Постановлением Правительства Пермского края от 11 апреля 2016 г. N 211-п в наименование внесены изменения, вступающие в силу 1 мая 2016 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края
от 13 декабря 2007 г. N 331-п
"О Министерстве культуры Пермского края"
11 декабря 2008 г., 27 февраля, 10 июня, 20 ноября 2009 г., 5 июля 2010 г., 25 февраля, 22 мая 2011 г., 27 января, 19 марта, 1 июня, 16 октября 2012 г., 14 декабря 2013 г., 14 февраля, 28 апреля, 5 декабря 2014 г., 18 февраля, 11 апреля 2016 г.
Указом Губернатора Пермского края от 29 декабря 2015 г. N 183 Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края переименовано в Министерство культуры Пермского края
Постановлением Правительства Пермского края от 16 октября 2012 г. N 1103-п преамбула изложена в новой редакции
В соответствии со статьей 17 Закона Пермского края от 7 сентября 2007 г. N 107-ПК "О системе исполнительных органов государственной власти Пермского края", указом губернатора Пермского края от 22 июня 2012 г. N 41 "Об утверждении Структуры исполнительных органов государственной власти Пермского края и Состава Правительства Пермского края" Правительство Пермского края постановляет:
Постановлением Правительства Пермского края от 11 апреля 2016 г. N 211-п пункт 1 изложен в новой редакции, вступающей в силу 1 мая 2016 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления
1. Переименовать Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края в Министерство культуры Пермского края.
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
Постановлением Правительства Пермского края от 11 апреля 2016 г. N 211-п в пункт 3 внесены изменения, вступающие в силу 1 мая 2016 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления
3. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве культуры Пермского края.
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
5. Утратил силу.
См. текст пункта 5
6. Утратил силу.
См. текст пункта 6
Постановлением Правительства Пермского края от 11 декабря 2008 г. N 705-п в пункт 7 внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие со дня вступления в силу указа губернатора Пермского края от 3 июня 2008 г. N 22
7. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Пермского края от 24 ноября 2006 г. N 72-п "Об утверждении Положения о Министерстве культуры и молодежной политики Пермского края";
8. Утратил силу.
См. текст пункта 8
Постановлением Правительства Пермского края от 11 апреля 2016 г. N 211-п в пункт 9 внесены изменения, вступающие в силу 1 мая 2016 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления
9. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Ивенских И.В.
И.о. Председателя |
И.В. Папков |
Постановлением Правительства Пермского края от 11 апреля 2016 г. N 211-п Положение изложено в новой редакции, вступающей в силу 1 мая 2016 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления
Положение
о Министерстве культуры Пермского края
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 13 декабря 2007 г. N 331-п)
11 декабря 2008 г., 27 февраля, 10 июня, 20 ноября 2009 г., 5 июля 2010 г., 25 февраля, 22 мая 2011 г., 19 марта, 1 июня, 16 октября 2012 г., 14 декабря 2013 г., 14 февраля, 28 апреля, 5 декабря 2014 г., 18 февраля, 11 апреля 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Министерство культуры Пермского края (далее - Министерство) является:
1.1.1. исполнительным органом государственной власти Пермского края, осуществляющим преимущественно функции по формированию региональной политики и нормативно-правовому регулированию в сферах культуры и искусства, организации музейного дела, организации библиотечного обслуживания населения, в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов историко-культурного наследия, патриотического воспитания граждан; а также осуществляющим государственное управление и реализацию в указанных сферах государственной политики Пермского края и единой государственной политики Российской Федерации;
1.1.2. уполномоченным исполнительным органом государственной власти Пермского края, осуществляющим полномочия:
органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия народов Российской Федерации, расположенных на территории Пермского края;
Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, переданные для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации в пределах компетенции, установленной действующим законодательством и настоящим Положением;
1.1.3. исполнительным органом государственной власти Пермского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя (отраслевого органа) в отношении государственных учреждений Пермского края согласно приложению к настоящему Положению (далее - государственные учреждения);
1.1.4. исполнительным органом государственной власти Пермского края, разрабатывающим и осуществляющим мероприятия по совершенствованию системы отраслевого и межотраслевого государственного управления в сфере культуры в Пермском крае;
1.1.5. осуществляющим взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, исполнительными органами государственной власти Пермского края, в том числе с Министерством образования и науки Пермского края при осуществлении Министерством образования и науки Пермского края выработки государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования, в области культуры и искусства, а также с исполнительными органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, организациями и гражданами, в том числе в электронной форме;
1.1.6. обеспечивающим условия для общедоступности культурной деятельности, культурных ценностей и благ на территории Пермского края, в том числе путем содействия развитию деятельности по сохранению культурного наследия, созданию и распространению художественной литературы, кинематографии, сценического, пластического, музыкального искусства, дизайна, фотоискусства, других видов и жанров искусства, народных художественных промыслов и ремесел, народной культуры в таких ее проявлениях, как языки, диалекты и говоры, фольклор, обычаи и обряды, исторические топонимы, самодеятельного (любительского) художественного творчества, эстетического воспитания и художественного образования, а также иной деятельности, в результате которой сохраняются, создаются, распространяются и осваиваются культурные ценности.
1.2. Министерство подотчетно в своей деятельности Правительству Пермского края. Общее руководство Министерством в целом или по отдельным вопросам его компетенции осуществляет заместитель председателя Правительства Пермского края в соответствии с распределением обязанностей председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства Пермского края и иных членов Правительства Пермского края.
1.3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры, искусства, культурного наследия (в том числе археологического наследия), кинематографии, архивного дела, оказанию государственных услуг в сфере культуры и кинематографии, а также по охране культурного наследия, по контролю и надзору в сфере охраны объектов культурного наследия, Уставом Пермского края, законами Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края и настоящим Положением.
1.4. Министерство является юридическим лицом, главным распорядителем бюджетных средств, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в Министерстве финансов Пермского края и в соответствии с требованиями законодательства в органах Федерального казначейства. Министерство, реализуя права юридического лица, участвует в гражданских правоотношениях в соответствии с действующим законодательством, выступает истцом и ответчиком в суде в защиту интересов Пермского края по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
1.5. Местонахождение Министерства: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, 14.
Полное наименование Министерства - Министерство культуры Пермского края, сокращенное наименование Министерства - Министерство культуры края.
II. Цели и задачи Министерства
2.1. Целью деятельности Министерства является формирование и реализация единой региональной политики в интересах населения Пермского края в сфере культуры и искусства, культурного наследия (в том числе археологического наследия), кинематографии, оказания государственных услуг в сфере культуры и кинематографии, патриотического воспитания граждан, а также по охране культурного наследия, по контролю и надзору в сфере охраны объектов культурного наследия в пределах полномочий, установленных законодательством.
2.2. Задачами Министерства являются:
2.2.1. сохранение и развитие единого культурного пространства путем создания законодательных, организационных и финансовых механизмов для развития культуры и искусства, развития инфраструктуры культурной деятельности, развития системы гастрольно-выставочной деятельности для обеспечения доступа граждан к культурным ценностям;
2.2.2. сохранение материального и нематериального культурного наследия народов, проживающих на территории Пермского края;
2.2.3. сохранение культурных традиций и поддержка основанного на них народного творчества, сохранение этнокультурного разнообразия как важной составляющей национальной идентичности;
2.2.4. создание условий для сохранения и развития русского языка, языков народов Российской Федерации;
2.2.5. государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Пермского края (далее - объекты культурного наследия);
2.2.6. содействие развитию и популяризации профессионального искусства, научного и информационного потенциала музеев и библиотек Пермского края, в том числе в образовательном процессе;
2.2.7. поддержка профессиональной творческой деятельности в процессе создания и представления обществу произведений литературы, музыки, изобразительного искусства, драматургии, киноискусства, архитектуры, дизайна, художественной фотографии, иных видов искусства;
2.2.8. развитие театрального, музыкального, балетного, оперного, циркового искусства, других видов исполнительского искусства, создание выдающимся отечественным исполнителям условий для работы в Пермском крае;
2.2.9. развитие фестивальной, гастрольной, выставочной деятельности;
2.2.10. государственная поддержка отечественной кинематографии, в том числе создания анимационных, документальных, научно-популярных, учебных, адресованных детской аудитории фильмов, создание условий для развития творческих индустрий;
2.2.11. создание условий для развития сектора массовой культуры, повышения эстетического качества культурных продуктов, относящихся к массовой культуре, вовлечения массовой культуры в процесс реализации государственной культурной политики;
2.2.12. реализация единой государственной политики в области патриотического воспитания граждан Российской Федерации;
2.2.13. развитие государственной системы подготовки творческих кадров с использованием уникальных отечественных традиций;
2.2.14. повышение качества подготовки профессиональных кадров для всех видов культурной деятельности;
2.2.15. сохранение традиций и создание условий для развития всех видов народного искусства и творчества, поддержка народных художественных промыслов и ремесел;
2.2.16. государственная поддержка и модернизация материально-технической базы сферы культуры;
2.2.17. сохранение сложившейся сети организаций культуры, создание условий для их развития, освоения ими новых технологий культурной деятельности;
2.2.18. усиление роли музеев, библиотек, театров, филармоний, концертных залов в деле исторического и культурного просвещения и воспитания;
2.2.19. поддержка современного литературного творчества, творческих союзов;
2.2.20. сохранение библиотек как общественного института распространения книги и приобщения к чтению, принятие мер по модернизации их деятельности;
2.2.21. создание условий для образования и деятельности негосударственных культурных институций, поддержка благотворительности и меценатства.
III. Функции Министерства
Осуществляя в соответствии с законодательством государственное управление в рамках своей компетенции, Министерство осуществляет следующие функции:
3.1. В сфере культуры и искусства:
3.1.1. осуществляет поддержку профессионального искусства; реализует государственную политику Пермского края в сфере театрального дела; осуществляет поддержку учреждений культуры и искусства (за исключением федеральных учреждений культуры и искусства, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти);
3.1.2. участвует в обеспечении реализации политики в сфере библиотечного дела, организует библиотечное обслуживание населения государственными библиотеками Пермского края;
3.1.3. осуществляет реализацию государственной политики Пермского края в сфере музейного дела; организует музейное дело на территории Пермского края; осуществляет государственную поддержку государственных музеев Пермского края (за исключением федеральных государственных музеев, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации) и координацию их деятельности;
3.1.4. осуществляет поддержку народных художественных промыслов и ремесел Пермского края (за исключением организаций народных художественных промыслов, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти);
3.1.5. организует культурно-досуговую деятельность на территории Пермского края;
3.1.6. осуществляет поддержку региональных и местных национально-культурных автономий в части сохранения культурной самобытности, обычаев и традиций наций и народностей, проживающих на территории Пермского края;
3.1.7. обеспечивает создание условий для развития системы художественного образования детей, в том числе оказание поддержки одаренным детям;
3.1.8. содействует привлечению несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, к занятиям в художественных и других клубах, кружках, секциях, их приобщению к ценностям отечественной и мировой культуры;
3.1.9. выдвигает народные коллективы и непрофессиональные творческие объединения на звание "Заслуженный коллектив народного творчества" в порядке, установленном Министерством культуры Российской Федерации;
3.1.10. представляет ходатайства о награждении ведомственными наградами Министерства культуры Российской Федерации, наградами губернатора Пермского края и Правительства Пермского края, а также о присвоении почетных званий Пермского края за заслуги в сфере культуры и искусства;
3.1.11. координирует деятельность организаторов мероприятий при проведении мероприятий с массовым пребыванием людей на территории Пермского края в пределах компетенции Министерства;
3.1.12. принимает решения об управлении музейными предметами и музейными коллекциями, находящимися в государственной собственности Пермского края;
3.1.13. осуществляет государственный контроль за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации;
3.1.14. осуществляет в пределах своей компетенции информационно-методическое обеспечение деятельности государственных учреждений;
3.1.15. реализует полномочия, переданные Министерству федеральными органами исполнительной власти в соответствии с законодательством в рамках установленных компетенций.
3.2. В сфере сохранения и развития системы образования в сфере культуры и искусства:
3.2.1. создает дополнительные условия для поддержки талантливых детей, обучающихся в детских школах искусств (по видам искусств);
3.2.2. создает условия для поддержки педагогических кадров учреждений сферы культуры и искусства, работающих с одаренными детьми;
3.2.3. укрепляет материально-техническую базу образовательных организаций сферы культуры и искусства, включая оснащение их музыкальными инструментами и специальным современным оборудованием, обеспечивающим возможность эффективной реализации образовательных программ;
3.2.4. создает условия для развития международных контактов в области образования в сфере культуры и искусства;
3.2.5. повышает значимость культуры и искусства при реализации основных и дополнительных образовательных программ;
3.2.6. совершенствует подготовку педагогических кадров в образовательных организациях сферы культуры и искусства;
3.2.7. организует проведение аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность в сфере культуры и находящихся в ведении Пермского края, и педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в сфере культуры на территории Пермского края.
3.3. В области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия:
3.3.1. осуществляет систему правовых, организационных, финансовых, материально-технических, информационных и иных мер, направленных на выявление, учет, изучение объектов культурного наследия, предотвращение их разрушения или причинения им вреда, надзор за сохранением и использованием объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия федерального значения, за исключением мер, предусмотренных абзацами вторым - пятым подпункта 2 пункта 1 статьи 9.1 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее соответственно - государственная охрана, Закон об объектах культурного наследия):
3.3.2. участвует в реализации единой государственной политики в сфере использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;
3.3.3. участвует в формировании предложений для федеральных целевых программ использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;
3.3.4. разрабатывает проект порядка определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, объектов, представляющих ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия в соответствии со статьей 3 Закона об объектах культурного наследия (далее - объект, обладающий признаками объекта культурного наследия), земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению;
3.3.5. разрабатывает проект порядка организации историко-культурного заповедника регионального значения, его границ и режима его содержания;
3.3.6. в случаях и порядке, предусмотренных Законом об объектах культурного наследия, вносит в Правительство Пермского края проекты постановлений Правительства Пермского края о согласовании представлений федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (далее - федеральный орган охраны объектов культурного наследия), на основании которых Правительство Российской Федерации принимает решения:
о воссоздании утраченного объекта культурного наследия за счет средств федерального бюджета;
о создании на территории Пермского края историко-культурного заповедника федерального значения, об утверждении его границ и режима содержания;
3.3.7. в случае полной физической утраты объекта культурного наследия или утраты им историко-культурного значения осуществляет подготовку обращения Правительства Пермского края в федеральный орган охраны объектов культурного наследия:
с предложением об исключении объекта культурного наследия регионального значения из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр);
с предложением об исключении объекта культурного наследия местного (муниципального) значения из реестра, согласованным с представительным органом поселения или городского округа Пермского края;
3.3.8. устанавливает наличие угрозы нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия; ограничивает или запрещает в установленном порядке движение транспортных средств на территории объекта культурного наследия или в его зонах охраны в случае угрозы нарушения целостности и сохранности данного объекта культурного наследия;
3.3.9. осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Пермского края о включении населенного пункта Пермского края или его части в перечень исторических поселений регионального значения в установленном порядке;
3.3.10. разрабатывает проект административного регламента исполнения региональным органом охраны объектов культурного наследия государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в сфере охраны объектов культурного наследия;
3.3.11. разрабатывает проект порядка установления льготной арендной платы и определения ее размера в отношении объектов культурного наследия, находящихся в собственности Пермского края;
3.3.12. организовывает проведение работ по выявлению и государственному учету объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия в соответствии с Законом об объектах культурного наследия, в том числе принимает решение о включении или об отказе во включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия, формирует и ведет перечень выявленных объектов культурного наследия;
3.3.13. осуществляет организацию проведения государственной историко-культурной экспертизы в части, необходимой для обоснования принятия решения (согласования) органа государственной власти Пермского края или органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования Пермского края, которое отнесено к полномочиям данных органов в соответствии с Законом об объектах культурного наследия;
3.3.14. выдает паспорта объектов культурного наследия регионального значения, включенных в реестр;
3.3.15. согласует в случаях и порядке, установленных Законом об объектах культурного наследия, проекты зон охраны объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, решений исполнительных органов государственной власти Пермского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края о предоставлении земель и об изменении их правового режима;
3.3.16. осуществляет в случаях и порядке, установленных Законом об объектах культурного наследия, меры по обеспечению сохранности объектов культурного наследия регионального значения, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия либо объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, в ходе проведения изыскательских, проектных, строительных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 Закона об объектах культурного наследия работ по использованию лесов и иных работ;
3.3.17. согласовывает проектную документацию на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия;
3.3.18. выдает в случаях и порядке, установленных Законом об объектах культурного наследия, задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия;
3.3.19. участвует в приемке работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия;
3.3.20. вносит представления в Правительство Пермского края о воссоздании утраченного объекта культурного наследия регионального значения или объекта культурного наследия местного (муниципального) значения за счет средств бюджета Пермского края;
3.3.21. определяет границы историко-культурного заповедника регионального значения на основании историко-культурного опорного плана и (или) иных документов и материалов, в которых обосновывается предлагаемая граница;
3.3.22. согласовывает проекты генеральных планов, подготовленных применительно к территориям исторических поселений регионального значения, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3.3.23. осуществляет согласование проектов правил землепользования и застройки, подготовленных применительно к территориям исторических поселений регионального значения, в установленном порядке;
3.3.24. рассматривает предложения органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края о включении населенных пунктов Пермского края или их частей в перечень исторических поселений регионального значения и принимает решение о возможности включения населенных пунктов Пермского края или их частей в перечень исторических поселений регионального значения или об отказе во включении населенных пунктов Пермского края или их частей в перечень исторических поселений регионального значения;
3.3.25. осуществляет согласование надписей и обозначений, содержащих информацию об объектах культурного наследия, на объектах культурного наследия регионального значения;
3.3.26. утверждает охранные обязательства собственников или иных законных владельцев объектов культурного наследия федерального значения, земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, и земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия, включенные в указанный перечень), объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения и внесение изменений в данные охранные обязательства;
См. Административный регламент по исполнению Министерством культуры Пермского края государственной функции по оформлению и утверждению охранных обязательств собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в реестр, утвержденный приказом Министерства культуры Пермского края от 15 сентября 2016 г. N СЭД-27-01-10-531
3.3.27. осуществляет мониторинг данных об объектах культурного наследия, включенных в реестр, в целях своевременного изменения данных об объектах культурного наследия, включенных в реестр;
3.3.28. выдает письменные предписания о приостановлении изыскательских, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 Закона об объектах культурного наследия работ по использованию лесов и иных работ, проведение которых может ухудшить состояние объекта культурного наследия регионального значения, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия (в том числе объекта культурного наследия регионального значения, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия, расположенного за пределами земельного участка (земельных участков), в границах которого (которых) проводятся указанные работы), нарушить их целостность и сохранность;
3.3.29. выдает письменные разрешения о возобновлении приостановленных изыскательских, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 Закона об объектах культурного наследия работ по использованию лесов и иных работ, за исключением случаев, когда указанные работы были приостановлены федеральным органом охраны объектов культурного наследия;
3.3.30. обращается в суд с исками об изъятии у собственников бесхозяйственно содержимых объектов культурного наследия федерального значения, земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия, включенные в реестр (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия, включенные в указанный перечень), объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия в случае, если собственники указанных объектов не выполняют требования к сохранению таких объектов или совершают действия, угрожающие сохранности данных объектов и влекущие утрату ими своего значения;
3.3.31. осуществляет принятие и рассмотрение уведомлений, представленных в письменной форме физическими лицами, получившими разрешения (открытые листы) на проведение работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия, включая работы, имеющие целью поиск и изъятие археологических предметов (далее - археологические полевые работы), о проведении археологических полевых работ на территории Пермского края с указанием сроков и мест их проведения, а также копий указанных разрешений (открытых листов);
3.3.32. осуществляет принятие и рассмотрение информации, представленной в письменной форме физическими лицами, получившими разрешения (открытые листы) на проведение археологических полевых работ, об обнаружении объектов археологического наследия при проведении археологических полевых работ, а также описаний обнаруженных объектов археологического наследия, текстовых и графических описаний местоположения границ указанных объектов, перечней географических координат характерных точек этих границ, направленных данными лицами;
3.3.33. осуществляет принятие и рассмотрение информации, представленной в письменной форме физическими лицами, получившими разрешения (открытые листы) на проведение археологических полевых работ, об изменениях учетных данных обнаруженных объектов археологического наследия (площадь археологического объекта, предмет охраны и другие данные) в случае таких изменений, произошедших в результате проведения археологических полевых работ;
3.3.34. устанавливает требования к сохранению объектов культурного наследия федерального значения, требования к содержанию и использованию объектов культурного наследия федерального значения в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 47.3 Закона об объектах культурного наследия, требования к обеспечению доступа к объектам культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), требования к сохранению объектов культурного наследия регионального значения, требования к содержанию и использованию объектов культурного наследия регионального значения в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 47.3 Закона об объектах культурного наследия, требования к обеспечению доступа к объектам культурного наследия регионального значения, требования к сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, требования к содержанию и использованию объектов культурного наследия местного (муниципального) значения в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 47.3 Закона об объектах культурного наследия, требования к обеспечению доступа к объектам культурного наследия местного (муниципального) значения;
3.3.35. принимает решения о включении или об отказе во включении объекта в реестр в качестве объекта культурного наследия регионального значения или в качестве объекта культурного наследия местного (муниципального) значения в установленном порядке;
3.3.36. принимает решения об изменении категории историко-культурного значения объектов культурного наследия регионального значения в случаях и порядке, установленных пунктом 2 статьи 22 Закона об объектах культурного наследия, решения об изменении категории историко-культурного значения объектов культурного наследия местного (муниципального) значения в случаях и порядке, установленных пунктом 3 статьи 22 Закона об объектах культурного наследия;
3.3.37. определяет границы территории объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения и выявленного объекта культурного наследия;
3.3.38. определяет предметы охраны объекта культурного наследия регионального значения и предметы охраны объекта культурного наследия местного (муниципального) значения;
3.3.39. представляет в федеральный орган охраны объектов культурного наследия заключения на проекты зон охраны объектов культурного наследия, отнесенных к особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации, объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия;
3.3.40. устанавливает порядок выдачи задания на проведение проверок в рамках осуществления регионального государственного надзора в сфере охраны объектов культурного наследия и его форму;
3.3.41. осуществляет в случаях и порядке, предусмотренных Законом об объектах культурного наследия, согласование решений федерального органа охраны объектов культурного наследия:
об изменении категории историко-культурного значения объекта культурного наследия, не отвечающего критериям отнесения объекта к объектам культурного наследия федерального значения, на категорию историко-культурного значения объекта культурного наследия регионального значения;
об изменении категории историко-культурного значения объекта культурного наследия регионального значения на категорию историко-культурного значения объекта культурного наследия федерального значения;
3.3.42. устанавливает условия доступа к объекту культурного наследия, включенного в реестр, в соответствии со статьей 47.4 Закона об объектах культурного наследия;
3.3.43. направляет заявление о включении объекта в реестр в качестве объекта культурного наследия федерального значения, заключение государственной историко-культурной экспертизы, содержащее сведения в соответствии со статьей 18 Закона об объектах культурного наследия, в федеральный орган охраны объектов культурного наследия для рассмотрения им вопроса о принятии решения о включении объекта в реестр в качестве объекта культурного наследия федерального значения либо об отказе во включении указанного объекта в реестр;
3.3.44. направляет письменное уведомление собственнику (пользователю) выявленного объекта культурного наследия в соответствии со статьей 16.1 Закона об объектах культурного наследия;
3.3.45. направляет уведомление собственнику (пользователю) выявленного объекта культурного наследия о принятии решения о включении данного объекта культурного наследия в реестр либо об отказе во включении данного объекта в реестр;
3.3.46. осуществляет обследование и фотофиксацию состояния объектов культурного наследия, включенных в реестр, в целях определения мероприятий по обеспечению их сохранности;
3.3.47. согласовывает проекты генеральных планов, проекты правил землепользования и застройки, подготовленные применительно к территориям исторических поселений регионального значения в порядке, установленном Законом Пермского края от 07 июля 2009 г. N 451-ПК "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Пермского края";
3.3.48. определяет требования к осуществлению деятельности в границах территории достопримечательного места, ограничения использования лесов и требования к градостроительному регламенту в границах территории достопримечательного места, включая требования к видам разрешенного использования земельных участков, к хозяйственной деятельности на земельных участках в границах территории достопримечательного места в отношении объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, вносимые в правила застройки и в схемы зонирования территорий, разрабатываемые в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
3.3.49. принимает отчетную документацию, включая научный отчет о выполненных работах, представляемую после выполнения работ по сохранению объекта культурного наследия физическими и юридическими лицами, осуществлявшими научное руководство проведением указанных работ;
3.3.50. устанавливает запрет или ограничение распространения наружной рекламы на объектах культурного наследия, находящихся в границах территории достопримечательного места и включенных в реестр, а также требования к ее распространению в отношении объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения;
3.3.51. утверждает форму и порядок подготовки акта технического состояния объекта культурного наследия, объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, и земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия, включенные в указанный перечень);
3.3.52. обеспечивает условия доступности для инвалидов объектов культурного наследия, находящихся в собственности Пермского края;
3.3.53. осуществляет региональный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия.
См. Административный регламент осуществления Министерством культуры Пермского края государственной функции по региональному государственному надзору за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия на территории Пермского края, утвержденный приказом Министерства культуры, Пермского края от 16 сентября 2016 г. N СЭД-27-01-10-536
3.4. В области патриотического воспитания граждан Российской Федерации:
3.4.1. разрабатывает и реализует проекты в области патриотического воспитания граждан, в том числе подготовки молодежи к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации;
3.4.2. реализует мероприятия, направленные на повышение патриотической активности граждан, в том числе лиц, находящихся в социально опасном положении.
3.5. Министерство наряду с выполнением вышеперечисленных функций осуществляет следующие функции:
3.5.1. разрабатывает и участвует в процедурах разработки и согласования проектов правовых актов Пермского края в сферах культуры и искусства, патриотического воспитания граждан Российской Федерации, сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов историко-культурного наследия, договоров и соглашений по вопросам своей компетенции;
3.5.2. осуществляет функции и полномочия учредителя (отраслевого органа) государственных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края;
3.5.3. осуществляет подготовку и направление предложений Правительству Пермского края о создании государственных учреждений;
3.5.4. принимает решение о реорганизации и ликвидации государственных учреждений по согласованию с Министерством по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края;
3.5.5. формирует, утверждает и обеспечивает выполнение государственного задания на оказание государственных услуг государственными учреждениями в соответствии с законодательством;
3.5.6. осуществляет управление и контроль за деятельностью государственных учреждений, проводит мониторинг результативности финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений по предоставлению государственных услуг, в том числе:
3.5.6.1. разрабатывает отраслевые показатели, критерии оценки и единую методологию анализа результативности финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений;
3.5.6.2. осуществляет планирование ожидаемых результатов деятельности государственных учреждений;
3.5.6.3. осуществляет сбор, обработку, анализ и представление статистической, бухгалтерской и управленческой отчетности государственных учреждений в случаях и порядке, установленных законодательством;
3.5.6.4. осуществляет организацию единого информационного обеспечения процессов анализа деятельности государственных учреждений, в том числе организацию ведения централизованного хранения и комплексной обработки управленческой информации;
3.5.7. обеспечивает реализацию федеральных программ в установленной сфере деятельности на территории Пермского края;
3.5.8. обеспечивает разработку и реализацию государственных программ Пермского края в установленной сфере деятельности на территории Пермского края;
3.5.9. осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Пермского края, в том числе в отношении государственных учреждений с закреплением за ними соответствующих расходов; функции администратора доходов бюджета Пермского края;
3.5.10. осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и представление государственной статистической отчетности в установленной сфере деятельности, обеспечение ее достоверности;
3.5.11. осуществляет внесение в установленном порядке предложений губернатору Пермского края по представлению работников сферы культуры, искусства к государственным и ведомственным наградам Российской Федерации, премиям в сфере культуры, искусства и в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;
3.5.12. организует и осуществляет финансирование отдельных мероприятий в сфере культуры, искусства и в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия в соответствии с законодательством Пермского края;
3.5.13. осуществляет прием физических и юридических лиц, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений физических и юридических лиц, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
3.5.14. принимает участие в развитии регионального, межрегионального и международного сотрудничества в сфере культуры, искусства, в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;
3.5.15. организует в пределах своей компетенции и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию, разрабатывает мобилизационные планы и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти проводит мероприятия, обеспечивающие их выполнение;
3.5.16. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
3.5.17. участвует в оказании гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан;
3.5.18. в пределах своей компетенции участвует в разработке плана гражданской обороны и защиты населения Пермского края; планирует мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования государственных учреждений в военное время и по подготовке к эвакуации культурных ценностей в безопасные районы, их размещению; осуществляет меры по поддержанию сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности;
3.5.19. в пределах своей компетенции при ведении гражданской обороны организует проведение мероприятий, направленных на защиту культурных ценностей, памятников истории и культуры;
3.5.20. осуществляет координацию проведения государственными учреждениями мероприятий по соблюдению требований к обеспечению безопасности зданий и сооружений в процессе эксплуатации и мероприятий по обеспечению пожарной безопасности;
3.5.21. осуществляет взаимодействие с краевыми отраслевыми организациями профсоюзов, участвует в разработке и реализации региональных отраслевых соглашений по вопросам условий и охраны труда, оплаты труда, социальных гарантий работникам в пределах своей компетенции;
3.5.22. запрашивает и получает от исполнительных органов государственной власти, иных государственных органов и органов местного самоуправления, организаций и должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Министерство; передает в установленном порядке информацию указанным органам, организациям;
3.5.23. осуществляет внутренний финансовый контроль в пределах установленных полномочий;
3.5.24. утверждает нормативные затраты на обеспечение функций Министерства и требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых Министерством, подведомственными ему государственными бюджетными учреждениями;
3.5.25. разрабатывает нормативные правовые акты, правовые акты, нормативные и методические документы в пределах установленных полномочий, в том числе касающиеся деятельности государственных учреждений, а также регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность Министерства;
3.5.26. осуществляет методическое, консультационное сопровождение государственных учреждений в пределах полномочий Министерства;
3.5.27. организует реализацию мероприятий по капитальному, текущему ремонту, реконструкции объектов, находящихся в государственной собственности Пермского края, в пределах компетенции Министерства;
3.5.28. осуществляет подготовку и представление в Правительство Пермского края проектов нормативных правовых актов, определяющих порядок, сроки и критерии отбора муниципальных образований, расположенных на территории Пермского края, бюджетам которых могут предоставляться субсидии и иные межбюджетные трансферты из бюджета Пермского края в части средств, главным распорядителем которых является Министерство;
3.5.29. представляет в установленном порядке интересы губернатора Пермского края, Правительства Пермского края в судах, иных государственных органах, органах местного самоуправления по вопросам, находящимся в компетенции Министерства;
3.5.30. участвует в установленном порядке в разработке проектов соглашений, договоров Пермского края с другими субъектами Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти по вопросам, находящимся в компетенции Министерства, обеспечивает выполнение обязательств Пермского края по указанным соглашениям и договорам;
3.5.31. представляет информацию и сведения, содержащиеся в информационных ресурсах исполнительных органов и не составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
3.5.32. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, материалов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
3.5.33. организует присуждение наград, премий в Пермском крае, ведомственных поощрений в пределах компетенции Министерства;
3.5.34. создает условия для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры;
3.5.35. обеспечивает условия доступности для инвалидов культурных ценностей и благ в соответствии с законодательством Российской Федерации, государственных учреждений, в том числе библиотек и библиотечного обслуживания, музеев, учреждений культуры и искусства (за исключением федеральных государственных музеев, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, и федеральных учреждений культуры и искусства, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти);
3.5.36. обеспечивает доступ к информации о деятельности Министерства за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, в соответствии с Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
3.5.37. обеспечивает рассмотрение обращений граждан в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
3.5.38. осуществляет иные функций в соответствии с законодательством.
IV. Права Министерства
Для выполнения возложенных на него задач и реализации функций и полномочий Министерство имеет право:
4.1. запрашивать и получать в установленном законодательством порядке от органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц материалы, необходимые для работы Министерства;
4.2. представлять по поручению губернатора Пермского края и Правительства Пермского края интересы Пермского края на международном, федеральном, региональном и местном уровнях в части вопросов, находящихся в ведении Министерства;
4.3. учреждать ведомственные формы поощрения (грамоты, дипломы, благодарственные письма, нагрудные знаки и другие);
4.4. создавать рабочие группы, комиссии, советы, коллегии, научно-консультативные и экспертные советы с привлечением представителей иных исполнительных органов для решения вопросов, отнесенных к ведению Министерства;
4.5. привлекать в установленном порядке для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;
4.6. осуществлять совершенствование финансового и материального обеспечения подведомственных государственных учреждений за счет оптимизации расходов бюджетных ассигнований и внебюджетных источников;
4.7. организовывать проведение инвентаризации материальных ценностей государственных учреждений;
4.8. координировать в пределах своей компетенции деятельность государственных учреждений по подготовке и повышению квалификации специалистов для государственных учреждений;
4.9. разрабатывать и вносить в соответствующие исполнительные органы государственной власти Пермского края предложения по совершенствованию системы финансирования, организации и оплаты труда в государственных учреждениях;
4.10. организовывать в соответствии с законодательством Российской Федерации получение дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими Пермского края в Министерстве (далее - государственные служащие Министерства);
4.11. вносить на рассмотрение губернатору Пермского края и Правительству Пермского края предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Министерства;
4.12. организовывать и проводить плановые и внеплановые проверки с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;
4.13. посещать объекты культурного наследия, в том числе объекты, расположенные на территориях, подлежащих государственной охране, производить их осмотр, изучение, обмеры, фото- и видеофиксацию, а также совершать иные действия, необходимые для осуществления обследования и государственного надзора;
4.14. знакомиться в установленном порядке с документами и иными необходимыми для осуществления государственного надзора материалами;
4.15. запрашивать и получать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, осуществляющих использование объектов культурного наследия, любую информацию, необходимую для осуществления государственного надзора;
4.16. получать от должностных, юридических и физических лиц объяснения по факту нарушения законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;
4.17. составлять по результатам проверок акты и представлять их для ознакомления гражданам, индивидуальным предпринимателям, а также юридическим лицам, осуществляющим использование объектов культурного наследия;
4.18. выдавать предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки.
4.19. уведомлять в письменной форме граждан, юридических лиц, осуществляющих использование объектов культурного наследия, о результатах проверок соблюдения законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия и о выявленных нарушениях;
4.20. привлекать в соответствии с законодательством об административных правонарушениях виновных лиц к административной ответственности в пределах своей компетенции;
4.21. направлять в правоохранительные органы материалы о нарушениях законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия для привлечения правонарушителей к ответственности;
4.22. предъявлять иски в суд в случаях нарушения Закона об объектах культурного наследия;
4.23. Министерство обладает иными правами в соответствии с законодательством Российской Федерации и действующим законодательством, необходимыми для решения возложенных на него задач и реализации функций и полномочий.
V. Руководство и организация деятельности Министерства
5.1. Министерство возглавляет министр культуры Пермского края (далее - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Пермского края.
Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление его функций и полномочий.
На время отсутствия Министра исполнение его должностных обязанностей осуществляется в соответствии с распоряжением председателя Правительства Пермского края.
5.2. Министр, осуществляя руководство Министерством:
5.2.1. имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности председателем Правительства Пермского края по представлению Министра;
5.2.2. назначает на должность и освобождает от должности руководителей государственных учреждений;
5.2.3. согласовывает назначение на должность и освобождение от должности главных бухгалтеров и заместителей руководителей государственных учреждений;
5.2.4. подписывает в пределах своих полномочий приказы Министерства, дает указания и поручения, подлежащие обязательному исполнению государственными гражданскими служащими Министерства и работниками Министерства, занимающими должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Пермского края (далее - работники Министерства), организует контроль их исполнения;
5.2.5. вносит по согласованию с заместителем председателя Правительства Пермского края предложения председателю Правительства Пермского края об утверждении предельной штатной численности и фонда должностных окладов Министерства;
5.2.6. представляет интересы Министерства без доверенности, подписывает договоры и соглашения, выдает доверенности от имени Министерства;
5.2.7. открывает счета по учету бюджетных средств в органах казначейства, предусмотренных на реализацию возложенных на Министерство функций;
5.2.8. представляет в установленном порядке государственных служащих Министерства и работников Министерства, осуществляющих деятельность в установленных сферах, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, Пермского края, Почетной грамотой и благодарственным письмом губернатора Пермского края, Почетной грамотой Правительства Пермского края, благодарственным письмом председателя Правительства Пермского края;
5.2.9. награждает почетными грамотами Министерства и благодарностью министра;
5.2.10. утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, смету расходов на содержание Министерства, а также штатное расписание Министерства в пределах предельной штатной численности и фонда должностных окладов Министерства по согласованию с департаментом управления персоналом Аппарата Правительства Пермского края;
5.2.11. назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и работников Министерства;
5.2.12. принимает нормативные правовые акты в пределах своих полномочий;
5.2.13. утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства;
5.2.14. осуществляет иные функции представителя нанимателя (работодателя) в соответствии с законодательством;
5.2.15. распоряжается в соответствии с законодательством бюджетными средствами, выделенными Министерству;
5.2.16. вносит в установленном порядке на рассмотрение губернатору Пермского края и в Правительство Пермского края проекты нормативных правовых актов Пермского края по вопросам ведения Министерства;
5.2.17. подписывает соглашения, договоры и иные документы от имени Министерства, действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы во всех организациях, судебных и иных органах, выдает доверенности от имени Министерства в порядке, установленном законодательством;
5.2.18. осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края.
5.3. Структурными подразделениями Министерства являются управления, отделы, секторы. В Министерстве могут создаваться управления, отделы, секторы, отделы и секторы в управлениях, секторы в отделах.
Структура Министерства как органа исполнительной власти Пермского края, осуществляющего переданные полномочия, утверждается губернатором Пермского края.
5.4. Информационное, документационное, финансовое, бухгалтерское, транспортное, материально-техническое, хозяйственное и иное обеспечение деятельности Министерство организует самостоятельно.
5.5. Имущество Министерства является государственной собственностью Пермского края и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
5.6. Финансирование управления осуществляется за счет средств бюджета Пермского края в установленном законодательством порядке.
Приложение
к Положению о Министерстве
культуры Пермского края
Государственные учреждения
Пермского края, в отношении которых Министерство культуры Пермского края осуществляет функции и полномочия учредителя (отраслевого органа)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Министерство культуры и молодежной политики Пермского края переименовано в Министерство культуры и массовых коммуникаций Пермского края.
Вышеуказанный орган осуществляет функции по формированию региональной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры и искусства, массовых коммуникаций, архивного дела, молодежной политики, в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов историко-культурного наследия.
В составе Министерства создаются управления, отделы, секторы.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Пункт 7 постановления вступает в силу с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности Агентства по делам архивов Пермского края.
Постановление Правительства Пермского края от 13 декабря 2007 г. N 331-п "О Министерстве культуры Пермского края"
Текст постановления опубликован в газете "Досье 02" от 21 декабря 2007 г. N 50
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 23 января 2024 г. N 44-п
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2024 г.
Постановление Правительства Пермского края от 27 декабря 2023 г. N 1055-п
Изменения вступают в силу с 8 января 2024 г.
Постановление Правительства Пермского края от 20 октября 2023 г. N 804-п
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 7 сентября 2023 г. N 679-п
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 31 августа 2023 г. N 656-п
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 25 ноября 2021 г. N 932-п
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 30 июня 2021 г. N 442-п
Изменения вступают в силу с 1 августа 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 23 марта 2021 г. N 156-п
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 26 марта 2020 г. N 138-п
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 22 августа 2019 г. N 575-п
Изменения вступают в силу с 2 сентября 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 10 июля 2019 г. N 451-п
Изменения вступают в силу с 23 июля 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 23 января 2019 г. N 31-п
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 12 ноября 2018 г. N 683-п
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Пермского края от 2 ноября 2018 г. N 656-п
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2018 г., за исключением пункта 1.6 изменений, вступающего в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 2 ноября 2018 г. N 656-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 23 мая 2018 г. N 272-п
Изменения вступают в силу с 1 июня 2018 г.
Постановление Правительства Пермского края от 17 мая 2017 г. N 328-п
Постановление Правительства Пермского края от 19 апреля 2017 г. N 260-п
Постановление Правительства Пермского края от 11 апреля 2016 г. N 211-п
Изменения вступают в силу 1 мая 2016 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 18 февраля 2016 г. N 66-п
Постановление Правительства Пермского края от 5 декабря 2014 г. N 1416-п
Постановление Правительства Пермского края от 28 апреля 2014 г. N 303-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 14 февраля 2014 г. N 83-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Пункты 4, 7 изменений вступают в силу с момента внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности Государственной инспекции по контролю за объектами культурного наследия Пермского края
Постановление Правительства Пермского края от 14 декабря 2013 г. N 1756-п
Постановление Правительства Пермского края от 16 октября 2012 г. N 1103-п
Постановление Правительства Пермского края от 1 июня 2012 г. N 375-п
Постановление Правительства Пермского края от 19 марта 2012 г. N 134-п
Постановление Правительства Пермского края от 27 января 2012 г. N 39-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления, но не ранее вступления в силу закона Пермского края "О внесении изменений в Закон Пермского края "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Пермского края", связанных с разграничением полномочий органов государственной власти Пермского края в области сохранения, использования, популяризации, государственной охраны объектов культурного наследия и контроля в области сохранения, популяризации, использования и государственной охраны объектов культурного наследия
Постановление Правительства Пермского края от 22 мая 2011 г. N 290-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 25 февраля 2011 г. N 91-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 5 июля 2010 г. N 368-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 20 ноября 2009 г. N 863-п
Изменения вступают в силу со дня вступления в силу постановления Правительства Пермского края от 13 октября 2009 г. N 729-п "Об утверждении Положения о Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Пермского края", но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 10 июня 2009 г. N 349-п
Постановление Правительства Пермского края от 27 февраля 2009 г. N 89-п
Изменения вступают в силу со дня вступления в силу распоряжения председателя Правительства Пермского края, указанного в пункте 2.2 названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 11 декабря 2008 г. N 705-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие со дня вступления в силу указа губернатора Пермского края от 3 июня 2008 г. N 22