Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой государственного финансового контроля
Законом Пермского края от 7 июля 2014 г. N 341-ПК в часть 1 статьи 9 внесены изменения
1. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
Методами контрольной деятельности, осуществляемыми Контрольно-счетной палатой, являются проверка, ревизия, обследование.
Методами экспертно-аналитической деятельности, осуществляемыми Контрольно-счетной палатой, являются экспертиза, анализ и мониторинг.
Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
Под обследованием понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.
Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения Контрольно-счетной палаты на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по ее запросу.
Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.
Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
При проведении экспертизы осуществляется оценка (анализ) проекта правового акта по вопросам достоверности финансово-экономических обоснований, касающихся расходных обязательств Пермского края, использования объектов собственности края, а также государственных программ Пермского края.
При проведении мониторинга осуществляется регулярное наблюдение за показателями исполнения бюджетов и социально-экономической ситуацией в крае, включающее сбор и анализ управленческой информации на протяжении определенного времени.
Законом Пермского края от 7 июля 2014 г. N 341-ПК часть 2 статьи 9 изложена в новой редакции
2. Результаты проверки, ревизии оформляются актом (актами), обследования - заключением, которые доводятся до сведения руководителя объекта контроля. На основании актов Контрольно-счетная палата составляет отчет, подписываемый аудитором. Заключение по результатам обследования подписывается аудитором и используется для планирования работы Контрольно-счетной палаты.
3. По поручению Законодательного Собрания или по решению коллегии Контрольно-счетной палаты ее специалисты могут принимать участие в проверках и ревизиях финансово-хозяйственной деятельности организаций, проводимых уполномоченными на то иными контрольно-ревизионными органами. Решения Коллегии Контрольно-счетной палаты об участии ее в проверках и ревизиях, принятые по поручению Законодательного Собрания или по собственной инициативе, являются обязательными для проводящих их органов.
Законом Пермского края от 7 июля 2014 г. N 341-ПК в часть 4 статьи 9 внесены изменения
4. При проведении контрольных мероприятий в пределах своей компетенции Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях государственные контрольные органы и представителей правоохранительных органов, а также на договорной основе негосударственные аудиторские службы, отдельных специалистов, экспертов. Заключения такого специалиста, эксперта прилагаются к акту проверки Контрольно-счетной палаты и являются его неотъемлемой частью. Для оплаты привлеченных специалистов Контрольно-счетной палате Пермского края выделяются средства краевого бюджета, которые предусматриваются отдельной строкой в законе о бюджете.
5. По результатам проведения экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет заключение, подписываемое председателем Контрольно-счетной палаты.
Законом Пермского края от 7 июля 2014 г. N 341-ПК статья 9 дополнена частью 6
6. Порядок и способы проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий устанавливаются стандартами внешнего государственного финансового контроля Контрольно-счетной палаты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.