Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края
от 7 августа 2014 г. N 1574
"О внесении изменений в муниципальную программу "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Чайковского муниципального района на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации Чайковского муниципального района от 01.11.2013 г. N 2920"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 17 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Законом Пермской области от 05 сентября 2005 года N 2441-539 "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав", Законом Пермского края от 19 декабря 2006 года N 44-K3 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями по образованию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации их деятельности", статьей 22 Устава Чайковского муниципального района, пунктом 1.7. раздела I. Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Чайковского муниципального района, утвержденного постановлением администрации Чайковского муниципального района от 15 июля 2013 года N 1944 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Чайковского муниципального района" и в целях повышения эффективности использования бюджетных средств по созданию правовых, экономических и институциональных условий, способствующих экономическому развитию Чайковского муниципального района постановляю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в муниципальную программу, утвержденную постановлением администрации Чайковского муниципального района от 01 ноября 2013 года N 2920, "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Чайковского муниципального района на 2014 - 2020 годы" (в редакции постановления администрации Чайковского муниципального района от 24.04.2014 г. N).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста - N 824. После слов "от 24.04.2014 г. N" пропущено число 824
2. Опубликовать постановление в муниципальной газете "Огни Камы" и разместить на официальном сайте администрации.
3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы муниципального района - главы администрации Чайковского муниципального района, управляющего делами.
Глава муниципального района - |
Ю.Г. Востриков |
Изменения,
которые вносятся в муниципальную программу "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Чайковского муниципального района на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации Чайковского муниципального района от 01 ноября 2013 года N 2920
(утв. постановлением администрации Чайковского муниципального района от 7 августа 2014 г. N 1574)
1.1. Паспорт муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Чайковского муниципального района на 2014 - 2020 годы" изложить в новой редакции:
Паспорт
Ответственный исполнитель программы |
Первый заместитель главы муниципального района - главы администрации Чайковского муниципального района, управляющий делами. |
||||||||
Соисполнители программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление гражданской защиты"; Отдел министерства внутренних дел России по Чайковскому району; Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Чайковского муниципального района. |
||||||||
Участники программы |
- Администрация Чайковского муниципального района; - Отдел министерства внутренних дел России по Чайковскому муниципальному району; - Управление общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района; - Комитет по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Чайковского муниципального района; - Муниципальное казенное учреждение "Управление гражданской защиты"; - администрации городского и сельских поселений Чайковского муниципального района. |
||||||||
Подпрограммы программы |
1. Профилактика правонарушений в Чайковском муниципальном районе на 2014 - 2020 г". 2. Обеспечение гражданской обороны, защиты населения и территорий Чайковского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасности людей на водных объектах на 2014 - 2020 годы. 3. Профилактика терроризма в Чайковском муниципальном районе на 2014 - 2020 г. 4. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защита их прав. |
||||||||
Цели программы |
Повышение безопасности жизнедеятельности населения на территории Чайковского муниципального района. |
||||||||
Задачи программы |
- снижение уровня преступности на территории Чайковского муниципального района, улучшение координации деятельности правоохранительных органов и подразделений органов местного самоуправления в предупреждении правонарушений; - повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике терроризма, усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы, учреждений образования, здравоохранения, культуры и объектов с массовым пребыванием граждан; - обеспечение безопасности граждан при проведении мероприятий гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций; - совершенствование системы профилактической работы по предупреждению семейного неблагополучия, социального сиротства и детской безнадзорности. |
||||||||
Целевые показатели программы |
1. Число погибших в результате преступлений 2014 - 29, 2015 - 27, 2016 - 26, 2017 - 25; 2018 - 24, 2019 - 23, 2020 - 23. 2. Уровень преступности на 10000 чел. - 2014 - 127,4, 2015 - 123,6, 2016 - 123,0, 2017 - 122,8, 2018 - 122,6, 2019 - 122,5, 2020 - 122,3. 3. Число погибших в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах - 2014 - 10, 2015 - 9, 2016 - 9, 2017 - 8, 2018 - 8, 2019 - 8, 2020 - 7. 4. Доля преступлений, совершенных в общественных местах - 2014 - 21,6, 2015 - 20,2, 2016 - 20,0, 2017 - 19,7, 2018 - 19,6, 2019 - 19,4, 2020 - 19,2. 5. Численность детей, находящихся в социально опасном положении 2014 - 370, 2015 - 366, 2016 - 362, 2017 - 358, 2018 - 354, 2019 - 350, 2020 - 346 6. Численность несовершеннолетних в социально опасном положении, совершивших преступления 2014 - 17, 2015 - 16, 2016 - 15, 2017 - 14, 2018 - 13, 2019 - 13, 2020 - 12 |
||||||||
Этапы и сроки реализации программы |
Программа реализуется с 2014 года до 2020 года. |
||||||||
Объемы бюджетных ассигнований |
|
Всего по Программе |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
Районный бюджет, тыс. руб. |
66507,3 |
10674,1 |
9295,7 |
9307,5 |
9307,5 |
9307,5 |
9307,5 |
9307,5 |
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
В результате исполнения настоящей программы будет снижение роста правонарушений в общественных местах, в т.ч. несовершеннолетними; повысится информационное обеспечение граждан о способах защиты от преступных посягательств, будут организованы в сельских поселениях формирования по охране правопорядка, участие граждан в обеспечении порядка, уровень преступности будет поддерживаться на низком уровне, организовано тесное взаимодействие органов местного самоуправления с правоохранительными органами. Поддержание в готовности автоматизированной системы централизованного оповещения города и доведение охвата оповещения населения до 100%; Увеличение охвата обучаемого населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, особенно неработающего; Уменьшение числа погибших, в том числе несовершеннолетних, на пожарах, на воде и в результате чрезвычайных ситуаций; Количество населенных пунктов, находящихся за пределом нормативного времени прибытия пожарных подразделений; Оперативное реагирование на угрозу или возникновение аварий, катастроф, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также информирование Администрации района, служб и населения района о подобных фактах и принятых по ним мерам; Реализация единой государственной политики в области гражданской обороны (далее - "ГО"), защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - "ЧС"); В результате исполнения программы социальные объекты Чайковского муниципального района будут иметь прямые каналы связи с Единой дежурно-диспетчерской службой района и города, повысится оперативность реагирования на сообщения о возможных терактах, чрезвычайных ситуаций, по СМИ до граждан будет доводиться больше информации о способах защиты от террористических проявлений а также методы профилактики, 100% выполнение решений антитеррористической комиссии позволит повысить антитеррористическую защищенность потенциально - опасных и социальных объектов, будут разработаны и своевременно откорректированы паспорта антитеррористической защищенности объектов социальной сферы. Создание условий для снижения численности безнадзорных детей, несовершеннолетних, злоупотребляющих алкоголем, наркотическими и психотропными веществами. Сокращение численности детей, находящихся в социально опасном положении с 370 человек до 346 человек. Сокращение числа правонарушений среди несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении с 17 единиц до 12. Стабилизация семьи как основного социального института. |
1.2. Раздел III "Обобщенная характеристика подпрограмм муниципальной программы" дополнить пунктом 3.1.4. следующего содержания:
"3.1.4. "Подпрограмма 4 "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защита их прав" (Приложение 5).
1.3. Раздел IV "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" изложить в новой редакции:
1.4. Дополнить подпрограммой "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защита их прав" следующего содержания:
"Приложение 5
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности жизнедеятельности
населения Чайковского муниципального
района на 2014 - 2020 годы"
Подпрограмма
"Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защита их прав"
Паспорт
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Чайковского муниципального района |
||||||||
Соисполнители подпрограммы |
- Отдел министерства внутренних дел России по Чайковскому району; - Управление общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района; - Комитет по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Чайковского муниципального района; - учреждения здравоохранения Чайковского муниципального района; - Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чайковскому муниципальному району. |
||||||||
Участники подпрограммы |
Жители Чайковского муниципального района |
||||||||
Цель подпрограммы |
Защита и улучшение положения детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. |
||||||||
Задачи подпрограммы |
1. Совершенствование системы профилактической работы по предупреждению семейного неблагополучия, социального сиротства и детской безнадзорности. 2. Развитие новых форм и технологий профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; создание условий для эффективной реабилитации и всестороннего развития детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. 3. Ресурсное обеспечение организации деятельности муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее КДНиЗП) |
||||||||
Целевые показатели подпрограммы |
1. Численность детей, находящихся в социально опасном положении (чел.) в том числе от 0 до 7 лет из них до 1 года 2. Численность несовершеннолетних в социально опасном положении, совершивших преступления (чел.) |
||||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в срок с 2014 - 2020 годы. |
||||||||
Объемы бюджетных ассигнований |
|
Всего по Программе, тыс. руб. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г |
Бюджет Пермского края, тыс. руб. |
66507,3 |
3629,7 |
2502,7 |
2502,7 |
2502,7 |
2502,7 |
2502,7 |
2502,7 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Создание условий для снижения численности безнадзорных детей, несовершеннолетних, злоупотребляющих алкоголем, наркотическими и психотропными веществами. Сокращение численности детей, находящихся в социально опасном положении с 370 человек до 346 человек. Сокращение числа правонарушений среди несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении с 17 единиц до 12. Стабилизация семьи как основного социального института. |
1. Общая характеристика текущего состояния
В соответствии с требованиями Федерального закона от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Законом Пермской области от 05 сентября 2005 года N 2441-539 "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав", на комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав возложены следующие полномочия:
- соблюдение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;
- осуществление мер, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Пермской области, Пермского края по координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- участие в установленном действующим законодательством порядке в разработке нормативных правовых актов по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, а также программ защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, улучшения условий жизни, охраны здоровья, воспитания, образования, труда и отдыха несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий, контролируют в пределах своей компетенции реализацию этих программ;
- выявление и анализ причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, определение мер по устранению указанных причин и условий;
- обобщение и распространение положительного опыта работы органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- содействие внедрению эффективных современных технологий в деятельность субъектов профилактической работы;
- содействие просвещению и информированию несовершеннолетних, их родителей или законных представителей в области их прав и обязанностей и способов их осуществления;
- выявление и социальная реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;
- выявление и применение законных мер воздействия в отношении родителей или иных законных представителей, которые не исполняют своих обязанностей по воспитанию, обучению, содержанию несовершеннолетних, охране их жизни и здоровья, а также отрицательно влияют на поведение несовершеннолетних или жестоко обращаются с ними;
- применение в отношении несовершеннолетних мер воздействия, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Пермской области и Пермского края;
- обращение в суд за защитой прав и законных интересов несовершеннолетних в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;
- внесение предложений в органы опеки и попечительства и другие органы, на которые законодательством возложены функции оказания государственной помощи, о поддержке несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства;
- принятие мер по обеспечению защиты несовершеннолетних от физического и психического насилия, от всех форм дискриминации, сексуальной и иной эксплуатации, а также от вовлечения несовершеннолетних в совершение антиобщественных действий в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- принятие решений о проведении индивидуальной профилактической работы с семьей и несовершеннолетними государственными, муниципальными органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством; о направлении материалов в отношении несовершеннолетних, употребляющих алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, наркотические средства, психотропные или одурманивающие вещества, в учреждения здравоохранения для проведения соответствующих лечебно-профилактических и реабилитационных мероприятий; о направлении несовершеннолетних, нуждающихся в специальном педагогическом подходе, в специальные учебно-воспитательные учреждения открытого типа на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии и с согласия несовершеннолетних, достигших четырнадцатилетнего возраста, их родителей или иных законных представителей.
- рассмотрение представлений органа управления образовательного учреждения о переводе детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, на иную форму обучения или в другое образовательное учреждение; об отчислении детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, из учреждений начального и среднего профессионального образования.
- рассмотрение информации работодателя о расторжении трудового договора с несовершеннолетним работником по его инициативе или по инициативе работодателя;
- применение мер воздействия к несовершеннолетним и их родителям или законным представителям в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральным законодательством и законодательством Пермской области и Пермского края.
II. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы
2.1. Современные условия развития государства, демократические преобразования, проводимые в стране, привели к необходимости повышения роли значения и влияния семьи в обществе. Профилактика семейного неблагополучия, безнадзорности, социального сиротства является одной из важных задач, решение которой позволит снизить многие негативные тенденции развития общества. Безответственное отношение родителей к воспитанию детей, отсутствие должного контроля приводит к безнадзорности несовершеннолетних.
2.2. Целью подпрограммы является:
2.2.1. Обеспечение защиты и восстановления прав несовершеннолетних и их законных интересов во всех сферах жизнедеятельности.
2.2.2. Предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, устранение причин и условий, способствующих этому.
2.2.3. Осуществление мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации по координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
2.3. Для реализации этой цели определены три задачи:
2.3.1. Организация взаимодействия субъектов системы профилактики в процессе проведения индивидуальной профилактической и реабилитационной работы с семьями и детьми, находящимися в социально опасном положении и в "группе риска".
2.3.2. Обеспечение адресного подхода в организации и проведении реабилитационных и коррекционных мероприятий различных категорий семей и детей.
2.3.3. Использование в работе специалистов субъектов системы профилактики эффективных технологий по работе с неблагополучными семьями.
2.4. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:
2.4.1. Создание условий для снижения численности безнадзорных детей, несовершеннолетних, злоупотребляющих алкоголем, наркотическими и психотропными веществами. Сокращение численности детей, находящихся в социально опасном положении с 370 человек до 362 человек.
2.4.2. Сокращение числа правонарушений среди несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении с 17 единиц до 15.
2.4.3. Стабилизацию семьи как основного социального института.
2.5. Сроки реализации Подпрограммы: 2014 - 2020 годы, разделение Подпрограммы на этапы не предполагается.
III. Перечень мероприятий Подпрограммы
3.1. В соответствии с целями и задачами подпрограмма включает мероприятия для ее реализации, сроки и объемы которых приведены в приложении 5.
3.2. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав является основным органом, обеспечивающим координацию работы по профилактике правонарушений, безнадзорности, защите прав несовершеннолетних в Чайковском муниципальном районе. Профилактика правонарушений, преступлений, безнадзорности несовершеннолетних является одним из основных направлений деятельности органов и учреждений системы профилактики Чайковского муниципального района. Для достижения эффективности в работе по всем направлениям комиссия тесно взаимодействует с органами внутренних дел (отдел участковых уполномоченных полиции и делам несовершеннолетних отдела МВД России, следственный отдел), учреждениями здравоохранения (детская городская больница, женская консультация), врачом-наркологом, учреждениями основного общего, среднего и дополнительного образования, отделением социальной реабилитации семей, находящихся в социально опасном положении, комитетом по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Чайковского района.
Постоянное взаимодействие КДНиЗП с субъектами позволяет решать проблемы в части профилактики и пресечения преступлений, правонарушений, общественно опасных деяний, беспризорности несовершеннолетних, социально значимых заболеваний, алкоголизма, наркомании среди несовершеннолетних, реализации и защиты их прав и интересов, реализации комплекса мер по защите прав и законных интересов несовершеннолетних, укрепления института семьи, обеспечения полноценного досуга и занятости несовершеннолетних.
Комиссия проводит заседания не реже двух раз в месяц, при необходимости осуществляет выездные заседания в образовательные учреждения Чайковского муниципального района, сельские поселения. Комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях в отношении несовершеннолетних и законных представителей, также граждан, вовлекающих несовершеннолетних в употребление спиртных напитков, пива, употребление ПАВ, принимает меры в отношении родителей, законных представителей, которые ненадлежащим образом исполняют родительские обязанности в части охраны здоровья своих детей, обеспечения их необходимым лечением.
3.3. С целью улучшения качества индивидуально-профилактической работы с несовершеннолетними и их семьями, обеспечения комплексного подхода в организации этого направления деятельности при КДНиЗП создана Межведомственная рабочая группа по профилактике безнадзорности, беспризорности, правонарушений среди несовершеннолетних. Постановлением КДНиЗП ежегодно утверждается план работы, ее состав. Заседания проводятся 1 раз в квартал.
В рабочую группу входят представители ведомств системы профилактики, связанных с решением задач ранней профилактики социального неблагополучия. Все звенья системы профилактики взаимодействуют друг с другом и внутри ведомства. Разработаны и отработаны механизмы обмена информацией о безнадзорных и бродяжничающих детях, механизм действия ведомств по раннему выявлению фактов детского социального неблагополучия, жестокого обращения по отношению к детям, работе с несовершеннолетними, совершившими суицидальные попытки.
В рамках рабочей группы проводится анализ состояния детского социального неблагополучия детей и семей, экспертиза подготавливаемых локальных актов, а также решаются вопросы:
- взаимодействие ведомств в вопросах раннего выявления семей и детей, находящихся в "группе риска" детского социального неблагополучия;
- совместная деятельность ведомств по профилактике суицидального поведения;
- профилактика жестокого обращения и сексуального насилия в отношении несовершеннолетних;
- профилактика бродяжничества;
- снижение числа несовершеннолетних не работающих, не учащихся;
- профилактика повторной преступности;
- взаимодействие с уголовно-исполнительной инспекцией, семьями, где родители или несовершеннолетние приговорены к мерам, не связанным с лишением свободы;
- взаимодействие с женской консультацией, детской поликлиникой по профилактике младенческой смертности, формированию ответственного родительства.
Разработаны механизмы обмена информацией о безнадзорных, бродяжничающих детях, совершивших преступления и правонарушения. Отработан алгоритм действия ведомств по выявлению детей и семей, находящихся в социально опасном положении, работе с несовершеннолетними, совершившими суицидальные попытки, вернувшимися из учреждений закрытого типа, не обучающимися и не работающими, а также по работе с семьей после помещения детей в государственные учреждения и учреждения закрытого типа.
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Чайковского муниципального района обеспечивает непрерывность и преемственность профилактического процесса, укрепляет межведомственное взаимодействие в профилактической работе с несовершеннолетними и семьями.
3.4. На заседаниях межведомственной локальной рабочей группы рассматриваются материалы в отношении семей, состоящих на учете в КДНиЗП, как находящиеся в социально опасном положении. Постановлением КДНиЗП ежегодно утверждается план работы, ее состав. Заседания проводятся 2 раза в месяц.
КДНиЗП координирует деятельность субъектов системы профилактики по планированию и проведению реабилитационных мероприятий.
3.5. Специалисты комиссии принимают участие в работе координационных советов, рабочих групп (по отдельным планам) по профилактике правонарушений, профилактике ВИЧ/СПИД, наркомании, незаконного оборота наркотических средств, алкоголизма, по внедрению эксперимента по снижению уровня преступности, участвуют в межведомственной профилактической операции "Подросток" совместно с ведомствами системы профилактики.
3.6. Ежегодно в план работы Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав включаются вопросы по рассмотрению организации и результатов деятельности органов системы профилактики, направленных на профилактику правонарушений, безнадзорности, профилактике социально значимых заболеваний, алкоголизма, наркомании среди несовершеннолетних, планируются и проводятся проверки субъектов системы профилактики. Информация и результаты проверок заслушиваются на заседании КДНиЗП, выносятся постановления, даются рекомендации для повышения эффективности профилактической работы.
IV. Основные меры правового регулирования
4.1. Для реализации подпрограммы используются нормативно-правовые акты администрации Чайковского муниципального района:
- постановление от 26.10.2010 г. N 2671 "О создании межведомственной комиссии по установлению предельных границ территорий, прилегающих к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности, в пределах которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции";
- постановление от 27.10.2011 г. N 3408 "Об утверждении антинаркотического плана администрации Чайковского муниципального района";
- постановление от 09.07.2012 г. N 2159 "Об утверждении перечня мест, нахождение в которых детей не допускается";
- постановление от 05.10.2012 г. N 3000 "Об утверждении комплексной целевой программы "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании "Чайковский муниципальный район" на 2012 - 2015 годы";
- постановление от 10.10.2012 г. N 3027 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Организация досуговой занятости детей и молодежи Чайковского муниципального района на 2013 - 2015 годы";
- постановление от 10.10.2012 г. N 3028 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Организация молодежных мероприятий в Чайковском муниципальном районе на 2013 - 2015 годы";
- постановление от 23.04.2013 г. N 1079 "Об утверждении Положения о комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Чайковского муниципального района".
4.2. Ресурсное обеспечение подпрограммы составляют средства из бюджета Пермского края в виде субвенций бюджету Чайковского муниципального района на образование комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организацию их деятельности.
V. Ресурсное обеспечение подпрограммы
5.1. Для реализации подпрограммы используются муниципальные правовые акты в области единой государственной политики по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав.
5.2. Ресурсное обеспечение подпрограммы составляют средства из бюджета Пермского края.
|
Всего по Программе, тыс. руб. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г |
2019 г. |
2020 г |
Бюджет Пермского края, тыс. руб. |
66507,3 |
3629,7 |
2502,7 |
2502,7 |
2502,7 |
2502,7 |
2502,7 |
2502,7 |
5.3. Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств бюджета Пермского края в виде субвенций бюджету Чайковского муниципального района на образование комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организацию их деятельности на соответствующий финансовый год. Объемы финансирования подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке.
VI. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
6.1. Координацию деятельности исполнителя подпрограммы осуществляет комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Чайковского муниципального района.
6.2. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Чайковского муниципального района несет ответственность за текущее управление реализацией подпрограммы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы реализации подпрограммы.
6.3. Реализация подпрограммы осуществляется на основе:
- условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, краевыми и муниципальными правовыми актами;
- муниципальных контрактов, заключенных муниципальным заказчиком в соответствии с законодательством о размещении муниципального заказа.
6.4. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Чайковского муниципального района с учетом выделяемых на реализацию подпрограммы финансовых средств, ежегодно уточняет целевые показатели.
6.5. Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет первый заместитель главы муниципального района - главы администрации Чайковского муниципального района, управляющий делами".
1.5. В Приложении 4 к муниципальной программе "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Чайковского муниципального района на 2014 - 2020 годы":
1.5.1. Таблицу 1. "Сводные финансовые затраты и показатели результативности выполнения муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Чайковского муниципального района на 2014 - 2020 годы" на 2014 - 2016 годы" дополнить позициями следующего содержания:
Таблица 1. Сводные финансовые затраты и показатели результативности выполнения муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Чайковского муниципального района на 2014 - 2020 годы" на 2014 - 2016 годы
1.5.2. Таблицу 2. "Сводные финансовые затраты и показатели результативности выполнения муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Чайковского муниципального района на 2014 - 2020 годы" на 2017 - 2020 годы" дополнить позициями следующего содержания:
Таблица 2. Сводные финансовые затраты и показатели результативности выполнения муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Чайковского муниципального района на 2014 - 2020 годы" на 2017 - 2020 годы
Наименование задачи, мероприятий |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Показатели результативности выполнения программы |
||||||||
Всего |
в том числе |
Наименование показателя |
ед.изм. |
Базовое значение |
План |
|||||||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Подпрограмма 4. "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защита их прав" | ||||||||||||
Цель Подпрограммы 4. "Защита и улучшение положения детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" | ||||||||||||
Задача N 1, N 2 Совершенствование системы профилактической работы по предупреждению семейного неблагополучия, социального сиротства и детской безнадзорности; развитие новых форм и технологий профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, создание условий для эффективной реабилитации и всестороннего развития детей, находящихся в трудной жизненной ситуации | ||||||||||||
Заседания: комиссии по делам несовершеннолетних, межведомственной локальной рабочей группы ведомств системы профилактики, рабочей группы по профилактике правонарушений |
Сотрудники ОДНиЗП |
Средства бюджета Пермского края в виде субвенций бюджету Чайковского муниципального района на образование комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организацию их деятельности |
3754,2 |
1251,4 |
1251,4 |
1251,4 |
Показатель 1.1. Численность детей, находящихся в социально опасном положении |
Человек |
360 |
358 |
354 |
350 |
Показатель 1.2. Численность несовершеннолетних в социально опасном положении, совершивших преступления |
человек |
15 |
14 |
13 |
12 |
|||||||
Итого по задаче N 1, N 2 |
|
3754,2 |
1251,4 |
1251,4 |
1251,4 |
|
||||||
Задача N 3 Ресурсное обеспечение организации деятельности муниципальной КДНиЗП | ||||||||||||
Приобретение необходимого оборудования |
|
Средства бюджета Пермского края в виде субвенций бюджету Чайковского муниципального района на образование комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организацию их деятельности |
3754,2 |
1251,4 |
1251,4 |
1251,4 |
Показатель 1.3. Доля средств субвенций, направленных на укрепление материально-технической базы отдела |
% |
10 |
20 |
30 |
40 |
Итого по задаче N 3 |
|
|
3754,2 |
1251,4 |
1251,4 |
1251,4 |
|
|
|
|
|
|
Итого по Подпрограмме 4 |
|
|
7508,1 |
2502,7 |
2502,7 |
2502,7 |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 7 августа 2014 г. N 1574 "О внесении изменений в муниципальную программу "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Чайковского муниципального района на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации Чайковского муниципального района от 01.11.2013 г. N 2920"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в Вестнике местного самоуправления (приложение к газете "Огни Камы") от 23 августа 2014 г. N 29
Постановлением Администрации города Чайковского Пермского края от 17 января 2019 г. N 9/1 настоящее постановление признано утратившим силу
Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.