Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
Утвержден
приказом Министерства финансов
Пермского края
от 22 ноября 2012 г. N СЭД-39-01-22-219
Форма
ДОГОВОР N _______
об обмене электронными документами между участниками юридически
значимого электронного документооборота
г. Перми "___" ____________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
(полное наименование финансового органа)
именуемый в дальнейшем "Субъект отчетности", в лице ____________________,
действующего на основании _____________________________, с одной стороны,
и Министерство финансов Пермского края, именуемое в дальнейшем
"Организатор", в лице министра финансов Пермского края Антипиной Ольги
Владимировны, действующей на основании Положения, с другой стороны, в
дальнейшем именуемые "Участники", заключили настоящий Договор о
нижеследующем:
1. Термины и определения
В настоящем Договоре применяются следующие термины и определения:
Аккредитованный удостоверяющий центр (УЦ) - юридическое лицо или
индивидуальный предприниматель, осуществляющие функции по созданию и
выдаче сертификатов ключей проверки электронных подписей, а также иные
функции, предусмотренные Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ
"Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон 63-ФЗ), и получившие
аккредитацию.
Аккредитация удостоверяющего центра - признание уполномоченным
федеральным органом соответствия удостоверяющего центра требованиям
Федерального закона 63-ФЗ.
Владелец сертификата ключа проверки электронной подписи (владелец
сертификата) - лицо, которому в установленном Федеральным законом 63-ФЗ
порядке выдан сертификат ключа проверки электронной подписи.
Журнал поэкземплярного учета средств криптографической защиты
информации, эксплуатационной и технической документации к ним, ключевых
документов (Журнал поэкземплярного учета СКЗИ) - документ, содержащий
данные о выданных уполномоченным сотрудникам ключевых документах.
Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи
(Сертификат) - сертификат ключа проверки электронной подписи, выданный УЦ
или доверенным лицом УЦ либо федеральным органом исполнительной власти,
уполномоченным в сфере использования электронной подписи.
Ключ электронной подписи (закрытый ключ, ключ ЭП) - уникальная
последовательность символов, предназначенная для создания электронной
подписи.
Ключ проверки электронной подписи (открытый ключ) - уникальная
последовательность символов, однозначно связанная с ключом электронной
подписи и предназначенная для проверки подлинности электронной подписи.
Комплекс - программный комплекс "СКИФ", разработанный ОАО "Финтех"
(далее - разработчик), предназначенный для автоматизации процессов
формирования, приема, передачи, обработки и хранения форм отчетности.
Ключевой документ - ключевой носитель, содержащий ключ электронной
подписи, а при необходимости - контрольную, служебную и технологическую
информацию.
Ключевой носитель - физический носитель определенной структуры,
предназначенный для размещения на нем ключа электронной подписи.
Организатор - Министерство финансов Пермского края, осуществляющее
прием от Субъекта отчетности, обработку и хранение форм отчетности.
Правила подписания - настроечный параметр Комплекса, позволяющий
установить права на подписание электронных документов электронной
подписью.
Регламент применения электронной подписи (Регламент) - документ,
определяющий порядок и технические аспекты осуществления юридически
значимого электронного документооборота.
Реестр сертификатов - перечень сертификатов Уполномоченных
сотрудников Участников.
Список отозванных сертификатов - документ, содержащий список
серийных номеров сертификатов, которые в определенный момент времени были
отозваны, либо действие которых было приостановлено.
Сертификат ключа проверки электронной подписи - электронный документ
или документ на бумажном носителе, выданные удостоверяющим центром либо
доверенным лицом удостоверяющего центра и подтверждающие принадлежность
ключа проверки электронной подписи владельцу сертификата ключа проверки
электронной подписи.
Сотрудник - пользователь, имеющий имя и пароль для входа в Комплекс
и наделенный полномочиями для работы в Комплексе.
Средства криптографической защиты информации (СКЗИ) - аппаратные и
(или) программные средства, обеспечивающие применение электронной подписи
(создание, проверка электронной подписи, создание ключа электронной
подписи и ключа проверки электронной подписи), и (или) шифрование при
осуществлении электронного документооборота, а также обеспечивающие
защиту информации по утвержденным стандартам и сертифицированные в
соответствии с действующим законодательством.
Средства электронной подписи - шифровальные (криптографические)
средства, используемые для реализации хотя бы одной из следующих
функций - создание электронной подписи, проверка электронной подписи,
создание ключа электронной подписи, ключа проверки электронной подписи.
Статус электронного документа - атрибут электронного документа,
идентифицирующий его состояние по определенному признаку.
Субъект отчетности - главный распорядитель средств бюджета Пермского
края, территориальный государственный внебюджетный фонд, осуществляющий
формирование и передачу форм отчетности Организатору.
Уполномоченный сотрудник - сотрудник, наделенный полномочиями по
подписанию электронной подписью электронных документов в соответствии с
утвержденным регламентом, для которого УЦ выпущен сертификат ключа
проверки электронной подписи, отмеченный в Журнале поэкземплярного
учета СКЗИ как получивший ключевой носитель. Уполномоченный сотрудник
назначается приказом Участника.
Участник - юридическое лицо, принимающее участие в юридически
значимом электронном документообороте.
Усиленная квалифицированная электронная подпись (ЭП) - вид
электронной подписи, которая соответствует следующим признакам:
электронная подпись получена в результате криптографического
преобразования информации с использованием ключа электронной подписи;
электронная подпись позволяет определить лицо, подписавшее
электронный документ;
электронная подпись позволяет обнаружить факт внесения изменений в
электронный документ после момента его подписания;
электронная подпись создается с использованием средств электронной
подписи;
ключ проверки электронной подписи указан в Сертификате;
для создания и проверки электронной подписи используются средства
электронной подписи, получившие подтверждение соответствия требованиям,
установленным в соответствии с Федеральным законом 63-ФЗ.
Экспертная комиссия - комиссия, разрешающая конфликтные ситуации,
связанные с использованием юридически значимого электронного
документооборота.
Электронная подпись - информация в электронной форме, которая
присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой
информации) или иным образом связана с такой информацией и используется
для определения лица, подписывающего информацию.
Электронный документ - отчет, в котором информация представлена в
электронной форме в формате Комплекса. Юридическая значимость
электронного документа подтверждается ЭП.
Юридически значимый электронный документооборот (ЮЗЭД) -
документооборот на базе Комплекса, в котором участники ЮЗЭД совершают
действия по передаче и приему документов в электронной форме,
удостоверенных ЭП, и несут ответственность за совершение либо
несовершение этих действий.
2. Предмет договора
2.1. Настоящий Договор определяет условия и порядок передачи и
приема юридически значимых электронных документов между Участниками на
базе Комплекса.
2.2. Договор определяет права и обязанности Участников, возникающие
при осуществлении ЮЗЭД на базе Комплекса с учетом обеспечения
информационной безопасности.
3. Общие положения
3.1. Участники осуществляют передачу и прием юридически значимых
электронных документов на базе Комплекса по телекоммуникационным каналам
связи. ЮЗЭД осуществляется с применением усиленной квалифицированной
электронной подписи.
3.2. С целью обеспечения авторства, целостности и конфиденциальности
электронных документов при информационном взаимодействии Участники
используют сертифицированные СКЗИ.
3.3. Используемые при информационном взаимодействии Участников
электронные документы с ЭП, сформированной Участниками средствами СКЗИ,
имеют равную юридическую силу с документами на бумажном носителе,
подписанными соответствующими собственноручными подписями Уполномоченных
сотрудников Участников. При этом для их ЭП соблюдены следующие условия:
сертификаты изданы УЦ и не утратили силу (действуют) на момент
проверки или на момент подписания электронного документа;
ЭП используется в соответствии со сведениями, указанными в
Сертификате.
3.4. Участники признают, что используемые при ЮЗЭД в Комплексе СКЗИ,
реализующие функции создания ЭП, достаточны для подтверждения следующего:
электронный документ исходит от Субъекта отчетности, его
составившего (подтверждение авторства отправленного электронного
документа);
электронный документ не претерпел изменений в процессе передачи
(подтверждение целостности и подлинности электронного документа).
4. Права и обязанности Участников
4.1. Организатор обязан:
4.1. Обеспечить функционирование своего экземпляра Комплекса.
4.1.2. Предоставить Субъекту отчетности адрес электронной почты для
предоставления электронных документов.
4.1.3. При внесении изменений в Регламент провести настройки своего
экземпляра Комплекса.
4.1.4. Немедленно уведомить Субъекта отчетности любым доступным
способом в случаях выявления:
4.1.4.1. ошибок в работе Комплекса при работе с ЭП (подписания ЭП,
проверки ЭП и др.);
4.1.4.2. ошибок, возникающих в связи с попытками нарушения
информационной безопасности.
4.1.5. Вести актуальный реестр сертификатов Уполномоченных
сотрудников Участников на основе принятых сертификатов и списка
отозванных сертификатов от Субъекта отчетности.
4.1.6. При условии соответствия электронных документов, признакам и
требованиям к юридически значимым электронным документам, указанным в
Регламенте (Приложение 1 к настоящему Договору), принять от Субъекта
отчетности электронный документ для дальнейшей проверки в соответствии с
приказами Организатора.
4.1.7. Передавать Субъекту отчетности электронные сообщения
(протоколы), подтверждающие получение электронных документов.
4.1.8. Предоставить Субъекту отчетности перечень форм отчетности,
подписываемых ЭП, в соответствии с федеральным и региональным
законодательством.
4.2. Организатор имеет право:
4.2.1. В случае несоответствия электронного документа признакам и
требованиям к юридически значимым электронным документам отказать
Субъекту отчетности в приеме электронного документа с указанием
мотивированной причины отказа.
4.2.2. Приостановить осуществление ЮЗЭД при:
4.2.2.1. несоблюдении субъектом отчетности требований по передаче ЭД
и обеспечению информационной безопасности в соответствии с настоящим
договором;
4.2.2.2. разрешении спорных ситуаций;
4.2.2.3. выполнении неотложных аварийных и ремонтно-
восстановительных работ Комплекса.
4.2.3. Вносить изменения в Регламент в соответствии с требованиями
разработчика Комплекса.
4.2.4. На урегулирование вопросов в случае возникновения конфликтных
ситуаций.
4.3. Субъект отчетности обязан:
4.3.1. Обеспечить функционирование своего экземпляра Комплекса.
4.3.2. Установить СКЗИ, указанные Организатором, на компьютерах
Уполномоченных сотрудников для обеспечения работоспособности ЮЗЭД.
4.3.3. Обеспечить всеми необходимыми средствами (сертифицированные
СКЗИ, сертификаты, ключевые носители и т.д.), Уполномоченных сотрудников
Субъекта отчетности.
4.3.4. Выполнять требования УЦ в соответствии с регламентом УЦ и
другими документами, регламентирующими процесс взаимодействия УЦ и
пользователей услуг УЦ.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.3.4. Назначить сотрудника, ответственного за эксплуатацию СКЗИ и
ведение Журнала поэкземплярного учета СКЗИ, Уполномоченных сотрудников,
имеющих право на работу в Комплексе.
4.3.5. Передавать Организатору электронные документы, оформленные в
соответствии с Регламентом и получать от Организатора электронные
сообщения (протоколы, подтверждающие получение электронных документов.
4.3.6. Предоставить Организатору адрес электронной почты Субъекта
отчетности для предоставления электронных сообщений (протоколов) и
своевременно сообщать о его изменении.
4.3.7. В целях обеспечения безопасности обработки и передачи
юридически значимых электронных документов:
4.3.7.1. соблюдать требования, изложенные в разделе 5 настоящего
Договора, и требования Положения о порядке работы со средствами
криптографической защиты информации, утвержденного приказом Организатора;
4.3.7.2. соблюдать требования эксплуатационной документации на
используемые СКЗИ;
4.3.7.3. прекратить использование ЭП в случае компрометации ключа и
немедленно любым доступным способом информировать Организатора и УЦ об
указанном факте;
4.3.7.4. хранить ключевой документ в месте, исключающем доступ
неуполномоченных лиц и/или возможность его повреждения.
4.3.8. В случае невозможности исполнения обязательств по настоящему
Договору немедленно известить Организатора о приостановлении
обязательств.
4.3.9. В случае невозможности использования ЭП Субъект отчетности
оформляет и передает Организатору документы на бумажном носителе и в
электронном виде в формате Комплекса.
4.3.10. При возникновении споров, связанных с принятием или
непринятием электронных документов, подписанных ЭП, входящих в перечень
юридически значимых электронных документов, руководствоваться Порядком
разбора конфликтных ситуаций, утвержденным приказом Организатора. Способ
разрешения конфликтных ситуаций устанавливает Организатор.
4.3.11. По первому требованию предоставить Организатору заверенные
печатью и подписями Уполномоченных сотрудников Субъекта отчетности
электронные документы, распечатанные по формам отчетности, входящие в
перечень юридически значимых электронных документов.
4.3.12. Заменить Сертификат в порядке, предусмотренном для его
оформления согласно регламенту УЦ в следующих случаях:
4.3.12.1. смены Уполномоченных сотрудников Субъекта отчетности,
наделенных полномочием подписи электронных документов;
4.3.12.2. изменения данных, идентифицирующих Уполномоченного
сотрудника Субъекта отчетности;
4.3.12.3. смены ключей ЭП;
4.3.12.4. в иных случаях, прекращающих действие сертификата.
4.3.13. Немедленно уведомить Организатора любым доступным способом в
случаях:
4.3.13.1. возникновения угрозы использования (копирования) иными
лицами ключа ЭП, принадлежащего Уполномоченному сотруднику Субъекта
отчетности;
4.3.13.2. утраты ключевого документа Уполномоченного сотрудника
Субъекта отчетности;
4.3.13.3. изменения состава Уполномоченных сотрудников Субъекта
отчетности, обладающих правом использования ключей ЭП;
4.4. Субъект отчетности имеет право:
4.4.1. требовать от Организатора принятия от Субъекта отчетности
электронных документов.
4.4.2. на урегулирование вопросов в случае возникновения конфликтных
ситуаций.
5. Безопасность эксплуатации средств криптографической защиты
информации в Комплексе
5.1. СКЗИ, эксплуатационная и техническая документация к ним,
ключевые документы подлежат поэкземплярному учету.
5.2. Поэкземплярный учет СКЗИ, эксплуатационной и технической
документации к ним, ключевых документов ведет ответственный за
эксплуатацию СКЗИ сотрудник Участника в Журнале поэкземплярного учета
СКЗИ, по форме, утвержденной приказом Организатора. При этом программные
СКЗИ должны учитываться совместно с аппаратными средствами, с которыми
осуществляется их эксплуатация.
5.3. Единицей поэкземплярного учета ключей ЭП считается ключевой
носитель многократного использования. В случае, когда один и тот же
ключевой носитель многократно используют для записи ключей ЭП, то каждый
раз он подлежит отдельной регистрации.
5.4. Все выдаваемые экземпляры СКЗИ, эксплуатационной и технической
документации к ним, ключей ЭП должны быть выданы под расписку в Журнале
поэкземплярного учета СКЗИ Уполномоченным сотрудникам, которые несут
персональную ответственность за их сохранность.
5.5. Дистрибутивы СКЗИ, эксплуатационная и техническая документация
к СКЗИ хранятся у ответственного за эксплуатацию СКЗИ сотрудника
Участника. Ключи ЭП хранятся у Уполномоченных сотрудников. Хранение
осуществляется в шкафах (ящиках, хранилищах) индивидуального пользования
в условиях, исключающих бесконтрольный доступ к ним, а также их
непреднамеренное уничтожение.
5.6. Ключевые документы с неработоспособными ключами ЭП
ответственный за эксплуатацию СКЗИ сотрудник Участника принимает у
Уполномоченного сотрудника под роспись в Журнале поэкземплярного учета
СКЗИ. Неработоспособные ключевые документы подлежат уничтожению.
5.7. В Комплексе используется СКЗИ с открытым распределением ключей.
5.8. Электронный документ может быть подписан ЭП с использованием
только того ключа ЭП, для которого выдан сертификат Уполномоченного
сотрудника.
5.9. Для подписи электронного документа Уполномоченный сотрудник
использует свой собственный закрытый ключ. Проверка подлинности ЭП
осуществляется Уполномоченным сотрудником с использованием открытого
ключа.
5.10. Уполномоченный сотрудник не может подписать электронный
документ ЭП, если истек срок действия закрытых ключей. Уполномоченный
сотрудник не может проверить ЭП электронного документа в случае истечения
срока действия Сертификата, необходимого для выполнения соответствующей
операции.
5.11. Реализованные в СКЗИ алгоритмы шифрования и ЭП гарантируют
невозможность восстановления закрытых ключей Уполномоченного сотрудника
по его открытым ключам.
5.12. При выявлении сбоев или отказов Уполномоченный сотрудник
обязан сообщить о факте их возникновения ответственному за эксплуатацию
СКЗИ сотруднику Участника и представить ему ключевой документ для
проверки его работоспособности. Проверку работоспособности ключевого
документа ответственный за эксплуатацию СКЗИ сотрудник Участника
выполняет в присутствии Уполномоченного сотрудника.
5.13. В случае, если ключевой документ потерял работоспособность, то
Субъект отчетности организует получение Уполномоченным сотрудником
ключевого документа.
5.14. Уполномоченному сотруднику запрещается:
5.14.1. осуществлять несанкционированное копирование ключей ЭП;
5.14.2. разглашать содержимое ключевого документа или передавать
сами ключевые документы лицам, к ним не допущенным, оставлять без
присмотра ключевой документ, выводить содержимое ключевого документа на
дисплей или принтер;
5.14.3. вставлять ключевые документы в устройства считывания в
режимах, не предусмотренных штатным режимом работы СКЗИ, а также в
устройства считывания других аппаратных средств;
5.14.4. записывать на ключевой документ постороннюю информацию,
использовать ключевой документ на неисправных устройствах считывания
информации;
5.14.5. вносить какие-либо изменения в программное обеспечение СКЗИ.
6. Порядок ввода в действие юридически значимого
электронного документооборота на базе Комплекса
6.1. Субъект отчетности в соответствии с документацией к Комплексу
устанавливает СКЗИ на компьютерах Уполномоченных сотрудников.
6.2. Уполномоченные сотрудники Субъекта отчетности получают от УЦ
средства ЭП: сертификаты, закрытые ключи, открытые ключи. Порядок
получения сертификатов, ключей устанавливает Организатор.
6.3. Организатор выдает Субъекту отчетности под роспись настоящий
Договор в 2-х экземплярах, подписанный Организатором.
6.4. Субъект отчетности в течение одного рабочего дня после
получения средств ЭП предоставляет Организатору:
подписанный экземпляр настоящего Договора;
копию приказа о назначении Уполномоченных сотрудников и сотрудника,
ответственного за эксплуатацию СКЗИ и ведение Журнала поэкземплярного
учета СКЗИ, заверенную руководителем Субъекта отчетности;
заявление на внесение в реестр Комплекса сертификатов уполномоченных
сотрудников по форме согласно приложению 2 к настоящему Договору;
полученные от УЦ Сертификаты Уполномоченных сотрудников Субъекта
отчетности в электронном виде и на бумажном носителе (копии, заверенные
руководителем Субъекта отчетности);
6.5. Организатор после предоставления Субъектом отчетности
документов, указанных в пункте 6.4 настоящего Договора, в течение одного
рабочего дня вводит в действие Сертификаты Уполномоченных сотрудников
Субъекта отчетности (вносит в реестр Комплекса).
6.6. Участники приступают к осуществлению ЮЗЭД после принятия от
Субъекта отчетности документов, указанных в пункте 6.4. настоящего
Договора.
7. Ответственность Участников
7.1. Участники несут ответственность за действия своих
Уполномоченных сотрудников при осуществлении ЮЗЭД в рамках настоящего
Договора.
7.2. Субъект отчетности несет ответственность за содержание всех ЭД,
подписанных ЭП Уполномоченных сотрудников.
7.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Участниками своих
обязательств по настоящему Договору Участники несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.4. Участник не отвечает за неисполнение или ненадлежащее
выполнение своих обязательств по настоящему Договору, если это было
вызвано действиями (бездействием) другого Участника.
7.5. При использовании телекоммуникационных каналов связи и передачи
данных Участники не несут ответственности за возможные временные задержки
при доставке юридически значимых электронных документов, произошедшие не
по их вине.
7.6. Ответственность (включая размер ответственности), возлагаемая
на Участника, определяется правилами системы электронного
документооборота в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации.
8. Разрешение конфликтных ситуаций
8.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи с
применением, нарушением, толкованием настоящего Договора, признанием
недействительным настоящего Договора или его части, Участники будут
стремиться разрешить, используя переговоры и механизмы урегулирования
споров и разногласий.
8.2. В случаях, когда конфликтная ситуация не урегулирована в
результате переговоров и работы Экспертной комиссии, созданной в
соответствии с Порядком разбора конфликтных ситуаций, утвержденным
приказом Организатора, то Участники обращаются в Арбитражный суд
Пермского края.
9. Форс-мажорные обстоятельства
9.1. Участник не несет ответственности в случае невыполнения,
несвоевременного или ненадлежащего выполнения какого-либо обязательства
по настоящему Договору, если указанное невыполнение, несвоевременное или
ненадлежащее выполнение обусловлены исключительно наступлением и/или
действием следующих обстоятельств (далее - форс-мажорные обстоятельства):
обстоятельств непреодолимой силы; сбоев, неисправностей и отказов
оборудования; сбоев и ошибок программного обеспечения; сбоев,
неисправностей и отказов системы связи, энергосбережения,
кондиционирования и других систем жизнеобеспечения, которые Участник не
мог ни предвидеть, ни предотвратить.
9.2. Участник, надлежащее исполнение обязательств которого оказалось
невозможным в силу влияния форс-мажорных обстоятельств, в течение 3
(трех) рабочих часов после их наступления информирует другого Участника о
наступлении этих обстоятельств и об их последствиях любым доступным
способом и принимает все возможные меры с целью максимально ограничить
отрицательные последствия, вызванные указанными форс-мажорными
обстоятельствами.
9.3. Не извещение или несвоевременное извещение другого Участника
Участником, надлежащее исполнение обязательств которого оказалось
невозможным в силу влияния форс-мажорных обстоятельств, о наступлении
этих обстоятельств влечет за собой утрату права ссылаться на эти
обстоятельства.
9.4. Наступление форс-мажорных обстоятельств влечет увеличение срока
исполнения обязательств по настоящему Договору на период их действия,
если Участники не договорились об ином.
10. Порядок внесения изменений в договор
10.1. В случае принятия нормативного акта уполномоченным
государственным органом по вопросам, регулируемым настоящим Договором,
соответствующие положения Договора подлежат изменению по инициативе
одного из Участников.
10.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору действительны
в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны
уполномоченными представителями Участников, за исключением изменений
внесенных в приложения к настоящему Договору. Об изменениях и дополнениях
к приложению настоящего Договора Организатор уведомляет Субъект
отчетности в одностороннем порядке.
11. Срок действия Договора
11.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания
Участниками. Конечным сроком Договор не ограничивается.
11.2. Настоящий Договор может быть расторгнут по письменному
соглашению Участников.
12. Заключительные положения
12.1. Настоящий Договор составлен на листах в двух экземплярах,
имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждого
Участника.
12.2. Приложения 1 и 2 к настоящему Договору являются его
неотъемлемой частью.
13. Прочее
13.1 Расторжение настоящего Договора не влияет на действительность и
порядок действия юридически значимых электронных документов, подписанных
ЭП Уполномоченных сотрудников Участников до даты расторжения настоящего
Договора.
14. Приложения
14.1. Приложение 1. Регламент осуществления ЮЗЭД с применением
электронной подписи.
14.2. Приложение 2. Заявление на внесение в реестр Комплекса
сертификатов уполномоченных сотрудников.
15. Адреса, банковские реквизиты и подписи Участников
СУБЪЕКТ ОТЧЕТНОСТИ | ОРГАНИЗАТОР | |
Министерство финансов Пермского края | ||
___________/__________ М.П. |
614006, г. Пермь, ул. Ленина, д. 51, ОГРН 1035900070293 ИНН 5902290917, КПП 590201001 ОКВЕД 75.11.21, ОКПО 02292395 УФК по Пермскому краю (Минфин Пермского края (Министерство финансов Пермского края, л/с 028400252)) р/с 40201810100000000005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Пермскому краю г. Пермь БИК: 045773001 _________________ /О.В. Антипина/ М.П. |
Приложение 2
к Договору N _____
от "___" ____________ 20___ г.
Министерство финансов Пермского края
ЗАЯВЛЕНИЕ
на внесение в реестр Комплекса сертификатов
уполномоченных сотрудников
"___" _______________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
(полное наименование главного финансового органа)
в соответствии с условиями Договора об обмене электронными документами
между участниками юридически значимого электронного документооборота
N _________ от "____" ________________ 20____ г. просит для осуществления
электронного документооборота внести в реестр Комплекса сертификат(ы)
уполномоченного(ых) сотрудника(ов) Участника со следующими
регистрационными данными:
N
Должность
Фамилия
Имя
Отчество
Руководитель
Серийный номер сертификата электронной подписи
Название Роли (Руководитель или Главный бухгалтер)
Подпись уполномоченного сотрудника Стороны
Настоящим Участник,
_________________________________________________________________________
(полное наименование главного финансового органа)
заявляет, что любые действия, которые будут совершены владельцем(ми)
сертификата(ов) на основании сертификата(ов) являются действиями,
совершаемыми владельцем(ами) сертификата(ов) от имени Участника, по его
указанию и связаны с участием в обмене юридически значимыми электронными
документами в программном комплексе "СКИФ".
Руководитель __________________/Фамилия И.О./
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.