Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Положению о проведении аттестации
руководителей государственных учреждений,
подведомственных Министерству социального
развития Пермского края
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
I. Общие сведения
1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________________
2. Дата рождения ________________________________________________________
3. Сведения об образовании, о повышении квалификации, переподготовке ____
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Занимаемая должность и дата назначения (утверждения) на эту должность
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
II. Таблица критериев оценки аттестуемого
N п/п |
Качества, характеризующие аттестуемого |
Оценки (баллы), проставляемые аттестующими |
Средний балл оценки |
Примечание |
|||||
1-й |
2-й |
3-й |
4-й |
5-й |
6-й |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
2.01 |
Профессиональные качества |
|
|||||||
2.01.1 |
Профессиональные знания |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.01.2 |
Профессиональные умения и навыки |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.01.3 |
Степень реализации профессионального опыта на занимаемой должности |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.01.4 |
Критерий оценки профессиональных качеств |
|
|||||||
2.02 |
Деловые качества |
||||||||
2.02.1 |
Организованность, ответственность и исполнительность |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.02.2 |
Интенсивность труда, работоспособность |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.02.3 |
Самостоятельность решений и действий |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.02.4 |
Эффективность деятельности в соответствии с критериями эффективности |
|
|||||||
2.03 |
Морально-психологические качества |
||||||||
2.03.1 |
Способность к самооценке |
|
|
|
|
|
|||
2.03.2 |
Адаптивность |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.03.3 |
Культура мышления и речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.03.4 |
Критерий оценки морально-психологических качеств |
|
|||||||
2.04 |
Качества, характеризующие руководителя |
||||||||
2.04.1 |
Руководство подчиненными, результативность деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.04.2 |
Авторитетность |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.04.3 |
Требовательность |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.04.4 |
Гуманность |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.04.5 |
Способность к передаче профессионального опыта |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.04.6 |
Этика поведения, стиль общения |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.04.7 |
Критерий оценки качеств, характеризующих руководителя |
|
III. Выводы
3.1. Обобщенный показатель по результатам аттестации: ___________________
(высокий, достаточный, удовлетворительный, низкий)
3.2. Оценка служебной деятельности аттестуемого _________________________
(соответствует занимаемой должности;
соответствует занимаемой должности, однако имеются существенные
недостатки по выполнению руководителем своих трудовых функций
вследствие недостаточной профессиональной подготовки;
не соответствует занимаемой должности вследствие
недостаточной квалификации)
3.3. Решение аттестационной комиссии ____________________________________
(соответствует занимаемой должности;
соответствует занимаемой должности при условии успешного прохождения
профессиональной переподготовки или повышения квалификации и с
последующей переаттестацией через год;
не соответствует занимаемой должности вследствие
недостаточной квалификации)
_________________________________________________________________________
3.4. Количественный состав аттестационной комиссии ______________________
На заседании присутствовало _____ членов аттестационной комиссии
Количество голосов при вынесении решения за _____, против _______________
3.5. Рекомендации аттестационной комиссии _______________________________
_________________________________________________________________________
IV. Подписи аттестующих
Председатель ___________ _______________________
аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель Председателя ___________ _______________________
аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
Члены ___________ _______________________
аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь ___________ _______________________
аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
Дата проведения аттестации _________________________________
Мнение и подпись аттестуемого ___________________________________________
(согласен полностью, согласен в основном, в
большей степени не согласен, полностью
не согласен)
Шкала оценки
профессиональных, деловых, морально-психологических качеств и качеств, характеризующих руководителя, аттестуемого в баллах
высокий уровень оценки |
достаточный уровень оценки |
удовлетворительный уровень оценки |
низкий уровень оценки |
5 баллов |
4 балла |
3 балла |
2 балла |
Описание критериев оценки
аттестуемого по четырем уровням шкалы оценок
2.01. Профессиональные качества
2.01.1. Профессиональные знания
5 баллов |
4 балла |
3 балла |
2 балла |
Обладает глубокими, прочными и всесторонними профессиональными знаниями. Поддерживает их на высоком уровне. Способен реализовывать и поддерживать новое в профессиональной области. Может выступать в качестве эксперта, консультанта и лектора по профессиональным вопросам. Способен самостоятельно разрабатывать проекты документов. |
Обладает достаточными профессиональными знаниями, позволяющими в большинстве случаев принимать правильные решения при выполнении задания руководства. Для решения сложных теоретических задач требуются значительные затраты времени на изучение правовой базы. Может консультировать коллег по главным вопросам профессиональной деятельности. |
Обладает профессиональными знаниями для удовлетворительного решения задач профессионального характера. |
Знания поверхностные, не системные; профессиональные задачи самостоятельно решать затрудняется. |
2.01.2. Профессиональные умения и навыки
5 баллов |
4 балла |
3 балла |
2 балла |
Умения и навыки высокоразвиты, обеспечивают большую производительность труда. В совершенстве владеет компьютерной техникой, информационными технологиями, активно пользуется электронной связью. Умеет быстро устанавливать деловые и личностные отношения с людьми. Мыслит логически. Правильно оформляет документы. Постоянно самосовершенствуется. Генерирует новации. |
Умения и навыки позволяют обеспечивать выполнение заданий без посторонней помощи в установленные сроки. Владеет в достаточной мере компьютерной техникой, информационными технологиями, электронной связью. При оформлении документов ошибки допускает редко. |
Развиты удовлетворительно, обеспечивают выполнение профессиональных задач на достаточном уровне под контролем и при посторонней помощи. |
Развиты слабо, при реализации навыков и умений в практической деятельности требуется постоянный контроль. |
2.01.3. Степень реализации профессионального опыта на занимаемой должности
5 баллов |
4 балла |
3 балла |
2 балла |
С должностными обязанностями справляется с высоким качеством, постоянно превосходит должностные требования. Требует минимального контроля. Квалификация и опыт позволяют выполнять работу по любому направлению деятельности подразделения, а также исполнять обязанности вышестоящего руководителя. Активно делится накопленным опытом работы с коллегами. Часто вносит новые идеи, имеющие конструктивный и деловой характер. |
С должностными обязанностями справляется. В работе старается проявлять точность и аккуратность большую часть служебного времени. Число допускаемых ошибок незначительно. Может обеспечивать работу на любом участке текущей деятельности подразделения. Может осуществлять функции наставника молодого специалиста. Не лишен новаторского подхода в профессиональной деятельности. |
Требованиям должности в основном соответствует, однако с должностными обязанностями не всегда справляется с требуемым качеством. Возможности накопления профессионального опыта на должности не исчерпаны. |
Профессиональный опыт недостаточен, требуемого качества выполнения должностных обязанностей не достиг. |
2.02. Деловые качества
2.02.1. Организованность, ответственность и исполнительность
5 баллов |
4 балла |
3 балла |
2 балла |
Организованность и собранность - высокие; умеет планировать свою работу. Высоко развиты чувство долга, ответственности, исполнительская дисциплина - отличная. Надежен в решении рабочих задач. |
Умеет организовывать свою работу, не суетлив. Присуще достаточно выраженное чувство ответственности и исполнительности. |
Качества развиты удовлетворительно, допускает проявления суетливости. Имеются затруднения с планированием своей работы. Ответственность и исполнительность проявляются не постоянно. Требуется контроль за исполнением. |
Качества развиты слабо, навыки планирования повседневной деятельности низкие. В работе суетлив, действия зачастую не продуманны. Проявляет безответственность, склонен к неисполнительности. |
2.02.2. Интенсивность труда, работоспособность
5 баллов |
4 балла |
3 балла |
2 балла |
Работоспособность высокая, отличается трудолюбием. Состояние здоровья хорошее, практически не болеет, способен переносить физические и психологические нагрузки. |
Работоспособен, трудолюбив, состояние здоровья хорошее, болеет, но редко, способен переносить физические и психологические нагрузки. |
Работоспособность удовлетворительная, трудолюбием не выделяется, болеет часто, нагрузки переносит с затруднением. |
Работоспособность низкая, ленив; часто и подолгу болеет, нагрузки переносит с большими усилиями. |
2.02.3. Самостоятельность решений и действий
5 баллов |
4 балла |
3 балла |
2 балла |
Высоко развита способность к обоснованному принятию самостоятельных решений. Способен к анализу и прогнозу рабочих ситуаций, в критических ситуациях способен к продуманным и решительным действиям. |
В принятии решений, как правило, самостоятелен. Способен анализировать и прогнозировать события, в критических ситуациях способен к решительным действиям. |
Способен к принятию самостоятельных решений, однако они не всегда бывают обоснованными; в критических ситуациях допускает нерешительность. |
К принятию самостоятельных решений подготовлен недостаточно. В критических ситуациях самостоятельно действовать затрудняется, проявляет нерешительность. |
2.03. Морально-психологические качества
2.03.1. Способность к самооценке
5 баллов |
4 балла |
3 балла |
2 балла |
Высоко развиты способности оценивать свои действия и результаты деятельности. В разумной степени самокритичен. |
Способен к адекватной самооценке. Самокритичен. |
Свои действия и результаты деятельности оценивает не всегда адекватно. Способности к самокритике ограничены. |
К адекватной оценке своих действий и результатам деятельности критически относиться не способен. Не сам |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.