В соответствии с Программой комплексного социально-экономического развития Добрянского муниципального района до 2017 года, утвержденной решением Земского Собрания Добрянского муниципального района от 20.03.2013 N 568, постановлениями администрации Добрянского муниципального района от 04.09.2013 N 1722 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Добрянского муниципального района", от 07.08.2013 N 1487 "Об утверждении Перечня муниципальных программ Добрянского муниципального района", администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Добрянского муниципального района "Совершенствование системы муниципального управления".
2. Опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года, но не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы муниципального района Поздеева Н.Н.
И.о. главы муниципального района - |
Н.Н. Поздеев |
Муниципальная программа
Добрянского муниципального района "Совершенствование системы муниципального управления"
(утв. постановлением администрации Добрянского муниципального района от 29 октября 2013 г. N 2113)
Паспорт программы
Руководитель программы |
Первый заместитель главы муниципального района Поздеев Н.Н. |
Ответственный исполнитель программы |
Администрация Добрянского муниципального района (управление информационного развития и технологий) |
Соисполнители программы |
Управление имущественных и земельных отношений (МКУ "УИЗО") |
Участники программы |
МКУ "Добрянское имущественное казначейство", Управление экономического развития, Отдел муниципальной службы и антикоррупционной деятельности администрации Добрянского муниципального района |
Подпрограммы программы |
нет |
Цели программы |
1. Повышение качества и доступности муниципальных услуг. 2. Повышение информационной открытости органов местного самоуправления Добрянского муниципального района в сфере муниципальных услуг. 3. Внедрение системы управления, ориентированной на результат (процессная модель). 4. Обеспечение всех структурных подразделений администрации Добрянского муниципального района высококвалифицированными кадрами |
Задачи программы |
1. Обеспечение удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг. 2. Обеспечение доступа граждан к получению муниципальных услуг по принципу "одного окна" и в электронном виде. 3. Консолидация ИТ-ресурсов для развития телекоммуникационной и программно-технической среды (инфраструктуры), обеспечивающей администрацию Добрянского муниципального района, ее структурные подразделения (функциональные органы) информацией и инструментами, необходимыми для обоснованного принятия и реализации решений. 4. Устранение несоответствий нормативу сроков исполнения обращений граждан и юридических лиц. 5. Обновление теоретических и практических знаний работников в соответствии с требованиями к организации муниципального управления и обеспечению достаточного уровня их квалификации для эффективного исполнения должностных обязанностей. |
Целевые показатели программы |
1. Уровень удовлетворенности граждан качеством муниципальных услуг к 2018 году не менее 90%. 2. Доля граждан, имеющих доступ к получению муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональных центрах к 2015 году не менее 90%. 3. Количество фактов потери (порчи) данных в информационных системах и сетях передачи данных. (Целевое значение 0). 4. Количество обращений граждан и юридических лиц исполненных с нарушением срока - 0 (ноль). 5. Количество муниципальных служащих повысивших квалификацию, прошедших переподготовку и принявших участие в семинарах - 40 чел. |
Этапы и сроки реализации программы |
2014-2016 годы |
Объемы бюджетных ассигнований по источникам финансирования программы |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы - 7 238,2 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 2 397,0 тыс. рублей 2015 год - 2 395,0 тыс. рублей 2016 год - 2 446,2 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Количество жалоб в сфере предоставления муниципальных услуг не превышает 2% от количества заявителей; 2. Все обращения граждан и юридических лиц выполнены в срок; 3. Внедрена процессная модель управления. Получен Сертификат соответствия международному стандарту ISO 9001:2008 (пройдены сертификационный и надзорный аудит); 4. Соответствие помещения МФЦ требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 796. Наличие необходимого количества (11 окон) "окон" приема заявителей в МФЦ; 5. Отсутствие фактов потери (порчи) данных в информационных системах и сетях передачи данных; 6. Повышения уровня квалификации 40 муниципальных служащих. |
1. Анализ текущего состояния системы муниципального управления, проблемы обеспечения качества муниципальных услуг в Добрянском муниципальном районе и пути их решения с использованием программно-целевых методов
Создание современных, удобных для граждан инструментов предоставления государственных услуг и муниципальных - важнейшая задача всех уровней власти. 27 июля 2010 года был принят Федеральный закон Российской Федерации N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в котором заложены все основные направления оптимизации предоставления государственных услуг. В частности, законом закреплены права граждан на получение государственной (муниципальной) услуги своевременно и в соответствии со стандартом; получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственных (муниципальных) услуг, в том числе в электронной форме; получение государственных (муниципальных) услуг в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя; досудебное рассмотрение жалоб в процессе получения государственных (муниципальных) услуг; получение государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре.
В соответствии с законом государственные органы, органы местного самоуправления обязаны предоставлять государственные или муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами; обеспечивать возможность получения заявителем государственной или муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя; предоставлять в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также получать от них такие документы и информацию.
Типичные проблемы, с которыми сталкиваются граждане при получении государственных и муниципальных услуг: долгое ожидание в очередях, необходимость сбора дополнительных справок и документов, некомфортные условия для заявителей, отсутствие доступной для заявителей различного уровня правовой и информационной грамотности информации о государственных и муниципальных услугах.
Указ Президента от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" поставил новые задачи - к 2015 году 90% государственных и муниципальных услуг должны оказываться по принципу "одного окна" через МФЦ, а к 2018 году показатель удовлетворенности граждан качеством оказания государственных и муниципальных услуг, должен достичь 90%.
В целях реализации этих требований администрацией района проводится работа по регламентации муниципальных услуг, организации их предоставления по принципу "одного окна", организация системы межведомственного взаимодействия, в т.ч. электронного, мониторинг качества муниципальных услуг. По состоянию на 01.10.2013 в систему муниципальных услуг входят 58 услуг, предоставляемых администрацией Добрянского муниципального района и ее структурными подразделениями, в т.ч. 6 услуг сферы градостроительства - по переданным полномочиям сельских поселений.
С целью организации предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" в т.ч. через многофункциональный центр в 2012 - 2013 годах подготовлено помещение (ул. 8 Марта 13), произведено его оснащение мебелью, вычислительной и оргтехникой, каналами связи. В июле 2013 года начал функционировать Добрянский филиал КГАУ "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - КГАУ МФЦ). Часть муниципальных услуг земельной сферы (18 услуг) предоставляется через КГАУ МФЦ.
В 4 квартале 2012 года проведены мероприятия по организации защищенного канала связи и подключению к Региональной системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), получены электронные ключи цифровой подписи для работы с ней.
Программа "Совершенствование системы муниципального управления" (далее - Программа) направлена на совершенствование деятельности администрации Добрянского муниципального района и ее структурных подразделений (функциональных органов). Кроме того, Программа ставит задачи сформировать систему мониторинга удовлетворенности качеством и доступностью муниципальных услуг, систему информирования населения об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, внедрить процессную модель управления сферой муниципальных услуг и сертифицировать ее на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008, а также устранить нарушения сроков рассмотрения обращений граждан и юридических лиц.
Эффективность функционирования органов местного самоуправления непосредственно зависит от профессиональных и личностных качеств муниципальных служащих. При этом очевидно, что без хорошо отлаженной системы менеджмента в органах местного самоуправления нельзя получить высокую отдачу от специалистов самой высокой квалификации.
На 01.01.2013 штатная численность администрации Добрянского муниципального района составила 147 шт. единиц, в том числе:
одна выборная муниципальная должность - глава муниципального района;
должности муниципальной службы - 124 штатных единиц;
должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы - 22 штатных единицы.
Вакантных должностей - 1.
Для обеспечения компетентными кадрами администрацию Добрянского муниципального района необходимо вести постоянную работу по их подготовке. В настоящее время обязательным условием для руководящего состава высшего и среднего звена является наличие высшего профессионального образования, соответствующего занимаемой должности, обеспечивающего полное исполнение должностных обязанностей.
В вопросе обучения кадров выделяется 4 направления:
1. Профессиональная переподготовка. Это самостоятельный вид дополнительного профессионального образования, теоретического обучения и выработки практических знаний, умений и навыков в новых и традиционных для сотрудников учреждений областях и направлениях деятельности, который осуществляется на базе среднего профессионального или высшего профессионального образования.
Она осуществляется по инициативе работодателя или по желанию сотрудника, для более квалифицированного исполнения возложенных на специалиста обязанностей. Переподготовка ведется с целью получения работниками новой специальности или квалификации на базе имеющегося высшего или среднего профессионального образования. Переподготовка специалистов осуществляется для соответствия занимаемой должности, при необходимости должностных перемещений (перевода на должность иного профиля, специализации, включения в резерв кадров).
Целью профессиональной переподготовки является получение специалистами дополнительных знаний для выполнения профессиональной деятельности.
2. Повышение квалификации. Это вид дополнительного профессионального образования, проводится с целью обновления теоретических и практических знаний специалистов, в связи с повышением требований к уровню квалификации. А также это периодическое повышение квалификации сотрудниками в целях поддержания необходимого уровня квалификации кадров, достаточного для исполнения ими должностных обязанностей и полномочий или должностных перемещений без изменения профиля основной деятельности. Повышение квалификации сотрудников проводится для приобретения практических навыков и умений, соответствующих современному уровню, решаемых органами муниципальной власти задач. Данная подготовка должна проводиться не реже 1 раза в 5 лет.
3. Проблемные семинары - это вид групповых теоретических занятий по какой-либо актуальной проблеме, необходимой для профессиональной деятельности.
4. Семинары-практикумы - это вид групповых практических занятий, связанных с профессиональной деятельностью.
Для успешной реализации Программы требуется провести комплекс мероприятий, направленных на:
1. Обеспечение удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг.
2. Обеспечение доступа граждан к получению муниципальных услуг по принципу "одного окна" и в электронном виде.
3. Консолидацию ИТ-ресурсов для развития телекоммуникационной и программно-технической среды (инфраструктуры), обеспечивающей администрацию Добрянского муниципального района, ее структурные подразделения (функциональные органы) информацией и инструментами, необходимыми для обоснованного принятия и реализации решений (общий центр обработки данных, защиты информации, СМЭВ, корпоративная почта и др.).
4. Устранение несоответствий нормативу сроков исполнения обращений граждан и юридических лиц.
5. Обучение кадров.
В основу Программы заложена целостная управленческая модель формирования системы качественного муниципального управления на территории Добрянского муниципального района, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг, информационной открытости органов местного самоуправления Добрянского муниципального района в сфере муниципальных услуг и обновление теоретических и практических знаний работников в соответствии с требованиями к организации муниципального управления и обеспечению достаточного уровня их квалификации для эффективного исполнения должностных обязанностей.
Применение программно-целевого метода позволит:
определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации, исходя из их социальной и экономической целесообразности, а также с учетом возможности финансирования;
увязать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям Программы;
обеспечить интеграцию мероприятий, носящих различный характер, в общий процесс достижения конечных целей, предусмотренных Программой;
создать условия для оперативного и результативного управления рисками.
2. Цели, задачи и целевые показатели
Целями Программы являются:
1. Повышение качества и доступности муниципальных услуг.
2. Повышение информационной открытости органов местного самоуправления Добрянского муниципального района в сфере муниципальных услуг.
3. Внедрение системы управления, ориентированной на результат (процессная модель).
4. Обеспечение всех структурных подразделений администрации Добрянского муниципального района высококвалифицированными кадрами.
Программа рассчитана на 2014 - 2016 годы и предполагает решение следующих задач:
Обеспечение удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг;
Обеспечение доступа граждан к получению муниципальных услуг по принципу "одного окна" и в электронном виде;
Консолидация ресурсов ОМСУ для развития телекоммуникационной и программно-технической среды (инфраструктуры), обеспечивающей администрацию Добрянского муниципального района, ее структурные подразделения (функциональные органы) информацией и инструментами, необходимыми для обоснованного принятия и реализации решений;
Внедрение процессной модели управления. Сертификация соответствия международному стандарту ISO 9001:2008 (пройдены сертификационный и надзорный аудит);
Устранение несоответствий нормативу сроков исполнения обращений граждан и юридических лиц.
Обновление теоретических и практических знаний работников в соответствии с требованиями к организации муниципального управления и обеспечению достаточного уровня их квалификации для эффективного исполнения должностных обязанностей.
Перечень целевых показателей
Табл. 1
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевого показателя на начало реализации Программы |
Плановое значение целевого показателя по годам |
||
2014 |
2015 |
2016 |
||||
1 |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей |
% |
75 |
85 |
90 |
95 |
2 |
Доля обращений граждан, исполненных без нарушения срока |
% |
95 |
97 |
100 |
100 |
3 |
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителей за муниципальной услугой |
минута |
30 |
20 |
15 |
10 |
4 |
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕГПУ) |
% |
86 |
95 |
100 |
100 |
5 |
Доля граждан, имеющих доступ к получению услуг в МФЦ |
% |
30 (результаты обследования) |
60 |
90 |
95 |
6 |
Доля муниципальных услуг, переведенных в электронный вид |
% |
45 |
60 |
70 |
75 |
7 |
Доля межведомственных запросов, направленных через СИР СМЭВ |
% |
15 |
50 |
70 |
100 |
8 |
Количество отказов программно-аппаратного обеспечения центра обработки данных (серверная) |
шт. |
2 (фактические результаты, разрушение базы данных за 2010 год) |
2 (без потери данных) |
1 (без потери данных) |
1(без потери данных) |
9 |
Количество несоответствий стандарту ISO 9001:2008 |
шт. |
нет данных (стандарт ISO 9001:2008 планируется внедрить в 2015 году) |
- |
2 |
1 |
10 |
Повышение уровня квалификации муниципальных служащих |
чел. |
15 |
20 |
- |
20 |
3. Комплекс мероприятий по реализации Программы
Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
Мероприятия Программы в соответствии с целями Программы сгруппированы по следующим направлениям:
1. Оптимизация, повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг:
1.1. Оптимизация предоставления муниципальных услуг, в том числе:
формирование и ведение перечней услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, размещение их на соответствующих сайтах и портале gosuslugi.ru;
актуализация порядка разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, исполняемых органами местного самоуправления (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 23 ноября 2010 года N 109);
завершение регламентации, приведение административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления в соответствие с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
актуализация реестров муниципальных услуг (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 1 марта 2011 года N 114);
актуализация перечней услуг, методик определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколами заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 23 ноября 2010 года N 109 и от 1 марта 2011 года N 114);
обеспечение возможности получения муниципальных услуг через Единый портал государственных и муниципальных услуг (перевод муниципальных услуг в электронный вид).
1.2. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в том числе:
расчет количества "окон приема" МФЦ, необходимого для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Добрянском муниципальном районе;
приведение помещения МФЦ в соответствие с требованиями, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (в соответствии с Соглашением между администрацией Добрянского муниципального района и Правительством Пермского края от 29 апреля 2013);
утверждение перечней муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ по принципу "одного окна";
проведение анализа норм регионального и муниципального законодательства, регулирующего предоставление муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ по принципу "одного окна", на предмет наличия ограничений, в том числе в части приема и выдачи документов сотрудниками МФЦ, доступа сотрудников МФЦ к государственным и муниципальным информационным системам;
организация разработки, согласования и заключения соглашений о взаимодействии между МФЦ и органами местного самоуправления;
обучение сотрудников МФЦ, в том числе стажировка в органах, услуги которых предоставляются в МФЦ;
2. Повышение информационной открытости органов местного самоуправления Добрянского муниципального района в сфере муниципальных услуг:
ведение на официальном сайте администрации Добрянского муниципального района страницы, посвященной предоставлению услуг в МФЦ;
информирование населения о предоставлении услуг в МФЦ (в т.ч. с применением таких инструментов как листовки, памятки, радио, телевидение);
разработка и утверждение порядка проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории Добрянского муниципального района;
мониторинг функционирования МФЦ (в том числе на предмет соответствия требованиям действующих нормативных правовых актов).
3. Консолидация ИТ-ресурсов для развития телекоммуникационной и программно-технической среды (инфраструктуры), обеспечивающей администрацию Добрянского муниципального района, ее структурные подразделения (функциональные органы) информацией и инструментами, необходимыми для обоснованного принятия и реализации решений при предоставлении услуг:
интеграция системы электронного документооборота и информационной системы МФЦ для предоставления муниципальных услуг;
развитие информационно-коммуникационных систем (корпоративная почта, канал передачи данных СЭД, сервер и рабочие места СМЭВ, репозиторий, защита каналов передачи данных межведомственного электронного взаимодействия - VipNet);
приобретение лицензий на программное обеспечение, в т.ч. серверная операционная система (легализация программного обеспечения);
создание системы резервного электропитания центра обработки данных (серверная) для минимизации рисков потери информации от аварийного отключения электроэнергии.
Мероприятия по повышению квалификации муниципальных служащих.
Перечень мероприятий с объемами финансирования приведены в таблице 2.
Перечень мероприятий, объемы и источники финансирования муниципальной программы на 2014 - 2016 годы
Табл. 2
NN п/п |
Наименование мероприятий (исполнитель) |
Расходы на период действия Программы в т.ч. по источникам финансирования (тыс.руб.) |
в том числе по годам |
Ожидаемые конечные результаты к 2016 г. (ед., %) |
|||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||||
Всего (тыс.руб.) |
Всего (тыс.руб.) |
Всего (тыс.руб.) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Мониторинг удовлетворенности граждан качеством муниципальных услуг (опрос, анкетирование); |
Всего: |
146,2 |
50 |
30 |
66,2 |
Увеличение доли заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей до 95% |
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||
Местный бюджет (МКУ "Администрация Добрянского муниципального района") |
146,2 |
50 |
30 |
66,2 |
|||
2 |
Реконструкция здания по ул. 8 Марта, д. 13 (Приведение в нормативное состояние помещения для размещения многофункционального центра) |
Всего: |
1250 |
675 |
575 |
|
Сокращение среднего времени ожидания в очереди при обращении заявителей за муниципальной услугой до 10 мин. Увеличение доли граждан, имеющих доступ к получению услуг в МФЦ до 95% |
Краевой бюджет |
0 |
0 |
- |
|
|||
Местный бюджет (МКУ "УИЗО") |
1250 |
675 |
575 |
|
|||
3 |
Участие в организации приема заявителей по принципу "одного окна" в сельских поселениях |
Всего: |
150 |
- |
150 |
|
|
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
|
|||
Местный бюджет (МКУ "Администрация Добрянского муниципального района") |
150 |
- |
150 |
|
|||
4 |
Формирование системы информирования населения об организации предоставления государственных и муниципальных услуг |
Всего: |
150 |
50 |
50 |
50 |
|
Краевой бюджет |
|
|
|
|
|||
Местный бюджет (МКУ "Администрация Добрянского муниципального района") |
150 |
50 |
50 |
50 |
|||
5 |
Анализ и совершенствование процессов оказания муниципальных услуг (Предпроектное обследование, внедрение и сертификация на соответствие ISO 9001-2008) |
Всего: |
800 |
- |
400 |
400 |
Увеличение доли обращений граждан исполненных в срок до 100% Снижение количества несоответствий стандарту ISO 9001:2008 до 1 шт. |
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||
Местный бюджет (МКУ "Администрация Добрянского муниципального района") |
800 |
- |
400 |
400 |
|||
6 |
Развитие информационно-коммуникационных систем (корпоративная почта, VPN канал СЭД, сервер и АРМ СМЭВ, потоковый сканер, репозиторий, защита каналов передачи данных СМЭВ - VipNet) |
Всего: |
2400 |
700 |
650 |
1050 |
Увеличение доли межведомственных запросов направленных через систему исполнения регламентов СМЭВ до 100% Снижение количества отказов программно-аппаратного обеспечения центра обработки данных (серверная) до 1 шт. (без потери данных в информационных системах) |
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||
Местный бюджет (МКУ "Администрация Добрянского муниципального района") |
1850 |
550 |
500 |
800 |
|||
Местный бюджет (МКУ "УИЗО") |
550 |
150 |
150 |
250 |
|||
7 |
Приобретение лицензий на программное обеспечение, в т.ч. серверная операционная система |
Всего: |
442 |
142 |
100 |
200 |
|
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||
Местный бюджет (МКУ "Администрация Добрянского муниципального района") |
442 |
142 |
100 |
200 |
|||
8 |
Организация рабочих мест для работы в системе исполнения регламентов (СИР СМЭВ) |
Всего: |
500 |
180 |
140 |
180 |
|
Краевой бюджет |
- |
- |
|
|
|||
Местный бюджет (МКУ "Администрация Добрянского муниципального района") |
500 |
180 |
140 |
180 |
|||
9 |
Создание системы резервного электропитания центра обработки данных (серверная) для минимизации рисков потери информации от аварийного отключения электроэнергии |
Всего: |
1000 |
400 |
300 |
300 |
|
Краевой бюджет |
|
|
|
|
|||
Местный бюджет (МКУ "Администрация Добрянского муниципального района") |
1000 |
400 |
300 |
300 |
|||
10 |
Мероприятия по повышению квалификации муниципальных служащих |
Всего: |
400 |
200 |
|
200 |
Повышение квалификации 40 муниципальных служащих |
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||
Местный бюджет (МКУ "Администрация Добрянского муниципального района") |
400 |
200 |
|
200 |
|||
|
Итого |
Всего: |
7238,2 |
2397,0 |
2395,0 |
2446,2 |
|
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
||
Местный бюджет |
7238,2 |
2397,0 |
2395,0 |
2446,2 |
|
4. Сроки реализации муниципальной Программы
Реализация муниципальной программы рассчитана на 2014 - 2016 годы.
5. Объемы и источники финансирования муниципальной Программы
Объемы и источники финансирования приведены в Таблице 2 "Перечень мероприятий, объемы и источники финансирования муниципальной программы на 2014 - 2016 годы".
Расшифровка по главным распорядителям бюджетных средств (тыс.руб.):
Администрация Добрянского муниципального района:
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
Всего |
1572,0 |
1670,0 |
2196,2 |
5438,2 |
Управление имущественных и земельных отношений (МКУ "ДИК"):
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
Всего |
825,0 |
725,0 |
250,0 |
1800,0 |
В рамках программы планируется привлечение средств бюджета Пермского края на реализацию инвестиционного проекта по реконструкции здания по ул. 8 Марта, д. 13, в виде субсидий, которые будут предоставляться муниципальным районам и городским округам на реализацию инвестиционных проектов, в рамках Подпрограммы "Оказание поддержки органам местного самоуправления при реализации приоритетных и инвестиционных проектов" Государственной программы Пермского края "Региональная политика и развитие территорий".
6. Система управления реализацией муниципальной программы
Управление реализацией Программы осуществляется на основе централизованного метода управления на двух уровнях:
стратегическое управление реализацией Программы;
текущее управление реализацией Программы, а также контроль за исполнением мероприятий Программы.
Стратегическое управление реализацией Программы осуществляется главой Добрянского муниципального района.
Глава муниципального района:
утверждает Программу;
определяет подразделение администрации, ответственное за реализацию Программы;
координирует взаимодействие органов местного самоуправления при реализации мероприятий Программы;
рассматривает планы реализации мероприятий Программы и отчеты о ходе реализации Программы, в том числе отчеты о результатах оценки эффективности и результативности Программы;
вносит изменения в Программу.
Текущее управление реализацией, а также контроль за реализацией программы осуществляется первым заместителем главы муниципального района.
Участниками реализации программы являются:
Ответственный исполнитель программы - Администрация Добрянского муниципального района (управление информационного развития и технологий)
Соисполнитель программы - Управление имущественных и земельных отношений
Участники программы - МКУ "Добрянское имущественное казначейство" и отдел муниципальной службы и антикоррупционной деятельности администрации Добрянского муниципального района.
7. Ожидаемые результаты муниципальной Программы
Одним из определяющих факторов темпа социально-экономического развития муниципального района является эффективность органов местного самоуправления. Реализация Программы будет способствовать созданию комплекса условий для повышения эффективности ОМСУ: регламентация муниципальных услуг (минимизация административных барьеров); обеспечение предоставления услуг через МФЦ; внедрение современных механизмов управления по стандарту ISO 9001:2008; обеспечение информационной открытости ОМСУ в сфере муниципальных услуг; создание инструментов, позволяющих обеспечить надежный информационный обмен между органами МСУ всех уровней; противодействие коррупции (путем ограничения взаимодействия заявителя и исполнителя), повышения уровня квалификации муниципальных служащих.
Показателями, характеризующими достижение целей Программы, являются:
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей - 95%;
доля обращений граждан, исполненных без нарушения срока - 100%;
среднее время ожидания в очереди при обращении заявителей за муниципальной услугой - 10 минут;
доля регламентированных муниципальных услуг - 100%;
доля муниципальных услуг, информация о которых содержится на Едином портале государственных и муниципальных услуг - 100%;
доля граждан, имеющих доступ к получению услуг в МФЦ - 95%;
доля муниципальных услуг, переведенных в электронный вид - 75%;
доля межведомственных запросов, направленных через СИР СМЭВ - 100%;
количество отказов программно-аппаратного обеспечения центра обработки данных (серверная) - 1 (без потери данных);
количество несоответствий стандарту ISO 9001:2008 - 1.
повышение квалификации 40 муниципальных служащих.
Плановые значения показателей по годам реализации Программы приведены в Таблице 1.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 29 октября 2013 г. N 2213 "Об утверждении муниципальной программы Добрянского муниципального района "Совершенствование системы муниципального управления"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г., но не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 14 января 2016 г. N 7 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 14 января 2016 г. N 7
Постановление Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 28 августа 2015 г. N 895
Постановление Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 24 апреля 2015 г. N 616
Постановление Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 16 января 2015 г. N 37-1
Постановление Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 17 октября 2014 г. N 2263
Постановление Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 26 февраля 2014 г. N 399