Решение Лысьвенской городской Думы Пермского края
от 9 февраля 2015 г. N 983
"О внесении изменений в Устав муниципального образования "Лысьвенский городской округ"
Принято Лысьвенской городской Думой 05 февраля 2015 года
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Пермского края от 26.11.2014 N 401-ПК "О порядке формирования представительных органов муниципальных образований Пермского края и порядке избрания глав муниципальных образований Пермского края", статьями 9, 47 Устава муниципального образования "Лысьвенский городской округ", Лысьвенская городская Дума решает:
1. Внести в Устав муниципального образования "Лысьвенский городской округ", утвержденный решением Думы Лысьвенского городского округа от 20.12.2012 N 266, следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 3 статьи 11 изложить в следующей редакции:
"голосование по отзыву депутата Лысьвенской городской Думы, главы города Лысьвы - председателя Лысьвенской городской Думы (далее по тексту - Глава);";
1.2. В части 1 статьи 13 слова "главы города Лысьвы - главы администрации города Лысьвы" исключить;
1.3. В статье 15:
1) В наименовании слова "главы города Лысьвы" заменить словом "Главы";
2) В абзаце 2 части 2 слова "глава города Лысьвы" заменить словом "Глава";
1.4. В абзаце 2 части 2 статьи 18 слова "главой города Лысьвы" заменить словом "Главой";
1.5. Пункт 2 части 1 статьи 24 изложить в следующей редакции:
"глава города Лысьвы - председатель Лысьвенской городской Думы (далее - Глава). Наименования "глава города Лысьвы - председатель Лысьвенской городской Думы" и "глава Лысьвенского городского округа" равнозначны;
1.6. Часть 5 статьи 25 изложить в следующей редакции:
"Организацию деятельности Думы осуществляет Глава, исполняющий полномочия председателя Думы.
Порядок избрания, полномочия Главы определяются Думой.
Глава осуществляет свои полномочия на постоянной основе.";
1.7. В п. 2 части 2 статьи 26 слова "Главы" заменить на слова "Главы администрации";
1.8. П. 11 части 2 статьи 26 изложить в следующей редакции:
"11) заслушивание ежегодных отчетов Главы, главы Администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой;";
1.9. В части 4 статьи 26 слово "Главы" заменить на слова "Главы администрации";
1.10. Статью 28 изложить в следующей редакции:
"Статья 28. Полномочия председателя Думы
1. Полномочия председателя Думы осуществляет Глава.
2. Осуществляя полномочия председателя Думы, Глава:
1) созывает, открывает и ведет заседания Думы, осуществляет предусмотренные Регламентом полномочия председательствующего;
2) организует работу Думы, координирует деятельность постоянных комитетов, временных комиссий и рабочих групп, депутатских объединений Думы, дает поручения по вопросам их ведения;
3) подписывает протоколы заседаний и нормативные правовые акты Думы;
4) представляет Думу в отношениях с населением округа, органами государственной власти, органами и должностными лицами местного самоуправления, органами местного самоуправления других муниципальных образований, учреждениями и организациями независимо от форм собственности, действует от имени Думы без доверенности;
5) осуществляет прием граждан;
6) информирует население округа о деятельности Думы;
7) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Думы;
8) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Уставом.
3. В случае временного отсутствия председателя Думы его полномочия осуществляются заместителем председателя Думы.";
1.11. Статью 34 изложить в следующей редакции:
"Статья 34. Глава города Лысьвы - председатель Лысьвенской городской Думы
1. Глава является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
2. Глава обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края.
3. Глава избирается депутатами Думы из своего состава в порядке, установленном Регламентом Думы, и осуществляет полномочия председателя Думы.
4. Срок полномочий Главы равен сроку полномочий Думы, из состава которой он был избран.
5. Полномочия Главы начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы, за исключением предусмотренных федеральным законодательством случаев досрочного прекращения полномочий главы города.
Глава вступает в должность не позднее 10 дней после официального опубликования решения Думы о его избрании.
Днем вступления Главы в должность является день принесения присяги.
Текст присяги и порядок ее принесения разрабатываются и утверждаются Думой.
6. Глава должен соблюдать ограничения и запреты, исполнять обязанности, установленные Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
7. Глава осуществляет свою деятельность на постоянной оплачиваемой основе.
8. Финансовое обеспечение деятельности Главы осуществляется за счет средств бюджета городского округа, предусматриваемых в смете расходов Думы. Оплата труда Главы осуществляется в размерах и в порядке, установленных нормативными правовыми актами Думы для оплаты труда лиц, замещающих высшие должности муниципальной службы.
9. Полномочия Главы прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) отрешения от должности;
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) отзыва избирателями;
11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы;
12) преобразования городского округа, упразднения городского округа;
13) увеличения численности избирателей городского округа более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ округа или объединения городского округа с поселением;
14) в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации в случае несоблюдения Главы, его супругом(ой) и несовершеннолетними детьми запрета, установленного Федеральным законом "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
10. В случае отсутствия Главы тайным голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов Думы назначается лицо, временно исполняющее полномочия Главы до избрания Главы в установленном порядке.
11. В случае временного отсутствия Главы его полномочия временно исполняет заместитель председателя Думы."
1.12. Статью 35 изложить в следующей редакции:
"Статья 35. Полномочия Главы города Лысьвы - председателя Лысьвенской городской Думы
1. Глава:
1) представляет Лысьвенский городской округ в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями;
2) без доверенности действует от имени городского округа;
3) заключает договоры и соглашения от имени городского округа;
4) принимает меры по обеспечению и защите интересов городского округа в суде, арбитражном суде, а также в государственных органах;
5) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Думой;
6) обеспечивает опубликование муниципальных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина;
7) организует исполнение нормативных правовых актов Думы в пределах своей компетенции;
8) предлагает изменения и дополнения в настоящий Устав;
9) вносит в Думу проекты муниципальных правовых актов, принятие которых входит в компетенцию Думы;
10) издает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты, в том числе необходимые для реализации решений, принятых населением на местном референдуме;
11) вправе требовать созыва внеочередного заседания Думы;
12) вносит от имени городского округа предложения в органы государственной власти по проектам планов социально-экономического развития и бюджета, а также по вопросам, связанным с удовлетворением потребностей населения, экономическим и социальным развитием городского округа;
13) заключает контракт с главой Администрации города Лысьвы и трудовые договоры с муниципальными служащими аппарата Думы и Контрольно-счетной палаты Лысьвенского городского округа, осуществляет иные полномочия представителя нанимателя (работодателя);
14) осуществляет прием граждан по личным вопросам, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан;
15) вправе обратиться в суд для назначения местного референдума при нарушении Думой сроков его назначения;
16) принимает решения об обращении в суд в интересах Лысьвенского городского округа в соответствии с законодательством, выдает доверенности на представление интересов в органах государственной власти (в том числе судебных), государственных органах, органах местного самоуправления, в отношениях с организациями и физическими лицами;
17) инициирует проведение публичных слушаний и назначает их проведение в установленном порядке;
18) организует публичные слушания для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения городского округа;
19) инициирует проведение собрания граждан и назначает его проведение в установленном порядке;
20) инициирует проведение опроса граждан по вопросам местного значения;
21) инициирует привлечение граждан к выполнению социально значимых для городского округа работ;
22) обращается в установленном законом порядке с ходатайством о введении временной финансовой администрации на территории городского округа;
23) осуществляет право законодательной инициативы в Законодательном Собрании Пермского края;
24) учреждает формы поощрения физических и юридических лиц за достижения, личный вклад в развитие города, городского самоуправления;
25) осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения в пределах своей компетенции, установленной федеральным законодательством и законодательством Пермской области (края), настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Думы.
2. Глава вправе формировать постоянно (временно) действующие коллегиальные и общественные органы (коллегии, советы, комитеты, комиссии и другие) в целях обсуждения и подготовки решений по вопросам местного значения городского округа.
3. Глава подконтролен и подотчетен населению и Думе.
4. Глава представляет Думе ежегодные отчеты о результатах своей деятельности. Срок предоставления отчета, а также порядок заслушивания отчета Главы, критерии его оценки устанавливаются решением Думы Лысьвенского городского округа.
5. По вопросам своей компетенции Глава издает постановления и распоряжения.";
1.13. Статью 36 изложить в следующей редакции:
"Статья 36. Удаление в отставку Главы города Лысьвы - председателя Лысьвенской городской Думы
1. Дума вправе удалить Главу в отставку по инициативе депутатов Думы или по инициативе губернатора Пермского края.
2. Основаниями для удаления Главы в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) Главы, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, иными федеральными законами, Уставом городского округа, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края;
3) неудовлетворительная оценка Думой деятельности Главы по результатам его ежегодного отчета перед Думой два раза подряд;
4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами;
5) допущение Главой местной администрации, иными органами и должностными лицами местного самоуправления Лысьвенского городского округа и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.
3. Инициатива депутатов Думы об удалении Главы в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Думы, оформляется в виде обращения, которое вносится в Думу.
Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Думы об удалении Главы в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава и губернатор Пермского края уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Думу.
4. Рассмотрение инициативы депутатов Думы об удалении Главы в отставку осуществляется с учетом мнения губернатора Пермского края.
5. В случае если при рассмотрении инициативы депутатов Думы об удалении Главы в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края, и (или) решений, действий (бездействия) Главы, повлекших наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решение об удалении Главы в отставку может быть принято только при согласии губернатора Пермского края.
6. Инициатива губернатора Пермского края об удалении Главы в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Думу вместе с проектом соответствующего решения Думы. О выдвижении данной инициативы Глава уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Думу.
7. Рассмотрение инициативы депутатов Думы или губернатора Пермского края об удалении Главы в отставку осуществляется Думой в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
8. Решение Думы об удалении Главы в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Думы.
9. Решение Думы об удалении Главы в отставку подписывается заместителем председателя Думы.
10. При рассмотрении и принятии Думой решения об удалении Главы в отставку должны быть обеспечены:
заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Думы или губернатора Пермского края и с проектом решения Думы об удалении его в отставку;
предоставление ему возможности дать депутатам Думы объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
11. В случае если Глава не согласен с решением Думы об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
12. Решение Думы об удалении Главы в отставку подлежит официальному опубликованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае если Глава в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию одновременно с указанным решением Думы.
13. В случае если инициатива депутатов Думы или губернатора Пермского края об удалении Главы в отставку отклонена Думой, повторное рассмотрение Думой данной инициативы возможно не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Думы, на котором рассматривался указанный вопрос.";
1.14. Статью 37 изложить в следующей редакции:
"Статья 37. Взаимодействие главы Администрации и Думы
1. Дума и глава Администрации в своих взаимоотношениях исходят из единства целей деятельности и из интересов жителей Лысьвенского городского округа.
2. Дума, осуществляя контроль за деятельностью главы Администрации и администрации, не вправе вмешиваться в их исполнительно-распорядительную деятельность.
Глава Администрации не вправе вмешиваться в деятельность Думы, осуществляемую в пределах ее компетенции.
3. Дума вправе:
1) обращаться к главе Администрации с предложением об отмене или изменении изданных им правовых актов, если они нарушают законодательство, настоящий Устав, решения Думы или права и свободы граждан;
2) заслушивать отчеты главы Администрации об исполнении местного бюджета, планов и программ развития Лысьвенского городского округа, о состоянии дел в отдельных отраслях местного хозяйства, об основных показателях социально-экономического развития Лысьвенского городского округа, ежегодные отчеты о результатах его деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой;
3) получать от главы Администрации необходимые документы и материалы по исполнению своих решений;
4) приглашать главу Администрации на заседания Думы.
4. Глава Администрации вправе:
1) присутствовать и выступать по любым вопросам на заседаниях Думы, в том числе закрытых;
2) вносить предложения о созыве внеочередных заседаний Думы, вносить на его рассмотрение вопросы, проекты решений, давать заключения по проектам решений, предлагать поправки к ним;
3) назначать своих уполномоченных лиц в Думе при рассмотрении вопросов и проектов решений Думой;
5. Споры и разногласия между Думой и главой Администрации решаются путем создания на паритетных началах согласительных комиссий либо в судебном порядке.";
1.15. Статью 38 исключить:
1.16. Статью 39 изложить в следующей редакции:
"Статья 39. Администрация города Лысьвы
1. Администрация города Лысьвы (далее - администрация) - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, наделенный настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края.
Руководство Администрацией на принципах единоначалия осуществляет глава Администрации города Лысьвы (далее - глава Администрации), назначаемый на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности.
2. Администрация города Лысьвы обладает правами юридического лица.
Финансовое обеспечение деятельности администрации осуществляется за счет средств бюджета округа.
3. Структура администрации утверждается Думой по представлению главы Администрации.
В структуру администрации Лысьвенского городского округа входят отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации (далее именуемые - структурные подразделения администрации).
4. Структурные подразделения администрации могут наделяться правами юридического лица в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, с особенностями, предусмотренными для органов местного самоуправления федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации.
Решение о придании существующему либо вновь образованному структурному подразделению администрации статуса юридического лица по представлению главы Администрации принимает Дума.
Структурные подразделения администрации, являющиеся юридическими лицами, осуществляют свою деятельность на основании положений, утверждаемых Думой.
5. Руководитель структурного подразделения администрации назначается на должность и освобождается от должности главой Администрации.
6. Администрация формируется главой Администрации в соответствии со штатным расписанием в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на указанные цели.";
1.17. Дополнить статьей 39.1 следующего содержания:
"Статья 39.1. Глава Администрации
1. Глава Администрации обеспечивает осуществление Администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.
2. Глава Администрации назначается на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности.
3. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы Администрации устанавливается Думой.
4. Контракт с главой Администрации заключается Главой на срок полномочий Думы (до дня начала работы Думы нового созыва), но не менее чем на два года.
5. Глава Администрации подконтролен и подотчетен Думе.
6. Глава Администрации должен соблюдать ограничения и запреты, исполнять обязанности, установленные Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
7. Полномочия главы Администрации прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) расторжения контракта в случаях, установленных законодательством;
4) отрешения от должности;
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
11) преобразования городского округа, а также в случае упразднения городского округа;
12) увеличения численности избирателей городского округа более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ округа или объединения городского округа с поселением;
13) вступления в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы Администрации.
8. В случае отсутствия главы Администрации решением Думы назначается лицо, временно исполняющее полномочия главы Администрации до вступления в установленном порядке в должность вновь назначенного главы Администрации.
9. В случае временного отсутствия главы Администрации его полномочия временно исполняет заместитель главы Администрации, определяемый главой Администрации."
1.18. Дополнить статьей 40.1. в следующей редакции:
"Статья 40.1. Полномочия главы Администрации
Глава Администрации:
1) возглавляет Администрацию на принципах единоначалия и персональной ответственности, руководит ее деятельностью и выступает от ее имени без доверенности;
2) представляет на утверждение Думе структуру Администрации, вносит предложения о размере расходов на ее содержание, формирует и учреждает структурные подразделения Администрации в соответствии с утвержденной структурой;
3) в пределах своей компетенции контролирует деятельность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные функции по решению вопросов местного значения;
4) определяет в соответствии с утвержденной структурой штатное расписание Администрации;
5) назначает и освобождает от должности заместителей главы Администрации, руководителей структурных подразделений Администрации, руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
6) устанавливает порядок найма, назначения на должность и освобождения от нее руководителей муниципальных предприятий, учреждений, определяет условия оплаты труда в соответствии с законом;
7) принимает в установленном порядке меры поощрения, привлекает к дисциплинарной ответственности подчиненных ему руководителей, должностных лиц, муниципальных служащих;
8) рассматривает отчеты и доклады должностных лиц, руководителей органов, структурных подразделений Администрации;
9) организует проверку деятельности должностных лиц, органов, структурных подразделений Администрации в соответствии с федеральными законами, законами Пермского края и настоящим Уставом;
10) осуществляет иные полномочия, не противоречащие федеральным законам и законам Пермского края, настоящему Уставу и муниципальным правовым актам.";
1.19. Статью 44 изложить в следующей редакции:
"Статья 44. Наименования должностных лиц местного самоуправления Лысьвенского городского округа
1. К должностным лицам местного самоуправления Лысьвенского городского округа в соответствии с законодательством и настоящим Уставом относятся:
1) глава города Лысьвы - председатель Лысьвенской городской Думы;
2) глава Администрации;
3) председатель Контрольно-счетной палаты Лысьвенского городского округа.";
1.20. Часть 1 статьи 46 изложить в следующей редакции:
"В систему муниципальных правовых актов Лысьвенского городского округа входят:
1) Устав муниципального образования "Лысьвенский городской округ";
2) правовые акты, принятые на местном референдуме;
3) нормативные и иные правовые акты Лысьвенской городской Думы;
4) постановления и распоряжения Главы города Лысьвы;
5) постановления и распоряжения администрации города Лысьвы;
6) постановления и распоряжения председателя Лысьвенской городской Думы;
7) правовые акты Контрольно-счетной палаты Лысьвенского городского округа";
1.21. Части 4, 5 статьи 49 исключить;
1.22. Статью 50 изложить в следующей редакции:
"Статья 50. Правовые акты Главы города Лысьвы - председателя Лысьвенской городской Думы, главы Администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления
1. Глава Администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Пермского края, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Думы, издает постановления Администрации города Лысьвы по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края, а также распоряжения Администрации города Лысьвы по вопросам организации работы Администрации.
2. Глава города Лысьвы - председатель Лысьвенской городской Думы издает постановления и распоряжения по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом.
3. Правовые акты Администрации и Главы города Лысьвы - председателя Лысьвенской городской Думы нормативного характера оформляются в форме постановлений, ненормативного характера - в форме распоряжений.
4. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются правовыми актами органов местного самоуправления Лысьвенского городского округа или должностных лиц местного самоуправления Лысьвенского городского округа, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
5. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Думы, постоянными депутатскими комитетами Думы, Главой, Главой Администрации, Контрольно-счетной палатой Лысьвенского городского округа, инициативными группами граждан, молодежным парламентом при Лысьвенской городской Думе, Лысьвенским городским прокурором в пределах его полномочий.".
2. Главе Лысьвенского городского округа направить решение о внесении изменений в Устав муниципального образования "Лысьвенский городской округ" на регистрацию в установленном законом порядке.
3. Настоящее решение подлежит опубликованию в общественно-политической газете "Искра" после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Лысьвенского |
В.В. Шувалов |
Председатель Лысьвенской |
В.А. Комаренко |
09.02.2015 N 983
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Пермскому краю 11 марта 2015 г.
Регистрационный N RU903060002015001
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Лысьвенской городской Думы Пермского края от 9 февраля 2015 г. N 983 "О внесении изменений в Устав муниципального образования "Лысьвенский городской округ"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Пермскому краю 11 марта 2015 г.
Регистрационный N RU903060002015001
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Искра" от 19 марта 2015 г. N 31
Решением Лысьвенской городской Думы Пермского края от 7 мая 2020 г. N 555 настоящий документ признан утратившим силу с 9 июля 2020 г.