2. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 23.07.2012 N СЭД-34-01-06-333 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по приему заявок (запись) на прием к врачу".
3. Отделу по кадровой работе, аттестации и повышения квалификации медицинских кадров, организационной работе управления по стратегическому планированию Министерства здравоохранения Пермского края разместить Административный регламент по предоставлению государственной услуги прием заявок (записи) на прием к врачу в сети Интернет на официальном сайте Министерства здравоохранения Пермского края.
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Л.Н. Чудинову.
Министр |
А.В. Крутень |
Административный регламент
Министерства здравоохранения Пермского края по предоставлению государственной услуг прием заявок (записи) на прием к врачу
(утв. приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 27 ноября 2014 г. N СЭД-34-01-06-858)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства здравоохранения Пермского края по предоставлению государственной услуги приём заявок (записи) на приём к врачу (далее соответственно - Административный регламент, Министерство) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Предметом регулирования Административного регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. В качестве заявителей могут выступать лица, имеющие действующий в Российской Федерации полис обязательного медицинского страхования: граждане Российской Федерации, а так же лица без гражданства и иностранные граждане, если иное не установлено законом или международным договором Российской Федерации.
1.2.2. В качестве заявителей, инициирующих административные процедуры, связанные с записью на прием к врачу ребенка, выступают его родители или иные законные представители (например, опекуны). Представительство интересов ребенка родителями осуществляется на основании факта отцовства или материнства, записями ЗАГС, документа, удостоверяющего личность родителя, а в отдельных случаях - иными документами, установленными в административном регламенте услуги.
1.2.3. В качестве заявителей, инициирующих административные процедуры, связанные с записью на прием к врачу, могут выступать граждане, представители организаций, действующие в интересах третьих лиц, предоставившие исчерпывающей перечень документов в соответствии с пунктом 2.6. Административного регламента.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
1.3.1. Предоставление государственной услуги "приема заявок (записи) на прием к врачу", информирование по вопросам предоставления такой услуги осуществляют:
1.3.1.1. Предоставление государственной услуги "приема заявок (записи) на прием к врачу", информирование по вопросам предоставления такой услуги осуществляет: Министерство здравоохранения Пермского края.
Место нахождения: 614006, г. Пермь, ул. Ленина, д. 51.
График работы: понедельник - четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17.00, обед 12.00-13.00.
Справочные телефоны: 8 (342) 217 79 00.
Адрес электронной почты: nfo@minzdrav.permkrai.ru.
Сайт Министерства здравоохранения Пермского края: minzdrav.permkrai.ru.
1.3.1.2. Организация, участвующая в предоставлении государственной услуги, в части информирования заявителей о такой услуге: Краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). Данная организация оказывает услуги информирования заявителей с момента оформления соответствующего соглашения с Министерством.
Краткое наименование: КГАУ "Пермский краевой МФЦ ПГМУ"
Юридический адрес: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, 9
График работы: понедельник - суббота 8.00 - 20.00
Многоканальный телефон: +7 (342) 270-11-20
Телефон call-центра: 8-800-555-05-53
Адрес электронной почты: mfc@permkrai.ru
Сайт МФЦ: mfc-perm.ru
1.3.2. Информация о месте нахождения Министерства, о графике работы Министерства, о телефонах, о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистами отдела Министерства, специалистами МФЦ с использованием средств телефонной связи, электронного информирования по средствам размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на сайте Правительства Пермского края (www.permkrai.ru); сайте Министерства (www.minzdrav.permkrai.ru), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). Ссылка на сайт Министерства размещается на сайте МФЦ (www.mfc-perm.ru).
1.3.3. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций) Министерства, медицинских организаций, МФЦ, Единого центра телефонного обслуживания, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), портале государственных муниципальных услуг Пермского края (www.gosuslugi.permkrai.ru), сайте Правительства Пермского края (www.permkrai.ru), сайте Министерства (www.minzdrav.permkrai.ru), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
На сайте Министерства (www.minzdrav.permkrai.ru) и информационных стендах Министерства размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями);
- схема порядка предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты медицинских организаций, в которых заявители могут получить государственную услугу;
- режим работы Министерства, медицинских организаций, Единого центра телефонного обслуживания, МФЦ;
- информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
- основания для отказа предоставления государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается заявителю лично, либо направляется заявителю смс-сообщением, либо по телефону или электронной почте, указанным при обращении за государственной услугой.
1.3.4. В любое время с момента приема заявки заявитель обладает правом получать сведения о предоставлении государственной услуги по телефону, электронной почте или посредством личного посещения медицинской организации, либо через личный кабинет портала государственных услуг. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его заявка.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами Министерства, МФЦ, по следующим вопросам:
- порядок предоставления государственной услуги;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информация предоставляется при личном обращении, по телефону Министерства, телефону МФЦ или по единому телефону Единого центра телефонного обслуживания, по электронной почте или на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru, на сайте Министерства - www.minzdrav.permkrai.ru. Кроме того, информация предоставляется в сети Интернет на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.permkrai.ru).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства, МФЦ, операторы Единого центра телефонного обслуживания подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Соединение с сотрудником производится не позже пятого телефонного зуммера. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому предоставят необходимую информацию. Допускается не более одной переадресации звонка к сотруднику, который ответит на вопрос гражданина.
В случае если сотрудник не может сразу ответить на вопрос гражданина, он выясняет детали запроса и перезванивает гражданину в течение двух дней.
1.3.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства, медицинских организаций и Единого центра телефонного обслуживания:
- при обращении заявителя по телефону или личном обращении - непосредственно в момент такого обращения;
- посредством личного кабинета единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Пермского края
Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются, специалистами медицинских организаций, операторами Единого центра телефонного обслуживания:
- о сроке и месте предоставления государственной услуги;
- об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин такого отказа.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга приём заявок (записи) на приём к врачу.
2.2. Государственная услуга предоставляется амбулаторно-поликлиническими или стационарно-поликлиническими медицинскими организациями любой формы собственности, участвующими в выполнении государственного задания по оказанию амбулаторно-поликлинической медицинской помощи на территории Пермского края (далее - медицинская организация), Единым центром телефонного обслуживания, а также с помощью информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе в сети Интернет на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), портале государственных и муниципальных услуг Пермского края (www.gosuslugi.permkrai.ru), сайте Правительства Пермского края (www.permkrai.ru), сайте Министерства (www.minzdrav.permkrai.ru)),
Прием и регистрацию заявок на прием к врачу, информирование заявителей выполняют медицинские организации, Единый центр телефонного обслуживания.
Функции приёма и регистрации заявок на оказание государственной услуги, извещения заявителей посредством сети Интернет могут осуществляться на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), портале государственных и муниципальных услуг Пермского края (www.gosuslugi.permkrai.ru).
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
- ГКУЗ ПК "Пермский краевой медицинский информационно-аналитический центр";
- Иными организациями и учреждениями - в рамках договоров и соглашений.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг;
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется, в соответствии с перечнем таких документов, установленных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги:
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
- запись гражданина на прием к врачу,
- постановка пациента в лист ожидания (очередь),
- обоснованный отказ в записи на прием, с учётом требований настоящего регламента, а так же уведомление, оформление и выдача соответствующих документов гражданину.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Прием заявок (запись) на прием к врачу осуществляется в течение одного рабочего дня с момента обращения гражданина.
В случае отказа в приеме заявок (записи) на прием к врачу гражданин извещается об этом в течение одного рабочего дня лично при очной форме обращения через регистратуру медицинской организации, или по телефону, или по электронной почте либо через смс-сообщение и/или при помощи личного кабинета единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Пермского края при обращении гражданина в электронной форме.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Федеральным законом от 21 ноября 2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Российская газета", N 263, 23.11.2011);
- Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" ("Российская газета", N 274, 03.12.2010);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- Федеральным законом от 27.10.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Парламентская газета, Специальный выпуск, 03.08.2010; Российская газета, N 168, 30.07.2010; Собрание законодательства Российской Федерации, N 31, 02.08.2010, ст. 4179);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27.07.2010"
- Федеральным законом от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" (Парламентская газета, N 127-128, 12.07.2003; Российская газета, N 135, 10.07.2003; Собрание законодательства Российской Федерации, N 28, 14.07.2003, ст. 2895);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Парламентская газета, N 17, 08.04.2011; Российская газета, N 75, 08.04.2011; Собрание законодательства Российской Федерации, N 15, 11.04.2011, ст. 2036);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Парламентская газета, N 126-127, 03.08.2006; Российская газета, N 165, 29.07.2006; Собрание законодательства Российской Федерации, N 31 (ч. 1), 31.07.2006, ст. 3451)
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Парламентская газета, N 126-127, 03.08.2006; Российская газета, N 165, 29.07.2006; Собрание законодательства Российской Федерации, N 31 (ч. 1), 31.07.2006, ст. 3448);
- Постановлением Правительства РФ от 01.11.2012 N 1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных" (Российская газета, N 256, 07.11.2012; Собрание законодательства Российской Федерации, N 45, 05.11.2012, ст. 6257);
- Законом Пермского края от 30.12.2013 N 279-ПК "О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 13 января 2014 г. N 1 (283);
- Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 21.03.2012 N СЭД-34-01-06-112 "Об утверждении Порядка работы медицинских организаций Пермского края в проекте "Электронная регистратура".
2.6. Для получения государственной услуги при личном обращении заявителю необходимо предъявить в регистратуру медицинской организации следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- полис обязательного медицинского страхования.
При записи ребенка:
- документ, удостоверяющий личность родителя или законного представителя;
- полис обязательного медицинского страхования ребенка.
При представлении интересов третьего лица:
- документ, удостоверяющий личность, заверенная копия такого документа третьего лица;
- полис обязательного медицинского страхования третьего лица
В случае обращения гражданина в электронной форме заполняется информация о документе, удостоверяющем личность, номер полиса обязательного медицинского страхования. В случае обращения посредством телефонной связи - сообщается ФИО заявителя.
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов при обращении за государственной услугой заявителем не предоставляются.
2.7. Документы должны быть оформлены надлежащим образом, содержать все установленные для них реквизиты:
- наименование и адрес организации, выдавшей документ;
- подпись уполномоченного лица;
- печать организации, выдавшей документ;
- дату выдачи документа, номер и серию документа и т.п.
2.8. В предоставлении государственной услуги возможен отказ следующим основаниям:
- не предоставление документов и/или информации, указанной в п. 2.6 настоящего Административного регламента (не относится к случаю обращения посредством телефонной связи);
- предоставление недостоверных сведений.
2.9. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за государственной услугой составляет 15 минут.
2.12. Требования к местам приема заявителей:
2.12.1. Выбор здания (строения), в котором расположена медицинская организация, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.12.2. На территории, прилегающей к месторасположению медицинской организации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в медицинскую организацию за определенный период.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Здание (строение), в котором расположена медицинская организация, должно обеспечивать свободный доступ заявителей в помещение, в том числе граждан с ограниченными возможностями.
2.12.4. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о медицинской организации, осуществляющей предоставление государственной услуги:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
2.12.5. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
2.12.6. Присутственные места размещаются в здании медицинской организации и включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
2.12.7. Присутственные места оборудуются соответствующими указателями.
2.12.8. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.12.9. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в медицинскую организацию.
2.12.10. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.11. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.13. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте Министерства http://www.minzdrav.permkrai.ru и на сайте http://k-vrachu.perm.ru.
Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является подача заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента медицинской организацией, подведомственной Министерству здравоохранения Пермского края, либо через сайт http://k-vrachu.perm.ru, либо на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), портале государственных и муниципальных услуг Пермского края (www.gosuslugi.permkrai.ru).
Заявителю в целях получения государственной услуги в электронной форме обеспечивается возможность:
- представления документов в электронной форме (заполнение регистрационной формы) на Едином портале;
- получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
- получения электронного сообщения, подтверждающего получение документов.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов (заполнение регистрационной формы) проходят идентификацию с базой застрахованных, после чего заявитель получает смс-подтверждение о дате и времени записи к врачу, с указанием ФИО врача.
В случае недостоверности предоставленных документов, заявителю в течение двух часов направляется смс-сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное полное информирование о государственной услуге;
- обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
- соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами - не более двух, продолжительность - не более 15 минут;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
2.15. Информация о государственной услуге:
- внесена в реестр государственных услуг Пермского края;
- размещена на региональном портале государственных услуг Пермского края;
- размещена на едином портале государственных и муниципальных услуг;
- размещена на сайте Министерства в сети Интернет.
2.16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которыми являются:
представление заявителем неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.
Заявителю может быть отказано в приеме документов до момента регистрации поданных заявителем документов.
2.17. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления государственной услуги:
- отсутствия в штате поликлинического подразделения врача-специалиста, необходимого для выполнения государственной услуги по направлению из медицинской организации (не предусмотрен лицензионными видами медицинской деятельности);
- отсутствия требуемой государственной услуги в Лицензии на осуществление медицинской деятельности и в Перечне медицинских услуг медицинской организации, утвержденных комиссией по разработке территориальной программы ОМС Пермского края.
- отсутствие врача специалиста (по причине его отпуска, наступления периода его временной нетрудоспособности) с невозможностью его замены и как следствие, невозможность организовать врачебный консультативный прием;
- невозможность осуществить запись на диагностическое исследование по причине технической неисправности медицинского (диагностического) оборудования
- при несогласии заявителя с предлагаемой датой и временем приема врача.
2.18. В случае невозможности записи на приём к врачу, по причинам, указанным в п. 2.17. настоящего Регламента, заявителю предлагается, и, в случае согласия заявителя, в течение 15 минут осуществляется один из следующих вариантов:
- постановка в электронную очередь на приём к врачу данной медицинской организации - до появления возможности врачебного приёма;
- осуществление записи на приём к врачу в другую медицинскую организацию.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Приём заявок (запись) на прием к врачу.
3.1.1.1. Прием, регистрация обращения гражданина (заявителя). Установление права заявителя на получение государственной услуги. Подтверждение права заявителя в записи на прием или обоснованный отказ в такой записи.
3.1.1.2. Информирование гражданина (заявителя) о дате и времени врачебного приёма, назначение даты и времени, принимающего врача и их регистрация.
3.1.2. Внесение изменений в расписание приема врачей, регистрация изменений и информирование заявителей об изменении расписания приема врачей.
3.1.3. Отмена записи на прием к врачу
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Государственная услуга приём заявок (запись) на приём к врачу состоит из процедур, указанных в пунктах 3.1.1.1. и 3.1.1.2. настоящего регламента, так же к такой государственной услуге по необходимости применяются процедуры, поименованные в пунктах 3.1.2., 3.1.3. настоящего Административного регламента. Описание административных процедур государственной услуги:
3.2.1. Прием, регистрация обращения заявителя. Установление права заявителя на получение государственной услуги. Подтверждение права заявителя в записи на прием или обоснованный отказ в такой записи.
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с предъявлением документов согласно п. 2.6 настоящего Административного регламента в регистратуру медицинской организации с целью получения государственной услуги, либо в электронном формате через портал записи http://perm.k-vrachu.ru, единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), или портал государственных и муниципальных услуг Пермского края (www.gosuslugi.permkrai.ru)
Обращение заявителя в электронной форме или по телефону с предоставлением информации о документе, удостоверяющем личность, номере полиса обязательного медицинского страхования, с учётом положений пунктов 2.6., 2.13. и 2.14. настоящего регламента.
3.2.1.2. Прием, регистрацию обращений осуществляет специалист медицинской организации, ответственный за запись на прием к врачу, специалист Центра телефонного обслуживания (далее - ответственный специалист), который устанавливает личность заявителя, вносит сведения о заявителе в РИАМС.
3.2.1.3. Максимальная продолжительность административной процедуры составляет 5 минут с момента обращения заявителя за государственной услугой.
3.2.1.4. Результатом административного действия являются прием заявителя, установление права на получение государственной услуги, уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2.2. Информирование гражданина (заявителя) о дате и времени врачебного приёма, назначение даты и времени, принимающего врача.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является факт приёма ответственным специалистом заявки от гражданина (заявителя) на оказание государственной услуги и признания такой заявки и предъявленных заявителем документов соответствующим требованиям настоящего регламента.
3.2.2.2. Ответственный специалист:
В случае личного обращения заявителя через регистратуру медицинской организации - лично сообщает заявителю сведения о порядке записи к врачу и времени, на которое он может записаться, согласовывает с заявителем дату и время такого врачебного приёма.
В случае обращения заявителя в медицинскую организацию по телефону - лично, сообщает заявителю сведения о порядке записи к врачу и времени, на которое он может записаться, согласовывает с заявителем дату и время такого врачебного приёма.
В случае обращения заявителя в медицинскую организацию через сеть Интернет, через единый портал государственных и муниципальных услуг или по электронной почте, лично; по телефону; через электронный документооборот; через портал государственных и муниципальных услуг Пермского края, либо через сайт http://perm.k-vrachu.ru сообщает заявителю сведения о порядке записи к врачу и времени, на которое он может записаться, согласовывает с заявителем дату и время такого врачебного приёма.
3.2.2.3. По результатам действий, указанных в пункте 3.2.2.2., ответственный специалист вносит соответствующую запись в электронный журнал приёма соответствующего врача. Вместе с тем, заявителю:
- при личном обращении в регистратуру медицинской организации ответственный специалист сообщает в устной форме Ф.И.О. врача, дату, время приема и кабинета врача;
- при обращении по телефону - ответственный специалист сообщает в момент обращения Ф.И.О. врача, дату, время приема и кабинета врача.
- при обращении через сеть Интернет-заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов (заполнение регистрационной формы) проходят идентификацию с базой застрахованных, после чего заявитель получает смс-подтверждение о дате и времени записи к врачу, с указанием ФИО врача.
3.2.2.4. Максимальная продолжительность административной процедуры составляет 15 минут с момента обращения заявителя за государственной услугой.
3.2.2.5. Результатом административного действия являются назначение даты и времени врачебного приёма заявителя, сообщение заявителю даты и времени, внесение записи в электронный журнал приёма соответствующего врача, направление по электронной почте талона записи к врачу, с указанием даты и времени, места врачебного приёма, ФИО врача, номера кабинета или направление смс-подтверждения о дате и времени записи к врачу, с указанием ФИО врача.
3.2.3. Внесение изменений в расписание приема врачей, регистрация таких изменений и информирование заявителей об изменении расписания приема врачей.
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- невозможность выхода врача-специалиста на приём, в назначенное время, по объективным причинам;
- наступление обстоятельств, с учётом которых медицинская организация не в состоянии оказать услугу по необходимому профилю;
3.2.3.2. Ответственный специалист осуществляет:
внесение сведений об изменении в графике приема врача в электронном журнале приема врача, сведений о распределении его нагрузки на других врачей либо замещении его в связи с плановым отпуском, внеплановым отпуском, увольнением, производится ответственным лицом медицинской организации с момента вступления в силу документа, являющегося основанием для внесения изменений в график работы врача.
информирование граждан, записавшихся на прием к врачу, о произведенных изменениях в расписании и предложение вариантов записи к другим врачам одним из следующих способов:
- непосредственно при личном обращении заявителя в медицинскую организацию,
- на адрес электронной почты заявителя,
- в Личном кабинете на Портале,
- с использованием службы коротких сообщений операторов мобильной связи,
- звонок на номер заявителя специалистом Центра телефонного обслуживания или медицинским регистратором медицинской организации.
3.2.3.3. Максимальная продолжительность административной процедуры составляет один час с момента внесения сведений об изменении в графике приема врача.
3.2.3.4. Результатом административного действия является внесение изменений в расписание приема врача и извещение заявителя.
3.2.4. Отмена записи на прием к врачу.
3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является
- невозможность выхода врача специалиста на приём, в назначенное время, по объективным причинам;
- наступление обстоятельств, с учётом которых медицинская организация не в состоянии оказать медицинскую услугу по необходимому профилю в сфере охраны здоровья граждан полностью или частично, на протяжении определённого времени;
- обращение заявителя с целью отмены врачебного приёма.
3.2.4.2. Ответственный специалист осуществляет:
внесение сведений об изменении в графике приема врача в электронный журнал приема врача сведений о распределении его нагрузки на других врачей либо замещении его в связи с плановым отпуском, внеплановым отпуском, увольнением, производится ответственным лицом медицинской организации с момента вступления в силу документа, являющегося основанием для внесения изменений в график работы врача.
Информирование граждан, записавшихся на прием к врачу, о произведенных изменениях в расписании и предложение вариантов записи к другим врачам одним из следующих способов:
- непосредственно при личном обращении заявителя в медицинскую организацию,
- на адрес электронной почты заявителя,
- в Личном кабинете на Портале,
- с использованием службы коротких сообщений операторов мобильной связи,
- звонок на номер заявителя специалистом Центра телефонного обслуживания или медицинским регистратором медицинской организации.
3.2.4.3. Максимальная продолжительность административной процедуры составляет один час с момента внесения сведений об изменении в графике приема врача в Реестр медицинских организаций.
3.2.4.4. Результатом административного действия является внесение изменений в расписание приема врача в части исключения заявки из графика приёма врача.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений, осуществляется:
- в отношении должностных лиц, специалистов медицинских организаций - руководителями медицинских организаций;
- в отношении должностных лиц, специалистов Министерства - министром.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Ответственные специалисты медицинских организаций несут персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
- правильность проверки документов;
- правомерность в отказе предоставления государственной услуги;
- сохранность полученных персональных данных граждан, обратившихся за государственной услугой.
Персональная ответственность специалистов медицинских организаций закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами медицинских организаций положений Административного Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.2. Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан общественных организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на официальном сайте Министерства, Правительства Пермского края и сети "Интернет", едином портале государственных и муниципальных услуг, портале государственных и муниципальных услуг Пермского края или содержащейся в письменных ответах Министерства, территориальных управлений на обращения, в том числе в виде электронных документов.
4.3. Формы контроля предоставления государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает:
- проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, или специалистов;
- принятие по обращениям решений и подготовка на них ответов.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов руководителя Министерства, медицинской организации.
Проверки подразделяются на плановые (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановые.
Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги служат:
- поступление обоснованных жалоб от получателей государственной услуги;
- поступление информации от органов государственной власти о нарушении положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- поручение руководителя органа, предоставляющего государственную услугу.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой входит председатель комиссии и три члена комиссии.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде протокола, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Протокол подписывается председателем комиссии.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица и/или специалисты несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Результаты проверки доводятся до сведения заявителя не позднее дня, следующего за днем подписания протокола, в случае, если проверка проводилась по конкретному обращению заявителя. Ответ направляется заявителю на фирменном бланке Министерства, медицинской организации за подписью руководителя.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц (государственных служащих)
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, ответственных специалистов Министерства, а также медицинских организаций при предоставлении государственной услуги.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства, ответственных специалистов Министерства, а также медицинских организаций участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
- отказ медицинской организации, Министерства, в виде отказа должностного лица, государственного служащего, ответственного специалиста, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
- наименование медицинской организации, Министерства, должностного лица либо государственного служащего, либо ответственного специалиста медицинской организации, Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) медицинской организации, Министерства, должностного лица либо государственного служащего ответственного специалиста медицинской организации, Министерства;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) медицинской организации, Министерства, должностного лица либо государственного служащего ответственного специалиста медицинской организации, Министерства, Министерства. Заявитель имеет право представить документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель имеет право:
- приложить к жалобе документы и материалы либо их копии;
- указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного медицинской организации, Министерства, должностного лица либо государственного служащего ответственного специалиста медицинской организации, Министерства, действия (бездействие), решение которого обжалуется;
- указать обстоятельства, на основании которых, по мнению заявителя, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем (законным представителем) жалобы в приемную медицинской организации, Министерства, Правительства Пермского края, МФЦ.
Жалоба направляется по почте, либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", МФЦ, официального сайта Министерства, предоставляющего государственную услугу, в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Пермского края, а также принимается при личном приеме заявителя.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзацах 11-13 пункта 5.2.2 Регламента, заявитель имеет право предоставить в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.
5.2.4. Для обжалования действий (бездействия) медицинских организаций, Министерства, должностных лиц, специалистов медицинских организаций, Министерства, а также принятых ими решений при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
- медицинскую организацию - при обжаловании действий (бездействия) специалистов медицинской организации, действий (бездействия) специалистов структурных подразделений медицинской организации, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений медицинской организации;
- Министерство - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений Министерства, действий (бездействия) и решений руководителей структурных подразделений Министерства, а также действий (бездействия) и решений руководителей территориальных управлений Министерства;
- Правительство Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения министра;
- МФЦ - во всех случаях, предусмотренных настоящим пунктом.
5.2.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом либо сотрудником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган.
В случае обжалования отказа медицинской организации, Министерства, должностного лица медицинской организации, Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы медицинская организация, Министерство принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом медицинской организации, Министерства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.8. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
В случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3. Порядок и сроки рассмотрения отдельных обращений граждан, случаи оставления обращения без ответа или прекращения с заявителем переписки определены Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Решения и действия (бездействие) медицинской организации, Министерства, должностных лиц медицинской организации, Министерства, принятые в ходе предоставления государственной услуги, а также решения, принятые в результате рассмотрения жалобы, заявитель вправе обжаловать в суд общей юрисдикции по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.
5.4.1. В заявлении указывается, какие решения, действия (бездействие) признаются незаконными, какие права и свободы лица нарушены этими решениями, действиями (бездействием).
5.4.2. Заявление (жалоба) заявителя в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в суд.
5.4.3. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением (жалобой) в сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
5.5. В случае если для написания жалобы заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в медицинской организации, Министерстве, соответствующая информация и документы предоставляются ему для ознакомления в медицинской организации, Министерстве, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую тайну в соответствии с действующим законодательством.
5.6. Медицинские организации, Министерство, участвующие в предоставлении государственной услуги, а также МФЦ:
- информируют заявителей о порядке подачи и рассмотрении жалобы действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Министерства, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Едином портале;
- консультируют заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
прием заявок (запись)
на прием к врачу
Блок-схема
предоставления государственной услуги прием заявок (запись) на прием к врачу
Обращение гражданина (заявителя) за государственной услугой личным обращением, по телефону, через сеть Интернет |
Прием, регистрация обращения гражданина (заявителя). Установление права заявителя на получение государственной услуги. Подтверждение права заявителя в записи на прием или обоснованный отказ в такой записи. |
/-------------------\ /-----------------------------------\
|Подтверждение права| |Обоснованный отказ в предоставлении|
|заявителя в записи | | государственной услуги |
| на прием | \-----------------------------------/
\-------------------/ /------------------------------------\
| |Информирование об отказе заявителя и|
| | причинах отказа |
\------------------------------------/
Информирование гражданина (заявителя) о возможной дате и времени врачебного приёма, назначение даты и времени, принимающего врача и их регистрация |
Назначение даты и времени врачебного приёма заявителя, сообщение заявителю даты и времени, внесение записи в электронный журнал приёма соответствующего врача. |
| Дополнительные административные |
процедуры государственной услуги
/-------------------------------\ /----------------------------\
|Внесение изменений в расписание| |Отказ гражданина (заявителя)|
| приема врачей, регистрация | | от государственной услуги |
| изменений и информирование | \----------------------------/
| заявителей об изменении |
| расписания приема врачей |
\-------------------------------/
Назначение даты и времени врачебного приёма заявителя, сообщение заявителю даты и времени, внесение записи в электронный журнал приёма соответствующего врача, выдача/направление по электронной почте талона записи к врачу или направление смс-подтверждения о дате и времени записи к врачу, с указанием ФИО врача. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 27 ноября 2014 г. N СЭД-34-01-06-858 "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Пермского края по предоставлению государственной услуги прием заявок (записи) на прием к врачу"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 8 декабря 2014 г. N 48 (330)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 11 января 2017 г. N СЭД-34-01-06-1072
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 20 мая 2016 г. N СЭД-34-01-06-353
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 18 января 2016 г. N СЭД-34-01-06-3
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 27 апреля 2015 г. N СЭД-34-01-06-253
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 25 февраля 2015 г. N СЭД-34-01-06-68