Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
Порядок
предоставления документов из программного комплекса "СКИФ" по запросу контролирующих органов
(утв. приказом Министерства финансов Пермского края от 22 ноября 2012 г. N СЭД-39-01-22-219)
1. Термины и определения
Термины и определения, используемые в документе:
Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (Сертификат) - сертификат ключа проверки электронной подписи, выданный удостоверяющим центром или доверенным лицом удостоверяющего центра либо федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи.
Ключ электронной подписи (закрытый ключ, ключ ЭП) - уникальная последовательность символов, предназначенная для создания электронной подписи.
Ключ проверки электронной подписи (открытый ключ) - уникальная последовательность символов, однозначно связанная с ключом электронной подписи и предназначенная для проверки подлинности электронной подписи.
Комплекс - программный комплекс "СКИФ", разработанный ОАО "Финтех" (далее - разработчик), предназначенный для автоматизации формирования, приема, передачи, обработки и хранения форм отчетности.
Сертификат ключа проверки электронной подписи - электронный документ или документ на бумажном носителе, выданные удостоверяющим центром либо доверенным лицом удостоверяющего центра и подтверждающие принадлежность ключа проверки электронной подписи владельцу сертификата ключа проверки электронной подписи.
Сотрудник - пользователь, имеющий имя и пароль для входа в Комплекс и наделенный полномочиями для работы в Комплексе.
Участник - юридическое лицо, принимающее участие в юридически значимом электронном документообороте.
Усиленная квалифицированная электронная подпись (ЭП) - вид электронной подписи, которая соответствует следующим признакам:
электронная подпись получена в результате криптографического преобразования информации с использованием ключа электронной подписи;
электронная подпись позволяет определить лицо, подписавшее электронный документ;
электронная подпись позволяет обнаружить факт внесения изменений в электронный документ после момента его подписания;
электронная подпись создается с использованием средств электронной подписи;
ключ проверки электронной подписи указан в Сертификате;
для создания и проверки электронной подписи используются средства электронной подписи, получившие подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Электронная подпись - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и используется для определения лица, подписывающего информацию.
Электронный документ - отчет, в котором информация представлена в электронной форме в формате Комплекса. Юридическая значимость электронного документа подтверждается ЭП.
Юридически значимый электронный документооборот (ЮЗЭД) - документооборот на базе Комплекса, в котором участники ЮЗЭД совершают действия по обмену и принятию к исполнению документов в электронной форме, удостоверенных ЭП, и при этом несут ответственность за совершение либо несовершение этих действий.
2. Общие положения
Предоставление документов из Комплекса контролирующим органам происходит в целях осуществления государственного контроля, в том числе государственного финансового контроля в соответствии с действующим законодательством.
Настоящий Порядок определяет перечень и формат предоставляемых из Комплекса электронных документов для контролирующих органов при осуществлении ЮЗЭД.
3. Предоставление документов
3.1. Порядок формирования и содержание запроса
Контролирующие органы направляют запрос об истребовании документов Участнику в форме официального запроса, подписанного уполномоченным должностным лицом контролирующего органа, или посредством Интегрированной системы электронного документооборота (далее - ИСЭД), подписанный ЭП уполномоченного должностного лица контролирующего органа (при использовании ИСЭД в контролирующем органе).
3.2. Порядок подготовки ответа на запрос:
Подготовка ответа на запрос осуществляется Участниками в рамках своей компетенции.
Непосредственную подготовку ответа осуществляют сотрудники Участника, ответственные за работу с указанными в запросе электронными документами. После прохождения процедуры согласования в ИСЭД или на бумажном носителе ответ на запрос подписывается должностным лицом Участника и направляется в контролирующие органы. К ответу на запрос, в качестве приложения прикрепляются распечатанные документы или электронные документы, выгруженные из Комплекса, с отпечатанными реквизитами ЭП и Сертификатом должностного лица, подписавшего документ ЭП. До выгрузки документов с реквизитами ЭП ответственный сотрудник отдела автоматизации Министерства финансов Пермского края проводит настройку выгрузки ЭП в Комплексе.
4. Выгрузка электронных документов из Комплекса
4.1. Выгрузка электронных документов из Комплекса:
Для того чтобы выгрузить электронный документ из Комплекса, необходимо:
открыть список электронных документов, содержащий искомый документ;
выбрать запрашиваемый электронный документ;
открыть выгружаемый документ на редактирование одним щелчком мыши;
выбрать операцию "Экспорт" и необходимый формат выгрузки (см. рис. 1).
"Выгрузка электронных документов из Комплекса"
5. Перечень предоставляемых документов
К документам, предоставляемым из Комплекса по запросу контролирующих органов относятся формы бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.