27 октября 2011 г., 28 ноября 2012 г., 24 января 2014 г.
Постановлением Администрации города Перми от 28 ноября 2012 г. N 822 в преамбулу внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
На основании решения Пермской городской Думы от 17 декабря 2010 г. N 217 "О внесении изменений в решение Пермской городской Думы от 29.06.2006 N 128 "О структуре администрации города Перми", в соответствии с распоряжением администрации города Перми от 09 июня 2012 г. N 56 "Об утверждении Порядка подготовки и утверждения положений о функциональных, территориальных органах, функциональных подразделениях администрации города Перми и Порядка подготовки и утверждения должностных инструкций муниципальных служащих администрации города Перми" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении муниципального заказа администрации города Перми.
2. Начальнику планово-экономического департамента администрации города Перми внести изменения в Положение о планово-экономическом департаменте администрации города Перми, утвержденное постановлением администрации города Перми от 07 июля 2008 г. N 632 (в ред. от 22.04.2009 N 221, от 31.07.2009 N 502, от 15.03.2010 N 116), в части исключения задач и функций управления муниципального заказа планово-экономического департамента администрации города Перми до 01 февраля 2011 г.
3. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь.
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Агеева В.Г.
Вр.и.о. главы администрации |
А.Ю. Маховиков |
Постановлением Администрации города Перми от 24 января 2014 г. N 28 в Положение внесены изменения
Положение
об управлении муниципального заказа администрации города Перми
(утв. постановлением администрации города Перми от 17 января 2011 г. N 3)
27 октября 2011 г., 28 ноября 2012 г., 24 января 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает компетенцию, которая включает права и обязанности, предоставленные управлению муниципального заказа администрации города Перми (далее - Управление) для осуществления целей, задач и функций.
1.2. Управление является функциональным подразделением администрации города Перми.
1.3. Управление не является юридическим лицом, имеет печать, штампы и бланки установленного образца.
1.4. Управление в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Пермского края (области), Уставом города Перми, правовыми актами города Перми, настоящим Положением.
1.5. Управление самостоятельно в осуществлении своих полномочий, установленных законодательством и настоящим Положением, подотчетно в своей деятельности главе администрации города Перми, курирующему заместителю главы администрации города Перми.
1.6. Управление является органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков.
1.7. Управление возглавляет начальник.
1.8. Штатное расписание Управления утверждается в порядке, установленном в администрации города Перми.
1.9. Финансирование Управления осуществляется за счет средств бюджета города Перми.
1.10. Место нахождения, почтовый/электронный адрес: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 23, umz@gorodperm.ru.
II. Цели и задачи
2.1. Основной целью деятельности Управления является формирование и совершенствование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Перми.
2.2. Основными задачами Управления являются:
2.2.1. обеспечение своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления их функций и полномочий;
2.2.2. обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок товаров, работ, услуг, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок;
2.2.3. повышение эффективности расходов бюджета города Перми, предусмотренных на осуществление закупок товаров, работ, услуг.
III. Функции
3.1. В сфере обеспечения своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления их функций и полномочий:
3.1.1. разработка проектов нормативных правовых актов города Перми в сфере закупок товаров, работ, услуг;
3.1.2. формирование сводного плана-графика закупок;
3.1.3. администрирование автоматизированной информационной системы "АЦК-Муниципальный заказ".
3.2. В сфере обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок товаров, работ, услуг, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок:
3.2.1. создание и обеспечение деятельности комиссий по осуществлению централизованных закупок;
3.2.2. определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в установленном порядке;
3.2.3. согласование извещения об осуществлении закупки и документации о закупке в установленном порядке;
3.2.4. размещение информации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.3. В сфере повышения эффективности расходов бюджета города Перми, предусмотренных на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков:
3.3.1. разработка и утверждение типовых форм документов и методических рекомендаций по планированию и осуществлению закупок товаров, работ, услуг;
3.3.2. консультирование заказчиков по вопросам планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг;
3.3.3. участие в организации обучения муниципальных служащих, специалистов, в обязанности которых входит проведение процедур закупок товаров, работ, услуг;
3.3.4. мониторинг закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд автономных учреждений города Перми;
3.3.5. формирование сводной отчетности о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд автономных учреждений города Перми;
3.3.6. оценка эффективности контрактной системы в сфере закупок города Перми и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
3.4. Иные функции органов местного самоуправления, отнесенные законодательством или Уставом города Перми к полномочиям исполнительного органа местного самоуправления и закрепленные за Управлением.
IV. Права и обязанности
4.1. Для выполнения возложенных на него задач и функций Управление имеет право:
4.1.1. запрашивать и получать в функциональных подразделениях, функциональных и территориальных органах администрации города Перми, муниципальных учреждениях, а также в органах государственной власти, органах местного самоуправления информацию, документы и иные материалы, необходимые для выполнения функций Управления;
4.1.2. вносить руководителям функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми, муниципальных учреждений предложения, направленные на совершенствование их деятельности, по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
4.1.3. принимать участие в аппаратных совещаниях, консультативных советах, коллегиях, совещаниях, проводимых главой администрации города Перми, заместителями главы администрации города Перми, в функциональных и территориальных органах, функциональных подразделениях администрации города Перми и муниципальных учреждениях по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
4.1.4. входить в состав рабочих групп, координационных советов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
4.1.5. согласовывать проекты правовых актов города Перми, программ, планов;
4.1.6. привлекать для разработки проектов правовых актов, расчетов и иных документов консалтинговые, аудиторские, научно-исследовательские и другие организации, а также отдельных специалистов, в том числе на договорной основе;
4.1.7. инициировать внутриотраслевые совещания, организовывать межведомственные совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
4.1.8. проводить семинары, конференции, круглые столы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Управления;
4.1.9. пользоваться информационными банками данных администрации города Перми, использовать муниципальные системы связи и коммуникации.
4.2. Для выполнения возложенных на него задач и функций Управление обязано действовать в интересах Пермского городского округа и руководствоваться действующим законодательством.
4.3. Начальник и специалисты Управления обязаны:
исполнять основные обязанности муниципального служащего, соблюдать ограничения и не нарушать запреты, предусмотренные Федеральным законом от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
соблюдать ограничения и запреты, исполнять обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в том числе уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта, уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;
соблюдать положения Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города Перми.
V. Руководство
5.1. Начальник Управления назначается и освобождается от должности в установленном порядке.
5.2. На должность начальника Управления назначается лицо, соответствующее установленным правовыми актами администрации города Перми квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
5.3. Начальник Управления:
5.3.1. несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление;
5.3.2. осуществляет непосредственное руководство деятельностью Управления, организует работу Управления в соответствии с Положением;
5.3.3. дает указания по вопросам деятельности Управления, обязательные для исполнения всеми специалистами Управления;
5.3.4. определяет полномочия, распределяет обязанности заместителей начальника Управления и других специалистов, утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные инструкции специалистов, устанавливает степень ответственности заместителей, руководителей структурных подразделений и специалистов Управления за порученную работу;
5.3.5. подписывает документы по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
5.3.6. издает распоряжения по вопросам компетенции Управления как уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков;
5.3.7. способствует повышению эффективности и результативности труда специалистов, повышению их квалификации, принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнительской и трудовой дисциплины, в установленном порядке вносит предложения о назначении на должность, освобождении от должности, о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности, определяет размеры премий, материальной помощи, надбавок и иных стимулирующих выплат в соответствии с действующим законодательством и порядком, установленным правовыми актами администрации города Перми.
VI. Ответственность
6.1. Начальник Управления несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Управление задач и функций, действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, неисполнение основных обязанностей муниципального служащего, нарушение запретов и несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы, предусмотренных Федеральным законом от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
6.2. Специалисты Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством о труде и муниципальной службе в пределах установленных должностных обязанностей, в том числе за неисполнение основных обязанностей муниципального служащего, нарушение запретов и несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы, предусмотренных Федеральным законом от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
6.3. Начальник и специалисты Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение обязанностей, нарушение запретов, несоблюдение ограничений, предусмотренных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в том числе за неисполнение обязанности по уведомлению в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и по предотвращению подобного конфликта, обязанности по уведомлению представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры и других государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений и недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.
6.4. Начальник и специалисты Управления несут ответственность за нарушение положений Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города Перми.
VII. Взаимоотношения и связи
Управление в своей работе взаимодействует с функциональными и территориальными органами, функциональными подразделениями администрации города Перми, специалистами иных органов местного самоуправления, органов государственной власти Пермского края, муниципальными учреждениями, иными органами и организациями, физическими лицами в рамках своей компетенции.
VIII. Контроль, проверка, ревизия, аудит деятельности
Контроль, проверку, ревизию и аудит деятельности Управления осуществляют уполномоченные органы в установленном порядке в пределах своей компетенции.
IX. Реорганизация и упразднение
Реорганизация и упразднение Управления осуществляется в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 17 января 2011 г. N 3 "Об утверждении Положения об управлении муниципального заказа администрации города Перми"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 21 января 2011 г. N 3
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 7 февраля 2020 г. N 111
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 6 февраля 2018 г. N 67
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2018 г.
Постановление Администрации города Перми от 19 декабря 2016 г. N 1126
Постановление Администрации города Перми от 24 января 2014 г. N 28
Постановление Администрации города Перми от 28 ноября 2012 г. N 822
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Администрации города Перми от 27 октября 2011 г. N 682