24 июня 2011 г., 21 июня, 2 ноября 2012 г., 13 июня 2013 г., 11 июня, 3 октября 2014 г., 28 января, 4 июня 2015 г., 6 мая, 19 октября 2016 г.
В соответствии со статьями 154, 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 20, 21, 22, 23, 24 Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185, в целях упорядочения взаимодействия участников бюджетного процесса администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент подготовки прогноза социально-экономического развития города Перми и проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период (далее - Регламент).
Постановлением Администрации города Перми от 6 мая 2016 г. N 310 в пункт 2 внесены изменения
2. Установить, что формирование проекта бюджета города Перми осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период, основных направлений бюджетной политики города Перми и основных направлений налоговой политики города Перми на очередной финансовый год и плановый период, муниципальных программ, в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, с учетом следующих элементов планирования:
установления бюджетных заданий администраторам и кураторам поступлений в бюджет города Перми;
распределения бюджетных ресурсов с учетом социальной и экономической оценки негативных последствий (рисков), возможных при принятии либо непринятии отдельных расходных обязательств, и эффективности планируемых мероприятий;
уточнения параметров бюджета города Перми на очередной финансовый год и первый год планового периода и добавления к ним параметров второго года планового периода с учетом доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований.
3. Руководителям функционально-целевых блоков обеспечить организацию подготовки проектов правовых актов в сроки, установленные Регламентом:
3.1. по актуализации правовых актов, устанавливающих действующие расходные обязательства города Перми по вопросам местного значения, учтенным при формировании проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период;
3.2. по вновь принимаемым расходным обязательствам по вопросам местного значения, учтенным при формировании проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период;
3.3. по организации исполнения вновь принимаемых государственных полномочий;
3.4. по отмене или приостановлению действия правовых актов, устанавливающих расходные обязательства города, средства на выполнение которых не предусмотрены проектом бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Администрации города Перми от 24 июня 2011 г. N 305 в пункт 4 внесены изменения
4. Руководителям функционально-целевых блоков, территориальных органов администрации города Перми обеспечить полное и своевременное представление функциональными органами и функциональными подразделениями администрации города Перми (далее - субъектами бюджетного планирования) и территориальными органами администрации города Перми необходимых документов и материалов в сроки, установленные Регламентом.
Постановлением Администрации города Перми от 19 октября 2016 г. N 897 в пункт 5 внесены изменения
5. Главным администраторам и кураторам поступлений в бюджет города Перми в соответствии с Перечнем видов доходов и источников финансирования дефицита бюджета города Перми, закрепленных за главными администраторами и кураторами поступлений в бюджет города Перми (приложение к настоящему постановлению), представить в установленные Регламентом сроки проекты бюджетных заданий по администрируемым и курируемым поступлениям на очередной финансовый год и плановый период с расчетами и экономическими обоснованиями, информацию, содержащую анализ действующих ставок, льгот и предложения по их оптимизации в целях увеличения доходов бюджета города Перми, оценку влияния предложенных изменений на доходную часть бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период в департамент финансов администрации города Перми и департамент планирования и мониторинга администрации города Перми для заключений.
Кураторам поступлений в бюджет города Перми при расчетах проектов бюджетных заданий по курируемым поступлениям руководствоваться Методическими рекомендациями по прогнозированию доходов бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период, утвержденными распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми.
Постановлением Администрации города Перми от 28 января 2015 г. N 52 в пункт 6 внесены изменения, вступающие в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
6. Департаменту планирования и мониторинга администрации города Перми обеспечить представление в департамент финансов администрации города Перми сценарных условий функционирования экономики города Перми и основных параметров прогноза социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные Регламентом.
7. Утратил силу.
См. текст пункта 7
Постановлением Администрации города Перми от 24 июня 2011 г. N 305 в пункт 8 внесены изменения
8. Провести семинар с депутатами Пермской городской Думы по обсуждению проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период до 15 ноября текущего финансового года.
Постановлением Администрации города Перми от 21 июня 2012 г. N 314 в пункт 9 внесены изменения
9. Назначить ответственными за проведение семинара с депутатами Пермской городской Думы по обсуждению проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период:
9.1. руководителя аппарата администрации города Перми Анисимову Е.Л. - по решению организационных вопросов;
Постановлением Администрации города Перми от 4 июня 2015 г. N 350 в пункт 9.2 внесены изменения
9.2. заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента экономики и промышленной политики администрации города Перми Агеева В.Г. - за обеспечение подготовки и представление документов.
10. Признать утратившими силу постановления администрации города Перми:
от 22 мая 2009 г. N 277 "Об утверждении Регламента подготовки прогноза социально-экономического развития города Перми и проекта бюджета города Перми на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов";
от 17 июля 2009 г. N 451 "О внесении изменений в постановление администрации города от 22.05.2009 N 277 "Об утверждении Регламента подготовки прогноза социально-экономического развития города Перми и проекта бюджета города Перми на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов";
от 09 сентября 2009 г. N 591 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города от 22.05.2009 N 277 "Об утверждении Регламента подготовки прогноза социально-экономического развития города Перми и проекта бюджета города Перми на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов".
11. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
12. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
13. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Вр.и.о. главы администрации города Перми |
А.Ю. Маховиков |
Постановлением Администрации города Перми от 6 мая 2016 г. N 310 Регламент изложен в новой редакции
Регламент
подготовки прогноза социально-экономического развития города Перми и проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период
(утв. постановлением администрации города Перми от 30 апреля 2010 г. N 217)
24 июня 2011 г., 21 июня, 2 ноября 2012 г., 13 июня 2013 г., 11 июня, 3 октября 2014 г., 28 января, 4 июня 2015 г., 6 мая 2016 г.
N |
Наименование мероприятия |
Сроки*(1) |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
I. Подготовка и представление исходных данных для определения приоритетов развития и сценарных условий развития Пермского края | |||
1.1 |
Представление в департамент макроэкономики администрации губернатора Пермского края вариантов прогноза развития отраслей экономики и социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и параметров прогноза на плановый период |
в сроки, установленные распоряжением губернатора Пермского края |
департамент планирования и мониторинга администрации города Перми (далее - департамент планирования и мониторинга) |
1.2 |
Представление в исполнительные органы государственной власти Пермского края информации, установленной планом подготовки прогноза социально-экономического развития Пермского края, проекта закона о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период |
в сроки, установленные распоряжением губернатора Пермского края |
департамент финансов администрации города Перми (далее - департамент финансов) |
II. Актуализация нормативных правовых актов города Перми в области бюджетной политики | |||
2.1 |
Подготовка проектов правовых актов: |
|
|
2.1.1 |
об утверждении ведомственных перечней муниципальных услуг (работ) в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти |
до 10 июня |
субъекты бюджетного планирования |
2.1.2 |
об утверждении и (или) внесении изменений в: действующие и принимаемые расходные обязательства*(2) города Перми по вопросам местного значения, муниципальные программы с учетом доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований, инвестиционные проекты, ведомственные целевые программы, расчетные показатели субсидий на иные цели |
до 18 июля |
субъекты бюджетного планирования*(3) |
2.1.3 |
по отмене или приостановлению действия правовых актов, устанавливающих расходные обязательства города, средства на выполнение которых не предусмотрены проектом бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период |
до 18 августа |
субъекты бюджетного планирования |
2.1.4 |
об утверждении и (или) внесении изменений в: муниципальные программы, инвестиционные проекты, ведомственные целевые программы, методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, методики расчета нормативных затрат на выполнение муниципальных работ, размеры нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, размеры нормативных затрат на выполнение муниципальных работ |
до 18 августа |
субъекты бюджетного планирования |
Положения пункта 2.2 настоящего Регламента применяются к правоотношениям, возникающим при составлении проекта бюджета города Перми на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 гг.
2.2 |
Утверждение методик расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества при формировании проекта бюджета города Перми на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов |
до 01 июня |
субъекты бюджетного планирования |
2.3 |
Направление в департамент финансов проектов методик прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Перми с учетом общих требований, установленных Правительством Российской Федерации, для согласования |
до 01 июня |
главные администраторы доходов бюджета города Перми |
2.4 |
Утверждение (актуализация) методик прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Перми с учетом общих требований, установленных Правительством Российской Федерации |
до 10 июня |
главные администраторы доходов бюджета города Перми |
2.5 |
Утверждение (актуализация) методик прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета города Перми с учетом общих требований, установленных Правительством Российской Федерации |
до 10 июня |
главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Перми |
2.6 |
Актуализация распоряжений начальника департамента финансов об утверждении: |
|
департамент финансов |
2.6.1 |
методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период |
до 30 июня |
|
2.6.2 |
порядка применения бюджетной классификации по действующим расходным обязательствам |
до 30 июня |
|
2.6.3 |
порядка применения бюджетной классификации с учетом принимаемых расходных обязательств |
до 18 августа |
|
2.7 |
Утверждение нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, их подведомственных казенных учреждений, требований к закупаемым муниципальными органами, их подведомственными казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) |
до 01 июля |
главные распорядители бюджетных средств |
2.8 |
Утверждение правовых актов об утверждении и (или) внесении изменений в действующие и принимаемые расходные обязательства города Перми по вопросам местного значения, методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, методики расчета нормативных затрат на выполнение муниципальных работ, размеры нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, размеры нормативных затрат на выполнение муниципальных работ, расчетные показатели субсидий на иные цели |
до 20 сентября |
субъекты бюджетного планирования |
2.9 |
Утверждение правовых актов об утверждении и (или) внесении изменений в муниципальные программы, инвестиционные проекты, ведомственные целевые программы |
до 20 октября |
субъекты бюджетного планирования |
III. Формирование проекта бюджета города Перми | |||
3.1 |
Разработка и представление в департамент финансов: вариантов сценарных условий функционирования экономики города и основных параметров прогноза социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период |
до 30 апреля |
департамент планирования и мониторинга |
3.2 |
Представление в департамент планирования и мониторинга предложений об осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми на очередной финансовый год и плановый период |
до 01 мая |
субъекты бюджетного планирования |
3.3 |
Представление в департамент планирования и мониторинга*(4) уточненных формулировок муниципальных программ города Перми (при необходимости), обоснованных предложений по дополнению или исключению муниципальных программ города Перми из перечня муниципальных программ города Перми |
до 25 мая |
руководители функционально-целевых блоков |
3.4 |
Проведение совещания у главы администрации города Перми с участием заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми - руководителей функционально-целевых блоков по рассмотрению: вариантов сценарных условий функционирования экономики города Перми и основных параметров прогноза социально-экономического развития города Перми; основных подходов к формированию проекта бюджета города Перми; перечня муниципальных программ города Перми |
до 30 мая |
департамент планирования и мониторинга, департамент финансов |
3.5 |
Направление субъектам бюджетного планирования согласованных с главой администрации города Перми: предварительных сценарных условий функционирования экономики города Перми и варианта сценарных условий, применяемого при формировании бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период; предварительных основных параметров прогноза социально-экономического развития города Перми; перечня муниципальных программ города Перми |
до 10 июня |
департамент планирования и мониторинга |
3.6 |
Представление в департамент финансов, департамент планирования и мониторинга: прогнозных данных и проектов бюджетных заданий по доходам в соответствии с приложением 1 к настоящему Регламенту, а также расчетов и экономических обоснований к ним; информации, содержащей сравнительный анализ доходов, по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту |
до 16 июня |
главные администраторы и кураторы поступлений в бюджет города Перми |
3.7 |
Представление в департамент финансов информации о планируемом количестве потребителей муниципальных услуг, получателей средств по исполнению публичных обязательств города Перми, публичных нормативных обязательств города Перми, планируемом объеме муниципальных работ, планируемом количестве муниципальных услуг, закупаемых в немуниципальном секторе экономики, показателей для исчисления расходов на содержание муниципальных казенных учреждений |
до 16 июня |
субъекты бюджетного планирования |
3.8 |
Подготовка заключений на прогнозные данные и проекты бюджетных заданий по доходам в соответствии с приложением 2 к настоящему Регламенту |
до 27 июня |
департамент финансов, департамент планирования и мониторинга |
3.9 |
Рассмотрение проектов бюджетных заданий по доходам, заключений по проектам бюджетных заданий по доходам бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период |
28 июня - 01 июля |
Бюджетная комиссия |
3.10 |
Направление субъектам бюджетного планирования сценарных условий функционирования экономики города Перми, основных параметров прогноза социально-экономического развития города Перми, скорректированных с учетом параметров прогноза социально-экономического развития Пермского края (уровень инфляции (среднегодовой индекс потребительских цен), индекс роста трудовых доходов населения) |
до 4 июля |
департамент планирования и мониторинга |
3.11 |
Направление субъектам бюджетного планирования предельных объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам |
до 7 июля |
департамент финансов |
3.12 |
Представление в департамент финансов расчетов объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам, изменению действующих расходных обязательств, принимаемым расходным обязательствам в разрезе главных распорядителей бюджетных средств и расходных обязательств в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований, фрагментов базы данных на очередной финансовый год и плановый период по действующим расходным обязательствам с приложением прогнозных данных в соответствии с приложением 3 к настоящему Регламенту |
до 18 июля |
субъекты бюджетного планирования |
3.13 |
Представление в департамент финансов, департамент планирования и мониторинга: информации о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период (далее - информация о результатах и основных направлениях деятельности) (по действующим расходным обязательствам, принимаемым расходным обязательствам) по форме, установленной департаментом планирования и мониторинга; проектов правовых актов, установленных пунктом 2.1.2 настоящего Регламента, расчетов расходов на оказание муниципальных услуг, выполнение муниципальных работ |
до 18 июля |
субъекты бюджетного планирования |
3.14 |
Формирование в системе "Автоматизированный центр контроля - Муниципальный заказ" (далее - АЦК "Муниципальный заказ") проектов планов закупок товаров, работ, услуг на основании доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам, в системе "Автоматизированный центр контроля - Планирование" (далее - АЦК "Планирование") - обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок товаров, работ, услуг |
до 23 июля |
субъекты бюджетного планирования |
3.15 |
Формирование в системе "АЦК - Планирование" расчетов объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам, прогноза по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета города Перми по администрируемым и курируемым поступлениям в разрезе кодов бюджетной классификации |
до 23 июля |
субъекты бюджетного планирования |
3.16 |
Представление в департамент финансов информации для включения в основные направления бюджетной политики города Перми и основные направления налоговой политики города Перми на очередной финансовый год и плановый период |
до 25 июля |
субъекты бюджетного планирования, главные администраторы доходов бюджета города Перми и кураторы поступлений в бюджет города Перми |
3.17 |
Проверка представленных расчетов объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам, изменению действующих расходных обязательств, принимаемым расходным обязательствам в разрезе главных распорядителей бюджетных средств и расходных обязательств в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований, фрагментов базы данных по действующим расходным обязательствам, проектов планов закупок товаров, работ, услуг, подготовка заключений на представленные расчеты объемов бюджетных ассигнований, фрагменты базы данных, указанные в настоящем пункте |
до 26 июля |
департамент финансов |
3.18 |
Подготовка заключений на материалы, представленные в соответствии с пунктом 3.13 настоящего Регламента |
до 26 июля |
департамент финансов, департамент планирования и мониторинга |
3.19 |
Рассмотрение информации о результатах и основных направлениях деятельности, разногласий по действующим расходным обязательствам, изменению действующих расходных обязательств, принимаемым расходным обязательствам |
26 июля - 08 августа |
Бюджетная комиссия |
3.20 |
Внесение изменений в проекты бюджетных заданий по доходам, информацию о результатах и основных направлениях деятельности в соответствии с решениями, принятыми Бюджетной комиссией при их рассмотрении |
в течение 2 рабочих дней после рассмотрения информации о результатах и основных направлениях деятельности на Бюджетной комиссии |
субъекты бюджетного планирования |
3.21 |
Предварительная балансировка прогнозируемых объемов доходов и расходов бюджета города |
до 10 августа |
департамент финансов |
3.22 |
Проведение совещания у главы администрации города Перми по рассмотрению результатов предварительной балансировки |
до 10 августа |
департамент финансов |
3.23 |
Представление в департамент финансов информации об основных параметрах прогноза социально-экономического развития города Перми, положенных в основу составления проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период, для включения в основные направления бюджетной политики города Перми и основные направления налоговой политики города Перми на очередной финансовый год и плановый период |
до 10 августа |
департамент планирования и мониторинга |
3.24 |
Разработка основных направлений бюджетной политики города Перми и основных направлений налоговой политики города Перми на очередной финансовый год и плановый период |
до 14 августа |
департамент финансов |
3.25 |
Внесение в Пермскую городскую Думу проекта основных направлений бюджетной политики города Перми и основных направлений налоговой политики города Перми с приложением предварительных параметров основных характеристик проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период |
до 15 августа |
департамент финансов, департамент планирования и мониторинга |
3.26 |
Доведение до субъектов бюджетного планирования дополнительных предельных объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам по согласованным на Бюджетной комиссии разногласиям, изменению действующих расходных обязательств и принимаемым расходным обязательствам |
до 16 августа |
департамент финансов |
3.27 |
Представление в департамент финансов, департамент планирования и мониторинга проектов бюджетных заданий по доходам, скорректированных по результатам рассмотрения их на Бюджетной комиссии, с подтверждающими расчетами, скорректированной информации о результатах и основных направлениях деятельности с учетом дополнительно доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований с подтверждающими расчетами, проектов правовых актов, установленных пунктом 2.1.4 настоящего Регламента |
до 18 августа |
субъекты бюджетного планирования |
3.28 |
Подготовка заключений на материалы, представленные в соответствии с пунктом 3.27 настоящего Регламента |
до 24 августа |
департамент финансов, департамент планирования и мониторинга |
3.29 |
Рассмотрение скорректированной информации о результатах и основных направлениях деятельности |
24 августа - 06 сентября |
Бюджетная комиссия |
3.30 |
Представление в департамент финансов: уточненных расчетов проектов бюджетных заданий по доходам с учетом решений Бюджетной комиссии; предложений в перечень администрируемых кодов доходов бюджета города Перми с указанием правовых актов, являющихся основанием для внесения изменений; предложений по дополнительным кодам подвидов по администрируемым видам доходов бюджета города Перми |
до 10 сентября |
главные администраторы доходов бюджета города Перми и кураторы поступлений в бюджет города Перми |
3.31 |
Корректировка расчетов объемов бюджетных ассигнований с учетом дополнительно доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований и решений, принятых Бюджетной комиссией, в разрезе главных распорядителей бюджетных средств, казенных учреждений и расходных обязательств в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований |
до 11 сентября |
субъекты бюджетного планирования |
3.32 |
Представление в департамент финансов свода фрагментов реестров расходных обязательств, обоснований бюджетных ассигнований, фрагментов базы данных по расходным обязательствам с учетом дополнительно доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований в соответствии с приложением 3 к настоящему Регламенту |
до 19 сентября |
субъекты бюджетного планирования |
3.33 |
Уточнение в системе "АЦК - Муниципальный заказ" проектов планов закупок товаров, работ, услуг, в системе "АЦК - Планирование" - обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок товаров, работ, услуг на основании дополнительно доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований |
до 19 сентября |
субъекты бюджетного планирования |
3.34 |
Формирование в системе "АЦК - Планирование" расчетов проектов бюджетных заданий по доходам с учетом решений Бюджетной комиссии, объемов бюджетных ассигнований на основании дополнительно доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований |
до 19 сентября |
главные администраторы и кураторы поступлений в бюджет города Перми, субъекты бюджетного планирования |
3.35 |
Совещание у главы администрации города Перми по рассмотрению параметров доходной и расходной части бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период |
до 23 сентября |
департамент финансов |
IV. Подготовка проекта решения о бюджете города Перми на очередной финансовый год и плановый период и пакета документов к нему для внесения в Пермскую городскую Думу | |||
4.1 |
Подготовка предварительных итогов социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития города за текущий финансовый год |
до 10 октября |
департамент планирования и мониторинга |
4.2 |
Утверждение прогноза социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период |
до 17 октября |
департамент планирования и мониторинга |
4.3 |
Утверждение основных направлений бюджетной политики города Перми и основных направлений налоговой политики города Перми на очередной финансовый год и плановый период |
до 17 октября |
департамент финансов |
4.4 |
Представление в департамент финансов прогноза социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период (копии, заверенной в установленном порядке), предварительных итогов социально-экономического развития города Перми за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития города Перми за текущий финансовый год |
до 17 октября |
департамент планирования и мониторинга |
4.5 |
Составление планового реестра расходных обязательств города Перми |
до 17 октября |
департамент финансов |
4.6 |
Представление в Пермскую городскую Думу муниципальных программ |
до 20 октября*(5) |
департамент планирования и мониторинга |
4.7 |
Представление проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период с приложением документов и материалов в Пермскую городскую Думу |
до 20 октября*(5) |
департамент финансов |
_____________________________
*(1) Даты, указанные в Регламенте, относятся к текущему финансовому году. Если указанная дата приходится на праздничный или выходной день, срок переносится на рабочий день, предшествующий праздничному или выходному дню.
*(2) К принимаемым расходным обязательствам относятся обязательства, предлагаемые (планируемые) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или плановом периоде, принятию либо изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение федеральных законов, законов Пермского края и муниципальных правовых актов города Перми.
*(3) Функциональный орган, функциональное подразделение администрации города Перми, аппарат администрации города Перми.
*(4) Вся информация, направляемая в соответствии с настоящим Регламентом в департамент планирования и мониторинга и департамент финансов, представляется на бумажном и электронном носителях.
*(5) Не позднее срока внесения проекта решения Пермской городской Думы об утверждении бюджета города Перми на очередной финансовый год и на плановый период, установленного графиком мероприятий по рассмотрению проекта решения Пермской городской Думы об утверждении бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период, ежегодно утверждаемого главой администрации города Перми и Главой города Перми - председателем Пермской городской Думы.
Приложение 1
к Регламенту подготовки прогноза
социально-экономического развития
города Перми и проекта бюджета
города Перми на очередной
финансовый год и плановый период
Прогнозные данные и проекты
бюджетных заданий, представляемые главными администраторами и кураторами поступлений в бюджет города Перми
Для подготовки проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период представляются следующие прогнозные данные и проекты бюджетных заданий.
1. Главные администраторы и кураторы поступлений в бюджет города Перми представляют проекты бюджетных заданий по администрируемым и курируемым поступлениям в разрезе подстатей бюджетной классификации с приложением исходных данных на очередной финансовый год и плановый период:
1.1. департамент имущественных отношений администрации города Перми по:
доходам в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам;
доходам от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов (за исключением земельных участков);
доходам от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами;
прочим поступлениям от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в том числе доходам, получаемым в результате передачи в возмездное пользование муниципального имущества по концессионным соглашениям;
доходам от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу, в разрезе подвидов доходов;
средствам от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности города, городских округов;
доходам, получаемым от передачи муниципального имущества в залог, доверительное управление (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);
денежным взысканиям (штрафам), установленным законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемым в бюджеты городских округов;
доходам от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации.
Одновременно с прогнозными данными представляются перечни объектов, доходы от реализации которых прогнозируются к поступлению в бюджет города Перми в очередном финансовом году и плановом периоде;
1.2. департамент земельных отношений администрации города Перми по:
налогу на имущество физических лиц, в том числе за счет увеличения приватизированного жилья, площади и количества вновь вводимого жилья по видам строений (квартир, индивидуальных домов), средней стоимости 1 кв. м жилья по городу Перми;
земельному налогу, в том числе с учетом увеличения вновь вводимых земельных участков, в разрезе организаций и физических лиц;
доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средствам от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
доходам, получаемым в виде арендной платы, а также средствам от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средствам от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, расположенные в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности городских округов;
плате по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;
плате по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в собственности городских округов;
доходам от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;
доходам от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
доходам от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
плате за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;
плате за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в собственности городских округов;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение земельного законодательства;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Одновременно с прогнозными данными представляется перечень земельных участков, планируемых для реализации на торгах в очередном финансовом году и плановом периоде, согласованный с департаментом экономики и промышленной политики администрации города Перми, департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми и департаментом имущественных отношений администрации города Перми;
1.3. департамент градостроительства и архитектуры администрации города Перми по:
прогнозу по прочим доходам от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов;
прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемым в бюджеты городских округов;
1.4. департамент экономики и промышленной политики администрации города Перми по:
налогу на доходы физических лиц в разрезе подстатей бюджетной классификации;
налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения;
единому сельскохозяйственному налогу;
государственной пошлине за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
доходам от платы по договорам на установку рекламных конструкций;
доходам от продажи права на заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов;
доходам в виде платы по договорам на размещение нестационарных торговых объектов;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренным статьями 116, 119.1, пунктами 1, 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135, 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей;
денежным взысканиям (штрафам) за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота табачной продукции;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемым в бюджеты городских округов;
1.5. управление по экологии и природопользованию администрации города Перми по:
доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
платежам за негативное воздействие на окружающую среду (плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами, плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух передвижными объектами, плата за сбросы загрязняющих веществ в водные объекты, плата за размещение отходов производства и потребления, плата за иные виды негативного воздействия на окружающую среду);
плате за пользование водными объектами, находящимися в собственности города Перми;
плате за использование лесов, расположенных на землях иных категорий, находящихся в собственности городских округов, в части платы по договору купли-продажи лесных насаждений;
плате за использование лесов, расположенных на землях иных категорий, находящихся в собственности городских округов, в части арендной платы;
плате за восстановительную стоимость зеленых насаждений, снесенных на территории города Перми;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства о недрах;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства об охране и использовании животного мира;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства об экологической экспертизе;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение лесного законодательства на лесных участках, находящихся в собственности городских округов;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности городских округов;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства об особо охраняемых природных территориях;
денежным взысканиям (штрафам), установленным законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемым в бюджеты городских округов;
прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемым в бюджеты городских округов;
1.6. департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми по:
доходам от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами;
доходам от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;
прочим доходам от компенсации затрат бюджетов городских округов;
денежным взысканиям (штрафам), установленным законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемым в бюджеты городских округов;
прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемым в бюджеты городских округов;
1.7. управление жилищных отношений администрации города Перми по:
доходам бюджета города Перми от продажи квартир;
плате за наем муниципального жилищного фонда;
прочим доходам от компенсации затрат бюджетов городских округов;
доходам от реализации права на заключение договоров о развитии застроенных территорий;
1.8. департамент общественной безопасности администрации города Перми по:
государственной пошлине по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации);
денежным взысканиям (штрафам) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
денежным взысканиям (штрафам) за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей продукции;
денежным взысканиям (штрафам) и иным суммам, взыскиваемым с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемым в бюджеты городских округов;
денежным взысканиям (штрафам), установленным законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемым в бюджеты городских округов;
прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемым в бюджеты городских округов;
1.9. департамент дорог и транспорта администрации города Перми по:
транспортному налогу;
доходам от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами;
доходам от предоставления на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и местах внеуличной дорожной сети, относящихся к собственности городских округов;
прочим доходам от компенсации затрат бюджетов городских округов (оказание услуг по реализации проездных документов);
денежным взысканиям (штрафам), установленным законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемым в бюджеты городских округов;
прочим денежным взысканиям (штрафам) за правонарушения в области дорожного движения;
прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемым в бюджеты городских округов;
1.10. функциональные и территориальные органы администрации города Перми представляют прогноз доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями;
1.11. территориальные органы администрации города Перми по:
прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов), зачисляемым в бюджет города Перми (в части штрафов, налагаемых комиссией по делам несовершеннолетних согласно Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях);
денежным взысканиям (штрафам), установленным законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемым в бюджеты городских округов;
1.12. управление внешнего благоустройства администрации города Перми по:
государственной пошлине за выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемой в бюджеты городских округов;
поступлениям сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемым в бюджеты городских округов;
доходам от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащим распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты;
денежным взысканиям (штрафам), установленным законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемым в бюджеты городских округов;
доходам от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами;
плате по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;
плате по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в собственности городских округов;
доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
плате за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения, зачисляемой в бюджеты городских округов;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городских округов;
поступлениям сумм в возмещение ущерба в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий государственных контрактов или иных договоров, финансируемых за счет средств муниципальных дорожных фондов городских округов, либо в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров;
1.13. контрольно-аналитический департамент администрации города Перми по денежным взысканиям (штрафам), установленным законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемым в бюджеты городских округов;
1.14. администрация города Перми по:
доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
денежным взысканиям (штрафам), установленным законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемым в бюджеты городских округов;
прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемым в бюджеты городских округов;
1.15. комитет по физической культуре и спорту администрации города Перми по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений).
2. Рекомендовать территориальным органам (подразделениям) федеральных органов исполнительной власти, осуществляющим бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", представлять прогноз поступлений в бюджет города Перми в очередном финансовом году и плановом периоде по администрируемым ими доходам:
2.1. Управление Федеральной налоговой службы по Пермскому краю по:
налогу на доходы физических лиц в разрезе подстатей бюджетной классификации;
налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
единому сельскохозяйственному налогу;
налогу на имущество физических лиц;
налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения;
транспортному налогу с организаций;
транспортному налогу с физических лиц;
земельному налогу с организаций;
земельному налогу с физических лиц;
государственной пошлине по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации);
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренным статьями 116, 119.1, пунктами 1, 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135, 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации;
денежным взысканиям (штрафам) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемым в бюджеты городских округов;
2.2. Управление Федерального казначейства по Пермскому краю по доходам от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащим распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты;
2.3. Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Пермскому краю по:
государственной пошлине за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов (государственной пошлине за государственную регистрацию иных общественных объединений (отделений общественных объединений);
государственной пошлине за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов (государственной пошлине за государственную регистрацию отделений общероссийских общественных организаций инвалидов);
государственной пошлине за государственную регистрацию политических партий и региональных отделений политических партий;
2.4. Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Пермскому краю по:
государственной пошлине за государственную регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации;
прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемым в бюджеты городских округов;
2.5. иные федеральные органы исполнительной власти и (или) их территориальные органы (подразделения), органы государственной власти Пермского края по администрируемым доходам бюджета города Перми.
3. Органам администрации города Перми и иным организациям города Перми в случае возникновения функций администрирования поступлений в бюджет города Перми либо изменения перечня администрируемых поступлений в бюджет города Перми направлять в департамент финансов администрации города Перми информацию с указанием видов администрируемых поступлений, нормативно-правовых актов, устанавливающих (изменяющих) функции главных администраторов доходов бюджета города Перми, и прогнозных сумм по ним в порядке, установленном департаментом финансов администрации города Перми.
4. Территориальным органам администрации города Перми направлять в департамент финансов администрации города Перми и департамент земельных отношений администрации города Перми форму федерального статистического наблюдения N 1-приватизация (жилье) "Сведения о приватизации жилищного фонда" в течение 10 календарных дней после направления отчета территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю.
Приложение 2
к Регламенту подготовки прогноза
социально-экономического развития
города Перми и проекта бюджета
города Перми на очередной
финансовый год и плановый период
Содержание
заключений на прогнозные данные и проекты бюджетных заданий главных администраторов и кураторов поступлений в бюджет города Перми
На представленные к проекту бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период расчеты по прогнозным данным и проектам бюджетных заданий главных администраторов и кураторов поступлений в бюджет города Перми подготавливаются заключения:
1. Департаментом финансов администрации города Перми с отражением следующих вопросов:
соответствие расчетов проектов бюджетных заданий методикам прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Перми на очередной финансовый год и плановый период;
динамика поступления доходных источников за 2 года, предшествующих очередному финансовому году;
отражение в расчетах проектов бюджетных заданий изменений законодательных и нормативных актов, принятых на момент формирования проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
2. Департаментом планирования и мониторинга администрации города Перми с отражением следующих вопросов:
соответствие проектов бюджетных заданий параметрам прогноза социально-экономического развития города Перми, иным показателям;
оценка достижения плановых значений целевых показателей деятельности администрации города Перми и показателей результативности деятельности функциональных органов администрации города Перми в части формирования доходов бюджета города Перми.
Приложение 3
к Регламенту подготовки прогноза
социально-экономического развития
города Перми и проекта бюджета
города Перми на очередной
финансовый год и плановый период
Прогнозные данные
по действующим и принимаемым расходным обязательствам бюджета города Перми, представляемые в департамент финансов администрации города Перми
Для подготовки проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период в департамент финансов администрации города Перми представляют следующие прогнозные данные:
1. Администрация города Перми как главный распорядитель бюджетных средств в части расходов на содержание подведомственных учреждений (муниципальное бюджетное учреждение "Архив города Перми", муниципальное казенное учреждение "Управление по эксплуатации административных зданий города Перми") и расходов на приоритетные направления функциональных подразделений администрации города Перми (контрольно-аналитический департамент, департамент планирования и мониторинга, управление информационных технологий, правовое управление, информационно-аналитическое управление, управление по вопросам муниципальной службы и кадров, управление муниципального заказа):
1.1. расчеты бюджетных ассигнований по форме согласно приложениям к Методике планирования бюджетных ассигнований, утвержденной распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми;
1.2. план отраслевых мероприятий, а также мероприятий по капитальному ремонту (по объектам);
1.3. прогноз сводных показателей муниципальных заданий, формируемый главными распорядителями бюджетных средств для подведомственных муниципальных учреждений на очередной финансовый год и плановый период в случае оказания ими муниципальных услуг (выполнения работ);
1.4. другие показатели по согласованию с департаментом финансов администрации города Перми.
2. Субъекты бюджетного планирования:
2.1. расчеты бюджетных ассигнований по форме согласно приложениям к Методике планирования бюджетных ассигнований, утвержденной распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми;
2.2. план отраслевых мероприятий, а также мероприятий по капитальному ремонту (по объектам), протоколы заседаний комиссий по отбору и ранжированию объектов муниципальной собственности;
2.3. расчет расходов на исполнение судебных актов в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований, утвержденной распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми;
2.4. прогноз сводных показателей муниципальных заданий, формируемый главными распорядителями бюджетных средств для подведомственных муниципальных учреждений на очередной финансовый год и плановый период в случае оказания ими муниципальных услуг (выполнения работ) по состоянию на 01 июня текущего финансового года;
2.5. перечень подведомственных муниципальных учреждений (в разрезе типов учреждений);
2.6. другие показатели по согласованию с департаментом финансов администрации города Перми.
3. Пермская городская Дума, Контрольно-счетная палата города Перми, Избирательная комиссия города Перми:
3.1. утвержденные штатные расписания по состоянию на 01 января текущего финансового года (с учетом изменений по состоянию на 01 июня текущего финансового года);
3.2. расчеты бюджетных ассигнований по форме согласно приложениям к Методике планирования бюджетных ассигнований, утвержденной распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми;
3.3. другие показатели, необходимые для формирования проекта бюджета города Перми, по согласованию с департаментом финансов администрации города Перми.
4. Департамент имущественных отношений администрации города Перми:
4.1. расчет расходов на управление объектами муниципальной собственности города Перми, инвентаризацию муниципального нежилого фонда, обеспечение приватизации и предпродажной подготовки объектов приватизации, оплату налога на имущество с расшифровкой по видам работ и объектам;
4.2. прогноз сводных показателей муниципальных заданий, формируемый главными распорядителями бюджетных средств для подведомственных муниципальных учреждений на очередной финансовый год и плановый период в случае оказания ими муниципальных услуг (выполнения работ);
4.3. другие показатели, необходимые для формирования проекта бюджета города Перми, по согласованию с департаментом финансов администрации города Перми.
Приложение 4
к Регламенту подготовки прогноза
социально-экономического развития
города Перми и проекта бюджета
города Перми на очередной
финансовый год и плановый период
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
по доходам бюджета города Перми, администрируемым и курируемым
___________________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования,
являющегося главным администратором (куратором) поступлений
в бюджет города Перми)
___________________________________________________________
(наименование функционально-целевого блока)
Виды администрируемых (курируемых) доходов/показателя, включенного в расчет |
Факт за отчетный год |
Ед. изм. |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|||||||
утверждено в бюджете |
факт на 01.06 |
оценка исполнения |
отклонение (гр. 6 - гр. 4)* |
утверждено в бюджете |
уточненный проект бюджетного задания |
отклонение (гр. 9 - гр. 8)* |
утверждено в бюджете |
уточнённый проект бюджетного задания |
отклонение (гр. 12 - гр. 11)* |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
* При наличии отклонений необходимо представление пояснений причин отклонений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 30 апреля 2010 г. N 217 "Об утверждении Регламента подготовки проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 7 мая 2010 г. N 32
Постановлением Администрации города Перми от 26 июня 2018 г. N 428 действие строк 2.6.2, 2.6.3 Регламента настоящего постановления приостановлено до 1 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 7 июня 2021 г. N 408
Изменения вступают в силу с 7 июня 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 11 августа 2020 г. N 691
Изменения вступают в силу с 11 августа 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 6 июля 2020 г. N 576
Изменения вступают в силу с 6 июля 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 30 апреля 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 19 октября 2018 г. N 769
Изменения вступают в силу 26 октября 2018 г., Положения пунктов 2.1, 2.2, 2.5-2.7 изменений распространяются на правоотношения, возникающие при формировании проекта бюджета города Перми на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 26 июня 2018 г. N 428
Изменения вступают в силу с 29 июня 2018 г.
Постановление Администрации города Перми от 21 июля 2017 г. N 568
Постановление Администрации города Перми от 12 декабря 2016 г. N 1100
Постановление Администрации города Перми от 19 октября 2016 г. N 897
Постановление Администрации города Перми от 6 мая 2016 г. N 310
Постановление Администрации города Перми от 4 июня 2015 г. N 350
Постановление Администрации города Перми от 28 января 2015 г. N 52
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации города Перми от 3 октября 2014 г. N 679
Постановление Администрации города Перми от 11 июня 2014 г. N 393
Постановление Администрации города Перми от 13 июня 2013 г. N 483
Постановление Администрации города Перми от 2 ноября 2012 г. N 739
Постановление Администрации города Перми от 21 июня 2012 г. N 314
Постановление Администрации города Перми от 24 июня 2011 г. N 305