Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 767-р Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Пермского края "Развитие транспортной системы", утвержденную постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1323-п (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 21 мая 2014 г. N 378-п, от 18 июля 2014 г. N 650-п, от 30 сентября 2014 г. N 1087-п, от 1 декабря 2014 г. N 1379-п, от 27 февраля 2015 г. N 101-п).
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
И.о. председателя Правительства |
А.В. Чибисов |
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Пермского края "Развитие транспортной системы", утвержденную постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1323-п
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 21 мая 2015 г. N 317-п)
1. В паспорте государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы":
1.1. позицию:
Подпрограммы государственной программы |
1. "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края"; 2. "Развитие транспортного комплекса Пермского края: Внутренний водный транспорт"; 3. "Развитие транспортного комплекса Пермского края: Пригородный железнодорожный транспорт"; 4. "Развитие транспортного комплекса Пермского края: Автомобильный транспорт"; 5. "Развитие транспортного комплекса Пермского края: Воздушный транспорт"; 6. "Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения в Пермском крае"; 7. "Обеспечение реализации государственной программы" (далее - подпрограмма, подпрограммы) |
изложить в следующей редакции:
1.2. позицию:
Задачи государственной программы |
1. Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального, местного значения Пермского края; 2. развитие сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального, местного значения Пермского края, в том числе объектов придорожного сервиса; 3. обеспечение комфортных условий использования транспортной системы для пассажиров, в том числе маломобильных категорий населения; 4. обеспечение доступности транспортного обслуживания населения Пермского края внутренним водным транспортом, железнодорожным транспортом пригородного сообщения, автомобильным транспортом, воздушным транспортом; 5. повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах Пермского края (региональных, межмуниципальных, улично-дорожной сети) с целью снижения травматизма участников дорожного движения |
изложить в следующей редакции:
1.3. позицию:
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Увеличение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, соответствующих нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, до 54,2 к концу 2017 года; увеличение к концу 2017 года количества жителей, воспользовавшихся услугами транспорта, по отношению к общему количеству населения по сравнению с количеством 2013 года (пригородный железнодорожный транспорт - на 0,07%, авиационный транспорт - на 0,07%); сохранение количества межмуниципальных речных линий; приведение в нормативное состояние пассажирских причалов Речного порта Пермь I; ввод в эксплуатацию нового транспортно-пересадочного узла Пермь II; увеличение трафика международного аэропорта "Пермь" до 1,5 млн. пассажиров в год; увеличение площадей аэровокзального комплекса международного аэропорта "Пермь" до 25 000 кв. метров; снижение к концу 2017 года числа погибших в ДТП на территории Пермского края людей на 11,5% по сравнению с уровнем 2013 года; снижение коэффициента тяжести последствий в ДТП с 8,1 до 7,7 в 2017 году; снижение к концу 2017 года количества ДТП на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Пермского края на 2,8% по сравнению с уровнем 2013 года; снижение к концу 2017 года доли ДТП с сопутствующими дорожными условиями до 8,8% от общего количества ДТП на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Пермского края по сравнению с уровнем 2013 года |
изложить в следующей редакции:
1.4. позицию:
Целевые показатели государственной программы |
N п/п |
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Плановое значение целевого показателя |
||||
на начало реализации |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||
1 |
Протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Пермского края и искусственных сооружений на них |
км |
30,831 |
0 |
18,845 |
2 |
4,1 |
|
п. м |
0 |
61,55 |
386,432 |
127,33 |
162,01 |
|||
2 |
Протяженность капитально отремонтированных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Пермского края и искусственных сооружений на них |
км |
42,71 |
48,4 |
54,1 |
59,9 |
62,3 |
|
п. м |
111,38 |
55,2 |
103,4 |
110 |
110 |
|||
3 |
Протяженность отремонтированных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Пермского края и искусственных сооружений на них |
км |
182,48 |
155,8 |
92.2 |
126,8 |
126,8 |
|
п. м |
47,25 |
730,7 |
103,6 |
130 |
110 |
|||
4 |
Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Пермского края, соответствующих нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Пермского края |
% |
55,3 |
56,9 |
58,8 |
60,0 |
60,02 |
|
5 |
Доля дорог регионального и межмуниципального значения Пермского края, находящихся на содержании |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
6 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Пермского края, обслуживающих движение в режиме перегрузки |
% |
27,8 |
28,2 |
28,7 |
29 |
29 |
|
7 |
Протяженность построенных, реконструированных, капитально отремонтированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них |
км |
29 |
55,5 |
70,6 |
60,7 |
55,7 |
|
кв. м |
0 |
0 |
0 |
6337,8 |
0 |
|||
п. м |
184,5 |
46 |
0 |
0 |
0 |
|||
8 |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, а также автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, подлежащих независимому контролю качества строительства |
км |
0 |
0 |
36 |
38 |
41 |
|
9 |
Коэффициент подвижности населения на автомобильном транспорте |
ед. |
2,45 |
2,45 |
2,45 |
2,45 |
2,45 |
|
10 |
Коэффициент подвижности населения на пригородном железнодорожном транспорте |
ед. |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,35 |
1,37 |
|
11 |
Коэффициент подвижности населения на авиационном транспорте |
ед. |
0,37 |
0,37 |
0,37 |
0,38 |
0,39 |
|
12 |
Количество межмуниципальных речных линий, на которых организована перевозка пассажиров в Пермском крае |
ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
13 |
Нормативное состояние пассажирских причалов Речного вокзала г. Перми |
% |
80 |
90 |
100 |
100 |
100 |
|
14 |
Площадь аэровокзального комплекса международного аэропорта "Пермь" |
кв. м |
4495 |
4495 |
4495 |
25000 |
25000 |
|
15 |
Готовность к эксплуатации нового транспортно-пересадочного узла Пермь II |
% |
0 |
0% |
40% |
100% |
100% |
|
16 |
Трафик аэропорта |
тыс. пасс. |
1000 |
1250 |
1500 |
1500 |
1500 |
|
17 |
Число лиц, в том числе детей, погибших во всех ДТП в Пермском крае |
чел. |
600 |
581 |
562 |
543 |
531 |
|
18 |
Тяжесть последствий в ДТП (число лиц, погибших в ДТП, на 100 пострадавших) |
ед. |
8,1 |
8,0 |
7,9 |
7,8 |
7,7 |
|
19 |
Количество ДТП на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Пермского края (справочно: уровень ДТП 2012 года - 583 ед.) |
ед. |
575 |
570 |
565 |
560 |
559 |
|
20 |
Доля ДТП с сопутствующими дорожными условиями из общего количества ДТП на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Пермского края |
% |
12 |
11 |
10 |
9 |
8,8 |
изложить в следующей редакции:
Целевые показатели государственной программы |
N п/п |
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Плановое значение целевого показателя |
||||
на начало реализации |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||
1 |
Протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Пермского края и искусственных сооружений на них |
км |
30,831 |
0 |
18,845 |
2 |
4,1 |
|
п. м |
0 |
61,55 |
386,432 |
127,33 |
162,01 |
|||
2 |
Протяженность капитально отремонтированных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Пермского края и искусственных сооружений на них |
км |
42,71 |
48,4 |
54,1 |
59,9 |
62.3 |
|
п. м |
111,38 |
55,2 |
103,4 |
110 |
110 |
|||
3 |
Протяженность отремонтированных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Пермского края и искусственных сооружений на них |
км |
182,48 |
155,8 |
92,2 |
126,8 |
126,8 |
|
п. м |
47,25 |
730,7 |
103,6 |
130 |
110 |
|||
4 |
Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Пермского края, соответствующих нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Пермского края |
% |
55,3 |
56,9 |
58,8 |
60,0 |
60,02 |
|
5 |
Доля дорог регионального и межмуниципального значения Пермского края, находящихся на содержании |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
6 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Пермского края, обслуживающих движение в режиме перегрузки |
% |
27,8 |
28,2 |
28,7 |
29 |
29 |
|
7 |
Протяженность построенных, реконструированных, капитально отремонтированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них |
км |
29 |
55,5 |
70,6 |
60,7 |
55,7 |
|
кв. м |
0 |
0 |
0 |
6337,8 |
0 |
|||
п. м |
184,5 |
46 |
0 |
0 |
0 |
|||
8 |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, а также автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, подлежащих независимому контролю качества строительства |
км |
0 |
0 |
36 |
38 |
41 |
|
9 |
Коэффициент подвижности населения на автомобильном транспорте |
ед. |
2,45 |
2,45 |
2,45 |
2,45 |
2,45 |
|
10 |
Коэффициент подвижности населения на пригородном железнодорожном транспорте |
ед. |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,35 |
1,37 |
|
11 |
Коэффициент подвижности населения на авиационном транспорте |
ед. |
0,37 |
0,37 |
0,37 |
0,38 |
0,39 |
|
12 |
Количество межмуниципальных речных линий, на которых организована перевозка пассажиров в Пермском крае |
ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
13 |
Нормативное состояние пассажирских причалов Речного вокзала г. Перми |
% |
80 |
90 |
100 |
100 |
100 |
|
14 |
Площадь аэровокзального комплекса международного аэропорта "Пермь" |
кв. м |
4495 |
4495 |
4495 |
25000 |
25000 |
|
15 |
Готовность к эксплуатации нового транспортно-пересадочного узла Пермь II |
% |
0 |
0% |
40% |
100% |
100% |
|
16 |
Трафик аэропорта |
тыс. пасс. |
1000 |
1250 |
1500 |
1500 |
1500 |
|
17 |
Число лиц, в том числе детей, погибших во всех ДТП в Пермском крае |
чел. |
600 |
581 |
562 |
543 |
531 |
|
18 |
Тяжесть последствий в ДТП (число лиц, погибших в ДТП, на 100 пострадавших) |
ед. |
8,1 |
8,0 |
7,9 |
7,8 |
7,7 |
|
19 |
Количество ДТП на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Пермского края (справочно: уровень ДТП 2012 года - 583 ед.) |
ед. |
575 |
570 |
565 |
560 |
559 |
|
20 |
Доля ДТП с сопутствующими дорожными условиями из общего количества ДТП на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Пермского края |
% |
12 |
11 |
10 |
9 |
8,8 |
|
21 |
Количество пассажирских автотранспортных средств, использующих газомоторное топлива# в качестве моторного топлива |
ед. |
- |
30 |
40 |
40 |
40 |
|
22 |
Количество автомобильных газонаполнительных компрессорных станций |
ед. |
- |
3 |
5 |
5 |
8 |
1.5. позицию:
Объемы и источники финансирования государственной программы |
Источники финансирования |
Расходы (тыс. руб.) |
|
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Итого |
||
Всего, в том числе: |
8809837,6 |
10191876,1 |
7802134,8 |
8082454,4 |
34886302,9 |
|
краевой бюджет |
7408036,5 |
5746154,2 |
6174686,8 |
5414766,5 |
24743644,0 |
|
федеральный бюджет |
24,2 |
1563627,5 |
1199124,8 |
2496807,1 |
5259583,6 |
|
бюджет ОМСУ |
153144,3 |
162792,1 |
158163,2 |
170880,8 |
644980,4 |
|
внебюджетные источники |
1248632,6 |
2719302,3 |
270160,0 |
0,0 |
4238094,9 |
изложить в следующей редакции:
2. Раздел II дополнить пунктом 2.4.6 следующего содержания:
"2.4.6. расширение использования пассажирскими автотранспортными средствами газомоторного топлива в качестве моторного топлива.".
3. В разделе III:
3.1. пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. В результате реализации государственной программы предполагается достигнуть следующих конечных результатов в сфере развития рынка газомоторного топлива:
увеличение количества пассажирских автотранспортных средств, использующих газомоторное топливо в качестве моторного топлива, до 40 единиц;
увеличение количества автомобильных газонаполнительных компрессорных станций до 8 единиц.";
3.2. дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:
"3.5. В части обеспечения реализации государственной программы предусматривается осуществление наиболее полной, своевременной и эффективной реализации мероприятий государственной программы.".
4. Раздел VII дополнить пунктом 7.8 следующего содержания:
"7.8. подпрограмма "Развитие рынка газомоторного топлива в Пермском крае" (приложение 8.1 к государственной программе).".
5. Раздел IX изложить в следующей редакции:
"IX. Информация по ресурсному обеспечению государственной программы
Расходы на реализацию мероприятий государственной программы в 2014 - 2017 годах составят 36 046 302,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 8 809 837,6 тыс. рублей;
2015 год -10 671 876,1 тыс. рублей;
2016 год - 7 867 134,8 тыс. рублей;
2017 год - 8 697 454,4 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение государственной программы по годам и источникам финансирования представлено в приложениях 10-14 к государственной программе.".
6. Приложение 1 дополнить позицией следующего содержания:
7. Приложение 8.1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям.
8. Приложение 9 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям.
9. Приложение 10 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящим изменениям.
10. Приложение 11 изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящим изменениям.
11. Приложение 12 изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящим изменениям.
12. Приложение 13 изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящим изменениям.
13. Приложение 14 изложить в редакции согласно приложению 7 к настоящим изменениям.
14. Приложение 15 изложить в редакции согласно приложению 8 к настоящим изменениям.
Приложение 1
к изменениям, которые вносятся
в государственную программу
Пермского края "Развитие
транспортной системы", утвержденную
постановлением Правительства
Пермского края
от 3 октября 2013 г. N 1323-п
"Приложение 8.1
к государственной программе
Пермского края "Развитие
транспортной системы"
Подпрограмма 8
"Развитие рынка газомоторного топлива в Пермском крае"
Паспорт
подпрограммы "Развитие рынка газомоторного топлива в Пермском крае"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство транспорта Пермского края |
Соисполнители подпрограммы |
Не предусмотрены |
Участники подпрограммы |
Не предусмотрены |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Не предусмотрены |
Цели подпрограммы |
Расширение использования пассажирскими автотранспортными средствами газомоторного топлива в качестве моторного топлива |
Задачи подпрограммы |
Приобретение автобусов, работающих на газомоторном топливе; развитие инфраструктуры использования газомоторного топлива |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Увеличение количества пассажирских автотранспортных средств, использующих газомоторное топливо в качестве моторного топлива; увеличение количества автомобильных газонаполнительных компрессорных станций |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма выполняется в период с 2015 по 2017 год |
Целевые показатели подпрограммы |
N п/п |
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Плановое значение целевого показателя |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||
1 |
Количество пассажирских автотранспортных средств, использующих газомоторное топливо в качестве моторного топлива |
ед. |
40 |
40 |
40 |
|
2 |
Количество автомобильных газонаполнительных компрессорных станций |
ед. |
5 |
5 |
8 |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Источники финансирования |
Расходы (тыс. руб.) |
||
2015 |
2016 |
2017 |
||
Всего, в том числе: |
480 000,0 |
65 000,0 |
615 000,0 |
|
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
25 000,0 |
0 |
0 |
|
бюджет ОМСУ |
3500,0 |
0 |
0 |
|
внебюджетные источники |
451 500,0 |
65 000,0 |
615 000,0 |
I. Основные характеристики текущего состояния рынка газомоторного топлива в Пермском крае, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации подпрограммы
В целях обновления подвижного состава автотранспортных предприятий, обеспечивающих перевозки пассажиров автомобильным транспортом, Энергетической стратегией России на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2009 г. N 1715-р, одним из перспективных направлений обозначено увеличение использования газа как моторного топлива с соответствующим развитием рынка газомоторного топлива.
Затраты на приобретение моторного топлива могут достигать более 30% в себестоимости продукции (товаров, услуг). В этой связи использование более дешевого альтернативного вида моторного топлива для предприятий и организаций имеет важное социально-экономическое значение.
Природный газ является самым доступным и эффективным альтернативным видом моторного топлива, обладающим рядом преимуществ. Прежде всего, это сокращение эксплуатационных затрат и снижение выбросов автотранспортными средствами вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу.
В качестве моторного топлива используется природный газ двух видов: компримированный и сжиженный. В Пермском крае газомоторная инфраструктура представлена сетью автомобильных газонаполнительных станций (далее - АГНКС), реализующих компримированный природный газ.
В целях развития рынка газомоторного топлива между Пермским краем и обществом с ограниченной ответственностью "Газпром газомоторное топливо" 23 октября 2014 года заключено соглашение о расширении использования природного газа в качестве моторного топлива (далее - Соглашение).
В рамках инвестиционной программы общества с ограниченной ответственностью "Газпром газомоторное топливо" предусматривается строительство к 2023 году 6 АГНКС и 19 модулей заправки компримированным природным газом на жидкотопливных заправочных станциях. Новые АГНКС будут последовательно размещаться в городах Пермь (АГНКС-3 по ул. Ласьвинская, 98, АГНКС-4 на Бродовском тракте, 15 в 2015 году; АГНКС-5 до 2020 года, АГНКС-6 до 2023 года), Березники (АГНКС-1 до 2020 года), Чайковский (АГНКС-1 до конца 2020 года).
В 2014 году количество действующих АГНКС на территории Пермского края составило 3 ед. (г. Пермь - 2 ед., г. Соликамск - 1 ед.).
В соответствии с Соглашением на момент ввода АГНКС в эксплуатацию должно быть обеспечено не менее 15% загрузки АГНКС, 65% - к началу второго года эксплуатации, 70% - к началу третьего года эксплуатации.
С учетом ежегодного увеличения автомобильного парка в Пермском крае использование газомоторного топлива как высококачественного моторного топлива с улучшенными экологическими характеристиками будет способствовать повышению экономической эффективности эксплуатации транспортных средств и снижению объемов выбросов вредных веществ в атмосферу.
Согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 767-р федеральным органам исполнительной власти совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и организациями необходимо к 2020 году довести в субъектах Российской Федерации уровень использования природного газа в качестве моторного топлива на общественном автомобильном транспорте и транспорте дорожно-коммунальных служб:
а) в городах с численностью населения более 1000 тысяч человек - до 50% от общего количества единиц техники;
б) в городах с численностью населения более 300 тысяч человек - до 30% от общего количества единиц техники;
в) в городах и населенных пунктах с численностью населения более 100 тысяч человек - до 10% от общего количества единиц техники.
В Пермском крае данным критериям соответствуют следующие города:
Пермь (1 036 469 тысяч человек) - до 50% общего количества единиц общественного автомобильного транспорта и транспорта дорожно-коммунальных служб;
Березники (148 955 тысяч человек) - до 10% общего количества единиц общественного автомобильного транспорта и транспорта дорожно-коммунальных служб.
На конец 2014 года на территории г. Перми общественный автомобильный транспорт насчитывает 900 единиц подвижного состава, в том числе 10 единиц автомобильного транспорта муниципальных учреждений.
На территории г. Березники общественный автомобильный транспорт насчитывает 120 единиц подвижного состава, в том числе 62 единицы автомобильного транспорта муниципальных учреждений.
На конец 2014 года на территории Пермского края на компримированном природном газе работают около 30 единиц общественного автомобильного транспорта.
Необходимо отметить, что газовые автомобили дороже дизельных аналогов. В связи с тем, что средняя цена одного автобуса, работающего на компримированном природном газе, составляет 7 млн. рублей, в целях перевода автотранспортных средств на газомоторное топливо необходима государственная поддержка приобретения данного вида техники автотранспортными предприятиями.
Выделение субсидий из федерального бюджета осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 октября 2014 г. N 1027 "Об утверждении Правил предоставления субсидий на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".
Получение субсидий из федерального бюджета возможно только при наличии в консолидированном бюджете субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по осуществлению закупок и (или) по предоставлению субсидий на осуществление закупок газомоторной техники.
Таким образом, приобретение техники, работающей на газомоторном топливе, планируется за счет средств организаций, осуществляющих перевозку пассажиров на автобусных маршрутах, средств федерального бюджета и бюджетов муниципальных образований Пермского края.
II. Приоритеты и цели государственной политики в сфере развития рынка газомоторного топлива в Пермском крае, описание основных целей и задач подпрограммы, прогноз развития рынка газомоторного топлива в Пермском крае и планируемые показатели по итогам реализации подпрограммы
2.1. Основными приоритетами государственной политики Пермского края в сфере реализации подпрограммы в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 767-р является увеличение количества общественного автомобильного транспорта, использующего природный газ в качестве моторного топлива:
в городах с численностью населения более 1000 тыс. человек - до 50% от общего количества единиц техники;
в городах с численностью населения более 300 тыс. человек - до 30% от общего количества единиц техники;
в городах и населенных пунктах с численностью населения более 100 тыс. человек - до 10% от общего количества техники.
2.2. В соответствии с приоритетами, указанными в пункте 2.1, определена основная цель подпрограммы:
2.2.1. расширение использования пассажирскими автотранспортными средствами газомоторного топлива в качестве моторного топлива.
2.3. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
2.3.1. модернизация материально-технической базы парка транспортных средств городов Перми и Березники посредством субсидирования приобретения автотранспортных средств, работающих на газомоторном топливе;
2.3.2. развитие инфраструктуры использования газомоторного топлива.
2.4. Расчет значений показателей подпрограммы произведен следующим образом:
2.4.1. значения показателей по увеличению количества автомобильных газонаполнительных компрессорных станций указаны в соответствии с планами строительства общества с ограниченной ответственностью "Газпром газомоторное топливо" в период реализации подпрограммы;
2.4.2. значения показателей по увеличению количества пассажирских автотранспортных средств, использующих газомоторное топливо в качестве моторного топлива, рассчитаны с учетом загрузки существующих и планируемых к строительству АГНКС в период реализации программы.
Значения показателей подпрограммы по годам реализации представлены в приложении 9 к государственной программе.
Эффективность реализации подпрограммы будет оцениваться как степень достижения запланированных результатов (сопоставление плановых и фактических значений показателей).
III. Прогноз конечных результатов подпрограммы
По результатам реализации подпрограммы будут достигнуты следующие результаты:
количество автомобильных газонаполнительных компрессорных станций - 8 единиц;
количество пассажирских автотранспортных средств, использующих газомоторное топливо в качестве моторного топлива, - 40 единиц.
IV. Этапы и сроки реализации подпрограммы с указанием промежуточных показателей
Подпрограмма выполняется в период с 2015 по 2017 год и не предполагает разбивку на этапы.
V. Перечень мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации
Перечень мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации указан в приложении 1 к государственной программе.
VI. Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение целей и конечных результатов подпрограммы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов
В целях реализации подпрограммы необходимо принятие постановления Правительства Пермского края "Об утверждении Правил предоставления бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края субсидий на закупку автобусов, работающих на газомоторном топливе".
VII. Перечень целевых показателей подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с конечными целевыми показателями подпрограммы
Перечень целевых показателей подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации указан в приложении 9 к государственной программе.
VIII. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы
Прогнозируемый объем финансирования по подпрограмме составит 1 160 000 тыс. рублей. Финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников, в том числе по годам:
2015 год - 480 000 тыс. рублей;
2016 год - 65 000 тыс. рублей;
2017 год - 615 000 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение подпрограммы по годам представлено в приложениях 11, 12, 14 к государственной программе.
IX. Описание мер государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей подпрограммы
Меры государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей подпрограммы, как и сами риски, аналогичны мерам государственного регулирования и управления рисками в рамках реализации государственной программы, которые определены в разделе X государственной программы.
X. Методика оценки эффективности подпрограммы
Эффективность реализации подпрограммы оценивается в процессе оценки эффективности реализации государственной программы по методике, установленной разделом XI государственной программы."
Приложение 2
к изменениям, которые вносятся
в государственную программу
Пермского края "Развитие
транспортной системы", утвержденную
постановлением Правительства
Пермского края
от 3 октября 2013 г. N 1323-п
"Приложение 9
к государственной программе
Пермского края "Развитие
транспортной системы"
Перечень
целевых показателей государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с конечными целевыми показателями государственной программы
"
Приложение 3
к изменениям, которые вносятся
в государственную программу
Пермского края "Развитие
транспортной системы", утвержденную
постановлением Правительства
Пермского края
от 3 октября 2013 г. N 1323-п
"Приложение 10
к государственной программе
Пермского края "Развитие
транспортной системы"
Финансовое обеспечение
реализации государственной программы Пермского края за счет средств бюджета Пермского края
"
Приложение 4
к изменениям, которые вносятся
в государственную программу
Пермского края "Развитие
транспортной системы", утвержденную
постановлением Правительства
Пермского края
от 3 октября 2013 г. N 1323-п
"Приложение 11
к государственной программе
Пермского края "Развитие
транспортной системы"
Финансовое обеспечение
реализации государственной программы Пермского края за счет внебюджетных источников финансирования и средств местных бюджетов
"
Приложение 5
к изменениям, которые вносятся
в государственную программу
Пермского края "Развитие
транспортной системы", утвержденную
постановлением Правительства
Пермского края
от 3 октября 2013 г. N 1323-п
"Приложение 12
к государственной программе
Пермского края "Развитие
транспортной системы"
Финансовое обеспечение
реализации государственной программы Пермского края за счет всех источников финансирования
"
Приложение 6
к изменениям, которые вносятся
в государственную программу
Пермского края "Развитие
транспортной системы", утвержденную
постановлением Правительства
Пермского края
от 3 октября 2013 г. N 1323-п
"Приложение 13
к государственной программе
Пермского края "Развитие
транспортной системы"
Финансовое обеспечение
основных мероприятий государственной программы, оказывающих влияние на достижение целей и решение задач иных государственных программ
Подпрограмма государственной программы Пермского края |
Наименование основных мероприятий (ВЦП) государственной программы |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Наименование |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||||||
всего |
в том числе краевой бюджет |
всего |
в том числе краевой бюджет |
всего |
в том числе краевой бюджет |
всего |
в том числе краевой бюджет |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог в Пермском крае |
Реконструкция мостового перехода через р. Камелька на км 82+411 автомобильной дороги Кудымкар - Пожва в Юсьвинском районе |
37937,3 |
37937,3 |
181,0 |
181,0 |
- |
- |
|
|
Социально-экономическое развитие Коми-Пермяцкого округа |
Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог в Пермском крае |
Реконструкция мостового перехода через р. Пожва на км 97+116 автомобильной дороги Кудымкар - Пожва в Юсьвинском районе |
1106,4 |
1106,4 |
- |
- |
42426,2 |
42426,2 |
42426,1 |
42426,1 |
Социально-экономическое развитие Коми-Пермяцкого округа |
Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог в Пермском крае |
Реконструкция мостового перехода через р. Кыдзьис на км 20+025 автомобильной дороги Юксеево Коса в Косинском районе |
755,5 |
755,5 |
21331,5 |
21331,5 |
- |
- |
|
|
Социально-экономическое развитие Коми-Пермяцкого округа |
Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог в Пермском крае |
Реконструкция мостового перехода через ручей на км 25+431 автомобильной дороги Гайны - Усть-Черная в Гайнском районе |
686,7 |
686,7 |
5639,5 |
5639,5 |
- |
- |
|
|
Социально-экономическое развитие Коми-Пермяцкого округа |
Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог в Пермском крае |
Реконструкция мостового перехода через р. Тодья на км 7+816 автомобильной дороги Гайны Усть-Черная - Керос в Гайнском районе |
21187,9 |
21187,9 |
71,3 |
71,3 |
- |
- |
|
|
Социально-экономическое развитие Коми-Пермяцкого округа |
Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог в Пермском крае |
Реконструкция мостового перехода через р. Лукшерка на км 11+794 автомобильной дороги Гайны - Усть-Черная - Керос в Гайнском районе |
820,1 |
820,1 |
21446,3 |
21446,3 |
- |
- |
|
|
Социально-экономическое развитие Коми-Пермяцкого округа |
Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог в Пермском крае |
Реконструкция мостового перехода через р. Вежайка на км 23+947 автомобильной дороги Кудымкар - Пожва в Юсьвинском районе |
1244,3 |
1244,3 |
- |
- |
3399,1 |
3399,1 |
3399,1 |
3399,1 |
Социально-экономическое развитие Коми-Пермяцкого округа |
Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог в Пермском крае |
Реконструкция мостового перехода через р. Бадья на км 47+993 автомобильной дороги Кудымкар - Пожва в Юсьвинском районе |
1375,9 |
1375,9 |
17,7 |
17,7 |
10004,3 |
10004,3 |
10004,2 |
10004,2 |
Социально-экономическое развитие Коми-Пермяцкого округа |
Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края |
Реконструкция мостового перехода через р. Большая Парья на км 124+954 автомобильной дороги Кудымкар - Гайны в Гайнском районе |
|
|
|
|
2240,6 |
2240,6 |
21259,4 |
21259,4 |
Социально-экономическое развитие Коми-Пермяцкого округа |
Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог в Пермском крае |
Автомобильная дорога "Восточный обход г. Перми" (II очередь) |
252100,8 |
252100,8 |
306098,2 |
306098,2 |
605927,9 |
605927,9 |
673236,2 |
673236,2 |
Экономическое развитие и инновационная экономика |
Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог в Пермском крае |
Автомобильная дорога Пермь - Березники, участок км 20+639 - км 22+157 |
8526,7 |
8526,7 |
7368,0 |
7368,0 |
2067,2 |
2067,2 |
184,0 |
184,0 |
Экономическое развитие и инновационная экономика |
Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог в Пермском крае |
Автомобильная дорога Пермь - Березники, участок - мостовой переход через р. Чусовую, км 22+157 - км 25+780 |
49298,8 |
49298,8 |
774,1 |
774,1 |
- |
- |
- |
- |
Экономическое развитие и инновационная экономика |
Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог в Пермском крае |
Субсидии на проектирование, строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края, с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования |
365605,5 |
352465,5 |
372806,4 |
354166,1 |
362205,8 |
344095,5 |
391330,1 |
371763,6 |
Региональная политика и развитие территорий |
Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог в Пермском крае |
Субсидии на проектирование, строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения административного центра Пермского края |
398293,7 |
273909,1 |
472221,5 |
354166,1 |
458794,0 |
344095,5 |
495684,8 |
371763,6 |
Региональная политика и развитие территорий |
Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог в Пермском крае |
Субсидии на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края |
223027,2 |
214393,6 |
372806,4 |
354166,1 |
362205,8 |
344095,5 |
391330,1 |
371763,6 |
Региональная политика и развитие территорий |
Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог в Пермском крае |
Субсидии на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе новых участков автомобильных дорог в пределах границ населенных пунктов, обеспечивающих доступность земельных участков, предоставленных многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства в соответствии с Законом Пермского края от 1 декабря 2011 г. N 871-ПК "О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Пермском крае" |
139721,4 |
132735,3 |
149122,5 |
141666,4 |
144882,3 |
137638,2 |
156532,0 |
148705,4 |
Региональная политика и развитие территорий |
Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог в Пермском крае |
Иные межбюджетные трансферты, передаваемые в бюджеты муниципальных образований на финансовое обеспечение дорожной деятельности за счет средств федерального бюджета |
- |
- |
156362,7 |
- |
119912,5 |
- |
249680,7 |
- |
Региональная политика и развитие территорий |
Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог в Пермском крае |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования в рамках реализации подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" |
24,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Региональная политика и развитие территорий |
Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог в Пермском крае |
Организация и осуществление независимого контроля качества строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, а также автомобильных дорог общего пользования местного значения, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которых осуществляются при софинансировании из федерального и (или) краевого бюджетов на основании соглашений, заключенных с органами местного самоуправления Пермского края |
8191,0 |
8191,0 |
8854,7 |
8854,7 |
9509,9 |
9509,9 |
10261,2 |
10261,2 |
Региональная политика и развитие территорий |
"
Приложение 7
к изменениям, которые вносятся
в государственную программу
Пермского края "Развитие
транспортной системы", утвержденную
постановлением Правительства
Пермского края
от 3 октября 2013 г. N 1323-п
"Приложение 14
к государственной программе
Пермского края "Развитие
транспортной системы"
Финансовое обеспечение
реализации государственной программы Пермского края за счет средств федерального бюджета
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия (ведомственной целевой программы), мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС) |
Код бюджетной классификации |
Расходы, тыс. руб. |
||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
КВР |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Государственная программа Пермского края "Развитие транспортной системы" |
Министерство транспорта Пермского края |
880 |
|
|
|
24,2 |
1588627,5 |
1199124,8 |
2496807,1 |
Подпрограмма "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог в Пермском крае" |
Министерство транспорта Пермского края |
880 |
|
|
|
24,2 |
1563627,5 |
1199124,8 |
2496807,1 |
Основное мероприятие 1. Реализация мероприятий подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" |
Министерство транспорта Пермского края |
880 |
0409 |
1315115 |
500 |
24,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Реконструкция автомобильной дороги Доег - Пиканово, Пермский край, Юсьвинский муниципальный район |
Министерство транспорта Пермского края |
880 |
0409 |
1315115 |
500 |
24,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 2. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Пермского края, всего, в том числе: |
Министерство транспорта Пермского края |
880 |
0409 |
1315390 |
600 |
0,0 |
1407264,8 |
1079212,3 |
2247126,4 |
Капитальный ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них |
Министерство транспорта Пермского края |
880 |
0409 |
1315390 |
600 |
0,0 |
835752,2 |
513226,7 |
985801,8 |
Ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них |
Министерство транспорта Пермского края |
880 |
0409 |
1315390 |
600 |
0,0 |
571512,6 |
565985,6 |
1113059,7 |
Содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них |
Министерство транспорта Пермского края |
880 |
0409 |
1315390 |
600 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
148264,9 |
Основное мероприятие 3. Иные межбюджетные трансферты, передаваемые в бюджеты муниципальных образований на финансовое обеспечение дорожной деятельности за счет средств федерального бюджета |
Министерство транспорта Пермского края |
880 |
0409 |
1315390 |
500 |
0,0 |
156362,7 |
119912,5 |
249680,7 |
Подпрограмма "Развитие рынка газомоторного топлива в Пермском крае" |
Министерство транспорта Пермского края |
880 |
|
|
|
0,0 |
25000,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 1. Приобретение автобусов, работающих на газомоторном топливе |
Министерство транспорта Пермского края |
880 |
0408 |
1385173 |
500 |
0,0 |
25000,0 |
0,0 |
0,0 |
"
Приложение 8
к изменениям, которые вносятся
в государственную программу
Пермского края "Развитие
транспортной системы", утвержденную
постановлением Правительства
Пермского края
от 3 октября 2013 г. N 1323-п
"Приложение 15
к государственной программе
Пермского края "Развитие
транспортной системы"
Перечень
объектов общественной инфраструктуры регионального значения государственной собственности Пермского края
N п/п |
Наименование объекта |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Проектная мощность объекта |
Стоимость инвестиционного проекта (оценочная, сметная при наличии), тыс. рублей |
Срок реализации инвестиционного проекта |
Объем финансирования из бюджета Пермского края (по годам), тыс. рублей |
Ожидаемый (непосредственный) результат (краткое описание) |
||||
Всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Государственная программа "Развитие транспортной системы" |
|
1616929,7 |
1035804,7 |
1632378,1 |
1937375,9 |
|
|||||
1 |
Реконструкция участка шоссе Космонавтов от р. Мулянки до аэропорта Большое Савино |
Министерство транспорта Пермского края |
8,36 км |
2065505,5 |
2011-2016 |
1768252,0 |
752042,8 |
425147,2 |
591062,0 |
0,0 |
Повышение пропускной способности и безопасности дорожного движения на реконструируемом участке |
2 |
Автомобильная дорога "Восточный обход г. Перми" (II очередь) |
Министерство транспорта Пермского края |
29,37 км |
7547359,2 |
2006-2018 |
1837363,1 |
252100,8 |
306098,2 |
605927,9 |
673236,2 |
Повышение пропускной способности и безопасности дорожного движения на реконструируемом участке |
3 |
Автомобильная дорога Пермь - Березники, участок км 20+639 - км 22+157 |
Министерство транспорта Пермского края |
1,518 км |
542688,7 (оценочно) |
2008-2018 |
18145,9 |
8526,7 |
7368,0 |
2067,2 |
184,0 |
Завершение работ по разработке проектно-сметной документации. Проведение мероприятий по выкупу земель |
4 |
Мостовой переход через реку Вильва на участке км 141 - км 143+500 автомобильной дороги Кунгур - Соликамск в Чусовском районе |
Министерство транспорта Пермского края |
7,906 |
3100411,7 (оценочно) |
2013-2020 |
39564,8 |
0,0 |
38800,0 |
382,4 |
382,4 |
Завершение работ по разработке проектно-сметной документации. Проведение мероприятий по выкупу земель |
5 |
Автомобильная дорога Кунгур - Соликамск, участок Березники - Соликамск, км 292+560 - 313+100 |
Министерство транспорта Пермского края |
20,54 км |
4585591,8 (оценочно) |
2006-2020 |
1298705,3 |
323398,0 |
112921,0 |
230943,3 |
631443,0 |
Повышение пропускной способности и безопасности дорожного движения на реконструируемом участке |
6 |
Реконструкция мостового перехода через р. Буть на км 31+846 автомобильной дороги Оханск - Б. Соснова в Большесосновском районе |
Министерство транспорта Пермского края |
21,1 п. м |
19293,0 |
2012-2015 |
18438,3 |
928,8 |
17509,5 |
0,0 |
0,0 |
Приведение искусственного сооружения в нормативное состояние |
7 |
Реконструкция мостового перехода через р. Нерестовка на км 5+250 автомобильной дороги Черновское - гр. Удмуртии в Большесосновском районе |
Министерство транспорта Пермского края |
23,8 п. м |
30571,1 |
2012-2015 |
29010,9 |
27684,2 |
1326,7 |
0,0 |
0,0 |
Приведение искусственного сооружения в нормативное состояние |
8 |
Реконструкция мостового перехода через р. Камелька на км 82+411 автомобильной дороги Кудымкар - Пожва в Юсьвинском районе |
Министерство транспорта Пермского края |
31,14 п. м |
39707,5 |
2012-2015 |
38118,3 |
37937,3 |
181,0 |
0,0 |
0,0 |
Приведение искусственного сооружения в нормативное состояние |
9 |
Реконструкция мостового перехода через р. Пожва на км 97+116 автомобильной дороги Кудымкар - Пожва в Юсьвинском районе |
Министерство транспорта Пермского края |
51,7 п. м |
86975,8 |
2012-2017 |
85958,7 |
1106,4 |
0,0 |
42426,2 |
42426,1 |
Приведение искусственного сооружения в нормативное состояние |
10 |
Реконструкция мостового перехода через р. Кыдзьис на км 20+025 автомобильной дороги Юксеево - Коса в Косинском районе |
Министерство транспорта Пермского края |
30,89 п. м |
22785,4 |
2012-2015 |
22087,0 |
755,5 |
21331,5 |
0,0 |
0,0 |
Приведение искусственного сооружения в нормативное состояние |
11 |
Реконструкция мостового перехода через ручей на км 25+431 автомобильной дороги Гайны - Усть-Черная в Гайнском районе |
Министерство транспорта Пермского края |
22,632 п. м |
6908,3 |
2012-2015 |
6326,2 |
686,7 |
5639,5 |
0,0 |
0,0 |
Приведение искусственного сооружения в нормативное состояние |
12 |
Реконструкция мостового перехода через р. Заимка на км 3+273 автомобильной дороги Кунгур - Соликамск - Лысьва 2 в Лысьвенском районе |
Министерство транспорта Пермского края |
17,1 п. м |
21517,2 |
2012-2014 |
19915,0 |
19915,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приведение искусственного сооружения в нормативное состояние |
13 |
Реконструкция мостового перехода через р. Тодья на км 7+816 автомобильной дороги Гайны - Усть-Черная - Керос в Гайнском районе |
Министерство транспорта Пермского края |
20,65 II. м |
22753,6 |
2012-2015 |
21259,2 |
21187,9 |
71,3 |
0,0 |
0,0 |
Приведение искусственного сооружения в нормативное состояние |
14 |
Реконструкция мостового перехода через р. Лукшерка на км 11+794 автомобильной дороги Гайны - Усть-Черная - Керос в Гайнском районе |
Министерство транспорта Пермского края |
24,38 п. м |
23027,4 |
2012-2015 |
22266,4 |
820,1 |
21446,3 |
0,0 |
0,0 |
Приведение искусственного сооружения в нормативное состояние |
15 |
Реконструкция мостового перехода через р. Сарабаиха на км 31+537 автомобильной дороги Пермь - Усть-Качка в Пермском районе |
Министерство транспорта Пермского края |
27,14 п. м |
25936,1 (оценочно) |
2013-2017 |
25632,4 |
1411,3 |
0,0 |
12110,6 |
12110,5 |
Приведение искусственного сооружения в нормативное состояние |
16 |
Реконструкция мостового перехода через р. Качка на км 41+667 автомобильной дороги Пермь Усть-Качка в Пермском районе |
Министерство транспорта Пермского края |
35,52 п. м |
30719,4 (оценочно) |
2013-2017 |
30608,6 |
1646,6 |
40,2 |
14460,9 |
14460,9 |
Приведение искусственного сооружения в нормативное состояние |
17 |
Реконструкция мостового перехода через р. Серяк на км 41+812 автомобильной дороги Пермь - Усть-Качка в Пермском районе |
Министерство транспорта Пермского края |
27,15 п. м |
25945,5 (оценочно) |
2013-2017 |
25658,9 |
1405,3 |
0,0 |
12126,8 |
12126,8 |
Приведение искусственного сооружения в нормативное состояние |
18 |
Реконструкция мостового перехода через р. Качка на км 48+685 автомобильной дороги Пермь - Усть-Качка в Пермском районе |
Министерство транспорта Пермского края |
35,28 п. м |
33163,1 (оценочно) |
2013-2017 |
32876,3 |
1475,4 |
0,0 |
15700,5 |
15700,4 |
Приведение искусственного сооружения в нормативное состояние |
19 |
Реконструкция мостового перехода через р. Вежайка на км 23+947 автомобильной дороги Кудымкар - Пожва в Юсьвинском районе |
Министерство транспорта Пермского края |
6,52 п. м |
8239,5 (оценочно) |
2013-2017 |
8042,5 |
1244,3 |
0,0 |
3399,1 |
3399,1 |
Приведение искусственного сооружения в нормативное состояние |
20 |
Реконструкция мостового перехода через р. Бадья на км 47+993 автомобильной дороги Кудымкар - Пожва в Юсьвинском районе |
Министерство транспорта Пермского края |
22,4 п. м |
21728,2 (оценочно) |
2013-2017 |
21402,1 |
1375,9 |
17,7 |
10004,3 |
10004,2 |
Приведение искусственного сооружения в нормативное состояние |
21 |
Строительство автомобильной дороги "Обход г. Чусового" |
Министерство транспорта Пермского края |
6,82 км |
2083356,3 (оценочно) |
2005-2020 |
244751,9 |
0,0 |
19500,0 |
7200,0 |
218051,9 |
Завершение работ по разработке проектно-сметной документации. Начало строительства дороги |
22 |
Строительство транспортной развязки на км 19+500 автомобильной дороги Пермь - Усть-Качка на подъезде к терминалу аэропорта Большое Савино |
Министерство транспорта Пермского края |
2 км |
400000,0 (оценочно) |
2014-2017 |
250000,0 |
18474,2 |
14625,0 |
50000,0 |
166900,8 |
Повышение пропускной способности и безопасности дорожного движения в месте строительства развязки |
23 |
Автомобильная дорога Пермь - Березники, км 25+780 - 37+024 |
Министерство транспорта Пермского края |
11,25 |
1324547,2 |
2006-2015 |
2351,3 |
2018,0 |
333,3 |
0,0 |
0,0 |
Завершение работ по выкупу земель |
24 |
Реконструкция автомобильных дорог Пермь - Березники в Добрянском районе Пермского края и Кунгур - Соликамск в Усольском районе Пермского края с устройством стационарных пунктов весового контроля |
Министерство транспорта Пермского края |
2,454 |
65026,2 (оценочно) |
2012-2018 |
35794,2 |
1494,9 |
34299,3 |
0,0 |
0,0 |
Создание условий для обеспечения сохранности автомобильных дорог |
25 |
Реконструкция участков автомобильных дорог Пермского края с устройством остановочных пунктов общественного пассажирского транспорта |
Министерство транспорта Пермского края |
31 участок |
173145,4 (оценочно) |
2015-2018 |
24012,9 |
0,0 |
2488,6 |
21524,3 |
0,0 |
Повышение комфортности передвижения пассажиров. Повышение безопасности дорожного движения |
26 |
Реконструкция автомобильной дороги Пермь - Березники с устройством дополнительной полосы движения для автотранспорта в сторону подъема в Добрянском районе Пермского края |
Министерство транспорта Пермского края |
13,131 |
342157,1 |
2011-2014 |
47621,5 |
47621,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Повышение пропускной способности и безопасности дорожного движения на реконструируемом участке |
27 |
Реконструкция автомобильной дороги Полазна - Чусовой с устройством дополнительной полосы движения для автотранспорта в сторону подъема в Добрянском и Чусовском районах Пермского края |
Министерство транспорта Пермского края |
17,892 |
466215,4 (оценочно) |
2015-2018 |
16688,3 |
0,0 |
5886,3 |
10802,0 |
0,0 |
Повышение пропускной способности и безопасности дорожного движения на реконструируемом участке |
28 |
Реконструкция мостового перехода через р. Большая Парья на км 124+954 автомобильной дороги Кудымкар - Гайны в Гайнском районе |
Министерство транспорта Пермского края |
8 п. м |
23500,0 (оценочно) |
2015-2017 |
23500,0 |
0,0 |
0,0 |
2240,6 |
21259,4 |
Приведение искусственного сооружения в нормативное состояние |
29 |
Автомобильная дорога Пермь - Березники, участок мостовой переход через р. Чусовую, км 22+157 - км 25+78 |
Министерство транспорта Пермского края |
3,68 км |
9288172,7 |
2007-2020 |
50072,9 |
49298,8 |
774,1 |
0,0 |
0,0 |
Повышение пропускной способности и безопасности дорожного движения на реконструируемом участке |
30 |
Строительство автомобильной дороги "Обход п. Куеда" с путепроводом через ж.-д. пути в Куединском районе Пермского края |
Министерство транспорта Пермского края |
4,0 км |
733450,2 (оценочно) |
2013-2018 |
106984,1 |
6721,3 |
0,0 |
0,0 |
100262,8 |
Завершение работ по разработке проектно-сметной документации. Начало строительства дороги |
31 |
Реконструкция автомобильных дорог Кунгур - Соликамск, Соликамск - Красновишерск в Соликамском районе Пермского края с устройством площадок для размещения передвижных пунктов весового контроля |
Министерство транспорта Пермского края |
0,6 |
63383,4 (оценочно) |
2013-2018 |
17300,4 |
1873,0 |
0,0 |
0,0 |
15427,4 |
Завершение работ по разработке проектно-сметной документации |
32 |
Строительство надземных переходов через автомобильную дорогу "Южный обход г. Перми" в районе д. Липаки - д. Замараево, д. Субботино |
Министерство транспорта Пермского края |
2 шт. |
38363,8 |
2009-2014 |
33779,0 |
33779,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Повышение безопасности дорожного движения в месте пешеходного перехода |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Госпрограмма Пермского края "Развитие транспортной системы" дополнена подпрограммой "Развитие рынка газомоторного топлива в Пермском крае".
В результате реализации подпрограммы ожидается увеличение количества пассажирских автотранспортных средств, использующих газомоторное топливо в качестве моторного топлива; увеличение количества автомобильных газонаполнительных компрессорных станций.
Объем финансирования государственной программы увеличен на 1 160 000 тыс. руб.
Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Пермского края от 21 мая 2015 г. N 317-п "О внесении изменений в государственную программу Пермского края "Развитие транспортной системы", утвержденную постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1323-п"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 25 мая 2015 г. N 20 (353), на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 26 мая 2015 г.