Постановлением Администрации города Перми от 25 ноября 2013 г. N 1068 наименование изложено в новой редакции
Постановление Администрации города Перми
от 29 октября 2009 г. N 737
"Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Библиотечное обслуживание" и нормативных затрат на содержание муниципального имущества"
2 июля 2010 г., 3 августа 2011 г., 29 октября, 27 декабря 2012 г., 25 ноября 2013 г., 7 марта 2014 г.
Постановлением Администрации города Перми от 29 октября 2012 г. N 704 в преамбулу внесены изменения
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28.08.2007 N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города от 30.11.2007 N 502 "О Порядке формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг" постановляю:
Постановлением Администрации города Перми от 25 ноября 2013 г. N 1068 пункт 1 изложен в новой редакции
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Библиотечное обслуживание" и нормативных затрат на содержание муниципального имущества" (далее - Методика).
Постановлением Администрации города Перми от 25 ноября 2013 г. N 1068 в пункт 2 внесены изменения
2. Департаменту культуры и молодежной политики администрации города Перми производить расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Библиотечное обслуживание" и нормативных затрат на содержание муниципального имущества согласно Методике ежегодно на очередной финансовый год и плановый период до 20 сентября текущего года.
3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Управлению по общим вопросам администрации города обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Кочурову Н.Г.
Глава администрации города |
А.Б. Кац |
Постановлением Администрации города Перми от 25 ноября 2013 г. N 1068 в Методику внесены изменения
Методика
расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Библиотечное обслуживание" и нормативных затрат на содержание муниципального имущества
(утв. постановлением администрации города от 29 октября 2009 г. N 737)
2 июля 2010 г., 29 октября, 27 декабря 2012 г., 25 ноября 2013 г., 7 марта 2014 г.
1. Общие положения
Методика расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Библиотечное обслуживание" и нормативных затрат на содержание муниципального имущества (далее - Методика) разработана в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления, определенными в Федеральном законе от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Методика определяет механизм формирования расходов бюджета города Перми на реализацию муниципальной услуги "Библиотечное обслуживание" и нормативных затрат на содержание муниципального имущества на территории города Перми.
Муниципальная услуга является бесплатной.
2. Нормативная правовая база, используемая при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание муниципального имущества
Конституция Российской Федерации.
Бюджетный кодекс Российской Федерации.
Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Абзацы пятый - седьмой утратили силу.
См. текст абзацев пятого - седьмого раздела 2
Закон Пермской области от 07.04.1999 N 458-66 "О государственной политике в сфере культуры, искусства и кинематографии".
Закон Пермского края от 05.03.2008 N 205-ПК "О библиотечном деле в Пермском крае".
Абзац десятый утратил силу.
См. текст абзаца десятого раздела 2
Постановление администрации города от 30.11.2007 N 502 "О Порядке формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг".
3. Основные понятия, используемые в Методике
Муниципальная услуга "Библиотечное обслуживание" (далее - муниципальная услуга) - это информационная, культурно-просветительская и образовательная деятельность библиотек, обеспечивающих исполнение муниципального задания, направленная на удовлетворение потребностей пользователей библиотек в библиотечных услугах.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги - величина затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, определенная на одну документовыдачу в год.
Нормативные затраты на содержание муниципального имущества - величина затрат на содержание муниципального имущества, необходимого для оказания муниципальной услуги, определенная как сумма затрат в соответствии с разделом 7 настоящей Методики.
Заказчик муниципальной услуги - департамент культуры и молодежной политики администрации города Перми.
Получатель муниципальной услуги - юридическое или физическое лицо.
Исполнитель муниципальной услуги - муниципальные учреждения города Перми (далее - учреждение).
Абзац пятый утратил силу.
Документовыдача - показатель, характеризующий среднегодовое выполнение запроса по получению доступа к конкретному экземпляру библиотечного фонда получателя муниципальной услуги за 2009 год.
Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета города Перми, составление и рассмотрение проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.
Плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.
Среднегодовой индекс потребительских цен (либо индекс роста доходов) - индекс, применяемый для планирования бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.
Базисный период - период, принятый для расчета расходов, включаемых в стоимость муниципальной услуги, по ценам и тарифам, применяемым в данном периоде. Базисным периодом для формирования стоимости муниципальной услуги с 2012 года являются 2007 - 2011 годы. К стоимости расходов для включения в стоимость муниципальной услуги, рассчитанных из среднего арифметического значения кассовых расходов за 2007-2009 годы, применены среднегодовые индексы потребительских цен на 2010 и 2011 годы, кроме расходов, индексирование которых не предусматривалось нормативными актами. Расходы на оплату коммунальных услуг рассчитываются исходя из тарифов 2011 года.
Расчет расходов, предусмотренных настоящей Методикой, для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги и нормативные затраты на содержание муниципального имущества производится на основе расходов базисного периода с применением среднегодовых индексов потребительских цен (либо индексов роста доходов), учитываемых при планировании бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
Для расчета объема коммунальных услуг на очередной финансовый год применяются планируемые среднегодовые индексы потребительских цен очередного финансового года.
4. Структура нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание муниципального имущества
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги включают расходы на:
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
услуги связи;
транспортные услуги;
коммунальные услуги (оплату электрической энергии в размере 90% от общего объема расходов, тепловой энергии в размере 50% от общего объема расходов, водоснабжения и водоотведения, включая аренду от сдачи недвижимого и особо ценного движимого имущества);
арендную плату за пользование имуществом;
работы, услуги по содержанию имущества, в том числе содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества;
прочие работы, услуги;
прочие расходы (кроме налогов);
увеличение стоимости основных средств;
увеличение стоимости материальных запасов.
Нормативные затраты на содержание муниципального имущества включают расходы на:
коммунальные услуги (оплату электрической энергии в размере 10% от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей, в том числе на содержание недвижимого имущества, тепловой энергии в размере 50% от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей, в том числе на содержание недвижимого имущества);
прочие расходы в соответствии с законодательством о налогах и сборах в Российской Федерации (транспортный налог, налог на имущество).
5. Методика расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
5.1. Расчет расходов на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги.
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда (далее - ФОТ) включают следующие расходы:
заработная плата,
начисления на выплаты по оплате труда.
Заработная плата состоит из базовой и стимулирующей частей.
Базовая часть заработной платы состоит из должностных окладов, тарифных ставок и компенсационных выплат, которые определяются в установленном порядке в соответствии с Положением об отраслевой системе оплаты труда работников муниципальных автономных и бюджетных учреждений в сфере культуры, молодежной политики и муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры города Перми, утвержденным постановлением администрации города Перми от 20 октября 2009 г. N 698 (далее - Положение об оплате труда).
В состав стимулирующей части заработной платы включаются надбавки и доплаты стимулирующего характера, премии и иные стимулирующие выплаты работникам учреждения, установленные в соответствии с Положением об оплате труда.
Далее формируется структура ФОТ путем определения базовой и стимулирующей частей заработной платы, рассчитанных на основании Положения об оплате труда.
Расчет расходов на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги производится по формуле:
, где:
С ФОТ - исчисленные расходы в части оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда персонала,
Сп - количество ставок по должностям персонала исходя из штатного расписания,
БЧ - базовая часть заработной платы в месяц (должностной оклад и компенсационные выплаты),
СЧ - стимулирующая часть заработной платы в месяц (выплаты стимулирующего характера с учетом выплат за работу в местностях с особыми климатическими условиями),
НЗ - начисления на выплаты по оплате труда,
12 - количество месяцев,
Д - количество документовыдач.
Расчет расходов для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда определяется в соответствии с показателями, указанными в таблице 1 приложения к настоящей Методике.
Абзац девятнадцатый утратил силу.
См. текст абзаца девятнадцатого
5.2. Расчет расходов на оплату услуг связи для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги.
Расчет расходов на оплату услуг связи для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги производится в соответствии с данными, указанными в таблице 2 приложения к настоящей Методике, исходя из среднего арифметического значения кассовых расходов в 2007-2009 годах к количеству документовыдач с учетом применения утвержденных среднегодовых индексов потребительских цен (индексов роста доходов) по формуле:
, где:
Р усл. св. - расчет расходов в части услуг связи,
Б средний прочие - средний показатель кассовых расходов в части услуг связи,
Д - количество документовыдач,
И - среднегодовой индекс потребительских цен (либо индекс роста доходов).
Расчет расходов на оплату услуг связи для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги производится путем корректировки утвержденного размера на очередной финансовый год с учетом среднегодовых индексов потребительских цен (либо индексов роста доходов), применяемых при планировании бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
5.3. Расчет расходов на оплату транспортных услуг для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги.
Расчет расходов на оплату транспортных услуг для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги производится в соответствии с данными, указанными в таблице 3 приложения к настоящей Методике, исходя из среднего арифметического значения кассовых расходов в 2007-2009 годах к количеству документовыдач с учетом применения утвержденных среднегодовых индексов потребительских цен (либо индексов роста доходов) по формуле:
, где:
Р тр.усл. - расчет расходов в части оплаты транспортных услуг,
Б средний прочие - средний показатель кассовых расходов в части транспортных услуг,
Д - количество документовыдач,
И - среднегодовой индекс потребительских цен (либо индекс роста доходов).
Расчет расходов на оплату транспортных услуг для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги производится путем корректировки утвержденного размера на очередной финансовый год с учетом среднегодовых индексов потребительских цен (либо индексов роста доходов), применяемых при планировании бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
5.4. Расчет расходов на оплату коммунальных услуг для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги.
Расходы на оплату коммунальных услуг для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги включают расходы на оплату:
электрической энергии в размере 90% от общего объема расходов, тепловой энергии в размере 50% от общего объема расходов, водоснабжения и водоотведения, включая аренду от сдачи недвижимого и особо ценного движимого имущества.
, где:
Р ком. - расходы на оплату коммунальных услуг,
Рэл. - расходы на оплату электроэнергии,
Ртепло - расходы на оплату теплоэнергии,
Рвода - расходы на оплату водоснабжения и водоотведения,
Д - количество документовыдач.
Расходы на оплату коммунальных услуг снижаются на процент возмещения за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности.
Процент возмещения за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, рассчитывается как отношение удельного веса доходов от приносящей доход деятельности к общему объему доходов учреждения, полученных в 2009 году.
Расходы на оплату коммунальных услуг по видам услуг рассчитываются по следующим формулам:
Рэл. = (Vср.эл. x Тэл.т.г. - (Vср.эл. x Тэл.т.г. x % возмещения)) x И х 90%, где:
Рэл. - расходы на оплату электроэнергии,
Vср.эл. - среднее арифметическое значение фактически потребленного объема электроэнергии в натуральном выражении за 2007-2009 годы,
Тэл.т.г. - тариф на электроэнергию,
% возмещения платные - процент возмещения за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности,
И - среднегодовой индекс потребительских цен.
Ртепло = (Vср. тепло x Ттепло т.г. - (Vср.тепло x Ттепло т.г. x % возмещения)) x И х 50%, где:
Ртепло - расходы на оплату теплоэнергии,
Vср.тепло - среднее арифметическое значение фактически потребленного объема теплоэнергии в натуральном выражении за 2007-2009 годы,
Ттепло т.г. - тариф на теплоэнергию,
% возмещения платные - процент возмещения за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности,
И - среднегодовой индекс потребительских цен.
Рвода = (Vср. вода x Твода т.г. - (Vср. вода x Твода т.г. x % возмещения платные)) x И, где:
Рвода - расходы на оплату водоснабжения и водоотведения,
Vср.вода - среднее арифметическое значение фактически потребленного объема водоснабжения и водоотведения в натуральном выражении за 2007-2009 годы,
Твода т.г. - тариф на водоснабжение и водоотведение,
% возмещения платные - процент возмещения за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности,
И - среднегодовой индекс потребительских цен.
нормативные затраты на оказание муниципальной услуги производится в соответствии с показателями, указанными в таблицах 4-6 приложения к настоящей Методике.
Расчет расходов на оплату коммунальных услуг для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги производится путем корректировки утвержденного размера на очередной финансовый год с учетом среднегодовых индексов потребительских цен, применяемых при планировании бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
5.5. Расчет расходов на арендную плату за пользование имуществом для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги.
Расчет расходов на арендную плату за пользование имуществом для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги производится в соответствии с данными, указанными в таблице 7 приложения к настоящей Методике, исходя из среднего арифметического значения кассовых расходов в 2007-2009 годах к количеству документовыдач с учетом утвержденных среднегодовых индексов потребительских цен (либо индексов роста доходов) по формуле:
, где:
Р усл.ар. - расчет расходов в части арендной платы за пользование имуществом,
Б средний прочие - средний показатель кассовых расходов в части арендной платы за пользование имуществом,
Д - количество документовыдач,
И - среднегодовой индекс потребительских цен (либо индекс роста доходов).
Расчет расходов на арендную плату за пользование имуществом для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги производится путем корректировки утвержденного размера на очередной финансовый год с учетом среднегодовых индексов потребительских цен (либо индексов роста доходов), применяемых при планировании бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
5.6. Расчет расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги.
Расчет расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги производится в соответствии с данными, указанными в таблице 8 приложения к настоящей Методике, исходя из среднего арифметического значения кассовых расходов в 2007-2009 годах к количеству документовыдач с учетом утвержденных среднегодовых индексов потребительских цен (либо индексов роста доходов) по формуле:
, где:
Р усл.сод. - расчет расходов в части оплаты расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества,
Б средний прочие - средний показатель кассовых расходов в части оплаты расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества,
Д - количество документовыдач,
И - среднегодовой индекс потребительских цен (либо индекс роста доходов).
Расходы на оплату работ, услуг по содержанию имущества для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги относятся к расходам на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества.
Расчет расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги производится путем корректировки утвержденного размера на очередной финансовый год с учетом среднегодовых индексов потребительских цен (либо индексов роста доходов), применяемых при планировании бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
5.7. Расчет расходов на оплату прочих работ, услуг для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги.
Расчет расходов на оплату прочих работ, услуг для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги производится в соответствии с данными, указанными в таблице 9 приложения к настоящей Методике, исходя из среднего арифметического значения кассовых расходов в 2007-2009 годах к количеству документовыдач с учетом утвержденных среднегодовых индексов потребительских цен (либо индексов роста доходов) по формуле:
, где:
Р пр.усл. - расчет расходов в части оплаты расходов на оплату прочих работ, услуг,
Б средний прочие - средний показатель кассовых расходов в части оплаты расходов на оплату прочих работ, услуг,
Д - количество документовыдач,
И - среднегодовой индекс потребительских цен (либо индекс роста доходов).
Расчет расходов на оплату прочих работ, услуг для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги производится путем корректировки утвержденного размера на очередной финансовый год с учетом среднегодовых индексов потребительских цен (либо индексов роста доходов), применяемых при планировании бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
5.8. Расчет стоимости нормативных затрат на оказание муниципальной услуги на оплату прочих расходов.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на оплату прочих расходов включают расходы на приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции, поздравительных открыток, почетных грамот, благодарственных писем, цветов и иных расходов.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на прочие расходы определяются в соответствии с данными, указанными в таблице 10 приложения к настоящей Методике, исходя из среднего арифметического значения кассовых расходов за 2007-2009 годы к количеству документовыдач с учетом утвержденных среднегодовых индексов потребительских цен (либо индексов роста доходов) по формуле:
, где:
Б средний прочие - средний показатель кассовых расходов на оплату прочих расходов;
Д - количество документовыдач;
И - среднегодовой индекс потребительских цен (либо индекс роста доходов).
Расчет прочих расходов для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги производится путем корректировки утвержденного размера на очередной финансовый год с учетом среднегодовых индексов потребительских цен (либо индексов роста доходов), применяемых при планировании бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
5.9. Расчет расходов на увеличение стоимости основных средств для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги.
Расчет расходов на увеличение стоимости основных средств для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги производится в соответствии с данными, указанными в таблице 11 приложения к настоящей Методике, исходя из среднего арифметического значения кассовых расходов в 2007-2009 годах к количеству документовыдач с учетом утвержденных среднегодовых индексов потребительских цен (либо индексов роста доходов) по формуле:
, где:
Р ув.осн. - расчет расходов на увеличение стоимости основных средств,
Б средний прочие - средний показатель кассовых расходов в части оплаты расходов на увеличение стоимости основных средств,
Д - количество документовыдач,
И - среднегодовой индекс потребительских цен (либо индекс роста доходов).
Расчет расходов на увеличение стоимости основных средств для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги производится путем корректировки утвержденного размера на очередной финансовый год с учетом среднегодовых индексов потребительских цен (либо индексов роста доходов), применяемых при планировании бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
5.10. Расчет расходов на увеличение стоимости материальных запасов для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги.
Расчет расходов на увеличение стоимости материальных запасов для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги производится в соответствии с данными, указанными в таблице 12 приложения к настоящей Методике, исходя из среднего арифметического значения кассовых расходов в 2007-2009 годах к количеству документовыдач с учетом утвержденных среднегодовых индексов потребительских цен (либо индексов роста доходов) по формуле:
, где:
Р ув.мат. - расчет расходов на увеличение стоимости материальных запасов,
Б средний прочие - средний показатель кассовых расходов на увеличение стоимости материальных запасов,
Д - количество документовыдач,
И - среднегодовой индекс потребительских цен (либо индекс роста доходов).
Расчет расходов на увеличение стоимости материальных запасов для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги производится путем корректировки утвержденного размера на очередной финансовый год с учетом среднегодовых индексов потребительских цен (либо индексов роста доходов), применяемых при планировании бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
6. Порядок финансового обеспечения муниципального задания учреждений
См. текст раздела 6
7. Расчет нормативных затрат на содержание муниципального имущества
7.1. Расчет нормативных затрат на содержание муниципального имущества на оплату коммунальных услуг.
Расходы на оплату коммунальных услуг для включения в нормативные затраты на содержание муниципального имущества состоят из затрат на оплату:
электрической энергии в размере 10% от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей, в том числе на содержание недвижимого имущества;
тепловой энергии в размере 50% от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей, в том числе на содержание недвижимого имущества.
Расходы на оплату коммунальных услуг рассчитываются как сумма расходов на оплату электрической энергии, тепловой энергии по следующей формуле:
, где:
С эл. - исчисленные расходы на оплату электрической энергии;
С тепло - исчисленные расходы на оплату тепловой энергии.
Расходы на оплату коммунальных услуг снижаются на процент возмещения за счет средств от приносящей доход деятельности.
Процент возмещения за счет средств от приносящей доход деятельности рассчитывается как отношение удельного веса доходов от приносящей доход деятельности к общему объему доходов учреждения.
Нормативные затраты на содержание муниципального имущества на оплату коммунальных услуг по видам услуг рассчитываются по следующим формулам:
Рэл. = (Vср.эл. x Тэл.т.г. - (Vср.эл. x Тэл.т.г. x % возмещения) х И x 10%, где:
Рэл. - расходы на оплату электрической энергии;
Vср.эл. - среднее арифметическое значение фактически потребленного объема электрической энергии в натуральном выражении за 2007-2009 годы;
Тэл.т.г. - тариф на электрическую энергию;
% возмещения - процент возмещения за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности;
И - среднегодовой индекс потребительских цен;
Ртепло = (Vср.тепло x Ттепло т.г. - (Vср.тепло x Ттепло т.г. x % возмещения) х И x 50%, где:
Ртепло - расходы на оплату тепловой энергии;
Vср.тепло - среднее арифметическое значение фактически потребленного объема тепловой энергии в натуральном выражении за 2007-2009 годы;
Ттепло т.г. - тариф на тепловую энергию;
% возмещения - процент возмещения за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности;
И - среднегодовой индекс потребительских цен.
Расчет расходов на оплату коммунальных услуг для включения в нормативные затраты на содержание муниципального имущества производится в соответствии с показателями, указанными в таблицах 4, 5 приложения к настоящей Методике.
Расчет расходов на оплату коммунальных услуг для включения в нормативные затраты на содержание муниципального имущества производится путем корректировки утвержденного размера на очередной финансовый год с учетом среднегодовых индексов потребительских цен, применяемых при планировании бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
7.2. Расчет нормативных затрат на содержание муниципального имущества на оплату прочих расходов.
Расходы на оплату прочих расходов для включения в нормативные затраты на содержание муниципального имущества состоят из расходов на оплату транспортного налога и налога на имущество.
Расчет расходов на оплату прочих расходов для включения в нормативные затраты на содержание муниципального имущества производится в соответствии с показателями, указанными в таблице 13 приложения к настоящей Методике.
Расходы на оплату транспортного налога определяются в соответствии с Законом Пермской области от 30 августа 2001 г. N 1685-296 "О налогообложении в Пермском крае".
Расходы на оплату налога на имущество определяются как произведение остаточной стоимости основных средств и налоговой ставки в размере 2,2%.
Постановлением Администрации города Перми от 25 ноября 2013 г. N 1068 приложение изложено в новой редакции
Приложение
27 декабря 2012 г., 25 ноября 2013 г., 7 марта 2014 г.
Постановлением Администрации города Перми от 7 марта 2014 г. N 157 таблица изложена в новой редакции, вступающей в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Таблица 1 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2014 г.
Таблица 1
Расчет расходов
на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги
2014 год
руб.
Наименование должности |
Количество ставок |
Размер должностного оклада |
Размер заработной платы в месяц в соответствии с количеством ставок |
Коэффициент за работу в особых климатических условиях |
Начисления на выплаты по оплате труда |
Итого оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда в год |
Количество документовыдач, экз. |
Расчетные расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда |
|
базовая часть |
стимулирующая часть |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Директор |
1 |
18444 |
18444 |
13500 |
4791,60 |
11094,15 |
573957,00 |
3600000 |
0,16 |
Заместитель директора по научно-методической работе |
1 |
16599 |
16599 |
12000 |
4289,85 |
9932,43 |
513855,36 |
3600000 |
0,14 |
Заместитель директора по новым технологиям |
1 |
16599 |
16599 |
12000 |
4289,85 |
9932,43 |
513855,36 |
3600000 |
0,14 |
Заместитель директора по автоматизации |
1 |
14755 |
14755 |
11000 |
3863,25 |
8944,71 |
462755,52 |
3600000 |
0,13 |
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе |
1 |
14755 |
14755 |
11000 |
3863,25 |
8944,71 |
462755,52 |
3600000 |
0,13 |
Главный бухгалтер |
1 |
16599 |
16599 |
12000 |
4289,85 |
9932,43 |
513855,36 |
3600000 |
0,14 |
Итого руководящий персонал |
6 |
|
97751 |
71500 |
25387,65 |
58780,86 |
3041034,12 |
3600000 |
0,84 |
Начальник отдела по управлению персоналом и договорной деятельностью |
1 |
9659 |
9659 |
7500 |
2573,85 |
5959,32 |
308306,04 |
3600000 |
0,09 |
Начальник отдела по работе с персоналом |
1 |
9659 |
9659 |
7500 |
2573,85 |
5959,32 |
308306,04 |
3600000 |
0,09 |
Специалист по муниципальному заказу |
1 |
8463 |
8463 |
6800 |
2289,45 |
5300,84 |
274239,48 |
3600000 |
0,08 |
Юрист |
1 |
8463 |
8463 |
6800 |
2289,45 |
5300,84 |
274239,48 |
3600000 |
0,08 |
Заместитель главного бухгалтера |
1 |
9659 |
9659 |
7500 |
2573,85 |
5959,32 |
308306,04 |
3600000 |
0,09 |
Начальник планово-экономического отдела |
1 |
9659 |
9659 |
7500 |
2573,85 |
5959,32 |
308306,04 |
3600000 |
0,09 |
Экономист |
2 |
8463 |
16926 |
12000 |
4338,90 |
10046,00 |
519730,80 |
3600000 |
0,14 |
Бухгалтер |
2 |
8463 |
16926 |
12000 |
4338,90 |
10046,00 |
519730,80 |
3600000 |
0,14 |
Заведующий отделом снабжения |
1 |
9659 |
9659 |
7500 |
2573,85 |
5959,32 |
308306,04 |
3600000 |
0,09 |
Главный инженер |
1 |
9659 |
9659 |
7500 |
2573,85 |
5959,32 |
308306,04 |
3600000 |
0,09 |
Инженер-программист |
1 |
8463 |
8463 |
6800 |
2289,45 |
5300,84 |
274239,48 |
3600000 |
0,08 |
Программист |
1 |
8463 |
8463 |
6800 |
2289,45 |
5300,84 |
274239,48 |
3600000 |
0,08 |
Документовед |
1 |
8463 |
8463 |
6800 |
2289,45 |
5300,84 |
274239,48 |
3600000 |
0,08 |
Руководитель центральной детской библиотеки |
1 |
9745 |
9745 |
7500 |
2586,75 |
5989,19 |
309851,28 |
3600000 |
0,09 |
Руководитель филиала |
9 |
9659 |
86931 |
67500 |
23164,65 |
53633,89 |
2774754,48 |
3600000 |
0,77 |
Итого административно-управленческий персонал |
25 |
|
230797 |
178000,00 |
61319,55 |
141975,2 |
7345101 |
3600000 |
2,08 |
Библиотекарь (библиограф) |
285 |
8548 |
2436180 |
1160000,00 |
539427,00 |
1248953,31 |
64614723,72 |
3600000 |
17,95 |
Методист |
1 |
8548 |
8548 |
6000 |
2182,20 |
5052,52 |
261392,64 |
3600000 |
0,07 |
Итого основной персонал |
286 |
|
2444728 |
1166000 |
541609,2 |
1254005,83 |
64876116,36 |
3600000 |
18,02 |
Художник |
1 |
7437 |
7437 |
1600 |
1355,55 |
3138,55 |
162373,20 |
3600000 |
0,05 |
Заведующий складом |
1 |
7437 |
7437 |
1600 |
1355,55 |
3138,55 |
162373,20 |
3600000 |
0,05 |
Водитель автомобиля |
2 |
8035 |
16070 |
2500 |
2785,50 |
6449,36 |
333658,32 |
3600000 |
0,09 |
Слесарь-сантехник |
2 |
8035 |
16070 |
2500 |
2785,50 |
6449,36 |
333658,32 |
3600000 |
0,09 |
Столяр |
1 |
8035 |
8035 |
1700 |
1460,25 |
3380,97 |
174914,64 |
3600000 |
0,05 |
Плотник |
1 |
8035 |
8035 |
1700 |
1460,25 |
3380,97 |
174914,64 |
3600000 |
0,05 |
Дворник |
2,75 |
5129 |
14104,75 |
1800 |
2385,71 |
5523,72 |
285770,16 |
3600000 |
0,08 |
Сторож |
3 |
5129 |
15387 |
2000 |
2608,05 |
6038,51 |
312402,72 |
3600000 |
0,09 |
Гардеробщик |
15 |
5129 |
76935 |
10000 |
13040,25 |
30192,53 |
1562013,36 |
3600000 |
0,43 |
Уборщик |
3,5 |
5129 |
17951,5 |
2700 |
3097,73 |
7172,27 |
371058,00 |
3600000 |
0,10 |
Итого вспомогательный персонал |
32,25 |
67530 |
187462,25 |
28100 |
32334,34 |
74864,79 |
3873136,56 |
3600000 |
1,08 |
Всего персонал |
349,25 |
|
2960738,3 |
1443600 |
660650,74 |
1529626,68 |
79135388,04 |
3600000 |
22,02 |
2015 год
руб.
Наименование должности |
Количество ставок |
Размер должностного оклада |
Размер заработной платы в месяц в соответствии с количеством ставок |
Коэффициент за работу в особых климатических условиях |
Начисления на выплаты по оплате труда |
Итого оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда в год |
Количество документовыдач, экз. |
Расчетные расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда |
|
базовая часть |
стимулирующая часть |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Директор |
1 |
20713 |
20713 |
15100 |
5371,95 |
12437,85 |
643473,60 |
3600000 |
0,18 |
Заместитель директора по научно-методической работе |
1 |
18641 |
18641 |
13400 |
4806,15 |
11127,84 |
575699,88 |
3600000 |
0,16 |
Заместитель директора по новым технологиям |
1 |
18641 |
18641 |
13400 |
4806,15 |
11127,84 |
575699,88 |
3600000 |
0,16 |
Заместитель директора по автоматизации |
1 |
16570 |
16570 |
12300 |
4330,50 |
10026,55 |
518724,60 |
3600000 |
0,14 |
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе |
1 |
16570 |
16570 |
12300 |
4330,50 |
10026,55 |
518724,60 |
3600000 |
0,14 |
Главный бухгалтер |
1 |
18641 |
18641 |
13400 |
4806,15 |
11127,84 |
575699,88 |
3600000 |
0,16 |
Итого руководящий персонал |
6 |
|
109776 |
79900 |
28451,4 |
65874,47 |
3408022,44 |
3600000 |
0,94 |
Начальник отдела по управлению персоналом и договорной деятельностью |
1 |
10847 |
10847 |
8400 |
2887,05 |
6684,48 |
345822,36 |
3600000 |
0,10 |
Начальник отдела по работе с персоналом |
1 |
10847 |
10847 |
8400 |
2887,05 |
6684,48 |
345822,36 |
3600000 |
0,10 |
Специалист по муниципальному заказу |
1 |
9504 |
9504 |
7600 |
2565,60 |
5940,22 |
307317,84 |
3600000 |
0,09 |
Юрист |
1 |
9504 |
9504 |
7600 |
2565,60 |
5940,22 |
307317,84 |
3600000 |
0,09 |
Заместитель главного бухгалтера |
1 |
10847 |
10847 |
8400 |
2887,05 |
6684,48 |
345822,36 |
3600000 |
0,10 |
Начальник планово-экономического отдела |
1 |
10847 |
10847 |
8400 |
2887,05 |
6684,48 |
345822,36 |
3600000 |
0,10 |
Экономист |
2 |
9504 |
19008 |
13400 |
4861,20 |
11255,30 |
582294,00 |
3600000 |
0,16 |
Бухгалтер |
2 |
9504 |
19008 |
13400 |
4861,20 |
11255,30 |
582294,00 |
3600000 |
0,16 |
Заведующий отделом снабжения |
1 |
10847 |
10847 |
8400 |
2887,05 |
6684,48 |
345822,36 |
3600000 |
0,10 |
Главный инженер |
1 |
10847 |
10847 |
8400 |
2887,05 |
6684,48 |
345822,36 |
3600000 |
0,10 |
Инженер-программист |
1 |
9504 |
9504 |
7600 |
2565,60 |
5940,22 |
307317,84 |
3600000 |
0,09 |
Программист |
1 |
9504 |
9504 |
7600 |
2565,60 |
5940,22 |
307317,84 |
3600000 |
0,09 |
Документовед |
1 |
9504 |
9504 |
7600 |
2565,60 |
5940,22 |
307317,84 |
3600000 |
0,09 |
Руководитель центральной детской библиотеки |
1 |
10944 |
10944 |
8400 |
2901,60 |
6718,17 |
347565,24 |
3600000 |
0,10 |
Руководитель филиала |
9 |
10847 |
97623 |
75000 |
25893,45 |
59951,97 |
3101621,04 |
3600000 |
0,86 |
Итого административно-управленческий персонал |
25 |
|
259185 |
198600,00 |
68667,75 |
158988,72 |
8225297,64 |
3600000 |
2,33 |
Библиотекарь (библиограф) |
285 |
9599 |
2735715 |
1234430,00 |
595521,75 |
1378831,36 |
71333977,32 |
3600000 |
19,81 |
Методист |
1 |
9599 |
9599 |
6700 |
2444,85 |
5660,64 |
292853,88 |
3600000 |
0,08 |
Итого основной персонал |
286 |
|
2745314 |
1241130 |
597966,6 |
1384492 |
71626831,2 |
3600000 |
19,89 |
Художник |
1 |
8352 |
8352 |
1800 |
1522,8 |
3525,79 |
182407,08 |
3600000 |
0,05 |
Заведующий складом |
1 |
8352 |
8352 |
1800 |
1522,8 |
3525,79 |
182407,08 |
3600000 |
0,05 |
Водитель автомобиля |
2 |
9023 |
18046 |
2800 |
3126,9 |
7239,82 |
374552,64 |
3600000 |
0,10 |
Слесарь-сантехник |
2 |
9023 |
18046 |
2800 |
3126,9 |
7239,82 |
374552,64 |
3600000 |
0,10 |
Столяр |
1 |
9023 |
9023 |
1900 |
1638,5 |
3793,57 |
196260,84 |
3600000 |
0,05 |
Плотник |
1 |
9023 |
9023 |
1900 |
1638,5 |
3793,57 |
196260,84 |
3600000 |
0,05 |
Дворник |
2,75 |
5760 |
15840 |
2000 |
2676,0 |
6195,83 |
320541,96 |
3600000 |
0,09 |
Сторож |
3 |
5760 |
17280 |
2300 |
2937,0 |
6800,13 |
351805,56 |
3600000 |
0,10 |
Гардеробщик |
15 |
5760 |
86400 |
11200 |
14640,0 |
33896,48 |
1753637,76 |
3600000 |
0,49 |
Уборщик |
3,5 |
5760 |
20160 |
3000 |
3474,0 |
8043,47 |
416129,64 |
3600000 |
0,12 |
Итого вспомогательный персонал |
32,25 |
75836 |
210522 |
31500 |
36303,4 |
84054,27 |
4348556,04 |
3600000 |
1,20 |
Всего персонал |
349,25 |
|
3324797 |
1551130 |
731389,15 |
1693409,46 |
87608707,32 |
3600000 |
24,36 |
2016 год
руб.
Наименование должности |
Количество ставок |
Размер должностного оклада |
Размер заработной платы в месяц в соответствии с количеством ставок |
Коэффициент за работу в особых климатических условиях |
Начисления на выплаты по оплате труда |
Итого оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда в год |
Количество документовыдач, экз. |
Расчетные расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда |
|
базовая часть |
стимулирующая часть |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Директор |
1 |
25477 |
25477 |
19600 |
6761,55 |
15655,24 |
809925,48 |
3600000 |
0,22 |
Заместитель директора по научно-методической работе |
1 |
22928 |
22928 |
16500 |
5914,20 |
13693,34 |
708426,48 |
3600000 |
0,20 |
Заместитель директора по новым технологиям |
1 |
22928 |
22928 |
16500 |
5914,20 |
13693,34 |
708426,48 |
3600000 |
0,20 |
Заместитель директора по автоматизации |
1 |
20381 |
20381 |
16500 |
5532,15 |
12808,77 |
662663,04 |
3600000 |
0,18 |
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе |
1 |
20381 |
20381 |
16500 |
5532,15 |
12808,77 |
662663,04 |
3600000 |
0,18 |
Главный бухгалтер |
1 |
22928 |
22928 |
18000 |
6139,20 |
14214,29 |
735377,88 |
3600000 |
0,20 |
Итого руководящий персонал |
6 |
|
135023 |
103600 |
35793,45 |
82873,75 |
4287482,40 |
3600000 |
1,18 |
Начальник отдела по управлению персоналом и договорной деятельностью |
1 |
13342 |
13342 |
12000 |
3801,30 |
8801,28 |
455334,96 |
3600000 |
0,13 |
Начальник отдела по работе с персоналом |
1 |
13342 |
13342 |
9600 |
3441,30 |
7967,76 |
412212,72 |
3600000 |
0,11 |
Специалист по муниципальному заказу |
1 |
11690 |
11690 |
9600 |
3193,50 |
7394,02 |
382530,24 |
3600000 |
0,11 |
Юрист |
1 |
11690 |
11690 |
9600 |
3193,50 |
7394,02 |
382530,24 |
3600000 |
0,11 |
Заместитель главного бухгалтера |
1 |
13342 |
13342 |
11600 |
3741,30 |
8662,36 |
448147,92 |
3600000 |
0,12 |
Начальник планово-экономического отдела |
1 |
13342 |
13342 |
11600 |
3741,30 |
8662,36 |
448147,92 |
3600000 |
0,12 |
Экономист |
2 |
11690 |
23380 |
16500 |
5982,00 |
13850,32 |
716547,84 |
3600000 |
0,20 |
Бухгалтер |
2 |
11690 |
23380 |
16500 |
5982,00 |
13850,32 |
716547,84 |
3600000 |
0,20 |
Заведующий отделом снабжения |
1 |
13342 |
13342 |
10300 |
3546,30 |
8210,87 |
424790,04 |
3600000 |
0,12 |
Главный инженер |
1 |
13342 |
13342 |
10300 |
3546,30 |
8210,87 |
424790,04 |
3600000 |
0,12 |
Инженер-программист |
1 |
11690 |
11690 |
9300 |
3148,50 |
7289,83 |
377139,96 |
3600000 |
0,10 |
Программист |
1 |
11690 |
11690 |
9300 |
3148,50 |
7289,83 |
377139,96 |
3600000 |
0,10 |
Документовед |
1 |
11690 |
11690 |
9300 |
3148,50 |
7289,83 |
377139,96 |
3600000 |
0,10 |
Руководитель центральной детской библиотеки |
1 |
13461 |
13461 |
10300 |
3564,15 |
8252,20 |
426928,20 |
3600000 |
0,12 |
Руководитель филиала |
9 |
13342 |
120078 |
92300 |
31856,70 |
73758,88 |
3815922,96 |
3600000 |
1,06 |
Итого административно-управленческий персонал |
25 |
|
318801 |
248100,00 |
85035,15 |
196884,75 |
10185850,8 |
3600000 |
2,82 |
Библиотекарь (библиограф) |
285 |
11807 |
3364995 |
1524800,00 |
733469,25 |
1698225,80 |
87857880,60 |
3600000 |
24,40 |
Методист |
1 |
11807 |
11807 |
8200 |
3001,05 |
6948,43 |
359477,76 |
3600000 |
0,10 |
Итого основной персонал |
286 |
|
3376802 |
1533000 |
736470,3 |
1705174,23 |
88217358,36 |
3600000 |
24,50 |
Художник |
1 |
10273 |
10273 |
2200 |
1870,95 |
4331,87 |
224109,84 |
3600000 |
0,06 |
Заведующий складом |
1 |
10273 |
10273 |
2200 |
1870,95 |
4331,87 |
224109,84 |
3600000 |
0,06 |
Водитель автомобиля |
2 |
11098 |
22196 |
3400 |
3839,40 |
8889,49 |
459898,68 |
3600000 |
0,13 |
Слесарь-сантехник |
2 |
11098 |
22196 |
3400 |
3839,40 |
8889,49 |
459898,68 |
3600000 |
0,13 |
Столяр |
1 |
11098 |
11098 |
2300 |
2009,70 |
4653,13 |
240729,96 |
3600000 |
0,07 |
Плотник |
1 |
11098 |
11098 |
2300 |
2009,70 |
4653,13 |
240729,96 |
3600000 |
0,07 |
Дворник |
2,75 |
7085 |
19483,75 |
2500 |
3297,56 |
7634,96 |
394995,24 |
3600000 |
0,11 |
Сторож |
3 |
7085 |
21255 |
2800 |
3608,25 |
8354,30 |
432210,60 |
3600000 |
0,12 |
Гардеробщик |
15 |
7085 |
106275 |
13800 |
18011,25 |
41702,05 |
2157459,60 |
3600000 |
0,60 |
Уборщик |
3,5 |
7085 |
24797,5 |
3700 |
4274,63 |
9897,18 |
512031,72 |
3600000 |
0,14 |
Итого вспомогательный персонал |
32,25 |
93278 |
258945,25 |
38600 |
44631,79 |
103337,47 |
5346174,12 |
3600000 |
1,49 |
Всего персонал |
349,25 |
|
4089571,3 |
1923300 |
901930,69 |
2088270,20 |
108036865,68 |
3600000 |
29,99 |
Расчет
расходов на оплату услуг связи для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги
таблица 2
N |
Расходы на оплату услуг связи, руб. |
Средний показатель кассовых расходов за 2007-2009 годы, руб. |
Количество документовыдач, экз. |
Расчетные расходы на единицу муниципальной услуги, руб. |
||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = (2 + 3 + 4) / 3 |
6 |
7 = 5 / 6 |
1 |
561506,5 |
560492,22 |
665879,89 |
595959,54 |
3600000 |
0,17 |
2 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен в 2010 году (бюджет 2010-2012 годов), руб. в год (стр. 1 х 1,137) |
0,19 |
||||
3 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен в 2011 году (бюджет 2011-2013 годов), руб. в год (стр. 2 х 1,077) |
0,21 |
||||
4 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен в 2012 году (бюджет 2011-2013 годов), руб. в год (стр. 3 х 1,074) |
0,23 |
||||
5 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен на 2012 год (бюджет 2012-2014 годов), руб. в год (стр. 4 / 1,074 x 1,081) |
0,23 |
||||
6 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен на 2013 год (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 5 х 0,972) |
0,22 |
||||
7 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен на 2014 год (бюджет 2014-2016 годов), руб. в год (стр. 6 х 0,996) |
0,22 |
Расчет
расходов на оплату транспортных услуг для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги
таблица 3
N |
Расходы на оплату транспортных услуг, руб. |
Средний показатель кассовых расходов за 2007-2009 годы, руб. |
Количество документовыдач, экз. |
Расчетные расходы на единицу муниципальной услуги, руб. |
||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = (2 + 3 + 4) / 3 |
6 |
7 = 5 / 6 |
1 |
57000 |
45800 |
94700 |
65833,33 |
3600000 |
0,02 |
2 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен в 2010 году (бюджет 2010-2012 годов), руб. в год (стр. 1 х 1,137) |
0,02 |
||||
3 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен в 2011 году (бюджет 2011-2013 годов), руб. в год (стр. 2 х 1,077) |
0,02 |
||||
4 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен в 2012 году (бюджет 2011-2013 годов), руб. в год (стр. 3 х 1,074) |
0,02 |
||||
5 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен на 2012 год (бюджет 2012-2014 годов), руб. в год (стр. 4 / 1,074 х 1,081) |
0,02 |
||||
6 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен на 2013 год (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 5 х 0,972) |
0,02 |
||||
7 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен на 2014 год (бюджет 2014-2016 годов), руб. в год (стр. 6 х 0,996) |
0,02 |
Расчет
расходов на оплату коммунальных услуг для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги и нормативные затраты на содержание муниципального имущества
Расчет расходов на электрическую энергию
Таблица 4
Средний объем потребления 2007-2009 годов, тыс.кВт |
Действующий тариф 2011 года, руб. |
Сумма, руб. |
Процент возмещения за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности |
Сумма возмещения за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 = 1 х 2 х 1000 |
4 |
5 = 3 x 4 |
6 = 3 - 5 |
495,6 |
4,59 |
2274804,0 |
1,1 |
25022,84 |
2249781,16 |
N |
Показатель |
Сумма |
1 |
Итого расчетная стоимость электрической энергии, руб. |
2249781,16 |
2 |
Расходы на электрическую энергию в год с учетом среднегодового индекса потребительских цен, применяемого при формировании бюджета города Перми на очередной финансовый 2012 год (стр. 1 х 1,081), руб. |
2432013,43 |
3 |
Расходы на электрическую энергию в год с учетом среднегодового индекса потребительских цен, применяемого при формировании бюджета города Перми на очередной финансовый 2013 год (стр. 2 х 0,972), руб. |
2363917,05 |
4 |
Расходы на электрическую энергию в год с учетом среднегодового индекса потребительских цен, применяемого при формировании бюджета города Перми на очередной финансовый 2014 год (стр. 3 х 1,068), руб., из них: |
2524663,41 |
4.1 |
расходы на электрическую энергию на оказание муниципальной услуги (стр. 4 х 90%), руб. |
2272197,06 |
4.2 |
расходы на электрическую энергию на содержание муниципального имущества (стр. 4 х 10%), руб. |
252466,34 |
5 |
Количество документовыдач, экз. |
3600000 |
6 |
Расходы на электрическую энергию для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на одну документовыдачу в год, руб. (стр. 4.1 / стр. 5) |
0,63 |
Расчет
расходов на тепловую энергию
таблица 5
Средний объем потребления 2007-2009 годов, Гкал |
Действующий тариф 2011 года, руб. |
Сумма, руб. |
Процент возмещения за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности |
Сумма возмещения за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 = 1 x 2 |
4 |
5 = 3 x 4 |
6 = 3 - 5 |
2797,17 |
1144,67 |
3201836,58 |
1,1 |
35220,20 |
3166616,38 |
N |
Показатель |
Сумма |
1 |
Итого расчетная стоимость тепловой энергии, руб. |
3166616,38 |
2 |
Расходы на тепловую энергию в год с учетом среднегодового индекса потребительских цен, применяемого при формировании бюджета города Перми на очередной финансовый 2012 год (стр. 1 х 1,081), руб. |
3423112,31 |
3 |
Расходы на тепловую энергию в год с учетом среднегодового индекса потребительских цен, применяемого при формировании бюджета города Перми на очередной финансовый 2013 год (стр. 2 х 0,972), руб. |
3327265,16 |
4 |
Расходы на тепловую энергию в год с учетом среднегодового индекса потребительских цен, применяемого при формировании бюджета города Перми на очередной финансовый 2014 год (стр. 3 х 1,068), руб., из них: |
3553519,19 |
4.1 |
расходы на тепловую энергию на оказание муниципальной услуги (стр. 4 х 50%), руб. |
1776759,60 |
4.2 |
расходы на тепловую энергию на содержание муниципального имущества (стр. 4 х 50%), руб. |
1776759,60 |
5 |
Количество документовыдач, экз. |
3600000 |
6 |
Расходы на тепловую энергию для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на одну документовыдачу в год, руб. (стр. 4.1 / стр. 5) |
0,49 |
Расчет
расходов на водоснабжение и водоотведение
таблица 6
Средний объем потребления 2007-2009 годов. куб. м |
Действующий тариф 2011 года, руб. |
Сумма, руб. |
Процент возмещения за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности |
Сумма возмещения за счет средств полученных от приносящей доход деятельности, руб. |
Сумма, руб. |
Количество документовыдач. экз. |
Расчетная стоимость единицы муниципальной услуги, руб. |
Стоимость единицы муниципальной услуги с учетом среднегодовых индексов потребительских цен в части водоснабжения и водоотведения на 2012 год, руб. |
Стоимость единицы муниципальной услуги с учетом среднегодовых индексов потребительских цен в части водоснабжения и водоотведения на 2013 год, руб. |
Расчетные расходы на единицу муниципальной услуги с учетом среднегодовых индексов потребительских цен в части водоснабжения и водоотведения на 2014 год, руб. |
1 |
2 |
3 = 1 x 2 |
4 |
5 = 3 x 4 |
6 = 3 - 5 |
7 |
8 = 6 / 7 |
9 = 8 х 1,081 |
10 = 9 x 0,972 |
11 = 10 х 1,068 |
4404,6 |
47,77 |
210407,74 |
1,1 |
2314,49 |
208093,25 |
3600000 |
0,06 |
0,07 |
0,07 |
0,08 |
Расчет
расходов на арендную плату за пользование имуществом для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги
таблица 7
N |
Расходы на арендную плату за пользование имуществом, руб. |
Средний показатель кассовых расходов за 2007-2009 годы, руб. |
Количество документовыдач, экз. |
Расчетные расходы на единицу муниципальной услуги, руб. |
||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = (2 + 3 + 4) / 3 |
6 |
7 = 5 / 6 |
1 |
517000 |
1428662,8 |
896068,95 |
947243,92 |
3600000 |
0,26 |
2 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен в 2010 году (бюджет 2010-2012 годов), руб. в год (стр. 1 x 1,137) |
0,30 |
||||
3 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен в 2011 году (бюджет 2011-2013 годов), руб. в год (стр. 2 х 1,077) |
0,32 |
||||
4 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен в 2012 году (бюджет 2011-2013 годов), руб. в год (стр. 3 х 1,074) |
0,34 |
||||
5 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен на 2012 год (бюджет 2012-2014 годов), руб. в год (стр. 4 / 1,074 х 1,081) |
0,34 |
||||
6 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен на 2013 год (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 5 х 0,972) |
0,33 |
||||
7 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен на 2014 год (бюджет 2014-2016 годов), руб. в год (стр. 6 х 0,996) |
0,33 |
Расчет
расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги
таблица 8
N |
Расходы на оплату работ, услуг по содержанию имущества, руб. |
Средний показатель кассовых расходов за 2007-2009 годы, руб. |
Количество документовыдач, экз. |
Расчетные расходы на единицу муниципальной услуги, руб. |
||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = (2 + 3 + 4) / 3 |
6 |
7 = 5 / 6 |
1 |
4781720 |
9587395,56 |
9514051,47 |
7961055,80 |
3600000 |
2,21 |
2 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен в 2010 году (бюджет 2010-2012 годов), руб. в год (стр. 1 х 1,137) |
2,51 |
||||
3 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен в 2011 году (бюджет 2011-2013 годов), руб. в год (стр. 2 х 1,077) |
2,70 |
||||
4 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен в 2012 году (бюджет 2011-2013 годов), руб. в год (стр. 3 х 1,074) |
2,90 |
||||
5 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен на 2012 год (бюджет 2012-2014 годов), руб. в год (стр. 4 / 1,074 х 1,081) |
2,92 |
||||
6 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен на 2013 год (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 5 х 0,972) |
2,84 |
||||
7 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен на 2014 год (бюджет 2014-2016 годов), руб. в год (стр. 6 х 0,996) |
2,83 |
Расчет
расходов на оплату прочих работ, услуг для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги
таблица 9
N |
Расходы на оплату прочих работ, услуг, руб. |
Средний показатель кассовых расходов за 2007-2009 годы, руб. |
Количество документовыдач, экз. |
Расчетные расходы на единицу муниципальной услуги, руб. |
||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = (2 + 3 + 4) / 3 |
6 |
7 = 5 / 6 |
1 |
3497139 |
4654652,38 |
5984909,8 |
4712233,65 |
3600000 |
1,31 |
2 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен в 2010 году (бюджет 2010-2012 годов), руб. в год (стр. 1 х 1,137) |
1,49 |
||||
3 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен в 2011 году (бюджет 2011-2013 годов), руб. в год (стр. 2 х 1,077) |
1,60 |
||||
4 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен в 2012 году (бюджет 2011-2013 годов), руб. в год (стр. 3 х 1,074) |
1,72 |
||||
5 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен на 2012 год (бюджет 2012-2014 годов), руб. в год (стр. 4 / 1,074 х 1,081) |
1,73 |
||||
6 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен на 2013 год (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 5 х 0,972) |
1,68 |
||||
7 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен на 2014 год (бюджет 2014-2016 годов), руб. в год (стр. 6 х 0,996) |
1,67 |
Расчет
расходов на прочие расходы для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги
таблица 10
N |
Расходы на оплату прочих расходов, руб. |
Средний показатель кассовых расходов за 2007-2009 годы, руб. |
Количество документовыдач, экз. |
Расчетные расходы на единицу муниципальной услуги, руб. |
||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = (2 + 3 + 4) / 3 |
6 |
7 = 5 / 6 |
1 |
45866,5 |
71000 |
|
38955,50 |
3600000 |
0,01 |
2 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен в 2010 году (бюджет 2010-2012 годов), руб. в год (стр. 1 x 1,137) |
0,01 |
||||
3 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен в 2011 году (бюджет 2011-2013 годов), руб. в год (стр. 2 х 1,077) |
0,01 |
||||
4 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен в 2012 году (бюджет 2011-2013 годов), руб. в год (стр. 3 х 1,074) |
0,01 |
||||
5 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен на 2012 год (бюджет 2012-2014 годов), руб. в год (стр. 4 / 1,074 х 1,081) |
0,01 |
||||
6 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен на 2013 год (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 5 х 0,972) |
0,01 |
||||
7 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен на 2014 год (бюджет 2014-2016 годов), руб. в год (стр. 6 х 0,996) |
0,01 |
Расчет
расходов на увеличение стоимости основных средств для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги
таблица 11
N |
Расходы на увеличение стоимости основных средств, руб. |
Средний показатель кассовых расходов за 2007-2009 годы, руб. |
Количество документовыдач, экз. |
Расчетные расходы на единицу муниципальной услуги, руб. |
||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = (2 + 3 + 4) / 3 |
6 |
7 = 5 / 6 |
1 |
5234541 |
9529795,52 |
2388291,28 |
5717542,70 |
3600000 |
1,59 |
2 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен в 2010 году (бюджет 2010-2012 годов), руб. в год (стр. 1 х 1,137) |
1,81 |
||||
3 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен в 2011 году (бюджет 2011-2013 годов), руб. в год (стр. 2 х 1,077) |
1,95 |
||||
4 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен в 2012 году (бюджет 2011-2013 годов), руб. в год (стр. 3 х 1,074) |
2,10 |
||||
5 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен на 2012 год (бюджет 2012-2014 годов), руб. в год (стр. 4 / 1,074 х 1,081) |
2,11 |
||||
6 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен на 2013 год (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 5 х 0,972) |
2,05 |
||||
7 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен на 2014 год (бюджет 2014-2016 годов), руб. в год (стр. 6 х 0,996) |
2,04 |
Расчет
расходов на увеличение стоимости материальных запасов для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги
таблица 12
N |
Расходы на увеличение стоимости основных средств, руб. |
Средний показатель кассовых расходов за 2007-2009 годы, руб. |
Количество документовыдач, экз. |
Расчетные расходы на единицу муниципальной услуги, руб. |
||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = (2 + 3 + 4) / 3 |
6 |
7 = 5 / 6 |
1 |
1207229 |
1289000 |
1273500 |
1256576,31 |
3600000 |
0,35 |
2 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен в 2010 году (бюджет 2010-2012 годов), руб. в год (стр. 1 х 1,137) |
0,40 |
||||
3 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен в 2011 году (бюджет 2011-2013 годов), руб. в год (стр. 2 х 1,077) |
0,44 |
||||
4 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен в 2012 году (бюджет 2011-2013 годов), руб. в год (стр. 3 х 1,074) |
0,47 |
||||
5 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен на 2012 год (бюджет 2012-2014 годов), руб. в год (стр. 4 / 1,074 х 1,081) |
0,48 |
||||
6 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен на 2013 год (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 5 х 0,972) |
0,47 |
||||
7 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен на 2014 год (бюджет 2014-2016 годов), руб. в год (стр. 6 х 0,996) |
0,47 |
Расчет
расходов на оплату прочих расходов для включения в нормативные затраты на содержание муниципального имущества
таблица 13
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Налоговая ставка |
Размер налогов, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 = 2 x 3 |
Налог на имущество |
25290727 |
2,2 |
556396,00 |
Транспортный налог |
140 |
31 |
4340 |
Итого |
|
|
560736 |
Настоящий размер стоимости муниципальной услуги "Библиотечное обслуживание" утверждается с 1 января 2010 г.
Размер
стоимости муниципальной услуги "Библиотечное обслуживание"
(утв. постановлением администрации города от 29 октября 2009 г. N 737)
Пункт 1.2 постановления, утвердивший настоящее приложение, признан утратившим силу с 1 января 2012 г.
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 29 октября 2009 г. N 737 "Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Библиотечное обслуживание" и нормативных затрат на содержание муниципального имущества"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Перми от 28 октября 2015 г. N 879 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 7 ноября 2014 г. N 816
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации города Перми от 7 марта 2014 г. N 157
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации города Перми от 25 ноября 2013 г. N 1068
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления, за исключением таблицы 1 приложения к названному постановлению, которая вступает в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации города Перми от 27 декабря 2012 г. N 986
Постановление Администрации города Перми от 29 октября 2012 г. N 704
Постановление Администрации города Перми от 3 августа 2011 г. N 393
Постановление Администрации города Перми от 2 июля 2010 г. N 390