Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 20 июня 2012 г. N 547 в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
Приложение
к Реестру должностей муниципальной службы
в Чайковском городском поселении
Квалификационные требования
для замещения должностей муниципальной службы в Чайковском городском поселении
20 июня 2012 г.
Для замещения должностей муниципальной службы предъявляются квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. Для замещения должностей муниципальной службы предъявляются квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. Допускается детализация (конкретизация) квалификационных требований к профессиональным знаниям и профессиональным навыкам применительно к занимаемой должности.
1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы и включаются в должностную инструкцию муниципальных служащих.
2. Для замещения должностей муниципальной службы устанавливаются следующие квалификационные требования:
2.1. к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности:
2.1.1. для высшей группы должностей муниципальной службы - наличие высшего профессионального образования, наличие стажа муниципальной службы не менее четырех лет или стажа работы по специальности не менее пяти лет;
2.1.2. для главной группы должностей муниципальной службы - наличие высшего профессионального образования, наличие стажа муниципальной службы не менее двух лет или стажа работы по специальности не менее трех лет;
2.1.3. для ведущей группы должностей муниципальной службы - наличие высшего профессионального образования, наличие стажа муниципальной службы не менее одного года или стажа работы по специальности не менее двух лет или наличие среднего профессионального образования со стажем работы по специальности не менее пяти лет (за исключением лиц, замещающих руководящие должности в данной группе должностей);
2.1.4. для старшей группы должностей муниципальной службы - наличие высшего профессионального образования без предъявления требований к стажу или наличие среднего профессионального образования со стажем работы по специальности не менее трех лет;
2.1.5. для младшей группы должностей муниципальной службы - наличие среднего профессионального образования или начального профессионального образования (с получением среднего (полного) общего образования) без предъявления требований к стажу;
2.1.6. для замещения должностей муниципальной службы консультант, помощник, референт, пресс-секретарь на условиях срочного трудового договора, требования к стажу могут не предъявляться;
2.2. к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по каждой группе должностей муниципальной службы:
2.2.1 по группе высших должностей муниципальной службы:
наличие навыков руководящей работы, стратегического (долговременного) и оперативного (текущего) планирования, управленческой деятельности, оперативного принятия и реализации управленческих решений, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, осуществления контроля, владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, организации совместной деятельности, ведения деловых переговоров, публичных выступлений и других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
2.2.2 по группе главных должностей муниципальной службы:
наличие навыков руководящей работы, оперативного (текущего) планирования, аналитической работы, систематизации и подготовки информационных материалов, оперативного принятия и реализации управленческих решений, осуществления контроля, организации совместной деятельности, нормотворческой деятельности, владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, ведения деловых переговоров, публичных выступлений и других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
2.2.3 по группе ведущих должностей муниципальной службы:
наличие навыков планирования своей деятельности, организационной работы, принятия и реализации управленческих решений, аналитической работы, нормотворческой деятельности, осуществления контроля, консультирования, ведения деловых переговоров, публичных выступлений и других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
2.2.4 по группе старших должностей муниципальной службы:
наличие навыков планирования своей деятельности, аналитической работы, нормотворческой деятельности, систематизации и подготовки информационных материалов, деловых писем, консультирования, ведения деловых переговоров и других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
2.2.5 по группе младших должностей муниципальной службы:
наличие навыков работы с информацией, составления документов справочно-информационного характера, деловых писем, других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
3. к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, для всех групп должностей муниципальной службы:
3.1. знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Пермского края, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, устава муниципального образования и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей;
3.2. знание своей должностной инструкции, правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией, установленных в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;
3.3. навыки работы с персональным компьютером и другой организационной техникой;
3.4. иные профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей, устанавливаемые муниципальным правовым актом в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы и с учетом задач и функций органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии.
4. В числе квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются требования к направлениям подготовки, специальностям высшего и среднего профессионального образования, профессиям начального профессионального образования муниципального служащего.
5. Степень соответствия образования определяют руководитель (при приеме на службу) и аттестационная комиссия (в процессе прохождения муниципальной службы).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.