12 мая, 13 октября 2014 г., 28 января, 5 марта 2015 г., 29 июня 2016 г.
На основании Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях совершенствования среднесрочного планирования и результативности деятельности администрации города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о докладе об основных задачах администрации города Перми.
2. Признать утратившими силу постановления администрации города Перми:
от 25 февраля 2010 г. N 85 "Об утверждении Положения о докладе об основных задачах администрации города Перми";
от 03 августа 2011 г. N 396 "О внесении изменений в постановление администрации города Перми от 25.02.2010 N 85 "Об утверждении Положения о докладе об основных задачах администрации города Перми";
от 02 февраля 2012 г. N 34 "О внесении изменений в постановление администрации города Перми от 25.02.2010 N 85 "Об утверждении Положения о докладе об основных задачах администрации города Перми";
от 28 марта 2012 г. N 125 "О внесении изменений в Положение о докладе об основных задачах администрации города Перми, утвержденное постановлением администрации города Перми от 25.02.2010 N 85";
от 26 октября 2012 г. N 696 "О внесении изменений в Положение о докладе об основных задачах администрации города Перми, утвержденное постановлением администрации города Перми от 25.02.2010 N 85".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.08.2013.
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Агеева В.Г.
Глава администрации города Перми |
А.Ю. Маховиков |
Постановлением Администрации города Перми от 12 мая 2014 г. N 321 в Положение внесены изменения
Положение
о докладе об основных задачах администрации города Перми
(утв. постановлением администрации города Перми от 24 июля 2013 г. N 608)
12 мая, 13 октября 2014 г., 28 января, 5 марта 2015 г., 29 июня 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Положение о докладе об основных задачах администрации города Перми (далее - Положение) разработано в целях формирования, утверждения, реализации и контроля за реализацией доклада об основных задачах администрации города Перми (далее - Доклад).
1.2. Доклад утверждается распоряжением администрации города Перми.
Постановлениями Администрации города Перми от 28 января 2015 г. N 52 и от 5 марта 2015 г. N 109 в пункт 1.3 внесены изменения, вступающие в силу с даты официального опубликования названных постановлений и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
1.3. Участники процесса формирования, утверждения, реализации и контроля за реализацией Доклада:
глава администрации города Перми;
первый заместитель главы администрации города Перми, заместители главы администрации города Перми, руководитель аппарата администрации города Перми (далее - руководители ФЦБ);
руководители функциональных органов (подразделений) под руководством главы администрации города Перми;
руководители функциональных органов (подразделений) администрации города Перми (далее - ФО (ФП));
руководители территориальных органов администрации города Перми (далее - руководители ТО);
департамент планирования и мониторинга администрации города Перми (далее - департамент планирования и мониторинга).
Постановлением Администрации города Перми от 29 июня 2016 г. N 453 в пункт 1.4 внесены изменения
1.4. Общие понятия:
функционально-целевой блок (далее - ФЦБ) - совокупность функциональных органов и (или) подразделений администрации города Перми, общее руководство (руководство) которыми осуществляет первый заместитель главы администрации города Перми, заместитель главы администрации города Перми или руководитель аппарата администрации города Перми в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации города Перми и иными руководителями администрации города Перми;
ФО (ФП) под руководством главы администрации - функциональные подразделения администрации города Перми, не входящие ни в один ФЦБ, общее руководство которыми осуществляет глава администрации города Перми в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации города Перми и иными руководителями администрации города Перми;
территориальный орган администрации города Перми - администрация района города Перми, поселка Новые Ляды, оперативное руководство и контроль за деятельностью которой осуществляет глава администрации города Перми в пределах полномочий, установленных Уставом города Перми и иными правовыми актами города Перми (далее - территориальный орган);
основной исполнитель основной задачи - ФО (ФП), входящие в состав ФЦБ или ФО (ФП) под руководством главы администрации территориальные органы, за которыми распоряжением администрации города Перми закреплена ответственность за реализацию основной задачи (далее - основной исполнитель);
соисполнитель основной задачи - ФО (ФП), участвующие в реализации основной задачи основного исполнителя, и (или) ФП под руководством главы администрации территориальные органы, участвующие в реализации основной задачи основного исполнителя (далее - соисполнитель);
цели - ожидаемые общественно значимые результаты деятельности администрации города Перми;
Доклад об основных задачах администрации города Перми - документ, описывающий основные задачи ФЦБ, ФО (ФП) под руководством главы администрации территориальные органы, направленные на достижение целей социально-экономического развития города Перми (далее - Доклад);
основные задачи администрации города Перми - приоритетные задачи главы администрации города Перми на среднесрочный период (далее - основные задачи);
паспорт основной задачи - сведения об основной задаче, конечных результатах, объемах и источниках финансирования и контрольных точках;
продолжающаяся основная задача - основная задача, реализация которой осуществлялась в годы, предшествующие очередному году планирования, и решение о продлении реализации которой принято на очередной год и плановый период (далее - продолжающаяся основная задача);
контрольная точка основной задачи - промежуточный результат основной задачи, который должен быть получен на отчетную дату, информация о достижении которого должна быть представлена в департамент планирования и мониторинга для контроля (далее - контрольная точка);
ожидаемый конечный результат - результат, выраженный в показателях, характеризующих достижение цели при реализации основной задачи (далее - ожидаемый конечный результат);
коэффициент качества планирования - коэффициент, характеризующий влияние вносимых изменений в паспорт основной задачи в период реализации (далее - ККП);
рейтинг основного исполнителя - позиция основного исполнителя по итогам реализации основной задачи на отчетную дату по сравнению с другими основными исполнителями;
рейтинг основной задачи - позиция основной задачи по итогам реализации основной задачи на отчетную дату по сравнению с другими основными задачами;
текущий год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета города Перми, составление и рассмотрение проекта бюджета города Перми на очередной год (очередной год и плановый период);
очередной год - год, следующий за текущим годом;
отчетный год - год, предшествующий текущему году;
плановый период - два года, следующие за очередным годом;
информационная система управления проектами - программный комплекс для реализации Доклада, разработанный на основе программного продукта Microsoft Project 2010 (далее - ИСУП), в соответствии с пунктом 1.3.1 Регламента использования информационной системы управления проектами администрации города Перми в ходе промышленной эксплуатации при выполнении доклада об основных задачах администрации города Перми на очередной год и плановый период, утвержденного распоряжением администрации города Перми от 15 января 2013 г. N 2 (далее - Регламент ИСУП).
II. Формирование и утверждение Доклада и паспортов основных задач
Постановлением Администрации города Перми от 29 июня 2016 г. N 453 в пункт 2.1 внесены изменения
2.1. Основанием для постановки основных задач являются нормативные правовые акты Пермского края, города Перми, в том числе документы стратегического планирования, решения Пермской городской Думы, протоколы совещаний при Главе города Перми - председателе Пермской городской Думы, главе администрации города Перми.
Постановлением Администрации города Перми от 29 июня 2016 г. N 453 пункт 2.2 изложен в новой редакции
2.2. Департамент планирования и мониторинга ежегодно до 15 ноября текущего года формирует проект перечня основных задач на очередной год и плановый период по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению и направляет его руководителям ФЦБ, руководителям ФО (ФП) под руководством главы администрации, руководителям ТО.
Постановлениями Администрации города Перми от 28 января 2015 г. N 52 и от 5 марта 2015 г. N 109 в пункт 2.3 внесены изменения, вступающие в силу с даты официального опубликования названных постановлений и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
2.3. Руководители ФЦБ, руководители ФО (ФП) под руководством главы администрации и руководители ТО ежегодно в течение 15 календарных дней после направления департаментом планирования и мониторинга проекта перечня основных задач направляют в департамент планирования и мониторинга уточненные формулировки основных задач (при необходимости), предложения по дополнению или исключению основных задач из проекта перечня основных задач с обоснованием предложенных изменений.
Руководители ФЦБ определяют основного исполнителя основной задачи.
Постановлением Администрации города Перми от 29 июня 2016 г. N 453 пункт 2.4 изложен в новой редакции
2.4. Проект перечня основных задач на очередной год и плановый период с учетом предложений руководителей ФЦБ, руководителей ФО (ФП) под руководством главы администрации и руководителей ТО рассматривается на совещании при главе администрации города Перми (далее - Совещание) до 15 декабря текущего года.
В ходе Совещания рассматривается перечень основных задач на очередной год и плановый период, сроки реализации основных задач, объемы финансирования основных задач, в том числе по годам реализации, показатели ожидаемых конечных результатов основных задач, в том числе по годам реализации, и принимается решение о возможности реализации основных задач на очередной год и плановый период в виде протокола Совещания.
2.5. Утратил силу.
См. текст пункта 2.5
2.6. Утратил силу.
См. текст пункта 2.6
Постановлением Администрации города Перми от 28 января 2015 г. N 52 в пункт 2.7 внесены изменения, вступающие в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
2.7. На основании протокола проведения Совещания департамент планирования и мониторинга обеспечивает:
2.7.1. подготовку и согласование распоряжения администрации города Перми об утверждении Доклада в соответствии с установленным порядком подготовки правовых актов в администрации города Перми;
Постановлением Администрации города Перми от 5 марта 2015 г. N 109 в пункт 2.7.2 внесены изменения, вступающие в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
2.7.2. направление руководителю ФЦБ основного исполнителя руководителю ФО (ФП) под руководством главы администрации руководителю ТО задачи по разработке паспорта основной задачи в ИСУП в соответствии с пунктом 2.3 Регламента ИСУП.
Постановлениями Администрации города Перми от 28 января 2015 г. N 52 и от 5 марта 2015 г. N 109 в пункт 2.8 внесены изменения, вступающие в силу с даты официального опубликования названных постановлений и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
2.8. Основной исполнитель разрабатывает в ИСУП паспорт основной задачи с приложениями в соответствии с разделами 2, 3 Регламента ИСУП по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, согласовывает с руководителем ФЦБ основного исполнителя, руководителями ФО (ФП) соисполнителей, департаментом планирования и мониторинга, руководителем ФЦБ "Финансово-экономический".
В случае если основным исполнителем является территориальный орган или ФО (ФП) под руководством главы администрации, то паспорт основной задачи согласовывается с руководителями ФО (ФП) соисполнителей, департаментом планирования и мониторинга, руководителем ФЦБ "Финансово-экономический".
Приложениями к паспорту основной задачи являются:
календарный план выполнения работ;
объектный перечень по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
методика формирования ожидаемого конечного результата по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению;
абзац седьмой утратил силу.
См. текст абзаца седьмого
Постановлением Администрации города Перми от 5 марта 2015 г. N 109 в пункт 2.9 внесены изменения, вступающие в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
2.9. Руководитель ФЦБ основного исполнителя руководитель ФО (ФП) под руководством главы администрации руководитель ТО обеспечивает разработку и утверждение паспортов основных задач в срок, установленный распоряжением администрации города Перми об утверждении Доклада на очередной финансовый год и плановый период.
2.10. Паспорта основных задач на очередной год и плановый период утверждает глава администрации города Перми, за исключением случаев, предусмотренных разделом 2.1 настоящего Положения.
II.1. Разработка и утверждение паспортов продолжающихся основных задач
2.1.1. Утверждение и разработка паспортов продолжающихся основных задач производится путем внесения изменений в паспорт продолжающейся основной задачи на очередной год и плановый период.
2.1.2. Ежегодно в соответствии с протоколом проведения Совещания основной исполнитель вносит изменения в паспорта продолжающихся основных задач на очередной год и плановый период в срок, установленный распоряжением администрации города Перми об утверждении Доклада на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Администрации города Перми от 29 июня 2016 г. N 453 в пункт 2.1.3 внесены изменения
2.1.3. В паспорта продолжающихся основных задач разрешается вносить изменения, направленные на:
2.1.3.1. переименование, включение, исключение, перенос сроков выполнения контрольных точек паспорта основной задачи, не оказывающих отрицательного влияния на значение ожидаемого конечного результата основной задачи, в том числе по годам;
2.1.3.2. повышение эффективности реализации основной задачи, не увеличивающие срок достижения и не допускающие снижения значения ожидаемого конечного результата основной задачи;
2.1.3.3. приведение в соответствие с нормативными правовыми актами администрации города Перми.
Постановлением Администрации города Перми от 29 июня 2016 г. N 453 пункт 2.1.4 изложен в новой редакции
2.1.4. В паспорта продолжающихся основных задач запрещается вносить изменения в годы, предшествующие очередному году планирования.
2.1.4.1. утратил силу;
См. текст пункта 2.1.4.1
2.1.4.2. утратил силу.
См. текст пункта 2.1.4.2
Постановлением Администрации города Перми от 29 июня 2016 г. N 453 пункт 2.1.5 изложен в новой редакции
2.1.5. Разработанный паспорт продолжающейся основной задачи согласовывается в следующем порядке:
руководитель ФЦБ основного исполнителя;
руководители ФО (ФП) соисполнителей (при наличии контрольных точек у соисполнителей);
департамент планирования и мониторинга;
руководитель ФЦБ "Финансово-экономический".
Для продолжающихся основных задач территориальных органов и ФО (ФП) под руководством главы администрации порядок согласования паспортов основных задач определяется пунктом 2.8 настоящего Положения.
Постановлением Администрации города Перми от 29 июня 2016 г. N 453 пункт 2.1.6 изложен в новой редакции
2.1.6. В случае внесения изменений в ожидаемый конечный результат паспорта продолжающейся основной задачи согласование паспорта осуществляется в следующем порядке:
руководитель ФЦБ основного исполнителя;
руководители ФО (ФП) соисполнителей (при наличии контрольных точек у соисполнителей);
департамент планирования и мониторинга;
руководитель ФЦБ "Финансово-экономический".
Указанные изменения утверждаются главой администрации города Перми.
Постановлением Администрации города Перми от 29 июня 2016 г. N 453 раздел III изложен в новой редакции
III. Реализация и внесение изменений в Доклад, внесение изменений в паспорт основной задачи
3.1. Ответственность за реализацию Доклада несут руководители ФЦБ, руководители ФО (ФП) под руководством главы администрации, руководители ТО в части реализации основных задач, закрепленных за ними распоряжением администрации города Перми.
3.2. В утвержденный Доклад разрешается вносить следующие изменения:
изменение наименования основной задачи;
исключение основной задачи;
включение новой основной задачи.
3.3. По изменениям, указанным в пункте 3.2 настоящего Положения, руководитель ФЦБ основного исполнителя, руководитель ФО (ФП) под руководством главы администрации, руководитель ТО основного исполнителя инициирует направление письма в департамент планирования и мониторинга о внесении изменений в Доклад с обоснованием вносимых изменений.
3.4. Департамент планирования и мониторинга направляет запрос главе администрации города Перми о внесении изменений в Доклад с заключением о вносимых изменениях. Заключение должно содержать оценку влияния вносимых изменений на выполнение целей, задач и целевых показателей деятельности администрации города Перми. Для подготовки заключения департамент планирования и мониторинга имеет право запрашивать дополнительную информацию у основного исполнителя, направившего письмо о внесении изменений в Доклад.
3.5. По итогам рассмотрения предлагаемых изменений главой администрации города Перми принимается одно из следующих решений:
принять изменения;
отклонить изменения;
отложить принятие решения до проведения дополнительного обсуждения с участниками реализации Доклада.
3.6. В случае принятия положительного решения по предлагаемым изменениям департаментом планирования и мониторинга в срок до трех месяцев вносятся изменения в распоряжение администрации города Перми об утверждении Доклада в соответствии с установленным порядком подготовки правовых актов в администрации города Перми.
3.7. В утвержденные паспорта основных задач разрешается вносить изменения по следующим основаниям:
принятие решений на уровне главы администрации города Перми;
изменение объемов финансирования по не зависящим от основного исполнителя основной задачи причинам;
изменения, обусловленные внесением изменений в нормативные правовые акты города Перми, Пермского края, Российской Федерации;
предписания надзорных, контрольных органов, решения суда;
изменения, направленные на повышение эффективности реализации основной задачи, не увеличивающие срок достижения и снижение ожидаемого конечного результата основной задачи;
изменения, направленные на повышение эффективности реализации основной задачи, не оказывающие влияния на увеличение сроков выполнения других контрольных точек;
редакционные правки (ошибки).
3.8. Решение о внесении изменений в паспорт основной задачи принимается следующими должностными лицами:
3.8.1. руководителем ФЦБ, руководителем ФО (ФП) под руководством главы администрации, руководителем ТО основного исполнителя основной задачи если:
перенос срока контрольной точки не влияет на срок исполнения других контрольных точек и достижение ожидаемого конечного результата, в том числе по годам;
изменение направлено на устранение редакционных правок (ошибок);
3.8.2. руководителем ФЦБ "Финансово-экономический" если:
изменение направлено на исключение контрольной точки или включение в паспорт основной задачи новой контрольной точки, но не влияет на достижение ожидаемого конечного результата, в том числе по годам;
перенос срока контрольной точки влияет на срок исполнения другой контрольной точки, но не влияет на достижение ожидаемого результата выполнения основной задачи, в том числе по годам;
корректируется значение показателя результата контрольной точки, не влияющее на ожидаемый конечный результат основной задачи;
изменения не оказывают влияние на ожидаемый конечный результат основной задачи, в том числе по годам;
3.8.3. главой администрации города Перми если:
изменение контрольной точки влияет на достижение ожидаемого конечного результата в текущем году или по итогам реализации основной задачи;
изменяется ожидаемый конечный результат основной задачи, в том числе по годам реализации;
изменения связаны с корректировкой ожидаемого конечного результата основной задачи, в том числе по годам.
3.9. Инициатором внесения изменений в паспорт основной задачи является руководитель ФЦБ основного исполнителя, руководитель ФО (ФП) под руководством главы администрации города Перми или руководитель ТО основного исполнителя.
3.10. Основной исполнитель по поручению руководителя ФЦБ оформляет запрос об изменении паспорта основной задачи (далее - Запрос) по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению, подписывает Запрос у руководителя ФЦБ и направляет в департамент планирования и мониторинга для проведения экспертной оценки по вносимым изменениям.
Руководители ФО (ФП) под руководством главы администрации самостоятельно оформляют Запрос и направляют в департамент планирования и мониторинга для проведения экспертной оценки по вносимым изменениям.
3.11. В случае если изменение паспорта основной задачи связано с участием в реализации основной задачи соисполнителя, Запрос согласовывается с руководителем соисполнителя.
3.12. По результатам проведения экспертной оценки департамент планирования и мониторинга направляет Запрос соответствующему должностному лицу для принятия решения по вносимым изменениям или в случае несоответствия Запроса пункту 3.7 настоящего Положения отклоняет Запрос руководителю основного исполнителя.
3.13. По итогам рассмотрения предлагаемых изменений в паспорт основной задачи соответствующим должностным лицом принимается одно из следующих решений:
принять предлагаемые изменения;
отклонить предлагаемые изменения;
отложить принятие решения по предлагаемым изменениям до проведения дополнительного обсуждения с участниками процесса реализации основной задачи.
3.14. Решение по предлагаемым изменениям в паспорт основной задачи принимается единолично соответствующим должностным лицом либо на совещании у соответствующего должностного лица в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Положения.
3.15. После принятия решения департамент планирования и мониторинга уведомляет руководителя основного исполнителя основной задачи о принятом решении.
3.16. После принятия решения о внесении изменений в паспорт основной задачи основной исполнитель в соответствии с пунктом 4.10 распоряжения администрации города Перми от 15 января 2013 г. N 2 инициирует процесс внесения изменений в основную задачу в ИСУП.
3.17. В случае отклонения предлагаемых изменений паспорт основной задачи остается в действующей редакции.
3.18. Запрос на внесение изменений в паспорта основных задач осуществляется не позднее 15 декабря текущего года.
3.19. В случае необходимости внесения изменений в основную задачу, закрепленную за ФЦБ "Финансово-экономический":
ФО (ФП) самостоятельно инициирует Запрос о необходимости внесения изменений и направляет в департамент планирования и мониторинга;
департамент планирования и мониторинга подготавливает экспертное заключение и направляет Запрос руководителю ФЦБ "Финансово-экономический" для принятия решения;
при необходимости принятия решения по вносимым изменениям в основную задачу на уровне главы администрации города Перми департамент планирования и мониторинга согласовывает Запрос с руководителем ФЦБ "Финансово-экономический" и направляет Запрос главе администрации города Перми для принятия решения.
3.20. В случае необходимости внесения изменений в паспорт основной задачи, связанных с переносом срока контрольной точки, не влияющего на срок исполнения других контрольных точек и достижение ожидаемого конечного результата, в том числе по годам, или редакционных правок в паспорт основной задачи руководитель ФЦБ, руководитель ФО (ФП) под руководством главы администрации, руководитель ТО основного исполнителя самостоятельно принимает решение и направляет уведомительное письмо в департамент планирования и мониторинга.
3.21. В случае если решение, подтверждающее необходимость внесения изменений в паспорт основной задачи, принято на уровне главы администрации города Перми в порядке, не предусмотренном разделом 3 настоящего Положения, руководитель ФЦБ, руководитель ФО (ФП) под руководством главы администрации, руководитель ТО основного исполнителя направляет уведомительное письмо в департамент планирования и мониторинга о принятом решении с копиями документов, подтверждающих принятие решения, и инициирует процесс внесения изменений в основную задачу в ИСУП.
IV. Мониторинг и контроль за реализацией Доклада
Постановлением Администрации города Перми от 28 января 2015 г. N 52 в пункт 4.1 внесены изменения, вступающие в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
4.1. Мониторинг реализации Доклада осуществляет департамент планирования и мониторинга.
4.2. Объектами мониторинга являются основные задачи.
4.3. Предметом мониторинга основных задач являются контрольные точки основных задач.
4.4. Мониторинг контрольных точек осуществляется еженедельно на основании информации о выполнении контрольных точек основных задач, размещенной в ИСУП, срок выполнения которых наступил в отчетном периоде. Отчетный период определяется с пятницы предыдущей рабочей недели по четверг текущей рабочей недели включительно.
Постановлениями Администрации города Перми от 28 января 2015 г. N 52 и от 5 марта 2015 г. N 109 в пункт 4.5 внесены изменения, вступающие в силу с даты официального опубликования названных постановлений и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
4.5. Информация о выполнении контрольных точек основных задач за отчетный период направляется ФО (ФП), ответственными за выполнение контрольных точек, в департамент планирования и мониторинга до 12.00 часов пятницы текущей недели. В соответствии с пунктом 5.4 распоряжения администрации города Перми от 15 января 2013 г. N 2 информация по итогам мониторинга выполнения контрольных точек рассматривается на еженедельном аппаратном совещании у главы администрации города Перми с руководителями ФЦБ руководителями ФО (ФП) под руководством главы администрации руководителями ТО.
4.6. Информация о выполнении контрольных точек основной задачи должна содержать:
наименование контрольной точки основной задачи, фактическую дату выполнения контрольной точки основной задачи;
перечень документов, подтверждающих выполнение контрольной точки основной задачи и (или) достижение фактического значения показателя результативности основной задачи с указанием реквизитов.
Постановлением Администрации города Перми от 29 июня 2016 г. N 453 пункт 4.7 изложен в новой редакции
4.7. Для принятия решения о выполнении контрольной точки основной задачи департамент планирования и мониторинга имеет право запросить дополнительные документы, подтверждающие исполнение контрольной точки.
Постановлением Администрации города Перми от 29 июня 2016 г. N 453 пункт 4.8 изложен в новой редакции
4.8. Документы, подтверждающие исполнение контрольной точки, не принимаются в качестве подтверждающих в случае:
отсутствия реквизитов и подписи соответствующих должностных лиц;
несоответствия оформления и структуры документа Инструкции по организации делопроизводства и ведению архива в администрации города Перми, утвержденной распоряжением администрации города Перми от 31 мая 2012 г. N 15-р;
несоответствия информации, содержащейся в документе, наименованию контрольной точки и (или) плановым срокам выполнения мероприятий;
если подтверждающий документ не отражает результат выполнения мероприятий;
несоответствия формата подтверждающего документа (word, excel, pdf, jpg, png).
В случае непредставления информации в срок либо несоответствия информации вышеуказанным требованиям контрольная точка считается невыполненной.
Постановлением Администрации города Перми от 28 января 2015 г. N 52 в пункт 4.9 внесены изменения, вступающие в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
4.9. По итогам мониторинга основных задач департамент планирования и мониторинга еженедельно присваивает рейтинг каждому основному исполнителю, соисполнителю и каждой основной задаче за прошедшую отчетную неделю и нарастающим итогом с начала текущего года.
Целью рейтинга является определение наиболее результативных основных исполнителей, соисполнителей и основных задач.
Рейтинг присваивается в зависимости от процента выполнения контрольных точек основной задачи (по убыванию).
Процент выполнения контрольных точек с начала реализации основной задачи по состоянию на конец отчетного периода рассчитывается по формуле:
, где:
- количество выполненных контрольных точек с начала реализации основной задачи по состоянию на конец отчетного периода нарастающим итогом;
- количество запланированных контрольных точек с начала реализации основной задачи по состоянию на конец отчетного периода нарастающим итогом.
Постановлением Администрации города Перми от 5 марта 2015 г. N 109 в пункт 4.10 внесены изменения, вступающие в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
4.10. Доклады руководителей ФЦБ и руководителей ФО (ФП) под руководством главы администрации и руководителей ТО о результатах реализации основных задач за текущий год заслушиваются ежегодно на отчетном совещании при главе администрации города Перми.
Постановлением Администрации города Перми от 13 октября 2014 г. N 700 в раздел V внесены изменения
V. Оценка деятельности ФЦБ, ФО (ФП), территориальных органов по реализации основных задач Доклада
Постановлением Администрации города Перми от 28 января 2015 г. N 52 в пункт 5.1 внесены изменения, вступающие в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
5.1. По итогам мониторинга основных задач Доклада департаментом планирования и мониторинга формируется оценка деятельности руководителей ФЦБ, руководителей ФО (ФП) и руководителей ТО по реализации основных задач (далее - оценка).
Целью оценки является определение степени результативности деятельности заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей ФО (ФП) и руководителей ТО по итогам реализации основных задач за год и квартал.
Постановлением Администрации города Перми от 28 января 2015 г. N 52 в пункт 5.2 внесены изменения, вступающие в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
5.2. Ежеквартально и ежегодно в сроки, определенные Регламентом оценки деятельности заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей функциональных органов и подразделений администрации города Перми руководителей ТО, оценка направляется департаментом планирования и мониторинга в управление по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города Перми.
Постановлением Администрации города Перми от 29 июня 2016 г. N 453 пункт 5.3 изложен в новой редакции
5.3. Оценка деятельности руководителей ФЦБ, ФО (ФП), территориальных органов по реализации основных задач Доклада входит в систему оценки эффективности деятельности руководителей ФЦБ, ФО (ФП), территориальных органов, предусмотренную Регламентом определения рейтинга функционально-целевых блоков, функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми.
Постановлением Администрации города Перми от 29 июня 2016 г. N 453 пункт 5.4 изложен в новой редакции
5.4. Оценка деятельности руководителей ФЦБ, ФО (ФП), территориального органа по реализации основных задач Доклада включает оценку по результатам реализации основных задач Доклада в качестве основного исполнителя и оценку по результатам реализации основных задач Доклада в качестве соисполнителя.
5.5. При расчете оценки учитываются изменения, оказавшие влияние на снижение результативности реализации основной задачи в текущем году (увеличение срока реализации мероприятий основной задачи, изменения ожидаемого конечного результата).
В случае если за отчетный период в паспорт основной задачи вносилось несколько изменений, при расчете оценки учитываются изменения, ККП по которым имеет наименьшее значение.
5.6. Оценка деятельности ФЦБ, ФО (ФП) территориального органа по результатам реализации основной задачи в качестве основного исполнителя рассчитывается на основании результативности выполнения контрольных точек основных задач по итогам квартала по формуле:
, где:
- количество выполненных контрольных точек из запланированных на отчетный период (квартал), ед.;
- количество запланированных контрольных точек на отчетный период (квартал), ед.;
5.6.1. в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Положения к внесенным изменениям в паспорт основной задачи, оказавшим влияние на снижение результативности выполнения основной задачи при расчете оценки, применяется следующий ККП:
Таблица 1
Критерий |
Значение ККП |
Изменения, отрицательно влияющие на ожидаемый конечный результат основной задачи |
0,90 |
Изменения, отрицательно влияющие на срок исполнения других контрольных точек |
0,97 |
Изменения влекут перенос срока исполнения контрольной точки основной задачи более чем на 1 месяц |
0,97 |
Корректировка результата исполнения контрольной точки, не влияющая на ожидаемый конечный результат |
0,95 |
Изменения не оказывают негативного влияния на реализацию основной задачи |
1,00 |
5.6.2. по результатам расчета оценки исполнения контрольных точек ФО (ФП) присваиваются следующие баллы:
от 98% до 100% - 3,0 балла;
от 94% до 97% - 2,5 балла;
от 89% до 93% - 2,0 балла;
от 83% до 88% - 1,5 балла;
от 76% до 82% - 1,0 балл;
менее 75% - 0 баллов.
5.7. Оценка деятельности ФЦБ, ФО (ФП) территориального органа по результатам реализации основной задачи в качестве соисполнителя рассчитывается на основании результативности выполнения контрольных точек основных задач соисполнителя по итогам квартала по формуле:
, где:
- количество выполненных контрольных точек из запланированных на отчетный период (квартал), ед.;
- количество запланированных контрольных точек на отчетный период (квартал), ед.
По результатам расчета результативности исполнения контрольных точек ФО (ФП) территориальным органам исполнителей и соисполнителей присваиваются следующие баллы:
от 98% до 100% - 3,0 балла;
от 94% до 97% - 2,5 балла;
от 89% до 93% - 2,0 балла;
от 83% до 88% - 1,5 балла;
от 76% до 82% - 1,0 балл;
менее 75% - 0 баллов.
5.7.1. Оценка деятельности ФЦБ, ФО (ФП) территориального органа по результатам реализации основной задачи в качестве основного исполнителя и соисполнителя по итогам квартала рассчитывается по формуле:
, где:
- оценка ФО (ФП) территориального органа по реализации основной задачи в качестве основного исполнителя;
- оценка ФО (ФП) территориального органа по реализации основной задачи в качестве соисполнителя.
5.8. Оценка деятельности ФЦБ, ФО (ФП) территориального органа по результатам реализации основной задачи в качестве основного исполнителя за достижение ожидаемого конечного результата основной задачи по итогам года рассчитывается по формуле:
, где:
- оценка за достижение ожидаемого конечного результата.
Оценка деятельности по результатам реализации основной задачи за достижение ожидаемого конечного результата по отдельной основной задаче рассчитывается по формуле:
, где:
- количество основных задач ФО (ФП) территориального органа;
5.8.1. в случае внесения изменений в паспорт основной задачи в отношении ожидаемого конечного результата основной задачи коэффициент качества планирования составляет:
Таблица 2
Критерий |
Значение ККП |
Замена ожидаемого конечного результата основной задачи результатом исполнения контрольной точки |
0,90 |
Корректировка значения ожидаемого конечного результата, отрицательно влияющая на ожидаемый конечный результат |
0,90 |
Изменения срока достижения ожидаемого конечного результата |
0,90 |
Изменения не оказывают негативного влияния на реализацию основной задачи |
1,00 |
5.8.2. критерии оценки, применяемые при расчете показателя, отражающего достижение ожидаемого конечного результата:
Таблица 3
Основные задачи, имеющие цифровой результат |
Объектные основные задачи |
||
Степень достижения |
Балл |
Степень достижения |
Балл |
95% до 100% |
3 |
результат достигнут |
3 |
90% до 94% |
2 |
результат не достигнут |
0 |
85% до 89% |
1 |
|
|
менее 85% |
0 |
|
|
5.9. Оценка деятельности ФЦБ, ФО (ФП) по реализации основных задач в качестве соисполнителя по итогам года не осуществляется.
Постановлением Администрации города Перми от 5 марта 2015 г. N 109 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Приложение 1
к Положению о докладе
об основных задачах
администрации города Перми
13 октября 2014 г., 5 марта 2015 г.
Перечень
основных задач администрации города Перми на _______ год и плановый период ______ годов
N |
Наименование основной задачи |
Ответственный руководитель ФЦБ, руководитель ФО (ФП) под руководством главы администрации, руководитель ТО |
Наименование ФЦБ | ||
1 |
|
|
2 |
|
|
Наименование ФО (ФП) под руководством главы администрации | ||
3 |
|
|
4 |
|
|
Наименование ТО | ||
5 |
|
|
6 |
|
|
n |
|
|
Постановлением Администрации города Перми от 13 октября 2014 г. N 700 в приложение внесены изменения
Приложение 2
к Положению о докладе
об основных задачах
администрации города Перми
12 мая, 13 октября 2014 г.
Паспорт основной задачи
Наименование основной задачи |
|
||||
Наименование ФЦБ - основного исполнителя |
|
||||
Наименование ФЦБ - соисполнителей |
|
||||
Основной исполнитель |
|
||||
Цель, на которую направлено решение основной задачи |
|
||||
Сроки реализации основной задачи |
указывается период реализации основной задачи |
||||
Этапы/направления реализации основной задачи |
указывается период реализации основной задачи |
||||
Объемы и источники финансирования основной задачи (в тыс.руб.)* |
указывается финансирование за весь период реализации основной задачи в разрезе источников финансирования |
||||
год N |
|
||||
|
бюджет города Перми |
|
|||
бюджет Пермского края |
|
||||
внебюджетные источники |
|
||||
год N + 1 |
|
||||
|
бюджет города Перми |
|
|||
бюджет Пермского края |
|
||||
внебюджетные источники |
|
||||
год N + 2 |
|
||||
|
бюджет города Перми |
|
|||
бюджет Пермского края |
|
||||
внебюджетные источники |
|
||||
год N + 3 |
|
|
|||
|
бюджет города Перми |
|
|||
бюджет Пермского края |
|
||||
внебюджетные источники |
|
||||
Ожидаемый конечный результат по основной задаче, в том числе: |
указывается ожидаемый конечный результат по итогам реализации основной задачи |
||||
по итогам реализации в году N |
|
|
|||
по итогам реализации в году N + 1 |
|
|
|||
по итогам реализации в году N + 2 |
|
|
|||
по итогам реализации в году N + 3 |
|
|
|||
Контрольные точки по реализации основной задачи | |||||
N |
Контрольная точка (результат) |
Исполнитель |
Дата |
||
Этап/направление "Наименование этапа/направления" | |||||
1 |
указывается не менее трех контрольных точек в квартал. Контрольные точки расписываются в разрезе этапов/направлений реализации основной задачи |
указывается функциональный орган, функциональное подразделение территориальный орган администрации города Перми |
указывается планируемая дата получения результата |
||
2 |
|
|
|
------------------------------
* N - год начала реализации основной задачи.
Приложение 3
к Положению о докладе
об основных задачах
администрации города Перми
Объектный перечень
N |
Объект |
Описание |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Положению о докладе
об основных задачах
администрации города Перми
Методика
формирования ожидаемого конечного результата
N |
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Формула расчета |
Методология расчета |
Источник информации |
Периодичность представления |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Администрации города Перми от 5 марта 2015 г. N 109 в приложение внесены изменения, вступающие в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Приложение 5
к Положению о докладе
об основных задачах
администрации города Перми
13 октября 2014 г., 5 марта 2015 г.
Реестр отложенных основных задач
N |
Наименование основной задачи |
Ответственный ФЦБ (ФО (ФП) под руководством главы администрации), территориальный орган |
Причина, по которой основная задача отложена |
Стадия, на которой основная задача была отложена<1> |
Начало реализации основной задачи<2> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
<1> Под стадиями понимается либо инициирование основной задачи, либо реализация основной задачи.
<2> В случае отложенной основной задачи на стадии реализации.
Постановлением Администрации города Перми от 29 июня 2016 г. N 453 приложение изложено в новой редакции
Приложение 6
к Положению о докладе
об основных задачах
администрации города Перми
13 октября 2014 г., 28 января 2015 г., 29 июня 2016 г.
Запрос
на изменение паспорта основной задачи "Наименование основной задачи"
Наименование раздела |
Содержание раздела |
Описание вносимых изменений |
заполняется функциональным органом/подразделением, территориальным органом администрации города Перми, ответственным за реализацию основной задачи |
Основания внесения изменений* |
|
Влияние изменения на основную задачу |
заполняется функциональным органом/подразделением, территориальным органом администрации города Перми, ответственным за реализацию основной задачи |
_____________________________
* В соответствии с пунктом 3.7 Положения о докладе об основных задачах администрации города Перми.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 24 июля 2013 г. N 608 "Об утверждении Положения о проектах администрации города Перми"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 августа 2013 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 30 июля 2013 г. N 54
Постановлением Администрации города Перми от 28 апреля 2017 г. N 327 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 17 марта 2017 г. N 197
Постановление Администрации города Перми от 29 июня 2016 г. N 453
Постановление Администрации города Перми от 5 марта 2015 г. N 109
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации города Перми от 28 января 2015 г. N 52
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации города Перми от 13 октября 2014 г. N 700
Постановление Администрации города Перми от 12 мая 2014 г. N 321