28 апреля 2015 г., 5 февраля, 4 июля 2016 г.
В соответствии с пунктом 3 и 4 статьи 69.2, пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и пунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Постановлением Правительства Пермского края от 5 февраля 2016 г. N 48-п пункт 1.1 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
1.1. Порядок формирования, утверждения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения;
1.2. Порядок проведения мониторинга исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и внесения изменений в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения;
1.3. Порядок определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.
2. Исполнительным органам государственной власти Пермского края, уполномоченным утверждать государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), Аппарату Правительства Пермского края обеспечить:
2.1. формирование и ведение ведомственных перечней государственных услуг и работ на очередной финансовый год и плановый период;
2.2. приведение правовых актов Пермского края в соответствие с порядками, утвержденными настоящим постановлением, до 1 января 2015 г.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Пермского края от 10 сентября 2009 г. N 611-п "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг";
постановление Правительства Пермского края от 13 июля 2010 г. N 398-п "О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 10.09.2009 N 611-п "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг";
постановление Правительства Пермского края от 6 августа 2010 г. N 465-п "Об утверждении Порядка исполнения и внесения изменений в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения, мониторинга и контроля за исполнением государственного и планового задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)";
постановление Правительства Пермского края от 8 декабря 2010 г. N 1003-п "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Пермского края государственным бюджетным и автономным учреждениям Пермского края";
пункт 2 постановления Правительства Пермского края от 31 декабря 2010 г. N 1125-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края";
пункт 1 постановления Правительства Пермского края от 30 сентября 2011 г. N 717-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края";
пункт 2 постановления Правительства Пермского края от 16 декабря 2011 г. N 1054-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края";
постановление Правительства Пермского края от 29 мая 2012 г. N 340-п "О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 10.09.2009 N 611-п "О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг".
4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 2.3 Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения, который вступает в силу с 1 января 2015 года и применяется при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), начиная с государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов).
Постановлением Правительства Пермского края от 5 февраля 2016 г. N 48-п пункт 5 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Председатель Правительства |
Г.П. Тушнолобов |
Постановлением Правительства Пермского края от 5 февраля 2016 г. N 48-п Порядок изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Порядок
формирования, утверждения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 29 сентября 2014 г. N 1071-п)
5 февраля, 4 июля 2016 г.
I. Общие положения
Настоящий Порядок устанавливает правила формирования, утверждения и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями Пермского края (далее - краевые государственные учреждения).
II. Формирование и утверждение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
2.1. Государственное задание для краевых государственных учреждений формируется в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых краевыми государственными учреждениями в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными их учредительными документами, на основании анализа динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей краевого государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения краевым государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.
Государственное задание является обязательным для государственных бюджетных и автономных учреждений Пермского края, а также для казенных учреждений Пермского края, определенных в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
2.2. Государственное задание утверждается по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок оказания соответствующих услуг, порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности о выполнении государственного задания.
При утверждении государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При утверждении государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Прочие сведения о государственном задании включаются в 3 часть государственного задания.
Государственное задание, не содержащее сведений, составляющих государственную тайну, формируется с использованием автоматизированной системы управления процессами формирования государственного задания с применением справочников, реестров и классификаторов.
Государственное задание, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, формируется в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
2.3. Государственное задание формируется в период составления проекта бюджета Пермского края на один год в случае утверждения бюджета Пермского края на очередной финансовый год либо на три года в случае утверждения бюджета Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается правовым актом не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края в отношении:
2.3.1. государственных казенных учреждений Пермского края - главными распорядителями бюджетных средств Пермского края, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Пермского края (далее - ГРБС);
2.3.2. государственных бюджетных и автономных учреждений Пермского края - исполнительными органами государственной власти Пермского края (государственными органами Пермского края), осуществляющими функции и полномочия учредителя (отраслевого органа) в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Пермского края (далее - учредитель).
2.4. Показатели государственного задания используются при составлении проекта бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения Пермского края, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного задания государственным бюджетным или автономным учреждением Пермского края.
В сроки составления проекта бюджета ГРБС, учредители (далее - органы государственной власти) формируют сводные данные об объемах государственных услуг (работ) (далее - сводные данные) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и представляют их в Министерство финансов Пермского края в сроки, установленные планом подготовки прогноза социально-экономического развития Пермского края, проекта закона о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период в органах государственной власти Пермского края (далее - План подготовки прогноза СЭР ПК), ежегодно утверждаемым правовым актом губернатора Пермского края.
В течение 15 рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на очередной финансовый год и на плановый период, но не позднее 1 февраля очередного финансового года органы государственной власти размещают сводные данные в интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (ИСЭД ПК) по адресу: ИСЭД/ПК/Правительство/Общие документы/Государственное задание/ОГВ/(соответствующий орган государственной власти).
2.5. Контроль за выполнением государственного задания краевыми государственными учреждениями осуществляют органы государственной власти, а также органы внутреннего государственного финансового контроля Пермского края.
2.6. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно приложению 3 к настоящему Порядку, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются краевыми государственными учреждениями на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.bus.gov.ru в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
III. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет средств бюджета Пермского края в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением Пермского края осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным и автономным учреждением Пермского края осуществляется в виде субсидии.
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается исходя из нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за краевым государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных краевому государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
3.3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
Абзац второй пункта 3.3 настоящего Порядка в части затрат на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ), не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 3.18 настоящего Порядка и затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования, в соответствии с пунктом 3.19 настоящего Порядка;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
Абзац девятый пункта 3.3 настоящего Порядка не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).
3.4. Нормативные затраты на оказание государственной услуги () рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемого в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты).
3.5. Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) утверждается правовым актом органа государственной власти с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования), по согласованию с Министерством финансов Пермского края.
Направление на согласование в Министерство финансов Пермского края проекта правового акта, утверждающего порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), и его утверждение осуществляется в сроки, определенные Планом подготовки прогноза СЭР ПК.
3.6. Нормативные затраты, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
3.7. Значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждаются правовым актом органа государственной власти общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.
3.8. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо, по решению органа государственной власти, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
3.9. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом государственной власти с учетом территориальных особенностей и состава имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
3.10. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом государственной власти.
3.11. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
3.12. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств краевого бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, органом государственной власти при определении объема нормативных затрат применяется коэффициент выравнивания.
Порядок определения и значение коэффициента выравнивания утверждается нормативным правовым актом органа государственной власти по согласованию с Министерством финансов Пермского края.
3.13. Нормативные затраты на выполнение работы () определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном органом государственной власти в соответствии с пунктом 7 приложения 4 к настоящему Порядку.
3.14. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов (), в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Объем затрат на уплату налогов определяется в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации. С целью определения объема расходов на уплату налогов используются сведения о начислении налога по данным налоговых деклараций, сданных за предшествующий налоговый период по соответствующему налогу с учетом ожидаемого изменения налоговой базы в очередном финансовом году и плановом периоде.
3.15. В случае если государственное бюджетное или автономное учреждение Пермского края оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом пункта 3.14 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из краевого бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
Пункт 3.16 настоящего Порядка не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
3.16. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества () государственного бюджетного или автономного учреждения Пермского края рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат государственного бюджетного или автономного учреждения Пермского края в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат государственного бюджетного или автономного учреждения Пермского края в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
3.17. В случае если государственное краевое бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 3.16 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного или автономного учреждения Пермского края утверждаются учредителем.
3.18. В случае если государственное бюджетное или автономное учреждение Пермского края осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании учредителем с учетом положений, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края.
3.19. В случае если краевое государственное учреждение оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства за указанные услуги в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящими рекомендациями, подлежат уменьшению на объем затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
3.20. Субсидия государственному бюджетному, автономному учреждению Пермского края в течение текущего финансового года предоставляется на основании соглашения (договора) о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - соглашение), заключаемого учредителем с государственным бюджетным, автономным учреждением Пермского края.
Соглашение заключается на один год в случае утверждения бюджета Пермского края на очередной финансовый год, либо на три года в случае утверждения бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
В соглашении должны быть определены:
объем, сроки, цели, порядок и условия предоставления субсидий, а также показатели достижения измеримого результата;
меры ответственности и порядок контроля за использованием субсидий;
требования к порядку представления отчетности;
порядок и случаи изменения объема предоставляемых субсидий, а также возврата предоставленных субсидий;
обязательность размещения государственного задания и отчета об его выполнении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
Форма соглашения утверждается учредителем.
Постановлением Правительства Пермского края от 4 июля 2016 г. N 437-п пункт 3.21 изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2016 г.
3.21. Перечисление субсидии на выполнение государственного задания осуществляется учредителем ежемесячно в объеме, указанном в соглашении, за исключением субсидий, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта.
До 01 октября текущего финансового года объем перечисляемых субсидий на выполнение государственного задания, за исключением субсидий, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, уменьшается на размер неиспользованных остатков указанных субсидий на первое число месяца, в котором осуществляется перечисление, определяемый в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Пермского края.
Не использованные на 01 октября текущего финансового года остатки субсидии, предоставленной государственному бюджетному, автономному учреждению Пермского края на выполнение государственного задания, за исключением субсидий, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, будут перечислены учредителем в полном объеме до конца текущего финансового года в соответствии с соглашением.
Перечисление субсидии на выполнение государственного задания на осуществление дорожной деятельности осуществляется в соответствии с порядком, установленным Правительством Пермского края.
3.22. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии, предоставленной государственному бюджетному, автономному учреждению Пермского края на выполнение государственного задания, источником которой являются средства бюджета Пермского края, межбюджетные трансферты из федерального бюджета, при условии выполнения государственного задания, не подлежат сокращению (взысканию) и используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы.
При невыполнении государственного задания по итогам финансового года средства субсидии возвращаются государственным бюджетным, автономным учреждением Пермского края в бюджет Пермского края в сумме пропорционально объему невыполненного государственного задания по требованию учредителя о возврате бюджетных средств в бюджет Пермского края, направленному не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом."
Приложение 1
к Порядку формирования, утверждения
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение
работ) и его финансового обеспечения
Форма
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ N*(1) /-----\
\-----/
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
|
|
|
Коды |
Наименование краевого государственного учреждения (обособленного подразделения) |
|
Форма по ОКУД |
0506001 |
|
|
Дата |
|
Вид деятельности краевого государственного учреждения (обособленного подразделения) |
|
по сводному реестру |
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
По ОКВЭД |
|
Виды деятельности краевого государственного учреждения |
|
По ОКВЭД |
|
(указывается вид деятельности краевого государственного учреждения из ведомственного перечня) |
|
|
|
|
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах*(2)
Раздел __________
1. Наименование государственно# услуги ___________ |
Уникальный номер по ведомственному перечню |
/-------\ | | | | | | \-------/ |
| ||
2. Категории потребителей государственной услуги | ||
| ||
| ||
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги*(3):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
|||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
||
наименование |
код |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
||
наименование |
код |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания государственной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
государственной услуги
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной
услуги:
Часть 2. Сведения о выполняемых работах*(4)
Раздел _______
1. Наименование работы ________________________ |
Уникальный номер по ведомственному перечню |
/-------\ | | | | | | \-------/ |
| ||
2. Категории потребителей работы __________________________________________ | ||
| ||
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы*(5):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
||
наименование |
код |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
описание работы |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
||
наименование |
код |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 3. Прочие сведения о государственном задании*(6)
1. Основания для досрочного прекращения выполнения государственного
задания _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
государственного задания ________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением государственного задания
Форма контроля |
Периодичность |
Органы государственной власти Пермского края, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания
_________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного
задания _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания
_________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
-----------------------------
*(1) Номер государственного задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
*(2) Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.
*(3) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество государственной услуги, в ведомственном перечне государственных услуг и работ.
*(4) Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
*(5) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне государственных услуг и работ.
*(6) Заполняется в целом по государственному заданию.
Приложение 2
к Порядку формирования, утверждения
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение
работ) и его финансового обеспечения
Форма
Сводные данные
об объемах государственных услуг (работ)
N п/п |
Наименование государственной услуги (работы) |
Единица измерения |
Количество государственных услуг (работ) |
Нормативные затраты на оказание государственной услуги (работы) |
Объем финансового обеспечения оказания государственной услуги (работы) (тыс.руб.) (гр. 4 х гр. 5) |
Объем финансового обеспечения государственного задания (тыс.руб.) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Порядку формирования, утверждения
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение
работ) и его финансового обеспечения
Форма
ОТЧЕТ
о выполнении государственного задания N* /-----\
\-----/
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от "___" __________ 20__ г.
|
|
|
Коды |
|
Наименование краевого государственного учреждения (обособленного подразделения) |
|
Форма по ОКУД |
0506001 |
|
|
|
Дата |
|
|
Вид деятельности краевого государственного учреждения (обособленного подразделения) |
|
по сводному реестру |
|
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
Виды деятельности краевого государственного учреждения |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
(указывается вид деятельности краевого государственного учреждения из ведомственного перечня) |
|
|
|
|
|
|
||
Периодичность |
|
|
|
|
|
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении государственного задания, установленной в государственном задании) |
|
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах**
Раздел _________
1. Наименование государственной услуги __________ |
Уникальный номер по ведомственному перечню |
/-------\ | | | | | | \-------/ |
| ||
2. Категории потребителей государственной услуги | ||
| ||
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество государственной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах***
Раздел ________
1. Наименование работы ________________________ |
Уникальный номер по ведомственному перечню |
/-------\ | | | | | | \-------/ |
| ||
2. Категории потребителей работы _______________ | ||
| ||
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ___________ ___________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" _______ 20__ г.
-----------------------------
* Номер государственного задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
** Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.
*** Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
Приложение 4
к Порядку формирования, утверждения
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение
работ) и его финансового обеспечения
Методические рекомендации
по расчету базового норматива затрат
1. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
2. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в ведомственном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
3. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты оказания услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении государственной услуги, оказываемой краевыми государственными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности краевого государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги, отраженных в ведомственном перечне, либо на основе медианного значения по краевым государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу в установленной сфере деятельности.
4. В затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами оказания услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
5. В затраты на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами оказания услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
6. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 5 настоящих Методических рекомендаций, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания) на оказание государственной услуги.
7. Нормативные затраты на выполнение работы () рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами оказания услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
з) затраты на приобретение услуг связи;
и) затраты на приобретение транспортных услуг;
к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами оказания услуги;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
8. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
9. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются учредителем, а также ГРБС (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).
Порядок
проведения мониторинга исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и внесения изменений в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 29 сентября 2014 г. N 1071-п)
28 апреля 2015 г., 5 февраля 2016 г.
1. Внесение изменений в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнению работ) (далее - государственное задание) осуществляется на основании результатов проведенного мониторинга.
Постановлением Правительства Пермского края от 5 февраля 2016 г. N 48-п в пункт 2 внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2. Целью проведения мониторинга является получение информации об исполнении государственных заданий и использованию его финансового обеспечения государственными учреждениями Пермского края.
Мониторинг государственных заданий осуществляет главный распорядитель бюджетных средств бюджета Пермского края, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения (далее - ГРБС), исполнительный орган государственной власти Пермского края (государственный орган Пермского края), осуществляющий функции и полномочия учредителя (отраслевого органа) в отношении государственных бюджетных, автономных учреждений (далее - учредитель).
Мониторинг проводится на основании отчетов об исполнении государственных заданий государственными учреждениями Пермского края (далее - государственные учреждения), предоставляемых ими по форме согласно приложению 3 к Порядку формирования, утверждения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения, утвержденному постановлением, утвердившим настоящий Порядок.
По решению ГРБС, учредителя устанавливаются иные дополнительные формы отчетности.
Постановлением Правительства Пермского края от 5 февраля 2016 г. N 48-п пункт 3 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
3. Отчетными периодами проведения мониторинга являются первый квартал, первое полугодие, 9 месяцев, год. Начиная с июля и до конца текущего финансового года государственные учреждения Пермского края представляют ежемесячную информацию об ожидаемом исполнении государственного задания по форме, утвержденной ГРБС, учредителем, и предусматривающей в обязательном порядке плановые и фактические показатели объема и качества государственных услуг (выполнение работ). После анализа и обобщения ежемесячной информации об ожидаемом исполнении государственного задания ГРБС учредитель принимает решение о размере перечисления субсидии.
4. Мониторинг включает в себя:
4.1. подготовку и размещение в интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (далее - ИСЭД) сводного отчета об исполнении государственного задания (далее - сводный отчет). Сводный отчет формируется в целом по ГРБС, учредителю на основании отчетов государственных учреждений об исполнении государственного задания по форме согласно приложению к настоящему порядку;
4.2. оценку качества предоставления государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденными стандартами;
4.3. анализ и обобщение информации о выполнении показателей, характеризующих объем государственных услуг (выполнения работ) и объем финансового обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с плановыми значениями показателей.
5. Сводный отчет ГРБС, учредитель размещает в ИСЭД по адресу: ИСЭД/ПК/Правительство/Общие документы/Государственное задание/ОГВ/(соответствующий орган государственной власти) не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом. К сводному отчету прикладывается аналитическая записка о результатах мониторинга государственного задания.
Аналитическая записка о результатах мониторинга государственного задания составляется ГРБС, учредителем в произвольной форме и должна содержать:
характеристику фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения государственного задания;
характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения государственного задания от запланированных показателей;
характеристику перспектив выполнения государственного задания в соответствии с утвержденными объемами государственного задания;
сведения о целесообразности внесения изменений в государственное задание.
6. ГРБС, учредитель, представляет аналитическую записку о результатах мониторинга государственного задания заместителю председателя Правительства Пермского края, осуществляющему координацию его деятельности, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Результаты мониторинга за соответствующий отчетный период рассматриваются на заседании консультативного совета при председателе Правительства Пермского края в соответствии с графиком проведения консультативных советов.
Решения консультативного совета при председателе Правительства Пермского края учитываются:
при корректировке государственных заданий в текущем финансовом году;
при планировании бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период;
для принятия обоснованных управленческих решений по улучшению качества и доступности государственных услуг (выполнения работ).
7. Решение о внесении изменений в государственное задание принимается по результатам мониторинга, в отношении:
7.1. государственных казенных учреждений - ГРБС;
7.2. государственных бюджетных и автономных учреждений - учредитель.
Постановлением Правительства Пермского края от 28 апреля 2015 г. N 263-п в пункт 8 внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
8. В случае внесения изменений в показатели государственного задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пермского края для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета Пермского края на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственному бюджетному и (или) автономному учреждению, изменение объема бюджетной сметы казенного учреждения на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
Уменьшение размера нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) в течение финансового года не допускается, за исключением случаев изменений сценарных условий для формирования вариантов развития и основных показателей прогноза социально-экономического развития Пермского края, реализации плана мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности.
ГРБС, учредитель вносит изменения в государственное задание и объем его финансового обеспечения в течение финансового года, если указанные изменения не приводят к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС, учредителю в бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период на выполнение государственного задания.
В течение финансового года ГРБС, учредитель вносит изменения в государственное задание, сокращает объем субсидии и (или) выставляет требования частичного или полного возврата предоставленной государственному бюджетному и (или) автономному учреждению субсидии в случае:
фактического исполнения государственного задания государственным бюджетным и (или) автономным учреждением в меньшем объеме, чем это установлено государственным заданием и (или) соглашением в соответствующем финансовом году;
несоответствия фактического значения показателей качества, показателям, установленным государственным заданием;
установления факта нецелевого использования бюджетных средств.
Требование о возврате бюджетных средств в бюджет Пермского края должно быть удовлетворено государственным учреждением в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования.
В случае невыполнения государственным учреждением в установленный срок требования о возврате бюджетных средств в бюджет Пермского края ГРБС, учредитель обеспечивает взыскание бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
9. ГРБС, учредитель принимает решение об изменении государственного задания и (или) объема финансового обеспечения государственного задания в течение 10 рабочих дней со дня размещения в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка сводного отчета.
На основании принятого решения в течение 5 рабочих дней утверждается измененное государственное задание, вносятся изменения в соглашение (договор) о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
О внесении изменений в государственное задание и (или) объем финансового обеспечения государственного задания ГРБС, учредитель уведомляет государственное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об изменении государственного задания и (или) объема финансового обеспечения государственного задания, но не позднее, чем за 45 календарных дней до окончания финансового года.
По решению ГРБС, учредителя внесение изменений в государственное задание производится в другие сроки.
10. Объем финансового обеспечения государственного задания на очередной финансовый год определяется с учетом выполнения государственного задания в отчетном и текущем финансовом году.
11. Предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись направляются ГРБС, учредителем в Министерство финансов Пермского края в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи, утвержденным Министерством финансов Пермского края.
12. В случае утверждения нового государственного задания и (или) внесения изменений в государственное задание, которое было ранее размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.bus.gov.ru, государственное учреждение не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия документов, представляет через указанный официальный сайт уточненную структурированную информацию о государственном учреждении с приложением соответствующих электронных копий документов.
Приложение
к Порядку проведения мониторинга
исполнения государственного задания
на оказание государственных услуг
(выполнение работ) и внесения изменений
в государственное задание на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
и объем его финансового обеспечения
Форма
Сводный отчет
об исполнении государственно задания
Наименование государственной услуги |
Единица измерения |
Значение показателя, утвержденное на отчетный период |
Фактическое значение показателя за отчетный период |
Характеристика причин отклонения |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 29 сентября 2014 г. N 1071-п)
5 февраля 2016 г.
Постановлением Правительства Пермского края от 5 февраля 2016 г. N 48-п в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
1. Из бюджета Пермского края государственным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения) могут предоставляться субсидии на иные цели (далее - целевая субсидия), перечень которых утверждается исполнительными органами государственной власти Пермского края (государственными органами), осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений (далее - учредитель).
Перечень целевых субсидий в соответствии с утвержденным законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период утверждается ежегодно по согласованию с Министерством финансов Пермского края, в срок не позднее первых десяти рабочих дней финансового года.
В течение финансового года перечень целевых субсидий уточняется.
Порядок определения объема и условия предоставления целевых субсидий устанавливаются правовым актом учредителя с учетом положений настоящего Порядка по согласованию с Министерством финансов Пермского края. Правовой акт учредителя должен определять направления и порядок расходования целевых субсидий.
2. Учреждениям целевая субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
Целевая субсидия предоставляется на финансовое обеспечение расходов учреждения на:
приобретение дорогостоящего имущества;
осуществление капитального ремонта недвижимого имущества;
выплаты в пользу работников учреждений;
проведение мероприятий;
осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий;
другие расходы, носящие непостоянный характер.
3. Целевая субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели (далее - соглашение).
Соглашение заключается между учредителем и государственным учреждением по решению учредителя сроком на один год либо на три года и определяет следующие условия:
целевое назначение, размер, порядок и сроки перечисления целевой субсидии;
показатели эффективности и результативности использования субсидии;
порядок возврата сумм, использованных государственным учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных учредителем, а также органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей и условий предоставления целевых субсидий, определенных настоящим Порядком и (или) соглашением;
форма, порядок и сроки предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии;
иные права и обязанности сторон соглашения и порядок их взаимодействия при реализации соглашения.
4. Перечисление целевых субсидий осуществляется в порядке и в сроки, установленные соглашением, на отдельный лицевой счет, открытый государственному учреждению в Министерстве финансов Пермского края в установленном порядке.
5. Не использованные в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат перечислению в бюджет Пермского края. Указанные остатки средств могут использоваться государственными учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя (далее - решение).
Решение утверждается правовым актом учредителя по согласованию с Министерством финансов Пермского края в сроки, установленные приказом Министерства финансов Пермского края.
В целях согласования решения учредитель представляет в Министерство финансов Пермского края пояснительную записку с приложением подтверждающих документов: заключенные контракты (копии), результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (подведенные итоги конкурсных процедур).
Возврат остатков целевых субсидий осуществляется в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Пермского края.
6. Контроль за использованием целевых субсидий, соблюдением условий их предоставления, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением, осуществляет учредитель и органы государственного финансового контроля.
Государственное учреждение несет ответственность за нецелевое использование средств целевых субсидий, не соблюдение условий их предоставления, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением, в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 29 сентября 2014 г. N 1071-п "Об утверждении Порядка формирования, утверждения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения, Порядка проведения мониторинга исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и внесения изменений в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения, Порядка определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 2.3 Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения, который вступает в силу с 1 января 2015 г. и применяется при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), начиная с государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2016 г. (на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.)
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 6 октября 2014 г. N 39 (I) (321)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 19 июля 2023 г. N 529-п
Изменения вступают в силу с 31 июля 2023 г.
Пункты 1.2, 1.3, 1.5 - 1.8, 1.10 - 2 изменений применяются при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и расчета объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с государственного задания на 2024 г. и на плановый период 2025 и 2026 гг.
Постановление Правительства Пермского края от 30 марта 2023 г. N 217-п
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2023 г., действие пункта 1.2 названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 29 июня 2022 г. N 554-п
Изменения вступают в силу с 10 июля 2022 г., действие пунктов 1.1.2, 1.2.3 названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 7 апреля 2022 г. N 288-п
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 19 января 2022 г. N 18-п
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2022 г., пункт 1.9 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 23 декабря 2021 г. N 1071-п
Изменения вступают в силу с 4 января 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 2 декабря 2020 г. N 929-п
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2020 г., за исключением пункта 1.1.2 изменений, который применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2023 г. и на плановый период 2024 и 2025 гг., пунктов 3.1, 3.2 изменений, которые вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 20 августа 2020 г. N 605-п
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2020 г.
Пункт 3.5.3 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 14 марта 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 16 октября 2019 г. N 758-п
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2019 г., за исключением абзацев третьего, четвертого пункта 1 изменений, которые вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 10 октября 2019 г. N 722-п (в редакции постановления Правительства Пермского края от 16 октября 2019 г. N 758-П)
Изменения вступают в силу с 26 октября 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 2 ноября 2018 г. N 659-п
Изменения вступают в силу с 18 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Пермского края от 12 декабря 2017 г. N 1000-п
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г. и применяется при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) начиная, с государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
Постановление Правительства Пермского края от 4 июля 2016 г. N 437-п
Действие пункта 2.1 Изменений, утвержденных названным постановлением, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2016 г.
Постановление Правительства Пермского края от 5 февраля 2016 г. N 48-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Пермского края от 28 апреля 2015 г. N 263-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.