11 декабря 2007 г., 11 июня, 1 сентября 2008 г., 15 сентября 2009 г., 29 января, 8 июля 2010 г., 22 сентября, 18 октября 2011 г.
Постановлением Администрации города Перми от 8 июля 2010 г. N 403 в преамбулу внесены изменения
В целях упорядочения процесса формирования бюджета города Перми, в соответствии с требованиями ст. 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств города Перми.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города от 01.04.2005 N 590 "Об утверждении Порядка ведения расходных обязательств города Перми".
Постановлением Администрации города Перми от 15 сентября 2009 г. N 611 пункт 3 изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
3. Департаменту финансов обеспечить ведение реестра расходных обязательств города Перми.
4. Главным распорядителям средств бюджета города Перми обеспечить:
ведение фрагмента реестра расходных обязательств города Перми, отражающего сферу их деятельности,
внесение изменений во фрагмент реестра расходных обязательств города Перми,
представление фрагмента реестра расходных обязательств города Перми в департамент финансов администрации города по форме и в сроки в соответствии с Порядком ведения реестра расходных обязательств города Перми.
5. Управлению по общим вопросам администрации города обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
Постановлением Администрации города Перми от 29 января 2010 г. N 23 пункт 6 изложен в новой редакции
6. Постановление вступает в силу с момента опубликования, за исключением пунктов 7 и 13 Порядка ведения реестра расходных обязательств города Перми, которые вступают в силу с 01 апреля 2010 г.
Постановлением Администрации города Перми от 1 сентября 2008 г. N 839 в пункт 7 внесены изменения
7. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Перми Маховикова А.Ю.
И.о. Главы города Перми |
А.Б. Кац |
Постановлением Администрации города Перми от 11 декабря 2007 г. N 520 в Порядок внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.
Порядок
ведения реестра расходных обязательств города Перми
(утв. постановлением Администрации города от 14 февраля 2006 г. N 119)
11 декабря 2007 г., 1 сентября 2008 г., 15 сентября 2009 г., 29 января, 8 июля 2010 г., 22 сентября, 18 октября 2011 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств.
В документе используются следующие основные термины и понятия:
расходные обязательства города Перми - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности города Перми или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу средства бюджета города,
реестр расходных обязательств - используемый при составлении проекта бюджета города свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов с оценкой объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств,
фрагмент реестра расходных обязательств города Перми - часть реестра расходных обязательств города Перми, формируемая главными распорядителями средств бюджета города Перми, представляемая в департамент финансов администрации города.
Основными принципами ведения реестра расходных обязательств города Перми являются:
полнота отражения расходных обязательств города Перми и сведений о них,
периодичность обновления реестра расходных обязательств города Перми и сведений о них,
открытость сведений о расходных обязательствах города Перми, содержащихся в реестре (за исключением конфиденциальной информации и информации, отнесенной к государственной тайне),
единство формата отражения сведений в реестре расходных обязательств города Перми,
достоверность сведений о расходных обязательствах города Перми, содержащихся в реестре,
соответствие принципов ведения фрагментов реестра расходных обязательств принципам ведения реестра расходных обязательств.
2. Реестр расходных обязательств города Перми представляет собой свод данных в бумажной и электронной форме, содержащий сведения, перечисленные в пункте 6. настоящего Порядка.
Целью формирования реестра расходных обязательств является анализ потребностей города в финансировании полномочий органов местного самоуправления, оценка полноты покрытия данных потребностей бюджетными средствами, а также оценка объемов расходных обязательств, направленных на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения.
3. Ведение реестра расходных обязательств города Перми осуществляется путем внесения в свод, указанный в пункте 2. настоящего Порядка, сведений о расходных обязательствах города Перми, изменения и (или) исключения этих сведений.
Подлежат обязательному включению в реестр расходных обязательств города Перми правовые акты, являющиеся основанием для возникновения расходного обязательства, прекращения срока действия расходного обязательства или изменения объема средств на исполнение расходного обязательства.
4. Департамент финансов администрации города (в дальнейшем - департамент финансов) осуществляет ведение реестра расходных обязательств города Перми в следующем порядке:
проводит детальную проверку представленных фрагментов реестра расходных обязательств города Перми,
осуществляет проверку реестра расходных обязательств города Перми,
сводит фрагменты реестра расходных обязательств города Перми по главным распорядителям средств бюджета города Перми в реестр расходных обязательств города Перми.
5. Главные распорядители средств бюджета города Перми осуществляют следующее:
ведут фрагмент реестра расходных обязательств города Перми, отражающих сферу их деятельности,
представляют фрагмент реестра расходных обязательств города Перми в департамент финансов.
Постановлением Администрации города Перми от 18 октября 2011 г. N 634 пункт 6 изложен в новой редакции
6. Реестр (фрагмент реестра) расходных обязательств города Перми содержит следующую информацию:
наименование полномочия,
код расходного обязательства (применительно к соответствующему коду вида расходов бюджетной классификации),
нормативные правовые акты Российской Федерации, Пермского края, города Перми, договоры, соглашения, определяющие финансовое обеспечение и порядок расходования средств,
объем средств на исполнение расходного обязательства в отчетном, текущем финансовом году, а также в очередном финансовом году и плановом периоде.
Постановлением Администрации города Перми от 18 октября 2011 г. N 634 пункт 7 изложен в новой редакции
7. Ведение реестра (фрагмента реестра) расходных обязательств города Перми осуществляется в системе "АЦК-Финансы" по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Постановлением Администрации города Перми от 18 октября 2011 г. N 634 пункт 8 изложен в новой редакции
8. При формировании проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период главные распорядители бюджетных средств представляют в департамент финансов администрации города Перми плановые фрагменты реестра расходных обязательств, исчисленных в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований, в сроки, установленные соответствующим нормативным правовым актом администрации города Перми, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
9. Департамент финансов осуществляет сведение фрагментов реестра расходных обязательств и формирование (обновление) реестра расходных обязательств города Перми, а также архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.
10. Данные реестра расходных обязательств города Перми являются основой для разработки проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части формирования расходов бюджета города Перми.
11. После принятия решения Пермской городской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период главные распорядители средств бюджета города Перми представляют в департамент финансов в течение 10 дней обновленные фрагменты реестра расходных обязательств города Перми с учетом норм решения Пермской городской Думы о бюджете на очередной финансовый год и с учетом изменений (дополнений) состава расходных обязательств города Перми.
12. Департамент финансов в месячный срок после представления главными распорядителями осуществляет сведение обновленных фрагментов реестра расходных обязательств города Перми и формирование (обновление) реестра расходных обязательств города Перми.
Пункт 13 настоящего Порядка вступает в силу с 1 апреля 2010 г.
13. Одновременно с внесением изменений в сводную бюджетную роспись вносятся изменения в реестр (фрагменты) расходных обязательств города Перми.
Постановлением Администрации города Перми от 15 сентября 2009 г. N 611 пункт 14 изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
14. На период до 01.01.2010 составление реестра и фрагмента реестра расходных обязательств города Перми при формировании проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период, а также ведение реестра и фрагментов реестра расходных обязательств города Перми осуществляется по форме, приведенной в приложении N 3 к приказу Министерства финансов Пермского края от 31.08.2007 N 109 "О Порядке представления реестров расходных обязательств муниципальными образованиями Пермского края", в соответствии с указаниями, приведенными в приложениях N 1, 2 к приказу.
Постановлением Администрации города Перми от 18 октября 2011 г. N 634 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Порядку ведения реестра
расходных обязательств города Перми
РЕЕСТР
(фрагмент реестра) расходных обязательств города Перми
11 декабря 2007 г., 1 сентября 2008 г., 29 января 2010 г., 22 сентября, 18 октября 2011 г.
Наименование полномочия, расходного обязательства |
Нормативно-правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств |
Объем средств на исполнение расходного обязательства по всем муниципальным образованиям (тыс.руб.) |
|||||||||||||||||
нормативные правовые акты, договоры, соглашения Российской Федерации |
нормативные правовые акты, договоры, соглашения субъекта Российской Федерации |
нормативные правовые акты, договоры, соглашения муниципальных образований |
отчетный финансовый год |
текущий год |
очередной финансовый год |
плановый период |
|||||||||||||
наименование полномочия* |
код расходного обязательства |
КФСР |
КЦСР |
КВР |
наименование и реквизиты нормативного правового акта |
номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца |
дата вступления в силу и срок действия |
наименование и реквизиты нормативного правового акта |
номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца |
дата вступления в силу и срок действия |
наименование и реквизиты нормативного правового акта |
номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца |
дата вступления в силу и срок действия |
уточненный план |
исполнено |
уточненный план |
финансовый год +1 |
финансовый год +2 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
1. Расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения городских округов и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Формирование, утверждение, исполнение бюджета городского округа и контроль за исполнением данного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Организация охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. Организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа, а также организация отдыха детей в каникулярное время |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. Организация оказания на территории городского округа (за исключением территорий городских округов, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. Создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. Обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. Создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. Формирование и содержание муниципального архива |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25. Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26. Организация благоустройства и озеленения территории городского округа, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27. Утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с федеральным законодательством о рекламе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29. Организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31. Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32. Создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33. Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
34. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
35. Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
36. Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
37. Осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
38. Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
39. Регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40. Организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
41. Учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
42. Принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
43. Осуществление международных и внешнеэкономических связей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
44. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
45. Расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления городского округа делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
46. Расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления городского округа вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Перечень полномочий может быть изменен согласно статье 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Приложение N 2
к Порядку ведения реестра
расходных обязательств города Перми
Коды расходных обязательств
11 июня 2008 г.
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 14 февраля 2006 г. N 119 "О порядке ведения реестра расходных обязательств города Перми"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования, за исключением пунктов 7 и 13 Порядка ведения реестра расходных обязательств города Перми, которые вступают в силу с 1 апреля 2010 г.
Текст постановления опубликован в газете "Российская газета" (Региональный выпуск "Прикамье") от 17 февраля 2006 г. N 34, Сборнике нормативных актов города, февраль - март 2006 г., книга 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 29 сентября 2021 г. N 772
Изменения вступают в силу с 5 октября 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 16 октября 2020 г. N 1004
Изменения вступают в силу с 23 октября 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 21 июня 2018 г. N 412
Изменения вступают в силу с 26 июня 2018 г.
Постановление Администрации города Перми от 25 октября 2016 г. N 956
Постановление Администрации города Перми от 8 октября 2015 г. N 735
Постановление Администрации города Перми от 18 октября 2011 г. N 634
Постановление Администрации города Перми от 22 сентября 2011 г. N 511
Постановление Администрации города Перми от 8 июля 2010 г. N 403
Постановление Администрации города Перми от 29 января 2010 г. N 23
Постановление Администрации города Перми от 15 сентября 2009 г. N 611
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Перми от 1 сентября 2008 г. N 839
Постановление Администрации города Перми от 11 июня 2008 г. N 519
Постановление Администрации города Перми от 11 декабря 2007 г. N 520
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.