2, 11 декабря 2012 г., 20 мая 2013 г.
В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате государственных единовременных пособий гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений (далее - Административный регламент).
2. Начальнику отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволиной О.Г., руководителям территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги по назначению и выплате государственных единовременных пособий гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений в соответствии с Административным регламентом.
3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:
3.1. ознакомить с настоящим приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В., начальника отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволину О.Г., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства Косожихину Е.И.;
3.2. направить копии настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства согласно приложению 1 к Административному регламенту.
3.3. обеспечить размещение настоящего приказа в средствах массовой информации и на странице Министерства официального сайта Правительства Пермского края www.permkrai.ru.
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.
Министр |
Т.Ю. Абдуллина |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате государственных единовременных пособий гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений
(утв. Приказом Министерства социального развития Пермского края от 12 сентября 2012 г. N СЭД-33-01-02-314)
2, 11 декабря 2012 г., 20 мая 2013 г.
I. Общие положения предоставления государственной услуги
1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате государственных единовременных пособий гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений (далее - Административный регламент, государственная услуга, Министерство) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Предметом регулирования Административного регламента является государственная услуга по назначению и выплате государственных единовременных пособий гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений.
1.2. В качестве заявителей выступают:
граждане, у которых установлено наличие поствакцинального осложнения;
члены семьи гражданина в случае его смерти, наступившей вследствие поствакцинального осложнения.
От имени заявителей могут выступать официальные представители либо иные лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - законный представитель).
1.3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты).
Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Ленина, д. 51, каб. 319, 339.
График работы Министерства: понедельник - четверг - с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48.
Справочные телефоны Министерства: 8 (342) 217-77-01; 217-77-48.
1.4. Официальный сайт Министерства социального развития Пермского края: http://minsoc.permkrai.ru/.
Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги: msr@social.permkrai.ru.
1.5. Информация о местонахождении Министерства, о графике работы Министерства, о телефонах, о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru;
на официальном сайте Министерства социального развития Пермского края: http://minsoc.permkrai.ru; публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов, брошюр, буклетов).
1.5.1. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - http://www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru; официального сайта Министерства социального развития Пермского края: http://minsoc.permkrai.ru/.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - http://www.human.permkrai.ru; на официальном сайте Министерства социального развития Пермского края: http://minsoc.permkrai.ru; с помощью публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов, брошюр, буклетов).
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 11 декабря 2012 г. N СЭД-33-01-02-505 в подпункт 1.5.2 пункта 1.5 раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
1.5.2. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства.
Адреса и контактные телефоны территориальных управлений Министерства указаны в приложении 1 к Административному регламенту.
На сайте Министерства, на информационных стендах территориальных управлений Министерства размещается следующая информация:
- выдержки из законодательных, нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на официальном сайте Министерства социального развития Пермского края: http://minsoc.permkrai.ru/;
- блок-схема порядка предоставления государственной услуги;
- перечень, форма документов для заполнения;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- режим приема заявителей специалистами;
- информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Информационные стенды освещены, информация на них является актуальной и исчерпывающей, легко читаемой.
Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.5.3. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения территориального управления Министерства. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления государственной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При этом, производится не более одной переадресации звонка к специалисту, который ответит на вопрос. При невозможности сразу ответить на вопрос обратившегося гражданина, специалист территориального управления Министерства выясняет детали запроса и перезванивает гражданину в течение двух рабочих дней.
1.5.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется ответственными специалистами:
- при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно;
- посредством почтовой и электронной почты - в течение 5 дней.
Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о сроке и месте предоставления государственной услуги;
- об отказе в предоставлении государственной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по назначению и выплате государственного единовременного пособия гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений (далее - пособие).
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством, непосредственно услугу предоставляют территориальные управления Министерства.
2.3. При предоставлении государственной услуги территориальные управления Министерства осуществляют взаимодействие:
со структурными подразделениями Сберегательного банка Российской Федерации и иных кредитных организаций на территории Пермского края (далее - кредитные организации) в целях перечисления пособия на счета получателей;
с филиалами федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" или иными доставочными организациями на территории Пермского края (далее - доставочные организации) в целях доставки пособия получателям.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем пособия или отказ в получении заявителем пособия.
2.5. Государственная услуга предоставляется со дня установления факта поствакцинального осложнения.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 11 декабря 2012 г. N СЭД-33-01-02-505 в пункт 2.6 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги не превышает 10 дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами.
Регистрация заявления о назначении выплаты осуществляется в день обращения заявителя.
Срок рассмотрения документов для установления права на получение пособия не превышает 2 дней с момента регистрации заявления.
Срок формирования документов на выплату пособия не превышает 3 дней с момента установления права на получение компенсационной выплаты.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не превышает 30 минут.
2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г. ("Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 18.11.2002, N 46, ст. 4532; "Парламентская газета" N 220-221, 20.11.2002; "Российская газета", N 220, 20.11.2002);
Федеральным законом от 17.09.1998 г. N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" ("Собрание законодательства РФ", 21.09.1998, N 38, ст. 4736; "Российская газета", N 181, 22.09.1998);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 г. N 1013 "О Порядке выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" ("Собрание законодательства РФ", 01.01.2001, N 1 (часть II), ст. 138); "Российская газета", N 6, 12.01.2001);
постановлением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2005 г. N 579 "О Порядке предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате гражданам государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений" ("Собрание законодательства РФ", 26.09.2005, N 39, ст. 3958);
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2007 г. N 77 "Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь" ("Российская газета", N 58, 22.03.2007);
Указом Губернатора Пермского края от 30 декабря 2005 г. N 30 "О выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" ("Досье 02", N 1, 13.01.2006);
приказом Министерства социального развития Пермского края от 27.04.2012 г. N СЭД-33-01-02-103 "Об утверждении Перечня государственных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.8.1. Для получения государственной услуги заявитель или его законный представитель лично представляет в территориальное управление Министерства по месту жительства следующие документы:
заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;
заключение об установлении факта поствакцинального осложнения; свидетельство о смерти (в случае смерти гражданина, наступившей вследствие поствакцинального осложнения) (приложение 3 к Административному регламенту).
2.8.2. В случае представления копий документов, не заверенных в установленном порядке, копии заверяются ответственным специалистом территориального управления Министерства после предъявления оригиналов.
2.9. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги.
Заявление заполняется разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления допускается использование общепринятых сокращений и аббревиатур. Исправления в заявлении не допускаются. В случае отсутствия сведений заявитель ставит прочерк. На заявителя или его законного представителя возлагается ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика удостоверяются нотариально.
Заявление заверяется личной подписью заявителя или его законного представителя.
Документы представляются в подлинниках или копиях, заверенных в установленном порядке.
Во время проверки соответствия копий подлиннику документа специалист территориального управления Министерства проставляет надпись "Копия верна", должность, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения.
2.10. При подаче документов заявитель (законный представитель) предъявляет специалисту, ответственному за прием и выдачу документов, документ, удостоверяющий личность.
2.11. Законный представитель дееспособного лица предъявляет доверенность на представление интересов, заверенную нотариально.
2.12. Законный представитель лица, признанного недееспособным в судебном порядке, предъявляет приказ о назначении опекуном, выданный органами опеки.
2.13. Сведения о личности заявителя, его законного представителя относятся в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц).
2.14. Для предоставления государственной услуги не требуется иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
При предоставлении государственной услуги территориальные управления Министерства не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами.
2.15. Перечень оснований для отказа в приеме документов заявителя.
Не принимаются к производству документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, а также исполненные карандашом и имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.
2.16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
В предоставлении государственной услуги отказывается в случае:
отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
отсутствия у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 2.8 Административного регламента;
если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.9 Административного регламента.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
2.17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 11 декабря 2012 г. N СЭД-33-01-02-505 в пункт 2.18 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 20 минут.
Регистрация заявления о назначении выплаты осуществляется в день обращения заявителя.
2.19. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется при обращении заявителя или его законного представителя в территориальное управление Министерства.
Выбор здания, в котором расположено территориальное управление Министерства, осуществляется с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению территориального управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяются для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей и их законных представителей к парковочным местам является бесплатным.
Здание (строение), в котором расположено территориальное управление Министерства, обеспечивается свободным доступом заявителей в помещение учреждения.
Вход в здание территориального управления Министерства оборудуется информационной (табличкой) вывеской, содержащей следующую информацию о территориальном управлении Министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги:
- наименование;
- местонахождение;
- режим работы;
- телефонные номера и электронный адрес.
Вход в здание оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок.
Места предоставления государственной услуги включают места для приема заявителей, ожидания, информирования, которые оборудуются информационными стендами (креслами) и столами (стойками), обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).
Прием заявителей осуществляется в кабинетах/окнах приема. Кабинеты/окна приема для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета/окна приема;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста территориального управления Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги;
- времени работы и перерыва на обед, технического перерыва.
2.20. Рабочие места специалистов территориального управления Министерства оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими, копирующими или сканирующими устройствами.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.21. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных п. 1.5.3. настоящего Административного регламента;
- обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.
Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 20 мая 2013 г. N СЭД-33-01-03-225 в пункт 2.22 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.22. Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена:
на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пермского края - http://gosuslugi.permkrai.ru;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - http://www.gosuslugi.ru;
Заявитель или его законный представитель обладает правом пред ставить заявление и документы, указанные в п. 2.8 настоящего Административного регламента, в территориальное управление Министерства по месту жительства заявителя лично, а также с использованием электронных носителей, в том числе информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в форме электронных документов следующими способами:
по электронной почте;
посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг Пермского края;
в электронном виде с использованием единого портала. Для подачи заявителем документов в электронном виде применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов на едином портале;
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
В случае некомплектности документов заявителю или его законному представителю в течение 2 дней с момента приема заявления направляется ответ по электронной почте с указанием недостающих и (или) оформленных не должным образом документов.
При соответствии направленных по электронной почте документов, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента, специалист территориального управления Министерства уведомляет заявителя или его законного представителя о необходимости личного обращения в территориальное управление Министерства для подачи заявления и предъявления оригиналов документов.
Регистрация заявления и документов осуществляется после представления оригиналов в территориальное управление Министерства или представления заявителем необходимых документов для назначения пособия посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в срок 3 рабочих дня.
Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих - Microsoft Office Word, PDF, а также форматы носителей - USB, жесткий диск.
2.23. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется на основании соглашений, заключаемых Министерством с многофункциональными центрами.
III. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
проверка права заявителя на пособие и формирование личного дела;
принятие решения о назначении (об отказе в назначении) пособия;
порядок организации выплаты пособия;
пересмотр решения о предоставлении государственной услуги;
организация возврата денежных средств при необоснованном получении государственной услуги.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 20 мая 2013 г. N СЭД-33-01-03-225 в подпункт 3.1.1 пункта 3.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.1.1. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем лично или по почте в территориальное управление Министерства по месту жительства заявления и пакета документов в соответствии с пунктами 2.8, 2.10 Административного регламента, необходимых для установления права заявителя на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.
Заявление и документы могут быть направлены в территориальное управление Министерства по месту жительства заявителя (законного представителя) в форме электронных документов с использованием единого портала.
Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за прием документов.
Специалист территориального управления Министерства, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя.
Информация о заявителе, обратившемся лично, вносится в журнал регистрации личного приема.
Ответственный специалист рассматривает документы, проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам, проверяет представленный пакет документов на соответствие пунктам 2.8, 2.10 Административного регламента и удостоверяется, что:
фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) указаны полностью;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в заявлении указан способ выплаты (доставочная или кредитная организация), выплатные реквизиты (для доставочной организации: индекс, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира заявителя; для кредитной организации: населенный пункт, в котором находится структурное подразделение Сбербанка России, номер и филиал Сбербанка, номер лицевого счета получателя);
документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи.
Документы, необходимые для назначения пособия, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, засвидетельствованных в нотариальном порядке или заверенных специалистами территориального управления Министерства (штампом территориального управления "копия верна" и личной подписью).
В случае приема документов от заявителя ответственный специалист выдает расписку о принятии заявления и пакета документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным выше в пункте, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема пакета документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах или их некомплектности и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В день обращения заявителя ответственный специалист осуществляет регистрацию заявления в книге учета входящих документов (журнале), запись о приеме документов, фиксируя:
порядковый номер записи;
дату и время приема документов;
краткое наименование представленных документов, общее количество листов;
данные о заявителе;
цель обращения заявителя;
свои фамилию и инициалы.
Предварительное рассмотрение по вопросам полноты пакета документов, указанных в пункте 2.8. Административного регламента, и правильность заполнения заявления возможны по электронной почте.
В случае обращения заявителя по электронной почте пакет документов направляется в отсканированном виде на адрес электронной почты территориального управления Министерства по месту жительства заявителя.
В случае подачи заявления в электронной форме через единый портал при соответствии документов требованиям, изложенным в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист направляет заявителю в срок, не превышающий 2 дня, электронное сообщение о принятии заявления и о необходимости предъявления в течение 5 дней в территориальное управление Министерства оригиналов документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента.
При этом ответ направляется на электронный адрес гражданина в срок, не превышающий 2 дней со дня поступления на адрес электронной почты территориального управления Министерства.
Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация документов заявителя специалистом территориального управления Министерства.
3.1.2. Формирование личного дела и подготовка проекта решения.
Основанием для проверки права заявителя на получение государственной услуги и формирования личного дела является поступление полного пакета документов от заявителя в соответствии с пунктом 2.8 Административного регламента.
Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги:
проверяет правильность оформления представленных заявителем документов;
в случае первичного обращения заявителя формирует личное дело, вкладывает в обложку личного дела получателя пособия документы, составляющие личное дело получателя, скрепляет их, на обложке заполняет соответствующие графы (фамилию, имя, отчество, адрес с указанием почтового индекса, вид денежной выплаты), присваивает номер личного дела, делает на обложке личного дела отметку о номере лицевого счета (счетов);
вводит в базу данных информацию по установленной форме в соответствии с Руководством пользователя в единой автоматизированной информационной системе "Социальный регистр населения";
при наличии личного дела заявителя в базе данных единой автоматизированной информационной системы "Социальный регистр населения" проверяет соответствие сведений электронного личного дела представленным документам, а также дополняет новыми сведениями;
готовит проект решения о назначении пособия с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, адреса заявителя, обратившегося за назначением пособия, и передает проект решения о назначении пособия и сформированное личное дело для проверки начальнику отдела или уполномоченному лицу, который визирует данные документы и передает их на утверждение руководителю территориального управления Министерства.
Общий срок проверки права заявителя на пособие, формирования личного дела и подготовки проекта не может превышать 5 дней с момента приема заявления и полного пакета документов.
При отсутствии оснований для назначения и выплаты пособия специалист территориального управления Министерства готовит проект решения об отказе в назначении пособия, в котором указывает:
наименование органа, осуществляющего отказ;
дату принятия решения об отказе;
фамилию и инициалы должностных лиц, принявших решение об отказе в назначении пособия;
фамилию, имя, отчество, адрес заявителя, обратившегося за назначением пособия;
ссылки на нормативно-правовые акты, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, содержание данных норм, в чем выразилось несоблюдение требований, указанных в правовых актах, и в порядке делопроизводства передает проект решения об отказе и поступившие документы на утверждение начальнику территориального управления Министерства или лицу, уполномоченному на принятие решения.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта решения о назначении пособия (отказе в назначении пособия) и личного дела заявителя начальнику территориального управления Министерства.
3.1.3. Принятие решения о назначении (отказе в назначении) пособия.
Основанием для начала административной процедуры является направление проекта решения о назначении либо отказе в назначении пособия руководителю территориального управления Министерства для подписания.
Ответственный специалист территориального управления Министерства регистрирует решение об отказе в назначении пособия в журнале регистрации решений об отказе в назначении государственной услуги.
Решение о предоставлении государственной услуги (приложение 5 к Административному регламенту), либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги подшивается в личное дело.
Общий срок принятия решения о назначении (отказе в назначении) пособия составляет 10 дней со дня предоставления в территориальное управление Министерства заявителем заявления и полного пакета необходимых документов.
Срок направления заявителю решения об отказе в выплате пособия составляет 5 дней со дня принятия решения об отказе в выплате пособия.
Результатом административной процедуры является принятие о назначении либо отказе в назначении пособия.
3.1.4. Порядок организации выплаты пособия.
Финансовое обеспечение расходов на выплату пособия.
Ответственный специалист территориального управления Министерства с целью финансового обеспечения расходов на предоставление государственной услуги раз в год, до 5-го числа месяца, предшествующего началу календарного года, формирует и направляет в Министерство заявку на финансовое обеспечение расходов по выплате пособия (далее - заявка) (приложение 4 к Административному регламенту). В соответствии с Руководством пользователя в единой автоматизированной информационной системе "Социальный регистр населения":
- формирует электронный список получателей пособия на выплату и представляет его специалисту территориального управления Министерства, ответственному за перечисление средств заявителям;
- прогнозирует заявку на вновь обратившихся граждан (по журналу регистрации);
- представляет проект заявки на проверку и согласование руководителю территориального управления Министерства.
Максимальная продолжительность административного действия - не более 10 дней.
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации осуществляет предоставление субвенций бюджету Пермского края на выплату пособия за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации на эти цели.
Субвенции предоставляются бюджету Пермского края в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации на данные цели, на основании заявок Министерства.
Перечисление субвенций в бюджет Пермского края осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Пермскому краю (далее - УФК по Пермскому краю).
Специалист Министерства финансов Пермского края после получения информации от УФК по Пермскому краю о поступлении субвенций на основании заявки на финансирование Министерства формирует реестр на финансирование и отправляет в УФК по Пермскому краю для зачисления на лицевой счет Министерства, открытый в УФК по Пермскому краю.
После поступления денежных средств на лицевые счета территориальных управлений специалист территориального управления, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует выплатные документы в виде платежных поручений на бумажном и электронном носителях и передает их в структурные подразделения Сберегательного банка Российской Федерации и иных кредитных организаций, в филиалы федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" или иных доставочных организаций.
Административная процедура осуществляется один раз, по мере поступления субвенций.
Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги:
формирует и направляет в Министерство ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, списки получателей пособия (приложение 6 к Административному регламенту); выясняет и устраняет причины возврата денежных средств. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании представленных территориальными управлениями списков получателей пособия формирует и направляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, сводные отчет о расходовании предоставленных субвенций и списки получателей пособий.
3.1.5. Пересмотр решения о предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры пересмотра решения о предоставлении государственной услуги являются:
изменение действующего законодательства, регламентирующего предоставление государственной услуги;
обнаружение факта необоснованного получения заявителем государственной услуги либо выявление фактов предоставления заявителем заведомо ложных и (или) недостоверных сведений, влияющих на право получения государственной услуги.
Если основанием для пересмотра решения о предоставлении государственной услуги является изменение законодательства, ответственный специалист производит информирование заявителя, получающего государственную услугу (по телефону либо письменно с отметкой об информировании в личном деле), о появлении оснований для изменения решения о предоставлении государственной услуги.
Ответственный специалист территориального управления Министерства готовит проект решения о предоставлении государственной услуги и подписывает его у руководителя территориального управления Министерства либо у уполномоченного на принятие данного решения лица в течение 5 дней с момента представления заявителем необходимых документов.
3.1.6. Организация возврата денежных средств при необоснованном получении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры возврата денежных средств при необоснованном получении государственной услуги является обнаружение факта необоснованного получения государственной услуги по вине заявителей, получающих государственную услугу (представление документов с заведомо неверными сведениями, сокрытие данных, влияющих на право получения государственной услуги).
В случае установления факта необоснованного получения государственной услуги ответственный специалист выполняет одно из следующих действий:
- готовит письменное обращение к заявителю, получающему государственную услугу, с предложением в добровольном порядке возместить необоснованно полученные денежные средства путем внесения на лицевой счет территориального управления Министерства;
в случае отказа заявителя, получающего государственную услугу, от добровольного возмещения необоснованно полученных денежных средств, ответственный специалист принимает решение о взыскании необоснованно перечисленных заявителю денежных средств в судебном порядке.
Результатом административной процедуры является зачисление необоснованно перечисленных заявителям, получившим государственную услугу, денежных средств на лицевой счет территориального управления Министерства.
Данный раздел содержит блок-схему предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственных единовременных пособий гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений (приложение 7 к Административному регламенту).
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятию решений специалистами, осуществляется руководителем территориального управления Министерства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих предоставление государственной услуги, по следующим показателям
соблюдение срока регистрации заявления о предоставлении услуги;
соблюдение срока предоставления услуги;
правомерность отказа в приеме документов;
правомерность отказа в предоставлении услуги;
правильность проверки документов;
правомерность представления информации и достоверность выданной информации;
обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка приема документов.
Ответственные специалисты территориальных управлений Министерства несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
правильность проверки документов;
правомерность в отказе предоставления государственной услуги;
достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на сайте Правительства Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или содержащейся в письменных ответах Министерства, территориальных управлений Министерства на обращения, в том числе в виде электронных документов.
4.2. Формы контроля за предоставлением государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает:
проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги;
выявление и устранение нарушений прав заявителей;
рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;
принятие по обращениям решений и подготовка на них ответов.
Абзац седьмой утратил силу.
См. текст абзаца седьмого пункта 4.2 раздела IV
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов руководителя Министерства.
Проверки проводятся планово (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы) и внепланово. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Основанием для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги служат:
- поступление жалоб от получателей государственной услуги;
- поступление информации от органов государственной власти о нарушении положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- поручение руководителя органа, предоставляющего государственную услугу.
Проверка также проводится и по конкретному обращению заявителя
Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой входит председатель комиссии и 3 члена комиссии.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Абзац двадцатый утратил силу.
См. текст абзаца двадцатого пункта 4.2 раздела IV
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 20 мая 2013 г. N СЭД-33-01-03-225 раздел V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений Министерства, территориального управления Министерства, должностных лиц Министерства, территориального управления Министерства в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения должностных лиц территориального управления Министерства, Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;
отказ территориального управления Министерства или Министерства, должностного лица территориального управления Министерства или Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем лично в приемную территориального управления Министерства, Министерства, в Правительство Пермского края жалобы в письменной форме на бумажном носителе либо по почте, в электронной форме, по факсимильной связи.
Жалоба направляется по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, а также принимается при личном приеме заявителя.
5.2.3. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
руководителю территориального управления Министерства - при обжаловании действий (бездействия) специалистов территориальных управлений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений территориального управления Министерства;
руководителю Министерства - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений Министерства;
председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения руководителя Министерства.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
наименование территориального управления Министерства, должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства или Министерства;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства или Министерства. Заявитель имеет право представить подтверждающие его доводы документы (при наличии) либо их копии.
В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в территориальном управлении Министерства или в Министерстве, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, содержащие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.2.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в соответствующий орган.
В случае обжалования отказа должностного лица территориального управления Министерства или Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы территориальное управление Министерства или Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом территориального управления Министерства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3. Порядок и сроки рассмотрения отдельных обращений граждан, случаи оставления обращения без ответа или прекращения с заявителем переписки определены Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Действие (бездействие) должностных лиц территориального управления Министерства или Министерства и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, заявитель вправе обжаловать в суд в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Заявление (жалоба) заявителя в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в суд.
Приложение 1
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
государственных единовременных
пособий гражданам при возникновении
у них поствакцинальных осложнений
Список
территориальных управлений Министерства социального развития Пермского края
Наименование межрайонного территориального управления, территориального управления Министерства социального развития Пермского края |
Ф.И.О. руководителя |
Адрес |
Телефон для справок |
Электронный адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Межрайонное территориальное управление N 1 Министерства социального развития Пермского края |
Ростовщикова Татьяна Александровна |
ул. Советская, д. 16, г. Оханск, 618100 |
8-34-279-3-29-44 |
oh-soc@mail.ru |
Отдел по Большесосновскому муниципальному району |
Сташкова Нина Викторовна |
ул. Ленина, д. 28, с. Большая Соснова, 617080 |
8-34-257-2-74-92 |
tumsr-bs@yandex.ru |
Отдел по Оханскому муниципальному району |
Ростовщикова Татьяна Александровна |
ул. Советская, д. 16, г. Оханск, 618100 |
8-34-279-3-14-42 |
oh-soc@mail.ru |
Отдел по Очерскому муниципальному району |
Вшивкова Ольга Аркадьевна |
ул. Ленина, д. 40, г. Очер, 617141 |
8-34-278-3-15-64 |
soc_zashita@bk.ru |
Отдел по Частинскому муниципальному району |
Казанцева Татьяна Викторовна |
ул. Ленина, д. 44, п. Частые, 617170 |
8-34-268-2-23-33 |
tuchastye@rambler.ru |
2. Межрайонное территориальное управление N 2 Министерства социального развития Пермского края |
И.о. начальника Рештого Елена Евгеньевна |
ул. Октябрьская, д. 90, г. Верещагино, 617120 |
8-34-254-3-65-35 |
socraz-ver@mail.ru |
Отдел по Верещагинскому муниципальному району |
Тиунова Татьяна Владимировна |
ул. Октябрьская, д. 90, г. Верещагино, 617120 |
8-34-254-3-65-35 |
socraz-ver@mail.ru |
Отдел по Ильинскому муниципальному району |
Катаева Ольга Владимировна |
ул. Коммунистическая, д. 34, п. Ильинский, 617020 |
8-34-276-9-16-70 |
ils_tu@perm.ru |
Отдел по Карагайскому муниципальному району |
Гуляева Марина Владимировна |
ул. Ленина, д. 5, с. Карагай, 617210 |
8-34-297-3-26-27 |
sockar@mail.ru |
Отдел по Сивинскому муниципальному району |
Афанасьева Надежда Леонидовна |
ул. Ленина, д. 70, с. Сива, 617240 |
8-34-277-2-14-06 |
socr-siva@mail.ru |
3. Межрайонное территориальное управление N 3 Министерства социального развития Пермского края |
Кудинов Сергей Михайлович |
ул. Советская, д. 31, с. Усть-Кишерть, 617600 |
8-34-252-2-15-40 |
tumsrk-kish@mail.ru |
Отдел по Березовскому муниципальному району |
Иванкова Вероника Александровна |
ул. Куйбышева, д. 1, с. Березовка, 617570 |
8-34-251-3-16-41 |
bertumsr@mail.ru |
Отдел по Кишертскому муниципальному району |
Левакина Ирина Александровна |
ул. Советская, д. 31, с. Усть-Кишерть, 617600 |
8-34-252-2-15-40 |
tumsrk-kish@mail.ru |
Отдел по Ординскому муниципальному району |
Суворова Елена Павловна |
ул. Новая, д. 13, с. Орда, 617500 |
8-34-258-2-02-52 |
tudsro-orda@mail.ru |
Отдел по Суксунскому муниципальному району |
Никитина Вера Алексеевна |
ул. К. Маркса, д. 4, п. Суксун, 617560 |
8-34-275-3-14-97 |
tu_suksun@mail.ru |
4. Межрайонное территориальное управление N 4 Министерства социального развития Пермского края |
Зудова Ирина Ивановна |
ул. Нефтяников, д. 1, г. Чернушка, 617830 |
8-34-261-4-20-09 |
dsr-chem@mail.ru |
Отдел по Куединскому муниципальному району |
Елькина Оксана Анатольевна |
ул. Гагарина, д. 19, п. Куеда, 617700 |
8-34-262-3-42-01 |
socz_kuedа@bk.ru |
Отдел по Октябрьскому муниципальному району |
Мартынюк Светлана Валентиновна |
ул. Ленина, д. 57, п. Октябрьский, 617860 |
8-34-266-2-12-77 |
tymcp-okt@mail.ru |
Отдел по Уинскому муниципальному району |
Зацепурина Людмила Леонидовна |
ул. Коммунистическая, д. 1, с. Уинское, 617520 |
8-34-259-2-44-95 |
tu-minsoc-uinsk@km.ru |
Отдел по Чернушинскому муниципальному району |
Воложанинова Светлана Анатольевна |
ул. Нефтяников, д. 1, г. Чернушка, 617830 |
8-34-261-4-96-61 |
dsr-chern@mail.ru |
5. Межрайонное территориальное управление N 5 Министерства социального развития Пермского края |
Мошев Сергей Григорьевич |
ул. Ленина, д. 31, г. Оса, 618122 |
8-34-291-4-31-09 |
tumsrk-osa@mail.ru |
Отдел по Бардымскому муниципальному району |
Имайкина Ляйсан Фаимовна |
ул. Куйбышева, д. 17а, с. Барда, 618150 |
8-34-292-2-21-84 |
tudcro@mail.ru |
Отдел по Еловскому муниципальному району |
Наборщикова Тамара Григорьевна |
ул. Ленина, д. 34, с. Елово, 618170 |
8-34-296-3-19-69 |
szelovo@rambler.ru |
Отдел по Осинскому муниципальному району |
Конева Ангелина Васильевна |
ул. Ленина, д. 31, г. Оса, 618122 |
8-34-291-4-31-09 |
tumsrk-osa@mail.ru |
6. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам |
Арбузова Ирина Васильевна |
ул. Машиностроителей, д. 1, г. Александровск, 618320 |
8-34-274-3-59-47 |
social-alex1@yandex.ru |
Отдел по Александровскому муниципальному району |
Рыкова Вера Александровна |
ул. Механошина, д. 19, г. Александровск, 618320 |
8-34-274-3-58-49 |
social-alex1@yandex.ru |
Отдел по Кизеловскому муниципальному району |
Возженникова Елена Николаевна |
ул. Советская, д. 22, г. Кизел, 618350 |
8-34-255-4-26-47 |
tuminsr-kizel@mail.ru |
7. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Березниковскому городскому округу и Усольскому муниципальному району |
Романенкова Людмила Ивановна |
ул. Пятилетки, д. 46, г. Березники, 618419 |
8-34-242-3-56-06 |
tumsrk-berezniki@yandex.ru |
Отдел по Березниковскому городскому округу |
Новикова Мария Анатольевна |
ул. Пятилетки, д. 46, г. Березники, 618419 |
8-34-242-3-26-54 |
tumsrk-berezniki@yandex.ru |
Отдел по Усольскому муниципальному району |
Игнатьева Нелли Александровна |
ул. Радищева, д. 14а, г. Усолье, 618430 |
8-34-244-2-28-96 |
tumsr-usol(@yandex.ru |
8. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам |
Сухова Людмила Ефимовна |
пр. Ленина, д. 36, г. Губаха, 618250 |
8-34-248-4-79-27 |
gubahasoc@mail.ru |
Отдел по Гремячинскому муниципальному району |
Шулепова Марина Франтишевна |
ул. Ленина, д. 166, г. Гремячинск, 618227 |
8-34-250-2-21-41 |
grmmsr@yandex.ru |
Отдел по Губахинскому муниципальному району |
Завязкина Светлана Николаевна |
пр. Ленина, д. 36, г. Губаха, 618250 |
8-34-248-4-70-69 |
gubahasoc@mail.ru |
9. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Коми-Пермяцкому округу |
Мехоношина Галина Семеновна |
ул. 50 лет Октября, д. 30, г. Кудымкар, 619000 |
8-34-260-4-32-73 |
msrkpo@mail.ru |
Отдел по Гайнскому району |
Еремеев Василий Васильевич |
ул. Кашина, д. 41, с. Гайны, 619650 |
8-34-245-2-13-37 |
|
Отдел по Косинскому району |
Авдеева Вера Васильевна |
ул. Ленина, д. 68, с. Коса, 619430 |
8-34-298-2-16-98 |
|
Отдел по Кочевскому району |
Ряпосова Марина Геннадьевна |
ул. Калинина, д. 5, с. Кочево, 619320 |
8-34-293-9-11-31 |
|
Отдел по г. Кудымкару и Кудымкарскому району |
Данильченко Валерий Юрьевич |
ул. Володарского, д. 15, г. Кудымкар, 619000 |
8-34-260-4-32-81 |
|
Отдел по Юрлинскому району |
Пикулева Валентина Семеновна |
ул. Ленина, д. 15, с. Юрла, 619200 |
8-34-294-2-16-60 |
|
Отдел по Юсьвинскому району |
Боталова Людмила Ивановна |
ул. Советская, д. 17, с. Юсьва, 619170 |
8-34-246-2-73-55 |
|
10. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Красновишерскому муниципальному району |
Пехова Светлана Анатольевна |
ул. Дзержинского, д. 6а, г. Красновишерск, 618590 |
8-34-243-3-01-13 |
tumsrk-vishera@yandex.ru |
11. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам |
Чирва Ольга Владимировна |
пр. Мира, д. 8, г. Краснокамск, 617060 |
8-34-273-4-56-56 |
kra.tumsr@mail.ru |
Отдел по Краснокамскому муниципальному району |
Дыхне Татьяна Викторовна |
пр. Мира, д. 8, г. Краснокамск, 617060 |
8-34-273-4-54-07 |
kra.tumsr@mail.ru |
Отдел по Нытвенскому муниципальному району |
Рудометова Марина Михайловна |
ул. Мира, д. 16, г. Нытва, 617000 |
8-34-272-4-15-45 |
tudsronitva@mail.ru |
12. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Кунгурскому городскому округу и Кунгурскому муниципальному району |
Устюгова Людмила Александровна |
ул. Свердлова, д. 72, г. Кунгур, 617471 |
8-34-271-2-01-01 |
sockungur@yandex.ru |
13. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Лысьвенскому муниципальному району |
И.о. начальника Рожкова Ирина Юрьевна |
ул. Мира, д. 26, г. Лысьва, 618900 |
8-34-249-2-56-21 |
dsro-lsv@yandex.ru |
14. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Пермскому и Добрянскому муниципальным районам |
Попов Александр Михайлович |
ул. Верхнемуллинская, д. 74а, г. Пермь, 614500 |
8-342-2-96-23-58 |
teruspn@permplanet.ru |
Отдел по Добрянскому муниципальному району |
Брылева Надежда Пантелеевна |
ул. Советская, д. 102а, г. Добрянка, 618740 |
8-34-265-2-75-40 |
dsrdobr@yandex.ru |
Отдел по Пермскому муниципальному району |
Морозова Светлана Александровна |
ул. Верхнемуллинская, д. 74а, г. Пермь, 614500 |
8-342-2-96-23-44 |
teruspnadm@permplanet.ru |
15. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по г. Перми |
Субботина Наталья Александровна |
б-р Гагарина, д. 10, г. Пермь, 614077 |
8-342-2-12-80-61 |
tumsr@permregion.ru |
Отдел по Дзержинскому району |
Девятерикова Ангелина Анатольевна |
ул. Петропавловская, д. 97, г. Пермь, 614068 |
8-342-2-44-97-28 |
|
Отдел по Индустриальному району |
Попова Елена Васильевна |
ул. Мира, д. 84, г. Пермь, 614036 |
8-342-2-26-92-69 |
|
Отдел по Кировскому району |
Ожгибисова Юлия Юрьевна |
ул. Б. Хмельницкого, д. 56, г. Пермь, 614113 |
8-342-2-51-64-05 |
|
Отдел по Ленинскому району |
Девятерикова Ангелина Анатольевна |
ул. Большевистская, д. 190, г. Пермь, 614000 |
8-342-2-44-94-50 |
|
Отдел по Мотовилихинскому району |
Касимова Марина Александровна |
б-р Гагарина, д. 10, г. Пермь, 614077 |
8-342-2-15-64-20 |
|
Отдел по Орджоникидзевскому району |
Ладыжникова Наталия Александровна |
ул. Косякова, д. 10, г. Пермь, 614026 |
8-342-2-14-40-60 |
|
Отдел по Свердловскому району |
Семерикова Ирина Вячеславовна |
ул. Куйбышева, д. 68, г. Пермь, 614068 |
8-342-2-44-56-50 |
|
16. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Соликамскому городскому округу и Соликамскому муниципальному району |
Тимонина Наталья Владимировна |
ул. Лесная, д. 38 "А", г. Соликамск, 618556 |
8-34-253-4-30-95 |
tumsro.sol@mail.ru |
17. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чайковскому муниципальному району |
Куляпина Нина Васильевна |
ул. Мира, д. 2/2, г. Чайковский, 617760 |
8-34-241-3-30-39 |
chaikuszn@andex.ru |
18. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чердынскому муниципальному району |
Суслова Галина Ивановна |
ул. Соборная, д. 21, г. Чердынь, 618601 |
8-34-240-2-82-45 |
chrdsocial@mail.ru |
19. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам |
Куликова Татьяна Михайловна |
ул. Ленина, д. 33а, г. Чусовой, 618200 |
8-34-256-5-64-30 |
tumsrchus@mail.ru |
Отдел по Горнозаводскому муниципальному району |
Митрохина Надежда Дмитриевна |
ул. Красных Партизан, д. 10, г. Горнозаводск, 618820 |
8-34-269-4-17-73 |
tudsrogorn@rambler.ru |
Отдел по Чусовскому муниципальному району |
Ивина Светлана Владимировна |
ул. Ленина, 33а, г. Чусовой, 618200 |
8-34-256-5-64-30 |
tumsrchus@mail.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
государственных единовременных
пособий гражданам при возникновении
у них поствакцинальных осложнений
Руководителю территориального
управления Министерства социального
развития Пермского края
по _________________________________
____________________________________
от _________________________________
____________________________________
Дата рождения ______________________
Паспорт: серия ________ N __________
выдан ______________________________
____________________________________
Адрес регистрации __________________
____________________________________
____________________________________
Адрес проживания ___________________
____________________________________
____________________________________
Телефон: дом. _________ раб. _______
форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, _________________________________________________________________
_________________________________________ прошу выплатить государственное
единовременное пособие в связи с возникновением поствакцинального
осложнения в соответствии с постановлением Правительства от 27 декабря
2000 г. N 1013 "О порядке выплаты государственных единовременных пособий
и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них
поствакцинальных осложнений"
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
Достоверность представленных сведений и документов подтверждаю.
Прошу перечислить причитающуюся мне сумму государственного
единовременного пособия на
_________________________________________________________________________
(номер счета и наименование и реквизиты кредитного учреждения)
_________________________________________________________________________
или на почтовый адрес с указанием индекса)
Даю согласие Министерству социального развития Пермского края,
территориальному управлению Министерства социального развития Пермского
края на обработку (в том числе автоматизированную) содержащихся в
настоящем заявлении персональных данных, в соответствии с Федеральным
законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (под
обработкой персональных данных в названном Законе понимаются действия
(операции) с персональными данными физических лиц, включая сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передача третьим лицам на
основании договоров), обезличивание, блокирование, уничтожение).
Согласие на обработку вышеуказанных персональных данных действует до
даты подачи заявления об отзыве настоящего согласия.
______________ ________________ (_____________________)
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
государственных единовременных
пособий гражданам при возникновении
у них поствакцинальных осложнений
Изображение Государственного герба
Российской Федерации
СВИДЕТЕЛЬСТВО
О СМЕРТИ
_________________________________________________________________________
фамилия
_________________________________________________________________________
имя, отчество
_________________________________________________________________________
гражданство
" ___" ____________________ _________ г.
дата рождения
_________________________________________________________________________
место рождения
_________________________________________________________________________
умер(ла) ________________________________________________________________
число, месяц, год (цифрами и прописью)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
о чем ___________________ года _________ месяца ___________ числа _______
составлена запись акта о смерти N ______________________
Место смерти ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Место государственной регистрации _______________________________________
наименование органа загса
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата выдачи "___" ______________ ______ г.
М.П. Руководитель органа записи актов
гражданского состояния ___________________
серия, номер
Приложение 4
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
государственных единовременных
пособий гражданам при возникновении
у них поствакцинальных осложнений
Заявка от территориального управления Министерства
на финансирование мероприятий по реализации Федерального закона
"Об иммунопрофилактике инфекционных заболеваний"
из средств федерального бюджета на 20 год.
Наименование мероприятий |
Необходимая сумма средств (руб.) |
|||||||
Численность получател. (чел.) |
Размер компенсационных выплат (руб.) |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
Почтовые/банковские услуги |
Итого |
|
Ежемесячные денежные компенсации |
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственные единовременные пособия |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
государственных единовременных
пособий гражданам при возникновении
у них поствакцинальных осложнений
форма
Территориальное управление Министерства социального развития
Пермского края по ___________________ муниципальному району
(городскому округу)
РЕШЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ПОСОБИЯ
Государственные единовременные пособия гражданам
при возникновении поствакцинальных осложнений
Фамилия, имя, отчество:
Дата рождения:
Адрес:
Паспорт:
Категории:
Получатель государственных единовременных пособий гражданам
при возникновении поствакцинальных осложнений
_________________________________________________________________________
Назначенная выплата: государственные единовременные пособия
гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений
По категории: Получатель государственных единовременных пособий
гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений
На срок: с по
Заявление N от
Способ выплаты:
Сумма:
Филиал СБ N: Лицевой счет:
Руководитель управления ____________________ Фамилия И.О.
Специалист ____________________ Фамилия И.О.
Дата
Приложение 6
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
государственных единовременных
пособий гражданам при возникновении
у них поствакцинальных осложнений
Списки на перечисление средств, представляемых в виде субвенций
из федерального бюджета на реализацию полномочий по выплате
гражданам государственных единовременных пособий и ежемесячных
денежных компенсаций при возникновении у них поствакцинальных
осложнений за ___________ месяц 20 года
N п/п |
Фамилия, имя, отчество гражданина, имеющего право на выплаты |
Год рождения |
Адрес места регистрации (проживания) |
Код введенной вакцины |
Код осложнения и дата его регистрации |
Документ о праве на получение указанных выплат (серия, номер, дата выдачи) |
Размер выплат |
Период, за который производят выплаты |
|
сумма единовременных выплат (руб.коп.) |
сумма ежемесячных выплат (руб.коп.) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 7
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
государственных единовременных
пособий гражданам при возникновении
у них поствакцинальных осложнений
Блок-схема
предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственных единовременных пособий гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений
/---------------------------------------------\
|Подача заявителем в приемную территориального|
| управления Министерства социального развития|
| Пермского края заявления и документов или |
| получение от него по почте документов, |
| необходимых для назначения государственных |
| единовременных пособий |
\---------------------------------------------/
/---------------------------------------------\
| Регистрация заявления и документов |
\---------------------------------------------/
/---------------------------------------------\
| Проверка права заявителя на получение |
| государственных единовременных пособий |
\---------------------------------------------/
/----------------------------\ /-----------------------------\
| Принятие решения о | | Принятие решения об отказе в|
| назначении государственных | | назначении государственных |
| единовременных пособий | | единовременных пособий |
\----------------------------/ \-----------------------------/
/----------------------------\ /-----------------------------\
| Внесение сведений о | | Уведомление об отказе в |
| заявителе в базу ЕАИС | | назначении государственных |
| "Социальный регистр | | единовременных пособий |
| населения" | | |
\----------------------------/ \-----------------------------/
Выплата государственных единовременных пособий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 12 сентября 2012 г. N СЭД-33-01-02-314 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате государственных единовременных пособий гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 17 сентября 2012 г. N 37 (216)
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 9 декабря 2019 г. N СЭД-33-01-03-801 настоящий приказ признан утратившим силу с 21 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 30 ноября 2016 г. N СЭД-33-01-03-697
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 13 сентября 2016 г. N СЭД-33-01-03-536
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 20 мая 2013 г. N СЭД-33-01-03-225
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 11 декабря 2012 г. N СЭД-33-01-02-505
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 2 декабря 2012 г. N СЭД-33-01-02-480