Указом Губернатора Пермского края от 19 августа 2011 г. N 67 в Указ внесены изменения
Указ Губернатора Пермского края от 10 апреля 2009 г. N 16
"Об интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края" (ИСЭД ПК)"
19 августа 2011 г.
В целях внедрения интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края" (ИСЭД ПК), постановляю:
1. Ввести в промышленную эксплуатацию интегрированную систему электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края" (ИСЭД ПК) (далее - ИСЭД ПК).
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Перечень процессов, в рамках которых осуществляется промышленная эксплуатация интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края" (ИСЭД ПК);
2.2. Порядок эксплуатации интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края" (ИСЭД ПК).
3. Со дня вступления в силу настоящего указа применение электронной подписи в ИСЭД ПК является обязательным и осуществляется в соответствии с указом губернатора Пермского края от 10 декабря 2008 года N 73 "Об утверждении Регламента применения ЭЦП в интегрированная система электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края" (ИСЭД ПК)".
4. Со дня вступления в силу настоящего указа Регламент подготовки проектов правовых актов Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 05 октября 2007 года N 223-п, Порядок подготовки проектов актов губернатора Пермского края, утвержденный указом губернатора Пермского края от 26 сентября 2006 года N 164, до признания их в установленном порядке утратившими силу применяются в части, не противоречащей настоящему указу.
5. Признать утратившими силу:
распоряжение губернатора Пермской области от 30 марта 2004 года N 156-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Пермской области, исполнительных органах государственной власти области";
распоряжение губернатора Пермского края от 25 июля 2006 г. N 285-р "О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в администрации Пермской области, исполнительных органах государственной власти области, утвержденную распоряжением губернатора области от 30.03.2004 N 156-р";
распоряжение губернатора Пермского края от 31 января 2005 года N 39-р "О внедрении системы электронного документооборота в администрации области";
распоряжение губернатора Пермского края от 22 июля 2005 года N 320-р "О внесении изменений в распоряжение губернатора области от 31.01.2005 N 39-р "О внедрении системы электронного документооборота в администрации области";
распоряжение губернатора Пермского края от 26 декабря 2005 года N 49-р "О реализации проекта "Внедрение интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ в администрации и исполнительных органах государственной власти Пермской области";
распоряжение губернатора Пермского края от 18 октября 2006 года N 342-р "О вводе в опытную эксплуатацию интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ";
распоряжение губернатора Пермского края от 18 октября 2006 года N 343-р "Об утверждении Порядка ведения реестра пользователей интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ в исполнительных органах государственной власти Пермского края, Администрации губернатора Пермского края и Аппарате Правительства Пермского края";
распоряжение губернатора Пермского края от 05 июля 2007 года N 83-р "О вводе второй очереди опытной эксплуатации интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ";
распоряжение губернатора Пермского края от 28 ноября 2007 года N 158-р "О вводе в опытную эксплуатацию процессов "Подготовка приказа руководителя" и "Поручение" в интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ";
распоряжение губернатора Пермского края от 24 июля 2008 года N 77-р "О вводе в опытную эксплуатацию процессов работы с документами в интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ".
6. Указ вступает в силу с 13 апреля 2009 года.
7. Контроль за исполнением указа возложить на и.о. руководителя Аппарата Правительства Пермского края Германа М.А.
|
О.А. Чиркунов |
Указом Губернатора Пермского края от 19 августа 2011 г. N 67 в Перечень внесены изменения
Перечень
процессов, в рамках которых осуществляется промышленная эксплуатация интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (ИСЭД ПК)
(утв. указом губернатора Пермского края от 10 апреля 2009 г. N 16)
19 августа 2011 г.
1. СПД19.1 "Подготовка правовых актов губернатора Пермского края".
2. СПД19.2 "Подготовка правовых актов Правительства и председателя Правительства Пермского края".
3. СПД19.5 "Подготовка приказа руководителя".
4. СПД19.11 "Подготовка исходящего документа".
5. СПД19.12 "Подготовка внутреннего документа".
6. СПД19.16 "Регистрация входящего документа".
7. СПД19.22 "Прикрепление приложения к входящему документу".
8. СПД20.1 "Прямое поручение губернатора".
9. СПД20.2 "Контроль исполнения нормативных правовых и распорядительных документов".
10. СПД20.7 "Контроль планирования и исполнения работ".
11. СПД20.11 "Исполнение документа, резолюции или поручения".
12. СПД20.13 "Продление срока".
13. СПД20.14 "Поручение".
14. СПД21.1 "Подготовка договора".
15. СПД22.1 "Работа с письменными и устными обращениями граждан".
16. СПД 22.5 "Обработка заявок с публичных порталов".
17. СПД 19.10 "Регистрация документов, подписанных в бумажном виде".
Указом Губернатора Пермского края от 19 августа 2011 г. N 67 в Порядок внесены изменения
Порядок
эксплуатации интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (ИСЭД ПК)
(утв. указом губернатора Пермского края от 10 апреля 2009 г. N 16)
19 августа 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Интегрированная система электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (ИСЭД ПК) (далее - ИСЭД ПК) предназначена для автоматизации процессов создания, обмена, обработки и хранения электронных документов, архивного хранения электронных документов и организации потоков работ в Администрации губернатора Пермского края, Аппарате Правительства Пермского края и исполнительных органах государственной власти Пермского края.
1.2. Порядок эксплуатации ИСЭД ПК (далее - Порядок) устанавливает общие принципы функционирования и правила эксплуатации ИСЭД ПК, требования к оформлению и содержанию электронных документов, их форматы и реквизиты, особенности порядка их обработки, исполнения и хранения.
1.3. Эксплуатация ИСЭД ПК осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними федеральными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами Пермского края и настоящим Порядком.
II. Основные понятия, используемые в настоящем порядке
2.1. ИСЭД ПК - автоматизированная государственная информационная система электронного документооборота, созданная в целях реализации полномочий и обеспечения обмена информацией между Администрацией губернатора Пермского края, Аппаратом Правительства Пермского края и исполнительными органами государственной власти Пермского края, а также иными органами и организациями.
2.2. Ключевая информация - закрытые и открытые ключи электронной подписи, предназначенные для формирования/проверки электронной подписи, действующие в течение определенного периода времени.
2.3. Ключевой носитель - физический носитель определенной структуры, предназначенный для размещения на нем ключевой информации.
2.4. Оператор ИСЭД ПК - Аппарат Правительства Пермского края, обеспечивающий деятельность по эксплуатации, регистрации пользователей, организации архивного хранения электронных документов ИСЭД ПК.
2.5. Пользователь ИСЭД ПК - государственный гражданский служащий Пермского края, а также иное лицо, являющееся уполномоченным представителем Участника ИСЭД ПК, наделенное им полномочиями по совершению действий в рамках ИСЭД ПК и зарегистрированное в ИСЭД ПК
2.6. Исключен.
См. текст пункта 2.6
2.7. Удостоверяющий центр - Аппарат Правительства Пермского края, осуществляющий в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Регламентом удостоверяющего центра, обеспечивающим использование средств электронной подписи в государственных информационных автоматизированных системах исполнительных органов государственной власти Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 22 декабря 2006 г. N 103-п, функции удостоверяющего центра.
2.8. Участник ИСЭД ПК - исполнительные органы государственной власти Пермского края, Администрация губернатора Пермского края, Аппарат Правительства Пермского края, органы государственной власти Пермского края, органы местного самоуправления Пермского края, территориальные органы исполнительных органов государственной власти Российской Федерации в Пермском крае, бюджетные учреждения Пермского края действующие в ИСЭД ПК в соответствии с настоящим Порядком, а также иные органы государственной власти, государственные органы и юридические лица, заключившие с Оператором ИСЭД ПК соглашение об участии в ИСЭД ПК, осуществляющие действия по созданию, обмену, хранению электронных сообщений и электронных документов с использованием программного, аппаратного и информационного обеспечения в соответствии с настоящим Порядком.
2.9. Исключен.
См. текст пункта 2.9
III. Информация, обрабатываемая в ИСЭД ПК
3.1. ИСЭД ПК предназначена для обработки и хранения общедоступной информации.
3.2. Запрещается обработка и хранение в ИСЭД ПК информации ограниченного доступа, информации, содержащей сведения, относящиеся к государственной тайне Российской Федерации, информации, распространение которой в Российской Федерации запрещено.
IV. Порядок допуска пользователя ИСЭД ПК к работе в ИСЭД ПК
4.1. Пользователь ИСЭД ПК допускается к работе в ИСЭД ПК при соблюдении следующих условий:
4.1.1. ознакомление с настоящим Порядком;
4.1.2. соответствие базовых средств аппаратного и программного обеспечения рабочего места Пользователя ИСЭД ПК Перечню базовых средств аппаратного и программного обеспечения типовых рабочих мест работников исполнительных органов государственной власти Пермского края, Администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края, утвержденному постановлением Правительства Пермского края от 21 марта 2008 года N 54-п;
4.1.3. прохождение процедуры регистрации в ИСЭД ПК.
4.2. Регистрация в ИСЭД ПК.
4.2.1. Регистрация уполномоченного представителя Участника ИСЭД ПК осуществляется уполномоченным лицом Оператора ИСЭД ПК на основании заявления на регистрацию. Заявление на регистрацию оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и направляется Оператору ИСЭД ПК уполномоченным представителем Участника ИСЭД ПК лично либо по электронной почте. В заявлении должно быть указано наименование роли в ИСЭД ПК (ролей), осуществляемой уполномоченным представителем Участника ИСЭД ПК, в соответствии с перечнем ролей, определенных в ИСЭД ПК, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
4.2.2. После представления заявления на регистрацию уполномоченное лицо Оператора ИСЭД ПК осуществляет его рассмотрение и обработку в течение трех рабочих дней после дня принятия заявления.
4.2.3. В случае отказа в регистрации уполномоченное лицо Оператора ИСЭД ПК уведомляет уполномоченного представителя Участника ИСЭД ПК с обязательным указанием причин отклонения заявления.
4.2.4. В случае принятия положительного решения по заявлению уполномоченное лицо Оператора ИСЭД ПК регистрирует уполномоченного представителя Участника ИСЭД ПК в качестве Пользователя ИСЭД ПК с представлением Пользователю ИСЭД ПК идентификатора пользователя (login) и первичного пароля доступа (password) к ИСЭД ПК. Представление идентификационной информации (login и password) Пользователю ИСЭД ПК осуществляется при личном прибытии Пользователя ИСЭД ПК к уполномоченному лицу Оператора ИСЭД ПК, а также посредством электронной почты.
После первого входа в ИСЭД ПК Пользователь ИСЭД ПК обязан изменить представленный ему при регистрации первичный пароль доступа.
4.3. Регистрация Пользователя ИСЭД ПК в удостоверяющем центре.
4.3.1. После регистрации в ИСЭД ПК Пользователь должен стать владельцем сертификата ключа подписи.
4.3.2. Формирование ключей подписей и изготовление сертификатов ключей подписей осуществляются в соответствии с Регламентом удостоверяющего центра, обеспечивающего использование средств электронной подписи в государственных информационных автоматизированных системах исполнительных органов государственной власти Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 22 декабря 2006 года N 103-п.
V. Электронный документ ИСЭД ПК
5.1. Электронный документ, сформированный в ИСЭД ПК, имеет юридическую силу, равную силе аналогичного документа на бумажном носителе, и влечет предусмотренные для данного документа правовые последствия.
5.2. Подлинники и копии электронного документа.
5.2.1. Электронный документ может иметь неограниченное количество экземпляров, в том числе выполненных на машиночитаемых носителях различного типа. Для создания дополнительного экземпляра существующего электронного документа осуществляется воспроизводство содержания документа вместе с электронной подписью (электронными подписями) данного документа.
5.2.2. Все экземпляры электронного документа являются подлинниками данного электронного документа. Электронный документ не может иметь копий в электронном виде.
5.3. Преобразование документа на бумажном носителе в электронный документ.
5.3.1. Документ на бумажном носителе, в том числе и заверенный печатью, может быть преобразован в электронный документ. Данный электронный документ заверяется электронной подписью лица, уполномоченного Оператором ИСЭД ПК.
5.3.2. Электронный документ, полученный в результате преобразования документа на бумажном носителе и оформленный в соответствии с настоящим Порядком, признается копией данного документа на бумажном носителе.
5.3.3. Преобразование документа на бумажном носителе в электронный документ должно осуществляться с использованием программного и аппаратного обеспечения ИСЭД ПК.
5.4. Преобразование электронного документа в документ на бумажном носителе.
5.4.1. Информация, содержащаяся в электронном документе, заверенном электронной подписью, может быть передана (распечатана) на бумажный носитель. Такой бумажный носитель будет являться копией электронного документа.
5.4.2. К копии электронного документа на бумажном носителе прилагается отчет "Лист проверки электронной подписи", который содержит следующую информацию:
результат подтверждения подлинности электронной подписи (электронных подписей), относящейся к данному электронному документу;
информацию о сертификате ключа подписи (сертификатах ключей подписей), с использованием которого подписан данный электронный документ, включающую серийный номер сертификата, идентификационные данные владельца сертификата;
информацию о статусе сертификата ключа подписи (действителен/не действителен) на момент создания копии электронного документа на бумажном носителе.
VI. Создание, передача, обработка и хранение электронного документа в ИСЭД ПК
6.1. В ИСЭД ПК реализовано выполнение следующих процессов, относящихся к электронному документу:
6.1.1. формирование электронного документа;
6.1.2. отправка и доставка электронного документа;
6.1.3. проверка подлинности электронного документа;
6.1.4. учет электронных документов;
6.1.5. хранение электронных документов;
6.1.6. создание копий электронных документов на бумажном носителе;
6.1.7. создание электронных документов, являющихся копиями документов на бумажных носителях.
6.2. Формирование электронного документа.
Формирование электронного документа осуществляется в следующем порядке:
6.2.1. формирование электронного сообщения в формате, установленном для данного электронного документа;
6.2.2. формирование электронной подписи сформированного электронного сообщения.
6.3. Отправка и доставка электронного документа.
Отправка и доставка электронного документа осуществляются средствами ИСЭД ПК, при этом электронный документ не считается исходящим от отправителя, если в результате проведения проверки подлинности электронного документа не выполняются условия равнозначности электронной подписи собственноручной подписи отправителя.
6.4. Проверка подлинности электронного документа.
Проверка подлинности электронного документа включает:
проверку электронного документа на соответствие установленному для него формату;
проверку выполнения условий равнозначности электронной подписи (электронных подписей) электронного документа собственноручной подписи в соответствии с Регламентом применения электронной подписи в ИСЭД ПК.
6.5. В случае положительного результата проверки электронного документа данный электронный документ принимается к исполнению или подлежит дальнейшей обработке в ИСЭД ПК.
В случае отрицательного результата документ возвращается исполнителю.
6.6. Учет электронных документов.
Учет электронных документов осуществляется путем формирования в ИСЭД ПК электронной карточки данного документа. Применяемая технология создания и ведения электронных карточек электронных документов включает программные средства их создания, первичного и последующего заполнения в зависимости от используемого типа электронного документа.
6.7. Хранение электронных документов.
6.7.1. Все электронные документы, учтенные в ИСЭД ПК, должны храниться в течение сроков, предусмотренных соответствующими нормативными правовыми актами для электронных либо бумажных документов соответствующего типа. Электронные документы должны храниться либо в электронных архивах, либо в виде копий электронных документов на бумажных носителях, оформленных в соответствии с положениями настоящего Порядка.
6.7.2. Хранение электронных документов должно сопровождаться хранением соответствующих учетных карточек электронных документов, сертификатов ключей подписей, с использованием которых были подписаны электронные документы.
6.8. Перечень типов электронных документов, обрабатываемых в ИСЭД ПК с использованием средств электронной подписи, представлен в приложении 3 к настоящему Порядку. Подписание и заверение электронных документов электронной подписью осуществляются в соответствии с регламентами процессов прохождения и обработки электронных документов в ИСЭД ПК, утверждаемыми руководителем Аппарата Правительства Пермского края.
6.9. Перечень регламентов процессов прохождения и обработки электронных документов в ИСЭД ПК изложен в приложении 4 к настоящему Порядку.
VII. Архивное хранение электронных документов
7.1. Электронные документы, выделенные для архивного хранения, должны храниться в электронных архивах, а также в виде копий электронных документов на бумажных носителях, оформленных в соответствии с положениями настоящего Порядка.
7.2. Электронные документы должны храниться в том же формате, в котором они были сформированы, отправлены или получены.
7.3. Архивное хранение электронных документов должно сопровождаться хранением соответствующих учетных карточек электронных документов, сертификатов ключей подписей, с использованием которых были подписаны электронные документы.
7.4. Архивное хранение электронных документов обеспечивает Оператор ИСЭД ПК.
7.5. Электронные архивы и архивы бумажных копий электронных документов подлежат защите от несанкционированного доступа и непреднамеренного уничтожения и/или искажения.
VIII. Обеспечение информационной безопасности в ИСЭД ПК
8.1. Надлежащий уровень информационной безопасности обеспечивается посредством применения программно-аппаратных средств и организационных мер защиты Оператором ИСЭД ПК, Участниками ИСЭД ПК в пределах полномочий.
8.2. К программно-аппаратным средствам защиты информации относятся:
8.2.1. средства, специально разработанные для реализации ИСЭД ПК;
8.2.2. средства аутентификации ИСЭД ПК, обеспечивающие идентификацию пользователей по идентификаторам и паролям в ИСЭД ПК;
8.2.3. средства аутентификации пользователей и разграничения доступа, реализованные использующимися в ИСЭД ПК операционными системами;
8.2.4. средства электронной подписи;
8.2.5. средства защиты от несанкционированного доступа;
8.2.6. антивирусные средства защиты;
8.2.7. средства защиты от сетевых атак;
8.2.8. средства аудита событий ИСЭД ПК;
8.2.9. средства обеспечения отказоустойчивости и резервного копирования.
8.3. К организационным мерам защиты информации относятся:
8.3.1. размещение технических средств ИСЭД ПК в помещениях с контролируемым доступом;
8.3.2. административное ограничение доступа к техническим средствам ИСЭД ПК;
8.3.3. задание режима получения и использования пользователями ИСЭД ПК идентификаторов и паролей для доступа в ИСЭД ПК;
8.3.4. допуск к работе в ИСЭД ПК специально обученных и подготовленных лиц;
8.3.5. поддержание программно-аппаратных средств ИСЭД ПК в исправном состоянии;
8.3.6. резервирование программно-аппаратных средств ИСЭД ПК;
8.3.7. защита аппаратных средств ИСЭД ПК от повреждающих внешних воздействий.
8.4. В целях обеспечения информационной безопасности закрытых ключей, использующихся для формирования электронной подписи, пользователи ИСЭД ПК, являющиеся владельцами сертификатов открытых ключей, должны руководствоваться следующими общими правилами обращения с ключевыми документами:
8.4.1. установить пароль на доступ к личному закрытому ключу, длина пароля должна быть не менее 4-х символов, включать буквы и цифры;
8.4.2. обеспечить хранение ключевых документов в специально оборудованном для этого месте - хранилище;
8.4.3. обеспечить сохранность в тайне паролей на доступ к личным закрытым ключам;
8.4.4. обеспечить своевременное уничтожение личных закрытых ключей после истечения срока их действия;
8.4.5. уничтожать личные закрытые ключи штатными средствами;
8.4.6. в случае временного оставления своего рабочего места блокировать доступ к компьютеру средствами использующихся операционных систем;
8.4.7. не оставлять без присмотра находящийся в считывателе компьютера ключевой носитель.
8.5. Пользователям ИСЭД ПК запрещается:
8.5.1. сохранять пароль на доступ к личному закрытому ключу в специальном хранилище компьютера;
8.5.2. записывать на бумажных и иных носителях пароли на доступ к личным закрытым ключам;
8.5.3. в случае отсутствия на рабочем месте оставлять ключевой носитель в считывателе компьютера.
IX. Техническая поддержка и сопровождение ИСЭД ПК
9.1. В целях осуществления бесперебойной работы ИСЭД ПК Оператор ИСЭД ПК обеспечивает техническую поддержку и эксплуатационное сопровождение ИСЭД ПК.
9.2. Порядок эксплуатационного сопровождения ИСЭД ПК устанавливается регламентами штатного и аварийного обеспечения ИСЭД ПК, утверждаемыми руководителем Аппарата Правительства Пермского края. Порядок технической поддержки ИСЭД ПК определяется регламентами службы технической поддержки, утверждаемыми руководителем Аппарата Правительства Пермского края.
X. Порядок разрешения конфликтных ситуаций
10.1. В целях разрешения конфликтных ситуаций в ИСЭД ПК может быть создана согласительная комиссия.
Регламент работы согласительной комиссии утверждается Оператором ИСЭД ПК.
Согласительная комиссия создается в следующих целях:
разрешения конфликтных ситуаций при обмене (в связи с обменом) и применении электронных документов в ИСЭД ПК;
подтверждения подлинности электронной подписи в электронном документе;
установления равнозначности электронной подписи собственноручной.
10.2. Формирование согласительной комиссии при возникновении конфликтной ситуации между Участниками ИСЭД ПК.
10.2.1. При возникновении разногласий Участник ИСЭД ПК, заявляющий о разногласии (инициатор), обязан направить Оператору ИСЭД ПК заявление о разногласиях, возникших при обмене (в связи с обменом) и использовании электронных документов другим Участником ИСЭД ПК (ответчик), подписанное уполномоченным должностным лицом, с подробным изложением причин разногласий и предложением создать комиссию по их разрешению. Заявление должно содержать фамилии представителей стороны - инициатора, которые будут участвовать в работе комиссии.
10.2.2. По заявлению о разногласиях Оператор ИСЭД ПК формирует согласительную комиссию, в которую входят:
а) представитель Оператора ИСЭД ПК - председатель комиссии;
б) представитель инициатора;
в) представитель ответчика;
г) представитель удостоверяющего центра, привлекаемый в качестве эксперта по подтверждению подлинности электронной подписи в электронном документе.
10.3. Формирование согласительной комиссии при возникновении конфликтной ситуации между Пользователями ИСЭД ПК, являющимися полномочными представителями одного Участника ИСЭД ПК.
10.3.1. При возникновении разногласий Пользователь ИСЭД ПК, заявляющий о разногласии (инициатор), обязан направить Оператору ИСЭД ПК заявление о разногласиях, возникших при информационном взаимодействии с другим Пользователем ИСЭД ПК (ответчик), подписанное уполномоченным должностным лицом, с подробным изложением причин разногласий и предложением создать комиссию по их разрешению. Данное заявление инициатор подписывает собственноручно.
10.3.2. По заявлению о разногласиях Оператор ИСЭД ПК формирует согласительную комиссию, в которую входят:
а) представитель Оператора ИСЭД ПК - председатель комиссии;
б) представитель инициатора;
в) представитель ответчика;
г) представитель удостоверяющего центра, привлекаемый в качестве эксперта по подтверждению подлинности электронной подписи в электронном документе.
10.4. Порядок работы согласительной комиссии.
10.4.1. Ответчик обязан в период работы согласительной комиссии представить инициатору и комиссии возражения по каждому требованию, изложенному в заявлении.
10.4.2. В возражениях ответчика на каждое требование должны содержаться документально обоснованные ответы или сделана ссылка на доказательства, которые могут быть представлены в ходе работы согласительной комиссии.
10.4.3. Согласительная комиссия в ходе разбирательства в любой момент может затребовать от сторон представления необходимых документов в устанавливаемый комиссией срок.
10.4.4. Рассмотрение конфликтной ситуации производится на основании всех представленных документов, доказательств.
10.4.5. В том случае, если обстоятельства, имеющие значение для принятия решения по делу, могут быть исследованы только на основе применения специальных научных знаний, комиссия вправе назначить экспертизу по подтверждению подлинности электронной подписи в электронном документе.
10.4.6. Проведение экспертизы возлагается на экспертов удостоверяющего центра. Запрос на проведение экспертизы оформляется заявлением на подтверждение подлинности электронной подписи в электронном документе, подающемся в удостоверяющий центр.
10.4.7. Экспертиза может быть назначена согласительной комиссией по обоснованному ходатайству любой из сторон или по ее собственной инициативе.
10.5. Оформление результатов работы согласительной комиссии.
10.5.1. По итогам работы согласительной комиссии составляется акт, в котором содержатся краткое изложение выводов согласительной комиссии и решение согласительной комиссии по рассматриваемому разногласию.
10.5.2. Помимо изложения выводов согласительной комиссии и решения комиссии акт должен содержать следующие данные:
а) состав согласительной комиссии;
б) дату и место составления акта;
в) дату и время начала и окончания работы согласительной комиссии;
г) краткий перечень мероприятий, проведенных согласительной комиссией;
д) собственноручные подписи членов согласительной комиссии;
е) указание на особое мнение члена согласительной комиссии (или членов согласительной комиссии) в случае наличия такового.
Акт представляется по одному экземпляру для каждой из сторон конфликтной ситуации и для Оператора ИСЭД ПК.
Указом Губернатора Пермского края от 19 августа 2011 г. N 67 приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Порядкуэксплуатации интегрированной системы
электронного документооборота, архива
и управления потоками работ
Пермского края (ИСЭД ПК)
19 августа 2011 г.
Форма
Управление документационного
обеспечения Аппарата
Правительства Пермского края
ЗАЯВКА
для регистрации (удаления) пользователя в ИСЭД ПК и редактирования данных
Информация о пользователе | |
Структура* |
|
Подразделение* |
|
Фамилия* |
|
Имя* |
|
Отчество* |
|
e-mail* |
|
Должность* |
|
Кабинет |
|
Телефон* |
|
Факс |
|
ICQ |
|
Особые роли |
|
ФИО руководителя (если является помощником руководителя) |
|
Заменяющий сотрудник (при отключении ИСЭД ПК) |
|
Примечание |
|
------------------------------
* Поля обязательны для заполнения.
ЗАЯВКА
для регистрации (удаления) подразделения ИСЭД ПК и редактирования данных
Информация о подразделении | |
Структура** |
|
Название подразделения |
|
Краткое имя в структуре ИСЭД ПК** |
|
ФИО руководителя** |
|
Наличие номенклатуры дел и архива |
|
Примечание** |
|
------------------------------
** Поля обязательны для заполнения.
Указом Губернатора Пермского края от 19 августа 2011 г. N 67 в приложение внесены изменения
Приложение 2
к Порядкуэксплуатации интегрированной системы
электронного документооборота, архива
и управления потоками работ
Пермского края (ИСЭД ПК)
Перечень ролей, определенных в СЭД
19 августа 2011 г.
Указом Губернатора Пермского края от 19 августа 2011 г. N 67 в приложение внесены изменения
Приложение 3
к Порядкуэксплуатации интегрированной системы
электронного документооборота, архива
и управления потоками работ
Пермского края (ИСЭД ПК)
Перечень
типов электронных документов, обрабатываемых в ИСЭД ПК с использованием электронной подписи
19 августа 2011 г.
Указом Губернатора Пермского края от 19 августа 2011 г. N 67 в приложение внесены изменения
Приложение 4
к Порядкуэксплуатации интегрированной системы
электронного документооборота, архива
и управления потоками работ
Пермского края (ИСЭД ПК)
Перечень
регламентов процессов прохождения и обработки электронных документов в ИСЭД ПК
19 августа 2011 г.
1. Регламент процесса СПД19.1 "Подготовка правовых актов губернатора Пермского края".
2. Регламент процесса СПД19.2 "Подготовка правовых актов Правительства и председателя Правительства Пермского края".
3. Регламент процесса СПД19.5 "Подготовка приказа руководителя".
4. Регламент процесса СПД19.11 "Подготовка исходящего документа".
5. Регламент процесса СПД19.12 "Подготовка внутреннего документа".
6. Регламент процесса СПД19.16 "Регистрация входящего документа".
7. Регламент процесса СПД19.22 "Прикрепление приложения к входящему документу".
8. Регламент процесса СПД20.1 "Прямое поручение губернатора".
9. Регламент процесса СПД20.2 "Контроль исполнения нормативных правовых и распорядительных документов".
10. Регламент процесса СПД20.7 "Контроль планирования и исполнения работ".
11. Регламент процесса СПД20.11 "Исполнение документа, резолюции или поручения".
12. Регламент процесса СПД20.13 "Продление срока".
13. Регламент процесса СПД20.14 "Поручение".
14. Регламент процесса СПД21.1 "Подготовка договора".
15. Регламент процесса СПД22.1 "Работа с письменными и устными обращениями граждан".
16. Регламент процесса СПД 22.5 "Обработка заявок с публичных порталов".
17. Регламент процесса СПД 19.10 "Регистрация документов, подписанных в бумажном виде".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Пермского края от 10 апреля 2009 г. N 16 "Об интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края" (ИСЭД ПК)"
Настоящий указ вступает в силу с 13 апреля 2009 г.
Текст Указа размещен на сайте "Нормативные правовые акты Российской Федерации. Министерство юстиции Российской Федерации" в Internet (http://zakon.scli.ru)
Указом Губернатора Пермского края от 1 августа 2022 г. N 76 настоящий документ признан утратившим силу с 1 августа 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Пермского края от 6 июля 2015 г. N 90
Указ Губернатора Пермского края от 19 августа 2011 г. N 67