Постановление Администрации Осинского муниципального района Пермского края
от 17 февраля 2014 г. N 183
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
Постановлением Администрации Осинского муниципального района Пермского края от 14 декабря 2015 г. N 607 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с федеральными законами от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Осинского муниципального района, постановлением администрации Осинского муниципального района от 21 декабря 2011 г. N 126 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Осинском муниципальном районе" постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления следует читать как "N 1126"
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время".
2. Управлению образования администрации Осинского муниципального района обеспечить предоставление муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время".
3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте Осинского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления образования администрации Осинского муниципального района Пирогова Ю.Н.
Глава муниципального района - |
Я.В. Лузянин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
(утв. постановлением администрации Осинского муниципального района от 17 февраля 2014 г. N 183)
I. Общие положения предоставления муниципальной услуги
1.1. Административный регламент (далее - административный регламент) предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях:
1.1.1. Повышения качества, открытости и доступности предоставления и доступности муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время".
1.1.2. Определения последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий образовательного учреждения и управления образования администрации Осинского муниципального района (далее - Управление образования) по предоставлению муниципальной услуги, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) образовательного учреждения и органа, ответственного за организацию предоставления муниципальной услуги, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предметом регулирования настоящего административного регламента является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время".
1.3. В качестве заявителей выступают родитель (законный представитель) гражданина, имеющего право на путевку и направление в места отдыха детей в каникулярное время в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - Заявитель).
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляют муниципальные (бюджетные) общеобразовательные учреждения и муниципальные (бюджетные) учреждения дополнительного образования детей (далее - Учреждения).
Учредителем муниципальных (бюджетных) общеобразовательных учреждений и муниципальных (бюджетных) учреждений дополнительного образования детей является управление образования администрации Осинского муниципального района (далее - Управление образования), которое организует предоставление настоящей муниципальной услуги.
Местонахождение: 618122, Пермский край, г. Оса, ул. Ленина, д. 25.
График работы:
понедельник - пятница: 08.00 - 17.00 часов;
перерыв на обед: 12.00 - 13.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны: 8 (34291) 4-31-11, факс: 4-61-61.
Адрес электронной почты: obrazosa@yandex.ru;
адрес официального сайта: www.edu-osa.ru.
1.5. Информация о местонахождении Учреждений, о графике работы Учреждений, о порядке предоставления муниципальной услуги Учреждениями предоставляется ответственным специалистом Учреждений при личном контакте, с использованием средств телефонной связи и электронной почты, на официальном сайте Учреждений и Управления образования, на информационном стенде в здании Учреждений.
1.5.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственными специалистами Учреждений:
при личном контакте или с использованием средств телефонной связи - немедленно;
посредством почтовой связи и электронной почты - в течение пяти рабочих дней.
Заявитель, представивший документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется ответственным специалистом о сроке и месте предоставления муниципальной услуги.
1.5.2. Информация о переносе срока предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично или по телефону или направляется по электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
1.5.3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения Заявителю сообщается при подаче документов.
1.5.4. В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Учреждения. Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.5.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами Учреждений по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
время приема документов;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственный специалист Учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому получают необходимую информацию.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
Консультации по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
1.5.6. На информационных стендах в зданиях Учреждений и на официальном сайте размещается следующая информация:
место и время приема Заявителя;
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями или выдержки из него при размещении информации на стенде, такие как: информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и сроках выполнения отдельных административных процедур; перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов (бланки для заполнения); порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; порядок получения консультаций; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.5.7. На официальном сайте Учреждения размещается следующая информация:
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями или выдержки из него при размещении информации на стенде, такие как: информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и сроках выполнения отдельных административных процедур; перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов (бланки для заполнения); порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; порядок получения консультаций; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация отдыха детей в каникулярное время".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Учреждениями, организующими отдых детей, список которых утверждается Управлением образования. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет Управление образования. При предоставлении муниципальной услуги Управление образования осуществляет взаимодействие с Учреждениями отдыха детей с целью согласования количества мест, а также возможности изменения количества мест для отдыха детей в каникулярное время.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является организация отдыха в отношении гражданина, об организации отдыха которого подано заявление, либо предоставление мотивированного отказа в организации отдыха в отношении гражданина, об организации отдыха которого подано заявление.
2.4. Оплата Заявителем настоящей услуги устанавливается постановлением администрации Осинского муниципального района.
2.5. Перечень нормативно-правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление и контроль за предоставлением муниципальной услуги:
Федеральный закон от 24.06.1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Федеральный закон от 28.06.1995 г. N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений";
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 17.03.2003 г. N 20 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических требований и нормативов СанПиН 2.4.4.1204-03" (вместе с санитарно-эпидемиологическими правилами "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей. СанПиН 2.4.4.1204-03");
Решение Земского собрания Осинского муниципального района от 26.05.2011 г. N 32 "Об утверждении Положения об организации отдыха детей в каникулярное время на территории Осинского муниципального района".
2.6. Требования к исполнителю муниципальной услуги:
2.6.1. Информация о муниципальной услуге вносится в реестр муниципальных услуг.
2.6.2. Заявителю представляется возможность направить в электронной форме пакет документов на оказание муниципальной услуги:
2.7. Срок организации предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Прием заявлений на организацию отдыха детей в каникулярное время осуществляется ежегодно.
2.7.2. Прием заявлений на организацию отдыха детей в каникулярное время начинается и заканчивается в сроки, устанавливаемые Учреждениями. Срок рассмотрения документов заранее сообщается Заявителю. В случаях, если предоставление муниципальной услуги невозможно осуществить в срок, Заявителю сообщается причина и дата продления срока предоставления муниципальной услуги.
2.8. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Срок отдыха детей в лагерях с дневным пребыванием устанавливается 18 дней в период летних каникул.
2.8.2. Срок отдыха детей в лагерях труда и отдыха устанавливается 14 дней в период летних каникул.
2.8.3. Срок отдыха детей в специализированных (профильных) лагерях (спортивно-оздоровительных, эколого-биологических, оборонно-спортивных, краеведческих и других) с круглосуточным или дневным пребыванием устанавливаются от 7 до 18 дней в каникулярное время.
2.8.4. Сроки отдыха детей в малозатратных типах лагерей (туристических, палаточных, походах и других) устанавливаются от 3 до 18 дней в каникулярное время.
2.9. Получателями муниципальной услуги являются граждане, имеющие право на получение муниципальной услуги и предоставившие пакет документов на получение муниципальной услуги.
2.10. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
2.10.1. Для получения муниципальной услуги Заявителю необходимо предоставить в Учреждение следующие документы (далее - пакет документов):
заявление на организацию отдыха детей в каникулярное время;
копия свидетельства о рождении гражданина;
документы, подтверждающие наличие у Заявителя прав или полномочий законного представителя (копия паспорта);
медицинская справка (во все указанные в п. 2.7. формы, кроме лагерей с дневным пребыванием).
2.10.2. Заявитель вправе предоставить другие документы, необходимые по его мнению, для предоставления муниципальной услуги, по собственной инициативе.
2.10.3. Запрещается требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.11. В приеме документов Заявителя на организацию отдыха в каникулярное время отказывается, если:
документы имеют исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
в пакете документов отсутствует заявление при условии, что данный пакет не дополняет ранее предоставленный Заявителем неполный пакет документов с заявлением.
2.12. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
основанием для приостановления оказания муниципальной услуги является непредставление Заявителем полного пакета документов в срок, указанный Заявителю Учреждением в соответствующем уведомлении.
основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
несоответствие гражданина, о направлении которого подано заявление, возрастной группе потребителей муниципальной услуги;
заключение учреждения здравоохранения о состоянии здоровья гражданина, препятствующем его пребыванию в местах отдыха;
отсутствие мест в учреждениях отдыха.
2.13. Устанавливаются следующие сроки приема, рассмотрения пакета документов Заявителя и выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем пакета документов через приемную Учреждения до момента приема и регистрации пакета документов составляет не более 15 минут.
Рассмотрение пакета документов при подаче его Заявителем через приемную Учреждения осуществляется в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Рассмотрение пакета документов, направленного в электронной форме, осуществляется в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении Заявителем через приемную результата оказания услуги составляет не более 15 минут.
2.14. Регистрация запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса. При получении запроса по электронной почте на официальный адрес электронной почты приемной Учреждения либо на официальный сайт Учреждения регистрация запросов производится в тот же день. Запрос, поступивший после 17.00, регистрируется и передается на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
В случае поступления запросов по электронной почте в нерабочее время, выходные и праздничные дни запросы регистрируются в первый рабочий день в течение первого часа рабочего времени.
2.15. Устанавливаются следующие требования к помещениям Управления образования и Учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Помещение для приема Заявителей обозначается табличкой с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей ответственных специалистов, участвующих в оказании муниципальной услуги, режима работы.
В указанном помещении или при входе в него размещается стенд с информацией и образцами документов, предоставляемых гражданином.
Для ожидания приема Заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов, а также писчей бумагой и приборами для письма.
В места для ожидания приема обеспечивается свободный доступ Заявителей в часы работы Управления образования или Учреждения.
Рабочее место должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.16. Предоставление услуги оценивается показателями доступности, качества и комфортности:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
своевременное полное информирование о муниципальной услуге;
обоснованность отказов предоставления муниципальной услуги;
получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору Заявителя;
соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.
количество мест для сидения в местах ожидания составляет не менее 3;
доступны туалеты в местах ожидания.
III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
рассмотрение документов для установления возможности организации отдыха в отношении гражданина, об организации отдыха которого подано заявление;
выдача результата оказания муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала административного действия является подача Заявителем в Учреждение заявления в письменной форме согласно приложению 2 настоящего административного регламента. К заявлению прилагается пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по организации отдыха в каникулярное время.
3.2.2. Ответственным за исполнение административного действия в Учреждении является специалист, ответственный за прием документов.
3.2.3. Заявление содержит сведения о способе информирования о результате предоставления муниципальной услуги: по почте, по факсу, по электронной почте, по телефону посредством устной консультации, путем личного приема и устной консультации.
3.2.4. Заявление содержит почтовый адрес или адрес электронной почты, а также номер факса и телефон для прямого устного контакта.
3.2.5. Заявитель вправе указать данные контактного лица для информирования о результате предоставления муниципальной услуги.
3.2.6. Результатом административного действия являются:
регистрация заявления, документов в системе документооборота Учреждения и направление заявления специалисту, ответственному за рассмотрение документов;
отказ в приеме и регистрации документов.
3.2.7. Административное действие завершается предоставлением Заявителю уведомления, содержащего:
уведомление о приеме документов с входящим номером заявления о приеме в Учреждение и перечнем представленных документов;
уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины отказа.
3.3. Рассмотрение документов для установления возможности направления в Учреждение.
3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление документов Заявителя специалисту Учреждения, ответственному за рассмотрение документов.
3.3.2. Специалист, ответственный за рассмотрение документов:
осуществляет проверку представленных документов на полноту и правильность их оформления;
устанавливает наличие (отсутствие) возможности предоставления настоящей услуги;
готовит проект приказа руководителя Учреждения о комплектовании групп и передает проект приказа руководителю Учреждения;
оформляет мотивированный отказ в предоставлении настоящей услуги.
3.3.3. В случае выявления некомплектности представленных документов специалист, ответственный за рассмотрение документов, в день выявления некомплектности устанавливает срок предоставления недостающих документов и уведомляет Заявителя или контактное лицо Заявителя. Уведомление производится способами, обеспечивающими оперативность получения Заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта).
3.3.4. Заявитель вправе дополнить представленные документы до требуемой комплектности в установленный срок.
3.3.5. В случае если Заявителем в установленный срок не представлены необходимые документы до комплектности, специалист, ответственный за рассмотрение документов, приостанавливает оказание муниципальной услуги и уведомляет об этом руководителя Учреждения в течение 3 рабочих дней.
3.3.6. Результатом административного действия является передача руководителю:
проекта приказа о комплектовании групп, в состав которых включен гражданин, указанный Заявителем для организации каникулярного отдыха;
проекта уведомления об отказе в организации отдыха с указанием причин отказа.
3.4. Выдача результата оказания муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административного действия является:
подписание руководителем Учреждения приказа о комплектовании групп, в состав которых включен гражданин, указанный Заявителем для организации отдыха;
подписание руководителем Учреждения уведомления об отказе в организации отдыха.
3.4.2. Специалист, ответственный за выдачу результата оказания муниципальной услуги, информирует Заявителя (контактное лицо Заявителя) о результате оказания услуги способами, обеспечивающими оперативность получения указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта, почта).
3.4.3. Результатом административного действия является информирование Заявителя о результатах оказания муниципальной услуги.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.1.1. Действия, составляющие предмет текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
правомерность требования у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
правомерность отказа в приеме документов;
правомерность отказа в предоставлении муниципальной услуги;
правильность проверки документов;
правомерность представления информации и достоверность выданной информации;
обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы.
4.2. Внутренний контроль проводится руководителем Учреждения. Внутренний контроль подразделяется на:
оперативный (по конкретному обращению Заявителя);
контроль итоговый (по итогам работы лагеря);
тематический (выполнение программы лагеря и т.д.).
4.3. Внешний контроль осуществляет Управление образования путем:
4.3.1. проведения мониторинга основных показателей работы Учреждения за определенный период работы;
4.3.2. анализа обращений и жалоб в Управление образования, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов к ответственности по выявленным нарушениям.
Внешний контроль также осуществляют государственные надзорные органы.
4.4. Плановые проверки проводятся один раз в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению Заявителя.
4.4.1. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются:
поступление обоснованных жалоб от получателей муниципальной услуги;
поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
поручение руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.5. Результатом текущего контроля является справка о проведении проверки, в которой фиксируются все выявленные нарушения или их отсутствие.
4.6. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
4.7. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения документов.
4.8. Специалист, ответственный за выдачу результата оказания муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи результата оказания муниципальной услуги.
4.9. Руководитель Учреждения несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
правильность проверки документов;
правильность в отказе предоставления муниципальной услуги;
достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
4.10. Персональная ответственность руководителя и специалистов Учреждения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.11. Ответственные должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги: руководители, должностные лица и сотрудники Управления образования, Учреждения, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, - несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, работников
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие руководителя Управления образования, руководителя Учреждения, должностных лиц и иных сотрудников, исполняющих или обеспечивающих исполнение обязанностей в соответствии с должностной инструкцией.
5.2. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.3. Руководитель Управления образования, руководитель Учреждения отказывает в рассмотрении жалобы:
если имеется вступившее в законную силу решение суда, принятое по жалобе с теми же лицами о том же предмете и по тем же основаниям, либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
если в жалобе не указана фамилия, имя, отчество Заявителя или почтовый адрес, по которому направляется ответ;
если письменное обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если письменное обращение Заявителя содержит вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение;
если жалоба не подписана;
если жалоба по тому же предмету ранее была подана в суд;
если текст жалобы не поддается прочтению.
5.4. Основанием для начала процедуры по досудебному (внесудебному) обжалованию является поступление от Заявителя в Управление образования, Учреждение письменного заявления (жалобы) по почте либо путем доставки Заявителем по месту поступления.
5.5. Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель подает письменное обращение в Управление образования, Учреждение, в котором в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество соответствующего руководителя, кому адресована данная жалоба;
фамилию, имя, отчество Заявителя;
адрес (почтовый), по которому направляется ответ, контактный телефон (при его наличии);
суть жалобы (заявления);
личную подпись и дату.
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Прием поступающей корреспонденции по досудебному (внесудебному) обжалованию осуществляет сотрудник Управления образования, Учреждения, в обязанности которого входит прием поступающей корреспонденции.
5.8. Сотрудник обязан:
зарегистрировать жалобу;
направить жалобу руководителю, вышестоящему должностному лицу в зависимости от того, в чей адрес обращается Заявитель (период исполнения процедуры - в течение рабочего дня). Жалобы, поступившие после 17.00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
5.9. Руководитель, вышестоящее должностное лицо обязаны в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента получения жалобы:
принять жалобу к рассмотрению;
мотивированно отказать в принятии жалобы;
направить ответ Заявителю о принятом решении.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. По желанию Заявителя жалоба (заявление) на решение или действие руководителя, должностного лица, сотрудника Управления образования, Учреждения подается:
начальнику Управления образования;
руководителю Учреждения.
5.12. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:
удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
обоснованный отказ в удовлетворении жалобы.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается соответствующим руководителем либо уполномоченным на то лицом. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдается Заявителю на руки.
5.16. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикции суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Организация отдыха детей
в каникулярное время"
Блок-схема
административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
Предоставление информации о предоставлении муниципальной услуги |
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Предварительная запись граждан на личный прием |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги |
\-----------------------------------------------------------------------/
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Организация отдыха детей
в каникулярное время"
Форма
Директору
"______________________________________"
(краткое наименование ОУ)
________________________________________
(фамилия, инициалы директора ОУ)
________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя -
_______________________________________,
родителя (законного представителя)
несовершеннолетнего обучающегося)
проживающего по адресу:
нас. пункт _____________________________
улица __________________________________
дом ____ кв. ____ тел. _________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу организовать каникулярный отдых моему ребенку (сын, дочь)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
______________________________ года рождения в __________________________
(число, месяц, год рождения) (учреждение)
в форме ________________________________________________________________.
(лагерь с дневным пребыванием, лагерь труда и отдыха, др.)
В случае принятия решения о представлении или об отказе в
представлении прошу информировать меня (выбрать способ информирования):
по электронной почте, e-mail: ______________________________________
по почте на указанный адрес проживания _____________________________
при личном обращении.
С уставом учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации ознакомлен(а).
Подтверждаю согласие на обработку представленных персональных данных и разрешаю сбор, систематизацию, накопление, хранение, использование, обновление, изменение, передачу, блокирование, уничтожение указанных сведений с помощью средств автоматизации или без использования таковых, а также размещение на стенде учреждения приказа о комплектовании групп, включающего фамилию, имя, отчество моего ребенка, в целях получения муниципальной услуги "Предоставление путевок и направление в места отдыха детей в каникулярное время". Настоящее согласие действует бессрочно.
________________________ __________________________
(дата) (личная подпись заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Осинского муниципального района Пермского края от 17 февраля 2014 г. N 183 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Осинского муниципального района Пермского края от 14 декабря 2015 г. N 607 настоящее постановление признано утратившим силу