Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Пермского края от 6 ноября 2014 г. N 385-ПК в статью 6 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г., но не ранее чем через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
Статья 6. Государственные программы Пермского края
1. Государственные программы Пермского края разрабатываются на основе программы социально-экономического развития Пермского края.
Перечень государственных программ Пермского края утверждается губернатором Пермского края с учетом документов стратегического планирования Российской Федерации, приоритетных направлений, целей и задач социально-экономического развития Пермского края, определенных программой социально-экономического развития Пермского края.
Конечные результаты государственных программ Пермского края должны быть ориентированы на достижение целей программы социально-экономического развития Пермского края.
2. Государственные программы Пермского края, в том числе сроки их реализации, утверждаются нормативным правовым актом Правительства Пермского края.
Порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации государственных программ Пермского края устанавливается нормативным правовым актом Правительства Пермского края.
Государственные программы Пермского края, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные государственные программы Пермского края подлежат утверждению в сроки, установленные нормативным правовым актом Правительства Пермского края.
3. Проект государственной программы подлежит рассмотрению межведомственной комиссией по планированию социально-экономического развития Пермского края. Порядок работы и состав межведомственной комиссии по планированию социально-экономического развития Пермского края определяются нормативным правовым актом губернатора Пермского края.
4. Проекты государственных программ Пермского края подлежат публичному обсуждению. Порядок публичного обсуждения определяется нормативным правовым актом губернатора Пермского края.
При наличии в проекте государственной программы Пермского края бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции) стоимостью один миллиард рублей и выше по указанным объектам проводятся публичные обсуждения. Порядок публичных обсуждений объектов капитального строительства (реконструкции) определяется постановлением Законодательного Собрания Пермского края.
5. Проекты государственных программ с приложением проектов постановлений Законодательного Собрания Пермского края в срок до 1 апреля текущего года вносятся Правительством Пермского края на рассмотрение Законодательного Собрания Пермского края.
Рассмотрение проектов государственных программ на заседаниях комитетов Законодательного Собрания Пермского края и Законодательного Собрания Пермского края осуществляется в сроки и в порядке, установленные их регламентами.
По результатам рассмотрения проектов государственных программ могут быть приняты рекомендации, замечания, предложения, которые оформляются постановлениями Законодательного Собрания Пермского края и направляются для рассмотрения в Правительство Пермского края.
6. В случае принятия Правительством Пермского края решения о необходимости внесения изменений в государственные программы Пермского края с изменением объема финансовых ресурсов на их реализацию такие предложения представляются в Законодательное Собрание Пермского края одновременно с проектом закона о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период, проектом закона о внесении изменений и дополнений в закон о бюджете Пермского края на текущий финансовый год и плановый период, а также с поправками к данным проектам законов ко второму чтению.
Представленные предложения рассматриваются комитетами Законодательного Собрания Пермского края и Законодательным Собранием Пермского края в соответствии с порядком рассмотрения проекта закона о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период или порядком рассмотрения проекта закона о внесении изменений и дополнений в закон о бюджете Пермского края в процессе его исполнения, установленными законом Пермского края.
7. Утвержденные Правительством Пермского края государственные программы либо изменения в ранее принятые государственные программы подлежат экспертизе в Контрольно-счетной палате Пермского края в установленном законодательством порядке.
8. Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Пермского края включается в проект закона о бюджете края по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом Правительства Пермского края.
Государственные программы Пермского края подлежат приведению в соответствие с законом о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
Контрольно-счетная палата Пермского края осуществляет контроль за приведением государственных программ Пермского края в соответствие с законом о бюджете в порядке, утвержденном Контрольно-счетной палатой Пермского края.
9. По каждой государственной программе Пермского края ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются правовым актом Правительства Пермского края.
По результатам оценки эффективности государственной программы Правительством Пермского края может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной государственной программы Пермского края, в том числе о необходимости изменения конечных результатов, сроков реализации, перечня мероприятий, целевых показателей, ресурсного обеспечения и объема бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы Пермского края.
10. По истечении срока реализации государственной программы Пермского края уполномоченный орган готовит отчет об исполнении государственной программы Пермского края.
Правительство Пермского края не позднее 1 июня по истечении срока реализации государственной программы Пермского края представляет Законодательному Собранию Пермского края информацию об исполнении государственной программы Пермского края.
Информация об исполнении государственной программы Пермского края содержит следующие разделы:
а) сравнительный анализ ситуации до принятия программы и после ее завершения;
б) оценка степени достижения целей и задач программы;
в) оценка уровня достижения целевых показателей программы и причин отклонения фактических значений показателей от плановых;
г) оценка уровня выполнения программных мероприятий в целом, по исполнителям и участникам программы, по территориям Пермского края с указанием проблем их реализации;
д) оценка эффективности реализации государственных программ;
е) анализ финансовых и иных затрат на реализацию программы в целом, по источникам финансирования, в разрезе мероприятий и исполнителей программ;
ж) выводы о целесообразности разработки очередной государственной программы.
11. Государственными программами Пермского края может быть предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Пермского края. Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий устанавливаются соответствующей государственной программой.
12. Проекты государственных программ Пермского края, утвержденные в установленном порядке государственные программы, ежегодная информация и отчет об исполнении государственных программ подлежат размещению в сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.