В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2015 г. N 1040 "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением", Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов.
2. Утверждать размеры нормативных затрат на оказание муниципальной услуги психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов, значения натуральных норм, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников, ежегодно постановлением администрации города Перми до 20 сентября текущего года.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 г. и применяется при формировании нормативных затрат на оказание муниципальной услуги психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов, начиная с 2017 г.
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента образования администрации города Перми Гаджиеву Л.А.
Глава администрации города Перми |
Д.И. Самойлов |
Методика
расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов
(утв. постановлением администрации города Перми от 5 августа 2016 г. N 564)
I. Общие положения
1.1. Настоящая Методика расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов (далее - Методика) устанавливает правила расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников (далее - муниципальная услуга) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов.
1.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги осуществляется в виде субсидии из бюджета города Перми.
1.3. Муниципальное задание на оказание муниципальной услуги формируется на основании ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Перми, подведомственными департаменту образования администрации города Перми. Ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Перми, подведомственными департаменту образования администрации города Перми, формируется на основании Базового (отраслевого) перечня услуг и работ "Образование и наука".
Условие оказания муниципальной услуги: в центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
1.4. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
II. Основные понятия, используемые в настоящей Методике
Потребители муниципальной услуги - физические лица.
Исполнитель муниципальной услуги - муниципальное бюджетное учреждение "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" г. Перми (далее - Учреждение).
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги - величина затрат, связанных с оказанием муниципальной услуги, определенная на 1 услугу в год.
Нормативные затраты на содержание муниципального имущества - величина затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества.
Затраты на уплату налогов - величина затрат на уплату налогов.
Показатель объема муниципальной услуги - число обучающихся.
Коэффициент платной деятельности - отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета города Перми в отчетном финансовом году (2015 год) на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (2015 год).
III. Методика определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
3.1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются:
исходя из содержащейся в Ведомственном перечне муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Перми, подведомственными департаменту образования администрации города Перми (далее - Ведомственный перечень), информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги, и показателей, отражающих содержание и (или) условия оказания муниципальной услуги;
на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, определяемого в соответствии с общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2015 г. N 1040, с соблюдением настоящей Методики.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, рассчитанные с соблюдением настоящей Методики, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете города Перми на очередной финансовый год и плановый период, на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
3.2. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
3.3. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
3.3.1. затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
3.3.2. затраты на приобретение материальных запасов, особо ценного движимого имущества, потребляемых при оказании муниципальной услуги, с учетом срока использования. Виды и перечни особо ценного движимого имущества в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации определяются администрацией города Перми.
3.4. В базовый норматив на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания и для общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания);
затраты на содержание особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.5. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги.
3.6. Расчет нормативных затрат на выполнение муниципальной услуги осуществляется с учетом прогнозного индекса потребительских цен (далее - ИПЦ), определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги применяются рыночные цены (тарифы) на 01 января 2016 г.
3.7. Нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги (далее - метод наиболее эффективного учреждения).
Метод наиболее эффективного учреждения основывается на показателях анализа деятельности Учреждения.
3.8. Среднее количество муниципальных услуг за 2015 год составляет 1902 обучающихся.
IV. Методика расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
4.1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги устанавливаются на основе значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги.
Значение базового норматива на оказание муниципальной услуги рассчитывается по формуле:
, где:
- значение базового норматива затрат;
- значение базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- значение базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
4.2. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, рассчитывается по формуле:
, где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников Учреждения, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов, особо ценного движимого имущества, потребляемых при оказании муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования.
4.3. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги.
Исходной базой для расчета расходов на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда являются:
фактически сложившееся количество ставок работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, по состоянию на 01 января 2016 г.;
размер среднего должностного оклада по должностям работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги.
Заработная плата состоит из базовой и стимулирующей частей.
Базовая часть заработной платы состоит из должностных окладов и компенсационных выплат, определяемых в установленном порядке в соответствии с Положением об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных департаменту образования администрации города Перми, утвержденным постановлением администрации города Перми от 20 октября 2009 г. N 705.
В состав стимулирующей части заработной платы включаются надбавки и доплаты стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты работникам Учреждения.
Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда рассчитываются по формуле:
, где:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- значение натуральной нормы годового фонда оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, рассчитанное с учетом фактически сложившегося количества ставок работников и среднего количества муниципальных услуг;
- годовой фонд оплаты труда, рассчитанный из размера повременной (часовая, дневная, месячная, годовая) оплаты труда работника, непосредственно связанного с оказанием муниципальной услуги, с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, с начислениями на выплаты по оплате труда, и рассчитывается по формуле:
, где:
БЧ - базовая часть заработной платы в месяц (должностной оклад и компенсационные выплаты);
СЧ - стимулирующая часть заработной платы в месяц (выплаты стимулирующего характера с учетом выплат за работу в местностях с особыми климатическими условиями);
12 - двенадцать месяцев;
НЗ - размер начислений на выплаты по оплате труда.
Начисления на выплаты по оплате труда исчисляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги:
4.4.1. затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги, для следующих видов расходов:
приобретение канцелярских принадлежностей - определяются по формуле:
, где:
- затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования;
- значение натуральной нормы 1-го вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом среднего количества муниципальных услуг;
- стоимость 1-го вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания муниципальной услуги;
4.4.2. затраты на приобретение особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования, для следующих видов расходов:
компьютерное оборудование и оргтехника;
офисная мебель - определяются по формуле:
, где:
- затраты на приобретение особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования;
- значение натуральной нормы l-го вида особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания муниципальной услуги с учетом среднего количества муниципальных услуг;
- стоимость l-го особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания муниципальной услуги;
- срок полезного использования l-го вида особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания муниципальной услуги.
4.5. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги определяется по формуле:
, где:
- затраты на коммунальные услуги на оказание муниципальной услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для муниципальной услуги;
- затраты на приобретение услуг связи на оказание муниципальной услуги;
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
4.6. Затраты на коммунальные услуги для муниципальной услуги определяются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-го вида коммунальных услуг, учитываемое при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, рассчитанное исходя из фактического объема потребления (расхода) w-го вида коммунальных услуг за 2015 год и среднего количества муниципальных услуг;
- цена (тариф) w-го вида коммунальных услуг, учитываемая при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
При расчете затрат на коммунальные услуги на оказание муниципальной услуги учитываются следующие виды коммунальных услуг:
электроэнергия (90% от общего объема потребления);
теплоэнергия (50% от общего объема потребления);
водоснабжение и водоотведение.
4.7. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для муниципальной услуги, определяются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления n-го вида содержания объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, учитываемое при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды для муниципальной услуги и рассчитанного с учетом среднего количества муниципальных услуг;
- цена (тариф) n-го вида содержания объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, учитываемая при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для оказания муниципальной услуги, учитываются следующие виды работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества:
текущий ремонт зданий (ремонт системы отопления, опрессовка);
вывоз твердых бытовых отходов;
обслуживание и уборка помещений здания и сооружения (дезинфекция и дератизация);
другие виды работ услуг по содержанию объектов недвижимого имущества (оплата работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, вывозу мусора и размещению твердых бытовых отходов на полигоне, обслуживанию контейнерной площадки).
4.8. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для оказания муниципальной услуги, определяются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления t-го вида содержания объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды при оказании муниципальной услуги, рассчитанное с учетом среднего количества муниципальных услуг;
- цена (тариф) t-го вида содержания объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды при оказании муниципальной услуги.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для оказания муниципальной услуги, учитываются другие виды работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества:
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной и охранно-тревожной сигнализации;
другие виды работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества (обслуживание и ремонт офисной техники).
4.9. Затраты на услуги связи на оказание муниципальной услуги определяются по формуле:
, где:
- значение средней нормы потребления p-ого вида услуг связи, учитываемое при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, рассчитанное исходя из количества телефонных точек, соединений Интернета и среднего количества муниципальных услуг;
- цена (тариф) p-го вида услуг связи, учитываемая при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
При расчете затрат на услуги связи на оказание муниципальной услуги учитываются следующие виды услуг связи:
услуги телефонной связи (местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи);
услуги по передаче данных.
4.10. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги.
Исходной базой для расчета расходов на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда являются:
фактически сложившееся количество ставок работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, по состоянию на 01 января 2016 г.;
размер среднего должностного оклада по должностям работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги.
Заработная плата состоит из базовой и стимулирующей частей.
Базовая часть заработной платы состоит из должностных окладов и компенсационных выплат, определяемых в установленном порядке в соответствии с Положением об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных департаменту образования администрации города Перми, утвержденным постановлением администрации города Перми от 20 октября 2009 г. N 705.
В состав стимулирующей части заработной платы включаются надбавки и доплаты стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты работникам Учреждения.
Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работникам, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы годового фонда оплаты труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, рассчитанное с учетом фактически сложившегося количества ставок работников и среднего количества муниципальных услуг;
- годовой фонд размера оплаты труда, рассчитанный из размера повременной (часовая, дневная, месячная, годовая) оплаты труда работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, с начислениями на выплаты по оплате труда и рассчитывается по следующей формуле:
.
Начисления на выплаты по оплате труда исчисляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.11. Затраты на прочие общехозяйственные нужды:
4.11.1. затраты на прочие общехозяйственные нужды, связанные с приобретением товарно-материальных запасов, потребляемых (используемых) при оказании муниципальной услуги, определяются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления g-го вида прочих затрат, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, рассчитанное с учетом количества муниципальных услуг;
- цена (тариф) g-го вида прочих затрат, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги;
- срок полезного использования g-го вида иного материального запаса.
При расчете затрат на прочие общехозяйственные нужды, учитываются следующие виды товарно-материальных запасов:
музыкальный центр;
компьютерное оборудование и оргтехника;
офисная мебель;
4.11.2. затраты на прочие общехозяйственные нужды, связанные с приобретением товарно-материальных запасов, потребляемых (используемых) при оказании муниципальной услуги, определяются по формуле:
, где:
- затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования;
- значение натуральной нормы l-го вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом среднего количества муниципальных услуг;
- стоимость l-го вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания муниципальной услуги.
При расчете затрат на прочие общехозяйственные нужды учитываются товарно-материальные запасы для хозяйственных нужд;
4.11.3. затраты на прочие общехозяйственные нужды, связанные с приобретением услуг (работ), потребляемых (используемых) при оказании муниципальной услуги, определяются по формуле:
, где:
- затраты на прочие общехозяйственные нужды, связанные с приобретением услуг (работ);
- значение натуральной нормы потребления k-го вида услуг (работ), необходимых для оказания муниципальной услуги, рассчитанное с учетом среднего количества муниципальных услуг;
- цена (тариф) k-го вида услуг (работ), необходимых для оказания муниципальной услуги.
В составе затрат на прочие общехозяйственные нужды, связанные с приобретением услуг (работ), потребляемых при оказании муниципальной услуги, учитываются следующие виды (работы) на прочие общехозяйственные нужды:
услуги по охране, приобретаемые на основании договоров гражданско-правового характера с физическими и юридическими лицами (ведомственная, вневедомственная, пожарная и другая охрана);
услуги по обновлению справочно-информационных баз данных;
считывание архивных данных со счетчика тепловой энергии.
V. Методика расчета нормативных затрат на содержание муниципального имущества, не используемого для оказания муниципальной услуги
5.1. В составе нормативных затрат на содержание муниципального имущества учитывается объем затрат следующих видов коммунальных услуг:
электроснабжение (10% от общего объема затрат);
теплоснабжение (50% от общего объема затрат).
5.2. Нормативные затраты на содержание муниципального имущества Учреждения определяются по формуле:
, где:
- нормативные затраты на содержание муниципального имущества учреждения;
- затраты на потребление теплоэнергии Учреждением;
- затраты на потребление электроэнергии Учреждением;
- коэффициент платной деятельности.
5.3. Затраты на потребление теплоэнергии Учреждением определяются по формуле:
, где:
- затраты на потребление теплоэнергии Учреждением;
- тариф на потребление теплоэнергии;
- объем потребления теплоэнергии (Гкал) Учреждением.
5.4. Затраты на потребление электроэнергии Учреждением определяются по формуле:
, где:
- затраты на потребление электроэнергии Учреждением;
- тариф на электроэнергию;
- объем потребления электроэнергии (кВт/час) Учреждением.
Нормативные затраты на содержание муниципального имущества рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
VI. Методика расчета затрат на уплату налогов
Затраты на уплату налогов включают расходы на уплату земельного налога, налога на имущество организаций.
Затраты на уплату налогов рассчитываются в соответствии с законодательством о налогах и сборах в Российской Федерации.
С целью определения объема расходов на уплату налогов используются сведения о начислении налогов по данным налоговых деклараций, сданных за предшествующий налоговый период по соответствующему налогу с учетом ожидаемого изменения налоговой базы в очередном финансовом году и плановом периоде.
Затраты на уплату налогов рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 5 августа 2016 г. N 564 "Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г. и применяется при формировании нормативных затрат на оказание муниципальной услуги психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов, начиная с 2017 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 12 августа 2016 г. N 59, на официальном сайте муниципального образования город Пермь (http://www.gorodperm.ru) 12 августа 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 10 октября 2023 г. N 953
Изменения вступают в силу с 13 октября 2023 г. Пункт 2.1 изменений применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2024 г. и плановый период 2025 и 2026 гг.
Постановление Администрации города Перми от 3 сентября 2021 г. N 674
Изменения вступают в силу с 10 сентября 2021 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг.
Постановление Администрации города Перми от 26 июля 2021 г. N 551
Изменения вступают в силу с 30 июля 2021 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг.
Постановление Администрации города Перми от 27 апреля 2021 г. N 308
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 2 октября 2019 г. N 624
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 11 июня 2019 г. N 264
Изменения вступают в силу с 14 июня 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации города Перми от 19 сентября 2018 г. N 617
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2019 г. и плановый период 2020 и 2021 г.г.
Постановление Администрации города Перми от 25 апреля 2018 г. N 255
Изменения вступают в силу с 4 мая 2018 г. и применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации города Перми от 6 октября 2017 г. N 808
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 гг.
Постановление Администрации города Перми от 30 августа 2017 г. N 666
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 гг.
Постановление Администрации города Перми от 30 мая 2017 г. N 417
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
Постановление Администрации города Перми от 14 февраля 2017 г. N 100
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Постановление Администрации города Перми от 19 октября 2016 г. N 899
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 гг.