5 мая 2015 г., 18 января, 20 мая 2016 г., 11 января 2017 г., 27 ноября 2019 г., 29 февраля, 27 мая, 2 октября 2020 г., 2 марта 2021 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Пермского края от 08 мая 2013 N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Министерством здравоохранения Пермского края государственной услуги по оплате проезда пациентов для лечения и (или) обследования за пределы Пермского края в федеральные специализированные медицинские организации, и иные медицинские организации, находящиеся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований для лечения, обследования, в туберкулезные санатории по направлению министерства здравоохранения Пермского края.
2. Признать утратившими силу приказы Министерства здравоохранения Пермского края от 29 сентября 2011 г. N СЭД-34-01-06-358 "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Пермского края по предоставлению государственной услуги по оплате проезда пациентов за пределы Пермского края в федеральные специализированные медицинские организации, находящиеся в ведении субъектов Российской Федерации, для лечения, обследования, а также проезда пациентов в туберкулезные санатории по направлению Министерства здравоохранения Пермского края", от 22.10.2014 г. N СЭД-34-01-06-780 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством здравоохранения Пермского края государственной услуги по оплате проезда пациентов за пределы Пермского края в федеральные специализированные медицинские организации, находящиеся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований для лечения, обследования, в туберкулезные санатории по направлению Министерства здравоохранения Пермского края".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Отделу по кадровой работе, аттестации и повышения квалификации медицинских кадров, организационной работе управления по стратегическому планированию Министерства здравоохранения Пермского края разместить Административный регламент по предоставлению государственной услуги по оплате проезда пациентов для лечения и (или) обследования за пределы Пермского края в федеральные специализированные медицинские организации и иные медицинские организации, находящиеся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований для лечения, обследования, в туберкулезные санатории по направлению Министерства здравоохранения Пермского края.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра Мельникову Т.П.
Министр |
А.В. Крутень |
Административный регламент
по предоставлению Министерством здравоохранения Пермского края государственной услуги по оплате проезда пациентов за пределы Пермского края в федеральные специализированные медицинские организации и иные медицинские организации, находящиеся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований для лечения, обследования, в туберкулезные санатории по направлению Министерства здравоохранения Пермского края
(утв. приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 27 ноября 2014 г. N СЭД-34-01-06-857)
5 мая 2015 г., 18 января, 20 мая 2016 г., 11 января 2017 г., 27 ноября 2019 г., 29 февраля, 27 мая, 2 октября 2020 г., 2 марта 2021 г.
I. Общие положения предоставления государственной услуги
1.1. Административный регламент по предоставлению Министерством здравоохранения Пермского края государственной услуги по оплате проезда пациентов для лечения и (или) обследования за пределы Пермского края в федеральные специализированные медицинские организации и иные медицинские организации, находящиеся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований для лечения, обследования, в туберкулезные санатории по направлению
Министерства здравоохранения Пермского края (далее соответственно - Административный регламент, Министерство, специализированные медицинские организации) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Предметом регулирования Административного регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. В качестве заявителей могут выступать граждане, проживающие (зарегистрированные по месту постоянного проживания и пребывания) на территории Пермского края, осуществляющие проезд по направлению Министерства для обследования и (или) лечения в специализированные медицинские организации, в туберкулезные санатории за пределы Пермского края.
От имени заявителей при взаимодействии с Министерством могут выступать официальные представители (в том числе близкие родственники), либо иные лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3 Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Подпункт 1.3.1 изменен с 16 октября 2020 г. - Приказ Минздрава Пермского края от 2 октября 2020 г. N СЭД-34-01-05-447
1.3.1. Государственная услуга предоставляется Министерством.
Заявитель имеет право подать заявление и документы для предоставления государственной услуги в Министерство через государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента вступления в силу соглашения о соответствующем взаимодействии (далее - при наличии соглашения), а также в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) www.gosuslugi.ru или через личный кабинет на официальном сайте Пермского края "Услуги и сервисы Пермского края" www.uslugi.permkrai.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Подпункт 1.3.2 изменен с 7 июня 2020 г. - Приказ Минздрава Пермского края от 27 мая 2020 г. N СЭД-34-01-05-35
1.3.2. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Министерства, структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, и государственного бюджетного учреждения Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", адресах официального сайта и электронной почты Министерства и МФЦ, порядке предоставления государственной услуги представляется специалистами Министерства, специалистами МФЦ с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения на сайте Министерства www.minzdrav.permkrai.ru. в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) www.gosuslugi.ru в региональной государственной информационной системе Пермского края "Реестр государственных услуг (функций) Пермского края" (далее - ГИС "Реестр Пермского края"), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещается на информационном стенде Министерства.
Ссылка на сайт Министерства размещается на сайте МФЦ www.mfc-perm.ru.
1.3.3. В любое время с момента приема документов заявитель обладает правом получать сведения о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Министерства, территориального управления Министерства, а также через МФЦ. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление и пакет документов.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами Министерства по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- времени приема документов;
- сроков предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информация предоставляется при личном обращении, по телефону, по электронной почте или на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru, на сайте Министерства - www.minzdrav.permkrai.ru.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Соединение с сотрудником производится не позже пятого телефонного зуммера. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому предоставят необходимую информацию. Допускается не более одной переадресации звонка к сотруднику, который ответит на вопрос гражданина.
В случае если сотрудник не может сразу ответить на вопрос гражданина, он выясняет детали запроса и перезванивает гражданину в течение двух дней.
Подпункт 1.3.4 изменен с 16 октября 2020 г. - Приказ Минздрава Пермского края от 2 октября 2020 г. N СЭД-34-01-05-447
1.3.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства:
- блок-схема порядка предоставления государственной услуги (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);
- при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;
- посредством почтовых отправлений и электронной почты - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
Заявители, представившие документы для получения услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о сроке и месте предоставления государственной услуги;
- об отказе в предоставлении государственной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности получения услуги.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по оплате проезда пациентов для лечения и (или) обследования за пределы Пермского края в федеральные специализированные медицинские организации и иные медицинские организации, находящиеся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований для лечения, обследования, в туберкулезные санатории по направлению Министерства здравоохранения Пермского края.
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством здравоохранения Пермского края.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с Министерством финансов Пермского края в части финансирования мероприятия по оплате проезда за счет средств краевого бюджета в соответствии с поквартальной росписью Министерства на текущий финансовый год.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением услуг, которые являются необходимыми и обязательными в связи с предоставлением государственной услуги.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
- оплата (отказ в оплате) проезда заявителя за пределы Пермского края в медицинские организации, туберкулезные санатории, к месту следования и обратно при условии предъявления документов, подтверждающих факт расходования денежных средств на эти цели.
2.4. Срок предоставления услуги.
Срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня получения Министерством полного пакета документов заявителя, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента.
Оплата проезда заявителю (отказ в оплате) составляет не более одного дня со дня его подписания.
Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 14 рабочих дней.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края не предусмотрено.
Пункт 2.5 изменен с 16 октября 2020 г. - Приказ Минздрава Пермского края от 2 октября 2020 г. N СЭД-34-01-05-447
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства www.minzdrav.permkrai.ru (раздел "Государственные услуги"), на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, на официальном сайте Пермского края "Услуги и сервисы Пермского края" www.uslugi.permkrai.ru, в ГИС "Реестр Пермского края".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Подпункт 2.6.1 изменен с 16 октября 2020 г. - Приказ Минздрава Пермского края от 2 октября 2020 г. N СЭД-34-01-05-447
2.6.1. Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить в Министерство следующие документы:
- заявление (приложение 1 к Административному регламенту);
- документ, удостоверяющий личность. К документам, удостоверяющим личность, относятся: паспорт гражданина Российской Федерации; свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста; в случае предоставления документов доверенным лицом, действующим от имени заявителя - доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством.
- копии документа, подтверждающего пребывание в специализированном медицинском учреждении, туберкулезном санатории (справки либо выписки из истории болезни, заключения о консультации, отметки о пребывании, отрывного талона к санаторно-курортной путевке);
- оригинал проездного документа или электронный билет, подтверждающего передвижение одним из доступных видов транспорта (железнодорожным, водным, авиационным (дополнительно к основному документу - посадочный талон), автомобильным (междугородное маршрутное такси, автобус)
- копия банковских реквизитов для осуществления безналичного перечисления.
Подпункт 2.6.2 изменен с 16 октября 2020 г. - Приказ Минздрава Пермского края от 2 октября 2020 г. N СЭД-34-01-05-447
2.6.2. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем в Министерство лично или через должностных лиц МФЦ с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
Предоставление документов в электронной форме возможно с использованием Единого портала личного кабинета на официальном сайте Пермского края "Услуги и сервисы Пермского края" www.uslugi.permkrai.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.6.3. Для предоставления государственной услуги не требуется иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами.
Подпункт 2.6.4 изменен с 16 октября 2020 г. - Приказ Минздрава Пермского края от 2 октября 2020 г. N СЭД-34-01-05-447
2.6.4. Для предоставления государственной услуги не требуется иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется, в соответствии с перечнем таких документов, установленных частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
- представления документов и информации. отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.7. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Заявление на оплату проезда заполняет заявитель (законный представитель, близкий родственник либо лицо, действующее от имени заявителя по доверенности) (далее - представитель). По просьбе заявителя заявление заполняет специалист, ответственный за прием документов.
Подпункт 2.7.2 изменен с 16 октября 2020 г. - Приказ Минздрава Пермского края от 2 октября 2020 г. N СЭД-34-01-05-447
2.7.2. Заявление заполняется разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления допускается использование общепринятых сокращений и аббревиатур. Исправления в заявлении не допускаются. В случае отсутствия сведений заявитель ставит прочерк. На заявителя возлагается ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика удостоверяются нотариально.
Заявление заверяется личной подписью заявителя. Заявление, направленное в форме электронного документа, подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Сведения о личности заявителя относятся в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявителю отказывается в приеме документов в следующих случаях:
представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, которые в соответствии с действующим законодательством предоставляются заявителем самостоятельно;
предоставление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом.
Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 18 января 2016 г. N СЭД-34-01-06-3 пункт 2.9 изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации.
2.9.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.10. Государственная услуга предоставляется Министерством бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
2.12. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляются специалистом Министерства.
Срок регистрации заявления составляет три рабочих дня.
Возможно предварительное предоставление заявителем в Министерство документов по электронной почте в отсканированном виде (в формате PDF, Microsoft Office Word 97-2003).
Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 20 мая 2016 г. N СЭД-34-01-06-353 в пункт 2.13 внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
2.13. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется при обращении заявителя в Министерство.
Выбор здания, в котором расположено Министерства, осуществляется с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению медицинского учреждения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяются для специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей (законных представителей) к парковочным местам является бесплатным.
Здание (строение), в котором расположено Министерство, обеспечивается свободным доступом заявителей в помещение Министерства.
Вход в здание Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию Министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги: наименование; юридический адрес; график работы; номера телефонов.
Прилегающая территория и помещения Министерства оборудуются осветительными приборами.
Помещение Министерства оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения, системой охраны, системами кондиционирования воздуха и поддержания температуры в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются информационными стендами, стульями (креслами) и столами (стойками), обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений). При организации мест для ожидания учитывается среднее количество граждан, обращающихся в территориальное управление.
Прием заявителей осуществляется в кабинетах (окнах приема). Кабинеты (окна приема) оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета (окна приема); фамилии, имени, отчества и должности специалиста территориального управления, осуществляющего предоставление государственной услуги; времени работы и перерыва на обед, технического перерыва.
С целью беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок столы размещаются в стороне от входа. Рабочие места специалистов Министерства оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими, копировальными и/или сканирующими устройствами.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги. Информация структурирована, легко читаема.
Вход в здание, пути движения к месту предоставления услуги, место предоставления услуги обеспечиваются доступностью для маломобильных групп населения, в том числе для инвалидов на креслах-колясках.
После входа в здание обеспечивается размещение доступной для инвалидов информации о схеме движения к доступным для инвалидов помещениям. На путях движения предусматривается размещение информации с указанием направления движения и мест получения услуги.
Учреждением, предоставляющим услугу, обеспечивается инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
а) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
в) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
д) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
е) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
ж) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
з) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Административного регламента;
обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
ресурсное обеспечение исполнения административных процедур;
предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется на основании соглашений, заключаемых Министерством с МФЦ.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и (или) государственными гражданскими служащими при предоставлении государственной услуги не превышает 2 раз, продолжительность каждого взаимодействия не более 20 минут.
Соответствие исполнения настоящего Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения настоящего Административного регламента.
Пункт 2.15 изменен с 16 октября 2020 г. - Приказ Минздрава Пермского края от 2 октября 2020 г. N СЭД-34-01-05-447
2.15. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена на Едином портале, на официальном сайте Министерства http://www.minzdrav.permkrai.ru на официальном сайте Пермского края "Услуги и сервисы Пермского края" www.uslugi.permkrai.ru". в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является подача заявителем заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, в Министерство в форме электронных документов.
Заявителю в целях получения государственной услуги в электронной форме обеспечивается возможность:
- представления документов в электронной форме с использованием Единого портала или через личный кабинет на официальном сайте Пермского края "Услуги и сервисы Пермского края" www.uslugi.permkrai.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
- получения электронного сообщения, подтверждающего получение документов, в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае некомплектности документов заявителю в течение 3 рабочих дней направляется ответ с использованием Единого портала или официального сайта Пермского края "Услуги и сервисы Пермского края" www.uslugi.permkrai.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием недостающих и (или) оформленных не должным образом документов.
При комплектности и надлежащем оформлении документов, направленных с использованием Единого портала или официального сайта Пермского края "Услуги и сервисы Пермского края" www.uslugi.permkrai.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", специалист Министерства уведомляет заявителя о приеме и регистрации документов.
Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих, - Microsoft Office Word, PDF, а также форматы носителей - USB, жесткий диск.
2.15.1. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ.
При обеспечении возможности предоставления услуги в электронной форме заявитель имеет право представить заявление о предоставлении государственной услуги в электронном виде с использованием электронной почты.
Для подачи заявителем документов в электронном виде применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.
При наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и Министерством, с момента вступления в силу данного соглашения о взаимодействии, заявитель имеет право подать заявление и документы для предоставления государственной услуги посредством МФЦ, которые подлежат регистрации с момента поступления в Министерство.
Заявление и документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя для предоставления государственной услуги, поданные в МФЦ, подлежат регистрации в день поступления.
Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 18 января 2016 г. N СЭД-34-01-06-3 наименование изложено в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием, регистрация и рассмотрение документов и оценка пакета документов на предмет комплектности;
принятие Министерством решения о выплате (отказе в выплате) за проезд;
перечисление гражданам денежных средств за проезд.
Подпункт 3.1.1 изменен с 16 октября 2020 г. - Приказ Минздрава Пермского края от 2 октября 2020 г. N СЭД-34-01-05-447
3.1.1. Прием, регистрация и рассмотрение документов и оценка пакета документов на предмет комплектности:
Основанием для начала административного действия является прием, регистрация и оценка документов на предмет комплектности и надлежащего оформления заявителем (законными представителями, близким родственником), предусмотренных подпунктом 2.6. Административного регламента в Министерство.
Приём и рассмотрение документов осуществляет специалист Министерства, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги (далее - ответственный специалист).
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в п. 2.6, 2.7 специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема пакета документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах или их некомплектности и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Пакет документов можно направить в Министерство почтой, с предоставлением реквизитов для перечисления денежных средств за проезд.
Заявителям (законным представителям, близким родственникам) в целях получения государственной услуги в электронной форме обеспечивается возможность представления документов в электронной форме способами, указанными в пункте 2.15 Регламента.
Порядок получения заявителями (законными представителями, близким родственникам) государственной услуги в электронной форме определен пунктами 2.15 Регламента.
Прием заявления и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между МФЦ и Министерством. МФЦ в своей деятельности руководствуется Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случаях подачи документов заявителем в МФЦ, ответственный специалист МФЦ проверяет комплектность поступившей документации и ее соответствие требованиям пункта 2.6., 2.7. Административного регламента в течение следующего дня, передает пакет документов в Министерство для принятия решения о предоставлении государственной услуге.
В случае подачи документов заявителем в Министерство ответственный специалист Министерства проверяет комплектность поступившей документации и ее соответствие требованиям пункта 2.6, 2.7 Административного регламента в течение 3 дней, на основании чего:
готовит проект решения о предоставлении оплаты проезда либо проект решения об отказе в предоставлении оплаты проезда.
передает пакет документов ответственному начальнику отдела контроля платежей и консолидированной отчетности Министерства (далее -начальник отдела).
В случае выявления некомплектности представленных документов ответственный специалист в день выявления некомплектности уведомляет об этом заявителя. Уведомление заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Ответственный специалист обязан удостовериться в получении заявителем информации о некомплектности представленных документов в день ее отправки.
Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, в течение 3 дней со дня получения информации о неполной комплектности документов.
В случае если заявителем в течение 3 дней со дня получения информации о неполной комплектности документов не представлены необходимые документы до комплектности, специалист представляет начальнику отдела Министерства проект ответа заявителю о возврате некомплектного пакета документов.
Начальник отдела Министерства визирует проект ответа заявителю о возврате некомплектного пакета документов.
Ответ Министерства о возврате некомплектного пакета документов направляется заявителю на бланке письма Министерства за подписью руководителя Министерства либо уполномоченного должностного лица в срок не более 14 рабочих дней с даты исчисления срока представления некомплектных документов.
Результатом административного действия является оценка пакета документов на предмет комплектности и установление права на получение оплаты за проезд (отказ в оплате за проезд).
Подпункт 3.1.2 изменен с 16 октября 2020 г. - Приказ Минздрава Пермского края от 2 октября 2020 г. N СЭД-34-01-05-447
3.1.2. Принятие Министерством решения о выплате (отказе в выплате) за проезд.
Основанием для начала административного действия является анализ соответствия и полноты, представленных документов, необходимых для оказания государственной услуги по оплате проезда.
О принятом решении по оплате проезда, либо об отказе в оплате проезда, ответственный специалист Министерства уведомляет заявителя:
- путем направления заявителю с помощью Единого портала, путем отправки через личный кабинет на официальном сайте Пермского края "Услуги и сервисы Пермского края" не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о назначении оплаты за проезд или об отказе в оплате проезда;
- при подаче документов в МФЦ - не позднее 5 дней со дня принятия решения о назначении оплаты за проезд или об отказе в оплате проезда.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный специалист передает комплект документов, представленных заявителем начальнику отдела Министерства для принятия решения об оплате проезда.
Начальник отдела Министерства подписывает проект решения о назначении оплаты за проезд, после чего возвращает для выплаты (или перечисления), ответственному специалисту.
Результатом административного действия является подписание проекта решения о назначении оплаты за проезд.
Подпункт 3.1.3 изменен с 13 декабря 2019 г. - Приказ Минздрава Пермского края от 27 ноября 2019 г. N СЭД-34-01-06-957
3.1.3. Перечисление гражданам денежных средств за проезд.
Основанием для начала административного действия является подписание проекта решения о назначении оплаты за проезд.
Ответственный специалист формирует выплатное дело заявителя за проезд на бумажном носителе, передает пакет документов специалисту отдела контроля платежей и консолидированной отчетности в течение одного рабочего дня с момента принятия решения по оплате проезда.
Результатом административной процедуры является оплата проезда заявителя в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения по оплате проезда (приложение 2).
Наименование изменено с 16 октября 2020 г. - Приказ Минздрава Пермского края от 2 октября 2020 г. N СЭД-34-01-05-447
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами, осуществляется начальником отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги Министерства.
Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Специалист Министерства несёт персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
- полноту проверки документов;
- правомерность в отказе предоставления государственной услуги;
- достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в месяц.
Пункт 4.2 изменен с 13 декабря 2019 г. - Приказ Минздрава Пермского края от 27 ноября 2019 г. N СЭД-34-01-06-957
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов руководителя Министерства.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия в составе: председатель комиссии - начальник отдела контроля платежей и консолидированной отчетности, члены комиссии - специалисты отдела контроля платежей и консолидированной отчетности министерства.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, осуществляется в форме получения информации, размещенной на официальном сайте Министерства, Правительства Пермского края и сети "Интернет" или содержащейся в письменных ответах Министерства, на обращения, в том числе в виде электронных документов.
Раздел V изменен с 7 июня 2020 г. - Приказ Минздрава Пермского края от 27 мая 2020 г. N СЭД-34-01-05-35
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства при предоставлении государственной услуги:
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства, МФЦ, работников МФЦ в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Орган, предоставляющий государственную услугу и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, в Правительство Пермского края, в МФЦ, учредителю МФЦ - Министерству информационного развития и связи Пермского края (далее - учредитель МФЦ).
5.2.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) специалистов структурных подразделений Министерства, руководителей структурных подразделений Министерства подаются в Министерство.
5.2.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Пермского края.
5.2.4. Жалобы на решение и действие (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
5.3. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Министерство, а также МФЦ (при наличии соглашения) участвующие в предоставлении государственной услуги: информирует заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Министерства, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Едином портале;
консультирует заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Пункт 5.4 изменен с 16 октября 2020 г. - Приказ Минздрава Пермского края от 2 октября 2020 г. N СЭД-34-01-05-447
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок и сроки досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, МФЦ, работников МФЦ:
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
Постановление Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. N 255-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников".
Приложение 1 изменено с 14 марта 2021 г. - Приказ Минздрава Пермского края от 2 марта 2021 г. N 34-01-05-194
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по оплате проезда пациентов Пермского края
за пределы Пермского края
(с изменениями от 2 октября 2020 г., 2 марта 2021 г.)
Министру здравоохранения Пермского края
__________________________________________
от ________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
__________________________________________
(адрес места жительства)
_________________________________________
(паспорт: серия, номер, кем выдан и дата выдачи)
__________________________________________
__________________________________________
(контактный телефон)
Заявление
Прошу выдать мне соответствующую сумму за проезд к месту лечения и
обратно на мой расчетный счет, открытый в _______________________________
(наименование банка)
_________________________________________________________________________
Счет получателя _________________________________________________________
ИНН банка _______________________________________________________________
БИК банка _______________________________________________________________
Корреспондентский счет __________________________________________________
"____" ______________20 ___ г. __________/_____________________/
Отметка бухгалтерии
Сумма оплаты за проезд __________________________________________________
(цифрами и прописью)
_________________________________________________________________________
Бухгалтер ___________(_______________)
"____" _______________ 20 ___ г.
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оплате проезда пациентов
Пермского края за пределы Пермского края
Блок-схема
предоставления государственной услуги по оплате проезда пациентов Пермского края за пределы Пермского края в федеральные специализированные медицинские организации, находящиеся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований для лечения, обследования, а также проезд пациентов в туберкулезные санатории по направлению Министерства здравоохранения Пермского края
Утратило силу с 16 октября 2020 г. - Приказ Минздрава Пермского края от 2 октября 2020 г. N СЭД-34-01-05-447
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оплате проезда пациентов
Пермского края за пределы Пермского края
Типовая форма жалобы
на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
_________________________________________
(наименование органа, предоставляющего
государственную услугу, либо должностного
лица, государственного служащего)
От ______________________________________
______________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
______________________________________
______________________________________
(гражданина, фактический адрес)
______________________________________
______________________________________
(адрес электронной почты, телефон (при
необходимости))
Жалоба
Прошу принять жалобу на неправомерные действия __________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
состоящую в следующем: __________________________________________________
(указать суть жалобы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
__________________________ _________ ________________________________
(фамилия, инициалы) (дата) (подпись)
Жалобу принял:
__________________________ _______________ __________________________
(должность) (подпись, дата) (инициалы, фамилия)
Приложение N 4
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по оплате проезда пациентов
для лечения и (или) обследования
за пределы Пермского края в
федеральные специализированные
медицинские организации и иные
медицинские организации, находящиеся
в ведении субъектов Российской
Федерации и муниципальных
образований, для лечения,
обследования, в туберкулезные
санатории по направлению
Министерства здравоохранения
Пермского края
Типовая форма
жалобы на решения и действия (бездействие) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц (государственных служащих)
Утратило силу с 16 октября 2020 г. - Приказ Минздрава Пермского края от 2 октября 2020 г. N СЭД-34-01-05-447
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 27 ноября 2014 г. N СЭД-34-01-06-857 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством здравоохранения Пермского края государственной услуги по оплате проезда пациентов для лечения и (или) обследования за пределы Пермского края в федеральные специализированные медицинские организации и иные медицинские организации, находящиеся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований для лечения, обследования, в туберкулезные санатории по направлению Министерства здравоохранения Пермского края"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 8 декабря 2014 г. N 48 (330)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 3 сентября 2021 г. N 34-01-05-932
Изменения вступают в силу с 17 сентября 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 12 августа 2021 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 2 марта 2021 г. N 34-01-05-194
Изменения вступают в силу с 14 марта 2021 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 2 октября 2020 г. N СЭД-34-01-05-447
Изменения вступают в силу с 16 октября 2020 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 27 мая 2020 г. N СЭД-34-01-05-35
Изменения вступают в силу с 7 июня 2020 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 29 февраля 2020 г. N СЭД-34-01-05-118
Изменения вступают в силу с 14 марта 2020 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 27 ноября 2019 г. N СЭД-34-01-06-957
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2019 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 11 января 2017 г. N СЭД-34-01-06-1072
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 20 мая 2016 г. N СЭД-34-01-06-353
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 18 января 2016 г. N СЭД-34-01-06-3
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 5 мая 2015 г. N СЭД-34-01-06-280
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа