Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению начальника
департамента финансов
администрации города Перми
Порядок
составления и ведения бюджетных росписей главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Перми, главных распорядителей бюджетных средств города Перми
2 декабря 2015 г.
Настоящий Порядок определяет правила составления и ведения бюджетных росписей главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Перми, главных распорядителей бюджетных средств города Перми (далее - бюджетная роспись) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Положением о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми.
1. Основные понятия
Основные понятия, применяемые в настоящем Порядке, определены бюджетным законодательством Российской Федерации и Положением о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми, а также Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Перми (приложение N 1 к настоящему распоряжению).
2. Порядок составления бюджетной росписи
Распоряжением начальника Департамента финансов Администрации города Перми от 2 декабря 2015 г. N СЭД-06-01-03-р-192 в пункт 2.1 внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим, начиная с составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Перми, бюджетных росписей главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Перми, главных распорядителей бюджетных средств города Перми на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
2.1. Бюджетные росписи главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Перми (далее - бюджет) составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями по источникам финансирования дефицита бюджета в части выбытия источников финансирования дефицита бюджета, утвержденными сводной бюджетной росписью на 3 года: на очередной финансовый год и на плановый период.
Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств города Перми (далее - главные распорядители бюджетных средств) составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями по расходам бюджета, утвержденными сводной бюджетной росписью на 3 года: на очередной финансовый год и на плановый период.
Бюджетная роспись утверждается главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, главными распорядителями бюджетных средств.
Сроки составления и утверждения бюджетных росписей определяются ежегодно в соответствии с графиком, утвержденным начальником департамента финансов администрации города Перми (далее - департамент финансов).
Бюджетная роспись включает: бюджетную роспись по источникам финансирования дефицита бюджета в части выбытия источников финансирования дефицита бюджета, бюджетную роспись по расходам бюджета.
Бюджетная роспись по источникам финансирования дефицита бюджета формируется в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета, утвержденных решением о бюджете.
Бюджетная роспись по источникам финансирования дефицита бюджета формируется на основе утвержденных уведомлений о бюджетных назначениях по источникам финансирования дефицита бюджета.
Бюджетная роспись по расходам бюджета формируется в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджета, а также дополнительных кодов ДопКУ, ДопКИ, ДопКР, по подведомственным получателям бюджетных средств (в случае их наличия).
Главными распорядителями бюджетных средств вводится дальнейшая детализация ДопКР путем их расширения по объектам капитального ремонта и по мероприятиям, при этом показатели сводной бюджетной росписи не изменяются. Также может быть введена дальнейшая детализация других расходов по мере ее необходимости.
Каждый дополнительно детализированный код ДопКР должен иметь 12 разрядов, при этом главные распорядители бюджетных средств должны соблюдать единую структуру этих разрядов, приведенную в следующей схеме:
ДопКР (1 и 2 разряд, вводится распоряжением начальника департамента финансов) |
Код ведомства (3, 4 и 5 разряд, обязателен для использования) |
Код района (6 разряд, обязателен для использования)* |
N избирательного округа (7 и 8 разряд, используется в случае возникновения необходимости) |
Направление расходов (9 разряд, обязателен для использования)** |
Порядковый номер объекта капитального ремонта, мероприятия и т.п. (10, 11, 12 разряд, обязателен для использования) |
00 |
000 |
0 |
00 |
0 |
000 |
Название детализированного кода ДопКР должно содержать наименование конкретного объекта учета.
Указанная детализация ДопКР осуществляется на основании приказа соответствующего главного распорядителя бюджетных средств, предварительно согласованного с управлением расходов департамента финансов, путем занесения в справочник ДопКР программы "АЦК" детализированного кода, который отражается в бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и используется в процессе исполнения бюджета. Копия приказа направляется в управление казначейства департамента финансов и управление расходов департамента финансов.
Бюджетная роспись по расходам бюджета формируется на основе утвержденных уведомлений об изменении бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на первый год планового периода, о бюджетных ассигнованиях на второй год планового периода.
2.2. Бюджетная роспись по расходам бюджета формируется в следующем порядке:
Главные распорядители бюджетных средств составляют и утверждают бюджетные росписи и подписывают уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на первый год планового периода, о лимитах бюджетных обязательств на второй год планового периода, сформированные в программе "АЦК" по подведомственным получателям бюджетных средств; направляют утвержденные бюджетные росписи на бумажном носителе в управление казначейства департамента финансов.
Бюджетная роспись по расходам бюджета составляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.3. Бюджетная роспись по источникам финансирования дефицита бюджета формируется в следующем порядке:
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета составляют и утверждают бюджетные росписи по источникам финансирования дефицита бюджета, направляют утвержденные бюджетные росписи на бумажном носителе в управление казначейства департамента финансов.
Бюджетная роспись по источникам финансирования дефицита бюджета составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.4. Подведомственные получатели бюджетных средств, главные распорядители бюджетных средств, являющиеся получателями бюджетных средств, на основании уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на первый год планового периода, о лимитах бюджетных обязательств на второй год планового периода составляют бюджетные сметы и направляют их на утверждение.
2.5. Главные распорядители бюджетных средств утверждают бюджетные сметы.
2.6. Подведомственные получатели бюджетных средств направляют утвержденные бюджетные сметы на бумажном носителе в управление казначейства департамента финансов.
3. Внесение изменений в бюджетную роспись
3.1. В ходе исполнения бюджета показатели бюджетной росписи могут быть изменены как без внесения изменений в сводную бюджетную роспись, так и с внесением изменений в сводную бюджетную роспись.
Распоряжением начальника Департамента финансов Администрации города Перми от 2 декабря 2015 г. N СЭД-06-01-03-р-192 в пункт 3.2 внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим, начиная с составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Перми, бюджетных росписей главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Перми, главных распорядителей бюджетных средств города Перми на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
3.2. Изменения в бюджетную роспись без внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с решениями главных распорядителей бюджетных средств вносятся:
в случае перераспределения лимитов бюджетных обязательств между подведомственными получателями бюджетных средств, по которым установлено муниципальное задание, после внесения соответствующих изменений в муниципальное задание в пределах предусмотренного сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов бюджета, а также дополнительных кодов ДопКУ, ДопКИ, ДопКР;
в случае перераспределения лимитов бюджетных обязательств между подведомственными получателями бюджетных средств, по которым не установлено муниципальное задание, в пределах предусмотренного сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов бюджета, а также дополнительных кодов ДопКУ, ДопКИ, ДопКР, но не более 5 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя бюджетных средств.
3.3. Внесение других изменений в бюджетную роспись без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.
4. Внесение изменений в бюджетную роспись без внесения изменений в сводную бюджетную роспись на основании письменного обращения подведомственного получателя бюджетных средств
4.1. Подведомственным получателем бюджетных средств по мере необходимости направляется соответствующему главному распорядителю бюджетных средств обращение с мотивированным представлением по внесению изменений в бюджетную смету и в лимиты бюджетных обязательств. Письменное обращение подведомственного получателя бюджетных средств должно содержать обязательство о недопущении кредиторской задолженности и подтверждение отсутствия принятых бюджетных обязательств по уменьшаемым расходам.
4.2. Главный распорядитель бюджетных средств рассматривает обращение в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, при этом:
в случае обоснованности внесения изменений в бюджетную смету и в лимиты бюджетных обязательств принимает решение о перераспределении лимитов бюджетных обязательств между подведомственными получателями бюджетных средств;
направляет письмо подведомственному получателю бюджетных средств об уменьшении лимитов бюджетных обязательств;
в случае необоснованности внесения изменений в бюджетную смету и в лимиты бюджетных обязательств направляет письмо с указанием причин отказа подведомственному получателю бюджетных средств;
производит соответствующее изменение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств путем формирования и подписания уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств в программе "АЦК".
4.3. Подведомственные получатели бюджетных средств в течение 2 рабочих дней вносят соответствующие изменения в бюджетную смету.
4.4. Обращение подведомственного получателя бюджетных средств о внесении изменений в бюджетную смету принимается главным распорядителем бюджетных средств до 15-го числа текущего месяца.
5. Внесение изменений в бюджетную роспись на основании внесения изменений в сводную бюджетную роспись
5.1. При очередном внесении изменений в сводную бюджетную роспись главные распорядители бюджетных средств формируют и подписывают уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям в программе "АЦК".
5.2. После внесении изменений в сводную бюджетную роспись подведомственные получатели бюджетных средств, главные распорядители бюджетных средств, являющиеся получателями бюджетных средств, в течение следующего рабочего дня вносят соответствующие изменения в бюджетную смету.
6. Сокращение лимитов бюджетных обязательств по фактам нецелевого использования бюджетных средств
Сокращение лимитов бюджетных обязательств по фактам нецелевого использования бюджетных средств производится в порядке, определенном распоряжением начальника департамента финансов "Об утверждении порядка сокращения лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета города Перми по установленным департаментом финансов и Контрольно-счетной палатой города Перми фактам нецелевого использования бюджетных средств в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством".
------------------------------
* Общегородские мероприятия - "0"
Ленинский район - "1";
Свердловский район - "2";
Мотовилихинский район - "3";
Дзержинский район - "4";
Индустриальный район - "5";
Кировский район - "6";
Орджоникидзевский район - "7";
Новые Ляды - "8".
** Если детализация вводится по объектам капитального ремонта, то в 9 разряде проставляется цифра "1"; если детализация вводится по различным мероприятиям, то в 9 разряде проставляется цифра "2"; если детализация вводится по прочим объектам учета, то в 9 разряде проставляется цифра "3".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.