В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация транспортного обслуживания населения в границах округа".
2. Постановление опубликовать в официальном вестнике газеты "Уральский шахтер" и на официальном сайте городского округа "Город Губаха" Пермского края.
3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Контроль за исполнением возложить на и.о. заместителя главы администрации по развитию инфраструктуры и ЖКХ Алябышева В.Г.
Глава администрации |
Н.В. Лазейкин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация транспортного обслуживания населения в границах округа"
(утв. постановлением администрации от 6 июня 2013 г. N 815)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация транспортного обслуживания населения в границах округа" (далее - административный регламент) разработан с целью организации предоставления муниципальной услуги "Организация транспортного обслуживания населения в границах округа" (далее - муниципальная услуга), устанавливает порядок взаимодействия администрации городского округа "Город Губаха" с физическими и юридическими лицами (далее - заявители), а также с предприятиями, оказывающими транспортные услуги (далее - перевозчики).
1.2. В административном регламенте используются следующие основные понятия:
маршрут - путь следования транспортного средства между пунктами отправления и назначения;
муниципальный маршрут - маршрут регулярных перевозок пассажиров и багажа, проходящий в пределах округа.
1.3. Для заявителей и перевозчиков информация о предоставлении муниципальной услуги, прием письменных обращений, а также выдача документов (мотивированных отказов) осуществляются:
в период с 01 мая по 31 августа
- вторник с 8.00 до 17.00; - четверг с 13.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.48 часов.
в период с 01 сентября по 30 апреля
- вторник с 08.30 до 17.30; - четверг с 08.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.18 часов.
- по номеру телефона/факса 8(34 248) 4 19 93, 4 17 75, 4 77 93 - управление инфраструктуры и ЖКХ администрации городского округа "Город Губаха";
- по адресу: Пермский край, г. Губаха, ул. Дегтярёва, д. 16 "а";
- электронный адрес: admin-gubaha@mail.ru
В случае неявки заявителя, перевозчика за мотивированным отказом в двухнедельный срок с момента принятия отказ отправляется ему по почте в адрес, указанный в заявлении.
1.4. Обращения при приеме регистрируются в день поступления.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация транспортного обслуживания населения в границах округа".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением инфраструктуры и ЖКХ администрации городского округа "Город Губаха" (Далее - Управление), отделом закупок, государственных услуг и муниципальных заданий.
2.3. Предоставление муниципальной услуги по организации транспортного обслуживания населения в границах округа осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
- Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";
- приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31.12.1981 N 200 "Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте";
- приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08.01.1997 N 2 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами";
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- открытие, закрытие, изменение муниципальных маршрутов автомобильного транспорта или мотивированный отказ в открытии, закрытии, изменении муниципальных маршрутов автомобильного транспорта;
- утверждение паспортов муниципальных маршрутов, согласование расписания движения транспортных средств по муниципальным маршрутам;
- проведение аукциона на право заключения договоров на выполнение пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
Аукцион проводится в следующих случаях:
- открытие муниципального маршрута регулярных перевозок;
- истечение срока действия договора с перевозчиком, выполняющим пассажирские перевозки по муниципальному маршруту регулярных перевозок;
- досрочное расторжение договора с перевозчиком, выполняющим пассажирские перевозки по муниципальному маршруту регулярных перевозок;
- прекращение обслуживания муниципального маршрута по инициативе перевозчика, который в силу заключенного договора взял на себя эти обязательства.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги по организации транспортного обслуживания населения в границах округа:
- открытие, закрытие, изменение муниципальных маршрутов автомобильного транспорта - 60 дней со дня подачи документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента;
- утверждение паспортов муниципальных маршрутов, согласование расписания движения транспортных средств по муниципальным маршрутам - 10 дней со дня подачи документов, указанных в пункте 2.6, 2.7. настоящего регламента;
- организация аукциона на право заключения договоров на выполнение пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок - не более 90 дней с момента возникновения обстоятельств, указанных в п. 2.4.
В случае наличия оснований для отказа в открытии, закрытии, изменении муниципальных маршрутов автомобильного транспорта, и наличия основания для отказа в утверждении паспортов, в течение 30 календарных дней с момента принятия решения об отказе направляется мотивированный отказ за подписью главы администрации Губахинского городского округа.
В случае наличия оснований для отказа в согласовании расписания движения транспортных средств по муниципальному маршруту в течение 10 календарных дней направляется мотивированный отказ за подписью главы администрации Губахинского городского округа.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для решения вопроса по открытию, закрытию, изменению муниципальных маршрутов автомобильного транспорта:
- письменное заявление на имя главы администрации городского округа "Город Губаха";
- пояснительная записка с технико-экономическим обоснованием целесообразности открытия (изменения) или закрытия муниципального маршрута;
- схема маршрута в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов, расстояний между ними, а также характерных ориентиров (развилок дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов, тоннелей и т.д.);
- расписание движения автобусов на маршруте в виде таблицы с указанием местного времени прибытия и отправления автобусов по каждому остановочному пункту;
- расчет предполагаемого пассажиропотока в прямом и обратном направлении по дням недели предполагаемого типа транспортных средств.
2.7. Для утверждения паспортов муниципальных маршрутов и согласования паспортов, согласования расписания движения муниципальных автобусных маршрутов необходимо предоставить в администрацию городского округа "Город Губаха" следующие документы:
- письменное заявление на имя главы администрации городского округа "Город Губаха";
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе;
- копию свидетельства о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;
- копию лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом на территории Российской Федерации;
- копии лицензионных карточек на подвижной состав, принадлежащий перевозчику на законном основании;
- паспорт маршрута и расписание движения, согласованные с владельцами начальных и конечных остановочных пунктов на маршруте.
2.8. Для участия в аукционе на право заключения договоров на выполнение пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок необходимо предоставить документы согласно информационной карте аукциона. Информация о проведении аукциона размещается на сайте www.zakupki.gov.ru.
2.9. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отсутствие документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7. административного регламента, предоставление документов не на русском языке, с наличием повреждений, которые не позволяют однозначно истолковывать их содержание, в случае, если документы содержат исправления, в том числе механические исправления (подчистки) посредством лезвия или корректора.
2.10. Основанием для приостановления, снятия с рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги может служить соответствующее обращение (в письменном виде) заявителя.
2.11. Муниципальная услуга по организации транспортного обслуживания населения в границах округа предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение рабочего дня.
2.14. Помещение для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности, ФИО лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. Услуга признается качественной при предоставлении в определенные настоящим регламентом сроки и при отсутствии жалоб со стороны потребителей данной услуги.
3. Административные процедуры и требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность предоставления администрацией городского округа "Город Губаха" муниципальной услуги по организации транспортного обслуживания населения в границах округа включает в себя следующие административные процедуры:
- открытие, закрытие, изменение муниципальных маршрутов автомобильного транспорта;
- утверждение паспортов муниципальных маршрутов, согласование расписания движения транспортных средств по муниципальным маршрутам;
- организация аукциона на право заключения договоров на выполнение пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
3.2. Административная процедура по открытию, закрытию, изменению муниципальных маршрутов автомобильного транспорта:
- зарегистрированные письменные заявления в день поступления рассматриваются заместителем главы администрации по развитию инфраструктуры и ЖКХ для проверки документов и подготовки решения;
- в течение трех рабочих дней проводится проверка наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента;
- в течение пятнадцати рабочих дней создают комиссию по обследованию автобусного маршрута, проводят комиссионное обследование маршрута и оформляют акт о возможности (невозможности) открытия, закрытия, изменения маршрута:
- при принятии решения о нецелесообразности открытия, закрытия, изменения муниципального маршрута в течение тридцати календарных дней с момента регистрации заявления извещают перевозчика - инициатора открытия, закрытия, изменения муниципального маршрута;
- при принятии положительного решения начинают процедуру открытия, закрытия, изменения муниципального маршрута, при этом оформление паспорта маршрута осуществляется перевозчиком - инициатором открытия, изменения маршрута в течение тридцати календарных дней после получения положительного решения;
- в течение пяти рабочих дней подготавливают постановление главы администрации городского округа об открытии, закрытии, изменении маршрута;
- в течение пятнадцати календарных дней после получения оформленного в установленном порядке паспорта маршрута регистрируют новый маршрут или вносят запись о закрытии маршрута в реестр маршрутов регулярных перевозок Пермского края.
3.3. Административная процедура по утверждению паспортов муниципальных маршрутов, согласованию расписания движения транспортных средств по муниципальным маршрутам:
- зарегистрированные письменные заявления и документы для утверждения, согласования в день поступления рассматриваются заместителем главы администрации по развитию инфраструктуры и ЖКХ;
- с момента поступления документов в отдел, в течение трех рабочих дней проверяют документы на соответствие установленным требованиям;
- в случае соответствия комплектности представленных документов согласно пункту 2.7. и отсутствия замечаний документы передаются на утверждение или согласование главе администрации городского округа "Город Губаха";- в случае несоответствия комплектности или при наличии замечаний заявителю направляется в письменном виде обоснованный отказ в утверждении или согласовании;
- после исправления замечаний следует повторение данной административной процедуры.
3.4. Административная процедура по организации аукциона на право заключения договоров на выполнение пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок проводится в случаях, указанных в пункте 2.4:
- отдел закупок, государственных услуг и муниципальных заданий оформляет заявку и аукционную документацию;
- отдел закупок, государственных услуг и муниципальных заданий размещает извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на электронной площадке;
- по окончании подачи заявок (не менее 20 дней после размещения извещения) единая комиссия в течение не более 7 дней рассматривает 1-е части заявок и оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме;
- по истечении 2 дней проводится открытый аукцион в электронной форме;
- после проведения аукциона единая комиссия в течение не более 6 дней рассматривает 2-е части заявок на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, оформляет протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме и размещает его на электронной площадке;
- муниципальный контракт с победителем аукциона заключается не ранее чем через 10 дней, но не позднее чем через 20 дней после размещения на электронной площадке данного протокола.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений данного административного регламента осуществляется путем предоставления сведений о рассмотренных заявлениях и принятых решениях еженедельно в отчете работы Управления.
4.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления информации в администрацию города о несоблюдении сроков рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной услуги от органов прокуратуры, органов государственной власти, юридических и физических лиц.
4.3. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений специалистами Управления.
5. Досудебный (претензионный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.2 Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.4. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа "Город Губаха" Пермского края от 6 июня 2013 г. N 815 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация транспортного обслуживания населения в границах округа"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа "Город Губаха" Пермского края от 19 ноября 2015 г. N 1276
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления