15 ноября 2013 г., 13 августа 2014 г.
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 8 ноября 2010 г. N 846-п "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Инспекции государственного технического надзора Пермского края (далее - Инспекция) по предоставлению государственной услуги по проведению регистрационных действий в отношении тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб.см и прицепов к ним, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования, и машин с максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт (кроме городского пассажирского электротранспорта).
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника Инспекции, начальника отдела гостехнадзора N 1 - главного государственного инженера - инспектор Касимова Р.Р.
И.о. начальника инспекции |
И.Н. Дизер |
Приказом Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 15 ноября 2013 г. N СЭД-28-02-06-87 в Административный регламент внесены изменения
Административный регламент
Инспекции государственного технического надзора Пермского края по предоставлению государственной услуги по проведению регистрационных действий в отношении тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб.см и прицепов к ним, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования, и машин с максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт (кроме городского пассажирского электротранспорта)
(утв. Приказом Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 6 марта 2013 г. N СЭД-28-02-06-20)
15 ноября 2013 г., 13 августа 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Инспекции государственного технического надзора Пермского края (далее - Инспекция) по проведению регистрационных действий в отношении тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб.см и прицепов к ним, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования, и машин с максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт (кроме городского пассажирского электротранспорта) (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий Инспекции по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Предметом регулирования Административного регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги по проведению регистрационных действий в отношении тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб.см и прицепов к ним, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования, и машин с максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт (кроме городского пассажирского электротранспорта).
1.2. Заявителями являются юридические лица Российской Федерации и иностранных государств независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства), являющиеся собственниками тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся этими машинами и зарегистрированные на территории Пермского края.
От имени заявителей при взаимодействии с Инспекцией могут выступать официальные представители либо иные лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Инспекция располагается по адресу: 614990, г. Пермь, бульвар Гагарина, д. 10.
График работы Инспекции:
понедельник - четверг: 09.00-18.00,
пятница: 09.00-17.00,
перерыв на обед: 13.00-13.48.
Справочные телефоны Инспекции: (342) 260-11-56, 260-11-29, 260-11-27.
Адрес электронной почты Инспекции: info@igtn.permkrai.ru
Сайт Инспекции, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги: www.igtn.permkrai.ru
Справочные телефоны, адреса электронной почты специалистов отделов гостехнадзора N 1 и N 2 Инспекции, предоставляющих государственную услугу в муниципальных районах Пермского края, приводятся в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Настоящая государственная услуга предоставляется через краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением.
Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ размещена на официальном сайте http://mfc.permkrai.ru/.
1.4. Требования к информированию о порядке предоставления государственной услуги.
1.4.1. Информация о местонахождении Инспекции, о графике работы Инспекции, о телефонах, о порядке предоставления государственной услуги предоставляется должностными лицами Инспекции с использованием средств телефонной связи, электронного информирования по средством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на портале Правительства Пермского края www.permkrai.ru, на официальном сайте Инспекции www.igtn.permkrai.ru), публикации в средствах массовой информации.
1.4.2. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Пермского края www.gosuslugi.permkrai.ru, на официальном сайте Инспекции www.igtn.permkrai.ru), размещается на информационных стендах.
1.4.3. Информация о месте нахождения, графике работы Инспекции, процедуре предоставления государственной услуги сообщается во время проведения обязательных встреч с потенциальными заявителями; по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Инспекции www.igtn.permkrai.ru; публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
1.4.4. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Инспекции www.igtn.permkrai.ru, на информационных стендах в зданиях, где расположены специалисты в городских и районных центрах муниципальных образований Пермского края, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента размещен в сети Интернет на официальном сайте Инспекции www.igtn.permkrai.ru);
схема порядка предоставления государственной услуги (Приложение 6 к настоящему Административному регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
режим приема заявителей специалистами;
информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
1.4.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Инспекции:
при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;
посредством почты и электронной почты, указанной в п. 1.3, в течение 5 дней.
1.4.6. Заявители, представившие документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
о сроке и месте предоставления государственной услуги;
об отказе в предоставлении государственной услуги;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.4.7. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.4.8. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты или посредством личного посещения органа власти. Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.4.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Настоящим стандартом описывается государственная услуга по проведению регистрационных действий в отношении тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб.см и прицепов к ним, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования, и машин с максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт (кроме городского пассажирского электротранспорта) (далее - машины).
2.2. Государственная услуга предоставляется Инспекцией, непосредственно сотрудниками отделов Гостехнадзора N 1 и N 2.
При предоставлении государственной услуги Инспекция осуществляет взаимодействие:
абзац третий утратил силу;
См. текст абзаца третьего
с Управлением Федерального казначейства по Пермскому краю.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или актом представительного органа местного самоуправления.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является принятие Инспекцией:
решения о проведении регистрационных действий и выдаче заявителю:
- паспорта самоходных машин и других видов техники;
- свидетельства о регистрации машины;
- государственного регистрационного знака;
абзац шестой утратил силу;
См. текст абзаца шестого
- регистрационного знака "Транзит";
- свидетельства на высвободившийся номерной агрегат; решения об отказе в проведении регистрационных действий.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 21 день со дня подачи в Инспекцию заявления и прилагаемых к нему документов.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, один рабочий день с момента их оформления.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть первая) от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ ("Российская газета", N 148-149, 6 августа 1998 г.),
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 7 августа 2000 г., N 32, ст. 3340),
Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ("Российская газета", N 245, 26 декабря 1995 г.),
Федеральным законом от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" ("Российская газета", N 80, 7 мая 2002 г.),
абзац шестой утратил силу;
См. текст абзаца шестого
Указом Президента РФ от 15 июня 1998 г. N 711 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" ("Российская газета", N 116, 23 июня 1998 г.),
Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 г. N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства РФ, 20 декабря 1993 г., N 51, ст. 4943),
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 22 августа 1994 г., N 17, ст. 1999),
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 1995 г. N 460 "О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 22 мая 1995 г., N 21, ст. 1969),
Правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (утверждены Минсельхозпродом РФ 16 января 1995 г., зарегистрированы в Минюсте РФ 27 января 1995 г. N 785) ("Российские вести", N 81, 4 мая 1995 г.),
Положением о паспорте самоходной машины и других видов техники (утверждено Минсельхозом РФ 26 июня 1995 г., зарегистрированного в Минюсте РФ 6 июля 1995 г. N 898) ("Российские вести", N 154, 17 августа 1995 г.),
абзац тринадцатый утратил силу;
См. текст абзаца тринадцатого
Постановлением Правительства Пермского края от 7 сентября 2012 г. N 822-п "Об утверждении Положения об Инспекции государственного технического надзора Пермского края" ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной Пермского края", N 36, 10 сентября 2012 г.).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слова "государственной" пропущено слово "власти"
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
Приказом Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 13 августа 2014 г. N СЭД-28-02-06-77 в пункт 2.6.1 внесены изменения
2.6.1. Государственная регистрация машин с выдачей регистрационных документов и государственных регистрационных знаков:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий право от имени собственника (владельца) представлять его интересы;
- заявление о проведении регистрационных действий в отношении транспортных средств (далее - заявление).
Примерная форма заявления приведена в Приложениях 2, 3 к настоящему Административному регламенту;
- паспорт самоходной машины и других видов техники;
- сертификат (декларация) соответствия машины;
- документы, подтверждающие право собственности на машину;
- судебные документы (решения судов);
- постановления таможенных органов;
- документы, выдаваемые органами социальной защиты населения;
- свидетельство на высвободившийся номерной агрегат (в случае замены номерного агрегата);
- страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена Федеральным законом;
- государственный регистрационный знак "Транзит";
абзац пятнадцатый утратил силу;
- свидетельство о регистрации машины.
2.6.2. Внесение изменений в регистрационные данные:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий право от имени собственника (владельца) представлять его интересы;
- заявление с указанием причины внесения изменений в регистрационные данные;
- учредительные документы юридического лица (в случае внесения изменений в учредительные документы юридического лица);
- паспорт самоходной машины и других видов техники;
- свидетельство о регистрации машины;
абзац восьмой утратил силу;
См. текст абзаца восьмого
- договор купли-продажи и акт приемки-передачи на номерной агрегат (в случае замены номерного агрегата);
- свидетельство на высвободившийся номерной агрегат (в случае замены номерного агрегата);
- документы, объясняющие факты порчи или утраты регистрационных документов, государственного регистрационного знака и т.п.
2.6.3. Временная регистрация машин ввезенных из другого региона на срок более двух месяцев:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий право от имени собственника (владельца) представлять его интересы;
- заявление;
- письменное согласие лица, по адресу которого производится регистрация;
абзац шестой утратил силу;
См. текст абзаца шестого
- свидетельство о регистрации машины.
2.6.4. Выдача свидетельств на высвободившиеся номерные агрегаты:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий право от имени собственника (владельца) представлять его интересы;
- заявление с указанием узла агрегата, на который необходимо выдать свидетельство на высвободившийся номерной агрегат;
- паспорт самоходной машины и других видов техники;
- свидетельство о регистрации машины;
абзац седьмой утратил силу;
См. текст абзаца седьмого
- государственный регистрационный знак (при снятии с учета (утилизации).
2.6.5. Снятие с регистрационного учета машин:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий право от имени собственника (владельца) представлять его интересы;
- заявление с указанием причины снятия с регистрационного учета (списание (утилизация), продажа);
- паспорт самоходной машины и других видов техники;
- свидетельство о регистрации машины;
- государственный регистрационный знак.
По заявлению собственника, физического лица, присвоенные ранее государственные регистрационные знаки сохраняются за машиной, если предыдущий и настоящий собственник зарегистрированы (постоянно или временно) на территории одного субъекта Российской Федерации, а также при условии соответствия государственных регистрационных знаков требованиям государственных стандартов Российской Федерации и согласия нового собственника (владельца) машины на получение таких знаков.
Машины, в отношении которых имелись наложенные судами, следственными, таможенными органами запреты или ограничения по изменению права собственности, снимаются с учета после представления документов, свидетельствующих об отсутствии запретов или ограничений, либо решений судов (постановлений таможенных органов) об отчуждении данных машин и их передаче в собственность иных лиц или обращении в собственность государства, если иной порядок не предусмотрен действующим законодательством.
2.6.6. Временный допуск к движению машин, не зарегистрированных в установленном порядке (выдача, замена, продление государственного регистрационного знака "Транзит"):
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий право от имени собственника (владельца) представлять его интересы;
- заявление;
- паспорт самоходной машины и других видов техники;
- документы, подтверждающие право собственности на машину.
2.7. Перечень документов, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
2.7.1. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц с датой получения не позднее 5 дней до даты обращения за получением государственной услуги;
2.7.2. документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Требования, предъявляемые к заявлению и документам, необходимым для предоставления государственной услуги.
Текст заявления написан разборчиво, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, наименование юридических лиц - без сокращения. Текст не исполнен карандашом.
Заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность толкования содержания.
По требованию заявителя ему выдается мотивированный письменный отказ в приеме документов.
Срок подготовки письменного отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов составляет не более двух рабочих дней с момента их поступления в Инспекцию".
Документы, подтверждающие право собственности машины, и иные документы, представляемые для производства регистрационных действий, составленные на другом языке, должны быть переведены на русский язык и иметь удостоверительные надписи нотариуса о верности перевода с одного языка на другой.
Документы, подтверждающие совершение сделок в простой письменной форме гражданами между собой в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 161 Гражданского кодекса Российской Федерации на сумму, превышающую не менее чем в десять раз установленный законом минимальный размер оплаты труда (МРОТ), а в случаях, предусмотренных законом, - независимо от общей суммы сделки, требуют нотариального удостоверения.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- представление заявителем неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
- представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.
Заявителю может быть отказано в приеме документов до момента регистрации поданных заявителем документов.
По требованию заявителя ему выдается мотивированный письменный отказ в приеме документов.
Срок подготовки письменного отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов составляет не более двух рабочих дней с момента их поступления в Инспекцию.
2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.11.1. утратил силу;
См. текст пункта 2.11.1
2.11.2. предоставление заявителем недостоверных сведений.
2.12. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.12.1 Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не требуется.
2.13. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в соответствии с частью 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ).
Государственная пошлина взимается за:
- государственную регистрацию транспортных средств и совершение иных регистрационных действий, связанных:
с выдачей государственных регистрационных знаков на мототранспортные средства, прицепы, тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность, и составляет 1000 рублей;
с выдачей паспорта самоходной машины, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, и составляет 500 рублей;
с выдачей свидетельства о регистрации транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность и составляет 300 рублей;
- внесение изменений в выданный ранее паспорт самоходной машины - 200 рублей;
- выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность, изготавливаемых из расходных материалов на бумажной основе - 100 рублей;
- выдачу свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность - 200 рублей;
абзац десятый утратил силу;
См. текст абзаца десятого
- временную регистрацию ранее зарегистрированных транспортных средств по месту их пребывания и составляет 200 рублей.
Реквизиты для уплаты государственной пошлины размещены на официальном сайте Инспекции www.igtn.permkrai.ru.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не может превышать 15 минут.
Регистрация заявления осуществляется в течение 15 минут с момента обращения заявителя.
2.14.1 Регистрация запроса в электронном виде производится в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Инспекцию.
2.15. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Приказом Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 13 августа 2014 г. N СЭД-28-02-06-77 в пункт 2.15.1 внесены изменения
2.15.1. Помещения, где осуществляют деятельность специалисты, должны находиться вблизи от остановок общественного транспорта.
Приказом Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 13 августа 2014 г. N СЭД-28-02-06-77 в пункт 2.15.2 внесены изменения
2.15.2. На территории, прилегающей к зданиям, где находятся специалисты, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них 1 - для специализированной техники.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Приказом Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 13 августа 2014 г. N СЭД-28-02-06-77 в пункт 2.15.3 внесены изменения
2.15.3. Здания (строения), в которых находятся специалисты, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Приказом Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 13 августа 2014 г. N СЭД-28-02-06-77 в пункт 2.15.4 внесены изменения
2.15.4. Центральный вход в здания, где находятся специалисты, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
телефонные номера и электронный адрес.
2.15.5. Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).
2.15.6. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.) и его внутренней схемой.
2.15.7. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.15.8. Присутственные места оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.15.9. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.15.10. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3.
2.15.11. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.15.12. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Окна (кабинеты) приема (выдачи) документов/информации не могут закрываться на обед, технический перерыв одновременно.
При организации рабочих мест специалистов должна быть предусмотрена возможность их свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.15.13. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей) месте, представлять информацию в удобном для восприятия форме.
2.16. Данным стандартом устанавливаются следующие показатели доступности и качества государственной услуги:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, настоящему Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
возможность получения государственной услуги в МФЦ;
минимизация количества взаимодействий заявителя с Инспекцией;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.17. Для заявителей в целях предоставления государственной услуги в электронной форме обеспечивается возможность:
получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Инспекции, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на портале государственных и муниципальных услуг Пермского края;
получения и копирования на официальном сайте Инспекции, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на портале государственных и муниципальных услуг Пермского края формы заявления, необходимой для получения государственной услуги в электронной форме;
представлять заявления в форме электронного документа с использованием официального сайта Инспекции, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги с использованием официального сайта Инспекции, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг Пермского края.
2.18. Информация о государственной услуге:
внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края;
размещена на портале государственных и муниципальных услуг Пермского края www.gosuslugi.permkrai.ru;
размещена на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- абзац третий утратил силу;
См. текст абзаца третьего
- сверка заводских номеров и номеров агрегатов машины;
- проверка полноты и достоверности сведений, представленных заявителем в заявлении и документах;
- принятие решения о проведении (об отказе в проведении) регистрационных действий;
- проведение регистрационных действий;
- формирование пакета документов и оформление дела для последующего хранения.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении 6 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является подача заявителем в Инспекцию по месту регистрации машины заявления и прилагаемых к нему документов на бумажном носителе или получение от него заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в форме электронного документа с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Также заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены заявителем через МФЦ.
Прием заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между МФЦ и Инспекцией.
Формат электронных документов (файлов) - Microsoft Office Word, PDF.
Предоставление государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий осуществляется с учетом положений, установленных главой 5 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.2.2.1 При приеме заявления и документов ответственный специалист проверяет их на предмет соответствия их п. 2.6. и 2.9. настоящего Административного регламента. В случае выявления несоответствия ответственный специалист отказывает заявителю в приеме заявления и документов по основаниям, указанным в пункте 2.10. Административного регламента.
3.2.2. Ответственным за прием и регистрацию заявления и документов является специалист отдела гостехнадзора N 1 (N 2), ответственный за проведение регистрационных действий в соответствии с должностным регламентом (далее - ответственный специалист).
3.2.3. При приеме документов от заявителя ответственный специалист формирует расписку о приеме документов (Приложение 7 к настоящему Административному регламенту).
Расписка составляется в 2 экземплярах (один - для Инспекции, другой - для заявителя), заверяется подписями обеих сторон и печатью Инспекции.
По окончании регистрации один экземпляр расписки выдается на руки заявителю.
3.2.3.1 При регистрации заявления и прилагаемых к нему документов ответственный специалист назначает время и место проведения сверки заводских номеров и номеров агрегатов машины.
3.2.4. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется ответственным специалистом в журнале учета заявлений (Приложением 8 к настоящему Административному регламенту).
3.2.5. Результатом данной административной процедуры является:
- запись о регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в журнале учета заявлений и назначение времени и места проведения сверки заводских номеров и номеров агрегатов машины,
- отказ в приеме и регистрации заявления и документов.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день с момента поступления заявления и документов в Инспекцию.
3.2.7. На данном этапе также осуществляется контроль за соблюдением собственниками либо их представителями сроков для регистрации машин, установленных Правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденными Минсельхозпродом РФ от 16 января 1995 г., зарегистрированными в Минюсте РФ 27 января 1995 г. N 785.
В случае выявления признаков административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.22 КоАП РФ, ответственный специалист возбуждает дело об административном правонарушений.
3.4. Сверка заводских номеров и номеров агрегатов машины
3.4.1. Основанием для проведения сверки заводских номеров агрегатов машины является наступление времени и места проведения сверки заводских номеров и номеров агрегатов машины.
3.4.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является ответственный специалист.
3.4.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 дней с момента регистрации заявления.
На данном этапе осуществляется сверка заводских номеров и номеров агрегатов машин с использованием приборов фото- видеофиксации, контроль за подлинностью номеров агрегатов (выявление скрытых, поддельных или измененных каким-либо иным способом) и их соответствием данным, указанным в документах, удостоверяющих право собственности на машины, номерной агрегат, регистрационных документах и (или) паспорте самоходной машины.
Приказом Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 13 августа 2014 г. N СЭД-28-02-06-77 пункт 3.4.4 изложен в новой редакции
3.4.4. Результатом административной процедуры является отметка ответственного специалиста о проведении сверки заводских номеров и номеров агрегатов машины в заявлении.
3.5. Проверка полноты и достоверности сведений, представленных заявителем в заявлении и документах
Приказом Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 13 августа 2014 г. N СЭД-28-02-06-77 пункт 3.5.1 изложен в новой редакции
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение сверки заводских номеров и номеров агрегатов машины.
3.5.2. Ответственным за исполнение административного действия является ответственный специалист.
3.5.3. На данном этапе устанавливается соответствие сведений, представленных заявителем в заявлении и документах, требованиям действующего законодательства, а также их подлинность.
3.5.3.1. Также ответственный специалист проводит проверку сведений о машинах и их владельцах по комбинированному учету утраченной, похищенной специальной продукции, разыскиваемых самоходных машин, прицепов и номерных агрегатов к ним.
Приказом Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 13 августа 2014 г. N СЭД-28-02-06-77 пункт 3.5.4 изложен в новой редакции
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней с момента завершения сверки заводских номеров и номеров агрегатов машины.
3.5.5. В случае если утрачены подлинники свидетельства о регистрации, паспортов машин, снятых с учета, или при возникновении сомнений в подлинности свидетельств о регистрации, паспортов машин, номерных агрегатов машин, несоответствии этих номеров представленным документам ответственный специалист готовит и направляет соответствующие запросы по месту прежней регистрации машин.
3.5.6. Максимальный срок выполнения административного действия один рабочий день.
3.5.7. При подтверждении признаков подделки документов, государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки машин, при несоответствии номеров агрегатов представленным документам или регистрационным данным, а также подтверждении оснований о нахождении машин (номерных агрегатов) или представленных документов в розыске ответственный специалист в течение трех рабочих дней со дня получения подтверждения направляет данную информацию и подтверждающие документы в следственные органы, а при необходимости уведомляет правоохранительные органы о необходимости задержания машины.
3.6. Принятие решения о проведении (об отказе в проведении) регистрационных действий
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем в заявлении и документах.
3.6.2. Решение о проведении (об отказе в проведении) регистрационных действий принимается ответственным специалистом.
3.6.3. В случае принятия положительного решения о проведении регистрационных действий ответственный специалист в течение одного рабочего дня со дня принятия решения сообщает заявителю или контактному лицу заявителя о проведении регистрационных действий способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (факс, электронная почта).
3.6.4. Ответственный специалист при наличии основания для отказа в проведении регистрационных действий, предусмотренного подпунктом 2.11.2. Административного регламента готовит и направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного административного действия один рабочий день с момента принятия решения.
3.7. Проведение регистрационных действий
3.7.1. Основанием для выполнения административной процедуры является принятие решения о проведении регистрационных действий.
3.7.2. Утратил силу.
См. текст пункта 3.7.2
3.7.3. Ответственный специалист осуществляет оформление свидетельства о регистрации машины с последующим ламинированием после сверки заявителем занесенных в свидетельство о регистрации данных, заполнение паспорта самоходной машины и иных документов.
Кроме того, в графу "Примечание" свидетельства о регистрации машины вносятся записи о максимальной конструктивной скорости (для колесных машин), сведения о лизинге, ограничениях.
3.7.4. При проведении регистрационных действий выдаются документы, указанные в п. 2.3 Административного регламента.
3.7.5. Факт получения собственником машины либо его представителем государственных регистрационных знаков, регистрационных и иных документов удостоверяется их подписями в заявлениях о регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных машин, прицепов к ним и других видов техники.
3.7.6. Максимальный срок проведения административного действия один рабочий день.
3.8. Формирование пакета документов и оформление дела для последующего хранения
3.8.1. Материалы, послужившие основанием для производства регистрационных действий, хранятся в течение 5 лет. Уничтожение указанных материалов осуществляется в установленном порядке.
Сданные регистрационные знаки "Транзит", регистрационные документы от прежнего собственника подшиваются к документам, послужившим основанием для регистрации.
3.8.2. Свидетельства о регистрации машины, паспорта самоходных машин и государственные регистрационные знаки тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним выдаются в порядке возрастания их цифровых номеров.
Записи в свидетельствах о регистрации машин и паспортах самоходных машин производятся с использованием печатающих устройств или специальных чернил.
3.8.3. Сведения о зарегистрированных машинах и их владельцах передаются в налоговые органы на бумажных носителях, по электронной почте или в электронном виде на магнитных носителях в течение 10 дней с момента проведения регистрации, в военкомат данная информация предоставляется по запросу.
3.8.4. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является ответственный специалист.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется заместителем начальника инспекции, начальником отдела гостехнадзора N 1, главным государственным инженером-инспектором.
Должностные лица инспекции: заместитель начальника инспекции, начальник отдела гостехнадзора N 1, главный государственный инженер-инспектор; начальник отдела гостехнадзора N 2, главный государственный инженер-инспектор; консультант отдела гостехнадзора N 1; главные специалисты отделов гостехнадзора N 1 и N 2, главный государственный инженер-инспектор, несут персональную ответственность соблюдение сроков и требований настоящего Административного регламента.
Персональная ответственность должностных лиц инспекции закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем начальника инспекции, начальником отдела гостехнадзора N 1, главным государственным инженером-инспектором, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение плановых и внеплановых проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника Инспекции.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.5. Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия в составе: председатель комиссии - заместитель начальника Инспекции, начальник отдела гостехнадзора N 1, члены комиссии - руководители структурных подразделений инспекции.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на официальном сайте Инспекции и сети "Интернет" или содержащейся в письменных ответах Инспекции на обращения, в том числе в виде электронных документов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной услуги.
Действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной услуги, могут быть обжалованы:
во внесудебном порядке;
в судебном порядке.
5.2. Жалоба на решение и действие (бездействие) Инспекции, должностных лиц Инспекции, государственных служащих Инспекции подается начальнику Инспекции.
Жалоба на решение, принятое начальником Инспекции подается в Правительство Пермского края.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться решения и действия (бездействие) Инспекции, должностных лиц Инспекции, государственных служащих, в том числе:
5.3.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.3.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.3.3. требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги;
5.3.4. отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги;
5.3.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
5.3.6. требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
5.3.7. отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Инспекцию жалобы (обращения).
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
непосредственно в Инспекцию, либо в Аппарат Правительства Пермского края;
почтовым отправлением по адресу Инспекции, либо Аппарата Правительства Пермского края,
в ходе личного приема начальника Инспекции, либо, заместителя председателя Правительства Пермского края, либо председателя Правительства Пермского края.
5.6. Время приема жалоб Инспекцией совпадает со временем предоставления государственных услуг.
5.7. Жалоба может быть подана заявителем в электронном виде посредством:
Портала государственных и муниципальных услуг Пермского края;
Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
официального сайта Инспекции;
электронной почты: info@igtn.permkrai.ru.
5.8. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ.
5.9. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, должностного лица Инспекции или государственного служащего Инспекции;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции или государственного служащего Инспекции. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.10. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в органе власти, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в органе власти, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления в органе власти, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.11. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Инспекции принимается решение об удовлетворении жалобы заявителя либо об отказе в ее удовлетворении форме акта уполномоченного на рассмотрение жалобы органа.
В случае удовлетворения жалобы уполномоченный на рассмотрение жалобы орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Пермского края.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на ее рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:
наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.16. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.17. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
В случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.18. Решение по жалобе может быть обжаловано в порядке, установленном данным разделом.
5.19. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 1.4. Административного регламента.
Приказом Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 13 августа 2014 г. N СЭД-28-02-06-77 приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Приказу Инспекции государственного
технического надзора Пермского края
от 6 марта 2013 г. N СЭД-28-02-06-20
Местонахождение,
контактные телефоны (телефоны для справок), адреса электронной почты, приемные дни специалистов отделов, предоставляющих государственную услугу
13 августа 2014 г.
Приложение 2
к Приказу Инспекции государственного
технического надзора Пермского края
от 6 марта 2013 г. N СЭД-28-02-06-20
Примерная форма заявления юридического лица
В Инспекцию государственного технического надзора Пермского края
от ______________________________________________________________________
(полное наименование предприятия)
ИНН ___________________ ОГРН __________________ КПП _____________________
Юридический адрес: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес, область, район, улица, дом)
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ДЕЙСТВИЙ
В ОТНОШЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Предоставляя нижеследующие документы, просит ____________________________
_________________________________________________________________________
Приложения: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о машине:
Наименование и марка машины _____________________________________________
Завод-изготовитель ______________________________________________________
Год выпуска ___________ Зав. N машины (рамы) ____________________________
Модель, N двигателя _______________ Мощность ______ кВт _______ л.с.
Основной ведущий мост (мосты) N _________________________________________
Коробка передач N ______________ Категория СМ __ Цвет ___________________
Паспорт СМ ______________________________________________________________
(серия, номер, дата выдачи, кем выдан)
Свид-во о регистрации ___________________________________________________
(серия, номер, дата выдачи, кем выдан)
Государственный регистрационный знак: серия ___ N ____ тип ______________
Оформление доверяется произвести ________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(наименование документа, удостоверяющего личность,
серия, номер, кем, когда выдан)
Подпись руки которого _____________________________________ удостоверяем.
Руководитель предприятия ________________________________________________
(Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _______________________________________________________
(Ф.И.О.)
М.П. Дата ___________________
Отметка государственного инженера-инспектора отдела гостехнадзора о
принятом решении: _______________________________________________________
"__" __________ 201__ г. _____________ (подпись инженера-инспектора)
Заявителю: 1. Гос. рег. знак: тип _______ код ____ серия _____ N ________
2. Свидетельство о регистрации: серия ________ N _____________
3. Паспорт СМ: серия ________________ N ______________________
4. Иные документы ____________________________________________
Указанные документы получил (дата, подпись доверенного лица) ____________
Приложение 3
к Приказу Инспекции государственного
технического надзора Пермского края
от 6 марта 2013 г. N СЭД-28-02-06-20
Примерная форма заявления физического лица
В Инспекцию государственного технического надзора Пермского края
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ДЕЙСТВИЙ
В ОТНОШЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
предоставляя нижеследующие документы, прошу _____________________________
_________________________________________________________________________
Приложения: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о собственнике машины
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
ИНН __________________________ Дата рождения ____________________________
Место рождения __________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность _______________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, серия, номер, дата выдачи, кем выдан)
_________________________________________________________________________
Проживающий _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес, населенный пункт, улица, дом, квартира)
Сведения о машине
Наименование и марка машины _____________________________________________
Завод-изготовитель ______________________________________________________
Год выпуска _____________________________________________________________
Зав. N машины (рамы) ____________________________________________________
Модель, N двигателя _____________________________________________________
Мощность ______ кВт _______ л.с.
Основной ведущий мост (мосты) N _________________________________________
Коробка передач N ______________ Категория СМ ___________________________
Цвет ____________________________________________________________________
Паспорт СМ ______________________________________________________________
(серия, номер, дата выдачи, кем выдан)
Свид-во о регистрации ___________________________________________________
(серия, номер, дата выдачи, кем выдан)
Государственный регистрационный знак: серия ___ N ____ тип ______________
Представитель собственника:
_________________________________________________________________________
(ФИО)
Дата рождения ____________ Документ, удостоверяющий личность ____________
_________________________________________________________________________
Проживающий _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Доверенность (когда, кем выдана, N реестра) _____________________________
_________________________________________________________________________
Дата ______________ Подпись заявителя _________________________
Отметка государственного инженера-инспектора отдела гостехнадзора о
принятом решении: _______________________________________________________
"__" __________ 201__ г. _____________ (подпись инженера-инспектора)
Заявителю: 1. Гос. рег. знак: тип _______ код ____ серия _____ N ________
2. Свидетельство о регистрации: серия ________ N _____________
3. Паспорт СМ: серия ________________ N ______________________
4. Иные документы ____________________________________________
Указанные документы получил (дата, подпись доверенного лица)
_________________________________________________________________________
Приложение 4
к Приказу Инспекции государственного
технического надзора Пермского края
от 6 марта 2013 г. N СЭД-28-02-06-20
Примерная форма акта
АКТ N ______
государственного технического осмотра машины
"__" ____________ 201__ г.
См. текст приложения
Приложение 5
к Приказу Инспекции государственного
технического надзора Пермского края
от 6 марта 2013 г. N СЭД-28-02-06-20
Примерная форма акта
АКТ
государственного технического осмотра группы машин
См. текст приложения
Приказом Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 15 ноября 2013 г. N СЭД-28-02-06-87 приложение изложено в новой редакции
Приложение 6
к Приказу Инспекции государственного
технического надзора Пермского края
от 6 марта 2013 г. N СЭД-28-02-06-20
Блок-схема
предоставления государственной услуги
15 ноября 2013 г.
/--------------------------------\
| Прием и регистрация заявления |
\--------------------------------/
/-------------------------------------------------\
| Сверка заводских номеров и номеров агрегатов |
| машины |
\-------------------------------------------------/
/---------------------------------------\ /--------------------------\
| Проверка полноты и достоверности | | Направление материалов в |
| сведений, представленных заявителем в |---| следственные органы |
| заявлении и документах | | |
\---------------------------------------/ \--------------------------/
| \-------\
/--------------------------------\ /---------------------------------\
| Принятие решения о проведении | | Принятие решения об отказе в |
| регистрационных действий | | проведении регистрационных |
| | | действий |
\--------------------------------/ \---------------------------------/
Проведение регистрационных действий |
Приложение 7
к Приказу Инспекции государственного
технического надзора Пермского края
от 6 марта 2013 г. N СЭД-28-02-06-20
Примерная форма расписки о приеме документов, представляемых
для получения государственной услуги по проведению регистрационных
действий в отношении тракторов, самоходных дорожно-строительных
и иных машин с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более
50 куб.см и прицепов к ним, включая автомототранспортные средства,
имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее,
а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам
общего пользования, и машин с максимальной мощностью электродвигателя
более 4 кВт (кроме городского пассажирского электротранспорта)
Заявитель _______________________________________________________________
(реквизиты заявителя)
N п/п |
Наименование документа |
Количество экземпляров |
Количество листов |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отметка о комплектности документов /---------\ 1. Комплектность документов соответствует п. 2.6 | | Административного регламента \---------/ /---------\ 2. Комплектность документов не соответствует п. 2.6 | | Административного регламента \---------/ |
Дата осмотра ____________________________________________________________
Ф.И.О. лица, представившего документы ___________________________________
Подпись _________________________________________________________________
Ф.И.О. лица, принявшего документы _______________________________________
Подпись ______________
Дата _________________ М.П.
Приложение 8
к Приказу Инспекции государственного
технического надзора Пермского края
от 6 марта 2013 г. N СЭД-28-02-06-20
Примерная форма Журнала учета заявлений
N п/п |
Дата |
Наименование организации, ФИО заявителя либо доверенного лица |
Краткое содержание заявления |
ФИО инспектора, принявшего заявление |
Подпись инспектора |
N дела (N п/п/год) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 6 марта 2013 г. N СЭД-28-02-06-20 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению регистрационных действий в отношении тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см и прицепов к ним, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования, и машин с максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт (кроме городского пассажирского электротранспорта)"
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 18 марта 2013 г. N 10 (241)
Приказом Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 1 февраля 2021 г. N 28-02-06-12ОРД/2021 настоящий документ признан утратившим силу с 1 февраля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 25 августа 2020 г. N 28-02-06-43ОРД./2020
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2020 г.
Приказ Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 17 декабря 2019 г. N СЭД-28-02-06-157
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2019 г.
Приказ Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 9 августа 2019 г. N СЭД-28-02-06-91
Изменения вступают в силу с 9 августа 2019 г.
Приказ Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 28 марта 2019 г. N СЭД-28-02-06-22
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2019 г.
Приказ Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 10 августа 2018 г. N СЭД-28-02-06-98
Изменения вступают в силу с 10 августа 2018 г.
Приказ Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 26 июня 2018 г. N СЭД-28-02-06-73
Изменения вступают в силу с 12 июля 2018 г.
Приказ Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 29 апреля 2016 г. N СЭД-28-02-06-51
Приказ Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 6 июля 2015 г. N СЭД-28-02-06-77
Приказ Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 10 апреля 2015 г. N СЭД-28-02-06-37
Приказ Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 18 марта 2015 г. N СЭД-28-02-06-26
Приказ Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 13 августа 2014 г. N СЭД-28-02-06-77
Приказ Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 15 ноября 2013 г. N СЭД-28-02-06-87