Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Решение об установлении пенсии за выслугу лет вместе с заявлением и необходимыми документами в 10-дневный срок направляется в организацию, уполномоченную осуществлять пенсии за выслугу лет в муниципальном образовании
В случае отказа в установлении пенсии за выслугу лет представительный орган местного самоуправления извещает об этом заявителя в письменной форме с указанием причин отказа.
Решение об определении размера пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему выборную муниципальную должность, по форме согласно приложению 3 принимается организацией, уполномоченной осуществлять выплату пенсии за выслугу лет в Пермской области муниципального образования с одновременным уведомлением получателя о размере установленной ему пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению 4.
Для принятия решения о размере пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему выборную муниципальную должность в муниципальном образовании Пермской области, представительным органом местного самоуправления в орган пенсионного обеспечения муниципального образования должны быть представлены следующие документы:
заявление установленного образца;
решение об установлении пенсии за выслугу лет;
документ (решение) об освобождении от должности лица, замещавшего выборную муниципальную должность;
документ, подтверждающий срок полномочий на выборной муниципальной должности;
справка о размере месячного денежного вознаграждения лица, замещавшего выборную муниципальную должность, по форме согласно приложению 5.
<< Статья 7 Статья 7 |
Статья 9 >> Статья 9 |
|
Содержание Закон Пермской области от 15 января 2001 г. N 1300-200 "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.