2. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить (опубликовать) настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми - начальника управления внешнего благоустройства администрации города Перми Дашкевича А.В.
Глава администрации города Перми |
Д.И. Самойлов |
Административный регламент
предоставления управлением внешнего благоустройства администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Перми транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов"
(утв. постановлением администрации города Перми от 15 июня 2015 г. N 375)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления управлением внешнего благоустройства администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Перми транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (далее - муниципальная услуга, Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления данной муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий должностных лиц по предоставлению муниципальной услуги, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги могут выступать юридические, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, или их представители.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление внешнего благоустройства администрации города Перми (далее - Управление).
В предоставлении муниципальной услуги участвует краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Управлением (далее - соглашение о взаимодействии):
1.3.1. место нахождения Управления: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 25.
График работы Управления по предоставлению муниципальной услуги:
понедельник, четверг: с 09.00 часов до 13.00 часов;
1.3.2. место нахождения МФЦ:
филиал МФЦ "Центральный": 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, 9, ул. Ленина, 51, график работы: понедельник - пятница с 09.00 часов до 17.30 часов, без перерыва на обед;
филиал МФЦ "Свердловский": 614090, г. Пермь, ул. Лодыгина, 28/в, ул. Бригадирская, 8, график работы: понедельник - суббота с 08.00 часов до 20.00 часов, без перерыва на обед;
филиал МФЦ "Кировский": 614023, г. Пермь, ул. Автозаводская, 44/а, ул. Адмирала Ушакова, 11, график работы: понедельник - суббота с 08.00 часов до 20.00 часов, без перерыва на обед;
филиал МФЦ "Индустриальный": 614036, г. Пермь, ул. Качалова, 10, график работы: понедельник - суббота с 08.00 часов до 20.00 часов, без перерыва на обед;
Телефон call-центра МФЦ: 8 (342) 270 11 20;
1.3.3. информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
1.3.3.1. в Управлении:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефонам;
по письменному заявлению;
по электронной почте;
1.3.3.2. в МФЦ:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефонам;
1.3.3.3. на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gorodperm.ru;
1.3.3.4. на официальном Интернет-сайте МФЦ: www.mfc.permkrai.ru;
1.3.3.5. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
1.3.4. при личном обращении в Управление либо МФЦ консультации проводятся по следующим вопросам:
состав и содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
В Управлении консультации проводятся консультантом отдела по муниципальному дорожному контролю (далее - Ответственное должностное лицо Управления).
Консультации осуществляются бесплатно;
1.3.5. на информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента;
информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц;
информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы Управления;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
график приема заявителей должностными лицами Управления;
1.3.6. информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по телефону в Управлении 8 (342) 212 57 70;
1.3.7. график приема письменных заявлений в случае личного обращения заявителей в Управление:
понедельник, четверг: с 09.00 часов до 13.00 часов;
1.3.8. информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем размещения информации на Едином портале, официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, с использованием средств телефонной связи, при личном обращении в Управление, МФЦ;
1.3.9. информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется через Единый портал, с использованием средств телефонной связи.
1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей Ответственное должностное лицо Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Перми (далее - Автомобильные дороги) транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление. В предоставлении муниципальной услуги участвует МФЦ.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения и выдача заявителю специального разрешения на движение по Автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - Специальное разрешение) согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. срок предоставления муниципальной услуги определяется в соответствии с пунктом 41 Порядка выдачи специального разрешения на движение по Автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июля 2012 г. N 258, и составляет:
в случае если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог и при наличии соответствующих согласований - не более 11 рабочих дней с даты регистрации заявления;
в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с отделом ГИБДД Управления МВД России по городу Перми (далее - ГИБДД) и при наличии соответствующих согласований с владельцами автомобильных дорог - не более 15 рабочих дней с даты регистрации заявления;
2.4.2. в случае если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи Специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий;
2.4.3. по постоянному маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по Автомобильным дорогам, установленному в соответствии с частью 5 статьи 31 Федерального закона от 08 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", выдача Специального разрешения на перевозку крупногабаритных грузов по такому маршруту осуществляется в срок не более 3 рабочих дней со дня согласования ГИБДД, тяжеловесных грузов - не более 3 рабочих дней со дня представления документа, подтверждающего оплату возмещения вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза;
2.4.4. в случае представления заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ срок принятия решения о выдаче Специального разрешения или об отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Управление.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая);
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 08 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июля 2012 г. N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (далее - Порядок выдачи специального разрешения);
решением Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 216 "Об управлении внешнего благоустройства администрации города Перми";
постановлением администрации города Перми от 31 мая 2013 г. N 431 "Об утверждении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Перми".
2.6. В целях получения муниципальной услуги заявитель подает заявление на получение специального разрешения на движение по Автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - Заявление), по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту в электронной форме через Единый портал, на бумажном носителе по почте или при личном обращении в Управление и МФЦ.
Допускается подача заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, путем направления их в адрес Управления посредством факсимильной связи с последующим предоставлением оригиналов заявления и схемы транспортного средства, заверенных копий документов и материалов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, или с использованием Единого портала для их рассмотрения в соответствии с Административным регламентом.
2.7. К Заявлению заявитель прилагает следующие документы:
2.7.1. копию документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
2.7.2. схему транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с указанием размещения такого груза согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту (далее - Схема транспортного средства). На Схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса;
2.7.3. сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении.
2.8. В случае если требуется проведение оценки технического состояния Автомобильной дороги согласно пункту 26 Порядка выдачи специального разрешения, принятие специальных мер по обустройству пересекающих Автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния Автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях, и укрепление Автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству Автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния Автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях, дополнительно заявителем в срок до 5 рабочих дней представляется согласие на проведение данных процедур в свободной письменной форме за подписью заявителя - физического лица и (или) индивидуального предпринимателя, руководителя юридического лица, являющегося заявителем.
2.9. В случае подачи Заявления представителем владельца транспортного средства к Заявлению также прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства.
2.10. Управление запрашивает в интересах заявителя в рамках межведомственного взаимодействия следующую информацию:
об уплате заявителем государственной пошлины посредством государственной информационной системы "Государственные и муниципальные платежи";
информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу Управления в случае, если заявитель самостоятельно не представил указанную информацию в Управление.
2.11. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
Текст документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должен быть написан разборчиво, наименование и местонахождение юридических лиц, фамилия, имя, отчество физического лица, адрес местожительства должны быть написаны без сокращений.
Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление адреса владельца транспортного средства, наименования владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков).
Заявление и Схема транспортного средства (автопоезда) заверяются подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или представителя и печатью (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при наличии печати).
Копии документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, заверяются подписью и печатью владельца транспортного средства или нотариально.
2.12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного Заявления;
Заявление не содержит сведений, установленных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
к Заявлению не приложены документы, соответствующие требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента.
Заявителю отказывается в приеме документов до регистрации представленных документов в Управление, МФЦ.
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.13.1. Управление не вправе согласно Порядку выдачи специального разрешения выдавать Специальное разрешение по заявленному маршруту;
2.13.2. сведения, представленные в Заявлении и прилагаемых документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
2.13.3. установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;
2.13.4. при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием Автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
2.13.5. отсутствует согласие заявителя на:
2.13.5.1. проведение оценки технического состояния Автомобильной дороги согласно пункту 26 Порядка выдачи специального разрешения;
2.13.5.2. принятие специальных мер по обустройству пересекающих Автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния Автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
2.13.5.3. укрепление Автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству Автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния Автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
2.13.6. заявитель не произвел оплату оценки технического состояния Автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
2.13.7. заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству Автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих Автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
2.13.8. заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого Автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;
2.13.9. заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу Специального разрешения.
2.13.10. отсутствие оригинала Заявления и схемы автопоезда на момент выдачи Специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в Управление с использованием факсимильной связи.
2.14. Основание для приостановления предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 22 Порядка выдачи специального разрешения:
в случае нарушения владельцами Автомобильных дорог или согласующими организациями установленных сроков согласования Управление приостанавливает оформление Специального разрешения до получения ответа с представлением заявителю информации о причинах приостановления.
2.15. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:
2.15.1. за выдачу Специального разрешения взимается государственная пошлина в соответствии с подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации в размере 1600 рублей;
2.15.2. заявителем вносится плата в счет возмещения вреда, причиняемого Автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов.
Расчет размера платы в счет возмещения вреда, причиняемого Автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов по Автомобильным дорогам, рассчитывается в соответствии с постановлением администрации города Перми от 31 мая 2013 г. N 431 "Об утверждении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Перми";
2.15.3. заявителем производится оплата оценки технического состояния Автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем, и оплата принятия специальных мер по обустройству Автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих Автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем.
Размер расходов по оценке технического состояния Автомобильных дорог, их укрепления или принятию специальных мер по обустройству Автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих Автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены, определяется в соответствии с пунктом 26 Порядка выдачи специального разрешения владельцами Автомобильных дорог.
2.16. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут;
2.16.1. Заявление с прилагаемыми документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги подлежат регистрации в течение одного рабочего дня с даты поступления в Управление;
2.16.2. Заявление с прилагаемыми документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги, поданное в МФЦ, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня с даты поступления в Управление.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.17.1. здание Управления должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование органа;
местонахождение и юридический адрес;
режим работы;
телефонные номера, электронный адрес.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями;
2.17.2. места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилией, именем, отчеством специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, графиком приема Заявлений;
2.17.3. места ожидания в очереди на подачу Заявлений или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями;
2.17.4. информационные стенды должны содержать полную и актуальную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информационные материалы должны размещаться на уровне глаз человека среднего роста.
Тексты информационных материалов должны быть напечатаны удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркнуты;
2.17.5. места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.18. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
обеспечение удобного для заявителей способа подачи Заявления в Управление;
обеспечение заявителей комфортными условиями получения муниципальной услуги в соответствии с разделом 2.16 настоящего Административного регламента;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2 раз;
технологичность оказания муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Управлением;
соответствие информации о порядке предоставления муниципальной услуги в местах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте, Едином портале требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края;
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги на Едином портале;
количество обращений представителей бизнес-сообщества в Управление в рамках оказания одной муниципальной услуги не должно превышать 2 раз;
в целях достижения уровня удовлетворенности качеством оказания муниципальной услуги не менее 90% к 2018 году проводится мониторинг анкет, заполненных заявителями после получения результата предоставления муниципальной услуги.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг:
2.19.1. информация о муниципальной услуге:
2.19.1.1. внесена в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;
2.19.1.2. размещена на Едином портале;
2.19.2. заявитель (его представитель) вправе направить Заявление с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в электронной форме через Единый портал;
2.19.3. заявитель вправе подать документы, указанные в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента, в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Управлением.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация Заявления с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течение 1 рабочего дня;
3.1.2. проверка полноты и достоверности сведений, представленных в Заявлении и прилагаемых документах, и направление заявки на согласование маршрута транспортного средства владельцам Автомобильных дорог в течение 4 рабочих дней;
3.1.3. согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит маршрут заявленного транспортного средства, в том числе в случае, если для движения транспортного средства требуется оценка технического состояния Автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству Автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих Автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций в течение 4 рабочих дней;
3.1.4. оформление Специального разрешения или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня;
3.1.5. согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с ГИБДД в течение 4 рабочих дней;
3.1.6. выдача Специального разрешения или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня.
3.2. Прием и регистрация Заявления с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги:
3.2.1. основанием для начала осуществления административной процедуры является подача заявителем (его представителем) Заявления с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Управление, МФЦ и Единый портал;
3.2.2. Заявление с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, могут быть представлены Заявителем:
при личном обращении в Управление или МФЦ;
на бумажном носителе по почте в Управление и МФЦ.
в электронной форме через Единый портал.
допускается подача Заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, путем направления в Управление посредством факсимильной связи (факс 212 72 02) с представлением оригиналов Заявления и схемы транспортного средства, заверенных копий документов и материалов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, до выдачи Специального разрешения;
3.2.3. ответственным за исполнение административной процедуры является Ответственное должностное лицо Управления;
3.2.4. Заявление подлежит регистрации в день поступления в Управление;
3.2.5. Ответственное должностное лицо Управления в срок, указанный в пункте 3.2.4 настоящего Административного регламента, проверяет соответствие сведений в Заявлении требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента и полномочия лица, подписавшего Заявление, наличие документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, и регистрирует Заявление в журнале регистрации заявлений либо отказывает в регистрации Заявления по основаниям, указанным в пункте 2.12 настоящего Административного регламента.
Ответственное должностное лицо Управления получает в отношении заявителя информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу Управления;
3.2.6. в случае подачи Заявления в электронной форме через Единый портал Заявление с прикрепленными к нему сканированными копиями прилагаемых документов поступают Ответственному должностному лицу Управления.
После поступления Заявления ответственному за исполнение административной процедуры в личном кабинете на Едином портале отображается статус заявки "Принято от заявителя";
3.2.7. ответственное должностное лицо Управления отказывает в регистрации Заявления по основаниям, указанным в пункте 2.12 настоящего Административного регламента;
3.2.8. Ответственное должностное лицо Управления в течение 1 рабочего дня с даты поступления документов в Управление направляет заявителю письменный отказ в регистрации документов с указанием оснований принятия данного решения. В личном кабинете на Едином портале в данном случае отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "В приеме документов отказано" а также указывается причина отказа в приеме документов.
В случае соответствия документов установленным требованиям Ответственное должностное лицо Управления регистрирует Заявление с прилагаемыми документами.
В личном кабинете на Едином портале отображается статус "Промежуточные результаты от ведомства", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Ваше Заявление принято в работу. Вам необходимо подойти "дата" к "время" в ведомство с оригиналами документов.";
3.2.9. прием Заявления с прилагаемыми документами в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Управлением;
3.2.10. результатом административного действия является регистрация Заявления с прилагаемыми документами в журнале регистрации заявлений либо отказ в регистрации Заявления с приложением документов с информированием заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.
3.3. Проверка полноты и достоверности сведений, представленных в Заявлении с прилагаемыми документами, и направление заявки на согласование маршрута транспортного средства владельцам Автомобильных дорог:
3.3.1. ответственным за исполнение административной процедуры является Ответственное должностное лицо Управления;
3.3.2. срок осуществления административной процедуры по проверке полноты и достоверности сведений, представленных в Заявлении и документах, и направление заявки на согласование маршрута транспортного средства владельцам Автомобильных дорог составляет 4 рабочих дня со дня регистрации Заявления. В случае представления заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ срок исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Управление;
3.3.3. Ответственное должностное лицо Управления проверяет:
наличие полномочий на выдачу Специального разрешения по заявленному маршруту;
сведения, представленные в заявлении и документах, на соответствие техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
соблюдение требований к перевозке делимого груза, установленных пунктом 75 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272, согласно которому размещение делимого груза на транспортном средстве осуществляется таким образом, чтобы общая масса транспортного средства с таким грузом не превышала 40 тонн, размещение делимого груза на автопоездах в составе 3-осного тягача и 2- или 3-осного полуприцепа, перевозящего 40-футовый контейнер ISO, осуществляется таким образом, чтобы общая масса транспортного средства с таким грузом не превышала 44 тонны, а осевая нагрузка транспортного средства не превышала 11,5 тонны;
3.3.4. если в ходе проверки полноты и достоверности сведений, представленных в Заявлении с приложением документов, Ответственным должностным лицом Управления будет установлено, что Управление уполномочено выдавать Специальное разрешение, сведения, представленные в Заявлении с приложением документов, соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов и соблюдены установленные требования к перевозке делимого груза, Ответственное должностное лицо Управления устанавливает путь следования транспортного средства по заявленному маршруту, определяет владельцев Автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута и подготавливает заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - Заявка на согласование маршрута транспортного средства).
Заявка на согласование маршрута транспортного средства направляется Ответственным должностным лицом Управления в адрес владельцев Автомобильных дорог, по дорогам которых проходит данный маршрут, часть маршрута.
Срок направления Заявки на согласование маршрута транспортного средства - в течение 1 рабочего дня с даты принятия решения о направлении Заявки на согласование маршрута транспортного средства;
3.3.5. если в ходе проверки представленных документов будет установлено, что Управление не вправе согласно Порядку выдавать Специальные разрешения по заявленному маршруту, либо сведения, представленные в заявлении с приложением документов, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, либо не соблюдены установленные требования к перевозке делимого груза, то Ответственное должностное лицо Управления принимает решение об отказе в выдаче Специального разрешения;
3.3.6. в случае принятия решения об отказе в выдаче Специального разрешения в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Административного регламента Ответственное должностное лицо Управления в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об отказе в выдаче Специального разрешения подготавливает письмо за подписью начальника Управления, в котором указываются основания отказа в выдаче Специального разрешения, и направляет его заявителю.
В случае представления заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ срок принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется с даты передачи МФЦ таких документов в Управление;
3.3.7. результатом административной процедуры является направление владельцам Автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, Заявки на согласование маршрута транспортного средства либо принятие решения об отказе в выдаче Специального разрешения.
3.4. Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по Автомобильным дорогам, с владельцами Автомобильных дорог, по которым проходит маршрут заявленного транспортного средства, в том числе в случае, если для движения транспортного средства требуется оценка технического состояния Автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству Автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих Автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций:
3.4.1. согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проводится владельцами Автомобильных дорог в соответствии с пунктом 3.1.3 настоящего Административного регламента в течение 4 рабочих дней;
3.4.2. Заявка на согласование маршрута транспортного средства регистрируется владельцем Автомобильной дороги в течение 1 рабочего дня с даты поступления.
При согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, владельцем Автомобильной дороги в адрес Управления направляется расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого Автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза;
3.4.3. Ответственное должностное лицо Управления в случае, если установит, что по маршруту, предложенному заявителем, для осуществления перевозки тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза требуется составление специального проекта, проведение обследования Автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству Автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих Автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, в течение 1 рабочего дня с момента установления необходимости проведения дополнительных или специальных мер информирует об этом заявителя посредством телефонной, факсимильной связи либо в случае подачи Заявления с использованием Единого портала через личный кабинет заявителя в Едином портале;
3.4.4. владельцы пересекающих Автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций в течение 2 рабочих дней со дня регистрации Заявки на согласование маршрута транспортного средства направляют владельцу Автомобильной дороги и в Управление информацию о предполагаемом размере расходов на принятие указанных в пункте 3.4.3 настоящего Административного регламента мер и условиях их проведения.
Ответственное должностное лицо Управления в течение 1 рабочего дня со дня получения информации от владельцев пересекающих Автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций информирует об этом заявителя посредством телефонной, факсимильной связи либо в случае подачи Заявления с использованием Единого портала через личный кабинет заявителя в Едином портале.
При получении согласия на проведение мероприятий, предусмотренных пунктом 3.4.3 настоящего Административного регламента, от заявителя Ответственное должностное лицо Управления в течение 1 рабочего дня со дня получения согласия направляет такое согласие владельцу пересекающих Автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций;
3.4.5. в случае если требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих Автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, а также если маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходит через железнодорожные переезды, согласование от владельцев сооружений и инженерных коммуникаций либо от владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта может направляться непосредственно в Управление;
3.4.6. в случае если требуется оценка технического состояния Автомобильных дорог, в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза, владельцы автомобильных дорог в течение 2 рабочих дней с даты регистрации ими Заявки на согласование маршрута транспортного средства, полученной из Управления, направляют в Управление информацию о необходимости проведения оценки технического состояния Автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки;
3.4.7. Ответственное должностное лицо Управления в течение 2 рабочих дней с даты получения от владельца Автомобильной дороги информации о необходимости и условиях проведения оценки технического состояния Автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки уведомляет об этом заявителя;
3.4.8. в случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в срок, установленный пунктом 28 Порядка выдачи специального разрешения) от проведения оценки технического состояния Автомобильных дорог или их участков и от оплаты расходов Ответственное должностное лицо Управления принимает решение об отказе в выдаче Специального разрешения, о чем сообщает заявителю в срок, указанный в пункте 3.4.16 настоящего Административного регламента;
3.4.9. срок проведения оценки технического состояния Автомобильных дорог и (или) их участков устанавливается в соответствии с пунктом 29 Порядка выдачи специального разрешения и не должен превышать 30 рабочих дней;
3.4.10. информация о результатах оценки технического состояния Автомобильных дорог или их участков направляется владельцами Автомобильных дорог в Управление.
Ответственное должностное лицо Управления в течение 3 рабочих дней со дня получения информации от владельцев Автомобильных дорог сообщает об этом заявителю;
3.4.11. в случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в срок, установленный пунктом 32 Порядка выдачи специального разрешения) от проведения укрепления Автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству Автомобильных дорог или их участков Ответственное должностное лицо Управления принимает решение об отказе в выдаче Специального разрешения, о чем сообщает заявителю в срок, установленный в пункте 3.4.16 настоящего Административного регламента;
3.4.12. сроки и условия проведения укрепления Автомобильных дорог и (или) принятия специальных мер по обустройству Автомобильных дорог или их участков определяются в зависимости от объема выполняемых работ владельцами Автомобильных дорог и пересекающих Автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций;
3.4.13. после проведения оценки технического состояния Автомобильных дорог или их участков и (или) укрепления Автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству Автомобильных дорог или их участков владельцы Автомобильных дорог направляют в Управление согласование маршрута тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту и расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого Автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза;
3.4.14. в случае если характеристики автомобильных дорог или пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций не позволяют осуществить перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по указанному в заявлении маршруту, владельцы автомобильных дорог направляют в Управление мотивированный отказ в согласовании Заявки на согласование маршрута транспортного средства.
На основании отказа в согласовании Заявки на согласование маршрута транспортного средства владельцами автомобильных дорог Ответственное должностное лицо Управления принимает решение об отказе в выдаче Специального разрешения;
3.4.15. в случае принятия решения об отказе в выдаче Специального разрешения по основаниям, указанным в пунктах 3.4.9, 3.4.12, 3.4.15 настоящего Административного регламента, Ответственное должностное лицо Управления в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об отказе в выдаче Специального разрешения подготавливает письмо за подписью начальника Управления, в котором указываются основания отказа в выдаче Специального разрешения, и направляет его заявителю.
В случае обращения за получением муниципальной услуги в МФЦ Специальное разрешение или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель получает в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.
В случае подачи заявления с использованием Единого портала информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя в Едином портале;
3.4.16. результатом административной процедуры является согласование владельцами Автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, маршрута транспортного средства либо принятие решения об отказе в выдаче Специального разрешения.
3.5. Оформление Специального разрешения:
3.5.1. основанием для начала исполнения административной процедуры является завершение согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, владельцем Автомобильных дорог, входящими в указанный маршрут;
3.5.2. Ответственное должностное лицо Управления в течение 1 рабочего дня со дня получения согласования маршрута транспортного средства от владельцев Автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, оформляет Специальное разрешение на бланке согласно образцу приложения 2 к настоящему Административному регламенту и подписывает начальником Управления или заместителем начальника Управления;
3.5.3. Специальное разрешение оформляется на русском языке машинописным текстом (оформление наименования владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков возможно буквами латинского алфавита). Вносить исправления в Специальное разрешение не допускается, за исключением пункта "Особые условия движения". Изменения в указанный пункт могут быть внесены должностным лицом ГИБДД и заверены подписью и печатью ГИБДД;
3.5.4. результатом административной процедуры является оформление Специального разрешения и подписание его начальником Управления или заместителем начальника Управления.
3.6. Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с ГИБДД:
3.6.1. основанием для начала административной процедуры является поступление Ответственному должностному лицу Управления подписанного начальником Управления или заместителем начальника Управления Специального разрешения;
3.6.2. в случае если Специальное разрешение выдано на перевозку крупногабаритных грузов либо если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, требуется: укрепление отдельных участков Автомобильных дорог; принятие специальных мер по обустройству Автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства; изменение организации дорожного движения по маршруту движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения, - Ответственное должностное лицо Управления направляет в ГИБДД заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с приложением оформленного Специального разрешения, копий документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, и копий согласований маршрута транспортного средства;
3.6.3. заявка, указанная в пункте 3.6.2 настоящего Административного регламента, направляется в ГИБДД Ответственным должностным лицом Управления в течение 1 рабочего дня с даты подписания Специального разрешения начальником Управления или заместителем начальника Управления;
3.6.4. при согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, ГИБДД вносит записи в Специальном разрешении о согласовании в пунктах "Вид сопровождения", "Особые условия движения" и "Владельцы автомобильных дорог, сооружений, инженерных коммуникаций, органы управления ГИБДД и другие организации, согласовавшие перевозку" (номер и дату согласования, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника ГИБДД), которые подписываются должностным лицом ГИБДД, и направляет в Управление;
3.6.5. результатом административной процедуры является согласование маршрута транспортного средства с ГИБДД и возврат Специального разрешения в Управление.
3.7. Выдача Специального разрешения:
3.7.1. основанием для начала административной процедуры является подписание Специального разрешения начальником Управления или заместителем начальника Управления, если на перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза не требуется согласование с ГИБДД, либо поступление в Управление согласованного ГИБДД Специального разрешения;
3.7.2. в течение рабочего дня со дня подписания начальником Управления или заместителем начальника Управления Специального разрешения, если не требуется согласования с ГИБДД, либо со дня поступления в Управление согласованного с ГИБДД Специального разрешения Ответственное должностное лицо Управления доводит до заявителя размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого Автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, а также информацию о необходимости уплаты государственной пошлины за выдачу Специального разрешения;
3.7.3. выдача Специального разрешения осуществляется Ответственным должностным лицом после получения подтверждения факта оплаты государственной пошлины за выдачу Специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, Автомобильным дорогам, а также расходов на укрепление Автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству Автомобильных дорог или их участков посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу либо представления заявителем копий платежных документов, подтверждающих оплату. А также заверенных копий документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, в случае подачи Заявления в Управление посредством факсимильной связи;
3.7.4. По письменному обращению заявителя в течение 1 рабочего дня до выдачи Специального разрешения в случае, если не требуется согласование маршрута транспортного средства с ГИБДД, допускается замена указанного в Заявлении на получение Специального разрешения транспортного средства на аналогичное по своим техническим характеристикам, весовым и габаритным параметрам при условии предоставления подтверждающих однотипность весовых и габаритных параметров документов (копия паспорта транспортного средства или свидетельства о регистрации);
3.7.5. по постоянному маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по Автомобильным дорогам, установленному в соответствии с частью 5 статьи 31 Федерального закона от 08 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", выдача Специального разрешения на перевозку крупногабаритных грузов по такому маршруту осуществляется в срок не более 3 рабочих дней со дня согласования ГИБДД, тяжеловесных грузов - не более 3 рабочих дней с даты представления документа, подтверждающего оплату возмещения вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза;
3.7.6. если заявитель не произвел оплату оценки технического состояния Автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем, не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству Автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих Автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем, не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого Автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, не произвел оплату государственной пошлины за выдачу Специального разрешения в соответствии с подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, а также не представил оригиналы Заявления и Схемы транспортного средства на момент выдачи Специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если Заявление и документы направлялись в Управление с использованием факсимильной связи, ответственное должностное лицо Управления принимает решение об отказе в выдаче Специального разрешения;
3.7.7. в случае принятия решения об отказе в выдаче Специального разрешения Ответственное должностное лицо Управления в течение 1 рабочего дня с даты принятия решения об отказе в выдаче Специального разрешения подготавливает письмо за подписью начальника Управления, в котором указываются основания отказа в выдаче Специального разрешения, и направляет его заявителю.
В случае обращения за получением муниципальной услуги в МФЦ, Специальное разрешение или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель получает в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.
В случае предоставления услуги с использованием Единого портала в личном кабинете на Едином портале отображается статус "Исполнено", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Принято решение о предоставлении услуги". Вам необходимо подойти за решением в ведомство "дата" к "время".".
В случае отказа в предоставлении услуги в личном кабинете на Едином портале отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Принято решение об отказе в оказании услуги, на основании "причина отказа".";
3.7.8. при получении заявителем Специального разрешения Ответственное должностное лицо Управления указывает в журнале выданных Специальных разрешений следующие сведения:
номер Специального разрешения;
дата выдачи и срок действия Специального разрешения;
маршрут движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
сведения о владельце транспортного средства:
наименование, организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства - для индивидуального предпринимателя и физических лиц;
подпись лица, получившего Специальное разрешение.
3.8. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения Ответственным должностным лицом положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела по муниципальному дорожному контролю Управления.
4.2. Ответственное должностное лицо Управления несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема Заявлений и документов, установленных настоящим Административным регламентом;
правильность сверки копий документов с оригиналами;
правильность проверки документов;
правильность предоставления муниципальной услуги;
правильность оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
соблюдение сроков и порядка выдачи документов по итогам рассмотрения Заявлений граждан.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственным должностным лицом Управления нормативных правовых актов Российской Федерации, положений Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказом начальника Управления.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Плановые проверки проводятся 1 раз в год на основании приказа начальника Управления. При проведении проверки должны быть установлены следующие показатели:
количество оказанных муниципальных услуг за контрольный период;
количество муниципальных услуг, оказанных с нарушением сроков, в разрезе административных процедур.
При проведении проверки осуществляется выборочная проверка предоставления муниципальной услуги по конкретным заявлениям с целью оценки полноты и качества предоставленной муниципальной услуги.
По результатам проверки должны быть подготовлены предложения, направленные на устранение выявленных нарушений, высказаны рекомендации по совершенствованию административных процедур.
4.6. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей на основании приказа начальника Управления.
Ответственное должностное лицо Управления несет дисциплинарную ответственность в соответствии с трудовым законодательством.
4.7. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
V. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, муниципальных учреждений, руководителей функциональных и территориальных органов администрации города Перми, муниципальных учреждений при предоставлении муниципальных услуг и услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, организациями, в которых размещается муниципальное задание, предоставляемых в электронном виде
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.
5.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, муниципальных учреждений, руководителей функциональных и территориальных органов администрации города Перми, муниципальных учреждений при предоставлении муниципальных услуг и услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, организациями, в которых размещается муниципальное задание, предоставляемых в электронном виде, утвержденным постановлением администрации города Перми.
5.3. Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления и решения, принятые ими при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы Заявителем в арбитражном суде или суде общей юрисдикции по месту нахождения ответчика в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления управлением
внешнего благоустройства
администрации города Перми
муниципальной услуги
"Выдача специального
разрешения на движение
по автомобильным дорогам
транспортного средства,
осуществляющего перевозки
тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов"
Реквизиты заявителя
(наименование, адрес (местонахождение) -
для юридических лиц,
Ф.И.О., адрес места жительства -
для индивидуальных
предпринимателей и физических лиц)
Исх. от ____________ N _________________
поступило в ____________________________
дата _______________ N _________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов
Наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
ИНН, ОГРН/ОГРИП владельца транспортного средства* |
|
||||||||||||
Маршрут движения | |||||||||||||
| |||||||||||||
Вид перевозки (международная, межрегиональная, местная) |
|
||||||||||||
На срок |
с |
|
по |
|
|||||||||
На количество поездок |
|
||||||||||||
Характеристика груза |
Делимый |
да |
нет |
||||||||||
Наименование** |
Габариты |
Масса |
|||||||||||
|
|
|
|||||||||||
Транспортное средство (автопоезд) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)) | |||||||||||||
| |||||||||||||
Параметры транспортного средства (автопоезда) | |||||||||||||
Масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом (т) |
|
Масса тягача (т) |
Масса прицепа (полуприцепа) (т) |
||||||||||
|
|
||||||||||||
Расстояния между осями |
|
||||||||||||
Нагрузки на оси (т) |
|
||||||||||||
Габариты транспортного средства (автопоезда): | |||||||||||||
Длина (м) |
Ширина (м) |
Высота (м) |
Минимальный радиус поворота с грузом (м) |
||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
Необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия) |
|
||||||||||||
Предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда) (км/час) |
|
||||||||||||
Банковские реквизиты |
|
||||||||||||
| |||||||||||||
Оплату гарантируем | |||||||||||||
|
|
|
|||||||||||
(должность) |
(подпись) |
(фамилия) |
______________________
* Для российских владельцев транспортных средств.
** В графе указывается полное наименование груза, основные характеристики, марка, модель, описание индивидуальной и транспортной тары (способ крепления).
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления управлением
внешнего благоустройства
администрации города Перми
муниципальной услуги
"Выдача специального
разрешения на движение
по автомобильным дорогам
транспортного средства,
осуществляющего перевозки
тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов"
СПЕЦИАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ
на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов
(лицевая сторона) | |||||||||
Вид перевозки (международная, межрегиональная, местная) |
|
Год |
|
||||||
Разрешено выполнить |
|
Поездок в период с |
|
по |
|
||||
По маршруту | |||||||||
| |||||||||
Транспортное средство (автопоезд) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)) | |||||||||
| |||||||||
Наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства | |||||||||
| |||||||||
Характеристика груза (наименование, габариты, масса) | |||||||||
| |||||||||
Параметры транспортного средства (автопоезда): | |||||||||
Масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом (т) |
|
Масса тягача (т) |
Масса прицепа (полуприцепа) (т) |
||||||
|
|
||||||||
Расстояния между осями |
|
||||||||
Нагрузки на оси (т) |
|
||||||||
Габариты транспортного средства (автопоезда) |
Длина (м) |
Ширина (м) |
Высота (м) |
||||||
|
|
|
|
||||||
Разрешение выдано (наименование уполномоченного органа) |
|
||||||||
| |||||||||
|
|
|
|||||||
(должность) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
|||||||
"__" _________ 20__ г. |
(оборотная сторона) | |||
Вид сопровождения |
|
||
Особые условия движения* | |||
| |||
Владельцы автомобильных дорог, сооружений, инженерных коммуникаций, ГИБДД и другие организации, согласовавшие перевозку (указывается наименование согласующей организации, исходящий номер и дата согласования) | |||
| |||
А. С основными положениями и требованиями законодательства Российской Федерации в области перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по дорогам Российской Федерации и настоящего специального разрешения ознакомлен: | |||
Водитель(и) транспортного средства |
|
||
|
(Ф.И.О., подпись) |
||
Б. Транспортное средство с грузом/без груза соответствует требованиям законодательства Российской Федерации в области перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов и параметрам, указанным в настоящем специальном разрешении | |||
|
|
||
Подпись владельца транспортного средства |
(Ф.И.О.) |
||
"__" ________ 20___ г. |
М.П. |
||
Отметки владельца транспортного средства о поездке (поездках) транспортного средства (указывается дата начала каждой поездки, заверяется подписью ответственного лица и печатью организации) | |||
| |||
| |||
Отметки грузоотправителя об отгрузке груза при межрегиональных и местных перевозках (указывается дата отгрузки, реквизиты грузоотправителя, заверяется подписью ответственного лица и печатью организации) | |||
| |||
| |||
(без отметок недействительно) | |||
Особые отметки контролирующих органов | |||
|
_________________________
* Определяются уполномоченным органом, владельцами автомобильных дорог, ГИБДД.
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления управлением
внешнего благоустройства
администрации города Перми
муниципальной услуги
"Выдача специального
разрешения на движение
по автомобильным дорогам
транспортного средства,
осуществляющего перевозки
тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов"
СХЕМА
транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется осуществлять перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с указанием размещения такого груза
Вид сбоку:
Рисунок
Вид сзади:
Рисунок
______________________________________ _______________________
(должность, фамилия заявителя) (подпись заявителя)
М.П.
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления управлением
внешнего благоустройства
администрации города Перми
муниципальной услуги
"Выдача специального
разрешения на движение
по автомобильным дорогам
транспортного средства,
осуществляющего перевозки
тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
/----------------------------------\ /-----------------------------------\
| Отказ в регистрации заявления в | | Прием и регистрация заявления в |
| течение 1 рабочего дня || течение 1 рабочего дня |
\----------------------------------/ \-----------------------------------/
Проверка полноты и достоверности сведений, представленных в заявлении и прилагаемых к нему документах, направление заявки на согласование маршрута транспортного средства владельца автомобильных дорог в течение 4 рабочих дней |
/----------------------------------\ /-----------------------------------\
| Отказ в выдаче специального | |Согласование маршрута транспортного|
| разрешения по основаниям, | |средства, осуществляющего перевозку|
|указанным в пунктах 2.13.1-2.13.3 | | тяжеловесных и (или) |
| Административного регламента | | крупногабаритных грузов, с |
| | | владельцами автомобильных дорог в |
| | | течение 4 рабочих дней |
\----------------------------------/ \-----------------------------------/
|
/---------------\ |
| Оформление | |
| специального | |
| разрешения в | |
| течение 1 | |
| рабочего дня | |
\---------------/ |
/----------------\ /-----------------\
| Согласование | | Отказ в выдаче |
| маршрута | | специального |
| транспортного | | разрешения по |
| средства, | | основаниям, |
|осуществляющего | | указанным в |
| перевозку | | пунктах |
|тяжеловесных и | | 2.13.4-2.13.5 |
| (или) | |Административного|
|крупногабаритных| | регламента, в |
| грузов, с | | течение 1 |
|ГИБДД в течение | | рабочего дня |
|1 рабочего дня | | |
\----------------/ \-----------------/
/---------------\ /-----------------\
| Уплата | | Отказ в выдаче |
| заявителем | | специального |
|государственной| | разрешения по |
|пошлины, платы | | основаниям, |
| в счет | | указанным в |
| возмещения | | пунктах |
| вреда, | | 2.13.6-2.13.10 |
| причиняемого ||Административного|
| дорогам | | регламента, в |
| транспортным | | течение 1 |
| средством, | | рабочего дня |
|осуществляющим | | |
| перевозку | | |
| тяжеловесного | | |
| груза, в | | |
| течение 1 | | |
| рабочего дня | | |
\---------------/ \-----------------/
/---------------\
| Выдача |
| специального |
| разрешения в |
| течение 1 |
| рабочего дня |
\---------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 15 июня 2015 г. N 375 "Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом дорог и благоустройства администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в соответствии с полномочиями, определенными в статье 31 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 19 июня 2015 г. N 42
Постановлением Администрации города Перми от 30 марта 2023 г. N 248 настоящий документ признан утратившим силу с 4 апреля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 30 ноября 2021 г. N 1086
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 12 октября 2017 г. N 824
Изменения вступают в силу с 12 октября 2017 г.
Постановление Администрации города Перми от 23 мая 2017 г. N 386
Постановление Администрации города Перми от 29 апреля 2016 г. N 298