Приложение N 1
к Порядку формирования тарифов
на регулярные перевозки пассажиров
и багажа автомобильным и городским
электрическим транспортом
на поселенческих и межмуниципальных
маршрутах городского и пригородного
сообщений
Классификация
транспортных средств по рациональным типам и нормы расхода на основные и вспомогательные материалы
С изменениями и дополнениями от:
18 декабря 2012 г., 16 декабря 2014 г., 28 апреля 2015 г.
Основные и расходные материалы
|
Единицы измерения
|
Автобусы
|
ГЭТ
|
особо малого класса
|
среднего класса
|
большого класса
|
трамвай
|
троллейбус
|
ГАЗ-322132 категории М2
|
ПАЗ-4234 категории М3
|
ЛиАЗ-5256 категории М3
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Топливо
|
вид топлива
|
Бензин (АИ-92)
|
Дизель
|
Дизель
|
X
|
X
|
Нормативный расход топлива
|
литр/100 км
|
16,2
|
26,7
|
39,8
|
X
|
X
|
Норма расхода электроэнергии
|
Вт ч/т км
|
X
|
X
|
X
|
115
|
100
|
Моторное масло
|
класс масла по API не ниже
|
SJ
|
CG-4
|
X
|
X
|
Нормативный расход моторного масла
|
литр/100 литров общего расхода топлива
|
2,4
|
3,2
|
2,8
|
X
|
X
|
Трансмиссионное масло
|
класс масла по API не ниже
|
GL-5
|
Dexron III
|
X
|
X
|
Нормативный расход трансмиссионного масла
|
литр/100 литров общего расхода топлива
|
0,3
|
0,4
|
0,4
|
X
|
X
|
Специальное масло
|
класс масла по API не ниже
|
Dexron III
|
X
|
X
|
Нормативный расход специального масла
|
литр/100 литров общего расхода топлива
|
0,1
|
0,1
|
0,3
|
X
|
X
|
Пластичная смазка
|
марка
|
Литол-24
|
X
|
X
|
Нормативный расход на пластичную смазку
|
кг/100 литров общего расхода топлива
|
0,2
|
0,3
|
0,35
|
X
|
X
|
Шины
|
типоразмер
|
175R16C
|
8,25-20
|
11/70R22,5
|
X
|
12,00R20
|
Количество комплектов
|
шт.
|
6
|
6
|
6
|
X
|
6
|
Среднестатистический пробег шин
|
км
|
60000
|
80000
|
60000
|
X
|
65000
|
Удельный вес отчислений на содержание СП, СЭХ к стоимости ТС
|
|
X
|
X
|
X
|
0,125
|
0,050
|
Удельный вес затрат ТО и ремонта к стоимости ТС
|
|
0,220
|
0,160
|
0,120
|
0,080
|
0,067
|
Нормативный срок амортизации ТС
|
лет
|
7
|
13
|
13
|
13
|
10
|
Вместимость ТС
|
чел.
|
12
|
50
|
110
|
123
|
111
|