В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Уставом города Перми, в целях актуализации правовых актов города Перми Пермская городская Дума решила:
1. Внести в Положение о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Перми, утвержденное решением Пермской городской Думы от 27.01.2009 N 11, изменения:
1.1 абзацы семнадцатый, восемнадцатый подпункта 2.1.1 изложить в редакции:
"рекламные конструкции малого формата - рекламные конструкции, площадь одного информационного поля которых не превышает 4,5 кв.м,
рекламные конструкции среднего формата - рекламные конструкции, площадь одного информационного поля которых составляет свыше 4,5 кв.м, но не превышает 10 кв.м,";
1.2 абзацы первый, шестой подпункта 2.1.12 изложить в редакции:
"2.1.12 комплексный проект территориального размещения рекламных конструкций (далее - Комплексный проект) - это план-схема территориального размещения рекламных конструкций (далее - план-схема), определяющая виды рекламных конструкций и места их установки и эксплуатации, выполненная в масштабе 1:2000. К Комплексному проекту прилагаются эскизные проекты рекламных конструкций, виды которых предусмотрены на плане-схеме, с указанием состава их конструктивных и декоративных элементов и их размеров, фотомонтажи рекламных конструкций по каждому месту их установки и эксплуатации, предусмотренному на плане-схеме, геодезические координаты и сведения о правовой принадлежности земельных участков по каждому месту установки и эксплуатации рекламных конструкций, предусмотренному на плане-схеме, выданные функциональным органом администрации города Перми, осуществляющим функции управления в сфере земельных отношений, не ранее чем за 90 дней до размещения Комплексного проекта на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Сайт), согласие землепользователя на установку рекламной конструкции (в случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 3.2 настоящего Положения).
Комплексные проекты разрабатываются в отношении отдельно стоящих рекламных конструкций (в том числе определенных их видов), устанавливаемых на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, в том числе предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного срочного пользования. Согласованные Комплексные проекты размещаются на Сайте.";
1.3 абзац третий подпункта 2.1.13 изложить в редакции:
"зоны действия ограничений по условиям охраны объектов культурного наследия, определенные в соответствии со статьей 50.1 Правил землепользования и застройки города Перми, утвержденных решением Пермской городской Думы от 26.06.2007 N 143, в части, не противоречащей действующему законодательству Российской Федерации, Пермского края и муниципальным правовым актам города Перми об объектах культурного наследия (далее - зоны действия ограничений по условиям охраны объектов культурного наследия),";
1.4 подпункт 3.1.1 после слов "на установку" дополнить словами "и эксплуатацию";
1.5 подпункт 3.2 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Места установки и эксплуатации рекламных конструкций, расположенные на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного срочного пользования, при наличии согласия соответствующего землепользователя на установку рекламной конструкции включаются в Комплексный проект, а также лоты для организации и проведения торгов.";
1.6 абзац первый подпункта 4.2.3 после слова "между" дополнить словами "перетяжками, а также между";
1.7 подпункт 4.2.5 изложить в редакции:
"4.2.5 расстояние от ближайшего края рекламной конструкции до края ближайшего здания, строения, сооружения должно составлять не менее 3 метров;";
1.8 дополнить подпунктом 4.2.6 следующего содержания:
"4.2.6 расстояния, указанные в подпункте 4.2.1 настоящего пункта, могут быть сокращены при разработке Комплексного проекта, но не более чем на 30% для рекламных конструкций среднего и крупного форматов.";
1.9 в Методике расчета размера платы, взимаемой в случае размещения рекламной конструкции на земельном участке, здании, строении, сооружении и ином объекте, находящемся в муниципальной собственности, либо объекте, государственная собственность на который не разграничена в установленном законом порядке (приложение N 2):
1.9.1 абзац первый после слова "определяется" дополнить словами ", без учета НДС,";
1.9.2 абзац второй подпункта 1.2 изложить в редакции:
"Границы зон действия ограничений по условиям охраны объектов культурного наследия определены в соответствии со статьей 50.1 Правил землепользования и застройки города Перми, утвержденных решением Пермской городской Думы от 26.06.2007 N 143, в части, не противоречащей действующему законодательству Российской Федерации, Пермского края и муниципальным правовым актам города Перми об объектах культурного наследия.".
2. Внести в Положение об управлении по развитию потребительского рынка администрации города Перми, утвержденное решением Пермской городской Думы от 12.09.2006 N 211, изменения:
2.1 в подпункте 3.4.1 после слов "на установку" дополнить словами "и эксплуатацию";
2.2 в подпункте 3.4.4 слово "аукциона" заменить словом "торгов";
2.3 подпункт 3.4.4.1 изложить в редакции:
"3.4.4.1. организует разработку и согласование комплексных проектов территориального размещения рекламных конструкций в порядке, установленном администрацией города Перми, и обеспечивает разработку, согласование и утверждение (внесение изменений) схемы (в схему) размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, Пермского края и правовыми актами города Перми;".
3. Рекомендовать администрации города Перми:
3.1 утвердить порядок разработки, согласования и утверждения схемы размещения рекламных конструкций на территории города Перми и внесения изменений и (или) дополнений в нее;
3.2 обеспечить приведение муниципальных правовых актов города Перми в соответствие с настоящим решением.
4. Опубликовать решение в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением решения возложить на комитет Пермской городской Думы по городскому хозяйству и комитет Пермской городской Думы по местному самоуправлению.
Глава города Перми - |
И.В. Сапко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Пермской городской Думы от 22 октября 2013 г. N 249 "О внесении изменений в отдельные решения Пермской городской Думы в сфере установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Перми"
Текст решения опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 1 ноября 2013 г. N 81 (I)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Пермской городской Думы от 23 сентября 2014 г. N 186
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г., но не ранее дня официального опубликования названного решения