Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
от 2 ноября 2015 г. N СЭД-32-01-04-123
ТИПОВОЙ КОНТРАКТ
на оказание услуг по организации питания
город ___________________ "___" __________ 20__ год
_________________________, именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице
______________________________________________, действующего на основании
______________________________, с одной стороны, и ______________________
именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице ___________________________,
действующего на основании ____________________________, с другой стороны,
именуемые в дальнейшем "стороны", в соответствии с требованиями
Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) (номер
извещения ____________), заключили настоящий контракт (далее - контракт)
о нижеследующем:
1. Предмет контракта
В соответствии с настоящим контрактом Исполнитель обязуется
оказывать услуги по организации питания (далее - услуга) для ____________
_________________________________________________________________________
(фактические получатели услуги)
в соответствии с Техническим заданием (Приложение 1), а Заказчик
обязуется принять и оплатить оказанную услугу по цене, установленной
условиями настоящего контракта.
Источник финансирования ___________________________________________.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Исполнитель вправе:
2.1.1. требовать от Заказчика своевременной оплаты оказанных услуг;
2.1.2. по предварительному согласованию с Заказчиком произвести замену одного продукта питания другим с условием сохранения химического состава и энергетической ценности рациона питания в соответствии с утвержденным меню.
2.2. Исполнитель обязан*(2):
2.2.1. Обеспечить питание ___________________________ в соответствии
(фактические получатели услуги)
с Техническим заданием, заявкой Заказчика, утверждённым Заказчиком
меню*(3) и действующими нормативными документами, регламентирующими
организацию питания данного контингента и данного типа учреждений;
2.2.2. предоставлять Заказчику одновременно с доставкой продуктов питания и сырья документы, подтверждающие качество и безопасность поставляемых продуктов питания и сырья;
2.2.3. обеспечивать строгое соблюдение правил приёма и хранения поступающих продуктов питания и сырья, требований к кулинарной обработке пищевых продуктов, а также условий, сроков хранения и реализации скоропортящихся продуктов в соответствии с требованиями сопроводительных документов;
2.2.4. соблюдать установленные санитарные, технологические, противопожарные и иные нормативные требования, а также правила охраны труда и техники безопасности;
2.2.5. в течение срока действия контракта обладать всеми необходимыми для исполнения контракта разрешительными документами для осуществления данного вида деятельности;
2.2.6. обеспечить за свой счет осуществление лабораторного контроля качества и безопасности приготовляемой пищи ежеквартально с предоставлением результатов Заказчику;
2.2.7. обеспечить оказание услуг квалифицированным персоналом, прошедшим профессиональное обучение, имеющим необходимую подготовку и аттестацию, имеющим личные медицинские книжки установленного образца с отметками о прохождении медицинских осмотров, данных проведенных профилактических прививок в соответствии требованиями нормативно-правовых актов Российской Федерации. Список работников, оказывающих услуги, в обязательно порядке согласовывается с Заказчиком. Работники, не включённые в согласованный с Заказчиком список, не допускаются к оказанию услуги;
2.2.8. направлять для выполнения работ, оказания услуг работников, не имеющих ограничений, установленных трудовым законодательством Российской Федерации;
2.2.9. обеспечить работников, оказывающих услуги, специальной одеждой и специальными средствами (моющие, дезинфицирующие и прочие) в соответствии с действующими нормами оснащения предприятий общественного питания;
2.2.10. организовать оказание услуг в соответствии с материально-технической базой, объемно-планировочными и конструктивными решениями помещений пищеблока;
2.2.11. в случае изменения своих реквизитов в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов;
2.2.12. заключить договор пользования*(4) помещений пищеблоков и
оборудования, используемого для организации питания, договор на
возмещение эксплуатационных, коммунальных и прочих услуг в течение ______
____________________________________ дней с момента заключения настоящего
(количество дней числом и прописью)
контракта*(5).
2.2.12.1. в течение 5 дней с момента заключения контракта предоставить копии документов, подтверждающих права пользования пищеблоками, используемыми для оказания услуги на срок не менее срока действия настоящего контракта*(6).
2.3. Заказчик вправе:
2.3.1. привлекать экспертов, специалистов и иных лиц, обладающих необходимыми знаниями, для обеспечения качества оказываемой услуги;
2.3.2. не принимать услугу ненадлежащего качества;
2.3.3. требовать от Исполнителя незамедлительного устранения выявленных недостатков.
2.4. Заказчик обязан:
2.4.1. разработать и передать Исполнителю утвержденное _____________
_______________________________ дневное меню в течение __________________
(количество дней числом)
_______________________________________________ дней с момента подписания
(количество дней числом и прописью)
настоящего контракта;
2.4.2. ежедневно на следующий день направлять Исполнителю заявку на обеспечение питанием;
2.4.3. осуществлять проверку качества оказываемой услуги, в том числе проверку поступающих на пищеблок продуктов питания и готовой продукции в соответствии с разделом 4 настоящего контракта;
2.4.4. перечислить денежные средства на счет Исполнителя за оказанную и принятую услугу в порядке и сроки, установленные настоящим контрактом;
2.4.5. возвратить Исполнителю, при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по контракту, денежные средства, внесённые Исполнителем в обеспечение исполнения контракта, в соответствии с условиями настоящего контракта.
3. Сроки, порядок и место оказания услуги
3.1. Оказание услуг осуществляется в период*(7) с __________________
________________ по ________________________________________.
(число, месяц, год/иной способ исчисления)
3.2. Питание осуществляется в ежедневном режиме согласно Техническому заданию.
3.3. Место приготовления блюд - помещения Исполнителя или помещения
пищеблоков Заказчика, расположенных по адресам*(8): _____________________
________________________________________________________________________.
(город, улица, строение)
3.4. Доставка питания Исполнителем должна осуществляться в помещениях Заказчика по графику, установленному Техническим заданием в термоконтейнерах из нержавеющей стали, предназначенных для доставки (переноски, перевозки) и кратковременного хранения горячей пищи. Контейнеры должны быть промаркированы по наименованиям подразделений Заказчика*(9) и наименованиям блюд.
Доставка осуществляется Исполнителем в течение 2-х часов с момента приготовления с использованием автотранспорта, отвечающего требованиям санитарного законодательства, на который получен оформленные в установленном законом порядке санитарный паспорт и акт о проведении дезинфекции, обеспечивающего сохранение температурных режимов транспортировки. Сопровождающие работники Исполнителя должны иметь личные медицинские книжки с отметками о прохождении медосмотра, профилактических прививках и гигиеническом обучении*(10).
3.4.1. Помещения пищеблоков Заказчика и имеющееся оборудование, используемое для организации питания, на период действия настоящего контракта передаются Исполнителю во временное пользование*(11). Использование помещений пищеблоков для иных целей, не относящихся к исполнению настоящего контракта, не допускается*(12).
3.5. Место выдачи готовых блюд - __________________________________.
(город, улица, строение,
подразделение Заказчика*(13))
3.6. Заказчиком накануне подается Исполнителю заявка на обеспечение
питанием. В случае изменения заявки на начало текущего дня более чем на 5
человек по сравнению с поданной накануне, Заказчик представляет
Исполнителю дополнительную заявку не позднее 8 часов утра текущего дня.
Исполненные заявки возвращаются Заказчику в ______________ дневный срок.
(количество дней числом)
3.7. В каждую передачу питания Исполнитель предоставляет Заказчику две дополнительные (сверх заявки) порции каждого блюда - одна для проверки качества, а другая - для суточного отбора и пробы.
4. Качество услуги
4.1. Качество, технические характеристики услуг, их безопасность должны соответствовать условиям настоящего контракта, требованиям действующего законодательства.
4.2. Готовые блюда по качеству должны соответствовать утвержденным рецептурам, технологическим картам, санитарным правилам и иметь удовлетворительные органолептические свойства (вкус, запах, внешний вид).
4.3. Услуги должны быть оказаны с соблюдением следующей нормативно-технической документации*(14):
- Федеральный закон от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федеральный закон от 02.01.2000 г. N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов";
- ГОСТ 31984-2012. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Общие требования;
- санитарные правила "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий. СП 1.1.1058-01";
- санитарные правила "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. СанПиН 2.3.6.1079-01";
- санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.3.2.1324-03 "Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов".
4.4. Исполнитель оказывает услуги в соответствии с предъявляемыми требованиями к данному виду услуг и соблюдением ведения необходимой документации. Исполнитель обязан вести следующую документацию:
- журнал учета работающих на пищеблоке сотрудников с заполнением результатов медосмотров на туберкулез, бациллоносительство, исследованиями на глистоносительство, с отметками о перенесенных инфекционно-кишечных заболеваниях, с отметками о сдаче экзамена по санитарно-техническому минимуму;
- журнал здоровья;
- журналы бракеража продуктов и продовольственного сырья, бракеража готовой продукции.
4.5. Проверка качества оказываемых услуг производится по возможности в присутствии представителя Исполнителя (отсутствие Исполнителя не влияет на проведение проверки и оценки качества оказываемых услуг) в следующем порядке:
4.5.1. проверка поступающих на пищеблок продуктов питания производится Заказчиком/бракеражной комиссией в любое время по установленному Заказчиком графику. При бракераже продуктов питания, поступающих на пищеблок, осуществляется проверка соответствия поставляемых продуктов питания требованиям настоящего контракта и требованиям, регламентирующим качественные и иные характеристики продуктов питания, условия поставки и хранения стандартам, установленным законодательством Российской Федерации и нормативной документацией для данного вида товара, документов государственной ветеринарной службы. По результатам бракеража делается запись в журнале бракеража продуктов и продовольственного сырья, поступающего на пищеблок. В случае обнаружения некачественных продуктов, других недостатков или отсутствия необходимых документов, Исполнитель обязан заменить соответствующие продукты питания;
4.5.2. проверка готовой продукции осуществляется Заказчиком/бракеражной комиссией ежедневно перед выдачей готовой пищи в соответствии с СП 2.3.6.1079-01 и требованиями настоящего контракта. Результат бракеража регистрируется в Журнале бракеража готовой продукции. При нарушении технологии приготовления пищи, а также в случае неготовности, блюдо к выдаче не допускается до устранения выявленных кулинарных недостатков, о чем составляется соответствующий акт. В этом случае Исполнитель обязан устранить недостатки в течение одного часа.
4.6. Уполномоченными лицам Заказчика на осуществление проверки
являются _____________________________________________________*(15).
(должности уполномоченных лиц)
4.6.1. Состав бракеражной комиссии и порядок её работы определяется Заказчиком*(16).
4.7. В случае обнаружения ненадлежащего исполнения условий настоящего контракта со стороны Исполнителя, Заказчик составляет акт-предписание с указанием нарушений, требованием и условиями их устранения. В течение одного календарного дня Заказчик направляет акт-предписание Исполнителю путем факсимильной или иной связи. Исполнитель обязан принять незамедлительные меры по устранению выявленных нарушений. В случае неисполнения, некачественного исполнения обязательств, установленных настоящим контрактом, оказанные услуги оплате не подлежат, о чем Заказчик направляет Исполнителю соответствующее уведомление.
4.8. Все обоснованные претензии Заказчика по проверке продуктов питания и готовой пищи устраняются Исполнителем за счёт собственных средств.
5. Сроки и порядок приемки услуги
5.1. Приемка оказанных услуг осуществляется Заказчиком по данным
надлежащим образом оформленных журналов бракеража ежемесячно в течение
________________________________________ рабочих дней с момента получения
(количество дней числом и прописью)
документов, указанных в пункте 5.2. настоящего контракта.
5.2. По окончании каждого календарного месяца, на основании заявок
Заказчика, Исполнителем составляется акт оказанных за данный период
услуг*(17). Акт оказанных услуг с платежными документами (счет,
счет-фактура) предоставляется Заказчику в течение _______________________
(количество дней числом
и прописью)
рабочих дней после окончания каждого календарного месяца. Заказчик обязан
направить Исполнителю подписанный акт или мотивированный отказ.
5.3. Для обеспечения приёмки оказанных услуг в части их качества и соответствия условиям контракта, Заказчик проводит экспертизу оказанных услуг. Экспертиза может проводиться Заказчиком своими силами или с привлечением третьих лиц (эксперты, экспертные организации) в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
5.4. Услуга считается принятой Заказчиком в момент подписания им акта оказанных услуг за отчетный месяц.
5.5. Заказчик вправе не отказывать в приемке оказанных услуг, в случае выявления несоответствия услуг условиям настоящего контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке оказанных услуг и устранено Исполнителем.
6. Цена контракта, условия платежа и порядок расчетов
6.1. Цена контракта составляет _____________________________ рублей,
(сумма в рублях, цифрой и прописью)
в том числе ____________________________________________________________.
НДС _____% - руб./без НДС
Аванс не предусмотрен. Заказчик оплачивает оказанную услугу по
безналичному расчету путем перечисления средств со своего счета на счет
Исполнителя в течение ___________________________________________________
(количество дней числом и прописью)
календарных дней с даты подписания акта оказанных услуг.
6.2. Цена контракта является твердой и изменению не подлежит за исключением случаев, указанных в Федеральном законе N 44-ФЗ.
6.3. В ходе исполнения контракта по согласованию с Исполнителем цена государственного контракта может быть снижена без изменения предусмотренных контрактом количества услуг и иных условий исполнения контракта.
6.4. В ходе исполнения контракта по согласованию с Исполнителем объем предусмотренных контрактом услуг может быть изменен не более чем на десять процентов при изменении потребности в услугах, на оказание которых заключен контракт. При оказании дополнительного объема услуг по согласованию с Исполнителем первоначальная цена контракта может быть изменена пропорционально объему услуг, но не более чем на десять процентов этой цены контракта*(18).
В случае сокращения потребности в оказании услуг цена контракта будет изменена указанным выше образом при внесении соответствующих изменений в контракт.
6.5. Цена контракта включает все расходы Исполнителя на выполнение контракта, в том числе расходы на приобретение, доставку, хранение продуктов, расходы на перевозку, обеспечение работоспособности и содержание оборудования, страхование, уплату налогов, прочие расходы, связанные с исполнением контракта в полном объеме.
6.6. Единица услуги*(19) - организация питания одного человека в
течение одного дня в одном подразделении Заказчика. Цена единицы услуги
определяется с учетом понижающего коэффициента, который определяется как
частное от деления цены контракта, предложенной участником, на начальную
(максимальную) цену контракта и составляет ______________________________
_______________________________________ рублей*(20).
(сумма в рублях цифрой и прописью)
7. Обеспечение исполнения контракта
7.1. В целях обеспечения исполнения обязательств по настоящему
контракту Исполнитель представляет Заказчику обеспечение исполнения
контракта в форме безотзывной банковской гарантии или внесения денежных
средств на счет _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается счет, на котором в соответствии с законодательством РФ
учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику)
Способ обеспечения исполнения контракта Исполнитель выбирает самостоятельно.
7.2. Исполнитель предоставляет обеспечение исполнения настоящего
контракта на сумму ______________________________________________________
(сумма в рублях)
рублей, что составляет ______________________ (_________________________)
(размер процента числом и прописью)
процентов от начальной (максимальной) цены контракта.
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 (один) месяц.
7.3. В случае если при проведении конкурса*(21) предложена цена контракта, сниженная более чем на 25% относительно его начальной (максимальной) цены, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом требований статьи 37 Федерального закона N 44-ФЗ.
7.4. В случае обеспечения исполнения обязательств по настоящему
Контракту в форме банковской гарантии Исполнитель обязан предоставить
оригинал банковской гарантии Заказчиц в течение _________________________
_________________________________________________________________________
(количество дней числом и прописью)
дней с момента заключения контракта. Банковская гарантия, предоставляемая
Исполнителем в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть
включена в реестры банковских гарантий.
7.5. Обеспечение исполнения настоящего контракта (в случае
перечисления денежных средств) возвращается Исполнителю при условии
надлежащего исполнения им всех своих обязательств по настоящему контракту
в течение ______________________________ дней со дня получения Заказчиком
(количество дней числом и прописью)
соответствующего письменного требования Исполнителя с указанием
реквизитов для перечисления денежных средств. Обеспечение возвращается на
банковский счет, указанный Исполнителем в письменном требовании.
7.6. Обеспечение исполнения контракта распространяется, в том числе, на обязательства по уплате неустоек в виде штрафа, пени, предусмотренных контрактом, а также убытков, понесенных Заказчиком в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Исполнителем своих обязательств.
7.7. В случае расторжения контракта в связи с нарушением Исполнителем условий контракта Заказчик имеет право удержать обеспечение исполнения контракта, в случае перечисления денежных средств, или потребовать сумму банковской гарантии в полном объеме.
7.8. В случае, если Исполнителем является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения настоящего раздела контракта об обеспечении исполнения контракта не применяются в соответствии с частью 8 статьи 96 Федерального закона N 44-ФЗ.
7.9. В ходе исполнения контракта Исполнитель вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. Ранее предоставленное обеспечение возвращается Исполнителю в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования Исполнителя с указанием реквизитов для перечисления денежных средств. Обеспечение возвращается на банковский счет, указанный Исполнителем в письменном требовании.
7.10. В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения контракта перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Исполнителем своих обязательств по контракту, Исполнитель должен в течение 5 (пяти) рабочих дней предоставить заказчику иное (новое) обеспечение исполнения контракта.
8. Ответственность
8.1. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Исполнитель вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).
8.2. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. При этом размер пени устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
8.3. В случае ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, Исполнитель вправе взыскать с Заказчика штраф в размере*(22):
а) 2,5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 2 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
8.4. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате неустоек.
8.5. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Исполнителем, и определяется по формуле П = (Ц - В) x С (где Ц - цена контракта; В - стоимость фактически исполненного в установленный срок Исполнителем обязательства по контракту, определяемая на основании документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения контрактов; С - размер ставки).
Размер ставки определяется по формуле С = СЦБ х ДП (где СЦБ - размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К; ДП - количество дней просрочки).
Коэффициент К определяется по формуле К = ДП/ДК х 100% (где ДП - количество дней просрочки; ДК - срок исполнения обязательства по контракту (количество дней)).
При К, равном 0 - 50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
При К, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
При К, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
8.6. За ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения, Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, Исполнитель выплачивает Заказчику штраф в размере*(23):
а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
9. Срок действия контракта, случаи его досрочного расторжения
9.1. Настоящий контракт вступает в силу с момента его подписания
сторонами и действует до _______________________________. Истечение срока
(день, число, год)
действия контракта не освобождает виновную сторону от ответственности,
установленной разделом 8 настоящего контракта.
9.2. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения настоящего контракта в следующих случаях:
9.2.1. не оказания услуги или ее части в сроки, предусмотренные контрактом более чем на один день по причинам, не зависящим от Заказчика;
9.2.2. не выполнения требования Заказчика о замене недоброкачественной услуги в установленный срок;
9.2.3. в случае установления недействительности банковской гарантии.
9.3. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия этого решения, размещается в единой информационной системе и направляется Исполнителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Исполнителя, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование данного уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении Исполнителю. Датой надлежащего уведомления признается дата получения Заказчиком подтверждения о вручении Исполнителю данного уведомления или дата получения Заказчиком информации об отсутствии Исполнителя по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения подтверждения или информации датой надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения в единой информационной системе решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
9.4. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком Исполнителя об одностороннем отказе от исполнения контракта.
9.5. Исполнитель вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения настоящего контракта в следующих случаях:
9.5.1. при невозможности дальнейшего финансирования контракта Заказчиком.
9.6. Решение Исполнителя об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, направляется Заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Заказчика, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование данного уведомления и получение Исполнителем подтверждения о его вручении Заказчику. Датой надлежащего уведомления признается дата получения Исполнителем подтверждения о вручении Заказчику данного уведомления.
9.7. Досрочное расторжение контракта возможно по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом одной из сторон от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным настоящим контрактом и гражданским законодательством.
9.8. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что Исполнитель не соответствует установленным извещением, документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения Исполнителя.
10. Обстоятельства непреодолимой силы
10.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему контракту, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего контракта в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые стороны не могли предвидеть или предотвратить.
10.2. При наступлении обстоятельств, указанных в п. 10.1 настоящего контракта, каждая сторона должна не позднее 3-х дней с момента наступления данного обстоятельства, известить о них в письменном виде другую сторону. Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств, а также официальные документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств.
10.3. После прекращения действий указанных обстоятельств обязательства, предусмотренные настоящим государственным контрактом, подлежат исполнению, если ни одна из сторон не требует расторжения настоящего контракта.
11. Заключительные положения
11.1. Споры между Заказчиком и Исполнителем урегулируются в претензионном порядке. Срок ответа на претензию - 7 (семь) календарных дней с даты ее получения. При неполучении ответа на претензию, выставленную Заказчиком в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты отправки, обязанность о соблюдении претензионного порядка урегулирования спора считается исполненной.
Все споры, разногласия или требования, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, в том числе касающиеся его заключения, исполнения, нарушения, прекращения или недействительности, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Пермского края.
11.2. В соответствии с условиями контракта любое уведомление, которое одна сторона направляет другой стороне, высылается в виде письма или телеграммы, телекса, факса, электронного письма с письменным подтверждением по адресу другой стороны.
11.3. Изменения, дополнения, допускаемые действующим законодательством, к настоящему контракту оформляются путем подписания сторонами дополнительных соглашений.
11.4. Во всем, что не предусмотрено настоящим контрактом, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
11.5. Приложения к контракту являются неотъемлемой частью контракта.
Приложения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
12. Адреса и реквизиты сторон
Заказчик Исполнитель
ЗАКАЗЧИК ИСПОЛНИТЕЛЬ
_____________________________
*(1) "Контрактами" по тексту именуются государственные контракты, а также договоры бюджетных учреждений и иных юридических лиц, заключаемые в порядке, предусмотренном Законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Пермского края".
*(2) Более подробно обязанности Исполнителя, связанные с соблюдением действующих нормативных документов для конкретного контингента питающихся и типа учреждений, могут быть установлены Техническим заданием.
*(3) Примерное меню может быть установлено приложением к проекту контракта.
*(4) Аренды или безвозмездного пользования.
*(5) Пункт устанавливается в случае, если в проекте контракта устанавливается возможность использования пищеблоков Заказчика.
*(6) Пункт устанавливается в случае, если в проекте контракта устанавливается возможность использования пищеблоков Исполнителя.
*(7) Период оказания услуг может включать подготовительный период, в таком случае, дополнительно указывается период непосредственной организации питания.
*(8) В проекте контракта может быть указан один из вариантов места приготовления готовых блюд.
*(9) При необходимости.
*(10) Пункт устанавливается в случае, если в проекте контракта устанавливается возможность использования пищеблоков Исполнителя.
*(11) Проект договора аренды, безвозмездного пользования может быть установлен приложением к проекту контракта.
*(12) Пункт устанавливается в случае, если в проекте контракта устанавливается возможность использования пищеблоков Заказчика.
*(13) Подразделения Заказчика - корпус, отделение, класс, факультет, т.п.
*(14) Техническим заданием могут быть установлены дополнительные требования к качеству со ссылками на иную документацию.
*(15) Пункт устанавливается в случае выбора в пунктах 4.5.1 и 4.5.2 "Заказчиком".
*(16) Пункт устанавливается в случае выбора в пунктах 4.5.1 и 4.5.2 "бракеражной комиссией".
*(17) Форма акта может быть установлена приложением к проекту контракта.
*(18) Пункт устанавливается в случае, если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке.
*(19) Общая стоимость оказанных Исполнителем услуг за отчетный месяц может определяться из цены отдельных приемов пищи, процентное соотношение которых в течение дня устанавливается Техническим заданием.
*(20) При необходимости устанавливается цена для каждого подразделения Заказчика.
*(21) В случае определение Исполнителя по результатам аукциона, указывается "аукциона".
*(22) Размер штрафа включается в контракт в виде фиксированной суммы, рассчитанной исходя из цены Контракта на момент заключения Контракта в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063.
*(23) Размер штрафа включается в контракт в виде фиксированной суммы, рассчитанной исходя из цены Контракта на момент заключения Контракта в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.