21 января, 6 мая, 14 июля, 29 декабря 2014 г.
В целях реализации статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 30 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края (далее - Порядок) согласно приложению к приказу.
2. Государственным гражданским служащим Министерства финансов Пермского края обеспечить соблюдение установленного Порядка при исполнении бюджета на текущий финансовый год и плановый период.
3. Начальнику отдела автоматизации Унесихину Р.В. обеспечить техническую реализацию задач, вытекающих из утвержденного Порядка.
4. Начальникам отраслевых отделов Министерства финансов Пермского края направить приказ для учета в работе главным распорядителям средств бюджета Пермского края.
5. Приказы Министерства финансов Пермского края:
от 03 декабря 2009 г. N СЭД-39-01-03-126 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной росписи бюджета Пермского края";
от 11 февраля 2010 г. N СЭД-39-01-03-30 "О внесении изменений в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края, утвержденный приказом Министерства финансов Пермского края от 03.12.2009 N СЭД-39-01-03-126";
от 17 мая 2010 г. N СЭД-39-01-03-87 "О внесении изменений в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края, утвержденный приказом Министерства финансов Пермского края от 03.12.2009 N СЭД-39-01-03-126";
от 16 декабря 2010 г. N СЭД-39-01-03-227 "О внесении изменений в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края, утвержденный приказом Министерства финансов Пермского края от 03.12.2009 N СЭД-39-01-03-126";
от 27 января 2011 г. N СЭД-39-01-22-21 "О внесении изменений в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края, утвержденный приказом Министерства финансов Пермского края от 03.12.2009 N СЭД-39-01-03-126";
от 09 марта 2011 г. N СЭД-39-01-22-57 "О внесении изменений в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края, утвержденный приказом Министерства финансов Пермского края от 03.12.2009 N СЭД-39-01-03-126";
от 13 декабря 2011 г. N СЭД-39-01-22-274 "О внесении изменений в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края, утвержденный приказом Министерства финансов Пермского края от 03.12.2009 N СЭД-39-01-03-126";
от 18 декабря 2012 г. N СЭД-39-01-22-243 "О внесении изменений в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края, утвержденный приказом Министерства финансов Пермского края от 03.12.2009 N СЭД-39-01-03-126";
от 28 февраля 2013 г. N СЭД-39-01-22-44 "О внесении изменений в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края, утвержденный приказом Министерства финансов Пермского края от 03.12.2009 N СЭД-39-01-03-126" применяются в отношении ведения сводной бюджетной росписи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов и утрачивают силу 31 декабря 2013 года.
6. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления бюджетной политики Крюкову Л.П.
Министр финансов |
О.В. Антипина |
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края
(утв. приказом Министерства финансов Пермского края от 28 декабря 2013 г. N СЭД-39-01-22-265)
21 января, 6 мая, 14 июля, 29 декабря 2014 г.
Настоящий Порядок разработан в целях организации исполнения бюджета Пермского края (далее - краевой бюджет) по расходам и источникам финансирования дефицита и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края (далее - сводная бюджетная роспись), сроки и ответственных исполнителей Министерства финансов Пермского края (далее - Минфин края).
I. Общие положения
1.1. Сводная бюджетная роспись составляется на очередной финансовый год и плановый период Минфином края по форме согласно приложению 1 к Порядку и включает:
бюджетные ассигнования по расходам краевого бюджета (далее - бюджетные ассигнования по расходам) в разрезе ведомственной структуры расходов краевого бюджета по показателям, определенным пунктом 1.4 настоящего Порядка;
бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета (далее - бюджетные ассигнования по источникам) в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - главный администратор источников) и кодов источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета классификации источников финансирования дефицитов бюджетов по показателям, определенным пунктом 1.5 настоящего Порядка, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете краевого бюджета.
1.2. Ответственными исполнителями за составление и ведение сводной бюджетной росписи являются отраслевые отделы, отдел межбюджетных отношений и отдел бюджетной политики и сводного бюджетного планирования Минфина края по курируемым вопросам.
Приказом Министерства финансов Пермского края от 29 декабря 2014 г. N СЭД-39-01-22-285 в пункт 1.3 внесены изменения
1.3. Сводная бюджетная роспись утверждается министром финансов Пермского края (далее - министр финансов края) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Сроки составления и утверждения сводной бюджетной росписи определяются ежегодно в соответствии с отдельным планом, утвержденным министром финансов края.
Показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать показателям, утвержденным законом о бюджете.
Сводная бюджетная роспись формируется в процессе планирования бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в системе "АЦК-Планирование" и в автоматическом режиме загружается в систему "АЦК-Финансы". Внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется в системе "АЦК-Финансы".
1.4. Бюджетные ассигнования по расходам включают в себя следующие показатели:
код и наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС);
код и наименование раздела, подраздела, целевой статьи и группы, подгруппы вида расходов (элемент вида расходов отражается в бюджетных росписях ГРБС);
код и наименование классификации операций сектора государственного управления (по отдельным расходам) (далее - КОСГУ);
коды дополнительных классификаторов:
дополнительный экономический код и его наименование (далее - доп. ЭК);
дополнительный код по функциональной классификации расходов (далее - доп. ФК) (по отдельным расходам);
суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон о бюджете).
1.4.1. По кодам КОСГУ отражаются следующие бюджетные ассигнования по расходам:
публичные нормативные обязательства;
публичные обязательства, переданные для исполнения государственным краевым бюджетным и автономным учреждениям;
средства, предоставляемые из резервного фонда Правительства Пермского края;
средства, предоставляемые за счет субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, за исключением расходов на обеспечение деятельности подведомственных учреждений и расходов на содержание органов государственной власти;
средства, планируемые на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Пермского края;
средства, передаваемые в органы местного самоуправления;
средства на обеспечение деятельности казенных учреждений;
средства на содержание органов государственной власти (государственных органов) Пермского края, в том числе за счет средств, поступающих из федерального бюджета, в части расходов на оплату труда по КОСГУ 211, по начислениям на выплаты по оплате труда по КОСГУ 213 и расходы на социальное обеспечение по КОСГУ 260;
средства на осуществление мероприятий за счет средств краевого бюджета в части расходов на оплату труда по КОСГУ 211, по начислениям на выплаты по оплате труда по КОСГУ 213 и расходы на социальное обеспечение по КОСГУ 260;
1.4.2. Средства на содержание органов государственной власти (государственных органов) Пермского края, включая мероприятия, детализируются в разрезе доп. ЭК.
Приказом Министерства финансов Пермского края от 14 июля 2014 г. N СЭД-39-01-22-152 в пункт 1.4.3 внесены изменения
1.4.3. Дополнительные классификаторы применяются для детализации расходов, утвержденных законом о бюджете:
доп. ЭК - детализирует расходы в разрезе мероприятий государственных программ (непрограммных направлений деятельности) Пермского края, включая субсидии и субвенции, передаваемые в органы местного самоуправления, объекты дорожного строительства, объекты капитального строительства государственной собственности, средства резервного фонда, расходы, финансируемые за счет субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение;
доп. ФК - детализирует расходы в разрезе органов местного самоуправления, государственных краевых автономных, бюджетных и казенных учреждений и используется исключительно для аналитических целей;
доп. КР - детализирует расходы в разрезе функционально-целевых направлений, целей и задач социально-экономического развития Пермского края в соответствии с государственными программами Пермского края согласно кодификатору, утвержденному распоряжением губернатора Пермского края, и отражается в бюджетных росписях ГРБС;
1.4.4. По расходам, осуществляемым за счет субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, дополнительно к показателям сводной бюджетной росписи, указанным в пункте 1.4 Порядка, присваивается код целевого использования бюджетных средств (в системе "АЦК-Финансы" - код субсидий), который позволяет контролировать расходование средств в пределах сумм, поступивших в доход бюджета Пермского края;
1.4.5. В целях ведения сводной бюджетной росписи расходов по отдельным типам бланков расходов, кодам доп. ЭК, доп. ФК, доп. КР в системе "АЦК-Финансы" для ГРБС установлены разрешенные комбинации кодов бюджетной классификации расходов для создания и доведения до статуса "Обработка завершена" уведомлений об изменении бюджетных назначений. Изменение разрешенных комбинаций кодов бюджетной классификации расходов осуществляется отделом автоматизации Минфина края на основании предложений отраслевых отделов Минфина края, завизированных государственным гражданским служащим отдела бюджетной политики и сводного бюджетного планирования Минфина края.
1.5. Бюджетные ассигнования по источникам включают в себя следующие показатели:
код и наименование главного администратора источников;
код и наименование источника внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета;
код и наименование КОСГУ;
дополнительный код источника, который детализирует:
а) долговые обязательства Пермского края по видам кредитов;
б) бюджетные кредиты, предоставленные из краевого бюджета, по видам кредитов и в разрезе кредитополучателей (заемщиков);
суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете.
II. Формирование сводной бюджетной росписи, ее утверждение и доведение показателей сводной бюджетной росписи до ГРБС
2.1. В соответствии с ежегодно утверждаемым планом по составлению сводной бюджетной росписи отдел бюджетной политики и сводного бюджетного планирования Минфина края направляет ГРБС письмо о размещении на сайте Минфина края закона о бюджете (проекта закона - при отсутствии на момент формирования сводной бюджетной росписи подписанного в установленном порядке губернатором Пермского края закона о бюджете).
Приказом Министерства финансов Пермского края от 29 декабря 2014 г. N СЭД-39-01-22-285 пункт 2.2 изложен в новой редакции
2.2. Сводная бюджетная роспись составляется Минфином края на основании бюджетных заявок, сформированных ГРБС, главными администраторами источников в системе "АЦК-Планирование".
2.3. Утратил силу.
См. текст пункта 2.3
Приказом Министерства финансов Пермского края от 29 декабря 2014 г. N СЭД-39-01-22-285 пункт 2.4 изложен в новой редакции
2.4. Отраслевые отделы Минфина края после принятия Законодательным Собранием Пермского края закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной год и плановый период проверяют бюджетные заявки, сформированные ГРБС, главными администраторами источников в системе "АЦК-Планирование", на корректность заполнения в соответствии с пунктом 1.4 Порядка в сроки, установленные отдельным планом, утвержденным министром финансов края.
В случае необходимости внесения изменений ГРБС, администраторы источников вносят корректировки в системе "АЦК-Планирование" путем формирования бюджетных заявок (изменений бюджетных заявок).
Приказом Министерства финансов Пермского края от 29 декабря 2014 г. N СЭД-39-01-22-285 пункт 2.5 изложен в новой редакции
2.5. Отдел бюджетной политики и сводного бюджетного планирования Минфина края после проверки отраслевыми отделами в системе "АЦК-Планирование" бюджетных заявок осуществляет загрузку указанных документов в систему "АЦК-Финансы" в сроки, установленные отдельным планом, утвержденным министром финансов края.
После загрузки информации из системы "АЦК-Планирование" в систему "АЦК-Финансы" формируются уведомления о бюджетных назначениях и уведомления о бюджетных назначениях по источникам на статусе "Обработка завершена".
Согласование и подписание уведомлений о бюджетных назначениях и уведомлений о бюджетных назначениях по источникам в Минфине края осуществляется в системе "АЦК-Финансы" в соответствии с Регламентом применения электронной подписи, утвержденным Минфином края, в сроки, установленные отдельным планом, утвержденным министром финансов края.
2.6. Отдел бюджетной политики и сводного бюджетного планирования Минфина края до начала очередного финансового года в сроки, установленные отдельным планом, утвержденным министром финансов края, распечатывает утвержденные сводные уведомления о бюджетных ассигнованиях по ГРБС, главным администраторам источников на очередной финансовый год и плановый период согласно приложениям 2, 3 к Порядку в двух экземплярах, передает на подпись министру финансов края и после подписания в течение двух рабочих дней, один из них направляет ГРБС.
III. Лимиты бюджетных обязательств
3.1. Лимиты бюджетных обязательств определяют объем прав в денежном выражении на принятие бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году и плановом периоде.
Приказом Министерства финансов Пермского края от 29 декабря 2014 г. N СЭД-39-01-22-285 в пункт 3.2 внесены изменения
3.2. ГРБС формируют лимиты бюджетных обязательств в бюджетных заявках в системе "АЦК-Планирование" одновременно с формированием бюджетных ассигнований.
3.3. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются и доводятся Минфином края до ГРБС в электронном виде в системе "АЦК-Финансы" одновременно с утверждением сводной бюджетной росписи.
Приказом Министерства финансов Пермского края от 29 декабря 2014 г. N СЭД-39-01-22-285 в пункт 3.4 внесены изменения
3.4. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в размере бюджетных ассигнований, установленных законом о бюджете, за исключением лимитов:
по публичным нормативным обязательствам;
по средствам на реализацию инвестиционных и приоритетных региональных проектов на условиях софинансирования. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются согласно заявкам ГРБС Пермского края в соответствии с постановлениями Правительства Пермского края при условии подтверждения муниципальными образованиями Пермского края обязательств по софинансированию указанных расходов за счет средств местных бюджетов;
по расходам, осуществляемым за счет поступлений в краевой бюджет по отдельным видам неналоговых доходов в соответствии с федеральным законодательством. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в пределах сумм, поступивших на лицевой счет бюджета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Пермскому краю (далее - УФК по Пермскому краю);
по расходам, в отношении которых отсутствуют нормативные правовые акты, согласованные с Министерством финансов Пермского края (за исключением мероприятий, финансируемых за счет средств федерального бюджета), устанавливающие расходные обязательства, определяющие порядок их предоставления и использования (за исключением расходов по обеспечению выполнения функций органов государственной власти (государственных органов), их территориальных органов, государственных казенных учреждений; расходов из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных образований и резерва выравнивания) либо требующие внесения изменений в действующие нормативные правовые акты в связи с принятием федеральных законов, законов Пермского края и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Пермского края. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в течение 5 рабочих дней после вступления в законную силу соответствующих нормативных правовых актов;
См. Порядок расходования средств бюджета Пермского края на проведение основного мероприятия "Сопровождение, поддержка и развитие программного обеспечения объектов ИТ-инфраструктуры, автоматизации бюджетных процессов", утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края от 4 апреля 2015 г. N СЭД-25-01.1-02-48
по расходам за счет целевых средств федерального бюджета, в отношении которых главным администратором средств федерального бюджета установлен особый порядок осуществления кассовых расходов. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в течение 5 рабочих дней после представления главным администратором доходов бюджета Пермского края соответствующих документов, согласованных главным администратором средств федерального бюджета.
Приказом Министерства финансов Пермского края от 14 июля 2014 г. N СЭД-39-01-22-152 в пункт 3.5 внесены изменения
3.5. В процессе исполнения бюджета Пермского края лимиты бюджетных обязательств уменьшаются в соответствии с:
решениями губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края, министра финансов края по расходам краевого бюджета;
приказами Министерства о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов;
решениями органов государственной власти (государственных органов) Пермского края о сокращении объема либо возврата финансового обеспечения государственного задания по расходам на оказание государственных услуг.
IV. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
4.1. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Минфин края посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств в соответствии с федеральным и региональным законодательством.
Изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с предложениями ГРБС, главных администраторов источников путем формирования в системе "АЦК-Финансы" проектов уведомлений об изменении бюджетных назначений (проектов уведомлений об изменении бюджетных назначений по источникам) согласно приложениям 4, 5 к Порядку.
Процедура согласования и подписания уведомлений об изменении бюджетных назначений в Минфине края осуществляется в соответствии с Регламентом применения электронной подписи, утвержденным Минфином края.
Изменение сводной бюджетной росписи утверждается министром финансов края посредством подписания сводного реестра уведомлений об изменении бюджетных ассигнований, оформленного согласно приложению 6 к Порядку.
4.2. При принятии закона о внесении изменений в закон о бюджете вносятся соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
Изменения вносятся в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу закона о внесении изменений в закон о бюджете, но не позднее 25 декабря текущего финансового года. ГРБС, главные администраторы источников представляют в Минфин края предложения об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в течение 5 рабочих дней с даты вступления в силу закона о внесении изменений в закон о бюджете, но не позднее 20 декабря текущего финансового года.
Приказом Министерства финансов Пермского края от 29 декабря 2014 г. N СЭД-39-01-22-285 в пункт 4.3 внесены изменения
4.3. В ходе исполнения бюджета Пермского края показатели сводной бюджетной росписи изменяются в соответствии с решениями министра финансов края без внесения изменений в закон о бюджете в случаях, установленных законодательством.
По остаткам целевых межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета, потребность в которых подтверждена, а также по средствам федерального бюджета, не подлежащим возврату в соответствии с федеральным законодательством, изменения в сводную бюджетную роспись вносятся на основании Уведомления по расчетам между бюджетами (ф. 0504817), (далее - Уведомление ф. 0504817);
Показатели сводной бюджетной росписи изменяются в случае направления средств, не израсходованных на конец отчетного финансового года без изменения ГРБС, кодов разделов, целевых статей и видов расходов, кроме изменений, связанных с изменением бюджетной классификации (без изменения целевого направления расходов), в объеме, не превышающем остаток средств на счете бюджета Пермского края по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным годом:
по безвозмездным поступлениям от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, - по мере поступления предложений ГРБС;
по бюджетным ассигнованиям на оплату заключенных государственных контрактов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели - по мере поступления предложений ГРБС;
по остаткам субсидий на выполнение бюджетными (автономными) учреждениями государственных заданий на выполнение работ, при наличии договоров (соглашений), заключенных бюджетными (автономными) учреждениями, подлежащих оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка лимитов бюджетных обязательств и сумму заключенных договоров на указанные цели - по мере поступления предложений ГРБС;
по остаткам субсидий на выполнение бюджетными (автономными) учреждениями государственных заданий на оказание государственных услуг, при наличии заключенных договоров (соглашений) с бюджетными (автономными) учреждениями, подлежащих в соответствии с условиями этих договоров (соглашений) оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка лимитов бюджетных обязательств и сумму заключенных договоров (соглашений) на указанные цели по результатам выполнения государственного задания, установленного учредителем - по мере поступления предложений ГРБС;
по остаткам средств на реализацию инвестиционных и приоритетных региональных проектов на условиях софинансирования, в соответствии с постановлениями Правительства Пермского края, принятыми до 31 декабря 2014 г., по которым заключены контракты и обеспечены условия софинансирования местного бюджета - по мере поступления предложений ГРБС;
по остаткам средств межбюджетных трансфертов за счет дорожного фонда Пермского края, а также в рамках долгосрочной целевой программы "Предупреждение негативного воздействия вод и обеспечение безопасности гидротехнических сооружений Пермского края на 2013-2020 годы", по которым заключены контракты и обеспечены условия софинансирования местного бюджета - по мере поступления предложений ГРБС;
в остальных случаях - после предоставления ГРБС годового отчета в Минфин края при наличии согласования председателя Правительства Пермского края.
Решение министра финансов края оформляется в виде разрешительной резолюции.
4.4. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется в следующем порядке:
4.4.1. ГРБС письменно (за исключением внесения изменений в сводную бюджетную роспись в связи с вступлением в силу закона о внесении изменений в закон о бюджете) в срок до 25-го числа текущего месяца (за исключением декабря текущего финансового года при получении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом о бюджете, а также при внесении изменений в сводную бюджетную роспись в связи с вступлением в силу закона о внесении изменений в закон о бюджете) уведомляет Минфин края о необходимых изменениях бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств с указанием основания для внесения изменений, направления изменяемых расходов (текущее содержание, программные мероприятия, выплаты и т.д.) в соответствии с государственными программами Пермского края и недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым статьям расходов, указанным в пункте 1.4.1. Порядка.
Одновременно ГРБС направляет в электронном виде в системе "АЦК-Финансы" предложения по изменению сводной бюджетной росписи по форме проекта уведомления об изменении бюджетных назначений, в котором в обязательном порядке указывается основание внесения изменений и выбирается из справочника код вида изменений в поле "Источник изменений бюджетных ассигнований и лимитов".
Предложения от ГРБС о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств после 25-го числа текущего месяца (за исключением декабря текущего финансового года при получении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом о бюджете, а также при внесении изменений в сводную бюджетную роспись в связи с вступлением в силу закона о внесении изменений в закон о бюджете) Минфином края не рассматриваются.
4.4.2. При формировании проектов уведомлений об изменении бюджетных назначений при внесении изменений в сводную бюджетную роспись в поле "Основание" делается ссылка (с указанием реквизитов) на:
закон о внесении изменений в закон о бюджете;
платежные поручения, полученные от администраторов доходов бюджетов Пермского края, Уведомления ф. 0504817, полученные из Министерства финансов Российской Федерации и других федеральных агентств и ведомств, соглашения, заключенные между Правительством Пермского края и федеральными агентствами и ведомствами на финансирование расходов;
распоряжения Правительства Пермского края по использованию средств резервного фонда Правительства Пермского края;
постановления Правительства Пермского края по использованию средств на реализацию инвестиционных и приоритетных региональных проектов на условиях софинансирования по муниципальным образованиям в разрезе приоритетных региональных и инвестиционных проектов;
другие причины в соответствии с федеральным и региональным законодательством;
предложения ГРБС - в иных случаях (не чаще одного раза в месяц по одной целевой статье расходов). Данные предложения должны содержать мотивированные причины возникновения потребности в изменении бюджетных назначений, а также сводные данные по предлагаемым изменениям в разрезе направления расходов и кодов бюджетной классификации.
4.4.3. Справочник кодов источников изменений бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств формируется отделом бюджетной политики и сводного бюджетного планирования Минфина края в соответствии с положениями федерального и регионального законодательства.
4.4.4. Отраслевые отделы Минфина края проверяют представленные в системе "АЦК-Финансы" проекты уведомлений об изменении бюджетных назначений, формируют сводные уведомления об изменении бюджетных назначений и подписывают в системе "АЦК-Финансы" министром финансов края или заместителем министра финансов края (в соответствии с распределением обязанностей) в течение 5 рабочих дней:
со дня поступления в системе "АЦК-Финансы" проектов уведомлений об изменении бюджетных назначений - при внесении изменений в сводную бюджетную роспись в связи с вступлением в силу закона о внесении изменений в закон о бюджете. При этом о направлении электронных документов в системе "АЦК-Финансы" ГРБС, главные администраторы источников сообщают в отраслевые отделы Минфина края в рабочем порядке (посредством электронной почты, телефонной связи и др.);
со дня поступления в Минфин края в информационной системе электронного документооборота Пермского края письма ГРБС, главного администратора источников с предложением по внесению изменений в сводную бюджетную роспись с обязательным указанием мотивированных причин внесения изменений - в остальных случаях.
В случае обнаружения ошибок отраслевые отделы Минфина края доводят документы до статуса "Отказать" с указанием причин отклонения документа в комментариях.
4.4.5. Отдел бюджетной политики и сводного бюджетного планирования на основании подписанных в соответствии с Регламентом применения электронной подписи, утвержденным Минфином края, в системе "АЦК-Финансы" министром финансов края или заместителем министра финансов края (в соответствии с распределением обязанностей) сводных уведомлений об изменении бюджетных ассигнований ежедневно формирует сводный реестр уведомлений об изменении бюджетных ассигнований и направляет на утверждение министру финансов края.
4.4.6. Министр финансов края утверждает сводный реестр уведомлений об изменении бюджетных ассигнований.
4.4.7. ГРБС вносит соответствующие изменения в бюджетную роспись ГРБС и доводит изменения до распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, находящихся в его ведении, согласно порядку составления и ведения бюджетной росписи ГРБС.
4.4.8. В случае использования средств резервного фонда Правительства Пермского края дополнительно к изложенному в пунктах 4.4.1-4.4.7 Порядка отраслевые отделы Минфина края формируют проект уведомления об изменении бюджетных назначений по ведомству "Министерство финансов Пермского края" и сводное уведомление об изменении бюджетных назначений.
Дата создания проектов уведомлений об изменении бюджетных назначений, подготовленных отраслевыми отделами Минфина края, должна соответствовать дате создания аналогичных проектов уведомлений, подготовленных ГРБС.
Приказом Министерства финансов Пермского края от 29 декабря 2014 г. N СЭД-39-01-22-285 в пункт 4.4.9 внесены изменения
4.4.9. В случае использования средств на реализацию инвестиционных и приоритетных региональных проектов дополнительно к изложенному в пунктах 4.4.1-4.4.7 Порядка:
4.4.9.1. в соответствии с постановлениями Правительства Пермского края об утверждении объемов расходов на реализацию инвестиционных и приоритетных региональных проектов ГРБС (за исключением ГРБС, определенных в качестве ГРБС в государственной программе "Региональная политика и развитие территорий" по расходам на реализацию инвестиционных и приоритетных региональных проектов) формируют предложения и письменную заявку в Министерство территориального развития Пермского края по внесению изменений в сводную бюджетную роспись (уведомления об изменении бюджетных ассигнований без учета лимитов бюджетных обязательств) в разрезе муниципальных образований;
4.4.9.2. Министерство территориального развития Пермского края представляет в Минфин края письменную заявку о внесении изменений в сводную бюджетную роспись по муниципальным образованиям края в разрезе инвестиционных и приоритетных региональных проектов, а также их направлений с указанием соответствующих номеров уведомлений об изменении бюджетных назначений.
Дата создания проектов уведомлений об изменении бюджетных назначений, подготовленных ГРБС, должна совпадать с датой создания проектов уведомлений, подготовленных Министерством территориального развития Пермского края. При этом итоговая сумма в проектах уведомлений об изменении бюджетных назначений должна быть равна нулю.
Уведомления об изменении бюджетных назначений формируются в системе "АЦК-Финансы" в разрезе расходов, курируемых соответствующим отраслевым отделом Минфина края.
Отраслевые отделы Минфина края проверяют представленные в системе "АЦК-Финансы" проекты уведомлений об изменении бюджетных назначений, формируют и обрабатывают в течение 5 рабочих дней сводные уведомления об изменении бюджетных назначений;
4.4.9.3. отдел межбюджетных отношений Минфина края осуществляет контроль за соответствием объема субсидий на реализацию инвестиционных и приоритетных региональных проектов общему объему субсидий на указанные цели, утвержденному законом о бюджете, в разрезе указанных проектов по муниципальным районам (городским округам) Пермского края.
4.5. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись в связи с изменением принципов назначения, структуры кодов бюджетной классификации, поправок в бюджет Пермского края на текущий финансовый год при наличии кассовых выплат, произведенных получателем средств, и (или) доведенных объемов финансирования осуществляется в следующем порядке:
4.5.1. ГРБС представляет в Минфин края письмо с указанием основания (причины) внесения изменений, кодов бюджетной классификации, объема бюджетных ассигнований и суммы кассовых выплат и, при необходимости, реестр платежных документов и иные документы. Одновременно ГРБС формирует в системе "АЦК-Финансы" проект уведомления об изменении бюджетных назначений на увеличение бюджетных назначений и проект уведомления об изменении бюджетных назначений на уменьшение бюджетных назначений по изменяемым кодам бюджетной классификации.
4.5.2. Отраслевые отделы Минфина края в течение 3 рабочих дней проверяют представленные документы и оформляют в адрес управления казначейского исполнения бюджета Минфина края (далее - управление КИБ) служебную записку о переносе кассовых выплат на новую бюджетную классификацию с указанием причин внесения изменений, кодов классификации и суммы.
4.5.3. Управление КИБ после получения служебной записки отраслевого отдела в течение 5 рабочих дней проверяет возможность внесения изменений в кассовые выплаты. При невозможности внесения изменений в кассовые выплаты служебная записка отраслевого отдела возвращается без исполнения с указанием причины.
4.5.4. В целях внесения изменений отраслевой отдел обрабатывает сводное уведомление об изменении бюджетных назначений на увеличение бюджетных назначений в соответствии с Регламентом применения электронной подписи, утвержденным Минфином края:
4.5.4.1. При условии произведенных кассовых выплат с лицевых счетов, открытых в Минфине края:
4.5.4.1.1. Управление КИБ формирует в системе "АЦК-Финансы" справку по расходам и уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа для представления уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа по системе удаленного финансового документооборота (СУФД) в УФК по Пермскому краю. Операционный отдел осуществляет контроль за исполнением данного уведомления.
4.5.4.1.2. В день получения от УФК по Пермскому краю выписки из лицевого счета бюджета о проведении уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа одновременно:
операционный отдел осуществляет обработку справки по расходам в соответствии с Регламентом применения электронной подписи, утвержденным Минфином края;
отраслевой отдел Минфина края обрабатывает сводные уведомления об изменении бюджетных назначений на уменьшение бюджетных ассигнований в соответствии с Регламентом применения электронной подписи, утвержденным Минфином края.
4.5.4.2. При условии произведенных кассовых выплат с лицевых счетов, открытых в органах федерального казначейства одновременно:
4.5.4.2.1. ГРБС:
в системе "АЦК-Финансы" формирует проекты "отрицательных" расходных расписаний по подлежащей изменению бюджетной классификации расходов и "положительные" расходные расписания - по новой бюджетной классификации расходов, с датой документа, соответствующей дате отправки в УФК по Пермскому краю и справку по расходам с типом операции "месячный отчет";
обеспечивает предоставление получателем бюджетных средств уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа в УФК по Пермскому краю;
контролирует своевременность прохождения всех указанных документов;
4.5.4.2.2. соответствующие отделы Минфина края:
отдел контроля платежей осуществляет выгрузку расходных расписаний для представления его в СУФД УФК по Пермскому краю;
отдел консолидированной отчетности осуществляет обработку справки по расходам с типом операции "месячный отчет";
операционный отдел после получения выписки из лицевого счета бюджета об исполнении данных расходных расписаний осуществляет обработку расходных расписаний;
отраслевой отдел осуществляет обработку сводного уведомления об изменении бюджетных назначений на уменьшение бюджетных ассигнований.
V. Завершение текущего финансового года
5.1. При завершении текущего финансового года бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на плановый период "обнуляются".
5.2. "Обнуление" производится путем создания ГРБС уведомлений об изменении бюджетных назначений на "минус" всех сумм планового периода в системе "АЦК-Финансы" текущего финансового года.
5.3. Дата создания уведомлений об изменении бюджетных назначений, подготовленных ГРБС на "минус", должна совпадать с датой создания в системе "АЦК-Финансы" очередного финансового года уведомлений о бюджетных назначениях для формирования сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение 1
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи
бюджета Пермского края
Форма
Утверждаю
Министр финансов
Пермского края
______________________ ФИО
"___" _______________ года
Сводная бюджетная роспись бюджета Пермского края
на _____ финансовый год и плановый период
________ и _______ годов
Финансовый орган Министерство финансов Пермского края
Единица измерения: рублей
Раздел I. Бюджетные ассигнования по расходам бюджета Пермского
края
Раздел II. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования
дефицита бюджета Пермского края
Главный администратор |
Наименование главного администратора |
КВИ |
Наименование КВИ |
Наименование КОСГУ |
Доп. КИ |
Наименование доп. КИ |
Утвержденный план, _______ год |
Утвержденный план, _______ год |
Утвержденный план, _______ год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи
бюджета Пермского края
Форма
Минфин Пермского края
_________________________________________
(наименование органа, исполняющего бюджет)
СВОДНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ
на ________ год и плановый период _______ и _______ годов
__________________________________________________________________
(главный распорядитель бюджетных средств)
На основании:
Единица измерения: руб.
Руководитель
________________ _______________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
________________ _______________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи
бюджета Пермского края
Форма
Минфин Пермского края
__________________________________________________________________
(наименование органа, исполняющего бюджет)
СВОДНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ
по источникам финансирования дефицита бюджета Пермского края
на ______ год и на плановый период ______ и ______ годов
__________________________________________________________________
(главный администратор источников финансирования дефицита бюджета)
Единица измерения: руб.
Главный администратор |
Наименование главного администратора |
КВИ |
Наименование КВИ |
Наименование КОСГУ |
Доп. КИ |
Наименование доп. КИ |
Утвержденный план, _______ год |
Утвержденный план, _______ год |
Утвержденный план, _______ год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
________________ _______________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
________________ _______________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи
бюджета Пермского края
Форма
Минфин Пермского края
__________________________________________________________________
(наименование органа, исполняющего бюджет)
УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ НАЗНАЧЕНИЙ
N ________ на _______ гг.
|
|
Коды |
|
Форма по КФД |
|
|
Дата |
|
Распорядитель: |
по ОКПО |
|
Получатель бюджетных средств: |
по ОКПО |
|
Единица измерения: |
по ОКЕИ |
|
Министерство, ведомство: |
по ППП |
|
Раздел и подраздел: |
по ФКР |
|
Целевая статья: |
по КЦСР |
|
Вид расходов: |
по КВР |
|
Источник изменения ассигнований: |
|
|
Основание:
Руководитель
________________ _______________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
________________ _______________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 5
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи
бюджета Пермского края
Форма
Минфин Пермского края
__________________________________________________________________
(наименование органа, исполняющего бюджет)
УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ НАЗНАЧЕНИЙ
по источникам N ________ на _______ гг.
Тип операции:
Основание:
Единицы измерения: руб.
Наименование источника |
КИ |
Доп. КИ |
Контрагент |
Общая сумма |
Сумма текущего года |
Сумма 2-го года |
Сумма 3-го года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
________________ _______________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
________________ _______________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 6
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи
бюджета Пермского края
Форма
Минфин Пермского края
__________________________________________________________________
(наименование органа, исполняющего бюджет)
СВОДНЫЙ РЕЕСТР УВЕДОМЛЕНИЙ
об изменении бюджетных ассигнований за _______
Единицы измерения: руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Пермского края от 28 декабря 2013 г. N СЭД-39-01-22-265 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края"
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 13 января 2014 г. N 1 (283)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Пермского края от 18 декабря 2023 г. N 39-01-22-514
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие при формировании бюджета Пермского края на 2024 г. и на плановый период 2025 и 2026 гг.
Приказ Министерства финансов Пермского края от 29 декабря 2022 г. N 39-01-22-514
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие при формировании бюджета Пермского края на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, за исключением пункта 2 изменений. Действие пункта 2 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2022 г.
Приказ Министерства финансов Пермского края от 23 марта 2022 г. N 39-01-22-89
Изменения вступают в силу с 23 марта 2022 г. и действуют до 31 декабря 2022 г.
Приказ Министерства финансов Пермского края от 29 декабря 2021 г. N СЭД-39-01-22-437
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие при формировании бюджета Пермского края на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг., за исключением пункта 1 изменений.
Действие пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2021 г.
Приказ Министерства финансов Пермского края от 16 апреля 2021 г. N СЭД-39-01-22-97
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года, за исключением пункта 3.2.2 изменений. Действие пункта 3.2.2 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 30 марта 2021 г.
Приказ Министерства финансов Пермского края от 11 декабря 2020 г. N СЭД-39-01-22-284
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Приказ Министерства финансов Пермского края от 13 марта 2020 г. N СЭД-39-01-22-63
Изменения вступают в силу с 13 марта 2020 г.
Приказ Министерства финансов Пермского края от 17 декабря 2019 г. N СЭД-39-01-22-431
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие при формировании бюджета Пермского края на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 г.г.
Приказ Министерства финансов Пермского края от 12 апреля 2019 г. N СЭД-39-01-22-91
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 марта 2019 г.
Приказ Министерства финансов Пермского края от 22 марта 2019 г. N СЭД-39-01-22-62
Изменения вступают в силу с 22 марта 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Пункт 1.1 названного приказа, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2019 г.
Приказ Министерства финансов Пермского края от 30 ноября 2018 г. N СЭД-39-01-22-272
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2018 г.
Приказ Министерства финансов Пермского края от 25 декабря 2017 г. N СЭД-39-01-22-317
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2017 г.
Пункты 1.1, 1.2, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 3.2, 3.4, 6.2, 7.1, 7.3, 8.1, 8.2 изменений, утвержденных названным приказом, распространяются на правоотношения, возникшие при формировании бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Приказ Министерства финансов Пермского края от 31 августа 2017 г. N СЭД-39-01-22-208
Приказ Министерства финансов Пермского края от 28 апреля 2017 г. N СЭД-39-01-22-103
Приказ Министерства финансов Пермского края от 30 декабря 2016 г. N СЭД-39-01-22-424
Приказ Министерства финансов Пермского края от 20 мая 2016 г. N СЭД-39-01-22-161
Приказ Министерства финансов Пермского края от 12 апреля 2016 г. N СЭД-39-01-22-118
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2016 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Приказ Министерства финансов Пермского края от 26 января 2016 г. N СЭД-39-01-22-24
Изменения вступают в силу с 26 января 2016 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Приказ Министерства финансов Пермского края от 18 ноября 2015 г. N СЭД-39-01-22-264
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Приказ Министерства финансов Пермского края от 29 декабря 2014 г. N СЭД-39-01-22-285
Приказ Министерства финансов Пермского края от 14 июля 2014 г. N СЭД-39-01-22-152
Приказ Министерства финансов Пермского края от 6 мая 2014 г. N СЭД-39-01-22-88
Приказ Министерства финансов Пермского края от 21 января 2014 г. N СЭД-39-01-22-12