Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства транспорта Пермского края от 21 марта 2016 г. N СЭД-44-01-02-326 "Об утверждении Административного регламента по согласованию строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта объектов капитального строительства, линейных объектов, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в границах полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края"

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства транспорта Пермского края от 19 января 2012 г. N СЭД-44-01-05-8 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги"

приказ Министерства транспорта Пермского края от 20 июня 2012 г. N СЭД-44-01-05-116 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги Министерством транспорта Пермского края по согласованию строительства, реконструкции в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, утвержденный Приказом Министерства транспорта Пермского края от 19.01.2012".

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Министр

А.Р. Закиев

 

Административный регламент
Министерства транспорта Пермского края предоставления государственной услуги по согласованию строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта объектов капитального строительства, линейных объектов, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в границах полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края
(утв. Приказом Министерства транспорта Пермского края от 21 марта 2016 г. N СЭД-44-01-02-326)

 

I. Общие положения о предоставлении государственной услуги

 

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.

Предметом регулирования Административного регламента является порядок предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) по согласованию, включая продление согласования строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта объектов капитального строительства, линейных объектов, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей (далее соответственно - работы, объекты) в границах полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края разработан в целях повышения качества предоставления данной государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий должностных лиц краевого государственного бюджетного учреждения "Управление автомобильных дорог и транспорта" Пермского края и Министерства транспорта Пермского края (далее соответственно - Учреждение, Министерство) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Учреждения, Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Государственная услуга по согласованию капитального ремонта, ремонта предоставляется только в отношении линейных объектов (инженерных сооружений, примыканий и пересечений) в границах полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края.

1.2. Круг заявителей.

1.2.1. В качестве заявителей выступают юридические или физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, осуществляющие работы (далее - заявитель).

1.2.2. Заявителями могут также являться лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделенными их заявителями полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от имени заявителей при предоставлении государственной услуги (далее также - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Государственная услуга по согласованию работ (далее - государственная услуга) предоставляется непосредственно Учреждением.

В процессе предоставления государственной услуги участвует краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в части приема и выдачи документов, в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Министерством с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

1.3.2. Учреждение располагается по адресу: г. Пермь, ул. Луначарского, д. 100. Приемная - кабинет 517, тел. (342) 244-76-46, факс (342) 244-71-38, электронная почта uad@permkrai.ru.

График работы Учреждения:

понедельник - четверг: 9:00-18:00,

пятница: 9:00-17:00,

перерыв на обед: 13:00-13:48.

Министерство располагается по адресу: г. Пермь, ул. Луначарского, д. 100. Приемная - кабинет 402, тел. 8 (342) 244-95-95, факс 8 (342) 244-97-67, электронная почта: mintrans@permkray.ru: адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mintrans59.permkrai.ru).

Отдел государственного контроля и надзора управления дорожного хозяйства - каб. 419, т. 8 (342) 244 76 40.

График работы Министерства и его структурных подразделений:

понедельник - четверг: 9:00-18:00,

пятница: 9:00-17:00,

перерыв на обед: 13:00-13:48.

МФЦ располагается по адресу: 614000, г. Пермь, ул. Куйбышева, 9.

График работы МФЦ:

Понедельник - суббота: 08.00-20.00,

перерыв на обед отсутствует.

Справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-20, 8-800-555-05-53.

Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru.

Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ находится на официальном сайте МФЦ в сети Интернет (http://mfc.permkrai.ru).

Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.gosuslugi.ru).

1.3.3. По вопросам предоставления государственной услуги и получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить информацию в рабочее время при личном посещении Учреждения, посредством телефонной связи, по телефонам 8 (342) 244 97 20, 244 90 09, по электронной почте mintrans@permkray.ru или uad@permkrai.ru, с использованием официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mintrans.permkrai.ru), а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.gosuslugi.ru).

О порядке подачи и рассмотрения жалобы в Учреждение заявители могут получить информацию в рабочее время при личном посещении Учреждения, посредством телефонной связи, по телефонам 8 (342) 244 97 20, по электронной почте uad@permkrai.ru, а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.gosuslugi.ru).

О порядке подачи и рассмотрения жалобы в Министерство заявители могут получить информацию в рабочее время при личном посещении Министерства, посредством телефонной связи, по телефонам 8 (342) 244 76 40, по электронной почте mintrans@permkray.ru, с использованием официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mintrans.permkrai.ru), а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.gosuslugi.ru).

Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:

- при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно;

- посредством почтовой связи и электронной почты, а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.gosuslugi.ru) (далее - информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)") - в течение 3 рабочих дней с момента регистрации запроса заявителя.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.4. На официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mintrans.permkrai.ru) размещается следующая информация:

- текст Административного регламента;

- порядок информирования о ходе предоставлении государственной услуги;

- о местонахождении, графике работы и телефонах Министерства;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним.

Информация о местонахождении Учреждения, о графике работы и телефонах Учреждения сообщается по номерам телефонов: 8 (342) 244-76-46, 8 (342) 244 97 20.

Информация о местонахождении Министерства, о графике работы и телефонах Министерства сообщается по номерам телефонов: 8 (342) 244 95 95, 8 (342) 244 76 40.

Информация о ходе предоставления государственной услуги сообщается по телефону: 8 (342) 244 76 40.

1.3.5. На информационном стенде в холле Министерства на 4 этаже размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- текст Административного регламента;

- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и рекомендации по их оформлению;

- информация о графике работы и размещении должностных лиц Министерства, осуществляющих прием документов;

- порядок информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

1.3.6. Место предоставления государственной услуги должно обеспечивать инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги.

Государственная услуга по согласованию строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта объектов капитального строительства, линейных объектов, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в границах полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края.

2.2. Наименование государственного учреждения Пермского края, предоставляющего государственную услугу:

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется краевым государственным бюджетным учреждением "Управление автомобильных дорог и транспорта" Пермского края либо через краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".

При предоставлении государственной услуги специалисты Учреждения осуществляют взаимодействие:

с Министерством, МФЦ.

2.2.2. Запрещается требовать от заявителей представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Пермского края государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Пермского края.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача согласия на работы, содержащего технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению лицами, осуществляющими работы;

- отказ в выдаче согласия на работы;

- продление срока действия согласия на работы;

- отказ в продлении срока действия согласия на работы.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги по согласованию работ не должен превышать 25 рабочих дней со дня приема заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента.

Согласование работ либо решение об отказе в выдаче согласия заявитель получает лично в Учреждении или через МФЦ, если заявитель указал это в своем заявлении, либо ему направляется почтовым отправлением в течение двух рабочих дней с даты подписания.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 N 190-ФЗ;

- Федеральным законом от 8 ноября 2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации;

- Федеральным законом от 10 декабря 1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";

- Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 N 1090 "О правилах дорожного движения";

- Законом Пермского края от 14 ноября 2008 N 326-ПК "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности";

- Постановлением Правительства Пермского края от 7 октября 2009 N 694-п "Об утверждении порядков установления и использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Пермском крае" (далее - Порядки);

- Постановлением Правительства Пермского края от 7 сентября 2012 N 828-п "Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Пермского края";

- Постановлением Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 N 255-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края";

- Постановлением Правительства Пермского края от 8 мая 2013 N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и порядок их предоставления.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно:

1) заявление на получение согласия, содержащего технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению лицами, осуществляющими работы, в одном экземпляре в произвольной форме либо по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту в форме электронного документа с использованием информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или документа на бумажном носителе.

К заявлению прилагаются следующие документы в форме электронного документа с использованием информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо документа на бумажном носителе:

2) копия паспорта (для физического лица);

3) копия доверенности представителя, а также копия его паспорта (в случае представления документов представителем физического лица);

4) копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица (для юридического лица);

5) обзорный план размещения планируемого объекта в масштабе 1:10000 с нанесенными на него автомобильной дорогой (с указанием её наименования) и объектом с привязкой к километрам автомобильной дороги (километры+метры - километры+метры);

6) технический план размещения планируемого объекта в масштабе 1:200 - 1:1000 с нанесенными на него автомобильной дорогой (с указанием её наименования) и объектом с привязкой к километрам автомобильной дороги (километры+метры - километры+метры), а также кадастровым номером земельного участка, на котором планируется размещение объекта;

7) чертежи объекта в масштабе 1:200 -1:1000;

8) для получения согласия на установку рекламной конструкции, информационного щита и указателя в целях обеспечения безопасности дорожного движения и проверки соответствия рекламной конструкции, информационного щита и указателя нормам и требованиям действующего законодательства, заявителем дополнительно прилагаются следующие документы:

- чертеж рекламной конструкции и фундамента рекламной конструкции информационного щита и указателя с узлами крепления;

- расчеты конструкций (на ветровую нагрузку и устойчивость фундамента);

- информация о производстве работ по устройству рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, включая сведения о необходимости занятия полос отвода и (или) придорожных полос дорог и необходимости временного ограничения движения; схеме расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения и схема подводки электроэнергии; световом режиме работы световых устройств и возможных звуковых сигналах, издаваемых рекламой (и о их мощности).

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

1) копии правоустанавливающих, правоудостоверяющих документов на земельный участок, на котором будут производиться работы.

Заявитель вправе подать заявление и документы, указанные в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, через МФЦ.

Заявитель несет ответственность в установленном действующим законодательством порядке за достоверность представленных данных.

2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, в том числе не предусмотрено пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;

2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210-ФЗ).

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которыми являются:

1) представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.

Заявителю отказывается в приеме документов до момента регистрации поданных заявителем документов.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

2.8.1. Оснований для приостановления государственной услуги не предусмотрено.

2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) предоставление государственной услуги приведет к ущемлению прав и нарушению интересов других пользователей;

2) использование объекта в заявленных целях запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) размещение объекта ухудшает видимость на автомобильной дороге и другие условия безопасности дорожного движения;

4) размещение объекта препятствует возможности выполнения работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту, возможной реконструкции такой автомобильной дороги и входящих в ее состав дорожных сооружений;

5) размещение объекта препятствует обеспечению сохранности автомобильной дороги и входящих в ее состав дорожных сооружений;

6) выявление несоответствия предполагаемого территориального размещения объектов, рекламных конструкций требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Пермского края, государственных стандартов, строительных норм и правил.

2.9. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрены.

2.10. При предоставлении государственной услуги взимание государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, не предусмотрено.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления услуг составляет не более 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

2.12.1. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, поступивший в Учреждение по почте, по электронной почте либо при доставке лично, регистрируется специалистом общего отдела Учреждения в соответствии с его должностными обязанностями в ведомственной электронной системе.

2.12.2. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в течение:

15 минут - при доставке лично;

одного рабочего дня - с момента поступления запроса в Учреждение почтой.

2.12.3. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, направленный с использованием информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", регистрируется информационной системой. Датой приема запроса является дата его регистрации в информационной системе.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.

2.13.1. Здание, в котором расположено Учреждение, Министерство, МФЦ, находится в 10-минутной пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.

2.13.2. На территории, прилегающей к месторасположению Учреждения, Министерства, МФЦ, имеются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.13.3. Здание, в котором расположено Учреждение, Министерство, МФЦ, обеспечивает свободный доступ заявителей в помещение.

2.13.4. Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской) "Управление автомобильных дорог и транспорта" Пермского края, "Министерство транспорта Пермского края", "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.13.5. Ожидание и прием заявителей осуществляется в фойе Учреждения, МФЦ, которые оборудованы стойками для возможности оформления документов и образцами заполнения документов, местами для сидения посетителей в количестве не менее 5.

2.13.6. Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

В фойе Учреждения, Министерства, МФЦ размещается стенд с информацией, относящейся к деятельности по предоставлению государственной услуги, к которому имеется беспрепятственный подход.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

Информационные материалы на информационном стенде размещаются на уровне глаз человека среднего роста.

2.13.7. Каждое рабочее место должностного лица Учреждения, Министерства, МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.13.8. Должностные лица Учреждения, Министерства, МФЦ при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

2.13.9. Информирование о ходе предоставления государственной услуги может осуществляться должностными лицами Учреждения, Министерства, МФЦ с использованием телефонной связи или в электронном виде.

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.14.1. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

2.14.2. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

степень информированности заявителя о ходе предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

количество и продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Учреждения, Министерства при предоставлении государственной услуги (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более 2-х раз и их продолжительность не более - 15 минут);

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги лично, посредством почтовой связи, в электронной форме с использованием информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг";

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом, в том числе соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

отсутствие жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений территориальных органов, принимаемых при предоставлении государственной услуги;

возможность предоставления государственных услуг посредством МФЦ.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена:

- в информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.gosuslugi.ru):

- на официальном сайте Министерства (www.mintrans.permkrai.ru).

Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, в МФЦ.

В электронной форме осуществляется информирование и консультирование по вопросам предоставления государственной услуги, оформление и подача заявления, жалобы, регистрация заявления, жалобы, оформление результата предоставления государственной услуги, рассмотрения жалобы.

Для получения государственной услуги заявитель может направить заявление и отсканированный пакет документов посредством информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Заявитель вправе подать заявление и документы для предоставления государственной услуги, жалобу, а также получить результат государственной услуги через МФЦ.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов;

- рассмотрение заявления и прилагаемых документов;

- принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) согласия на работы;

- уведомление заявителя о принятом решении.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Последовательность административных процедур по выдаче согласия.

3.2.1. Прием и регистрация документов.

3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем специалисту общего отдела Учреждения заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, на бумажном носителе или получение от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, в форме электронного документа с использованием информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" или на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.

3.2.1.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, представляются заявителем в одном экземпляре. После выдачи письменного согласия, содержащего технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению, представленные документы остаются в материалах дела.

3.2.1.3. Датой приема указанного заявления является дата его регистрации в ведомственной системе документооборота Учреждения либо в информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".

3.2.1.4. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист общего отдела Учреждения в соответствии с должностными обязанностями.

3.2.1.5. Срок осуществления административной процедуры по регистрации заявления в течение:

15 минут - при доставке лично;

одного рабочего дня - с момента поступления пакета документов в Учреждение почтой или в электронной форме.

3.2.1.6. В случае подачи заявления с использованием информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" информирование заявителя о регистрационном номере заявления происходит через личный кабинет заявителя в информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".

3.2.1.7. Заявитель может подать заявление и прилагаемые к нему документы через МФЦ.

Прием заявления и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Учреждением.

3.2.1.8. Результатом административного действия является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

3.2.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов.

3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

3.2.2.2. Должностным лицом, ответственными за выполнение процедуры по предоставлению государственной услуги, является начальник отдела эксплуатации и безопасности дорожного движения Учреждения (далее - ответственное должностное лицо).

3.2.2.3. В рамках административной процедуры рассмотрения заявления и прилагаемых документов ответственное должностное лицо в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления организует:

- проверку заявления и документов на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента;

- проведение проверки планируемых мест размещения объекта на соответствие требованиям действующих норм по строительству, реконструкции, ремонту, содержанию автомобильных дорог и условиям безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах, а также качества и достаточности представленных заинтересованными лицами документов для принятия решений;

- выезд должностных лиц Учреждения и Министерства на место с целью изучения возможностей проведения работ;

- изучение проектов организаций дорожного движения и технических паспортов автомобильных дорог для определения условий безопасности движения в зоне размещения объекта;

- взаимодействие с исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований по вопросам строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта объекта капитального строительства, линейного объекта, объекта, предназначенного для осуществления дорожной деятельности, объекта дорожного сервиса, установки рекламной конструкций, информационного щита или указателя;

- подготовка технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, лицами, осуществляющими работы.

3.2.2.4. Результатом административной процедуры является рассмотрение заявления и документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 3.2.2.3 настоящего Административного регламента.

3.2.3. Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) согласия на работы.

3.2.3.1. Основанием для административной процедуры является результат рассмотрения ответственным должностным лицом заявления и документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 3.2.2.3 настоящего Административного регламента.

3.2.3.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является ответственное должностное лицо.

3.2.3.3. На основании результатов рассмотрения заявления и документов, анализа информации, указанной в пункте 2.6.1, и выполнения процедур, указанных в пункте 3.2.2.3 настоящего Административного регламента, ответственное должностное лицо принимает решение:

- о выдаче согласия на работы;

- об отказе в выдаче согласия на работы.

3.2.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче согласия на работы, указанных в пункте 2.8.2 настоящего Административного регламента, ответственное должностное лицо готовит проект согласия на работы с приложением технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, и направляет его последовательно на согласование руководителю Учреждения, начальнику отдела государственного контроля и надзора управления дорожного хозяйства Министерства, начальнику управления дорожного хозяйства Министерства, начальнику юридического отдела Министерства. После чего проект согласия на работы с приложением технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, подлежит одобрению министром.

3.2.3.5. Принятие решения о выдаче согласия на работы (отказа в согласии на работы) и оформление должны занимать не более 2 рабочих дней с момента завершения рассмотрения и проверки документов.

3.2.3.6. В согласии на работы, содержащем технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению, в обязательном порядке должен быть указан срок действия технических требований и условий.

3.2.3.6.1. Согласие на работы, содержащее технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению, выдаются сроком:

1) два года на объекты капитального строительства, линейные объекты, объекты, предназначенные для осуществления дорожной деятельности, объекты дорожного сервиса;

2) один год в случае продления технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, на объекты капитального строительства, линейные объекты, объекты, предназначенные для осуществления дорожной деятельности, объекты дорожного сервиса;

3) один год на установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей.

3.2.3.7. Согласие на строительство, реконструкцию объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, и объектов дорожного сервиса должно содержать технические требования по созданию условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к таким объектам.

3.2.3.8. В случае если имеются указанные в пункте 2.8.2 настоящего Административного регламента основания для отказа в выдаче согласия на работы, направляет последовательно на согласование руководителю Учреждения, начальнику отдела государственного контроля и надзора управления дорожного хозяйства Министерства, начальнику управления дорожного хозяйства Министерства, начальнику юридического отдела Министерства. После чего проект письма с решением об отказе в выдаче согласия на работы подлежит одобрению министром.

3.2.3.9. В решении об отказе в выдаче согласия на работы в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа. Согласованный проект письма с решением об отказе в выдаче согласия на работы передается ответственному должностному лицу.

Результатом административной процедуры является принятие и оформление решения о выдаче (отказе в выдаче) согласия на работы.

3.2.4. Уведомление заявителя о принятом решении.

Основанием для начала административной процедуры является подписание решения о выдаче (отказе в выдаче) согласия на работы.

3.2.4.1. Письменное согласие, содержащее технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению, изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в Учреждении, копия - в отделе государственного контроля и надзора управления дорожного хозяйства Министерства.

3.2.4.2. В случае направления заявителю письменного решения об отказе в выдаче согласия на работы все представленные им документы возвращаются в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Пермского края.

3.2.4.3. Отказ должен содержать основания, по которым согласие не может быть предоставлено, дату принятия решения о таком отказе, а также порядок обжалования такого решения.

3.2.4.4. Ответственное должностное лицо уведомляет заявителя о принятии решения средствами телефонной, факсимильной связи, (в случае подачи заявления с использованием информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя в информационной системе) в течение 2 рабочих дней с даты подписания решения о выдаче (отказе в выдаче) согласия на работы.

Согласие на работы либо решение об отказе в выдаче согласия на работы (ответ) заявитель получает лично в Учреждении или через МФЦ, если заявитель указал это в своем заявлении, либо ответ направляется ему почтовым отправлением в течение 2 рабочих дней с даты подписания.

Результатом административной процедуры является выдача согласия, содержащего технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению, либо решение об отказе в выдаче согласия.

3.2.5. Срок действия согласия на работы, содержащего технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению, продлевается Учреждением по заявлению, поданному не позднее последнего дня срока действия такого согласия.

3.2.5.1. Прием и регистрация документов.

Срок действия согласия на работы, содержащего технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению, продлевается по форме согласно приложению 2 к Регламенту.

Прием и регистрация заявления о продлении срока действия согласия на работы осуществляются в порядке, определенном пунктом 3.2.1 Регламента.

3.2.5.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов.

В течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления ответственное должностное лицо рассматривает указанное заявление и прилагаемые документы.

Результатом административной процедуры является рассмотрение заявления и документов.

3.2.5.3. Принятие решения о продлении срока действия (отказе в продлении) согласия на работы.

На основании результатов рассмотрения заявления и документов, анализа информации ответственное должностное лицо принимает решение:

- о продлении согласия на работы;

- об отказе в продлении согласия на работы.

В случае отсутствия оснований для отказа в продлении согласия на работы, указанных в пункте 3.2.5.4. Регламента, ответственное должностное лицо готовит проект продления согласия на работы и направляет его последовательно на согласование руководителю Учреждения, начальнику отдела государственного контроля и надзора управления дорожного хозяйства Министерства, начальнику управления дорожного хозяйства Министерства, начальнику юридического отдела Министерства. После чего проект подлежит обязательному исполнению, подлежит одобрению министром.

Принятие решения о продлении согласия на работы (отказа в продлении согласия на работы) и оформление должны занимать не более 2 рабочих дней с момента завершения рассмотрения и проверки документов.

3.2.5.4. Основания для отказа в продлении согласия на работы:

- заявителем нарушены технические требования и условия, содержащиеся в согласии на работы и подлежащие обязательному исполнению.

3.2.5.5. Уведомление заявителя о принятом решении.

Основанием для начала административной процедуры является подписание решения о продлении (отказе в продлении) согласия на работы.

Ответственное должностное лицо уведомляет заявителя о принятии решения средствами телефонной, факсимильной связи, (в случае подачи заявления с использованием информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя в информационной системе) в течение 2 рабочих дней с даты подписания решения о продлении (отказе в продлении) согласия на работы.

Продление согласия на работы либо решение об отказе в продлении согласия на работы (ответ) заявитель получает лично в Учреждении или через МФЦ, если заявитель указал это в своем заявлении, либо ответ направляется ему почтовым отправлением в течение 2 рабочих дней с даты подписания.

IV. Формы контроля за исполнением регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений должностными лицами Министерства осуществляется министром.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений должностными лицами Учреждения осуществляется руководителем Учреждения.

4.1.2. Специалист общего отдела Учреждения, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.

Ответственное должностное лицо, начальник отдела государственного контроля и надзора управления дорожного хозяйства Министерства, начальник управления дорожного хозяйства Министерства, начальник юридического отдела несут персональную ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;

- правильность проверки документов;

- правомерность отказа в предоставлении государственной услуги;

- достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.

Персональная ответственность должностных лиц Учреждения и Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Учреждения и Министерства положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказом руководителя Учреждения либо министра.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов руководителя Учреждения либо министра.

4.2.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

По конкретному обращению гражданина проводится внеплановая проверка.

4.2.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Учреждения и Министерства, в том числе ответственные за предоставление государственной услуги.

Председателем комиссии является начальник управления дорожного хозяйства или руководитель Учреждения.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт (справка) подписывается членами и председателем комиссии.

4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2.6. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mintrans.permkrai.ru) или содержащейся в письменных ответах Учреждения на обращения, в том числе в виде электронных документов.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Учреждения, Министерства, должностных лиц Учреждения, Министерства (государственных служащих).

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Учреждение или в Министерство. Жалобы на решения, принятые министром, подаются в Правительство Пермского края.

5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.2.1. нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

5.2.2. нарушения срока предоставления государственной услуги;

5.2.3. требования предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги;

5.2.4. отказа в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги;

5.2.5. отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;

5.2.6. затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Пермского края;

5.2.7. отказа Учреждения, Министерства, должностных лиц Учреждения, Министерства (государственных служащих) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба должна содержать:

5.3.1. наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностных лиц Учреждения, Министерства либо государственных служащих;

5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностных лиц Учреждения, Министерства либо государственных служащих.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5. Министерство, Учреждение и МФЦ обеспечивают:

5.5.1. оснащение мест приема жалоб;

5.5.2. информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, Министерства, должностных лиц Учреждения, Министерства (государственных служащих), посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на сайте Министерства, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

5.5.3. консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, Министерства, должностных лиц Учреждения, Министерства (государственных служащих), в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

5.5.4. заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;

5.5.5. формирование и ежеквартальное представление отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб) в порядке и сроки, установленные Правительством Пермского края.

5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:

непосредственно в общий отдел Учреждения и (или) отдел организационной работы Министерства либо в аппарат Правительства Пермского края (по адресу: г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 14, 614006);

почтовым отправлением по адресам Учреждения и (или) Министерства, указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента, либо аппарата Правительства Пермского края (по адресу: г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 14, 614006);

в ходе личного приема руководителя Учреждения и (или) министра, либо заместителя председателя Правительства Пермского края, либо председателя Правительства Пермского края.

5.7. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

5.8. Жалоба может быть подана заявителем в электронном виде посредством:

- официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mintrans.permkrai.ru);

- информационной системы "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).

5.9. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.

5.10. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ.

5.11. Жалоба, поступившая в Учреждение и (или) в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.12. Жалоба, поступившая в Учреждение и (или) в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностных лиц Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

Регистрация жалобы, поступившей в Учреждение, осуществляется специалистом общего отдела Учреждения.

Регистрация жалобы, поступившей в Министерство, осуществляется консультантом отдела организационной работы Министерства в соответствии с его должностным регламентом.

5.13. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение или Министерство принимает решение об удовлетворение жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в форме акта Учреждения или Министерства.

При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, а также в форме исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, а также в иных формах.

5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностные лица Учреждения и (или) Министерства, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в виде письменного ответа на бланке Учреждения или Министерства за подписью руководителя Учреждения или министра соответственно не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя Учреждения или министра на бланке Учреждения или Министерства соответственно, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.17. Учреждение, Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.18. Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае отсутствия возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.19. Порядок и сроки рассмотрения отдельных обращений граждан, случаи оставления обращения без ответа или прекращения с заявителем переписки определены Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.20. В случае если для написания жалобы заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в Министерстве, Учреждении, соответствующая информация и документы предоставляются ему для ознакомления в течение 2-х рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении информации и (или) документов, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую тайну в соответствии с действующим законодательством.

5.21. Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц Учреждения, государственных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1
к административному регламенту
Министерства транспорта Пермского края
предоставления государственной услуги
по согласованию строительства,
реконструкции, капитального ремонта,
ремонта объектов капитального
строительства, линейных объектов,
объектов, предназначенных для
осуществления дорожной деятельности,
объектов дорожного сервиса, установки
рекламных конструкций, информационных
щитов и указателей в границах полос
отвода и (или) придорожных полос
автомобильных дорог общего
пользования регионального или
межмуниципального значения
Пермского края

 

Примерная форма

 

                                    Руководителю КГБУ
                                    "Управление автомобильных дорог
                                    и транспорта" Пермского края
                                    _____________________________________
                                    Заявитель: __________________________
                                                     (Ф.И.О.)
                                    Почтовый адрес заявителя: ___________
                                    _____________________________________
                                    Почтовый индекс заявителя: __________
                                    Факс заявителя: _____________________
                                    Мобильный телефон заявителя: ________
                                    Стационарный телефон заявителя
                                    (с указанием кода города): __________
                                    Адрес электронной почты заявителя:
                                    _____________________________________

 

Заявление

 

    Прошу согласовать строительство (реконструкцию, капитальный ремонт,
ремонт, прокладку, перенос, переустройство, установку)
________________________________________________________________________,
                              (наименование объекта)
размещаемого   в   полосе отвода и (или) придорожной полосе автомобильной
дороги _________________________________________________________________,
                     (наименование автомобильной дороги)
на участке _____________________________________________________________.
(указывается километровая привязка объекта к автодороге (километры+метры
                - километры+метры), справа, слева)

 

Приложение:

1. Копия паспорта (для физического лица).

2. Копия доверенности представителя, а также копия его паспорта (в случае представления документов представителем физического лица).

3. Копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица (для юридического лица).

4. Обзорный план размещения планируемого объекта.

5. Технический план размещения планируемого объекта.

6. Копии правоустанавливающих, правоудостоверяющих документов или акт о выборе земельного участка, на котором будут производиться работы.

7. Чертежи объекта в масштабе 1:200 - 1:1000.

8. Для получения согласия на установку рекламной конструкции, информационного щита и указателя:

- чертеж рекламной конструкции, информационного щита, указателя;

- расчеты конструкций (на ветровую нагрузку и устойчивость фундамента);

- информация о производстве работ по устройству рекламных конструкций, информационных щитов, указателей.

 

"__" __________ 20____ г.             ______________________________
                                               (подпись)

Приложение 2
к административному регламенту
Министерства транспорта Пермского края
предоставления государственной услуги
по согласованию строительства,
реконструкции, капитального ремонта,
ремонта объектов капитального
строительства, линейных объектов,
объектов, предназначенных для
осуществления дорожной деятельности,
объектов дорожного сервиса, установки
рекламных конструкций, информационных
щитов и указателей в границах полос
отвода и (или) придорожных полос
автомобильных дорог общего
пользования регионального или
межмуниципального значения
Пермского края

 

Примерная форма

 

                                    Руководителю КГБУ
                                    "Управление автомобильных дорог
                                    и транспорта" Пермского края
                                    _____________________________________
                                    Заявитель: __________________________
                                                     (Ф.И.О.)
                                    Почтовый адрес ______________________
                                    _____________________________________
                                    Факс ________________________________
                                    Мобильный телефон ___________________
                                    Стационарный телефон заявителя
                                    (с указанием кода города):
                                    _____________________________________
                                    Адрес электронной почты _____________
                                    _____________________________________

 

заявление.

 

    Прошу продлить срок действия согласия на строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт, ремонт, прокладку, перенос, переустройство, установку
(Технические условия от _______________ N ____________) _________________
________________________________________________________________________,
                           (наименование объекта)
размещаемого в полосе отвода и (или) придорожной полосе автомобильной
дороги _________________________________________________________________,
                       (наименование автомобильной дороги)
на участке _____________________________________________________________.
               (указывается километровая привязка объекта к автодороге
               (километры + метры - километры + метры), справа, слева)

 

Приложение:

1. Копия паспорта (для физического лица).

2. Копия доверенности представителя, а также копия его паспорта (в случае представления документов представителем физического лица).

3. Копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица (для юридического лица).

4. Копия технических условий от ___________ N _____________

 

"__" __________ 20____ г.             ______________________________
                                               (подпись)

Приложение 3
к административному регламенту
Министерства транспорта Пермского края
предоставления государственной услуги
по согласованию строительства,
реконструкции, капитального ремонта,
ремонта объектов капитального
строительства, линейных объектов,
объектов, предназначенных для
осуществления дорожной деятельности,
объектов дорожного сервиса, установки
рекламных конструкций, информационных
щитов и указателей в границах полос
отвода и (или) придорожных полос
автомобильных дорог общего
пользования регионального или
межмуниципального значения
Пермского края

 

Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги

 

Заявитель
                |                                    |
                |                                    |
                                                    
/-------------------------------\  /-----------------------------------\
|    Поступление документов     \ |  Поступление документов заявителя |
|    заявителя в Учреждение     || |             в МФЦ                 |
\-------------------------------/| \-----------------------------------/
               |                 |                    |
                                |                    
/-------------------------------\| /-----------------------------------\
|     Прием и регистрация       |\-|   Прием и регистрация документов  |
|          документов           |  |                                   |
\-------------------------------/  \-----------------------------------/
               |                                      |
                                                     
рассмотрение заявления и прилагаемых документов, в т.ч.
согласование с Министерством
               |                                      |
                                                     
/-------------------------------\  /-----------------------------------\
|    принятие решения о выдаче  |  |принятие решения об отказе в выдаче|
|  согласия на работы/продлении |  |  согласия на работы/в продлении   |
|       согласия на работы      |  |       согласия на работы          |
\-------------------------------/  \-----------------------------------/
               |                                       |
                                                      
/-------------------------------\  /-----------------------------------\
|    Уведомление заявителя о    |  | Уведомление заявителя о принятом  |
|       принятом решении        |  |            решении                |
\-------------------------------/  \-----------------------------------/
                |                                      |
                                                      
/-------------------------------\  /-----------------------------------\
|  Выдача письменного согласия, |  |    Выдача письменного решения об  |
|     содержащего технические   |  |      отказе в выдаче согласия     |
|     требования и условия,     |  | Учреждением либо МФЦ на работы/в  |
|   Учреждением либо МФЦ на     |  |    продлении согласия на работы   |
|  работы/продления согласия на |  |                                   |
|            работы             |  |                                   |
\-------------------------------/  \-----------------------------------/

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства транспорта Пермского края от 21 марта 2016 г. N СЭД-44-01-02-326 "Об утверждении Административного регламента по согласованию строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта объектов капитального строительства, линейных объектов, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в границах полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края"


Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства транспорта Пермского края (http://www.mintrans59.permkrai.ru) 24 марта 2016 г.


Приказом Министерства транспорта Пермского края от 25 сентября 2019 г. N СЭД-44-01-02-279 настоящий приказ признан утратившим силу с 26 сентября 2019 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства транспорта Пермского края от 8 апреля 2019 г. N СЭД-44-01-02-72

Изменения вступают в силу с 9 апреля 2019 г.


Приказ Министерства транспорта Пермского края от 16 августа 2018 г. N СЭД-44-01-02-174

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства транспорта Пермского края от 7 сентября 2016 г. N СЭД-44-01-02-233