25 апреля, 24 июня 2008 г., 6 ноября 2009 г., 6, 31 декабря 2010 г., 8 сентября, 12 декабря 2011 г., 23 ноября 2012 г., 8, 11 апреля, 11 июня, 12 августа 2013 г., 27 марта 2014 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", решением Пермской городской Думы от 28.08.2007 N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Порядок).
2. Функциональный (территориальный) орган администрации города Перми, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений на основании постановления администрации города Перми:
2.1. Обеспечить формирование муниципального задания в соответствии с утвержденным Порядком до начала финансового года.
2.2. До 01.08.2008 разработать проекты постановлений администрации города по утверждению перечня муниципальных услуг, порядка оказания муниципальных услуг, порядка контроля оказания муниципальных услуг по соответствующим отраслям.
2.3. Утратил силу.
См. текст пункта 2.3
2.4. Утвердить ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями, по форме согласно приложению 2 к Порядку формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) до 01 февраля 2011 г.
3. Департаменту финансов администрации города Перми предусмотреть в Методике планирования бюджетных ассигнований расчет объемов ассигнований на оказание муниципальных услуг.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в части формирования, финансового обеспечения, размещения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг для автономных учреждений.
5. Требования настоящего постановления в части формирования, финансового обеспечения, размещения и контроля выполнения муниципального задания для бюджетных учреждений в целях формирования бюджета города 2009 года применяются с 01.01.2008.
6. Управлению по общим вопросам администрации города обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Катаеву Н.Ю.
Глава |
А.Б. Кац |
Постановлением Администрации города Перми от 12 августа 2013 г. N 644 в Порядок внесены изменения
Порядок
формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
(утв. постановлением Администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502)
6 ноября 2009 г., 6, 31 декабря 2010 г., 8 сентября, 12 декабря 2011 г., 23 ноября 2012 г., 8, 11 апреля, 11 июня, 12 августа 2013 г., 27 марта 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Целью разработки Порядка формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Порядок) является обеспечение соответствия объемов финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и порядка формирования, размещения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
1.2. Оказание муниципальных услуг, выполнение работ осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенными законодательством Российской Федерации, и финансируется за счет средств бюджета города Перми.
1.3. Функциональный (территориальный) орган администрации города Перми, являющийся одновременно главным распорядителем бюджетных средств, в случае принятия решения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для подведомственного казенного учреждения формирует указанное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для подведомственного казенного учреждения.
Руководитель аппарата администрации города Перми, осуществляющий от имени администрации города Перми функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств в отношении подведомственных администрации города Перми учреждений, в случае принятия решения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для подведомственного казенного учреждения формирует указанное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для подведомственного казенного учреждения.
Функциональный (территориальный) орган администрации города Перми, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений (далее - учредитель), формирует муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для подведомственного автономного учреждения и бюджетного учреждения, в отношении которого принято решение о предоставлении ему субсидии из бюджета города Перми.
Руководитель аппарата администрации города Перми, осуществляющий от имени администрации города Перми функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств в отношении подведомственных администрации города Перми учреждений, формирует муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для подведомственного автономного учреждения и бюджетного учреждения, в отношении которого принято решение о предоставлении ему субсидии из бюджета города Перми.
2. Порядок формирования муниципального задания
2.1. Порядок формирования муниципального задания включает: определение структуры муниципального задания, порядка оказания муниципальных услуг (выполнения работ), объема муниципального задания.
2.2. Определение структуры муниципального задания.
2.2.1. Муниципальное задание формируется главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) для подведомственных муниципальных учреждений на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением задания.
Ежегодное уточнение муниципального задания осуществляется путем корректировки муниципального задания, формированием муниципального задания путем изменения параметров планового периода и дополнением параметров второго года планового периода.
2.2.2. Муниципальное задание на оказание одной муниципальной услуги (выполнение одной работы) разрабатывается по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, включающей:
абзац второй утратил силу с 1 января 2011 г.,
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальных услуг (выполняемых работ),
порядок контроля выполнения муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения,
требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (далее - потребители услуги),
порядок оказания соответствующих услуг,
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Муниципальное задание может содержать несколько муниципальных услуг (выполнение нескольких работ).
При установлении для подведомственных учреждений муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работ, муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнение работ.
2.2.3. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг на основе ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), составляемого главными распорядителями бюджетных средств (учредителями).
Ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) утверждаются распоряжением руководителя соответствующего функционального (территориального) органа администрации города Перми. Проект распоряжения подготавливается в установленном порядке функциональным (территориальным) органом администрации города Перми и подлежит обязательному согласованию с департаментом финансов администрации города Перми и комитетом по управлению муниципальными учреждениями администрации города Перми.
Ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых учреждениями, подведомственными администрации города Перми, утверждаются постановлением администрации города Перми.
2.2.4. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с параметрами качества, определенными в порядке оказания муниципальных услуг (выполнения работ), при невозможности достоверного определения параметров качества услуги в муниципальное задание включается программа действий по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ).
2.2.5. Муниципальные услуги (работы), предусмотренные в муниципальном задании, оказываются получателям бесплатно или частично за плату.
2.2.6. Величина частичной оплаты услуг получателями определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
2.3. Определение порядка оказания муниципальных услуг.
Для исполнителей, оказывающих муниципальные услуги, устанавливается единый Порядок оказания муниципальных услуг в соответствии с разделом 4 муниципального задания "Порядок оказания муниципальной услуги" приложения N 1 к настоящему Порядку.
Порядок оказания муниципальных услуг должен содержать:
нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги (в первую очередь приводятся стандарты предоставления соответствующей муниципальной услуги, при их отсутствии дается ссылка на основные правовые акты: федеральные законы, государственные и (или) отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы), санитарно-эпидемиологические нормы, правила и так далее);
описание порядка информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги, в котором указывается способ и состав размещаемой информации;
основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания.
2.4. Определение объема муниципального задания:
2.4.1. Объем муниципального задания в натуральном выражении определяется главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) на основе ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг.
Исходными данными для оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг являются данные статистической и оперативной отчетности. Отдельные данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов, определены экспертным путем либо на основе социологического опроса жителей города Перми.
2.4.2. Расчет объема муниципального задания производится на основе показателей обеспеченности населения муниципальными услугами (работами) с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах на территории города Перми.
2.4.3. Объем муниципального задания доводится в натуральных и стоимостных единицах.
2.4.4. Объем муниципальных услуг, оказываемых получателю частично за плату, и размер указанной платы определяются в муниципальном задании.
3. Порядок финансового обеспечения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета города в рамках утвержденного бюджета города Перми, если иное не установлено действующими нормативными правовыми актами, средств, переданных из бюджета Пермского края (межбюджетных трансфертов) и других источников.
3.2. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителем бюджетных средств (учредителем).
3.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется:
для муниципальных казенных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, в соответствии со сметой, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств,
для муниципальных автономных учреждений, бюджетных учреждений в виде предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения автономными, бюджетными учреждениями муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества в порядке, установленном в администрации города Перми.
3.4. Определение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания:
3.4.1. Исчисление объема бюджетных ассигнований для финансового обеспечения выполнения муниципального задания производится главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований, утверждаемой распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми.
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание муниципального имущества ежегодно пересчитываются с учетом уровня бюджетной обеспеченности собственных доходов на индексы роста (сокращения) доходов, установленных Основными направлениями бюджетной и налоговой политики города Перми на очередной финансовой год и плановый период.
Расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества осуществляется главными распорядителями бюджетных средств (учредителями) в соответствии с Методиками расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, Методиками расчета нормативных затрат на выполнение муниципальных работ, утвержденными постановлениями администрации города Перми.
Главные распорядители бюджетных средств (учредители) обеспечивают сохранность документов, подтверждающих обоснованность расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, на бумажном носителе не менее 5 лет.
Показатели муниципального задания используются главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) при составлении проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
3.4.2. Объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитывается без учета объема средств, поступающих от потребителей в порядке оплаты частично платных услуг.
3.4.3. Главный распорядитель бюджетных средств (учредитель) вправе провести корректировку задания в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, сократив объем муниципального задания в натуральном выражении и соответственно финансовое обеспечение.
3.4.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания по средствам бюджета города Перми рассчитывается с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества.
Объем нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) включает следующие направления расходов:
на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, включая расходы на повышение оплаты труда с 2011 года,
на услуги связи,
на транспортные услуги,
на коммунальные услуги (кроме затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества), в том числе содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества,
на приобретение материальных запасов,
на арендную плату за пользование имуществом,
на работы и услуги по содержанию имущества, в том числе содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества,
на прочие работы и услуги,
на прочие расходы,
на увеличение стоимости основных средств,
на увеличение стоимости нематериальных активов,
на увеличение стоимости материальных запасов.
Объем нормативных затрат на содержание муниципального имущества включает следующие направления расходов:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей, в том числе на содержание недвижимого имущества;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей, в том числе на содержание недвижимого имущества;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
В случае принятия решения о повышении оплаты труда после 01 января текущего года корректировка Методик расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, Методик расчета нормативных затрат на выполнение муниципальных работ производится в следующем бюджетном цикле, но не позднее 01 февраля следующего года.
При оказании муниципальных услуг частично за плату каждое направление расходов корректируется на процент изменения доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности как отношение удельного веса доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности к общему объему доходов.
3.4.5. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленного главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) подведомственному муниципальному учреждению, не может зависеть от типа такого учреждения.
3.5. Общий исчисленный объем финансового обеспечения на оказание конкретной муниципальной услуги уменьшается главным распорядителем бюджетных средств (учредителем).
3.5.1. Утратил силу.
См. текст пункта 3.5.1
3.5.2. На объем финансового обеспечения содержания имущества, сданного в аренду с согласия главного распорядителя бюджетных средств (учредителя), в части затрат на оплату коммунальных услуг, текущее содержание и ремонт недвижимого и особо ценного движимого имущества.
Объем финансового обеспечения содержания недвижимого имущества в части затрат на оплату коммунальных услуг, текущее содержание и ремонт недвижимого имущества, сданного в аренду в долях, исчисляется как произведение:
доли недвижимого имущества (площади), сданного в аренду, в общем фактическом объеме площади недвижимого имущества (%),
плановой стоимости расходов на оплату коммунальных услуг, текущее содержание и ремонт недвижимого имущества в расчете на одного потребителя конкретной муниципальной услуги, рассчитанной в соответствии с Методикой расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, утвержденной постановлением администрации города Перми,
количества потребителей конкретной муниципальной услуги (в среднегодовом исчислении).
Объем финансового обеспечения на текущее содержание и ремонт особо ценного движимого сданного в аренду имущества определяется как равный объему доходов, полученных от аренды сданного имущества.
3.5.2.1. На объем финансового обеспечения содержания имущества, сданного в почасовую аренду с согласия главного распорядителя бюджетных средств (учредителя), в части затрат на оплату коммунальных услуг, текущее содержание и ремонт недвижимого и особо ценного движимого имущества.
Объем финансового обеспечения содержания недвижимого имущества в части затрат на оплату коммунальных услуг, текущее содержание и ремонт недвижимого имущества, сданного в почасовую аренду в долях, исчисляется как произведение:
доли недвижимого имущества (площади), сданного в аренду, в общем фактическом объеме площади недвижимого имущества (%),
плановой стоимости расходов на оплату коммунальных услуг, текущее содержание и ремонт недвижимого имущества в расчете на одного потребителя конкретной муниципальной услуги, рассчитанной в соответствии с Методикой расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, утвержденной постановлением администрации города Перми,
количества потребителей конкретной муниципальной услуги (в среднегодовом исчислении), соотношение количества часов, сданных в аренду, к произведению количества часов в сутках на количество дней в месяц.
соотношения количества часов сданного в аренду имущества в месяц к произведению количества часов в сутках на количество дней в месяц (при годовом исчислении - в год).
3.6. Выполнение муниципального задания является обязательным.
3.7. При выполнении муниципального задания, установленного главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) бюджетным и автономным учреждениям, казенным учреждениям (в случае выдачи муниципального задания), объем финансового обеспечения не может быть сокращен.
Постановлением Администрации города Перми от 27 марта 2014 г. N 201 в пункт 3.8 внесены изменения
3.8. При фактическим выполнении задания в меньшем объеме (составе), чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, главный распорядитель бюджетных средств (учредитель) вправе сократить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание.
Объемы финансового обеспечения выполнения муниципального задания, подлежащие сокращению в части расходов на оплату коммунальных услуг, текущее содержание и ремонт недвижимого и особо ценного движимого имущества в случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, уточняются главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) ежегодно до 01 февраля текущего года, затем корректируются ежеквартально.
При корректировке муниципальных заданий подведомственным учреждениям в соответствии с абзацем вторым данного пункта главные распорядители бюджетных средств (учредители) направляют в департамент финансов администрации города Перми информацию о сокращении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
3.9. Объемы муниципального задания ежеквартально корректируются главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) с учетом выполнения муниципального задания в соответствии с отчетом о результатах оказания муниципальных услуг.
3.10. В процессе выполнения бюджета города Перми при изменении размера нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, влекущих перерасчет финансового обеспечения в текущем году, вносятся изменения на плановый период с последующей корректировкой муниципального задания.
3.11. При наличии источников финансирования главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) может быть увеличен объем муниципального задания в натуральных и стоимостных показателях в установленном порядке.
3.12. Утратил силу.
См. текст пункта 3.12
3.13. В течение срока выполнения муниципального задания корректировка муниципального задания производится в соответствии с пунктами 3.8, 3.9, 3.10, 3.11 настоящего Порядка по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
3.14. Не использованные в отчетном финансовом году остатки средств, предоставленные муниципальному бюджетному и автономному учреждению в виде субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), при выполнении муниципального задания за текущий год, используются на те же цели.
4. Определение порядка размещения муниципального задания
4.1. Размещение муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств после утверждения бюджета и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств (учредителем) до начала очередного финансового года.
4.2. Муниципальное задание муниципальному казенному учреждению, являющемуся получателем бюджетных средств, утверждается главным распорядителем бюджетных средств.
4.3. Муниципальное задание муниципальному автономному учреждению, муниципальному бюджетному учреждению утверждается учредителем.
5. Порядок контроля выполнения муниципального задания
5.1. Контроль выполнения муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) с составлением отчета о результатах оказания муниципальных услуг (выполнения работ) не реже 1 раза в квартал.
5.2. Отчетность о выполнении муниципального задания подготавливает исполнитель муниципального задания по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку. Отчет утверждается руководителем муниципального автономного, муниципального бюджетного и муниципального казенного учреждения (в случае утверждения для него муниципального задания главным распорядителем бюджетных средств). Утвержденный отчет направляется главному распорядителю бюджетных средств (учредителю) не позднее 5 рабочих дней после его утверждения. Отчет размещается муниципальным автономным, муниципальным бюджетным, муниципальным казенным учреждением на официальном сайте государственных (муниципальных) учреждений www.bus.gov.ru в сети Интернет в установленном порядке.
Отчет должен содержать информацию, полностью отражающую параметры по объемам муниципальных услуг и показателям качества оказываемых муниципальных услуг, установленные в муниципальном задании.
5.3. В целях контроля оказания муниципальных услуг (выполнения работ) главный распорядитель бюджетных средств (учредитель) определяет порядок контроля оказания муниципальных услуг (выполнения работ). Контроль оказания муниципальных услуг (выполнения работ) должен быть основан на использовании формализованной процедуры сбора и обработки информации и оценки результатов его выполнения.
По итогам контроля главный распорядитель бюджетных средств (учредитель) составляет сводный отчет о результатах оказания муниципальных услуг (выполнения работ) по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку. К сводному отчету прилагается текстовый документ, содержащий краткую характеристику результатов выполнения задания.
Сводный отчет о результатах подготавливается отдельно по каждому виду услуг (работ). Сводный отчет о результатах оказания муниципальной услуги (выполнения работы) должен содержать следующие разделы:
характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания,
характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных, характеристика перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и регламентом (стандартом) оказания муниципальных услуг (выполнения работ),
решения, принятые главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) по итогам проведения контроля.
Сводный отчет о выполнении муниципального задания подписывается главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) и представляется в комитет по управлению муниципальными учреждениями администрации города Перми до 1 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом.
Постановлением Администрации города Перми от 12 августа 2013 г. N 644 в приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Порядку формирования, размещения,
финансового обеспечения и контроля
исполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
6 ноября 2009 г., 31 декабря 2010 г., 23 ноября 2012 г., 11 апреля, 12 августа 2013 г.
УТВЕРЖДАЮ
____________________________________
____________________________________
(подпись, Ф.И.О. главного
распорядителя бюджетных средств
(учредителя))
"___" ____________ года
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
________________________________________
(наименование учреждения)
на ____ год и плановый период ____ и ____ годов<*>
Часть 1.
(формируется при установлении муниципального задания
на оказание муниципальной услуги (услуг) и содержит требования
к оказанию муниципальной услуги (услуг))
1. Наименование муниципальной услуги (услуг)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги (услуг) ________________________
_________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
(услуг).
3.1. Показатели качества оказываемой муниципальной услуги (услуг)
Наименование муниципальной услуги |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год<**> |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1. |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем муниципальной услуги (услуг) (в натуральных показателях)
Наименование муниципальной услуги |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год<**> |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Объем муниципальной услуги (услуг) (в стоимостных показателях).
3.3.1. Очередной финансовый год.
Наименование муниципальной услуги |
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на 1 потребителя муниципальной услуги, руб. |
Показатели объема муниципальной услуги |
Финансовое обеспечение муниципальной услуги, тыс.руб. |
Нормативные затраты на содержание муниципального имущества, руб. |
|||
ед.изм. |
сумма |
ед.изм. |
значение показателей |
бюджет города Перми |
межбюджетные трансферты |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
3.3.2. Первый год планового периода.
Наименование муниципальной услуги |
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на 1 потребителя муниципальной услуги, руб. |
Показатели объема муниципальной услуги |
Финансовое обеспечение муниципальной услуги, тыс.руб. |
Нормативные затраты на содержание муниципального имущества, руб. |
|||
ед.изм. |
сумма |
ед.изм. |
значение показателей |
бюджет города Перми |
межбюджетные трансферты |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
3.3.3. Второй год планового периода.
Наименование муниципальной услуги |
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на 1 потребителя муниципальной услуги, руб. |
Показатели объема муниципальной услуги |
Финансовое обеспечение муниципальной услуги, тыс.руб. |
Нормативные затраты на содержание муниципального имущества, руб. |
|||
ед.изм. |
сумма |
ед.изм. |
значение показателей |
бюджет города Перми |
межбюджетные трансферты |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги (услуг).
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги (услуг)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги (услуг)
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального
задания
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги (услуг) в
случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной
основе.
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо
порядок их установления
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _________________________.
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование муниципальной услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1. |
|
2. |
|
6.4. Объем муниципальных услуг, оказываемых получателю частично за
плату
Наименование муниципальной услуги |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|||
показатели объема |
финансовое обеспечение муниципальной услуги, тыс.руб. |
показатели объема |
финансовое обеспечение муниципальной услуги, тыс.руб. |
показатели объема |
финансовое обеспечение муниципальной услуги, тыс.руб. |
|
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
7. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги |
1. |
|
|
2. |
|
|
8. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
8.1. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального
задания
________________________________________________________________________.
8.2. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального
задания
________________________________________________________________________.
9. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Часть 2.
(формируется при установлении муниципального задания
на выполнение муниципальной работы (работ) и содержит
требования к выполнению работы (работ))
1. Наименование муниципальной работы (работ) _______________________
________________________________________________________________________.
2. Характеристика и финансовое обеспечение работы.
2.1. Характеристика работы
Наименование муниципальной работы |
Содержание муниципальной работы |
Планируемый результат выполнения муниципальной работы |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
2.2. Финансовое обеспечение работы
Наименование муниципальной работы |
Финансовое обеспечение муниципальной работы, тыс.руб. |
||
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|
1. |
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального
задания
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
4. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
5.1. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального
задания
________________________________________________________________________.
5.2. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального
задания
________________________________________________________________________.
6. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
------------------------------
<*> Для образовательных учреждений с учетом соответствующих
образовательных программ.
<**> Значения на очередной финансовый год могут быть детализированы по
временному интервалу (месяц, квартал).
Приложение N 2
к Порядку формирования, размещения,
финансового обеспечения и контроля
исполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
6 ноября 2009 г., 31 декабря 2010 г.
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________________
(___________________________________)
(подпись, ф.и.о. руководителя функционального,
территориального органа администрации города
Перми
"___" __________ года
ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
муниципальных услуг (работ)
См. текст приложения
Постановлением Администрации города Перми от 12 августа 2013 г. N 644 в приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Порядку формирования, размещения,
финансового обеспечения и контроля
исполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
31 декабря 2010 г., 11 апреля, 12 августа 2013 г.
УТВЕРЖДАЮ
____________________________________
____________________________________
(подпись, Ф.И.О. главного
распорядителя бюджетных средств
(учредителя))
"___" ____________ года
ИЗМЕНЕНИЕ
муниципального задания
________________________________________
(наименование учреждения)
на ____ год и плановый период ____ и ____ годов<*>
Часть 1.
(формируется при установлении муниципального задания
на оказание муниципальной услуги (услуг) и содержит требования
к оказанию муниципальной услуги (услуг))
1. Наименование муниципальной услуги (услуг) _______________________
________________________________________________________________________.
2. Потребители муниципальной услуги (услуг) ________________________
________________________________________________________________________.
3. Изменения показателей, характеризующих качество муниципальной
услуги (услуг).
3.1. Изменение показателей качества оказываемой муниципальной услуги
(услуг)
Наименование муниципальной услуги |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей качества муниципальной услуги (+; - ) |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год<**> |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1. |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Изменение объема муниципальной услуги (услуг) (в натуральных
показателях)
Наименование муниципальной услуги |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема муниципальной услуги (+; -) |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год<**> |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Изменение объема муниципальной услуги (услуг) (в стоимостных
показателях).
3.3.1. Очередной финансовый год.
Наименование муниципальной услуги |
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на 1 потребителя муниципальной услуги, руб. |
Показатели объема муниципальной услуги (+; -) |
Финансовое обеспечение муниципальной услуги (+; -), тыс.руб. |
Нормативные затраты на содержание муниципального имущества (+; -), руб. |
|||
ед.изм. |
сумма |
ед.изм. |
значение показателей |
бюджет города Перми |
межбюджетные трансферты |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
3.3.2. Первый год планового периода.
Наименование муниципальной услуги |
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на 1 потребителя муниципальной услуги, руб. |
Показатели объема муниципальной услуги (+; -) |
Финансовое обеспечение муниципальной услуги (+; -), тыс.руб. |
Нормативные затраты на содержание муниципального имущества (+; -), руб. |
|||
ед.изм. |
сумма |
ед.изм. |
значение показателей |
бюджет города Перми |
межбюджетные трансферты |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
3.3.3. Второй год планового периода.
Наименование муниципальной услуги |
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на 1 потребителя муниципальной услуги, руб. |
Показатели объема муниципальной услуги, (+; -) |
Финансовое обеспечение муниципальной услуги (+; -), тыс.руб. |
Нормативные затраты на содержание муниципального имущества (+; -), руб. |
|||
ед.изм. |
сумма |
ед.изм. |
значение показателей |
бюджет города Перми |
межбюджетные трансферты |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги (услуг).
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги (услуг)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги (услуг)
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального
задания
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги (услуг) в
случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной
основе.
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо
порядок их установления
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _________________________.
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование муниципальной услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1. |
|
2. |
|
6.4. Объем муниципальных услуг, оказываемых получателю частично за
плату
Наименование муниципальной услуги |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|||
показатели объема |
финансовое обеспечение муниципальной услуги, тыс.руб. |
показатели объема |
финансовое обеспечение муниципальной услуги, тыс.руб. |
показатели объема |
финансовое обеспечение муниципальной услуги, тыс.руб. |
|
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
7. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги |
1. |
|
|
2. |
|
|
8. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
8.1. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
8.2. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального
задания
________________________________________________________________________.
9. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Часть 2.
(формируется при установлении муниципального задания
на выполнение муниципальной работы (работ) и содержит
требования к выполнению работы (работ))
1. Наименование муниципальной работы (работ) _______________________
________________________________________________________________________.
2. Изменение характеристики и финансового обеспечения работы.
2.1. Изменение характеристики работы
Наименование муниципальной работы |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения муниципальной работы (+; - ) |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
2.2. Изменение финансового обеспечения работы
Наименование муниципальной работы |
Финансовое обеспечение муниципальной работы, тыс.руб. |
||
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|
1. |
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального
задания
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
4. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
5.1. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального
задания ________________________________________________________________.
5.2. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального
задания
________________________________________________________________________.
6. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
------------------------------
<*> Для образовательных учреждений с учетом соответствующих
образовательных программ.
<**> Значения на очередной финансовый год могут быть детализированы по
временному интервалу (месяц, квартал).
Постановлением Администрации города Перми от 12 августа 2013 г. N 644 в приложение внесены изменения
Приложение N 4
к Порядку формирования, размещения,
финансового обеспечения и контроля
исполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
11 апреля, 12 августа 2013 г.
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________________
(___________________________________)
(подпись, ф.и.о. руководителя функционального,
территориального органа администрации города
Перми
"___" __________ года
ПРОГНОЗ
сводных показателей муниципальных заданий
______________________________________________________
(наименование функционального, территориального органа
администрации города Перми)
на _____ год и на плановый период _____ и _____ годов*
1. Наименование муниципальных ______________________________________
_________________________________________________________________________
1.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях).
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год** |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Объем муниципальной услуги (в стоимостных показателях).
1.3.1. Очередной финансовый год.
Наименование муниципальной услуги |
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на 1 потребителя муниципальной услуги, руб. |
Показатели объема муниципальной услуги |
Финансовое обеспечение муниципальной услуги, тыс.руб. |
Нормативные затраты на содержание муниципального имущества, руб. |
|||
ед.изм. |
сумма |
ед.изм. |
значение показателей |
бюджет города Перми |
межбюджетные трансферты |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
1.3.2. Первый год планового периода.
Наименование муниципальной услуги |
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на 1 потребителя муниципальной услуги, руб. |
Показатели объема муниципальной услуги |
Финансовое обеспечение муниципальной услуги, тыс.руб. |
Нормативные затраты на содержание муниципального имущества, руб. |
|||
ед.изм. |
сумма |
ед.изм. |
значение показателей |
бюджет города Перми |
межбюджетные трансферты |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
1.3.3. Второй год планового периода.
Наименование муниципальной услуги |
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на 1 потребителя муниципальной услуги, руб. |
Показатели объема муниципальной услуги |
Финансовое обеспечение муниципальной услуги, тыс.руб. |
Нормативные затраты на содержание муниципального имущества, руб. |
|||
ед.изм. |
сумма |
ед.изм. |
значение показателей |
бюджет города Перми |
межбюджетные трансферты |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
2. Наименование муниципальных работ ________________________________
_________________________________________________________________________
2.1. Характеристика работы.
Наименование работы |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
2.2. Финансовое обеспечение работы
Наименование работы |
Финансовое обеспечение работы, тыс.руб. |
||
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|
1. |
|
|
|
* Для образовательных учреждений с учетом соответствующих
образовательных программ.
** Значения на очередной финансовый год могут быть детализированы
по временному интервалу (месяц, квартал).
Постановлением Администрации города Перми от 12 августа 2013 г. N 644 в приложение внесены изменения
Приложение N 5
к Порядку формирования, размещения,
финансового обеспечения и контроля
исполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
11 июня, 12 августа 2013 г.
ИНФОРМАЦИЯ
о сокращении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств
_______________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств (учредителя)
за _______________________ 20__ год
(квартал)
РАЗДЕЛ 1
(формируется в части объема финансового обеспечения содержания
недвижимого имущества, сданного в аренду в долях)
Наименование подведомственного муниципального учреждения |
Наименование муниципальной услуги |
Общий фактический объем площади недвижимого имущества, тыс.кв.м |
Фактический объем недвижимого имущества (площади), сданного в аренду, тыс.кв.м |
Плановая стоимость расходов в расчете на одного потребителя муниципальной услуги (тыс.руб.), в том числе |
Количество потребителей муниципальной услуги (в среднегодовом исчислении) |
Объем финансового обеспечения содержания недвижимого имущества, сданного в аренду в долях, тыс.руб. ((гр. 4 : гр. 3) х (гр. 5 + гр. 6. + гр. 7) х гр. 8) |
||
на оплату коммунальных услуг |
на текущее содержание недвижимого имущества |
на ремонт недвижимого имущества |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по учреждениям за 1 квартал |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по учреждениям за II квартал |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по учреждениям за III квартал |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по учреждениям за IV квартал |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по учреждениям за год |
|
|
|
|
|
|
|
|
РАЗДЕЛ 2
(формируется в части объема финансового обеспечения содержания
недвижимого имущества, сданного в почасовую аренду)
Руководитель ______________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Нумерация приложений приводится в соответствии с внесенными изменениями
Постановлением Администрации города Перми от 12 августа 2013 г. N 644 в приложение внесены изменения
Приложение N 5
к Порядку формирования, размещения,
финансового обеспечения и контроля
исполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
12 августа 2013 г.
УТВЕРЖДАЮ
____________________________________
____________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя
муниципального учреждения)
"___" _____________ 20___ г.
ОТЧЕТ
о выполнении муниципального задания
___________________________________________
(наименование учреждения)
за ___________ 20___ года
(квартал)
Часть 1.
(формируется при установлении муниципального задания
на оказание муниципальной услуги (услуг))
1. Наименование муниципальной услуги (услуг) ______________________.
2. Потребители муниципальной услуги (услуг) _______________________.
3. Форма отчета о выполнении муниципального задания.
Наименование муниципальной услуги |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонений от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
Объемы муниципальной услуги (в натуральных показателях) | ||||||
|
|
|
||||
|
|
|
||||
Объемы муниципальной услуги (в стоимостных показателях) | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели качества оказываемой муниципальной услуги | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нормативные затраты на содержание муниципального имущества | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2.
(формируется при установлении муниципального задания
на выполнение муниципальной работы (работ))
1. Наименование муниципальной работы ______________________________.
2. Форма отчета о выполнении муниципального задания.
Наименование муниципальной работы |
Результат, запланированный в муниципальном задании на очередной финансовый год |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонений от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
Объемы муниципальной работы (в натуральных показателях) | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объемы муниципальной работы (в стоимостных показателях) | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нормативные затраты на содержание муниципального имущества | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Администрации города Перми от 12 августа 2013 г. N 644 в приложение внесены изменения
Приложение N 6
к Порядку формирования, размещения,
финансового обеспечения и контроля
исполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
12 августа 2013 г.
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
о выполнении муниципального задания муниципальными
учреждениями, подведомственными
___________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств (учредителя))
за ____________ 20___ года
(квартал)
Часть 1.
(формируется при установлении муниципального задания
на оказание муниципальных услуг)
1. Форма отчета о выполнении муниципального задания
Учреждение |
Наименование муниципальной услуги |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонений от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
Учреждение 1 |
Объемы муниципальной услуги (в натуральных показателях) |
||||||
|
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объемы муниципальной услуги (в стоимостных показателях) | |||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учреждение 2 |
Объемы муниципальной услуги (в натуральных показателях) |
||||||
|
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объемы муниципальной услуги (в стоимостных показателях) | |||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2.
(формируется при установлении муниципального задания
на выполнение муниципальных работ)
2. Форма отчета о выполнении муниципального задания
Учреждение |
Наименование муниципальной работы |
Результат, запланированный в муниципальном задании на очередной финансовый год |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонений от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
Учреждение 1 |
Объемы муниципальной работы (в натуральных показателях) |
|||||
|
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учреждение 2 |
Объемы муниципальной работы (в стоимостных показателях) |
|||||
|
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель главного распорядителя
бюджетных средств (учредителя) ____________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в части формирования, финансового обеспечения, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг для автономных учреждений
Требования настоящего постановления в части формирования, финансового обеспечения, размещения и контроля исполнения муниципального задания для бюджетных учреждений в целях формирования бюджета города 2009 г. применяются с 1 января 2008 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 7 декабря 2007 г. N 91
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 5 июля 2023 г. N 582
Изменения вступают в силу с 11 июля 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 21 марта 2023 г. N 220
Изменения вступают в силу с 24 марта 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 8 февраля 2023 г. N 85
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 27 декабря 2022 г. N 1380
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2022 г., за исключением пункта 1.1.2, который вступает в силу с 1 января 2023 г. и применяется при заключении соглашений о предоставлении субсидии из бюджета города Перми, начиная с соглашений на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 гг.
Постановление Администрации города Перми от 16 декабря 2022 г. N 1302
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2022 г.
Постановление Администрации города Перми от 20 октября 2022 г. N 1044
Изменения вступают в силу с 25 октября 2022 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания и заключения соглашений о предоставлении субсидии из бюджета города Перми, начиная с муниципального задания на 2023 г. и плановый период 2024 и 2025 гг., за исключением пункта 6 изменений, применяемого при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2024 г. и плановый период 2025 и 2026 гг.
Постановление Администрации города Перми от 22 июня 2021 г. N 462
Изменения вступают в силу с 25 июня 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 22 декабря 2020 г. N 1295
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2020 г., за исключением пункта 2.3 прилагаемых изменений, который распространяется на правоотношения, возникшие с 14 марта 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 6 апреля 2020 г. N 322
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 28 марта 2019 г. N 45-П
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2019 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации города Перми от 28 августа 2018 г. N 554
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 7 ноября 2017 г. N 986
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 и 2020 гг., за исключением пункта 9.1 изменений, который вступает в силу с 10 ноября 2017 г.
Постановление Администрации города Перми от 15 июня 2017 г. N 462
Изменения вступают в силу с 15 июля 2017 г.
Постановление Администрации города Перми от 21 февраля 2017 г. N 123 (в редакции постановления Администрации города Перми от 6 марта 2017 г. N 161)
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления на официальном сайте муниципального образования г. Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Положения абзацев третьего - пятого пункта 3.4.3.4, пункта 3.4.3.5 названного постановления, за исключением абзаца восьмого, применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
Постановление Администрации города Перми от 14 декабря 2016 г. N 1105
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г. и применяются при формировании муниципального задания на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 г.
Постановление Администрации города Перми от 11 октября 2016 г. N 821
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации города Перми от 11 июля 2016 г. N 479
Постановление Администрации города Перми от 10 февраля 2016 г. N 84
Постановление Администрации города Перми от 21 января 2016 г. N 35
Постановление Администрации города Перми от 9 декабря 2015 г. N 1047
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г. и применяются при формировании муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 гг.
Постановление Администрации города Перми от 16 октября 2015 г. N 791
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г. и применяются при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг., за исключением:
абзацев второго, четвертого, седьмого, сорок шестого - пятьдесят девятого пункта 5 названных изменений в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, которые применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 гг.;
абзацев второго, четвертого, десятого, шестьдесят пятого - шестьдесят восьмого пункта 5 названных изменений в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества, которые не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. и плановый период 2020 и 2021 гг.;
абзацев тридцать первого, пятьдесят четвертого пункта 5 названных изменений в Порядок, которые применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 гг.
Постановление Администрации города Перми от 15 июля 2015 г. N 464
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления и применяются при формировании муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 г.
Постановление Администрации города Перми от 27 марта 2014 г. N 201
Постановление Администрации города Перми от 12 августа 2013 г. N 644
Постановление Администрации города Перми от 11 июня 2013 г. N 479
Постановление Администрации города Перми от 11 апреля 2013 г. N 254
Постановление Администрации города Перми от 8 апреля 2013 г. N 240
Постановление Администрации города Перми от 23 ноября 2012 г. N 814
Постановление Администрации города Перми от 12 декабря 2011 г. N 15
Постановление Администрации города Перми от 8 сентября 2011 г. N 473
Постановление Администрации города Перми от 31 декабря 2010 г. N 934
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Администрации города Перми от 6 декабря 2010 г. N 839
Постановление Администрации города Перми от 6 ноября 2009 г. N 813
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Перми от 24 июня 2008 г. N 589
Постановление Администрации города Перми от 25 апреля 2008 г. N 318