5 октября 2008 г.
В соответствии с Порядком взаимодействия исполнительного органа государственной власти, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков, и государственных заказчиков, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 16.02.2007 N 16-п, и во исполнение требований статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" приказываю:
1. Утвердить Регламент приемки товаров, поставляемых для государственных нужд Пермского края.
(п. 1 в ред. Приказа Министерства развития торговли и предпринимательства Пермского края от 05.10.2008 N СЭД-03.02-03-124)
2. Утвердить Перечень товаров, приемка которых осуществляется в соответствии с Регламентом приемки товаров, поставляемых для государственных нужд Пермского края.
(п. 2 в ред. Приказа Министерства развития торговли и предпринимательства Пермского края от 05.10.2008 N СЭД-03.02-03-124)
3. Рекомендовать государственным заказчикам Пермского края включать в проекты государственных контрактов и гражданско-правовых договоров, заключаемых по результатам размещения заказов на поставки товаров для государственных нужд Пермского края, входящих в Перечень, указанный в пункте 2 настоящего Приказа, условие о порядке осуществления приемки товаров в соответствии с Регламентом приемки товаров, поставляемых для государственных нужд Пермского края
4. Рекомендовать уполномоченному органу на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков Пермского края ежегодно готовить представления о премировании руководителей государственных заказчиков Пермского края, применяющих на практике Регламент, указанный в пункте 1 настоящего Приказа.
(в ред. Приказа Министерства развития торговли и предпринимательства Пермского края от 05.10.2008 N СЭД-03.02-03-124)
5. Приказ вступает в силу с 01.10.2008.
6. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра, начальника управления государственных закупок Кириллову Л.Н.
Министр |
М.Р. Биматов |
Регламент
приемки товаров, поставляемых для государственных нужд Пермского края
(утв. приказом Министерства развития торговли и предпринимательства Пермского края от 25 августа 2008 г. N СЭД-03.01-01-15)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент приемки товаров, поставляемых для государственных нужд Пермского края (далее - Регламент), разработан во исполнение части 12 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в редакции федеральных законов от 31.12.2005 N 207-ФЗ, от 27.07.2006 N 142-ФЗ, от 20.04.2007 N 53-ФЗ, от 24.07.2007 N 218-ФЗ, от 08.11.2007 N 257-ФЗ) (далее - Закон о размещении заказов) и в целях создания механизма контроля за исполнением поставщиком своих обязательств по государственному контракту и (или) гражданско-правовому договору (далее - государственный контракт (договор)), заключенному по результатам размещения заказов для нужд Пермского края.
1.2. Регламент применяется при приемке товаров и устанавливает общие правила приемки товаров, поставляемых по государственному контракту (договору), заключенному государственным органом Пермского края, в том числе органом государственной власти, бюджетным учреждением, иным получателем средств бюджета Пермского края, уполномоченным органом государственной власти Пермского края на размещение заказов (далее - государственный заказчик), финансирование которого осуществляется за счет средств бюджета Пермского края и внебюджетных источников финансирования (далее - приемка товаров).
2. Цели и задачи регламента
2.1. Целями Регламента являются:
2.1.1. усиление контроля за соответствием товаров, поставляемых по государственному контракту (договору), требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и государственным контрактом (договором), указанным в нормативно-технической документации на товары, сопроводительных документах на товары, а в случае, если в документации об аукционе содержалось требование о соответствии поставляемых товаров образцу, макету или изображению товаров, - за соответствием товаров образцу, макету или изображению товаров в трехмерном измерении;
2.1.2. обеспечение соответствия качества поставляемых товаров требованиям государственного контракта (договора);
2.1.3. защита государственных заказчиков от действий недобросовестных поставщиков;
2.1.4. содействие в предотвращении злоупотреблений при приемке товаров.
2.2. Для достижения целей, указанных в пункте 2.1 настоящего Регламента (далее по тексту ссылки на разделы и пункты относятся исключительно к настоящему Регламенту), выполняются следующие задачи:
2.2.1. проверка соответствия поставляемых товаров по количеству, ассортименту и комплектности требованиям, установленным государственным контрактом (договором), и сопроводительным документам на товары;
2.2.2. проверка соответствия поставляемых товаров по качеству требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, государственным контрактом (договором) и указанным в нормативно-технической документации на товары, сопроводительных документах на товары, удостоверяющих качество товаров, образцу, макету или изображению товаров в трехмерном измерении (в случае если в документации об аукционе содержалось требование о соответствии поставляемых товаров образцу, макету или изображению товаров) (далее по тексту - установленные требования).
3. Порядок формирования комиссии
3.1. Приемка товаров, поставляемых для государственных нужд Пермского края, осуществляется Комиссией по общественной приемке товаров.
3.2. Комиссия по общественной приемке товаров создается государственным заказчиком для осуществления приемки товаров по каждому размещенному заказу и является коллегиальным органом. Состав Комиссии по общественной приемке товаров утверждается приказом руководителя государственного заказчика.
3.3. Состав Комиссии по общественной приемке товаров не может быть менее трех человек.
3.4. В состав Комиссии по общественной приемке товаров входят:
3.4.1. председатель Комиссии по общественной приемке товаров - материально ответственное лицо государственного заказчика или руководитель государственного заказчика;
3.4.2. члены Комиссии по общественной приемке товаров:
представитель государственного заказчика (специалист), разрабатывающий требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам поставляемых товаров;
представитель поставщика товаров;
представитель участника конкурса (аукциона, запроса котировок), заявке на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок) которого присвоен второй номер (при наличии второго участника размещения заказа);
представитель главного распорядителя средств бюджета Пермского края - в случае поставки товаров бюджетному учреждению, иному получателю средств бюджета Пермского края, уполномоченному органом государственной власти Пермского края на размещение заказов (по согласованию);
представитель органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков (по согласованию);
представитель независимой экспертной организации (эксперт), привлекаемый для оценки качества поставляемых товаров (по согласованию).
3.5. Комиссия по общественной приемке товаров правомочна осуществлять свои функции в случае присутствия не менее трех членов Комиссии по общественной приемке товаров.
4. Порядок осуществления приемки товаров
4.1. Срок (период) поставки товаров по государственному контракту (договору) должен включать срок (период) для осуществления приемки товаров по количеству, ассортименту, комплектности и качеству.
4.2. Комиссия по общественной приемке товаров осуществляет приемку товаров от поставщиков по количеству, ассортименту, комплектности и качеству, проверяет товары на наличие дефектов непроизводственного характера (дефектов транспортировки и др.).
4.3. При заключении государственного контракта (договора) поставщик обязан представить государственному заказчику сведения о кандидатуре специалиста поставщика (Ф.И.О., должность) для включения в состав Комиссии по общественной приемке товаров.
4.4. Для участия в приемке товаров поставщик обязан направить специалиста, компетентного (по характеру и опыту работы, по образованию) в вопросах определения количества, ассортимента, комплектности и качества подлежащих приемке товаров.
Представитель поставщика, уполномоченный на участие в приемке товаров, должен иметь доверенность, оформленную в соответствии с приложением 1 к настоящему Регламенту.
Поставщик обязан представить нормативно-техническую документацию на товары, в соответствии с которой эти товары изготовлены и в которой изложены требования и методы по проверке качества товаров.
4.5. В целях организации работы Комиссии по общественной приемке товаров поставщик обязан не позднее чем за два рабочих дня до определенного им дня поставки товаров телефонограммой или по факсимильной связи известить государственного заказчика о дате и точном времени поставки товаров.
4.6. Государственный заказчик не позднее чем за один рабочий день до дня поставки товаров обязан телефонограммой или по факсимильной связи известить членов Комиссии по общественной приемке товаров о дате, точном времени и месте поставки товаров.
4.7. Государственный заказчик обязан создать условия для проведения приемки товаров.
4.8. Приемка товаров по количеству, ассортименту, комплектности и качеству осуществляется в два этапа.
4.8.1. На первом этапе (начало приемки товаров) Комиссия по общественной приемке товаров осуществляет приемку товаров по количеству, ассортименту и комплектности на основании сопроводительных документов на товары (накладные, счет, счет-фактура и т.п.).
4.8.1.1. Приемка товаров по количеству, ассортименту и комплектности проводится в день приемки товаров по адресу поставки товаров, указанному в государственном контракте (договоре).
4.8.1.2. При обнаружении недостачи товаров по количеству, ассортименту и (или) комплектности Комиссия по общественной приемке товаров обязана документально зафиксировать данный факт путем составления акта рекламаций согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
К акту рекламаций прикладываются:
а) доверенность, удостоверяющая полномочия представителя поставщика на участие в приемке товаров;
б) копии сопроводительных документов на товары или сличительной ведомости (ведомости сверки фактического наличия товаров с данными, указанными в документах поставщика);
в) прочие документы, свидетельствующие о недостаче товаров.
Акт рекламаций составляется Комиссией по общественной приемке товаров и передается государственным заказчиком представителю поставщика в день начала приемки товаров.
Товары, не соответствующие по ассортименту и (или) комплектности требованиям, установленным в государственном контракте (договоре), подлежат возврату поставщику с актом рекламаций для замены товаров.
Срок удовлетворения рекламаций не может превышать двух рабочих дней со дня составления акта рекламаций.
4.8.1.3. По результатам приемки товаров по количеству, ассортименту и комплектности Комиссией по общественной приемке товаров составляется заключение о приемке товаров по количеству, ассортименту и комплектности согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
4.8.2. На втором этапе Комиссия по общественной приемке товаров осуществляет выборочную (частичную) или сплошную проверку качества товаров.
Проверка качества товаров выборочным методом, с распространением результатов проверки на весь товар, допускается в случаях, предусмотренных условиями государственного контракта (договора), а также требованиями нормативно-технической документации на товары.
При сплошной проверке качества товаров проверке подлежит каждая единица товаров.
4.8.2.1. Комиссия по общественной приемке товаров проводит проверку наличия комплекта сопроводительных документов на товары, удостоверяющих качество товаров (технический паспорт, сертификат, удостоверение о качестве, санитарно-эпидемиологическое заключение и (или) иные документы, обязательные для данного конкретного вида товаров, подтверждающие качество товаров, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Далее осуществляется проверка качества товаров на соответствие требованиям государственного контракта (договора) и нормативно-технической документации на товары.
4.8.2.2. При установлении факта отсутствия сопроводительных документов на товары, удостоверяющих качество товаров, Комиссия по общественной приемке товаров составляет акт рекламаций с указанием отсутствующих документов согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Акт рекламаций составляется Комиссией по общественной приемке товаров и передается государственным заказчиком представителю поставщика в день начала приемки товаров по второму этапу.
Срок удовлетворения рекламаций путем представления недостающих сопроводительных документов на товары, удостоверяющих качество поставляемых товаров, не может превышать двух рабочих дней со дня составления акта рекламаций. Отсутствие данных документов не приостанавливает приемку товаров. Передача недостающих документов оформляется актом удовлетворения рекламаций согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
4.8.2.3. Для проведения выборочной проверки качества товаров Комиссией по общественной приемке товаров случайным образом отбирается не менее трех экземпляров товаров. Если имеются требования по отбору, содержащиеся в нормативно-технической документации на товары, то количество товаров отбирается в соответствии с этими требованиями. Результат отбора товаров оформляется актом выборочного отбора товаров согласно приложению 5 к настоящему Регламенту.
4.8.2.4. При невозможности самостоятельного определения качества поставляемых товаров государственный заказчик по поручению Комиссии по общественной приемке товаров вправе привлечь независимую экспертную организацию (эксперта). Независимая экспертная организация (эксперт) привлекается в порядке, установленном в разделе 5.
Оплата расходов на проведение экспертизы осуществляется за счет средств государственного заказчика.
4.8.2.5. При обнаружении в ходе сплошной или выборочной проверки качества товаров несоответствия качества, маркировки, тары и (или) упаковки поставляемых товаров установленным требованиям Комиссией по общественной приемке товаров составляется акт рекламаций согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Акт рекламаций в день составления передается государственным заказчиком поставщику для устранения выявленных несоответствий или замены товаров.
4.8.2.6. При получении акта рекламаций поставщик обязан в установленный актом срок, не превышающий двух рабочих дней - для поставщиков, находящихся в Пермском крае, и шести рабочих дней - для иногородних поставщиков, передать государственному заказчику товары, соответствующие установленным требованиям.
4.8.2.7. До устранения поставщиком выявленных несоответствий государственный заказчик обеспечивает хранение товаров ненадлежащего качества (в случае их поставки на склад государственного заказчика).
Срок хранения товаров ненадлежащего качества устанавливается в договоре ответственного хранения, составленном в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
4.9. При поставке товаров, указанных в пункте 4.8.2.6, Комиссия по общественной приемке товаров проводит повторную приемку товаров. В этом случае привлечение независимой экспертной организации (эксперта) для государственного заказчика является обязательным.
Оплата расходов на проведение экспертизы товаров, указанных в пункте 4.8.2.6, осуществляется за счет поставщика.
4.10. При приемке товаров в случае установления несоответствия количества, ассортимента, комплектности и (или) качества товаров, указанных в пункте 4.8.2.6, Комиссия по общественной приемке товаров направляет в адрес поставщика акт рекламаций согласно приложению 2 к настоящему Регламенту о несоответствии таких товаров установленным требованиям.
4.11. При наличии заключения независимой экспертной организации (эксперта) о несоответствии качества товаров, поставляемых согласно пункту 4.8.2.6, установленным требованиям заключение Комиссии по общественной приемке товаров по качеству не оформляется.
При этом государственный заказчик вправе обратиться в суд с заявлением о расторжении государственного контракта (договора) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.12. По результатам приемки товаров в день ее окончания Комиссией по общественной приемке товаров составляется заключение о приемке товаров по качеству согласно приложению 6 к настоящему Регламенту.
4.13. Заключения о приемке товаров, составляемые Комиссией по общественной приемке товаров, утверждаются руководителем или заместителем руководителя государственного заказчика.
4.14. Поставляемые товары считаются прошедшими приемку в момент подписания заключения о приемке товаров по качеству.
4.15. При проведении поэтапной приемки товаров правила настоящего Регламента распространяются на каждый этап приемки товаров.
4.16. Акты и заключения, составленные в ходе приемки товаров, оформляются в двух экземплярах, один из которых остается у государственного заказчика, второй передается представителю поставщика.
4.17. Акты и заключения, составленные в ходе приемки товаров, подписываются всеми присутствующими членами Комиссии по общественной приемке товаров с приложением заключения независимой экспертной организации (эксперта) (при наличии).
4.18. Акты и заключения, составленные в ходе приемки товаров, без подписи членов Комиссии по общественной приемке товаров и даты составления недействительны.
4.19. После завершения приемки товаров Комиссией по общественной приемке товаров государственным заказчиком составляется акт приемки-передачи товаров согласно приложению 7 к настоящему Регламенту.
5. Порядок привлечения независимой экспертной организации (эксперта)
5.1. Выбор независимой экспертной организации (эксперта) осуществляется государственным заказчиком в соответствии с законом о размещении заказов.
5.2. Независимая экспертная организация (эксперт) оказывает государственному заказчику услуги по экспертизе качества товаров на основании государственного контракта (договора).
5.3. В целях своевременного и объективного проведения экспертизы качества товаров государственный заказчик обязан в течение одного рабочего дня со дня начала второго этапа приемки товаров, а в случае, установленном в п. 4.8.2.6, - со дня составления акта удовлетворения рекламаций представить независимой экспертной организации (эксперту):
экземпляры отобранных товаров,
сопроводительные, нормативно-технические документы на товары;
образец, макет или изображение товаров в трехмерном измерении (в случае если в документации об аукционе содержалось требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товаров).
5.4. В срок, согласованный с государственным заказчиком, не превышающий общий срок поставки товаров по государственному контракту, независимая экспертная организация (эксперт) обязана представить государственному заказчику заключение по итогам экспертизы качества товаров.
5.5. Результаты экспертизы качества товаров прикладываются к заключению Комиссии по общественной приемке товаров (при его составлении).
6. Ответственность
Лица, осуществившие приемку товаров по количеству, ассортименту, комплектности и качеству, не соответствующих установленным требованиям, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Регламенту приемки товаров,
поставляемых для государственных
нужд Пермского края
Дата, исх. номер
ДОВЕРЕННОСТЬ N ____
_________________________________________________________________________
(место составления (прописью число, месяц и год выдачи
доверенности) доверенности)
Юридическое лицо (физическое лицо) - поставщик:
_________________________________________________________________________
(наименование поставщика)
в лице _________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность)
действующий(ая) на основании ___________________________________________,
(устава, доверенности, положения и т.д.)
доверяет _______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность лица, которому выдается
доверенность)
паспорт серии ______ N __________ выдан __________________ "__" ________,
участвовать в приемке-передаче __________________________________________
(наименование товара в соответствии с
государственным контрактом (договором)
по государственному контракту (договору) от "___" _________ 200__ N _____
с правом подписания и получения актов и заключений Комиссии по
общественной приемке товаров.
Подпись __________________________ _________________________ удостоверяю.
(Ф.И.О. лица, которому (подпись лица, которому
выдается доверенность) выдается доверенность)
Доверенность действительна по "___" _____________ 200__ г.
_____________________ ________________________ ______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 2
к Регламенту приемки товаров,
поставляемых для государственных
нужд Пермского края
АКТ РЕКЛАМАЦИИ N ____
Место составления акта ______________________________________
Дата составления акта ______________________________________
Дата, N
Государственный контракт (договор) ______________________________________
Предмет государственного контракта
(договора) ______________________________________
Наименование, почтовый адрес,
контактные телефоны поставщика ______________________________________
Государственный заказчик ______________________________________
Комиссия по общественной приемке
товаров в составе: ______________________________________
Ф.И.О., должность членов комиссии
______________________________________
Ф.И.О., должность членов комиссии
______________________________________
Ф.И.О., должность членов комиссии
Комиссией по общественной приемке товаров осуществлена приемка:
_________________________________________________________________________
(наименование товаров, производитель)
в количестве ____________________________________________________________
В процессе приемки товаров установлено*:
- Отсутствие сопроводительных документов на товары |
Наименование отсутствующих документов (накладные, счет, счет-фактура и т.п.) (указать) |
|
- Недостача товаров по количеству, ассортименту |
Количество, ассортимент товаров, установленные в государственном контракте (договоре) и (или) указанные в сопроводительных документах на товары (в ед. измерения) (указать) |
Фактическое количество, ассортимент товаров (в ед. измерения) (указать) |
- Отсутствие подлежащих передаче вместе с товаром документов, удостоверяющих качество товаров |
Наименование отсутствующих документов (технический паспорт, сертификат, удостоверение о качестве, санитарно-эпидемиологическое заключение и (или) иные документы, обязательные для конкретного вида товара, подтверждающие его качество (указать) |
|
- Несоответствие качества товаров требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и государственным контрактом (договором), указанным в нормативно-технической документации на товары, в сопроводительных документах на товары, удостоверяющих качество товаров |
Характеристики товаров, установленные законодательством Российской Федерации и государственным контрактом (договором), указанные в нормативно-технической документации на товары, в сопроводительных документах на товары, удостоверяющих качество товаров (указать) |
Характеристики поставляемых товаров, которые не соответствуют установленным требованиям (указать) |
- Несоответствие товаров образцу, макету или изображению товаров в трехмерном измерении (в случае если в документации об аукционе содержалось требование о соответствии поставляемых товаров образцу, макету или изображению товаров) |
Характеристики образца, макета или изображения товара в трехмерном измерении (в случае если в документации об аукционе содержалось требование о соответствии поставляемых товаров образцу, макету или изображению товаров) (указать) |
РЕШЕНИЕ:
Для устранения выявленных нарушений _______________________ необходимо**:
(наименование поставщика)
_________________________________________________________________________
подробно указываются мероприятия по устранению нарушений
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Срок устранения нарушений _____________ дней
(не более 2 дней и не более 6 дней для поставщиков, находящихся в
Пермском крае и иногородних соответственно)
Акт составлен в 2 экземплярах.
Председатель Комиссии по общественной
приемке товаров
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________
__________________________________
Члены Комиссии по общественной (подпись) (Ф.И.О.)
приемке товаров: __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________
_____________________________
* Выбирается Комиссией по общественной приемке товаров при установлении конкретного случая.
** Передать заказчику:
- сопроводительные документы на товары (накладные, счет, счет-фактура и т.п.);
- документы, удостоверяющие качество товаров (технический паспорт, сертификат, удостоверение о качестве, санитарно-эпидемиологическое заключение и (или) иные документы, обязательные для конкретного вида товаров, подтверждающие качество товаров, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации);
- недостающее количество товаров;
- товары, по качеству соответствующие установленным требованиям.
Приложение 3
к Регламенту приемки товаров,
поставляемых для государственных
нужд Пермского края
АКТ
УДОВЛЕТВОРЕНИЯ РЕКЛАМАЦИИ N _________
Место составления акта ______________________________________
Дата составления акта ______________________________________
Дата, N
Государственный контракт (договор) ______________________________________
Предмет государственного контракта
(договора) ______________________________________
Наименование, почтовый адрес,
контактные телефоны поставщика ______________________________________
Государственный заказчик ______________________________________
Комиссия по общественной приемке
товаров в составе: ______________________________________
Ф.И.О., должность членов комиссии
______________________________________
Ф.И.О., должность членов комиссии
______________________________________
Ф.И.О., должность членов комиссии
В соответствии с актом рекламаций от "___" ___________ 200__ N _________,
предъявленным в результате приемки _____________________________________,
(наименование товаров, производитель)
выявленные замечания устранены ___________________________________ путем:
(наименование поставщика)
- представления недостающих документов _________________________ и (или);
(указать наименование
представленных документов)
- замены товаров ____________________ на _______________________ и (или);
(наименование товаров, марка (модель), производитель, сорт и т.д.)
- предоставления недостающих (комплектных) товаров _____________________.
(указать количество (комплектацию) предоставленных товаров)
Акт составлен в 2 экземплярах.
Председатель Комиссии по общественной
приемке товаров
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________
__________________________________
Члены Комиссии по общественной (подпись) (Ф.И.О.)
приемке товаров: __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________
Приложение 4
к Регламенту приемки товаров,
поставляемых для государственных
нужд Пермского края
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________
(должность руководителя
государственного заказчика)
______________/_____________/
(Ф.И.О.) (подпись)
"___" ____________ 200__
М.П.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
О ПРИЕМКЕ ТОВАРОВ ПО КОЛИЧЕСТВУ, АССОРТИМЕНТУ И КОМПЛЕКТНОСТИ
Место составления акта ______________________________________
Дата составления акта ______________________________________
Дата, N
Государственный контракт (договор) ______________________________________
Предмет государственного контракта
(договора) ______________________________________
Наименование, почтовый адрес,
контактные телефоны поставщика ______________________________________
Государственный заказчик ______________________________________
Комиссия по общественной приемке
товаров в составе: ______________________________________
Ф.И.О., должность членов комиссии
______________________________________
Ф.И.О., должность членов комиссии
______________________________________
Ф.И.О., должность членов комиссии
1. Комиссией по общественной приемке товаров осуществлена приемка
_________________________________________________________________________
(наименование товаров, производитель)
в количестве, ассортименте и комплектности, соответствующих требованиям
государственного контракта (договора) и указанных в сопроводительных
документах на товары.
2. Комиссия по общественной приемке товаров поручает государственному
заказчику*:
2.1. Рассмотреть вопрос о привлечении независимой экспертной
организации (эксперта) для оценки качества поставляемых товаров.
2.2. Представить в Комиссию по общественной приемке товаров заключение
независимой экспертной организации (эксперта) (в случае привлечения).
Заключение составлено в 2 экземплярах.
Председатель Комиссии по общественной
приемке товаров
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________
__________________________________
Члены Комиссии по общественной (подпись) (Ф.И.О.)
приемке товаров: __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________
_____________________________
* Поручения Комиссии по общественной приемке товаров указываются в заключении только в случае, предусмотренном в п. 4.8.2.4. В остальных случаях данный раздел из заключения исключается.
Приложение 5
к Регламенту приемки товаров,
поставляемых для государственных
нужд Пермского края
АКТ
ВЫБОРОЧНОГО ОТБОРА ТОВАРОВ N _____
Место составления акта ______________________________________
Дата составления акта ______________________________________
Дата, N
Государственный контракт (договор) ______________________________________
Предмет государственного контракта
(договора) ______________________________________
Наименование, почтовый адрес,
контактные телефоны поставщика ______________________________________
Государственный заказчик ______________________________________
Комиссия по общественной приемке
товаров в составе: ______________________________________
Ф.И.О., должность членов комиссии
______________________________________
Ф.И.О., должность членов комиссии
______________________________________
Ф.И.О., должность членов комиссии
______________________________________
Для проведения проверки соответствия качества товаров установленным
требованиям Комиссией по общественной приемке товаров случайным образом
отобраны ________________________________________________________________
(наименование, индивидуальные признаки товаров)
в количестве _____ шт. (компл. и т.п.).
Акт составлен в 2 экземплярах.
Председатель Комиссии по общественной
приемке товаров
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________
__________________________________
Члены Комиссии по общественной (подпись) (Ф.И.О.)
приемке товаров: __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________
Приложение 6
к Регламенту приемки товаров,
поставляемых для государственных
нужд Пермского края
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________
(должность руководителя
государственного заказчика)
______________/_____________/
(Ф.И.О.) (подпись)
"___" ____________ 200__
М.П.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
О ПРИЕМКЕ ТОВАРОВ ПО КАЧЕСТВУ
Место составления акта ______________________________________
Дата составления акта ______________________________________
Дата, N
Государственный контракт (договор) ______________________________________
Предмет государственного контракта
(договора) ______________________________________
Наименование, почтовый адрес,
контактные телефоны поставщика ______________________________________
Государственный заказчик ______________________________________
Комиссия по общественной приемке
товаров в составе: ______________________________________
Ф.И.О., должность членов комиссии
______________________________________
Ф.И.О., должность членов комиссии
______________________________________
Ф.И.О., должность членов комиссии
______________________________________
Комиссией по общественной приемке товаров при приемке ___________________
(наименование товаров,
производитель)
несоответствие качества товаров установленным требованиям не выявлено.
Приложение: заключение независимой экспертной организации (эксперта) на
____ л. в 1 экз.
Заключение составлено в 2 экземплярах.
Председатель Комиссии по общественной
приемке товаров
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________
__________________________________
Члены Комиссии по общественной (подпись) (Ф.И.О.)
приемке товаров: __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________
Приложение 7
к Регламенту приемки товаров,
поставляемых для государственных
нужд Пермского края
АКТ
приемки-передачи товаров
г. ____________ "___" _________ 200__ г.
__________________________________________________________________ в лице
(наименование государственного заказчика)
______________________________________________, действующего на основании
(Ф.И.О. руководителя государственного заказчика)
___________________________________, именуемый в дальнейшем "Заказчик", с
(наименование и реквизиты документа)
одной стороны и _________________________________________________________
(наименование поставщика)
в лице _______________________________________, действующего на основании
(Ф.И.О. руководителя поставщика)
__________________________________, именуем__ в дальнейшем "Поставщик", с
(наименование и реквизиты документа)
другой стороны в соответствии с п. ________ государственного контракта от
"___" ___________ 200__ г. N _______________ осуществили приемку-передачу
______________________________________________________________________ по
(наименование товаров)
количеству, ассортименту, комплектности и качеству.
Претензий по количеству, ассортименту, комплектности и качеству товаров
Заказчик не имеет.
Заказчик: Поставщик:
___________________________________ _____________________________________
___________________________________ _____________________________________
___________________________________ _____________________________________
Подпись Заказчика _________________ Подпись Поставщика __________________
М.П. М.П.
Перечень
товаров, приемка которых осуществляется в соответствии с регламентом приемки товаров, поставляемых для государственных нужд Пермского края
(утв. Приказом Министерства развития торговли и предпринимательства Пермского края от 25 августа 2008 г. N СЭД-03.01-01-15)
Код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК-004-93 |
Наименование |
Уголь каменный и лигнит, торф |
|
Текстильные изделия |
|
Канцелярская, бухгалтерская и электронно-вычислительная техника |
|
Аппаратура медицинская; средства измерения; фото- и киноаппаратура, часы |
|
Автомобили, прицепы и полуприцепы, кузова для автомобилей, детали и принадлежности к автомобилям, гаражное оборудование |
|
Транспортные средства прочие, кроме автомобилей |
|
Мебель и готовые изделия, не включенные в другие группировки |
|
Учебно-наглядные пособия, оборудование учебное |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства развития торговли и предпринимательства Пермского края от 25 августа 2008 г. N СЭД-03.01-01-15 "Об утверждении Регламента приемки товаров, поставляемых для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Пермского края"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 октября 2008 г.
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края от 23 ноября 2012 г. N СЭД-03.01-05-189 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края от 6 мая 2011 г. N СЭД-03.01-05-94
Приказ Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края от 7 октября 2009 г. N СЭД-03.02-03-217
Приказ Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края от 1 июня 2009 г. N СЭД-03.02-03-95
Приказ Министерства развития торговли и предпринимательства Пермского края от 5 октября 2008 г. N СЭД-03.02-03-124