14 февраля 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города от 19.08.2011 N 1130 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления управлением по вопросам потребительского рынка и развитию предпринимательства администрации города муниципальной услуги "Предоставление мест для размещения нестационарных торговых объектов (кроме киосков и павильонов)" (далее - Административный регламент).
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании.
3. Разместить настоящее постановление и Административный регламент, указанный в пункте 1 настоящего постановления, на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Лебедева А.Ю.
Глава города |
С.П. Дьяков |
Административный регламент
предоставления управлением по вопросам потребительского рынка и развитию предпринимательства администрации города муниципальной услуги "Предоставление мест для размещения нестационарных торговых объектов (кроме киосков и павильонов)"
(утв. постановлением администрации города от 20 июня 2013 г. N 941)
14 февраля 2014 г.
I. Общие положения предоставления муниципальной услуги
1.1. Наименование Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Настоящий Административный регламент предоставления управлением по вопросам потребительского рынка и развитию предпринимательства администрации города (далее - Управление) муниципальной услуги "Предоставление мест для размещения нестационарных торговых объектов (кроме киосков и павильонов)" определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги.
1.2. Предмет регулирования настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Предметом регулирования настоящего Административного регламента является порядок предоставления Управлением муниципальной услуги и стандарт ее предоставления.
1.3. Описание заявителей
Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, победившие в торгах за право на размещение нестационарного торгового объекта в месте, определенном Схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории города Березники, утвержденной постановлением администрации города.
Заявителями от имени юридического лица и индивидуального предпринимателя могут выступать:
лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 14 февраля 2014 г. N 172 в подраздел 1.4 внесены изменения
1.4. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Информация о порядке предоставления Управлением муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах Управления, в средствах массовой информации;
на официальном сайте администрации города: http://www.admbrk.ru;
на портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru;
на портале государственных услуг Российской Федерации: www.gosuslugi.ru;
на портале Краевого государственного автономного учреждения "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" филиал Березниковский (далее - МФЦ): mfc@permkrai.ru;
а также посредством:
телефонной, почтовой связи, электронного информирования.
1.4.2. Почтовый адрес Управления: Россия, 618400, Пермский край, г. Березники, ул. Парковая, дом 7, кабинет 2. Почтовый адрес МФЦ: 618400, Пермский край, г. Березники, ул. Карла Маркса, дом 37.
1.4.3. Контактный телефон Управления: 8 (3424) 26 63 91. Контактный телефон МФЦ: 8 (342) 270-11-20, добавочный - 3012.
1.4.4. Адрес электронной почты Управления: biznes@berezniki.perm.ru.
1.4.5. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также принятие заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляют:
1.4.5.1. Управление по адресу: г. Березники, ул. Парковая, 7, кабинет N 2.
График работы Управления: понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30 часов (обед: с 12.00 до 12.48 часов), пятница: с 8.30 до 16.30 часов (обед: с 12.00 до 12.48 часов);
1.4.5.2. МФЦ по адресу: г. Березники, ул. Карла Маркса, 37.
График работы МФЦ: вторник - суббота: с 09.00 до 18.00, четверг: с 11.00 до 20.00; воскресенье, понедельник - выходной.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление мест для размещения нестационарных торговых объектов (кроме киосков и павильонов)".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Управлением.
В процессе предоставления муниципальной услуги специалисты Управления взаимодействуют с отделом бюджетного учета и отчетности управления делами администрации города.
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
заключение договора на право размещения нестационарного торгового объекта;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления Управлением муниципальной услуги составляет не более десяти рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
Устав муниципального образования "Город Березники";
постановление администрации города от 14.07.2011 N 944 "Об утверждении Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Березники";
решение Березниковской городской Думы 31.07.2012 N 370 "Об утверждении Положения о размещении нестационарных торговых объектов на территории города Березники";
постановление администрации города от 24.12.2012 N 2003 "Об утверждении Порядка организации и проведения торгов по продаже права на размещение нестационарных торговых объектов и создании комиссии по проведению торгов по продаже права на размещение нестационарных торговых объектов на территории города Березники".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Основанием для предоставления Управлением муниципальной услуги является представленное в письменной форме заявление на предоставление мест для размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Город Березники" (далее - заявление) с приложением документов в соответствии с приложением 2 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 14 февраля 2014 г. N 172 в пункт 2.6.2 внесены изменения
2.6.2. Заявление, направляемое в Управление и в МФЦ в соответствии с настоящим Административным регламентом, составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в одном экземпляре и подписывается заявителем.
2.6.3. Заявление и прилагаемые к нему документы:
должны быть написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества заявителей, адреса их места жительства указаны полностью;
не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
не должны быть исполнены карандашом;
не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
должны содержать актуальную и достоверную информацию.
2.6.4. В заявлении указываются сведения, позволяющие предоставить муниципальную услугу:
вид и характеристики (в том числе габаритные размеры) планируемого к размещению нестационарного торгового объекта;
адресный ориентир нестационарного торгового объекта;
срок предоставления права на размещение нестационарного торгового объекта;
планируемый режим работы объекта;
ассортимент планируемой к реализации продукции.
2.6.5. В случае непредъявления заявителем документа, указанного в пункте 5 приложения 2 к настоящему Административному регламенту, специалист отдела по вопросам потребительского рынка и услугам Управления запрашивает документ в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Непредъявление данного документа заявителем не является основанием для отказа в приеме документов и (или) предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий.
2.7.2. Отсутствие необходимых документов, указанных в приложении 2 к настоящему Административному регламенту, за исключением документа, указанного в пункте 5 приложения 2 к настоящему Административному регламенту.
2.7.3. Несоответствие представленных документов требованиям, изложенным в пунктах 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
2.7.4. Обжалование результатов торгов третьими лицами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении Управлением муниципальной услуги:
несоответствие представленных документов нормам действующего законодательства;
несоответствие схематичного плана размещения нестационарного торгового объекта адресному ориентиру, указанному в протоколе о результатах аукциона.
2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявления путем личного обращения в Управление и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Прием заявителей ведется в порядке общей очереди.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги с момента подачи заявления
Заявление подлежит обязательной регистрации у специалиста Управления, ответственного за делопроизводство, в день приема заявления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга: к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Вход в здание, в котором располагается Управление, оборудуется информационной табличкой (вывеской) "Администрация города Березники. Управление по вопросам потребительского рынка и развитию предпринимательства".
2.12.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, снабжается табличкой с указанием номера кабинета и наименования отдела.
2.12.3. Места для приема посетителей оборудуются стульями, обеспечиваются бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
2.12.4. Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме. На информационных стендах размещается следующая информация:
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
режим приема заявителей должностными лицами Управления;
порядок получения консультаций;
настоящий Административный регламент.
2.12.5. Место ожидания и приема граждан, получателей муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, туалетом, стульями, информационными стендами.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.13.1. При предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право:
получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Управления в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении предоставления муниципальной услуги (заявление оформляется в свободной форме).
2.13.2. Специалист отдела по вопросам потребительского рынка и услугам Управления обеспечивает объективное и своевременное исполнение муниципальной услуги.
2.13.3. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом являются:
информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
обеспечение удобного для заявителей способа подачи в Управление заявления.
2.13.4. Показателями качества предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом являются:
обеспеченность заявителей комфортными условиями получения муниципальной услуги;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги (в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах) и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Муниципальная услуга предоставляется на бумажном носителе. В электронной форме муниципальная услуга не предоставляется.
III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления;
регистрация заявления;
анализ тематики поступившего заявления и возможности его исполнения;
заключение договора на право размещения нестационарного торгового объекта либо отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием основания отказа.
3.1. Порядок выполнения административных процедур
3.1.1. Прием заявления.
3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление от заявителя письменного заявления и полного пакета документов, предусмотренных подразделом 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
3.1.1.2. Прием заявлений осуществляет специалист отдела по вопросам потребительского рынка и услугам Управления, ответственный за исполнение административного действия (далее - специалист, ответственный за прием заявления).
3.1.1.3. Специалист, ответственный за прием заявления, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, его полномочия по представлению заявления.
3.1.1.4. Специалист, ответственный за прием заявления, проверяет представленные документы на их соответствие подразделу 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием заявления, в момент приема заявления уведомляет заявителя либо его представителя устно о наличии препятствий для принятия заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу заявления, специалист, ответственный за прием заявления, в момент приема заявления делает отметку в заявлении о выявленных недостатках и возвращает его без регистрации.
3.1.1.5. Специалист, ответственный за прием заявления, принимает заявление, делает отметку о соответствии представленных документов установленным требованиям, ставит свои фамилию и инициалы, а также свою подпись и передает его на регистрацию специалисту Управления, ответственному за делопроизводство.
3.1.1.6. Результатом административной процедуры является прием заявления и передача заявления специалисту Управления, ответственному за делопроизводство.
3.1.1.7. Срок передачи принятого заявления специалисту Управления, ответственному за делопроизводство, не должен превышать одного рабочего дня с момента принятия заявления.
3.1.2. Регистрация заявления.
3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Управления, ответственному за делопроизводство, (далее - специалист, ответственный за регистрацию заявления) заявления на предоставление мест для размещения нестационарных торговых объектов (кроме киосков и павильонов) на территории муниципального образования "Город Березники".
3.1.2.2. Специалист, ответственный за регистрацию заявления, в день поступления принятого заявления вносит в журнал регистрации входящих документов (далее - ЖРВД) запись о приеме документов в соответствии с установленными требованиями. При этом вносится следующая информация:
регистрационный номер;
дата регистрации;
данные о заявителе;
цель обращения заявителя.
3.1.2.3. Специалист, ответственный за регистрацию заявления, делает отметку на заявлении о приеме документов. В отметке, в том числе, указываются:
дата регистрации;
регистрационный номер;
максимальный срок предоставления Управлением муниципальной услуги.
3.1.2.4. Заявление с отметкой о регистрации с приложением представленных документов передается начальнику Управления в день регистрации документов для наложения резолюции.
3.1.2.5. Срок наложения резолюции - два рабочих дня с момента регистрации заявления.
3.1.2.6. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление в ЖРВД и передача заявления с резолюцией начальника Управления специалисту отдела по вопросам потребительского рынка и услугам Управления (далее - специалист).
3.1.3. Анализ тематики поступившего заявления и возможности его исполнения
3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с резолюцией начальника Управления ответственному за исполнение административного действия специалисту.
3.1.3.2. Специалист, основываясь на заявлении и документах, приложенных к нему, используя имеющиеся в Управлении информационные ресурсы, проводит проверку заявления и документов на соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента.
3.1.3.3. Срок анализа тематики поступившего заявления - один рабочий день, следующий за днем поступления заявления специалисту, после его регистрации.
3.1.3.4. Результатами административной процедуры являются:
подготовка специалистом проекта договора на право размещения нестационарного торгового объекта на земельном участке, здании и сооружении, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (включение в текст договора в составе аукционной документации данных по результатам проведенных торгов, далее - договор);
в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги - подготовка проекта решения об отказе в предоставлении Управлением муниципальной услуги с указанием основания, по которому принимается такое решение (далее - решение об отказе).
3.1.4. Заключение договора на право размещения нестационарного торгового объекта либо отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием основания отказа.
3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовка специалистом проекта договора либо отказа в предоставлении Управлением муниципальной услуги с указанием причины.
3.1.4.2. Специалист Управления:
информирует заявителя по телефону о результате рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги;
приглашает заявителя в Управление для подписания договора либо вручения решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4.3. Результатами административной процедуры являются:
подписание заявителем договора (включение позиций: срок действия, цены за право, адресного ориентира, адреса и реквизитов владельца нестационарного торгового объекта), один из экземпляров которого остается у заявителя;
в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги - получение заявителем на руки либо направление по почте (в случае неприбытия заявителя в Управление) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4.4. Срок исполнения административной процедуры - шесть рабочих дней со дня подписания договора.
3.1.4.5. По результатам заключенного договора заявителю предоставляется место для размещения нестационарных торговых объектов.
3.1.4.6. Блок-схема предоставления Управлением муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль;
плановые проверки;
внеплановые проверки.
В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение должностными лицами и ответственными за предоставление муниципальной услуги специалистами Управления положений настоящего Административного регламента, действующего законодательства и иных нормативных правовых документов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными лицами
Текущий контроль осуществляется начальником Управления путем принятия и анализа ежеквартального отчета, подготавливаемого ответственным за предоставление муниципальной услуги специалистом отдела по вопросам потребительского рынка и услугам Управления.
В отчете указывается:
количество поданных и принятых заявлений на предоставление муниципальной услуги в отчетном периоде с указанием оснований, по которым в приеме заявления было отказано (по каждому заявлению с обозначением заявителя);
количество услуг, предоставленных в отчетном периоде, в том числе:
с использованием межведомственного взаимодействия;
без нарушения сроков предоставления услуги;
с нарушением сроков предоставления услуги (с указанием процедур, в рамках которых допущены нарушения сроков, и ответственных исполнителей);
количество принятых заявлений, по которым было принято решение об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований, по которым в предоставлении услуги было отказано (по каждому заявлению с обозначением заявителя);
количество решений, оспоренных в судах, в том числе признанных незаконными.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Плановые проверки проводятся один раз в год. В ходе плановых проверок анализируются показатели, определенные в пункте 4.1.1 подраздела 4.1 раздела IV настоящего Административного регламента, по результатам прошедшего календарного года. Отчет начальнику Управления представляется до 25 января года, следующего за отчетным.
4.2.2. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя в течение двух рабочих дней с даты поступления обращения (жалобы) в Управление.
4.2.3. По результатам контроля, в случае необходимости, вырабатываются предложения и рекомендации, направленные на устранение выявленных нарушений и совершенствование административных процедур.
4.3. Ответственность муниципальных служащих структурного подразделения администрации города и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Ответственность за организацию контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги возложена на начальника Управления.
4.3.2. Специалисты Управления несут персональную ответственность за:
исполнение поручений начальника Управления;
объективность, всесторонность рассмотрения заявлений;
соблюдение сроков и порядка выполнения процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих Управления осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.
5.1. В части досудебного (внесудебного) обжалования
5.1.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может быть:
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
требование с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги;
отказ ответственного за исполнение административного действия специалиста отдела по вопросам потребительского рынка и услугам Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) специалистов Управления в письменной форме на бумажном носителе от заявителя лично (по почте, по электронной почте) в Управление на имя начальника Управления.
Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника Управления подается в администрацию города на имя заместителя главы администрации, курирующего Управление.
5.1.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.4. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
должность, фамилия, имя и отчество специалиста Управления (при наличии сведений), действие (бездействие) которого обжалуется;
существо обжалуемого принятого решения, действия (бездействия);
личная подпись и дата.
5.1.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не нарушает принципа конфиденциальности и не наносит ущерб третьим лицам.
5.1.6. Жалоба не рассматривается в следующих случаях:
текст жалобы не поддается прочтению;
в жалобе содержатся оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни и здоровью специалистов Управления;
в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно (более двух раз) давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства;
отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);
отсутствие фамилии, имени, отчества, заявителя;
не указан обратный адрес заявителя.
5.1.7. По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления либо заместитель главы администрации, курирующий Управление, принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного принятого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы с обоснованием принятого решения, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения о результате рассмотрения жалобы.
5.2. В части судебного обжалования: сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации
5.2.1. Заявитель вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего.
5.2.2. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления управлением по вопросам
потребительского рынка и развитию
предпринимательства администрации
города муниципальной услуги
"Предоставление мест для размещения
нестационарных торговых объектов
(кроме киосков и павильонов)"
Начальнику управления
по вопросам потребительского рынка
и развитию предпринимательства
администрации города Березники
от _______________________________
(юридическое лицо,
индивидуальный предприниматель)
__________________________________
(адрес, местонахождение)
контактный телефон _______________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление мест для размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Город Березники"
Прошу предоставить место для размещения нестационарного торгового
объекта на территории муниципального образования "Город Березники":
1. Вид и характеристики объекта: ________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид, тип конструкции и габаритные размеры объекта)
2. Адресный ориентир объекта: ___________________________________________
3. Срок предоставления права на размещение объекта: _____________________
4. Планируемый режим работы объекта: ____________________________________
5. Ассортимент, планируемой к реализации продукции:
_________________________________________________________________________
Приложение: _____ документов, на _____ листах.
Уборку на месте размещения и прилегающей к нестационарному торговому
объекту территории во время и по завершению работы объекта ГАРАНТИРУЮ.
"__" __________ 20__ г. ______________________
(подпись)
(печать)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления управлением по вопросам
потребительского рынка и развитию
предпринимательства администрации
города муниципальной услуги
"Предоставление мест для размещения
нестационарных торговых объектов
(кроме киосков и павильонов)"
Перечень документов,
прилагаемых к заявлению на предоставление мест для размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Город Березники"
1. Индивидуальный предприниматель представляет документ, удостоверяющий личность.
2. Юридическое лицо представляет документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица.
3. Схематичный план размещения нестационарного торгового объекта.
4. В случае подачи заявления представителем - доверенность.
5. Документ, подтверждающий оплату права размещения нестационарного торгового объекта в размере и на условиях по результатам торгов. В случае непредъявления данного документа заявителем специалист отдела по вопросам потребительского рынка и услугам Управления запрашивает документ в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Непредъявление данного документа заявителем не является основанием для отказа в приеме документов и (или) предоставлении муниципальной услуги.
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления управлением по вопросам
потребительского рынка и развитию
предпринимательства администрации
города муниципальной услуги
"Предоставление мест для размещения
нестационарных торговых объектов
(кроме киосков и павильонов)"
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления управлением по вопросам потребительского рынка и развитию предпринимательства администрации города муниципальной услуги "Предоставление мест для размещения нестационарных торговых объектов (кроме киосков и павильонов)"
/--------------------------\ /----------------------------------\
| Прием заявления |------| Отказ в приеме заявления |
\--------------------------/ \----------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------\
| Регистрация заявления |
\-----------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------\
| Анализ тематики поступившего заявления и |
| возможности его исполнения |
\-----------------------------------------------------------/
| |
/------------------------------------\ |
| Заключение договора на право | /-----------------------\
| размещения нестационарного | | Отказ в предоставлении |
| торгового объекта (кроме киосков и | | муниципальной услуги |
| павильонов) на территории | \------------------------/
| муниципального образования |
| "Город Березники" |
\-------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 20 июня 2013 г. N 941 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением по вопросам потребительского рынка и развитию предпринимательства администрации города муниципальной услуги "Предоставление мест для размещения нестационарных торговых объектов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Березниковский рабочий" от 21 июня 2013 г. N 88
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 4 сентября 2018 г. N 2171 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 16 июня 2016 г. N 1777
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 28 октября 2015 г. N 2664
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 14 февраля 2014 г. N 172