24 июня 2011 г., 21 июня, 2 ноября 2012 г., 13 июня 2013 г., 11 июня, 3 октября 2014 г., 28 января 2015 г.
В соответствии со статьями 154, 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 20, 21, 22, 23, 24 Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185, в целях упорядочения взаимодействия участников бюджетного процесса администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент подготовки прогноза социально-экономического развития города Перми и проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период (далее - Регламент).
Постановлением Администрации города Перми от 11 июня 2014 г. N 393 пункт 2 изложен в новой редакции
2. Установить, что формирование проекта бюджета города Перми осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период, основных направлений бюджетной и налоговой политики города Перми на очередной финансовый год и плановый период, муниципальных программ, в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, с учетом следующих элементов планирования:
установления бюджетных заданий администраторам и кураторам поступлений в бюджет города Перми;
распределения бюджетных ресурсов с учетом социальной и экономической оценки негативных последствий (рисков), возможных при принятии либо непринятии отдельных расходных обязательств, и эффективности планируемых мероприятий;
уточнения параметров бюджета города Перми на очередной финансовый год и первый год планового периода и добавления к ним параметров второго года планового периода с учетом доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований.
3. Руководителям функционально-целевых блоков обеспечить организацию подготовки проектов правовых актов в сроки, установленные Регламентом:
3.1. по актуализации правовых актов, устанавливающих действующие расходные обязательства города Перми по вопросам местного значения, учтенным при формировании проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период;
3.2. по вновь принимаемым расходным обязательствам по вопросам местного значения, учтенным при формировании проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период;
3.3. по организации исполнения вновь принимаемых государственных полномочий;
3.4. по отмене или приостановлению действия правовых актов, устанавливающих расходные обязательства города, средства на выполнение которых не предусмотрены проектом бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Администрации города Перми от 24 июня 2011 г. N 305 в пункт 4 внесены изменения
4. Руководителям функционально-целевых блоков, территориальных органов администрации города Перми обеспечить полное и своевременное представление функциональными органами и функциональными подразделениями администрации города Перми (далее - субъектами бюджетного планирования) и территориальными органами администрации города Перми необходимых документов и материалов в сроки, установленные Регламентом.
Постановлением Администрации города Перми от 28 января 2015 г. N 52 в пункт 5 внесены изменения, вступающие в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
5. Главным администраторам и кураторам поступлений в бюджет города Перми в соответствии с Перечнем видов доходов и источников финансирования дефицита бюджета города Перми, закрепленных за главными администраторами и кураторами поступлений в бюджет города Перми (приложение к настоящему постановлению), представить в установленные Регламентом сроки проекты бюджетных заданий по администрируемым и курируемым поступлениям на очередной финансовый год и плановый период с расчетами и экономическими обоснованиями, информацию, содержащую анализ действующих ставок, льгот и предложения по их оптимизации в целях увеличения доходов бюджета города Перми, оценку влияния предложенных изменений на доходную часть бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период в департамент финансов администрации города Перми и департамент планирования и мониторинга администрации города Перми для заключений.
Постановлением Администрации города Перми от 28 января 2015 г. N 52 в пункт 6 внесены изменения, вступающие в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
6. Департаменту планирования и мониторинга администрации города Перми обеспечить представление в департамент финансов администрации города Перми сценарных условий функционирования экономики города Перми и основных параметров прогноза социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные Регламентом.
7. Утратил силу.
См. текст пункта 7
Постановлением Администрации города Перми от 24 июня 2011 г. N 305 в пункт 8 внесены изменения
8. Провести семинар с депутатами Пермской городской Думы по обсуждению проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период до 15 ноября текущего финансового года.
Постановлением Администрации города Перми от 21 июня 2012 г. N 314 в пункт 9 внесены изменения
9. Назначить ответственными за проведение семинара с депутатами Пермской городской Думы по обсуждению проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период:
9.1. руководителя аппарата администрации города Перми Анисимову Е.Л. - по решению организационных вопросов;
Постановлением Администрации города Перми от 11 июня 2014 г. N 393 в пункт 9.2 внесены изменения
9.2. заместителя главы администрации города Перми Агеева В.Г. - за обеспечение подготовки и представление документов.
10. Признать утратившими силу постановления администрации города Перми:
от 22 мая 2009 г. N 277 "Об утверждении Регламента подготовки прогноза социально-экономического развития города Перми и проекта бюджета города Перми на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов";
от 17 июля 2009 г. N 451 "О внесении изменений в постановление администрации города от 22.05.2009 N 277 "Об утверждении Регламента подготовки прогноза социально-экономического развития города Перми и проекта бюджета города Перми на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов";
от 09 сентября 2009 г. N 591 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города от 22.05.2009 N 277 "Об утверждении Регламента подготовки прогноза социально-экономического развития города Перми и проекта бюджета города Перми на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов".
11. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
12. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
13. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Вр.и.о. главы администрации города Перми |
А.Ю. Маховиков |
Постановлением Администрации города Перми от 28 января 2015 г. N 52 в Регламент внесены изменения, вступающие в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Регламент
подготовки прогноза социально-экономического развития города Перми и проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период
(утв. постановлением администрации города Перми от 30 апреля 2010 г. N 217)
24 июня 2011 г., 21 июня, 2 ноября 2012 г., 13 июня 2013 г., 11 июня, 3 октября 2014 г., 28 января 2015 г.
N |
Наименование мероприятия |
Сроки(1) |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
I. Подготовка и представление исходных данных для определения приоритетов развития и сценарных условий развития Пермского края | |||
1.1 |
Представление в департамент макроэкономики Администрации губернатора Пермского края вариантов прогноза развития отраслей экономики и социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и параметров прогноза на плановый период |
в сроки, установленные распоряжением губернатора Пермского края |
департамент планирования и мониторинга администрации города Перми (далее - департамент планирования и мониторинга) |
1.2 |
Представление в департамент финансов администрации города Перми (далее - департамент финансов) информации для направления расчетных показателей в Министерство финансов Пермского края на очередной финансовый год и плановый период |
за пять дней до срока, установленного распоряжением губернатора Пермского края |
главные администраторы и кураторы поступлений в бюджет города Перми |
1.3 |
Представление в Министерство территориального развития Пермского края информации: |
в сроки, установленные распоряжением губернатора Пермского края |
департамент финансов |
1.3.1 |
о кассовых расходах на оплату потребления тепловой энергии, сложившихся по итогам исполнения бюджета города Перми в отчетном финансовом году |
||
1.3.2 |
о кассовых расходах на оплату потребления водоснабжения (водоотведения), сложившихся по итогам исполнения бюджета города Перми в отчетном финансовом году |
||
1.3.3 |
плановый объем выработки тепловой энергии в системах централизованного теплоснабжения для потребления муниципальными учреждениями (по видам используемого топлива) на год, предшествующий планируемому |
|
|
1.3.4 |
объемы фактического потребления энергии на отопление по муниципальным учреждениям за год, предшествующий году, в котором осуществляется планирование |
|
|
1.3.5 |
объем услуг водоснабжения и водоотведения по муниципальным учреждениям за год, предшествующий году, в котором осуществляется планирование |
||
1.3.6 |
тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения для муниципальных учреждений за два квартала года, предшествующего планируемому |
||
1.3.7 |
перечень автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности и соединяющих населенные пункты с постоянным населением |
||
II. Актуализация нормативных правовых актов города Перми в области бюджетной политики | |||
2.1 |
Подготовка проектов правовых актов, согласованных с руководителями функционально-целевых блоков: |
|
|
2.1.1 |
об утверждении и (или) внесении изменений в: действующие и принимаемые расходные обязательства(2) города Перми по вопросам местного значения; муниципальные программы; инвестиционные проекты, не включенные в состав муниципальных программ; ведомственные целевые программы, разработанные по действующим и принимаемым расходным обязательствам города Перми по вопросам местного значения для формирования проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период: методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание муниципального имущества; методики расчета нормативных затрат на выполнение муниципальных работ; размеры нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание муниципального имущества; размеры нормативных затрат на выполнение муниципальных работ |
до 18 июля |
субъекты бюджетного планирования |
2.1.2 |
по отмене или приостановлению действия правовых актов, устанавливающих расходные обязательства города, средства на выполнение которых не предусмотрены проектом бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период |
до 18 августа |
субъекты бюджетного планирования |
2.1.3 |
об утверждении и (или) внесении изменений в муниципальные программы, инвестиционные проекты, не включенные в состав муниципальных программ, ведомственные целевые программы, разработанные в рамках объемов вновь принимаемых обязательств по вновь принимаемым расходным обязательствам по вопросам местного значения, учтенным при формировании проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период, согласованным на заседании Бюджетной комиссии |
до 18 августа |
субъекты бюджетного планирования |
2.1.4 |
по организации исполнения вновь принимаемых государственных полномочий |
после принятия Закона Пермского края о передаче государственных полномочий |
|
2.2 |
Актуализация распоряжений начальника департамента финансов об утверждении: |
|
департамент финансов |
2.2.1 |
методических рекомендаций по прогнозированию доходов бюджета города Перми и отдельных источников финансирования дефицита бюджета города Перми |
до 01 июня |
|
2.2.2 |
методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период |
до 30 июня |
|
2.2.3 |
порядка применения бюджетной классификации по действующим расходным обязательствам |
до 30 июня |
|
2.2.4 |
порядка применения бюджетной классификации с учетом принимаемых расходных обязательств |
до 18 августа |
|
2.3 |
Утверждение правовых актов об утверждении и (или) внесении изменений в методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, методики расчета нормативных затрат на выполнение муниципальных работ, размеры нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, размеры нормативных затрат на выполнение муниципальных работ |
до 20 сентября |
субъекты бюджетного планирования |
2.4 |
Утверждение правовых актов об утверждении и (или) внесении изменений в муниципальные программы, инвестиционные проекты, не включенные в состав муниципальных программ, ведомственные целевые программы |
до 20 октября |
субъекты бюджетного планирования |
III. Формирование проекта бюджета города Перми | |||
3.1 |
Разработка проекта доклада об основных задачах администрации города Перми и представление руководителям функционально-целевых блоков перечня основных задач администрации города Перми |
до 20 апреля |
департамент планирования и мониторинга |
3.2 |
Разработка и представление в департамент финансов: вариантов сценарных условий функционирования экономики города и основных параметров прогноза социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период в соответствии в постановлением администрации города Перми от 23.04.2010 N 207 "О Порядке разработки прогноза социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период" |
до 30 апреля |
департамент планирования и мониторинга |
3.3 |
Разработка основных принципов бюджетной и налоговой политики города Перми, предварительный прогнозный расчет доходов бюджета города Перми с учетом сценарных условий функционирования экономики города Перми и основных параметров прогноза социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с постановлением администрации города Перми от 23.04.2010 N 207 |
до 20 мая |
департамент финансов |
3.4 |
Представление в департамент планирования и мониторинга(3) уточненных формулировок основных задач администрации города Перми и муниципальных программ города Перми (при необходимости), обоснованных предложений по дополнению или исключению основных задач администрации города Перми из перечня основных задач администрации города Перми и муниципальных программ города Перми из перечня муниципальных программ города Перми |
до 25 мая |
руководители функционально-целевых блоков |
3.5 |
Проведение совещания у главы администрации города Перми с участием заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми - руководителей функционально-целевых блоков по рассмотрению: вариантов сценарных условий функционирования экономики города Перми и основных параметров прогноза социально-экономического развития города Перми; перечня основных задач администрации города Перми, ожидаемых конечных результатов основных задач администрации города Перми; необходимых объемов и источников финансирования на реализацию этапов/направлений реализации основной задачи; основных принципов бюджетной и налоговой политики города Перми; предварительного прогнозного расчета доходов бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период; перечня муниципальных программ города Перми |
до 30 мая |
департамент планирования и мониторинга, департамент финансов |
3.6 |
Направление субъектам бюджетного планирования согласованных с главой администрации города Перми: |
|
|
3.6.1 |
предварительных сценарных условий функционирования экономики города Перми и варианта сценарных условий, применяемого при формировании бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период; предварительных основных параметров прогноза социально-экономического развития города Перми в соответствии с постановлением администрации города Перми от 23.04.2010 N 207; перечня основных задач администрации города Перми перечня муниципальных программ города Перми |
до 10 июня |
департамент планирования и мониторинга |
3.6.2 |
основных принципов бюджетной и налоговой политики города Перми |
до 10 июня |
департамент финансов |
3.7 |
Представление в департамент финансов, департамент планирования и мониторинга: прогнозных данных и проектов бюджетных заданий по доходам в соответствии с приложением 2 к настоящему Регламенту, а также расчетов и экономических обоснований к ним; информацию, содержащую анализ действующих ставок, льгот и предложения по их оптимизации в целях увеличения доходов бюджета города Перми, оценку влияния предложенных изменений на доходную часть бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период |
до 16 июня |
главные администраторы и кураторы поступлений в бюджет города Перми |
3.7.1 |
Представление в департамент финансов количественных показателей, объемов потребления услуг, выполнения работ, установленных методиками расчета стоимости муниципальных услуг (работ) с подтверждающими документами для формирования предельных объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам |
до 16 июня |
субъекты бюджетного планирования |
3.8 |
Подготовка заключений на прогнозные данные и проекты бюджетных заданий по доходам на плановый период в соответствии с приложением 3 к настоящему Регламенту. Рассмотрение и согласование с главными администраторами бюджетных средств и кураторами поступлений в бюджет города Перми заключений на проекты бюджетных заданий по доходам на очередной финансовый год и плановый период |
до 27 июня |
департамент финансов, департамент планирования и мониторинга |
3.9 |
Рассмотрение проектов бюджетных заданий по доходам, заключений по проектам бюджетных заданий по доходам бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период |
28 июня - 01 июля |
Бюджетная комиссия |
3.10 |
Направление субъектам бюджетного планирования сценарных условий функционирования экономики города Перми, основных параметров прогноза социально-экономического развития города Перми, скорректированных с учетом параметров прогноза социально-экономического развития Пермского края (уровень инфляции (среднегодовой индекс потребительских цен), индекс роста трудовых доходов населения) |
до 04 июля |
департамент планирования и мониторинга |
3.11 |
Направление субъектам бюджетного планирования предельных объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам |
до 07 июля |
департамент финансов |
3.12 |
Расчет объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам, изменению действующих расходных обязательств, принимаемым расходным обязательствам в разрезе главных распорядителей бюджетных средств и расходных обязательств в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период. Доведение до главных распорядителей бюджетных средств заданий и рассчитанных объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам для составления ими фрагментов базы данных по действующим расходным обязательствам в соответствии с передаваемым объемом бюджетных ассигнований |
до 13 июля |
субъекты бюджетного планирования |
3.13 |
Составление фрагментов базы данных в соответствии с приложением 2 к Методике планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по доведенным до них субъектом бюджетного планирования объемам бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам. Представление субъекту бюджетного планирования указанных в настоящем пункте фрагментов базы данных по действующим расходным обязательствам на очередной финансовый год и плановый период |
до 15 июля |
главные распорядители бюджетных средств |
3.14 |
Представление в департамент финансов расчетов объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам, изменению действующих расходных обязательств, принимаемым расходным обязательствам в разрезе главных распорядителей бюджетных средств и расходных обязательств в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, фрагментов базы данных на очередной финансовый год и плановый период, по действующим расходным обязательствам, с приложением прогнозных данных в соответствии с приложением 4 к настоящему Регламенту |
до 18 июля |
субъекты бюджетного планирования |
3.15 |
Представление в департамент финансов, департамент планирования и мониторинга проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период(4) (по действующим расходным обязательствам, изменению действующих расходных обязательств, принимаемым расходным обязательствам вместе с пояснительными записками), проектов правовых актов, установленных пунктом 2.1.1 настоящего Регламента, а также прогноза исполнения показателей докладов о результатах и основных направлениях деятельности в текущем финансовом году |
до 18 июля |
субъекты бюджетного планирования |
3.15.1 |
Формирование в системе "Автоматизированный центр контроля - Планирование" расчетов объемов бюджетных ассигнований доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам, прогноза по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета города Перми по администрируемым и курируемым поступлениям в разрезе кодов бюджетной классификации |
до 23 июля |
субъекты бюджетного планирования |
3.16 |
Проверка представленных расчетов объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам, изменению действующих расходных обязательств, принимаемым расходным обязательствам в разрезе главных распорядителей бюджетных средств и расходных обязательств в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, фрагментов базы данных по действующим расходным обязательствам на очередной финансовый год и плановый период, подготовка заключений на представленные расчеты объемов бюджетных ассигнований, фрагменты базы данных, указанные в настоящем пункте |
до 26 июля |
департамент финансов |
3.17 |
Подготовка заключений на проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности (по действующим расходным обязательствам, изменению действующих расходных обязательств, принимаемым расходным обязательствам) |
до 26 июля |
департамент финансов, департамент планирования и мониторинга |
3.18 |
Рассмотрение проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности (по действующим расходным обязательствам, изменению действующих расходных обязательств, принимаемым расходным обязательствам), рассмотрение разногласий по действующим расходным обязательствам, изменению действующих расходных обязательств, принимаемым расходным обязательствам |
26 июля - 08 августа |
Бюджетная комиссия |
3.19 |
Внесение изменений в проекты бюджетных заданий по доходам, проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности в соответствии с решениями, принятыми Бюджетной комиссией при их рассмотрении |
в течение 2 рабочих дней после рассмотрения докладов на Бюджетной комиссии |
субъекты бюджетного планирования |
3.19.1 |
Представление в департамент финансов предложений по основным направлениям деятельности в области доходов бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период в разрезе курируемых налоговых доходов и администрируемых неналоговых доходов с учетом решений Бюджетной комиссии |
до 10 августа |
главные администраторы и кураторы поступлений в бюджет города Перми |
3.20 |
Предварительная балансировка прогнозных объемов доходов бюджета города Перми и объемов расходов по действующим расходным обязательствам, изменению действующих расходных обязательств, принимаемым расходным обязательствам |
до 10 августа |
департамент финансов |
3.21 |
Проведение совещания у главы администрации города Перми по рассмотрению результатов предварительной балансировки прогнозных расчетов по доходам и расходам бюджета города |
до 10 августа |
департамент финансов |
3.22 |
Представление в департамент финансов основных направлений деятельности администрации города в проект правового акта администрации города "Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики города Перми на очередной финансовый год и плановый период" |
до 11 августа |
департамент планирования и мониторинга |
3.23 |
Разработка проекта правового акта администрации города об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики города Перми на очередной финансовый год и плановый период |
до 14 августа |
департамент финансов |
3.24 |
Внесение в Пермскую городскую Думу проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики города Перми на очередной финансовый год и плановый период для рассмотрения и одобрения на комитете Пермской городской Думы по бюджету и налогам с участием председателей и других членов комитетов Пермской городской Думы |
до 15 августа |
департамент финансов, департамент планирования и мониторинга |
3.25 |
Доведение до субъектов бюджетного планирования дополнительных предельных объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам по согласованным на Бюджетной комиссии разногласиям, изменению действующих расходных обязательств и принимаемым расходным обязательствам |
до 16 августа |
департамент финансов |
3.26 |
Представление в департамент финансов, департамент планирования и мониторинга проектов бюджетных заданий по доходам, скорректированных по результатам рассмотрения их на Бюджетной комиссии, с подтверждающими расчетами, скорректированных проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности с учетом дополнительно доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований (по действующим расходным обязательствам, изменению действующих расходных обязательств, планируемым к принятию расходным обязательствам с пояснительными записками, подтверждающими расчетами, проектов правовых актов об утверждении и (или) внесении изменений в муниципальные программы, инвестиционные проекты, не включенные в состав муниципальных программ, ведомственные целевые программы, разработанные в рамках объемов вновь принимаемых обязательств |
до 18 августа |
субъекты бюджетного планирования |
3.27 |
Подготовка заключений на скорректированные проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности |
до 24 августа |
департамент финансов, департамент планирования и мониторинга |
3.28 |
Рассмотрение скорректированных проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности |
24 августа - 06 сентября |
Бюджетная комиссия |
3.28.1 |
Представление в департамент финансов: уточненных расчетов проектов бюджетных заданий по доходам с учетом решений Бюджетной комиссии; информации о необходимости внесения изменений в перечень администрируемых кодов доходов бюджета города Перми, закрепленных за главными администраторами доходов бюджета города Перми, с указанием нормативных правовых актов, являющихся основанием для внесения изменений; предложений по перечню дополнительных кодов подвидов по администрируемым видам доходов бюджета города Перми |
до 10 сентября |
главные администраторы доходов бюджета города Перми |
3.29 |
Корректировка расчетов объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам, изменению действующих расходных обязательств и принимаемым расходным обязательствам с учетом дополнительно доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований и решений, принятых Бюджетной комиссией, в разрезе главных распорядителей бюджетных средств и расходных обязательств в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период |
до 11 сентября |
субъекты бюджетного планирования |
3.30 |
Доведение до главных распорядителей бюджетных средств заданий, скорректированных объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам с учетом изменений действующих расходных обязательств и принимаемым расходным обязательствам дополнительно доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований для составления обоснований бюджетных ассигнований, плановых фрагментов реестров расходных обязательств, фрагментов базы данных по действующим расходным обязательствам, изменению действующих расходных обязательств и принимаемым расходным обязательствам в соответствии с передаваемым объемом бюджетных ассигнований |
до 12 сентября |
субъекты бюджетного планирования |
3.31 |
Представление субъекту бюджетного планирования плановых фрагментов реестров расходных обязательств, обоснований бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам с учетом изменений действующих расходных обязательств, принимаемым расходным обязательствам с учетом дополнительно доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с приложением прогнозных данных в соответствии с приложением 4 к настоящему Регламенту, фрагментов базы данных по действующим расходным обязательствам, изменению действующих расходных обязательств, принимаемым расходным обязательствам |
до 14 сентября |
главные распорядители бюджетных средств |
3.32 |
Представление в департамент финансов свода плановых фрагментов реестров расходных обязательств, обоснований бюджетных ассигнований, фрагментов базы данных по действующим расходным обязательствам, изменению действующих расходных обязательств и принимаемым расходным обязательствам с учетом дополнительно доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований для формирования проекта бюджета города Перми в соответствии с приложением 4 к настоящему Регламенту |
до 19 сентября |
субъекты бюджетного планирования |
3.32.1 |
Формирование в системе "Автоматизированный центр контроля - Планирование" расчетов проектов бюджетных заданий по доходам с учетом решений Бюджетной комиссии, объемов бюджетных ассигнований дополнительно доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам и принимаемым расходным обязательствам |
до 19 сентября |
главные администраторы и кураторы поступлений в бюджет города Перми, субъекты бюджетного планирования |
3.33 |
Представление в департамент финансов, департамент планирования и мониторинга проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности (с учетом рекомендаций Бюджетной комиссии и доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований) |
до 19 сентября |
субъекты бюджетного планирования |
3.34 |
Совещание у главы администрации города Перми по рассмотрению проекта доклада об основных задачах, параметров доходной и расходной части бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период, проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики города Перми на очередной финансовый год и плановый период |
до 23 сентября |
департамент планирования и мониторинга, департамент финансов |
IV. Подготовка проекта решения о бюджете города Перми на очередной финансовый год и плановый период и пакета документов к нему для внесения в Пермскую городскую Думу | |||
4.1 |
Подготовка предварительных итогов социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития города за текущий финансовый год |
до 10 октября |
департамент планирования и мониторинга |
4.2 |
Утверждение правовым актом администрации города Перми прогноза социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период |
до 17 октября |
департамент планирования и мониторинга |
4.3 |
Утверждение правовым актом администрации города Перми основных направлений бюджетной и налоговой политики города Перми на очередной финансовый год и плановый период |
до 17 октября |
департамент финансов |
4.4 |
Представление в департамент финансов правового акта администрации города Перми об утверждении прогноза социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период (копию, заверенную в установленном порядке), предварительных итогов социально-экономического развития города Перми за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития города Перми за текущий финансовый год |
до 17 октября |
департамент планирования и мониторинга |
4.5 |
Составление планового реестра расходных обязательств города Перми |
до 17 октября |
департамент финансов |
4.6 |
Подготовка проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период с приложением документов и материалов в соответствии с Положением о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми |
до 17 октября |
департамент финансов |
4.6.1 |
Представление в Пермскую городскую Думу муниципальных программ |
до 20 октября*(5) |
департамент планирования и мониторинга |
4.7 |
Представление проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период с приложением документов и материалов в Пермскую городскую Думу |
до 20 октября*(5) |
департамент финансов |
------------------------------
(1) Даты, указанные в Регламенте, относятся к текущему финансовому году. Если указанная дата приходится на праздничный или выходной день, срок переносится на рабочий день, предшествующий праздничному или выходному дню.
(2) К принимаемым расходным обязательствам относятся обязательства, предлагаемые (планируемые) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или плановом периоде, принятию либо изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение федеральных законов, законов Пермского края и муниципальных правовых актов города Перми.
(4) Далее по тексту - проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности, проекты докладов.
*(5) Не позднее срока внесения проекта решения Пермской городской Думы об утверждении бюджета города Перми на очередной финансовый год и на плановый период, установленного графиком мероприятий по рассмотрению проекта решения Пермской городской Думы об утверждении бюджета города Перми на очередной финансовый год и на плановый период, ежегодно утверждаемого главой администрации города Перми и Главой города Перми - председателем Пермской городской Думы.
Приложение 1
к Регламенту подготовки прогноза
социально-экономического развития
города Перми и проекта бюджета
города Перми на очередной финансовый
год и плановый период
Информация,
представляемая главными администраторами и кураторами поступлений в бюджет города Перми для направления расчетных показателей в Министерство финансов Пермского края
См. текст приложения
Постановлением Администрации города Перми от 11 июня 2014 г. N 393 в приложение внесены изменения
Приложение 2
к Регламенту подготовки прогноза
социально-экономического развития
города Перми и проекта бюджета
города Перми на очередной финансовый
год и плановый период
Прогнозные данные
и проекты бюджетных заданий, представляемые главными администраторами и кураторами поступлений в бюджет города Перми
21 июня, 2 ноября 2012 г., 13 июня 2013 г., 11 июня 2014 г.
Для подготовки проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период представляются следующие прогнозные данные и проекты бюджетных заданий.
1. Главные администраторы и кураторы поступлений в бюджет города Перми представляют проекты бюджетных заданий по администрируемым и курируемым поступлениям в разрезе подстатей бюджетной классификации с приложением исходных данных на очередной финансовый год и плановый период:
1.1. департамент имущественных отношений администрации города Перми по:
доходам в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам;
доходам от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов (за исключением земельных участков);
доходам от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами;
прочим поступлениям от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в том числе доходам, получаемым в результате передачи в возмездное пользование муниципального имущества по концессионным соглашениям;
доходам от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу, в разрезе подвидов доходов;
средствам от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности города, городских округов;
доходам, получаемым от передачи муниципального имущества в залог, доверительное управление (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);
денежным взысканиям (штрафам), установленным законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемым в бюджеты городских округов;
доходам от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации.
Одновременно с прогнозными данными представляются перечни объектов, доходы от реализации которых прогнозируются к поступлению в бюджет города Перми в очередном финансовом году и плановом периоде;
1.2. департамент земельных отношений администрации города Перми по:
налогу на имущество физических лиц, в том числе за счет увеличения приватизированного жилья, площади и количества вновь вводимого жилья по видам строений (квартир, индивидуальных домов), средней стоимости 1 кв.м жилья по городу Перми;
земельному налогу, в том числе с учетом увеличения вновь вводимых земельных участков по видам функционального использования земли, изменения средней ставки налога по видам функционального использования земли;
доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средствам от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
доходам, получаемым в виде арендной платы, а также средствам от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средствам от продажи прав на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, расположенные в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности городских округов;
доходам от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
доходам от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;
доходам от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
денежным взысканиям (штрафам), установленным законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемым в бюджеты городских округов;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение земельного законодательства.
Одновременно с прогнозными данными представляются:
абзац четырнадцатый утратил силу;
перечни земельных участков, по которым планируется реализовать право аренды и продажу в собственность на торгах в очередном финансовом году и плановом периоде. При этом перечни земельных участков, планируемых к реализации на торгах, должны быть согласованы с департаментом промышленной политики, инвестиций и предпринимательства администрации города Перми, департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми и департаментом имущественных отношений администрации города Перми;
1.3. департамент градостроительства и архитектуры администрации города Перми по:
прогнозу по прочим доходам от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов;
прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемым в бюджеты городских округов;
1.4. управление по развитию потребительского рынка администрации города Перми по:
единому сельскохозяйственному налогу;
государственной пошлине за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
абзац четвертый утратил силу;
доходам от платы по договорам на установку рекламных конструкций;
по доходам от продажи права на заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов;
по прочим неналоговым доходам в виде платы по договорам на размещение нестационарных торговых объектов;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей;
денежным взысканиям (штрафам) за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей продукции;
денежным взысканиям (штрафам) за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота табачной продукции;
денежным взысканиям (штрафам), установленным законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемым в бюджеты городских округов;
прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемым в бюджеты городских округов;
1.5. управление по экологии и природопользованию администрации города Перми по:
доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
платежам за негативное воздействие на окружающую среду плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами, плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух передвижными объектами, плата за сбросы загрязняющих веществ в водные объекты, плата за размещение отходов производства и потребления, плата за иные виды негативного воздействия на окружающую среду);
плате за пользование водными объектами, находящимися в собственности города Перми;
плата за использование лесов, расположенных на землях иных категорий, находящихся в собственности городских округов, в части платы по договору купли-продажи лесных насаждений;
плата за использование лесов, расположенных на землях иных категорий, находящихся в собственности городских округов, в части арендной платы;
плата за восстановление стоимости зеленых насаждений, снесенных или поврежденных до прекращения роста при проведении хозяйственной и иной деятельности на территории города Перми;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства о недрах;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства об охране и использовании животного мира;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства об экологической экспертизе;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение лесного законодательства на лесных участках, находящихся в собственности городских округов;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности городских округов;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства об особо охраняемых природных территориях;
денежным взысканиям (штрафам), установленным законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемым в бюджеты городских округов;
прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемым в бюджеты городских округов;
1.6. департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми по:
плате за наем муниципального фонда (в части поступления задолженности);
доходам от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;
прочим доходам от компенсации затрат бюджетов городских округов;
денежным взысканиям (штрафам), установленным законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемым в бюджеты городских округов;
прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемым в бюджеты городских округов;
1.7. управление жилищных отношений администрации города Перми по:
доходам бюджета города Перми от продажи квартир;
плате за наем муниципального жилищного фонда;
доходам от реализации права заключения договоров о развитии застроенных территорий.
Одновременно с прогнозными данными представляются перечни земельных участков, по которым доходы от реализации права заключения договоров о развитии застроенных территорий прогнозируются к поступлению в бюджет города Перми в очередном финансовом году и плановом периоде. Указанные перечни должны быть согласованы с департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми;
1.8. департамент промышленной политики, инвестиций и предпринимательства администрации города Перми по:
налогу на доходы физических лиц в разрезе подстатей бюджетной классификации;
налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренным статьями 116, 119.1, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135, 135.1 и 135.2 Налогового кодекса Российской Федерации;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемым в бюджеты городских округов;
1.9. департамент общественной безопасности администрации города Перми по:
государственной пошлине по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации);
денежным взысканиям (штрафам) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
денежным взысканиям (штрафам) за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей продукции;
денежным взысканиям (штрафам) за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота табачной продукции;
денежным взысканиям (штрафам) и иным суммам, взыскиваемым с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемым в бюджеты городских округов;
прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемым в бюджеты городских округов;
1.10. департамент дорог и транспорта администрации города Перми по:
транспортному налогу;
доходам от предоставления на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, относящихся к собственности городских округов;
абзац четвертый утратил силу;
См. текст абзаца четвертого
денежным взысканиям (штрафам), установленным законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемым в бюджеты городских округов;
абзац шестой утратил силу;
См. текст абзаца шестого
прочим денежным взысканиям (штрафам) за правонарушения в области дорожного движения;
прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемым в бюджеты городских округов;
1.11. утратил силу;
См. текст пункта 1.11
1.12. департамент финансов администрации города Перми по денежным взысканиям (штрафам), установленным законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемым в бюджеты городских округов;
1.13. Контрольно-счетная палата города Перми по денежным взысканиям, установленным законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемым в бюджеты городских округов;
1.14. функциональные и территориальные органы администрации города Перми представляют прогноз доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями;
1.15. территориальные органы администрации города Перми:
по прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов), зачисляемым в бюджет города Перми (в части штрафов, налагаемых комиссией по делам несовершеннолетних согласно Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях);
денежным взысканиям (штрафам), установленным законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемым в бюджеты городских округов;
1.16. управление внешнего благоустройства администрации города Перми по:
государственной пошлине за выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемой в бюджеты городских округов;
поступлениям сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемым в бюджеты городских округов;
доходам от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащим распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты;
денежным взысканиям (штрафам), установленным законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемым в бюджеты городских округов;
доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
плате за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения, зачисляемой в бюджеты городских округов;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городских округов;
поступлениям сумм в возмещение ущерба в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий государственных контрактов или иных договоров, финансируемых за счет средств муниципальных дорожных фондов городских округов, либо в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров;
1.17. управление социальной политики администрации города Перми по денежным взысканиям (штрафам), установленным законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемым в бюджеты городских округов;
1.18. контрольно-аналитический департамент администрации города Перми по денежным взысканиям (штрафам), установленным законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемым в бюджеты городских округов;
1.19. администрация города Перми по:
денежным взысканиям (штрафам), установленным законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемым в бюджеты городских округов;
прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемым в бюджеты городских округов;
1.20. комитет по физической культуре и спорту администрации города Перми по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений).
2. Рекомендовать территориальным органам (подразделениям) федеральных органов исполнительной власти, осуществляющим бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", представлять прогноз поступлений в бюджет города Перми в очередном финансовом году и плановом периоде по администрируемым ими доходам:
2.1. Управление Федеральной налоговой службы по Пермскому краю по:
налогу на доходы физических лиц в разрезе подстатей бюджетной классификации;
налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
единому сельскохозяйственному налогу;
налогу на имущество физических лиц;
налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения;
транспортному налогу;
земельному налогу;
государственной пошлине по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации);
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренным статьями 116, 119.1, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135, 135.1 и 135.2 Налогового кодекса Российской Федерации;
денежным взысканиям (штрафам) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемым в бюджеты городских округов.
2.1.1. Управление Федерального казначейства по Пермскому краю:
доходам от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащим распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты;
2.2. Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Пермскому краю по:
государственной пошлине за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов;
государственной пошлине за государственную регистрацию региональных отделений политической партии;
2.3. Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Пермскому краю по:
государственной пошлине за государственную регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации;
прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемым в бюджеты городских округов.
2.4. Утратил силу;
См. текст пункта 2.4
2.5. иные федеральные органы исполнительной власти и (или) их территориальные органы (подразделения) по администрируемым доходам бюджета города Перми.
3. Органам администрации города Перми и иным организациям города Перми в случае возникновения функций администрирования поступлений в бюджет города Перми, либо изменения перечня администрируемых поступлений в бюджет города Перми направлять в департамент финансов администрации города Перми информацию с указанием видов администрируемых поступлений, нормативно-правовых актов, устанавливающих (изменяющих) функции главных администраторов доходов бюджета города Перми, и прогнозных сумм по ним в порядке, установленном департаментом финансов администрации города Перми.
4. Территориальным органам администрации города Перми направлять в департамент финансов администрации города Перми и департамент земельных отношений администрации города Перми форму федерального статистического наблюдения N 1-приватизация (жилье) "Сведения о приватизации жилищного фонда" в течение 10 календарных дней после направления отчета территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю.
Приложение 3
к Регламенту подготовки прогноза
социально-экономического развития
города Перми и проекта бюджета
города Перми на очередной финансовый
год и плановый период
28 января 2015 г.
Содержание
заключений на прогнозные данные и проекты бюджетных заданий главных администраторов и кураторов поступлений в бюджет города Перми
На представленные к проекту бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период расчеты по прогнозным данным и проектам бюджетных заданий главных администраторов и кураторов поступлений в бюджет города Перми подготавливаются заключения:
1. Департаментом финансов администрации города Перми с отражением следующих вопросов:
соответствие расчетов проектов бюджетных заданий Методическим рекомендациям по прогнозированию доходов бюджета города Перми и отдельных источников финансирования дефицита бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период;
динамика поступления доходных источников за 2 года, предшествующих очередному финансовому году;
отражение в расчетах проектов бюджетных заданий изменений законодательных и нормативных актов, принятых на момент формирования проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Администрации города Перми от 28 января 2015 г. N 52 в пункт 2 внесены изменения, вступающие в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
2. Департаментом планирования и мониторинга администрации города Перми с отражением следующих вопросов:
соответствие проектов бюджетных заданий параметрам прогноза социально-экономического развития города Перми, иным показателям;
оценка достижения плановых значений целевых показателей деятельности администрации города Перми и показателей результативности деятельности функциональных органов администрации города Перми в части формирования доходов бюджета города Перми.
Приложение 4
к Регламенту подготовки прогноза
социально-экономического развития
города Перми и проекта бюджета
города Перми на очередной финансовый
год и плановый период
Прогнозные данные
по действующим и принимаемым расходным обязательствам бюджета города Перми, представляемые в департамент финансов администрации города Перми
21 июня 2012 г., 13 июня 2013 г., 28 января 2015 г.
Для подготовки проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период в департамент финансов администрации города Перми представляют следующие прогнозные данные:
Постановлением Администрации города Перми от 28 января 2015 г. N 52 в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
1. Администрация города Перми как главный распорядитель бюджетных средств в части расходов на содержание подведомственных учреждений (муниципальное бюджетное учреждение "Архив города Перми" и муниципальное казенное учреждение "Управление по эксплуатации административных зданий города Перми") и расходов на приоритетные направления функциональных подразделений администрации города Перми (контрольно-аналитический департамент, департамент планирования и мониторинга, управление информационных технологий, правовое управление, управление социальной политики, информационно-аналитическое управление, управление по вопросам муниципальной службы и кадров, управление муниципального заказа, комитет по управлению муниципальными учреждениями):
1.1. расчеты бюджетных ассигнований по форме согласно приложениям к Методике планирования бюджетных ассигнований, утвержденной распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми;
1.2. план отраслевых мероприятий, а также мероприятий по капитальному ремонту (по объектам);
1.3. прогноз сводных показателей муниципальных заданий, формируемый главными распорядителями бюджетных средств для подведомственных муниципальных учреждений на очередной финансовый год и плановый период в случае оказания ими муниципальных услуг (выполнения работ);
1.4. другие показатели по согласованию с департаментом финансов администрации города Перми.
2. Субъекты бюджетного планирования:
2.1. расчеты бюджетных ассигнований по форме согласно приложениям к Методике планирования бюджетных ассигнований, утвержденной распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми;
2.2. план отраслевых мероприятий, а также мероприятий по капитальному ремонту (по объектам);
2.3. расчет расходов на исполнение судебных актов в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований, утвержденной распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми;
2.4. утратил силу;
См. текст пункта 2.4
2.5. прогноз сводных показателей муниципальных заданий, формируемый главными распорядителями бюджетных средств для подведомственных муниципальных учреждений на очередной финансовый год и плановый период в случае оказания ими муниципальных услуг (выполнения работ);
Постановлением Администрации города Перми от 13 июня 2013 г. N 483 приложение дополнено пунктом 2.5.1
2.5.1. перечень подведомственных муниципальных учреждений (в разрезе типов учреждений);
2.6. другие показатели по согласованию с департаментом финансов администрации города Перми.
3. Пермская городская Дума, Контрольно-счетная палата города Перми, Избирательная комиссия города Перми:
3.1. утвержденные штатные расписания по состоянию на 01 января текущего финансового года (с учетом изменений по состоянию на 01 июня текущего финансового года);
3.2. расчеты бюджетных ассигнований по форме согласно приложениям к Методике планирования бюджетных ассигнований, утвержденной распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми;
3.3. другие показатели, необходимые для формирования проекта бюджета города Перми, по согласованию с департаментом финансов администрации города Перми.
4. Департамент имущественных отношений администрации города Перми:
4.1. расчет расходов на управление объектами муниципальной собственности города Перми, инвентаризацию муниципального нежилого фонда, обеспечение приватизации и предпродажной подготовки объектов приватизации, оплату налога на имущество с расшифровкой по видам работ и объектам;
4.2. прогноз сводных показателей муниципальных заданий, формируемый главными распорядителями бюджетных средств для подведомственных муниципальных учреждений на очередной финансовый год и плановый период в случае оказания ими муниципальных услуг (выполнения работ);
4.3. другие показатели, необходимые для формирования проекта бюджета города Перми, по согласованию с департаментом финансов администрации города Перми.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 30 апреля 2010 г. N 217 "Об утверждении Регламента подготовки проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 7 мая 2010 г. N 32
Постановлением Администрации города Перми от 26 июня 2018 г. N 428 действие строк 2.6.2, 2.6.3 Регламента настоящего постановления приостановлено до 1 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 7 июня 2021 г. N 408
Изменения вступают в силу с 7 июня 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 11 августа 2020 г. N 691
Изменения вступают в силу с 11 августа 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 6 июля 2020 г. N 576
Изменения вступают в силу с 6 июля 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 30 апреля 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 19 октября 2018 г. N 769
Изменения вступают в силу 26 октября 2018 г., Положения пунктов 2.1, 2.2, 2.5-2.7 изменений распространяются на правоотношения, возникающие при формировании проекта бюджета города Перми на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 26 июня 2018 г. N 428
Изменения вступают в силу с 29 июня 2018 г.
Постановление Администрации города Перми от 21 июля 2017 г. N 568
Постановление Администрации города Перми от 12 декабря 2016 г. N 1100
Постановление Администрации города Перми от 19 октября 2016 г. N 897
Постановление Администрации города Перми от 6 мая 2016 г. N 310
Постановление Администрации города Перми от 4 июня 2015 г. N 350
Постановление Администрации города Перми от 28 января 2015 г. N 52
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации города Перми от 3 октября 2014 г. N 679
Постановление Администрации города Перми от 11 июня 2014 г. N 393
Постановление Администрации города Перми от 13 июня 2013 г. N 483
Постановление Администрации города Перми от 2 ноября 2012 г. N 739
Постановление Администрации города Перми от 21 июня 2012 г. N 314
Постановление Администрации города Перми от 24 июня 2011 г. N 305