В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2015 г. N 1040 "Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением", Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по реализации дополнительных общеразвивающих программ и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов.
2. Утверждать размеры нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по реализации дополнительных общеразвивающих программ и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов, значения натуральных норм, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги по реализации дополнительных общеразвивающих программ, отраслевые корректирующие коэффициенты ежегодно постановлением администрации города Перми до 20 сентября текущего года.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов.
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента образования администрации города Перми Гаджиеву Л.А.
И.о. главы администрации |
А.В. Шагап |
Методика
расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по реализации дополнительных общеразвивающих программ и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов
(утв. постановлением администрации города Перми от 8 сентября 2016 г. N 665)
I. Общие положения
1.1. Настоящая Методика расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по реализации дополнительных общеразвивающих программ и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов (далее - Методика) определяет порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по реализации дополнительных общеразвивающих программ (далее - муниципальная услуга) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов.
1.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в виде субсидии из бюджета города Перми.
1.3. Муниципальное задание на оказание муниципальной услуги формируется на основе ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Перми, подведомственными департаменту образования администрации города Перми (далее - Ведомственный перечень). Ведомственный перечень формируется на основании Базового (отраслевого) перечня услуг и работ "Образование и наука".
По содержанию муниципальная услуга дифференцирована по следующим направленностям:
физкультурно-спортивная;
социально-педагогическая;
туристско-краеведческая;
естественно-научная;
техническая;
художественная.
Условие (форма) оказания муниципальной услуги - очная.
1.4. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
II. Основные понятия, используемые в Методике
Потребители муниципальной услуги - физические лица.
Исполнитель муниципальной услуги - муниципальные (автономные и бюджетные) учреждения дополнительного образования и общеобразовательные учреждения (далее - Учреждение).
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги - величина затрат, связанных с оказанием муниципальной услуги, определенная на 1 услугу в год.
Затраты на содержание муниципального имущества - величина затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества.
Затраты на уплату налогов - величина затрат на уплату налогов.
Показатель объема муниципальной услуги - количество человеко-часов.
Коэффициент платной деятельности - отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета города Перми в отчетном финансовом году (2015 год) на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (2015 год).
III. Методика определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
3.1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются:
исходя из содержащейся в Ведомственном перечне информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги, и показателей, отражающих содержание и (или) условия оказания муниципальной услуги;
на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, определяемого в соответствии с Общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2015 г. N 1040, с соблюдением настоящей Методики.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются в расчете на 1 человеко-час по направленностям образовательных программ, разработанных и утвержденных Учреждением.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, рассчитанные с соблюдением настоящей Методики, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Пермской городской Думы о бюджете города Перми на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
3.2. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
3.3. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются затраты на:
3.3.1. оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
3.3.2. приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока использования (в том числе затраты на арендные платежи). Виды и перечни особо ценного движимого имущества в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации определяются администрацией города Перми.
3.4. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются затраты на:
коммунальные услуги;
содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
содержание особо ценного движимого имущества;
приобретение услуг связи;
оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
прочие общехозяйственные нужды.
3.5. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги.
3.6. Отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги, применяемый при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, отражает отраслевую специфику муниципальной услуги.
3.7. Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги осуществляется с учетом прогнозного индекса потребительских цен (далее - ИПЦ), определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги применяются рыночные цены (тарифы) по состоянию на 01 января 2016 г.
3.8. Нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе медианного значения (далее - медианный метод).
Медианный метод основывается на показателях анализа деятельности Учреждения.
3.9. Среднее количество муниципальных услуг в Учреждении за 2015 год составляет 483238 человеко-часов.
При расчете базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, в части затрат на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, используемого при оказании муниципальной услуги с учетом срока использования (в том числе затраты на арендные платежи), применяется среднее количество обучающихся в разрезе направленностей:
физкультурно-спортивная - 79600 человеко-часов;
социально-педагогическая - 54510 человеко-часов;
туристско-краеведческая - 21693 человеко-часов;
естественно-научная - 7894 человеко-часов;
техническая - 48885 человеко-часов;
художественная - 270656 человеко-часов.
IV. Методика расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
4.1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги () рассчитываются по формуле:
, где:
- базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги;
- отраслевой корректирующий коэффициент.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги устанавливаются на основе значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги.
Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги рассчитывается по формуле:
, где:
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
4.2. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, рассчитывается по формуле:
, где:
- затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи).
4.3. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальных услуг, установленных в Ведомственном перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.5. Затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги.
Исходной базой для расчета расходов на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда, являются:
фактически сложившееся количество ставок работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, по состоянию на 01 января 2016 г.;
размер среднего должностного оклада по должностям работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги.
Заработная плата состоит из базовой и стимулирующей частей.
Базовая часть заработной платы состоит из должностных окладов и компенсационных выплат, определяемых в установленном порядке в соответствии с Положением об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных департаменту образования администрации города Перми, утвержденным постановлением администрации города Перми от 20 октября 2009 г. N 705.
В состав стимулирующей части заработной платы включаются надбавки и доплаты стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты работникам Учреждения.
Затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда (), рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы годового фонда оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, рассчитанное с учетом фактически сложившегося количества ставок работников и среднего количества муниципальных услуг;
- годовой фонд оплаты труда, рассчитанный из размера повременной (часовая, дневная, месячная, годовая) оплаты труда работника, непосредственно связанного с оказанием муниципальной услуги, с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, с начислениями на выплаты по оплате труда, который рассчитывается по формуле:
, где:
БЧ - базовая часть заработной платы в месяц (должностной оклад и компенсационные выплаты);
СЧ - стимулирующая часть заработной платы в месяц (выплаты стимулирующего характера с учетом выплат за работу в местностях с особыми климатическими условиями);
12 - двенадцать месяцев;
НЗ - размер начислений на выплаты по оплате труда.
Начисления на выплаты по оплате труда исчисляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги ():
4.6.1. затраты на приобретение материальных запасов, используемых в процессе оказания муниципальной услуги - приобретения канцелярских принадлежностей (для социально-педагогической и художественной направленности) и художественных принадлежностей (для художественной направленности) определяются по формуле:
, где:
- значение средней нормы l-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания муниципальной услуги, рассчитанного с учетом среднего количества муниципальных услуг;
- цена l-ого вида материального запаса (особо ценного движимого имущества), непосредственно используемого в процессе оказания муниципальной услуги;
4.6.2. затраты на приобретение особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования, для следующих видов расходов:
спортивный инвентарь (для физкультурно-спортивной направленности),
туристическое оборудование (для туристско-краеведческой направленности),
лабораторное оборудование (для естественно-научной направленности),
техническое оборудование (для технической направленности),
музыкальные инструменты, мебель, оборудование для занятий художественным ремеслом (для художественной направленности) определяются по формуле:
, где:
- срок полезного использования l-ого вида материального запаса (особо ценного движимого имущества), непосредственно используемого в процессе оказания муниципальной услуги.
4.7. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги () определяется по формуле:
, где:
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
4.8. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-го вида коммунальных услуг, учитываемой при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды для оказания муниципальной услуги, рассчитанное исходя из расчета потребности w-го вида коммунальных услуг в 2016 году и среднего количества муниципальных услуг;
- цена (тариф) w-ого вида коммунальных услуг, учитываемая при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
При расчете затрат на коммунальные услуги учитываются следующие виды коммунальных услуг:
электроэнергия (90% от общего объема потребления);
теплоэнергия (50% от общего объема потребления);
холодное водоснабжение и водоотведение.
4.9. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи) () определяются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления n-ого вида содержания объектов недвижимого имущества, необходимого для оказания муниципальной услуги, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды для оказания муниципальной услуги и рассчитанного с учетом среднего количества муниципальных услуг;
- цена (тариф) n-ого вида содержания объектов недвижимого имущества, необходимого для оказания муниципальной услуги, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды для оказания муниципальной услуги.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества учитываются следующие виды расходов на:
обслуживание и уборка помещений (дератизацию и дезинфекцию);
вывоз твердых бытовых отходов;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации.
4.10. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества () определяются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления t-ого вида содержания объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для оказания муниципальной услуги, рассчитанного с учетом среднего количества муниципальных услуг;
- цена (тариф) t-ого вида содержания объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для оказания муниципальной услуги.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества учитываются следующие виды расходов на:
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
другие виды работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества (заправка картриджей).
4.11. Затраты на приобретение услуг связи () определяются по формуле:
, где:
- значение средней нормы потребления р-го вида услуг связи, учитываемой при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, рассчитанное исходя из количества телефонных точек, соединений Интернета и среднего количества муниципальных услуг;
- цена (тариф) p-ого вида услуг связи, учитываемая при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
При расчете затрат на приобретение услуг связи на оказание муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи:
стационарная связь (абонентская плата, повременная оплата);
подключение к сети Интернет.
4.12. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги.
Исходной базой для расчета расходов на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда являются:
фактически сложившееся количество ставок работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, по состоянию на 01 января 2016 г.;
размер среднего должностного оклада по должностям работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги.
Заработная плата работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, состоит из базовой и стимулирующей частей.
Базовая часть заработной платы состоит из должностных окладов и компенсационных выплат, определяемых в установленном порядке в соответствии с Положением об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных департаменту образования администрации города Перми, утвержденным постановлением администрации города Перми от 20 октября 2009 г. N 705.
В состав стимулирующей части заработной платы включаются надбавки и доплаты стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты работникам Учреждения.
Затраты на оплату труда работникам, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (), рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы годового фонда оплаты труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, рассчитанное с учетом фактически сложившегося количества ставок работников и среднего количества муниципальных услуг;
- годовой фонд размера оплаты труда, рассчитанный из размера повременной (часовая, дневная, месячная, годовая) оплаты труда работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, с начислениями на выплаты по оплате труда и рассчитывается по следующей формуле:
.
4.13. Затраты на прочие общехозяйственные нужды:
4.13.1. связанные с приобретением материальных запасов, используемых при оказании муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования (), определяются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления g-ого вида прочих затрат, учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды для оказания муниципальной услуги, рассчитанное с учетом среднего количества муниципальных услуг;
- цена (тариф) g-ого вида прочих затрат, учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды для оказания муниципальной услуги;
- срок полезного использования g-ого вида иного материального запаса.
В составе затрат на прочие общехозяйственные нужды, связанные с приобретением материальных запасов, используемых при оказании муниципальной услуги, учитываются следующие виды расходов на приобретение:
мягкого инвентаря;
товаров на хозяйственные нужды;
хозяйственного инвентаря;
оргтехники;
мебели;
музыкального центра;
4.13.2. связанные с приобретением услуг (работ), используемых при оказании муниципальной услуги (), рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления k-ого вида услуг (работ), необходимых для оказания муниципальной услуги, рассчитанное с учетом среднего количества муниципальных услуг;
- цена (тариф) k-ого вида услуг (работ), необходимых для оказания муниципальной услуги.
В составе затрат на прочие общехозяйственные нужды, связанных с приобретением услуг (работ), используемых при оказании муниципальной услуги, учитываются следующие виды расходов на:
услуги по охране, приобретаемые на основании договоров гражданско-правового характера с физическими лицами;
другие виды работ/услуг на прочие общехозяйственные нужды (обновление справочно-информационных баз данных, проведение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников).
4.14. Отраслевые корректирующие коэффициенты рассчитываются к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики.
Отраслевые корректирующие коэффициенты:
а) учитывающие вид Учреждения:
дворец;
школа искусств;
центр (с наполняемостью Учреждения до 1000 детей; от 1000-2000 детей; свыше 2000 детей);
б) учитывающие вид Учреждения при наличии в Учреждении музея:
дворец;
школа искусств;
центр (с наполняемостью Учреждения до 1000 детей; от 1000-2000 детей; свыше 2000 детей);
в) учитывающие вид Учреждения при наличии в Учреждении спорткомплекса:
дворец;
школа искусств;
центр (с наполняемостью Учреждения до 1000 детей; от 1000-2000 детей; свыше 2000 детей);
г) отражающие особенности реализации образовательной программы (оказания муниципальной услуги) в зависимости от места обучения - муниципальные общеобразовательные учреждения города Перми:
кадетская школа;
общеобразовательное учреждение.
V. Методика расчета нормативных затрат на содержание муниципального имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг
5.1. В составе нормативных затрат на содержание муниципального имущества учитывается объем затрат следующих видов коммунальных услуг:
электроэнергия (10% от общего объема затрат);
теплоэнергия (50% от общего объема затрат).
5.2. Нормативные затраты на содержание муниципального имущества Учреждения () определяются по формуле:
, где:
- затраты на потребление тепловой энергии Учреждением;
- затраты на потребление электрической энергии Учреждением;
- коэффициент платной деятельности.
5.2.1. Затраты на потребление тепловой энергии Учреждением () определяются по формуле:
, где:
- тариф на потребление тепловой энергии;
- объем потребления тепловой энергии (Гкал) Учреждением.
5.2.2. Затраты на потребление электрической энергии Учреждением () определяются по формуле:
, где:
- тариф на электрическую энергию;
- объем потребления электрической энергии (кВт/час) Учреждением.
Затраты на содержание имущества рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Затраты на содержание муниципального имущества доводятся исходя из площади зданий соответствующего Учреждения.
VI. Методика расчета затрат на уплату налогов
Затраты на уплату налогов включают расходы на уплату земельного налога, налога на имущество организаций.
Затраты на уплату налогов рассчитываются в соответствии с законодательством о налогах и сборах в Российской Федерации.
С целью определения объема расходов на уплату налогов используются сведения о начислении налогов по данным налоговых деклараций, сданных за предшествующий налоговый период по соответствующему налогу, с учетом ожидаемого изменения налоговой базы в очередном финансовом году и плановом периоде.
Затраты на уплату налогов рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 8 сентября 2016 г. N 665 "Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по реализации дополнительных общеразвивающих программ и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2017 г. и плановый период 2018 - 2019 гг.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования город Пермь (http://www.gorodperm.ru) 13 сентября 2016 г., в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 13 сентября 2016 г. N 68
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 10 января 2024 г. N 4
Изменения вступают в силу с 16 января 2024 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации города Перми от 18 октября 2023 г. N 1068
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации города Перми от 10 октября 2023 г. N 953
Изменения вступают в силу с 13 октября 2023 г. Пункт 5.1 изменений применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2024 г. и плановый период 2025 и 2026 гг.
Постановление Администрации города Перми от 22 августа 2023 г. N 742
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 7 октября 2022 г. N 914
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 3 сентября 2021 г. N 674
Изменения вступают в силу с 10 сентября 2021 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг.
Постановление Администрации города Перми от 27 июля 2021 г. N 562
Изменения вступают в силу с 30 июля 2021 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг.
Постановление Администрации города Перми от 27 апреля 2021 г. N 308
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 9 июля 2020 г. N 589
Изменения вступают в силу с 14 июля 2020 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 2 октября 2019 г. N 624
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 20 ноября 2018 г. N 901
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации города Перми от 19 сентября 2018 г. N 617
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2019 г. и плановый период 2020 и 2021 г.г.
Постановление Администрации города Перми от 6 октября 2017 г. N 808
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 гг.
Постановление Администрации города Перми от 21 августа 2017 г. N 643
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 гг.
Постановление Администрации города Перми от 14 февраля 2017 г. N 107
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Постановление Администрации города Перми от 19 октября 2016 г. N 899
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 гг.