27 февраля, 5 сентября 2014 г.
В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 22 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае" в целях расширения культурного пространства и повышения качества культурных событий на территории Пермского края Правительство Пермского края постановляет:
1. Проводить в с. Камгорт Чердынского муниципального района Пермского края ежегодный этно-ландшафтный фестиваль "Зов Пармы".
2. Установить, что расходы на проведение этно-ландшафтного фестиваля "Зов Пармы" являются расходным обязательством Пермского края.
Постановлением Правительства Пермского края от 5 сентября 2014 г. N 947-п пункт 3 изложен в новой редакции
3. Включить в реестр расходных обязательств Пермского края расходы на проведение этно-ландшафтного фестиваля "Зов Пармы" в 2014 году в размере 2 500 тыс. рублей, в последующие годы - в размере 2 000 тыс. рублей ежегодно.
4. Определить главным распорядителем бюджетных средств, указанных в пункте 2 настоящего постановления, Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края.
5. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края бюджету Чердынского муниципального района Пермского края на проведение этно-ландшафтного фестиваля "Зов Пармы".
6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Кочурову Н.Г.
И.о. председателя Правительства |
А.В. Чибисов |
Порядок
предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края бюджету Чердынского муниципального района Пермского края на проведение этно-ландшафтного фестиваля "Зов Пармы"
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 11 октября 2013 г. N 1388-п)
27 февраля 2014 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края бюджету Чердынского муниципального района Пермского края на проведение этно-ландшафтного фестиваля "Зов Пармы" (далее - иные межбюджетные трансферты), а также порядок возврата межбюджетных трансфертов, отчетность и контроль за их использованием.
2. Иные межбюджетные трансферты передаются в бюджет Чердынского муниципального района Пермского края с целью проведения этно-ландшафтного фестиваля "Зов Пармы" (далее - мероприятие) в пределах средств, утвержденных законом Пермского края о бюджете Пермского края на текущий год и плановый период.
3. Средства на проведение мероприятия отражаются в доходной части бюджета Чердынского муниципального района Пермского края, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджету Чердынского муниципального района Пермского края на:
историческую реконструкцию, музыкальную программу, интерактивную программу;
организацию проезда участников, приглашенных лиц;
размещение рекламы, обеспечение безопасности;
организацию технического обеспечения звуковым, электротехническим, сценическим оборудованием;
оплату аренды оборудования, музыкальных инструментов, туристического снаряжения (палатки, спальные мешки и прочее);
приобретение и изготовление сувенирной и полиграфической продукции;
оплату других расходов, связанных с обеспечением организации и проведения мероприятия.
5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджету Чердынского муниципального района Пермского края при выполнении следующих условий:
5.1. наличие правового акта администрации Чердынского муниципального района Пермского края, утверждающего план мероприятий по выполнению показателей, утвержденных распоряжением Правительства Пермского края от 1 марта 2013 г. N 58-рп "Об утверждении плана мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Пермском крае", в соответствии с приложением к Соглашению о взаимодействии между Правительством Пермского края и Чердынским муниципальным районом Пермского края в сфере культуры в части достижения целевых показателей развития сферы культуры в Пермском крае;
Постановлением Правительства Пермского края от 27 февраля 2014 г. N 114-п пункт 5.2 изложен в новой редакции
5.2. обеспечение софинансирования мероприятия за счет средств местного бюджета в объеме не менее 30% от общего объема бюджетных ассигнований бюджета Пермского края, предусмотренных на реализацию мероприятия.
6. Администрация Чердынского муниципального района Пермского края в срок до 1 марта текущего года предоставляет в Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края (далее - Министерство) в произвольной форме заявку на получение иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края на проведение этно-ландшафтного фестиваля "Зов Пармы" (далее - заявка), к которой прилагаются следующие документы:
экономическое обоснование мероприятия (смета, пояснительная записка);
заверенная копия правового акта, указанного в пункте 5.1 настоящего Порядка;
выписка из решения представительного органа местного самоуправления Чердынского муниципального района Пермского края о бюджете Чердынского муниципального района Пермского края на соответствующий финансовый год и выписка из сводной бюджетной росписи бюджета Чердынского муниципального района Пермского края, заверенная руководителем финансового органа Чердынского муниципального района Пермского края, подтверждающие объем финансирования мероприятия в текущем финансовом году, указанный в пункте 5.2 настоящего Порядка.
Документы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом настоящего пункта, представляются с описью, должны быть сброшюрованы и пронумерованы согласно представленной описи.
7. В течение 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство представленных администрацией Чердынского муниципального района Пермского края заявки и документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, Министерство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении бюджету Чердынского муниципального района Пермского края иных межбюджетных трансфертов.
8. Основанием для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов Чердынскому муниципальному району Пермского края являются:
непредоставление документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
невыполнение или частичное невыполнение Чердынским муниципальным районом Пермского края условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, определенных пунктами 5.1, 5.2 настоящего Порядка.
9. О принятом решении Министерство в письменной форме уведомляет администрацию Чердынского муниципального района Пермского края в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
10. В случае принятия решения о предоставлении бюджету Чердынского муниципального района Пермского края иных межбюджетных трансфертов Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения организует подписание Соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края бюджету Чердынского муниципального района Пермского края на проведение этно-ландшафтного фестиваля "Зов Пармы" по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Соглашение).
11. В случае принятия решения об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов Министерство возвращает представленные в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка документы на доработку.
12. Повторное рассмотрение Министерством заявки и документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, представленных администрацией Чердынского муниципального района Пермского края для получения иных межбюджетных трансфертов, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 7 настоящего Порядка.
13. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня подписания Соглашения осуществляет в установленном порядке перечисление иных межбюджетных трансфертов бюджету Чердынского муниципального района Пермского края на счет, открытый Управлением Федерального казначейства по Пермскому краю, в соответствии со сводной бюджетной росписью Министерства.
14. Иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в бюджет Пермского края в случае:
14.1. нецелевого и (или) неправомерного использования иных межбюджетных трансфертов Чердынским муниципальным районом Пермского края - в объеме средств, использованных не по целевому назначению и (или) неправомерно использованных средств;
14.2. недостижения значений показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных Соглашением, - в объеме, пропорциональном недостигнутым значениям показателей.
15. Возврат иных межбюджетных трансфертов осуществляется в следующем порядке:
15.1. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в пунктах 14.1, 14.2 настоящего Порядка, направляет Чердынскому муниципальному району Пермского края требование о возврате иных межбюджетных трансфертов, которое подлежит исполнению Чердынским муниципальным районом Пермского края в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования.
15.2. В случае невыполнения Чердынским муниципальным районом Пермского края в срок, установленный пунктом 15.1 настоящего Порядка, требования о возврате иных межбюджетных трансфертов Министерство в течение 3 месяцев со дня истечения срока, указанного в пункте 15.1 настоящего Порядка, обращается в суд с требованием о взыскании иных межбюджетных трансфертов.
16. Остаток неиспользованных иных межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году подлежит возврату в доход бюджета Пермского края в соответствии с законодательством.
17. Чердынский муниципальный район Пермского края до момента полного исполнения обязательств по Соглашению ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов на проведение этно-ландшафтного фестиваля "Зов Пармы" по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
18. Министерство ежеквартально, не позднее 13-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство финансов Пермского края отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов согласно приложению 3 к настоящему Порядку с приложением пояснительной записки.
19. Контроль за целевым и правомерным использованием иных межбюджетных трансфертов, соблюдением требований и условий, установленных настоящим Порядком, Соглашением, осуществляется Министерством и (или) иными органами финансового контроля Пермского края.
Постановлением Правительства Пермского края от 27 февраля 2014 г. N 114-п в приложение внесены изменения
Приложение 1
к Порядку
предоставления иных
межбюджетных трансфертов
из бюджета Пермского края
бюджету Чердынского
муниципального района
на проведение этно-ландшафтного
фестиваля "Зов Пармы"
27 февраля 2014 г.
Форма
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края бюджету Чердынского муниципального района Пермского края на проведение этно-ландшафтного фестиваля "Зов Пармы" на 20__ год
г. Пермь "____" ____________ 20____ г.
Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице __________________________________, действующего на основании Положения о Министерстве, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 13 декабря 2007 г. N 331-п, с одной стороны, и Чердынский муниципальный район Пермского края, именуемый в дальнейшем "Муниципальный район", в лице главы ________________________________, действующего на основании _______________________________________, с другой стороны, в дальнейшем при совместном упоминании именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края бюджету Чердынского муниципального района Пермского края на проведение этно-ландшафтного фестиваля "Зов Пармы", утвержденным постановлением Правительства Пермского края от __________ 201___ г. N _________ (далее - Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Министерством за счет средств бюджета Пермского края бюджету Муниципального района иных межбюджетных трансфертов на проведение этно-ландшафтного фестиваля "Зов Пармы" (далее соответственно - иные межбюджетные трансферты, мероприятие).
1.2. Иные межбюджетные трансферты подлежат зачислению в доход бюджета Муниципального района.
1.3. Муниципальный район использует иные межбюджетные трансферты на условиях, предусмотренных Порядком и настоящим Соглашением.
II. Права и обязанности Сторон
2.1. Министерство:
2.1.1. в порядке и сроки, установленные Порядком, перечисляет в бюджет Муниципального района иные межбюджетные трансферты в объеме _________________________ рублей по реквизитам, указанным в разделе VII настоящего Соглашения;
2.1.2. осуществляет контроль за соблюдением Муниципальным районом условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, целевым расходованием средств бюджета Пермского края;
2.1.3. проводит оценку эффективности использования иных межбюджетных трансфертов путем анализа достижения значений целевых показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов согласно приложению к настоящему Соглашению;
2.1.4. проводит проверки исполнения Муниципальным районом условий настоящего Соглашения, а также контрольные мероприятия, установленные Регламентом осуществления последующего государственного финансового контроля исполнительными органами государственной власти Пермского края, утвержденным приказом Министерства финансов Пермского края от 19 июля 2010 г. N СЭД-39-01-03-125;
2.1.5. запрашивает у Муниципального района информацию и документы, необходимые для реализации Соглашения;
2.1.6. осуществляет иные права и обязанности в соответствии с Порядком и настоящим Соглашением.
2.2. Муниципальный район:
2.2.1. назначает ответственное должностное лицо для осуществления взаимодействия с Министерством в течение 3 рабочих дней со дня подписания настоящего Соглашения;
2.2.2. обеспечение софинансирования мероприятия за счет средств местного бюджета в объеме не менее 30% от общего объема бюджетных ассигнований бюджета Пермского края, предусмотренных на реализацию мероприятия (в соответствии с выпиской из решения о бюджете Муниципального района, предоставленной в соответствии с пунктом 6 Порядка);
2.2.3. в срок не позднее 10 рабочих дней с даты подписания настоящего Соглашения разрабатывает и представляет на согласование Министерству Положение о проведении мероприятия, содержащее:
2.2.3.1. программу мероприятия, включающую в себя:
музыкальную программу,
турниры по принципу исторической реконструкции,
фольклорную программу,
музейную программу,
театральную программу,
программу работы детской площадки;
2.2.3.2. требования к участникам мероприятия и условия их допуска;
2.2.3.3. меры и условия, касающиеся обеспечения безопасности участников и зрителей при проведении мероприятия;
2.2.3.4. меры и условия, касающиеся медицинского обеспечения участников мероприятия;
2.2.3.5. информационное освещение и сопровождение мероприятия;
2.2.3.6. разработанный экскурсионный маршрут для участников мероприятия;
2.2.4. обеспечивает достижение показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов Чердынским муниципальным районом (далее - показатели результативности) в соответствии с приложением к настоящему Соглашению;
2.2.5. отражает в доходной и расходной частях бюджета Муниципального района средства бюджета Пермского края в соответствии с требованиями законодательства;
2.2.6. в случае изменения платежных реквизитов незамедлительно уведомляет Министерство путем направления соответствующего письменного извещения, подписанного уполномоченным лицом;
2.2.7. обеспечивает эффективное использование иных межбюджетных трансфертов, перечисленных Министерством, в соответствии с целевыми показателями результативности использования межбюджетных трансфертов согласно приложению к настоящему Соглашению;
2.2.8. в случаях, предусмотренных Порядком, обеспечивает возврат иных межбюджетных трансфертов;
2.2.9. осуществляет возврат остатков бюджетных средств, перечисленных в бюджет Муниципального района и не использованных по состоянию на 1 января 20___, в бюджет Пермского края в порядке, установленном бюджетным законодательством;
2.2.10. обеспечивает своевременное представление в Министерство отчетности в соответствии с пунктом 15 Порядка;
2.2.11. представляет по запросу Министерства и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения, а также оказывает содействие Министерству при проведении таких проверок (контрольных мероприятий).
2.3. Муниципальный район вправе:
2.3.1. требовать перечисления иных межбюджетных трансфертов в размере и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением;
2.3.2. обращаться в Министерство за получением разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения;
2.3.3. участвовать в проводимых Министерством проверках исполнения Муниципальным районом условий настоящего Соглашения, а также иных контрольных мероприятиях, связанных с исполнением настоящего Соглашения.
III. Разрешение споров и ответственность Сторон
3.1. Муниципальный район несет ответственность:
за целевое использование средств иных межбюджетных трансфертов;
за соблюдение требований и условий, установленных Порядком и Соглашением;
за недостижение значений показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных Соглашением;
за качественное и своевременное составление отчетности;
за достоверность представляемых сведений.
3.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
3.3. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.4. Муниципальный район несет ответственность за целевое расходование иных межбюджетных трансфертов.
IV. Срок действия Соглашения
4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
4.2. Днем подписания Соглашения считается дата подписания Министерством подписанного Муниципальным районом Соглашения.
V. Форс-мажор
5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Соглашения в результате обстоятельств чрезвычайного характера (аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия), а также иных обстоятельств, которые Стороны не могли предвидеть при заключении настоящего Соглашения (изменение законодательства, принятие решений и совершение действий органов государственной власти и муниципального района), если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Соглашения.
Не являются обстоятельством непреодолимой силы действия третьих лиц, не выполняющих какие-либо обязательства перед Стороной, если данное обстоятельство (действия, бездействие третьих лиц) влияет на исполнение обязательств одной Стороны перед другой.
5.2. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы Сторона, которая в результате наступления указанных обстоятельств не в состоянии исполнить обязательства, взятые на себя по настоящему Соглашению, должна в трехдневный срок письменно уведомить об этих обстоятельствах другую Сторону, приложив к указанному уведомлению копии документов, подтверждающих наличие данных обстоятельств, оформленных в установленном порядке.
5.3. С момента наступления обстоятельств непреодолимой силы действие настоящего Соглашения приостанавливается до момента, определяемого Сторонами настоящего Соглашения.
VI. Прочие условия
6.1. Внесение в Соглашение изменений в связи с изменениями законодательства Российской Федерации осуществляется Министерством в одностороннем порядке путем направления Муниципальному району соответствующего письменного уведомления в месячный срок со дня вступления в силу изменений законодательства Российской Федерации. Внесенные в Соглашение изменения вступают в силу для Сторон со дня вступления в силу изменений в законодательство Российской Федерации.
6.2. Иные, не предусмотренные пунктом 6.1, изменения вносятся в настоящее Соглашение по согласованию Сторон путем оформления дополнительного соглашения.
6.3. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими по возможности путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов.
6.4. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.5. Настоящее Соглашение составлено на ____ листах в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
VII. Реквизиты Сторон
Министерство: Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края
614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, 14 Тел. (342) 217 70 60 ИНН 5902290931, КПП 590201001 Получатель: УФК по Пермскому краю (Министерство финансов Пермского края (Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края, ,/с 02562000010)) ,/с 028250539 Р/с 40201810100000000005 ГРКЦ ГУ БАНКА России по Пермскому краю г. Пермь, БИК 045773001 |
Муниципальный район: |
______________/___________/ _____________/___________/
М.П. М.П.
Приложение
к Соглашению
о предоставлении иных
межбюджетных трансфертов
из бюджета Пермского края
бюджету Чердынского
муниципального района на
проведение этно-ландшафтного
фестиваля "Зов Пармы"
Показатели
результативности использования иных межбюджетных трансфертов Чердынским муниципальным районом за 20___ год
Наименование показателя |
Показатели результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов |
|
ед. измерения |
значение показателя |
|
1 |
2 |
3 |
Участие в мероприятии представителей от муниципальных районов (городских округов) Пермского края |
муниципальные районы (городские округа) |
15 |
Количество участников мероприятия |
чел. |
5 000 |
Глава муниципального района - ______________/____________________/
глава администрации Чердынского (подпись) (расшифровка подписи)
муниципального района
М.П.
Исполнитель _____________________________________________________________
(с указанием номера телефона, факса, e-mail)
Приложение 2
к Порядку
предоставления иных
межбюджетных трансфертов
из бюджета Пермского края
бюджету Чердынского
муниципального района
Пермского края
на проведение этно-ландшафтного
фестиваля "Зов Пармы"
Форма
Отчет
об использовании иных межбюджетных трансфертов на проведение этно-ландшафтного фестиваля "Зов Пармы"
по состоянию на ______________ 20__ года
(дата)
по _________________________________
N п/п |
Утверждено на год, тыс.руб. |
Утверждено на отчетный период, тыс.руб. |
Перечислено из краевого бюджета, тыс.руб. |
Кассовые расходы, тыс.руб. |
Фактические расходы, тыс.руб. |
% к году |
Справочно: объем средств на мероприятие из прочих источников, тыс.руб. |
Причины неполного освоения иных межбюджетных трансфертов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования -
глава администрации Чердынского
муниципального района __________/________________/
(подпись)
Руководитель финансового
органа Чердынского муниципального района __________/________________/
(подпись)
Исполнитель _________________/___________________/_______________________
(подпись) (телефон)
Приложение 3
к Порядку
предоставления иных
межбюджетных трансфертов
из бюджета Пермского края
бюджету Чердынского
муниципального района
Пермского края на проведение
этно-ландшафтного
фестиваля "Зов Пармы"
Форма
Отчет
об использовании иных межбюджетных трансфертов на проведение этно-ландшафтного фестиваля "Зов Пармы"
по состоянию на ______________ 20__ года
(дата)
N п/п |
Наименование муниципального района Пермского края |
Утверждено на год, тыс.руб. |
Утверждено на отчетный период, тыс.руб. |
Перечислено из краевого бюджета, тыс.руб. |
Кассовый расход, тыс.руб. |
Остаток, тыс.руб. |
% исполнения к году |
% исполнения к отчетному периоду |
Причины неполного освоения иных межбюджетных трансфертов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр культуры,
молодежной политики и массовых коммуникаций
Пермского края ______________/________________/
(подпись)
Исполнитель ___________________/____________________/____________________
(подпись) (телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 11 октября 2013 г. N 1388-п "Об установлении расходного обязательства Пермского края на проведение этно-ландшафтного фестиваля "Зов Пармы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 21 октября 2013 г. N 41 (272)
Постановлением Правительства Пермского края от 24 января 2018 г. N 17-п настоящее постановление признано утратившим силу с 9 февраля 2018 г.
Постановлением Правительства Пермского края от 28 ноября 2017 г. N 957-п настоящее постановление признано утратившим силу с 15 декабря 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 27 февраля 2017 г. N 60-п
Постановление Правительства Пермского края от 25 марта 2016 г. N 151-п
Постановление Правительства Пермского края от 5 сентября 2014 г. N 947-п
Постановление Правительства Пермского края от 27 февраля 2014 г. N 114-п