6 мая, 1 июля 2013 г., 21 марта 2014 г., 28 апреля, 24 августа 2015 г.
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и приведения административных регламентов по предоставлению государственных услуг в соответствие действующему законодательству приказываю:
Приказом Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 1 июля 2013 г. N СЭД-30-01-02-872 в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги Министерством природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края" (далее - Министерство) по выдаче разрешений на изъятие из природной среды объектов животного и растительного мира, включенных в Перечень объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Пермского края (далее - Административный регламент).
2. Начальнику отдела охраны природной среды и экспертиз управления по охране окружающей среды Министерства Федотовой А.А. обеспечить:
2.1. предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на изъятие из природной среды объектов животного и растительного мира, включенных в Перечень объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Пермского края в соответствии с Административным регламентом;
2.2. размещение Административного регламента на официальном сайте Министерства и в интегрированной системе документооборота, архива и управления потоками работ в исполнительных органах государственной власти Пермского края, Администрации губернатора Пермского края и Аппарате Правительства Пермского края.
3. Признать утратившими силу приказы Министерства от 28 октября 2011 г. N СЭД-30-01-03-274 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на изъятие из природной среды объектов животного и растительного мира, включенных в Перечень объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Пермского края" и от 16 июля 2012 г. N СЭД-30-01-03-147 "О внесении изменений в Административный регламент, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов Пермского края от 28 октября 2011 г. N СЭД-30-01-03-274".
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления по охране окружающей среды Министерства Харун Л.И.
И.о. министра |
К.М. Черемушкин |
Приказом Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 1 июля 2013 г. N СЭД-30-01-02-872 в Административный регламент внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на изъятие из природной среды объектов животного и растительного мира, включенных в Перечень объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Пермского края
(утв. приказом Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 18 марта 2013 г. СЭД-30-01-02-315)
6 мая, 1 июля 2013 г., 21 марта 2014 г., 28 апреля, 24 августа 2015 г.
1. Общие положения предоставления государственной услуги
1.1. Административный регламент Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на изъятие из природной среды объектов животного и растительного мира, включенных в Перечень объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Пермского края (далее - Административный регламент, государственная услуга, Министерство) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства предоставляющего услугу и его должностных лиц, государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении услуги.
1.2. Предмет регулирования Административного регламента.
Предметом регулирования Административного регламента является порядок предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на изъятие из природной среды объектов животного и растительного мира, включенных в Перечень объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Пермского края.
1.3. Круг заявителей.
В качестве заявителей могут выступать физические и/или юридические лица, зарегистрированные на территории Пермского края, занимающиеся вопросами сохранения и восстановления численности объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Пермского края, в интересах которых предоставляется государственная услуга.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты).
Министерство расположено по адресу: ул. Попова, 11, каб. 311, 405 г. Пермь, 614006.
График работы Министерства:
понедельник - четверг 9.00 - 18.00
пятница 9.00 - 17.00
перерыв на обед 12.00-12.48
Справочные телефоны должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги указаны в приложении 1 к Административному регламенту.
Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги:
aafedotova@priroda.permkrai.ru
Адрес сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги: http://priroda.permkrai.ru/
Приказом Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 28 апреля 2015 г. N СЭД-30-01-02-497 пункт 1.4.2 изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
1.4.2. Заявитель имеет право представить документы на получение разрешений на изъятие из природной среды объектов животного и растительного мира, включенных в Перечень объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Пермского края, в краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Центральный филиал МФЦ расположен по адресу:
ул. Куйбышева, 9, г. Пермь, 614000.
График работы Центрального филиала МФЦ - с понедельника по субботу с 08.00 до 20.00.
Единый справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-20.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru. Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ находится на официальном сайте МФЦ http://mfc.permkrai.ru.
1.4.3. Информация о местонахождении Министерства, о графике работы Министерства, телефонах, порядке предоставления государственной услуги, предоставляется специалистами отдела охраны природной среды и экспертиз управления по охране окружающей среды Министерства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на сайте Министерства - http://priroda.permkrai.ru/; публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Приказом Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 28 апреля 2015 г. N СЭД-30-01-02-497 в пункт 1.4.4 внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
1.4.4. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
1.4.5. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на сайте Министерства - http://priroda.permkrai.ru/, публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
1.4.6. На информационных стендах в здании Министерства и на сайте размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен в сети Интернет - на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru и на сайте Министерства - http://priroda.permkrai.ru/);
блок-схема порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образец оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
режим приема заявителей специалистами;
информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
основания отказа предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, предоставляющего услугу, и его должностных лиц, государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении услуги.
Информационные стенды подлежат освещению, содержащаяся на них информация структурирована, легко читаема, актуальна и исчерпывающа.
1.4.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистом отдела охраны природной среды и экспертиз управления по охране окружающей среды Министерства, ответственным за предоставление услуги (далее - ответственный исполнитель) по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления государственной услуги;
правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства предоставляющего услугу, и его должностных лиц, государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении услуги.
1.4.8. Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому он имеет право получить необходимую информацию. При этом производится не более одной переадресации звонка к сотруднику, который ответит на вопрос заявителя. При невозможности сразу ответить на вопрос заявителя специалист Министерства выясняет детали запроса и перезванивает заявителю в течение двух рабочих дней.
1.4.9. Консультации о предоставлении государственной услуги, информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется ответственным исполнителем:
при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;
путем почтовых отправлений и электронной почты (электронный адрес) в течение 7 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
1.4.10. Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:
о сроке и месте предоставления государственной услуги;
об отказе в предоставлении государственной услуги;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.4.11. Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
1.4.12. Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Данным стандартом описывается государственная услуга по выдаче разрешений на изъятие из природной среды объектов животного и растительного мира, включенных в Перечень объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Пермского края (далее - разрешение на изъятие).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется Министерством.
Иные исполнительные органы государственной власти Пермского края, территориальные органы государственной власти Российской Федерации в Пермском крае, органы местного самоуправления Пермского края не принимают участие в предоставлении государственной услуги.
Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
Приказом Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 24 августа 2015 г. N СЭД-30-01-02-1084 пункт 2.3 изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача разрешения на изъятие;
отказ в выдаче разрешения на изъятие.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 25 рабочих дней со дня со дня регистрации Заявки, заполненной в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента с учетом проведения независимой экспертизы.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. I), ст. 25; N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10, N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 7, ст. 834, N 27, ст. 3213; 2008, N 26, ст. 3012);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 27 августа 2012 г., N 35, ст. 4829);
Постановлением Правительства Пермского края от 8 мая 2013 г. N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", 20 мая 2013 г., N 19;);
положением о Министерстве природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 3 сентября 2012 г. N 756-п "О Министерстве природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 10 сентября 2012 г. N 36);
постановлением Правительства Пермского края от 16 марта 2007 г. N 29-п "О Красной книге Пермского края" (в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2009 N 164-п (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 30 марта 2009 г. N 12);
постановлением Правительства Пермского края от 13 апреля 2009 г. N 222-п "Об утверждении Порядка охраны редких и находящихся под угрозой исчезновения растений, животных и других организмов, занесенных в Красную книгу Пермского края" (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 07 июля 2009 г. N 418-п, от 21 сентября 2009 г. N 626-п (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 20 апреля 2009 г., N 15; 13 июля 2009 г., N 27; 28 сентября 2009 г., N 38);
приказом Министерства природных ресурсов Пермского края от 2 июля 2009 г. N СЭД-30-001-215/212 "Об утверждении Правил выполнения работ по созданию, поддержанию и развитию живых коллекций растений, занесенных в Красную книгу Пермского края" (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 13 июля 2009 г., N 27);
приказом Министерства природных ресурсов Пермского края от 27 марта 2009 г. N СЭД-30-001-88/88 "Об утверждении перечней объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Пермского края и приложение к ней" (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 06 апреля 2009 г., N 13);
приказом Министерства природных ресурсов Пермского края от 12 ноября 2009 г. N СЭД-30-001-367/361 "Об утверждении положения о Комиссии по редким и находящимся под угрозой исчезновения объектам животного и растительного мира Пермского края" (в редакции приказов Министерства от 27 июля 2010 г. N СЭД-30-01-03-230, от 09 июня 2011 г. N СЭД-30-01-03-144) (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 16 ноября 2009 г., N 45; 02 августа 2010 г. N 30; 27 июня 2011 г. N 25).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для принятия решения о выдаче разрешения на изъятие заявителю необходимо представить в Министерство следующие документы:
заполненную форму заявки на получение разрешения на изъятие из природной среды объектов животного и растительного мира, включенных в Перечень объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Пермского края (далее - Заявка), приведенную в приложении 2 к настоящему Административному регламенту, содержащую следующую информацию:
сведения о заявителе:
для юридических лиц - место нахождения и почтовый адрес; фамилия, имя, отчество руководителя - без сокращения; контактный телефон; e-mail (в случае его наличия);
для физических лиц - данные паспорта - фамилия, имя, отчество - без сокращения, номер, серия, дата выдачи, кем выдан, почтовый адрес, контактный телефон, e-mail (в случае его наличия);
название объекта животного и растительного мира (на русском и латинском языках);
количество указанного объекта животного и растительного мира (особей или их частей, иных учетных единиц), подлежащих изъятию;
цель осуществления изъятия и дальнейшего использования;
место предполагаемого проведения изъятия - муниципальное образование (образования) Пермского края;
сроки проведения изъятия объекта животного и растительного мира;
способ и орудия (для объектов животного мира) изъятия;
сведения об условиях транспортировки, передержки и дальнейшего содержания объектов животного и растительного мира;
сведения о лице (Ф.И.О., место работы и должность), ответственном за осуществление изъятия объекта животного и растительного мира.
Заявитель вправе получить форму Заявки по электронной почте после обращения в Министерство к ответственному исполнителю.
2.6.2. Для предоставления государственной услуги не требуется иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
2.6.3. Заявитель оформляет на каждый объект животного и растительного мира, включенный в Перечень объектов животного и растительного мира, занесенный в Красную книгу Пермского края, предполагаемый к изъятию из природной среды, отдельную Заявку.
Приказом Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 28 апреля 2015 г. N СЭД-30-01-02-497 раздел 2 дополнен пунктом 2.6.4, вступающим в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
2.6.4. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 Административного регламента, подаются заявителем (законным представителем) в форме:
документа на бумажном носителе лично либо через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми у Министерства заключены Соглашения о взаимодействии;
в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).";
2.7. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Заявка, оформленная для предоставления государственной услуги, заполняется разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения. Исправления в Заявке не допускаются. На заявителя возлагается ответственность за достоверность сведений, указанных в Заявке.
Заявка заверяется подписью заявителя.
2.7.2. При подаче Заявки заявитель предъявляет специалисту, ответственному за прием и выдачу документов, документ, удостоверяющий личность.
2.7.3. При предоставлении государственной услуги Министерство не имеет право требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется, в соответствии с перечнем таких документов, установленных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Не принимается Заявка на предоставление государственной услуги, если она имеет подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом.
Заявителю может быть отказано в приеме документов до момента регистрации поданных заявителем документов.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
В предоставлении государственной услуги отказывается в случае:
заявленная цель осуществления изъятия из природной среды объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Пермского края, не соответствует цели:
их сохранения и восстановления численности - для объектов 1-й и 2-й категории редкости;
их сохранения - для объектов 3-й категории редкости;
несоответствие дальнейшего использования и условий содержания объектов животного и растительного мира целям их изъятия;
нанесение существенного ущерба природной популяции;
заявка подана на изъятие из природной среды объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, объектов животного и растительного мира, обитающих на особо охраняемых природных территориях федерального значения, объектов животного мира, принадлежащих к водным биологическим ресурсам.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края.
2.10. Платность (бесплатность) предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется Министерством бесплатно.
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Приказом Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 21 марта 2014 г. N СЭД-30-01-02-317 в пункт 2.11 внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявки и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявки на предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 10 минут.
Регистрация Заявки осуществляется не позднее дня, следующего за днем обращения заявителя, в том числе, поступившей в электронной форме.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуг.
2.12.1. Государственная услуга предоставляется при обращении заявителя в Министерство.
2.12.2. Выбор здания, в котором расположено Министерство, осуществляется с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.12.3. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.4. Здание (строение), в котором расположено Министерство, должно обеспечивать свободный доступ заявителей в помещение Министерства.
2.12.5. Вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
2.12.6. Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются информационным стендом с карманами, в котором размещены информационные листки, содержащие перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также образец формы Заявки о предоставлении государственной услуги, стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).
2.12.7. Прием заявителей осуществляется в кабинетах. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.12.8. Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копировальным устройствам.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
2.13.1. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
получение государственной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением, заключаемым между краевым государственным автономным учреждением "Пермский краевой многофункциональный центр" и Министерством;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных п. 1.4. настоящего Административного регламента;
обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.
2.13.2. Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
Приказом Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 28 апреля 2015 г. N СЭД-30-01-02-497 в пункт 2.13.3 внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
2.13.3. Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена:
на едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги.
Для получения государственной услуги Заявитель может:
2.14.1. Направить Заявку по адресу: aafedotova@priroda.permkrai.ru в электронном виде, подписанную электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
2.14.1.1. В случае несоответствия сведений, содержащихся в Заявке пунктам 2.6.1., 2.6.2. Административного регламента, ответственный исполнитель Министерства в тот же день направляет ответ по электронной почте с указанием недостающих сведений, содержащихся в Заявке.
2.14.1.2. При соответствии направленной по электронной почте Заявки пунктам 2.6.1., 2.6.2. Административного регламента, ответственный специалист Министерства в тот же день передает ее на регистрацию специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов.
2.14.1.3. Рассмотрение Заявки, полученной в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявки, полученной лично от заявителя.
2.14.1.4. В заявке, направленной в электронной форме, указывается один из следующих способов получения результата государственной услуги:
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в Министерство или в МФЦ;
в виде электронного образа документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.
Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих - (Microsoft Office Word, PDF), а также форматы носителей (USB, жесткий диск).
2.14.2. Направить Заявку в МФЦ в соответствии с действующим законодательством.
Приказом Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 28 апреля 2015 г. N СЭД-30-01-02-497 раздел 2 дополнен пунктом 2.14.3, вступающим в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
2.14.3. При обеспечении возможности предоставления услуги в электронной форме заявитель (законный представитель) имеет право:
- предоставления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента, в электронной форме с использованием Единого портала;
- получения заявителем (законным представителем) сведений о ходе предоставления государственной услуги;
- получения электронного сообщения, подтверждающего получение документов, в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронных документов.
Для подачи заявителем документов в электронном виде применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм документов.
В случае некомплектности документов заявителю (законному представителю) в течение 3 рабочих дней направляется ответ с использованием Единого портала с указанием недостающих и (или) оформленных ненадлежащим образом документов.
Приказом Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 24 августа 2015 г. N СЭД-30-01-02-1084 в наименование внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги;
рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;
направление документов на независимую экспертизу;
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
выдача результата по предоставлению государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги:
Приказом Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 24 августа 2015 г. N СЭД-30-01-02-1084 в пункт 3.2.1 внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
3.2.1. Основанием для начала административного действия является подача заявителем в приемную Министерства Заявки, содержащей информацию в соответствии с пунктом 2.6.1 Административного регламента.
Заявка предоставляется лично в адрес Министерства или МФЦ, а также по электронной почте, подписанной электронной подписью, в адрес Министерства (адрес электронной почты - aafedotova@priroda.permkrai.ru).
Прием Заявки в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между МФЦ и Министерством.
Заявка по желанию заявителя может быть подана через Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
3.2.2. Ответственным за исполнение административного действия в Министерстве является специалист, ответственный за прием и регистрацию документов в интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (далее - ИСЭД ПК), в соответствии с должностным регламентом.
3.2.3. Результатом административного действия является регистрация Заявки в ИСЭД ПК в течение 1 рабочего дня и направление Заявки специалистом по системе электронного документооборота начальнику управления по охране окружающей среды Министерства.
3.3. Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги.
3.3.1. Начальник управления по охране окружающей среды Министерства направляет зарегистрированную Заявку в отдел охраны природной среды и экспертиз. Начальник отдела определяет ответственного исполнителя из числа штатных работников отдела и передает ему Заявку для рассмотрения. Эта процедура занимает не более 1 рабочего дня.
3.3.2. Ответственный исполнитель проверяет соответствие Заявки требованиям пунктов 2.6.1., 2.6.2 Административного регламента в течение 1 рабочего дня с момента получения Заявки.
3.3.3. В случае выявления несоответствия Заявки требованиям пунктов 2.6.1., 2.6.2. настоящего Административного регламента ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня с момента выявления несоответствия уведомляет об этом начальника отдела, участвующего в предоставлении государственной услуги, а также заявителя.
3.3.4. Уведомление заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Ответственный исполнитель обязан удостовериться в получении заявителем информации о замечаниях в день ее отправки.
3.3.5. Заявитель вправе дополнить представленную Заявку в соответствии с требованиями пункта 2.6.1., 2.6.2 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня отправления информации о ее несоответствии.
3.3.6. В случае если заявителем в срок не представлена необходимая информация, ответственный исполнитель не позже 1 рабочего дня со дня истечения срока для представления заявителем доработанной Заявки, представляет начальнику управления по охране окружающей среды Министерства проект ответа заявителю о возврате Заявки.
3.3.7. Ответ Министерства о возврате Заявки направляется заявителю на бланке письма Министерства за подписью министра, либо уполномоченного должностного лица в срок не более 5 рабочих дней с даты истечения срока представления Заявки в соответствии с требованиями пунктов 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента (образец письма о запросе недостающих сведений приведен в приложении 3 к настоящему Административному регламенту).
3.3.8. При наличии в представленной Заявке полного состава требуемых в соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента сведений ответственный исполнитель осуществляет в срок до 5 рабочих дней со дня регистрации Заявки следующие процедуры:
определяет соответствие целей изъятия, указанных в Заявке, целям сохранения и восстановления численности объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Пермского края, отнесенных к 1-й и 2-й категории редкости, и целям сохранения объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Пермского края, отнесенных к 3-ей категории редкости;
проверяет на соответствие объекта животного и растительного мира, предлагаемого к изъятию из природной среды, Перечню объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Пермского края;
оценивает и определяет сроки проведения изъятия объекта животного и растительного мира, способ и орудия (для объекта животного мира) изъятия, сведения об условиях транспортировки, передержки и дальнейшего содержания объектов животного и растительного мира.
3.3.9. Результатом административного действия является подготовка проекта разрешения на изъятие и направление его на независимую экспертизу.
3.3.10 Срок административного действия подготовки проекта разрешения на изъятие составляет не более 5 рабочих дней.
3.4. Направление документов на независимую экспертизу.
3.4.1. Ответственный исполнитель направляет проект разрешения на изъятие с сопроводительным письмом в ИСЭД ПК независимым экспертам.
3.4.2. Административное действие отправки проекта разрешения на изъятие составляет не более 3 рабочих дней.
3.4.3. Состав независимых экспертов утверждается ежегодно в первом квартале текущего года приказом Министерства из числа специалистов и ученых по данной группе объектов животного и растительного мира из состава Комиссии по редким и находящимся под угрозой исчезновения объектам животного и растительного мира Пермского края.
Число членов экспертов должно быть нечетным.
3.4.4. Независимые эксперты в течение 5 рабочих дней с момента получения ими проекта разрешения на изъятие, и опираясь на имеющиеся базы данных и собственные сведения, определяют воздействие предстоящего изъятия объектов животного и растительного мира на природную популяцию вида.
Свои заключения они направляют в Министерство ответственному исполнителю в соответствии с прилагаемой формой (образец заключения приведен в приложении 4 к настоящему Административному регламенту).
3.4.5. Заключение независимых экспертов может быть положительным или отрицательным.
3.4.6. Положительное заключение, подготовленное независимым экспертом, содержит выводы об отсутствии воздействия изъятия объектов животного и растительного мира на природную популяцию вида.
3.4.7. Отрицательное заключение, подготовленное независимым экспертом, содержит выводы о наличии воздействия изъятия объектов животного и растительного мира на природную популяцию вида.
3.4.8. Результатом административного действия является подписанное заключение эксперта.
3.4.9. Срок административного действия проведения независимой экспертизы составляет 5 рабочих дней с момента получения независимыми экспертами Заявки.
3.5. Принятие решения о выдаче разрешения на изъятие (отказе в выдаче разрешения на изъятие).
3.5.1. В случае, если изъятие заявленного количества объектов животного и растительного мира не наносит ущерба природной популяции вида, соответствует целям, срокам, способам проведения изъятия, и с учетом положительных заключений независимых экспертов ответственный исполнитель направляет проект разрешения на изъятие из природной среды объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Пермского края на бланке установленной формы (форма разрешения приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту) на подпись министру либо уполномоченному должностному лицу.
3.5.2. В случае несоответствия представленных материалов целям, срокам, способам проведения изъятия, применения запрещенных орудий и способов изъятия, получения отрицательного заключения хотя бы от одного эксперта, ответственный исполнитель готовит проект мотивированного заключения о невозможности изъятия из природной среды объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Пермского края, и направляет его на подпись министру либо уполномоченному должностному лицу.
3.5.3. Министр либо уполномоченное должностное лицо принимает решение о выдаче разрешения на изъятие (отказе в выдаче разрешения на изъятие), подписывает разрешение на изъятие из природной среды объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Пермского края (мотивированное заключения о невозможности изъятия из природной среды объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Пермского края).
3.5.4. О принятом решении ответственный исполнитель уведомляет заявителя не позднее 1 рабочего дня со дня подписания министром либо уполномоченным должностным лицом разрешения на изъятие или мотивированного заключения о невозможности изъятия из природной среды объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Пермского края.
3.5.5. Результатом административного действия является принятие решения о выдаче разрешения на изъятие (отказе в выдаче разрешения на изъятие).
3.5.6. Срок административного действия о принятии решения о выдаче разрешения на изъятие (отказе в выдаче разрешения на изъятие) не превышает 2 рабочих дней со дня поступления проекта разрешения на изъятие (мотивированного заключения о невозможности изъятия) министру либо уполномоченному должностному лицу.
3.6. Выдача результата по предоставлению государственной услуги.
3.6.1. Разрешение с сопроводительным письмом (форма письма о выдаче разрешения приведена в приложении 6 к настоящему Административному регламенту) или письмо об отказе в выдаче указанного разрешения на изъятие (форма письма об отказе в выдаче разрешения приведена в приложении 7 к настоящему Административному регламенту) за подписью министра либо уполномоченного должностного лица в течение 2 рабочих дней со дня его утверждения направляется почтовым отправлением на адрес, указанный заявителем.
3.6.2. Максимальный срок принятия решения о выдаче разрешения на изъятие составляет не более 25 рабочих дней со дня предоставления в Министерство заявителем Заявки, оформленной в соответствии с требованиями пунктов 2.6.1., 2.6.2. настоящего Административного регламента.
3.6.3. Заявитель вправе получить оформленное разрешение на изъятие с сопроводительным письмом (мотивированный отказ в выдаче разрешения на изъятие) в Министерстве лично или через своего представителя.
3.6.4. Неиспользованные разрешения по окончании срока их действия возвращаются в Министерство с объяснением причин их неиспользования.
3.6.5. По завершении срока действия разрешения на изъятие заявитель, получивший разрешение, в двухмесячный срок представляет в Министерство письменный отчет о проведенной работе, возвращает разрешение на изъятие.
3.6.6. Министерство направляет информацию о выданном разрешении на изъятие независимым экспертам, принимавшим участие в независимой экспертизе, в течение 10 рабочих дней с даты выдачи разрешения на изъятие заявителю.
3.6.7. Результатом административного действия является: выдача разрешения на изъятие из природной среды объекта животного и растительного мира, включенного в Перечень объектов животного и растительного мира, занесенного в Красную книгу Пермского края - документ, подготовленный ответственным исполнителем Министерства, оформленный на бланке установленного образца, содержащий сведения о разрешенном к изъятию из природной среды объекте животного и растительного мира, подписанного министром либо уполномоченным должностным лицом, либо отказ о выдаче разрешения на изъятие.
Данный раздел содержит блок-схему предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на изъятие (Приложение 8 к Административному регламенту).
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами, осуществляется министром.
4.1.1. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Ответственный исполнитель Министерства несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
правильность проверки документов;
правомерность в отказе предоставления государственной услуги;
достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
4.1.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.2. Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на официальном сайте Министерства в сети Интернет или содержащейся в письменных ответах Министерства на обращения, в том числе в виде электронных документов.
4.3. Формы контроля предоставления государственной услуги
4.3.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает:
проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги;
выявление и устранение нарушений прав заявителей;
рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;
принятие по обращениям решений и подготовка на них ответов.
4.3.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства.
4.3.3. Проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы, а также во внеплановом порядке.
4.3.4. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги служат:
поступление обоснованных жалоб от получателей государственной услуги;
поступление информации от органов государственной власти о нарушении положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений Административного регламента, иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
поручение руководителя органа, предоставляющего государственную услугу.
4.3.5. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится и по конкретному обращению заявителя в срок 30 рабочих дней.
4.3.6. Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой входят председатель комиссии и три члена комиссии.
4.3.7. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
4.3.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3.9. Результаты проверки доводятся до сведения заявителя в течение 7 рабочих дней с момента подписания справки в случае, если проверка проводилась по конкретному обращению заявителя. Ответ направляется заявителю на бланке Министерства за подписью министра (уполномоченного должностного лица).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц либо государственных служащих
Приказом Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 28 апреля 2015 г. N СЭД-30-01-02-497 в пункт 5.1 внесены изменения
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, и принятых ими в ходе предоставления государственной услуги решений в досудебном (внесудебном).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, и принятые ими решения, нарушение положений Административного регламента.
5.3. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, и принятые ими решения министру.
При обжаловании действий (бездействия) и решений министра заявитель вправе направить письменное обращение в адрес председателя Правительства Пермского края.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.4.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.4.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.4.3. требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги;
5.4.4. отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги;
5.4.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
5.4.6. требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
5.4.7. отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Приказом Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 28 апреля 2015 г. N СЭД-30-01-02-497 в пункт 5.5 внесены изменения
5.5. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство жалобы (обращения) заявителя в письменном виде на бумажном носителе почтовым отправлением или при личном приеме заявителя, а также в электронной форме через многофункциональный центр, официальный сайт Министерства (www.priroda.permkrai.ru), Единый портал, посредством электронной почты Министерства (min2@priroda.permkrai.ru).
Жалоба (обращение) в день ее (его) поступления регистрируется в системе электронного документооборота.
5.6. Жалоба (обращение) заявителя должна содержать:
5.6.1. наименование органа, предоставляющего государственную услугу, Ф.И.О. должностного лица либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.6.2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.6.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного служащего;
5.6.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.7.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
5.7.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
5.7.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. Министерство обеспечивает:
5.8.1. оснащение мест приема жалоб;
Приказом Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 28 апреля 2015 г. N СЭД-30-01-02-497 в пункт 5.8.2 внесены изменения
5.8.2. информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностного лица либо государственного служащего посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на сайте Министерства, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
5.8.3. консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностного лица либо государственного служащего, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
5.8.4. заключение соглашений о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Министерством (далее - соглашение о взаимодействии, многофункциональный центр), в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
5.8.5. формирование и ежеквартальное представление отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб) в порядке и сроки, установленные Правительством Пермского края.
5.9. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
5.9.1. непосредственно в канцелярию Министерства, либо в аппарат Правительства Пермского края;
5.9.2. почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) Министерства, либо аппарата Правительства Пермского края;
5.9.3. в ходе личного приема министра, либо заместителя председателя Правительства Пермского края, либо председателя Правительства Пермского края.
5.10. Время приема жалоб Министерством, должно совпадать со временем предоставления государственных услуг, указанных в пункте 1.4.1 настоящего Административного регламента.
5.11. Жалоба может быть подана заявителем в электронном виде посредством:
5.11.1. сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
5.11.2. федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
5.11.3. информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пермского края".
5.12. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
5.13. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в соответствии с требованиями пункта 5.3 настоящего Порядка (далее - уполномоченный на рассмотрение жалобы орган) в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим Положением органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.
5.14. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.3 настоящего Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.
5.15. В Министерстве определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
направление жалоб в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган.
5.16. Жалоба, поступившая в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Ведение учета жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностного лица либо государственного служащего осуществляется по форме и в порядке, которые установлены правовым актом уполномоченного на рассмотрение жалобы органа.
5.17. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены уполномоченным на рассмотрение жалобы органом.
В случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.18. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 10-ФЗ уполномоченный на рассмотрение жалобы орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в форме акта уполномоченного на рассмотрение жалобы органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на рассмотрение жалобы орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Пермского края.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на ее рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом органа, рассмотревшего жалобу, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которого установлен законодательством Российской Федерации.
5.21. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.23. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
В случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Приказом Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 1 июля 2013 г. N СЭД-30-01-02-872 в приложение внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приложение 1
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по выдаче разрешений на
изъятие из природной среды объектов
животного и растительного мира,
включенных в Перечень объектов
животного и растительного мира,
занесенных в Красную книгу
Пермского края
Сведения
о контактных телефонах, электронной почте должностных лиц структурных подразделений Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края, участвующих в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на изъятие из природной среды объектов животного и растительного мира, включенных в Перечень объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Пермского края
6 мая, 1 июля 2013 г.
Приказом Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 1 июля 2013 г. N СЭД-30-01-02-872 в приложение внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приложение 2
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по выдаче разрешений на
изъятие из природной среды объектов
животного и растительного мира,
включенных в Перечень объектов
животного и растительного мира,
занесенных в Красную книгу
Пермского края
1 июля 2013 г.
Форма
Министру природных ресурсов,
лесного хозяйства и экологии
Пермского края
___________________________ (Ф.И.О.)
Заявка
на получение разрешения на изъятие из природной среды объектов
животного и растительного мира, включенных в Перечень объектов
животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу
Пермского края
Заявитель: _________________________________________________________
(для юридических лиц - место нахождения и почтовый адрес, Ф.И.О.
руководителя, N контактного телефона, e-mail (в случае его наличия));
_________________________________________________________________________
для физических лиц - паспортные данные - Ф.И.О., N, серия, дата выдачи,
кем выдан, почтовый адрес, N телефона, e-mail (в случае его наличия)
представляет настоящую заявку на рассмотрение и выдачу Министерством
природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края
разрешения на изъятие из природной среды объекта животного/растительного
мира, занесенного в Красную книгу Пермского края:
1. Название объекта животного и растительного мира (на русском и
латинском языках) _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Цель изъятия и дальнейшего использования объекта животного/
растительного мира ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Количество объекта животного/растительного мира (особей или их
частей, иных учетных единиц). ___________________________________________
4. Предполагаемый способ и орудия (для объекта животного мира)
изъятия _________________________________________________________________
5. Место изъятия объекта животного/растительного мира (муниципальное
образование (образования) _______________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Предполагаемые сроки изъятия объекта животного/растительного мира
_________________________________________________________________________
7. Сведения об условиях транспортировки, передержки и дальнейшего
содержания объекта животного/растительного мира _________________________
_________________________________________________________________________
8. Сведения о лице (Ф.И.О., место работы, занимаемая должность),
ответственном за осуществление изъятия объекта животного/растительного
мира ____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата ______________________ (день, месяц, год) Подпись
Приложение 3
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по выдаче разрешений на
изъятие из природной среды объектов
животного и растительного мира,
включенных в Перечень объектов
животного и растительного мира,
занесенных в Красную книгу
Пермского края
Форма
МИНИСТЕРСТВО
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ,
ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭКОЛОГИИ
ПЕРМСКОГО КРАЯ
Ул. Ленина, д. 51, г. Пермь, 614006
Тел./факс (342) 235 13 06
E-mail: min2@priroda.permkrai.ru
ОКПО 78891558, ОГРН 1065902004354,
ИНН/КПП 5902293298/590201001
___________________ N _____________
На N _____________ от _____________ __________________________________
(наименование Заявителя,
представившего документацию на
получение разрешения)
__________________________________
(почтовый адрес: улица, дом,
офис/квартира, населенный пункт,
индекс)
О некомплектности документов
заявки на получение
разрешения на изъятие
Уважаемый ________________!
Сообщаем, что материалы заявки на получение разрешения на изъятие из
природной среды объекта ____________________ (название объекта животного/
растительного мира), включенного в Перечень объектов животного и
растительного мира, занесенных в Красную книгу Пермского края,
рассмотрены.
По результатам рассмотрения установлено, что представленные
материалы не соответствуют требованиям Административного регламента по
предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на изъятие из
природной среды объектов животного и растительного мира, включенных в
Перечень объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную
книгу Пермского края.
В частности, в составе представленной заявки отсутствуют: __________
(перечень недостающих сведений).
В связи с вышеизложенным просим представить в Министерство
недостающие материалы в срок до ________________ (день, месяц, год).
Министр Ф.И.О.
(Ф.И.О. исполнителя)
(телефон)
Приложение 4
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по выдаче разрешений на
изъятие из природной среды объектов
животного и растительного мира,
включенных в Перечень объектов
животного и растительного мира,
занесенных в Красную книгу
Пермского края
Форма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
независимого эксперта на возможность изъятия из природной среды
объектов животного и растительного мира, включенных в Перечень
объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную
книгу Пермского края
"___" ___________ 20___ г.
Мной, независимым экспертом ________________________________________
(Ф.И.О., место работы, N тел.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
рассмотрен проект разрешения на изъятие из природной среды объектов
животного и растительного мира, включенных в Перечень объектов животного
и растительного мира, занесенных в Красную книгу Пермского края
_________________________________________________________________________
(названия объекта животного/растительного мира
на русском и латинском языках)
Опираясь на имеющиеся базы данных и собственные сведения, делаю
следующее заключение (одно из двух):
1. Воздействие предстоящего изъятия объекта животного и
растительного мира на природную популяцию вида отсутствует.
2. Предстоящее изъятие объекта животного и растительного мира
приведет к нанесению ущерба популяции вида.
Дата, подпись (расшифровка подписи)
Приложение 5
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по выдаче разрешений на
изъятие из природной среды объектов
животного и растительного мира,
включенных в Перечень объектов
животного и растительного мира,
занесенных в Красную книгу
Пермского края
Форма
РАЗРЕШЕНИЕ
на изъятие из природной среды объекта животного и растительного
мира, включенного в перечень объектов животного и растительного
мира, занесенных в Красную книгу Пермского края
N ________
г. Пермь "___" ____________ 20___ г.
Действительно с "___" ___________ 20___ г. по "___" ____________ 20___ г.
Настоящим разрешается ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты, Ф.И.О. руководителя - для юридических лиц;
_________________________________________________________________________
паспортные данные, почтовый адрес, контактный телефон, e-mail
(в случае его наличия) -
_________________________________________________________________________
для физических лиц)
_________________________________________________________________________
произвести изъятие ______________________________________________________
(способы и орудия (для животных) изъятия)
_________________________________________________________________________
объекта животного/растительного мира (особей или их частей, иных учетных
единиц) _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(названия объекта животного/растительного мира
на русском и латинском языках)
_________________________________________________________________________
Количество объекта животного/растительного мира (особей или их частей,
иных учетных единиц) ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(цифрами и прописью)
на территории(-ях) ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(муниципальное образование (образования) края с указанием координат
местообитания видов в географической системе координат с точностью
до одной сто тысячной доли градуса)
в целях _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Примечание: _____________________________________________________________
Министр природных ресурсов,
Лесного хозяйства и экологии
Пермского края подпись /Ф.И.О./
М.П.
Приложение 6
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по выдаче разрешений на
изъятие из природной среды объектов
животного и растительного мира,
включенных в Перечень объектов
животного и растительного мира,
занесенных в Красную книгу
Пермского края
Форма
МИНИСТЕРСТВО
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ,
ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭКОЛОГИИ
ПЕРМСКОГО КРАЯ
Ул. Ленина, д. 51, г. Пермь, 614006
Тел./факс (342) 235 13 06
E-mail: min2@priroda.permkrai.ru
ОКПО 78891558, ОГРН 1065902004354,
ИНН/КПП 5902293298/590201001
___________________ N _____________
На N _____________ от _____________ __________________________________
(наименование Заявителя,
представившего документацию на
получение разрешения)
____________________________________
(почтовый адрес: улица, дом,
офис/квартира, населенный пункт,
индекс)
О выдаче разрешения
на изъятие
Уважаемый ________________!
Ваша заявка на получение разрешения на изъятие из природной среды
объекта ________________ (название объекта животного/растительного мира),
включенного в Перечень объектов животного и растительного мира,
занесенных в Красную книгу Пермского края, рассмотрена.
Представленные в заявке документы соответствуют требованиям,
установленным действующим законодательством.
В связи с вышеизложенным Министерство выдает _____________ (название
Заявителя) разрешение на изъятие из природной среды объекта _____________
(название объекта животного/растительного мира; если выдается несколько
разрешений, то перечисляются все объекты, разрешенные к изъятию),
занесенного в Красную книгу Пермского края, в целях _____________________
(цель изъятия).
Приложение: на ____ л. в ____ экз.
Министр Ф.И.О.
(Ф.И.О. исполнителя)
Приложение 7
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по выдаче разрешений на
изъятие из природной среды объектов
животного и растительного мира,
включенных в Перечень объектов
животного и растительного мира,
занесенных в Красную книгу
Пермского края
Форма
МИНИСТЕРСТВО
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ,
ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭКОЛОГИИ
ПЕРМСКОГО КРАЯ
Ул. Ленина, д. 51, г. Пермь, 614006
Тел./факс (342) 235 13 06
E-mail: min2@priroda.permkrai.ru
ОКПО 78891558, ОГРН 1065902004354,
ИНН/КПП 5902293298/590201001
___________________ N _____________
На N _____________ от _____________ __________________________________
(наименование Заявителя,
представившего документацию на
получение разрешения)
____________________________________
(почтовый адрес: улица, дом,
офис/квартира, населенный пункт,
индекс)
Об отказе в выдаче
разрешения на изъятие
Уважаемый ________________!
Ваша заявка на получение разрешения на изъятие из природной среды __
____________ (название объекта животного/растительного мира), включенного
в Перечень объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную
книгу Пермского края, рассмотрена.
По результатам рассмотрения заявки установлено следующее: __________
(результаты рассмотрения заявки).
В соответствии с перечнем оснований для отказа в выдаче разрешения
на изъятие из природной среды объектов животного и растительного мира,
включенного в Перечень объектов животного и растительного мира,
занесенных в Красную книгу Пермского края ______ (пункт Административного
регламента, название, дата, номер нормативного правового акта, его
утвердившего) Министерство приняло решение отказать в выдаче разрешения
на изъятие из природной среды указанного выше объекта животного/
растительного мира.
Министр Ф.И.О.
(Ф.И.О. исполнителя)
Приложение 8
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по выдаче разрешений на
изъятие из природной среды объектов
животного и растительного мира,
включенных в Перечень объектов
животного и растительного мира,
занесенных в Красную книгу
Пермского края
Блок-схема
порядка предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на изъятие из природной среды объектов животного и растительного мира, включенных в Перечень объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Пермского края
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 18 марта 2013 г. N СЭД-30-01-02-315 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на изъятие из природной среды объектов животного и растительного мира, включенных в Перечень объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Пермского края"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 1 апреля 2013 г. N 12 (243)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 12 марта 2019 г. N СЭД-30-01-02-279
Изменения вступают в силу с 25 марта 2019 г.
Приказ Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 29 апреля 2016 г. N СЭД-30-01-02-758
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 24 августа 2015 г. N СЭД-30-01-02-1084
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 28 апреля 2015 г. N СЭД-30-01-02-497
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 21 марта 2014 г. N СЭД-30-01-02-317
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 1 июля 2013 г. N СЭД-30-01-02-872
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 6 мая 2013 г. N СЭД-30-01-02-572
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа