Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Полномочия председателя комитета
1. Председатель комитета:
планирует и организует работу комитета, председательствует на его заседаниях,
формирует проект повестки заседания комитета,
предлагает распределение функций (направлений деятельности) между членами комитета,
назначает дату, время и место заседания комитета и принимает меры для оповещения и обеспечения явки его членов, подписывает проект повестки заседания комитета,
организует информирование членов комитета об очередном заседании комитета (месте, дате и времени его проведения),
организует информирование о дате, времени и месте заседания комитета главы администрации города,
организует обеспечение членов комитета материалами и документами по вопросам, связанным с работой комитета, вручение им проекта повестки заседания комитета, проектов правовых актов и других необходимых документов и материалов по вопросам, включенным в проект повестки, в одном экземпляре не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до заседания комитета. Указанные документы передаются депутатам либо их помощникам с отметкой о вручении,
обеспечивает формирование сводной таблицы поправок по форме согласно приложению N 2 к Регламенту,
приглашает для участия в заседании комитета субъектов правотворческой инициативы, их представителей, докладчиков, содокладчиков по рассматриваемым вопросам, должностных лиц местного самоуправления, руководителей организаций, общественных объединений, специалистов и экспертов, представителей общественности, органов государственной власти, средств массовой информации,
дает поручения членам комитета в пределах своих полномочий по вопросам компетенции комитета, в том числе по основным направлениям деятельности,
организует контроль за исполнением решений, рекомендаций Думы по вопросам компетенции комитета, в том числе по основным направлениям деятельности,
подписывает решения комитета и протоколы его заседаний,
выступает докладчиком (содокладчиком) на заседании Думы по рассмотренным комитетом вопросам, связанным с принятием (внесением изменений) Устава города Перми, бюджета города Перми, Регламента Думы, а также по иным вопросам либо назначает уполномоченного для доклада (содоклада) члена комитета,
организует подготовку и оформление проектов документов, предназначенных для направления в адрес органов государственной власти, местного самоуправления, организаций, должностных лиц и граждан,
дает ответы на обращения граждан, должностных лиц, организаций, не требующих принятия решения комитета,
по итогам осенней сессии направляет в Думу обобщенную информацию о деятельности комитета и достигнутых за истекший год результатах,
осуществляет иные полномочия и функции, в том числе по поручению Думы, Главы города - председателя Думы, комитета.
2. Приглашение лиц, участвующих в рассмотрении выносимых на заседание комитета вопросов, направление им необходимых документов осуществляется не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до дня заседания комитета.
3. Заместитель председателя комитета выполняет отдельные поручения председателя комитета, а также осуществляет полномочия председателя комитета в его отсутствие.
4. Организационно-техническое обеспечение деятельности комитета осуществляется консультантом комитета, входящего в структуру аппарата Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.