Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Порядок установки и эксплуатации рекламных конструкций на земельных участках, зданиях либо ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена
См. Положение об организации и проведении конкурсов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании либо ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, утвержденное постановлением Администрации города Перми от 25 октября 2013 г. N 917
3.1. Установка рекламных конструкций осуществляется на основании:
Решением Пермской городской Думы от 26 августа 2014 г. N 141 подпункт 3.1.1 изложен в новой редакции
3.1.1 разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - разрешение), выданного в порядке, предусмотренном административным регламентом, утвержденным администрацией города Перми, на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5-7 статьи 19 Закона о рекламе законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции.
В отношении мест установки и эксплуатации рекламных конструкций, не подлежащих включению в Схему в соответствии с Законом о рекламе, к указанному заявлению прилагаются документы, перечисленные в части 11 статьи 19 Закона о рекламе, а также проект рекламной конструкции и ее территориального размещения;
3.1.2 договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Установка рекламной конструкции на земельном участке, здании либо ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, осуществляется на основании Договора, который заключается сроком на пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной конструкции, который заключается на срок не более чем двенадцать месяцев.
Форма Договора утверждается администрацией города Перми.
Решением Пермской городской Думы от 26 августа 2014 г. N 141 в пункт 3.2 внесены изменения
3.2. Заключение Договора осуществляется на основе торгов в форме аукциона, а при установке отдельно стоящих рекламных конструкций на территории ЦПР, зон действия ограничений по условиям охраны объектов культурного наследия, парков, садов и скверов, улиц особого градостроительного значения, а также в отношении рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на остановочных пунктах движения общественного транспорта, объектах благоустройства, уличной мебели, торги проводятся в форме конкурса.
Предметом торгов является право на заключение Договора, в том числе в отношении нескольких мест установки рекламных конструкций.
Начальный размер годовой платы по Договору (цена лота) определяется в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению.
Места установки и эксплуатации рекламных конструкций, расположенные на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного срочного пользования, при наличии согласия соответствующего землепользователя на установку рекламной конструкции включаются в Комплексный проект, а также лоты для организации и проведения торгов.
3.3. При определении победителя конкурса учитываются следующие предложения (далее - конкурсные условия):
годовой размер платы по Договору,
наличие и размер обеспечительного платежа по Договору в сумме не менее предложенного годового размера платы по Договору или наличие и размер авансового платежа,
техническое исполнение, оснащение рекламной конструкции, в том числе способ подключения рекламной конструкции к источнику электрической энергии, оборудование рекламной конструкции устройствами автоматической смены рекламных изображений, энергосберегающими технологиями подсветки,
благоустройство прилегающей территории (периодичность и сроки проведения соответствующих работ),
техническое и эстетическое обслуживание рекламной конструкции (периодичность и сроки выполнения соответствующих работ),
изготовление и размещение социальной рекламы в объеме, свыше обязательного предела, установленного Законом о рекламе, но не превышающем максимальный предел, определенный в методике оценки конкурсных условий (объем, периодичность, территория распространения),
праздничное оформление города Перми (объем и состав работ, включая изготовление необходимых материалов, периодичность размещения, территория и сроки распространения),
предложения по использованию информационных полей рекламной конструкции на период, когда на них не распространяются рекламные изображения,
в отношении рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на остановочных пунктах движения общественного транспорта, объектах благоустройства, уличной мебели - наличие согласованной проектной документации, сроки изготовления и установки остановочных пунктов движения общественного транспорта, объектов благоустройства, уличной мебели, предложения по содержанию и ремонту (объем и состав работ, периодичность и сроки их выполнения).
Требования к составу и объему работ, указанных в абзацах пять и шесть настоящего пункта, в том числе размеры благоустраиваемых прилегающих территорий, методика оценки конкурсных условий устанавливаются администрацией города Перми и отражаются в конкурсной документации вместе с конкурсными условиями.
Решением Пермской городской Думы от 25 марта 2014 г. N 60 пункт 3.4 изложен в новой редакции
3.4. Торги проводятся по решению Уполномоченного органа о формировании лота, в том числе принятому на основании полученных заявлений физических или юридических лиц о проведении торгов, функциональным органом администрации города Перми, осуществляющим функции управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Перми, в порядке, установленном администрацией города Перми, в отношении мест установки рекламных конструкций на земельных участках, зданиях и иных объектах недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, предусмотренных Схемой.
При поступлении заявлений физических или юридических лиц о проведении торгов решение о формировании соответствующего лота принимается Уполномоченным органом в течение пятнадцати дней после дня получения указанных заявлений.
Решением Пермской городской Думы от 26 августа 2014 г. N 141 пункт 3.5 изложен в новой редакции
3.5. Участниками торгов могут быть физические и юридические лица.
Решением Пермской городской Думы от 26 августа 2014 г. N 141 пункт 3.6 изложен в новой редакции
3.6. Уполномоченный орган заключает с победителем торгов Договор в порядке, установленном администрацией города Перми. В случае если к участию в торгах допущен один участник, торги признаются несостоявшимися и Договор заключается с лицом, которое являлось единственным участником торгов.
Договор заключается в сроки, установленные в документации о торгах, но не позднее чем через двадцать дней с даты проведения торгов.
При проведении торгов в форме конкурса конкурсные условия, признанные лучшими, включаются в Договор.
Решением Пермской городской Думы от 25 марта 2014 г. N 60 пункт 3.7 изложен в новой редакции
3.7. Владелец рекламной конструкции вправе установить рекламную конструкцию в течение года после получения разрешения.
Установка рекламных конструкций осуществляется в соответствии с:
Договором, в том числе с соблюдением конкурсных условий, касающихся технического исполнения и оснащения рекламной конструкции, признанных лучшими,
требованиями к безопасности рекламных конструкций и их территориальному размещению,
требованиями к соответствию рекламных конструкций внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города Перми,
комплексными проектами территориального размещения рекламных конструкций в случае, если торги проводились на основании соответствующих комплексных проектов,
Схемой.
Решением Пермской городской Думы от 26 августа 2014 г. N 141 в пункт 3.8 внесены изменения
3.8. После установки рекламных конструкций владельцы вновь установленных рекламных конструкций в течение последующих десяти рабочих дней обязаны восстановить нарушенное благоустройство и представить в Уполномоченный орган письменное уведомление об установке рекламной конструкции с приложением к нему цветной фотографии вновь установленной рекламной конструкции, а при установке отдельно стоящих рекламных конструкций и рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на крышах зданий, строений и сооружений, к указанному уведомлению дополнительно прилагаются:
письменное заключение о соответствии установленной рекламной конструкции требованиям к безопасности рекламных конструкций и их территориальному размещению, конкурсным условиям, касающимся технического исполнения и оснащения рекламной конструкции, признанным лучшими, выданное юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющим свидетельство о допуске к соответствующему виду работ по подготовке проектной документации, выданное саморегулируемой организацией в области архитектурно-строительного проектирования;
схема места фактической установки рекламной конструкции, подготовленная юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющим свидетельство о допуске к соответствующему виду работ по подготовке проектной документации, выданное саморегулируемой организацией в области архитектурно-строительного проектирования, вместе с заключением о соответствии фактического места установки рекла
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.