В соответствии с решением Пермской городской Думы от 29 июня 2006 г. N 128 "О структуре администрации города Перми", постановлением администрации города Перми от 19 октября 2006 г. N 1980 "Об утверждении Порядка подготовки и утверждения положений о территориальных и функциональных органах и функциональных подразделениях администрации города и должностных инструкций муниципальных служащих администрации города Перми" администрация города Перми постановляет:
1. Внести в Положение об управлении организационно-методической работы администрации города Перми, утвержденное постановлением администрации города Перми от 07 июля 2008 г. N 623, следующие изменения:
1.1. пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Основными целями деятельности Управления являются:
2.1.1. Организационное и информационное обеспечение деятельности главы администрации города Перми, руководства администрации города Перми.
2.1.2. Финансово-экономическое обеспечение деятельности главы администрации города Перми, руководства администрации города Перми, функциональных подразделений администрации города Перми.";
1.2. дополнить пунктами 2.2.7-2.2.10 следующего содержания:
"2.2.7. Формирование и контроль за исполнением сметы доходов и расходов на содержание администрации города Перми на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.2.8. Организация планирования и мониторинг размещения функциональными подразделениями администрации города Перми муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2.2.9. Размещение муниципального заказа для функциональных подразделений администрации города Перми в порядке, установленном правовыми актами администрации города Перми.
2.2.10. Ведение управленческого учета расходов на содержание администрации города Перми.";
1.3. дополнить пунктами 3.7-3.10 следующего содержания:
"3.7. По формированию и контролю за исполнением сметы доходов и расходов на содержание администрации города Перми на соответствующий финансовый год и плановый период:
3.7.1. Подготавливает расчеты потребности по расходам на текущее содержание администрации города Перми и затратам капитального характера для включения в проект бюджета города Перми на соответствующий финансовый год и плановый период во взаимодействии с функциональными подразделениями администрации города Перми.
3.7.2. Обеспечивает формирование, утверждение и внесение изменений в смету доходов и расходов на содержание администрации города Перми на соответствующий финансовый год и плановый период.
3.7.3. Обеспечивает формирование и ведение фрагмента реестра расходных обязательств администрации города Перми.
3.7.4. Обеспечивает формирование, утверждение и внесение изменений в бюджетную роспись, кассовый план, доведение лимитов бюджетных обязательств подведомственному получателю бюджетных средств и контролирует исполнение соответствующей части бюджета города Перми.
3.7.5. Организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль над подведомственным получателем бюджетных средств.
3.7.6. Разрабатывает локальные правовые акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации.
3.7.7. Принимает участие в формировании и представлении финансовой и статистической отчетности, информации в порядке, установленном нормативными правовыми актами.
3.8. По организации планирования и мониторингу размещения функциональными подразделениями администрации города Перми муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг:
3.8.1. Формирует план муниципального заказа на основании заявок, представляемых функциональными подразделениями администрации города Перми.
3.8.2. Организует заседания постоянно действующей комиссии по размещению заказов путем запросов котировок цен на товары, работы, услуги для функциональных подразделений администрации города Перми, не наделенных правами юридического лица.
3.8.3. Участвует в процедуре согласования заключения договоров, муниципальных контрактов функциональными подразделениями администрации города Перми от имени администрации города Перми.
3.8.4. Анализирует исполнение обязательств муниципального заказчика по муниципальным контрактам в части финансового исполнения.
3.8.5. Направляет сведения, необходимые для ведения реестра муниципальных контрактов, сведения об исполнении муниципальных контрактов в соответствии с законодательством и правовыми актами города Перми.
3.8.6. Направляет сведения, необходимые для ведения реестра недобросовестных поставщиков, в соответствии с законодательством и правовыми актами города Перми.
3.9. По размещению муниципального заказа для функциональных подразделений администрации города Перми, за исключением планово-экономического департамента администрации города Перми, информационно-аналитического управления администрации города Перми, управления информационных технологий администрации города Перми, управления социальной политики администрации города Перми, хозяйственного управления администрации города:
размещает муниципальный заказ путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, а также без проведения торгов (запрос котировок) для функциональных подразделений администрации города Перми, за исключением планово-экономического департамента администрации города Перми, информационно-аналитического управления администрации города Перми, управления информационных технологий администрации города Перми, управления социальной политики администрации города Перми, хозяйственного управления администрации города.
3.10. По ведению управленческого учета расходов на содержание администрации города Перми:
формирует отчеты и анализирует данные управленческого учета в разрезе функциональных подразделений администрации города Перми.";
1.4. пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Должность начальника Управления в соответствии с Перечнем должностей муниципальной службы города Перми относится к группе главных должностей муниципальной службы.";
1.5. пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. На должность начальника Управления назначается лицо, имеющее:
высшее профессиональное образование по специальностям государственного и муниципального управления либо по специализации должностей муниципальной службы или образование по естественнонаучным, гуманитарно-социальным, экономико-управленческим, юридическим специальностям, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
знания Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Пермского края, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, Устава города Перми, иных правовых актов города Перми применительно к исполнению должностных обязанностей;
знания правовых основ прохождения муниципальной службы, основных прав и обязанностей муниципального служащего, а также запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой;
знания правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией, установленных в администрации города Перми;
навыки руководящей работы, планирования управленческой деятельности, оперативного принятия и реализации управленческих решений, аналитической работы, систематизации и подготовки информационных материалов, нормотворческой деятельности, осуществления контроля, ведения деловых переговоров, владения приемами выстраивания межличностных отношений и мотивации подчиненных, подбора и расстановки кадров, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
навыки работы с персональным компьютером и другой организационной техникой;
навыки работы с документами.";
1.6. дополнить пунктом 6.3 следующего содержания:
"6.3. Начальник и работники Управления несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" за неисполнение обязанности по уведомлению представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры и других государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.".
2. Внести в Положение об отделе по бухгалтерскому учету и отчетности администрации города, утвержденное постановлением администрации города Перми от 24 ноября 2006 г. N 2318, следующие изменения:
2.1. в пункте 3.1 слова "инструкцией, утвержденной приказом Минфина России от 10.02.2006 N 25н" заменить словами "в соответствии с действующим законодательством";
2.2. пункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. проведению анализа исполнения сметы расходов администрации города Перми по данным бухгалтерского учета и отчетности;";
2.3. пункт 3.4.8 изложить в следующей редакции:
"3.4.8. согласованию смет расходов и расчетов к ним;";
2.4. в пункте 3.4.10 слова "не являющимся юридическими лицами" исключить;
2.5. в пункте 4.1.4 слова "не являющимся юридическими лицами" исключить;
2.6. пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Должность начальника Отдела в соответствии с Перечнем должностей муниципальной службы города Перми относится к группе главных должностей муниципальной службы.
На должность начальника Отдела назначается лицо, имеющее:
высшее профессиональное образование по специальностям государственного и муниципального управления либо по специализации должностей муниципальной службы или образование по естественнонаучным, гуманитарно-социальным, экономико-управленческим, юридическим специальностям, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
знания Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Пермского края, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, Устава города Перми, иных правовых актов города Перми применительно к исполнению должностных обязанностей;
знания правовых основ прохождения муниципальной службы, основных прав и обязанностей муниципального служащего, а также запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой;
знания правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией, установленных в администрации города Перми;
навыки руководящей работы, планирования управленческой деятельности, оперативного принятия и реализации управленческих решений, аналитической работы, систематизации и подготовки информационных материалов, нормотворческой деятельности, осуществления контроля, ведения деловых переговоров, владения приемами выстраивания межличностных отношений и мотивации подчиненных, подбора и расстановки кадров, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
навыки работы с персональным компьютером и другой организационной техникой;
навыки работы с документами.";
2.7. пункт 6.3 изложить в следующей редакции:
"6.3. Работники Отдела несут ответственность в соответствии с действующим законодательством о труде и муниципальной службе в пределах установленных должностных обязанностей, в том числе за нарушение запретов, несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы.";
2.8. дополнить пунктом 6.4 следующего содержания:
"6.4. Начальник Отдела - главный бухгалтер и работники Отдела несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" за неисполнение обязанности по уведомлению представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры и других государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.".
3. Внести в Положение о хозяйственном управлении администрации города, утвержденное постановлением администрации города Перми от 24 ноября 2006 г. N 2321, следующие изменения:
3.1. в пункте 3.1.2 слова "муниципальным учреждением "Технический надзор за капитальным ремонтом" исключить;
3.2. пункт 3.3.4 изложить в следующей редакции:
"3.3.4. формирует заявки для включения в план муниципального заказа администрации города Перми по вопросам компетенции Управления на очередной год, формирует техническое задание, проекты договоров, муниципальных контрактов, организует работу с подрядными организациями (исполнителями) при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг;";
3.3. пункт 4.2.1 изложить в следующей редакции:
"4.2.1. по поручению главы администрации города Перми и от имени администрации города Перми заключать договоры, муниципальные контракты и подписывать финансовые документы по направлениям, входящим в компетенцию Управления;";
3.4. пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Должность начальника Управления в соответствии с Перечнем должностей муниципальной службы города Перми относится к группе главных должностей муниципальной службы.
На должность начальника Управления назначается лицо, имеющее:
высшее профессиональное образование по специальностям государственного и муниципального управления либо по специализации должностей муниципальной службы или образование по естественнонаучным, гуманитарно-социальным, экономико-управленческим, юридическим специальностям, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
знания Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Пермского края, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, Устава города Перми, иных правовых актов города Перми применительно к исполнению должностных обязанностей;
знания правовых основ прохождения муниципальной службы, основных прав и обязанностей муниципального служащего, а также запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой;
знания правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией, установленных в администрации города Перми;
навыки руководящей работы, планирования управленческой деятельности, оперативного принятия и реализации управленческих решений, аналитической работы, систематизации и подготовки информационных материалов, нормотворческой деятельности, осуществления контроля, ведения деловых переговоров, владения приемами выстраивания межличностных отношений и мотивации подчиненных, подбора и расстановки кадров, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
навыки работы с персональным компьютером и другой организационной техникой;
навыки работы с документами.";
3.5. в пункте 5.4.4 слово "первой" исключить;
3.6. пункт 5.4.5 изложить в следующей редакции:
"5.4.5. издает приказы о назначении и освобождении от должности работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации города Перми, осуществляет иные функции работодателя в установленном порядке;";
3.7. пункт 6.3 изложить в следующей редакции:
"6.3. Работники Отдела несут ответственность в соответствии с действующим законодательством о труде и муниципальной службе в пределах установленных должностных обязанностей, в том числе за нарушение запретов, несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы.";
3.8. дополнить пунктом 6.4:
"6.4. Начальник Управления и работники Управления несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" за неисполнение обязанности по уведомлению представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры и других государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.".
4. Внести в Положение об управлении информационных технологий администрации города Перми, утвержденное постановлением администрации города Перми от 29 сентября 2008 г. N 962, следующие изменения:
4.1. пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Должность начальника Управления в соответствии с Перечнем должностей муниципальной службы города Перми относится к группе главных должностей муниципальной службы.
На должность начальника Управления назначается лицо, имеющее:
высшее профессиональное образование по специальностям государственного и муниципального управления либо по специализации должностей муниципальной службы или образование по естественнонаучным, гуманитарно-социальным, экономико-управленческим, юридическим специальностям, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
знания Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Пермского края, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, Устава города Перми, иных правовых актов города Перми применительно к исполнению должностных обязанностей;
знания правовых основ прохождения муниципальной службы, основных прав и обязанностей муниципального служащего, а также запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой;
знания правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией, установленных в администрации города Перми;
навыки руководящей работы, планирования управленческой деятельности, оперативного принятия и реализации управленческих решений, аналитической работы, систематизации и подготовки информационных материалов, нормотворческой деятельности, осуществления контроля, ведения деловых переговоров, владения приемами выстраивания межличностных отношений и мотивации подчиненных, подбора и расстановки кадров, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
навыки работы с персональным компьютером и другой организационной техникой;
навыки работы с документами.";
4.2. дополнить пунктом 5.5.7.1 следующего содержания:
"5.5.7.1. По поручению главы администрации города Перми и от имени администрации города Перми заключает договоры, муниципальные контракты и подписывает финансовые документы по направлениям, входящим в компетенцию Управления.";
4.3. дополнить пунктом 6.3 следующего содержания:
"6.3. Начальник Управления и работники Управления несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" за неисполнение обязанности по уведомлению представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры и других государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.".
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
6. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
7. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. руководителя аппарата администрации города Перми Анисимову Е.Л.
Вр.и.о. главы администрации |
А.Ю. Маховиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 29 октября 2010 г. N 728 "О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Перми"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 9 ноября 2010 г. N 85
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 26 декабря 2016 г. N 1168
Постановление Администрации города Перми от 19 февраля 2016 г. N 113
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2015 г.
Постановление Администрации города Перми от 12 августа 2015 г. N 553