В целях реализации приказа Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса":
1. Утвердить порядок предоставления информации в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса города Перми (далее - Порядок).
2. Начальнику управления казначейства Молчановой Н.П. обеспечить включение информации и документов в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса до 31.12.2015.
3. Начальнику юридического отдела Баландиной Т.В. разработать порядок работы сотрудников управления казначейства со сведениями конфиденциального характера до 25.08.2015.
4. Начальнику управления по обеспечению деятельности департамента Канзепаровой И.В.:
4.1. обеспечить техническое сопровождение настоящего распоряжения;
4.2. разместить распоряжение на сайте департамента финансов.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания.
6. Контроль за исполнением распоряжения возложить на начальника управления казначейства Молчанову Н.П.
|
В.С. Титяпкина |
Порядок
предоставления информации в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса
(утв. распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми от 14 августа 2015 г. N СЭД-06-01-03-р-121)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в департамент финансов администрации города Перми (далее - департамент) участниками бюджетного процесса, юридическими лицами, не являющимися участниками бюджетного процесса информации в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса города Перми (далее - Сводный реестр) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 г. N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" (далее - Порядок N 163н).
Уполномоченным структурным подразделением департамента по предоставлению информации в Управление Федерального казначейства по Пермскому краю (далее - УФК по Пермскому краю) по Сводному реестру, является управление казначейства.
1.2. В Сводный реестр включается информация о следующих организациях:
а) об участниках бюджетного процесса города Перми:
б) об юридических лицах, не являющихся участниками бюджетного процесса:
муниципальных автономных учреждениях,
муниципальных бюджетных учреждениях,
муниципальных унитарных предприятиях, которым в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации предоставляются субсидии из бюджета города Перми.
2. Правила предоставления информации для включения в Сводный реестр
2.1. Информация представляется участниками бюджетного процесса, муниципальными автономными учреждениями, муниципальными бюджетными учреждениями в департамент на бумажном носителе и в электронном виде в формате Excel по форме согласно приложениям 1-2 к Порядку N 163н в срок до 1 сентября 2015 года.
Информация в отношении муниципальных унитарных предприятий представляется в департамент функциональным органом, осуществляющим права учредителя унитарных предприятий на бумажном носителе и в электронном виде в формате Excel по форме согласно приложению 2 к Порядку N 163н в срок до 10 сентября 2015 года.
2.2. Информация формируется в соответствии с данными Единого государственного реестра юридических лиц и внутренними документами организации, персональными данными руководителя.
2.3. Информация подписывается руководителем организации и ответственным лицом, уполномоченным на заполнение информации.
Руководитель организации несет персональную ответственность за полноту и достоверность информации, а также за соблюдение установленных настоящим Порядком сроков ее представления.
В соответствии с законодательством Российской Федерации при обработке персональных данных заполняется согласие на обработку персональных данных согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.4. В случае необходимости уточнения информации, внесенной в Сводный реестр, организация формирует и представляет в департамент уточненную (измененную) информацию по форме согласно приложению 4 к Порядку N 163н не позднее двух рабочих дней, следующих за днем:
изменения информации, включенной в Сводный реестр;
принятия новых документов, подлежащих включению в Сводный реестр.
3. Правила приема и проверки информации
3.1. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня представления организацией информации осуществляет проверку на:
соответствие перечню информации, утвержденному приложениями 1-2 к Порядку N 163н;
соблюдение правил формирования и подписания информации;
отсутствие в представленной информации исправлений.
3.2. В случае выявления в результате проверки нарушений департамент в течение 2 рабочих дней направляет организации уведомление о замечаниях к представленной информации.
3.3. Не позднее двух рабочих дней со дня получения уведомления организация направляет в департамент исправленную информацию.
3.4. При отсутствии в результате проверки нарушений департамент формирует электронный документ путем заполнения экранных форм информационной системы "Электронный бюджет" для формирования в УФК по Пермскому краю реестровой записи в Сводном реестре.
3.5. В случае получения департаментом от УФК по Пермскому краю протокола, содержащего перечень выявленных несоответствий и (или) оснований, по которым информация не может быть включена в Сводный реестр, департамент в течение одного рабочего дня направляет его организации для устранения замечаний.
3.6. Организация не позднее срока, указанного в протоколе, представленном УФК по Пермскому краю, должна устранить выявленные несоответствия и (или) основания для включения информации в Сводный реестр и представить в департамент изменения в Приложения 1-2 к Порядку N 163н.
Приложение 1
к Порядку представления информации
в целях формирования
и ведения реестра участников
бюджетного процесса, а также
юридических лиц, не являющихся
участниками бюджетного процесса
В департамент финансов администрации города Перми
от ______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрированного по адресу:
_________________________________________________
_________________________________________________
(адрес регистрации указывается
с почтовым индексом)
паспорт серия ___________ N _____________________
выдан ___________________________________________
_________________________________________________
(дата выдачи и наименование органа,
выдавшего документ)
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", в целях предоставления информации в департамент финансов администрации города Перми для включения сведений в Сводный реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, даю согласие департаменту финансов администрации города Перми, расположенному по адресу: г. Пермь, ул. Ленина, 23, на смешанную обработку моих персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". Перечень моих персональных данных, на обработку которых я даю согласие:
- фамилию, имя, отчество;
- страховой номер индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде России (СНИЛС);
- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- наименование должности;
- реквизитов документа о назначении на должность;
- номер контактного телефона.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.
______________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение начальника Департамента финансов Администрации города Перми от 14 августа 2015 г. N СЭД-06-01-03-р-121 "Об утверждении порядка предоставления информации в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса города Перми"
Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Департамента финансов Администрации города Перми от 29 марта 2021 г. N 059-06-01.01-03-р-50
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 20 февраля 2021 г.
Распоряжение начальника Департамента финансов Администрации города Перми от 31 марта 2017 г. N СЭД-059-06-01.01-03-р-61
Распоряжение начальника Департамента финансов Администрации города Перми от 6 октября 2015 г. N СЭД-06-01-03-р-156