1 февраля, 16 сентября 2016 г.
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации основного мероприятия "Обустройство и продвижение туристских маршрутов по Пермскому краю" государственной программы "Развитие туризма", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 14 февраля 2014 г. N 80-п, Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на обустройство и продвижение туристских маршрутов по Пермскому краю.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Ивенских И.В.
И.о. председателя Правительства |
А.В. Чибисов |
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на обустройство и продвижение туристских маршрутов по Пермскому краю
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 1 сентября 2015 г. N 582-п)
1 февраля, 16 сентября 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и механизм предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края (далее - муниципальные образования) на обустройство и продвижение туристских маршрутов по Пермскому краю (далее - субсидия), а также порядок предоставления отчетности об их использовании.
1.2. Главным распорядителем бюджетных средств, предоставляемых в виде субсидии, является Министерство физической культуры, спорта и туризма Пермского края (далее - Министерство).
1.3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в законе Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края, кассовым планом и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на текущий финансовый год.
1.4. Субсидии предоставляются за счет средств бюджета Пермского края по результатам конкурсного отбора туристских маршрутов по Пермскому краю (далее - конкурс).
1.5. Уполномоченным органом на организацию и проведение конкурса является Министерство.
1.6. В целях настоящего Порядка используются следующие определения и понятия:
1.6.1. туристский маршрут - маршрут следования туристов (экскурсантов), разработанный в соответствии с требованиями безопасности и включающий посещение различных исторических мест, культурных объектов, природных ландшафтов в культурно-познавательных, оздоровительных, спортивных и других целях;
1.6.2. паспортизированный туристский маршрут - туристский маршрут, на который имеется технологическая и другая документация, разработанная туроператором в соответствии с национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 50681-2010 "Туристские услуги. Проектирование туристских услуг";
1.6.3. паспортизация - подготовка технологической и другой документации по туристскому маршруту в соответствии с национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 50681-2010 "Туристские услуги. Проектирование туристских услуг";
1.6.4. туроператор - юридическое лицо, осуществляющее деятельность по формированию, продвижению и реализации комплекса услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену по договору о реализации туристского продукта;
1.6.5. получатель субсидии - муниципальное образование, с которым Министерство заключает соглашение о предоставлении субсидии, указанное в пункте 4.10 настоящего Порядка;
1.6.6. приоритетные туристские маршруты - паспортизированные туристские маршруты, набравшие по итогам конкурса большее количество баллов в соответствии с критериями конкурса;
1.6.7. проект по обустройству и продвижению паспортизированного туристского маршрута (далее также - проект) - план реализации работ по созданию туристского маршрута, его благоустройству и популяризации, включающий поэтапный перечень мероприятий с указанием сроков и источников финансового обеспечения.
II. Цели и условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования мероприятий по обустройству и продвижению приоритетных туристских маршрутов и направляются на:
Постановлением Правительства Пермского края от 16 сентября 2016 г. N 752-п пункт 2.1.1 изложен в новой редакции
2.1.1. благоустройство (освещение улиц, ремонт пешеходных коммуникаций, озеленение, установку лавок, скамеек, урн, фонарей, ограждений и других элементов уличного благоустройства, изготовление и установку туалетов, торговых павильонов и других некапитальных нестационарных сооружений, изготовление, размещение и содержание малых архитектурных форм и объектов монументального искусства);
Постановлением Правительства Пермского края от 16 сентября 2016 г. N 752-п пункт 2.1.2 изложен в новой редакции
2.1.2. обустройство туристических троп, а именно создание и ремонт дорожного полотна тропы, установку и ремонт настилов, лестниц, мостиков, смотровых площадок, изготовление и установку информационных досок, табличек, аншлагов;
2.1.3. создание и установку дорожных знаков по пути туристского маршрута;
2.1.4. создание и установку рекламных конструкций (щитов, стендов, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их) по пути туристского маршрута;
2.1.5. рекламно-информационную деятельность с целью продвижения туристских маршрутов, а именно создание дизайн-макетов наружной рекламы туристской направленности для размещения на рекламных конструкциях, изготовление полиграфической продукции (путеводители, журналы, буклеты, листовки, календари) с информацией о туристском маршруте.
2.2. Условием предоставления субсидии муниципальному образованию является признание туристского маршрута приоритетным.
2.3. Размер предоставляемой субсидии не может превышать 70 процентов от общих затрат, указанных в смете проекта на обустройство и продвижение приоритетных туристских маршрутов (далее - смета проекта). Финансирование остальных затрат на выполнение работ по обустройству и продвижению приоритетного туристского маршрута обеспечивается участником конкурса самостоятельно за счет средств бюджета муниципального образования и (или) внебюджетных источников.
Предельный объем субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям для обустройства одного приоритетного туристского маршрута, составляет 4500 тыс. рублей.
Постановлением Правительства Пермского края от 16 сентября 2016 г. N 752-п в пункт 2.4 внесены изменения
2.4. За счет средств субсидии не могут финансироваться расходы по строительству, ремонту, реконструкции объектов туристской инфраструктуры (гостиничных комплексов, объектов питания и развлечения, торговых центров, аквапарков, горнолыжных центров, транспортных комплексов, яхт-клубов, стоянок, кемпингов), включая подготовку соответствующей проектно-сметной документации.
III. Представление заявок на участие в конкурсе
3.1. Участниками конкурса являются муниципальные образования, подавшее заявки на участие в конкурсе (далее - заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с проектом по обустройству и продвижению туристского маршрута, проходящего частично или полностью по территории данного муниципального образования Пермского края.
3.2. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.sport.permkrai.ru) ежегодно и содержит следующую информацию:
3.2.1. срок приема заявок, составляющий не менее 5 рабочих дней со дня размещения объявления о проведении конкурса;
3.2.2. время и место приема заявок;
3.2.3. номер телефона и адрес электронной почты для получения консультаций по вопросам подготовки заявок;
3.2.4. форму заявки и прилагаемых к ней документов, подаваемых на участие в конкурсе.
3.3. Для участия в конкурсе муниципальные образования представляют в Министерство заявку и документы, указанные в пункте 3.7 настоящего Порядка.
Муниципальное образование вправе подать только одну заявку.
3.4. В течение срока приема заявок Министерство организует консультирование по вопросам подготовки заявок.
3.5. Заявка и прилагаемые к ней документы представляются в Министерство с сопроводительным письмом в двух экземплярах. Специалист Министерства регистрирует заявки в журнале регистрации с указанием даты и времени приема заявки. Регистрация производится в день поступления заявки в Министерство. Заявка, поступившая позднее установленного срока, не принимается.
3.6. При принятии заявки и прилагаемых к ней документов специалист Министерства на сопроводительном письме делает отметку, подтверждающую прием заявки и прилагаемых к ней документов, с указанием даты и времени приема, и возвращает экземпляр сопроводительного письма с такой отметкой муниципальному образованию.
3.7. К заявке прилагаются следующие документы:
пояснительная записка с описанием туристского маршрута;
проект по обустройству и продвижению паспортизированного туристского маршрута Пермского края по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
справка о развитии внутреннего и въездного туризма в муниципальном образовании по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
рекомендации муниципальному образованию по улучшению состояния и продвижению туристского маршрута, подписанные руководителем туроператора, понесшего расходы по паспортизации туристского маршрута, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
выписка из решения о бюджете муниципального образования, заверенная руководителем финансового органа муниципального образования, подтверждающая наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий по обустройству и продвижению туристского маршрута (в случае софинансирования проекта из бюджета муниципального образования);
копия соглашения, предусматривающего расходы юридического лица (индивидуального предпринимателя) на обустройство и продвижение туристского маршрута с указанием размера привлекаемых в рамках реализации проекта внебюджетных средств (в случае софинансирования проекта за счет внебюджетных средств).
3.8. Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные в абзацах втором - четвертом, седьмом пункта 3.7 настоящего Порядка, представляются на бумажном и электронном носителях информации. Заявка и документы должны быть подписаны главой (главой администрации) муниципального образования и заверены печатью. Все документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе, на бумажном носителе должны быть пронумерованы, прошиты в один том, подписаны на прошивке уполномоченным лицом с проставлением печати.
3.9. Нарушение требований, указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка, либо несоответствие представленной заявки и прилагаемых к ней документов перечню, установленному пунктом 3.7 настоящего Порядка, является основанием для отказа в рассмотрении заявки участника конкурса.
IV. Организация и проведение конкурса
4.1. В целях определения приоритетных туристских маршрутов Министерством создается конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства.
4.2. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса, передает поступившие заявки и приложенные к ним документы на рассмотрение конкурсной комиссии.
4.3. Конкурсная комиссия в течение 3 рабочих дней с даты их поступления в конкурсную комиссию:
4.3.1. рассматривает заявки;
4.3.2. оценивает представленные на конкурс заявки и документы в соответствии с критериями, установленными в приложении 5 к настоящему Порядку;
4.3.3. определяет приоритетные туристские маршруты путем подсчета присужденных баллов и определения паспортизированных туристских маршрутов, набравших наибольшее количество баллов.
4.4. Члены конкурсной комиссии участвуют в заседании конкурсной комиссии лично, без права замены.
4.5. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Пермского края. В состав конкурсной комиссии могут быть включены научные деятели, ученые (специалисты) в области географии, туризма, рекламы.
4.6. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек.
4.7. Конкурсная комиссия вправе принимать решения, если на заседании присутствует не менее половины от утвержденного состава членов конкурсной комиссии.
4.8. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии (далее - протокол), который подписывается председателем, секретарем конкурсной комиссии в день заседания конкурсной комиссии, и в котором указываются:
результаты подсчета баллов;
наименование приоритетных туристских маршрутов;
наименование муниципальных образований, чьи туристские маршруты признаны приоритетными, и туроператоров Пермского края, понесших расходы по паспортизации приоритетных туристских маршрутов.
4.9. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола:
4.9.1. размещает итоги конкурса на официальном сайте Министерства;
4.9.2. разрабатывает и направляет на рассмотрение в Правительство Пермского края проект постановления Правительства Пермского края об утверждении объемов субсидий муниципальным образованиям (далее - постановление).
4.10. В течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Министерство заключает с муниципальными образованиями, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, соглашение о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования Пермского края на обустройство и продвижение приоритетного туристского маршрута по Пермскому краю (далее - Соглашение) по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
Постановлением Правительства Пермского края от 16 сентября 2016 г. N 752-п Порядок дополнен пунктом 4.11
4.11. В случае наличия остатка нераспределенных бюджетных ассигнований по итогам конкурса проводится дополнительный конкурс в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.
V. Предоставление субсидий, отчетность
Постановлением Правительства Пермского края от 16 сентября 2016 г. N 752-п пункт 5.1 изложен в новой редакции
5.1. Субсидия предоставляется муниципальному образованию в размере 100% от объема субсидии, предусмотренного постановлением, в течение 15 рабочих дней со дня подписания Соглашения обеими сторонами.
5.1.1. утратил силу;
См. текст пункта 5.1.1
5.1.2. утратил силу.
См. текст пункта 5.1.2
5.2. Субсидия зачисляется в бюджет муниципального образования и учитывается в составе доходов бюджета в соответствии с бюджетной классификацией.
5.3. Получатель субсидии представляет в Министерство:
5.3.1. отчет об обустройстве и продвижении приоритетного туристского маршрута по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку;
5.3.2. финансовые документы - платежные документы, подтверждающие оплату фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, связанных с обустройством и продвижением приоритетного туристского маршрута, за счет средств краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований, средств внебюджетных источников, согласно проекту.
5.4. Документы, указанные в пунктах 5.3.1 и 5.3.2 настоящего Порядка (далее - отчетные документы), направляются муниципальными образованиями в Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня выполнения мероприятий по обустройству и продвижению приоритетных туристских маршрутов, но не позднее 10 декабря текущего года.
5.5. Министерство в течение 5 рабочих дней после получения отчетных документов осуществляет рассмотрение и принятие решения об утверждении или направлении на доработку представленных отчетных документов.
Решение о направлении на доработку представленных отчетных документов принимается в случае их несоответствия установленной настоящим Порядком форме.
5.6. В случае принятия Министерством решения о направлении отчетных документов на доработку указанные документы возвращаются представившему их муниципальному образованию в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения. Муниципальное образование дорабатывает отчетные документы и в течение 5 рабочих дней после получения отчетных документов повторно представляет их в Министерство. Повторное рассмотрение отчетных документов, возвращенных на доработку, осуществляется Министерством в течение 3 рабочих дней с момента их поступления в Министерство.
VI. Возврат субсидии
6.1. В случае выявления факта нецелевого использования субсидии или нарушения муниципальным образованием условий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением при предоставлении субсидии, субсидия подлежит взысканию в бюджет Пермского края в порядке, установленном бюджетным законодательством.
6.2. Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии подлежит возврату в бюджет Пермского края в сроки, установленные бюджетным законодательством.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных образований
Пермского края на обустройство
и продвижение туристских маршрутов
по Пермскому краю
Форма
ЗАЯВКА
_________________________________________
(наименование муниципального образования)
на участие в конкурсе туристских маршрутов по Пермскому краю ___________;
(наименование туристского маршрута)
_________________________________________
(наименование туроператора)
N п/п |
1 |
2 |
1 |
Наименование муниципального образования Пермского края |
|
2 |
Наименование туроператора |
|
3 |
Наименование туристского маршрута и краткое его описание (не более 5 предложений) |
|
4 |
Наименование и краткое описание проекта по обустройству и продвижению приоритетного туристского маршрута (далее - проект) (не более 5 предложений) |
|
5 |
Финансирование проекта (тыс. руб.): общий бюджет проекта, тыс. руб.; средства субсидии (краевого бюджета), тыс. руб. (% от общей стоимости проекта); средства местного бюджета, тыс. руб. (% от общей стоимости проекта); средства из внебюджетных источников, тыс. руб. (% от общей стоимости проекта) |
|
6 |
Средства туроператора, затраченные на паспортизацию туристского маршрута, тыс. руб. |
|
7 |
Юридический и почтовый адрес муниципального образования Пермского края |
|
8 |
Заместитель главы муниципального образования Пермского края, курирующий вопросы развития туризма (указать ФИО, должность, телефон, электронную почту) |
|
9 |
Наименование уполномоченного органа, отвечающего за развитие туризма в муниципальном образовании Пермского края (указать полное наименование, местонахождение, телефон/факс, электронную почту) |
|
10 |
Уполномоченное лицо муниципального образования Пермского края, ответственное за взаимодействие с Министерством в части реализации проекта (указать ФИО, должность, рабочий и сотовый телефон, электронную почту) |
|
11 |
Юридический и почтовый адрес туроператора |
|
12 |
Руководитель туроператорской компании, понесшей расходы по паспортизации приоритетных туристских маршрутов (указать ФИО, должность, телефон, электронную почту) |
|
13 |
Уполномоченное лицо туроператора, ответственное за взаимодействие с Министерством (указать ФИО, должность, рабочий и сотовый телефон, электронную почту) |
|
14 |
Перечень документов, представленных на Конкурс (наименование) |
|
С условиями и порядком проведения Конкурса ознакомлены и согласны. Достоверность информации, представленной в составе заявки на участие в Конкурсе, подтверждаем.
Глава (глава администрации)
муниципального района
(городского округа) Пермского края ____________/________________________/
(подпись) (ФИО)
"___" __________________ 20___ г.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных образований
Пермского края на обустройство
и продвижение туристских маршрутов
по Пермскому краю
Форма
ПРОЕКТ
по обустройству и продвижению паспортизированного туристского маршрута Пермского края
______________________
(наименование проекта)
1. Наименование муниципального образования Пермского края.
2. Обоснование необходимости реализации проекта: описание современного
состояния туристского маршрута, проблематизация.
3. Краткое описание туристского маршрута с указанием особенностей и
"точек притяжения" для туристов (экскурсантов).
4. Оценка современного состояния туристского маршрута (объектов на
туристском маршруте, инфраструктуры туристского маршрута).
5. Оценка туристского (экскурсионного) потока на туристском маршруте
и (или) отдельных его объектов (при наличии информации).
6. Цель и задачи проекта.
7. Содержание проекта (освещение следующих тем):
соответствие туристского маршрута туристской специализации, конкурентным
преимуществам территории;
соответствие проекта рекомендациям туроператоров;
решение вопросов приведения в нормативное состояние объектов (культурных,
природных, спортивных и др.) на туристском маршруте;
решения вопросов благоустройства туристско-рекреационных зон на
туристском маршруте;
решение вопросов развития навигации на туристском маршруте (разметки,
щиты, указатели и др.);
решение вопросов обеспечения безопасности на туристском маршруте;
наличие условий на туристском маршруте для различных социальных групп;
возможность использования туристского маршрута в самодеятельном туризме;
степень участия в проекте турбизнеса (доля инвестиций в объекты
туристской инфраструктуры на маршруте);
мероприятия по продвижению туристского маршрута.
8. Календарный план реализации проекта:
N п/п |
Наименование мероприятия |
Краткое описание мероприятия |
Сроки реализации мероприятия (2015 год) |
Место реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемые результаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Смета проекта:
N п/п |
Название платежа |
Цена за единицу |
Количество |
Расходы, тыс. руб. |
|||
всего |
средства бюджета Пермского края |
средства бюджета муниципального образования |
иные привлеченные средства |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
10. Описание ожидаемых результатов.
11. Информационное и PR-сопровождение проекта.
Примечание: К описанию проекта прилагаются (при наличии): письма
поддержки; фотографии, буклеты, путеводители по туристскому маршруту,
презентация проекта (формат Power Point).
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных образований
Пермского края на обустройство
и продвижение туристских маршрутов
по Пермскому краю
Форма
СПРАВКА
о развитии внутреннего и въездного туризма в муниципальном образовании
1. Статистическая информация
N п/п |
Наименование показателя |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
1 |
Число посещений музеев, тыс. ед. |
|
|
|
2 |
Прирост числа посещений музеев, % |
|
|
|
3 |
Число коллективных средств размещения, ед. |
|
|
|
4 |
Число мест в коллективных средствах размещения, ед. |
|
|
|
5 |
Число предприятий общественного питания, ед. |
|
|
|
6 |
Прирост числа объектов туристской инфраструктуры (КСР, предприятий общественного питания), % |
|
|
|
7 |
Число участий муниципального образования в краевых, всероссийских, международных конкурсах в сфере туризма, ед. |
|
|
|
8 |
Число туристских мероприятий (не ниже краевого уровня) (например, круглый стол по туризму или фестиваль, ориентированный на приезд, в том числе, туристов), ед. |
|
|
|
9 |
Доля туристских мероприятий не ниже краевого уровня по отношению к количеству культурно-массовых мероприятий не ниже краевого уровня за год, % |
|
|
|
10 |
Число сайтов муниципального образования о туристских ресурсах своей территории |
|
|
|
К справке прилагаются:
список объектов туристской инфраструктуры (название, адрес, тел., e-mail, сайт)/для города Пермь альтернативой будет являться справка из Пермьстата с указанием количества объектов;
список краевых, всероссийских, международных конкурсов в сфере туризма, в которых приняло участие муниципальное образование (название конкурса, номинация, результат участия);
список туристских мероприятий, проведенных в муниципальном образовании (дата проведения, наименование мероприятия, уровень, результаты);
ссылки на сайты, действующие на момент подачи заявки.
В документах должна быть отражена информация за год, предшествующий дате подачи заявки.
2. Иные важные результаты по развитию внутреннего и въездного туризма, достигнутые муниципальным образованием за период в три года, предшествующие дате подачи заявки.
N п/п |
Дата достижения |
Результат |
|
|
|
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных образований
Пермского края на обустройство
и продвижение туристских маршрутов
по Пермскому краю
Форма
Рекомендации муниципальному образованию
по улучшению состояния и продвижению туристского маршрута
Рекомендации по реконструкции, ремонту, капитальному строительству объектов (природных, культурных, спортивных и др.) на туристском маршруте |
|
Рекомендации по развитию туристской инфраструктуры |
|
Рекомендации по благоустройству мест массового отдыха |
|
Рекомендации по развитию туристской навигации на туристском маршруте |
|
Рекомендации по развитию инфраструктуры для социальных групп населения (людей с ограниченными возможностями, пенсионеров) |
|
Рекомендации по созданию условий для самодеятельного туризма |
|
Рекомендации по повышению безопасности на туристском маршруте |
|
Иные предложения органам местного самоуправления для улучшения состояния туристского маршрута |
|
Предложения по продвижению туристских маршрутов |
|
Должность ______________________
__________________________________________________/_____________________/
(наименование туроператора) (подпись руководителя) (инициалы, фамилия)
"___" _________________ 20___ г.
Приложение 5
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных образований
Пермского края на обустройство
и продвижение туристских маршрутов
по Пермскому краю
Критерии
оценки заявок муниципальных образований
Каждая допущенная к конкурсу заявка оценивается членами конкурсной комиссии по 15 критериям, указанным в приведенных ниже таблицах.
Оценка туристского маршрута
N п/п |
Критерий |
1 |
Соответствие туристского маршрута туристской специализации территории в соответствии с разделом 1.8 государственной программы "Развитие туризма", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 14 февраля 2014 г. N 80-п (0-2 балла) 0 баллов - не соответствует 2 балла - соответствует |
2 |
Включенность туристского маршрута в логистику межмуниципальных, межрегиональных, национальных, международных туристских маршрутов (0-4 балла): 1 балл - межмуниципальный; 2 балла - межрегиональный; 3 балла - национальный; 4 балла - международный |
3 |
Удобство посещения включенных в маршрут мест и достопримечательностей с позиции передвижения на различных видах транспорта (0-2 балла) 0 баллов - отсутствуют подъездные пути 2 балла - подъездные пути присутствуют |
4 |
Вовлеченность в маршрут максимального количества объектов туристского показа (1-3 балла) 1 балл - менее 3 объектов 2 балла - от 3 до 5 объектов 3 балла - более 5 объектов |
5 |
Включенность в маршрут туристской доминанты Пермского края в соответствии с разделом 1.8 государственной программы "Развитие туризма", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 14 февраля 2014 г. N 80-п (0-2 баллов) 0 баллов - доминанта отсутствует 2 балла - доминанта включена |
6 |
Периоды функционирования маршрута (1-2 балла) 1 балл - маршрут функционирует менее 12 месяцев в году 2 балла - функционирует круглый год |
7 |
Функциональное состояние маршрута (0-2 балла) 0 баллов - вышел из использования 1 балл - проектируется 2 балла - функционирует постоянно |
8 |
Степень качества подготовленных документов по паспортизации туристских маршрутов (0-6 баллов): 0 баллов - несоответствие оформления и содержания требованиям ГОСТ; 2 балла - соответствие оформления и содержания требованиям ГОСТ; 4 балла - соответствие оформления и содержания требованиям ГОСТ и наличие картосхемы маршрута или путеводителя; 6 баллов - соответствие оформления и содержания требованиям ГОСТ, наличие картосхемы маршрута или путеводителя, наличие фотографий, рисунков, описания былин и легенд, связанных с маршрутом |
9 |
Продвижение туристского маршрута (0-7 баллов) Баллы начисляются за соответствие каждому подпункту: 9.1. Наличие сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", где указана информация о маршруте, - 2 балла 9.2. Наличие публикаций в СМИ об объектах показа, включенных в маршрут, - 1 балл 9.3. Наличие информационно-раздаточного материала о маршруте - 2 балла 9.4. Наличие аудиогида - 2 балла |
|
Итого: максимальное количество 30 баллов |
Оценка проекта по обустройству и продвижению паспортизированного туристского маршрута.
N п/п |
Критерии |
1 |
Степень аргументированности необходимости проекта (2-3 балла) 2 балла - описательный подход 3 балла - использование статистических данных, данных мониторинга, исследований |
2 |
Соответствие проекта рекомендациям туроператоров (0-2 балла) 0 баллов - не соответствует 1 балл - соответствует частично 2 балла - соответствует |
3 |
Степень развития туристской инфраструктуры на туристском маршруте (0-8 баллов) Баллы начисляются за соответствие каждому подпункту: 3.1. наличие объектов общественного питания - 2 балла 3.2. наличие средств размещения - 2 балла 3.3. наличие туалетов - 2 балла 3.4. наличие сотовой связи - 1 балл 3.5. наличие сувенирной лавки - 1 балл |
4 |
Наличие навигации на туристском маршруте (щитов, указателей) (0-4 балла) 0 - навигация отсутствует полностью 2 балла - установлено до двух (включительно) навигационных элементов 4 балла - навигация установлена к основным объектам на маршруте, а также не менее чем двум иным объектам |
5 |
Наличие инфраструктуры на туристском маршруте для различных социальных групп (3-4 балла): 3 балла - для лиц пенсионного возраста, детей 4 балла - для лиц с ограниченными возможностями |
6 |
Доля объема собственных средств (бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников) (4-14 баллов) 4 балла - 30-32% 6 баллов - 32-34% 10 баллов - 35-37% 14 баллов - 38-40% |
|
Итого: максимальное количество 35 баллов |
Постановлением Правительства Пермского края от 16 сентября 2016 г. N 752-п в приложение внесены изменения
Приложение 6
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных образований
Пермского края на обустройство
и продвижение туристских маршрутов
по Пермскому краю
1 февраля, 16 сентября 2016 г.
Форма
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования Пермского края на обустройство и продвижение приоритетного туристского маршрута по Пермскому краю
г. Пермь "___" _______________ 20___ г.
Министерство физической культуры, спорта и туризма Пермского края, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице министра физической культуры, спорта и туризма Пермского края _____________, действующего на основании Положения о Министерстве физической культуры, спорта и туризма Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 11 февраля 2011 г. N 65-п, с одной стороны, и муниципальное образование Пермского края _____________, именуемое в дальнейшем "Муниципальное образование", в лице _____________, действующего на основании __________________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем совместно "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Пермского края от 14 февраля 2014 г. N 80-п "Об утверждении государственной программы "Развитие туризма", постановлением Правительства Пермского края от _____________ 2015 г. N _____ "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на обустройство и продвижение туристских маршрутов по Пермскому краю" (далее - Порядок), постановлением Правительства Пермского края от _____________ 2015 г. N _____ "Об утверждении объемов субсидий муниципальным образованиям Пермского края на обустройство и продвижение туристских маршрутов по Пермскому краю" заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Министерством бюджету ____________________________________________________ (наименование Муниципального образования) субсидии из бюджета Пермского края на обустройство и продвижение приоритетного туристского маршрута по Пермскому краю (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется бюджету Муниципального образования на софинансирование мероприятий по обустройству и продвижению приоритетного туристского маршрута по Пермскому краю в соответствии с общей сметой проекта на обустройство и продвижение приоритетного туристского маршрута, являющейся неотъемлемой частью настоящего Соглашения (приложение к настоящему Соглашению).
1.3. Источником средств для обустройства и продвижения приоритетного туристского маршрута по Пермскому краю являются бюджет Пермского края и бюджет муниципального района (и (или) бюджет поселения), городского округа и (или) внебюджетные источники.
1.4. Размер финансирования для обустройства и продвижения приоритетного туристского маршрута по Пермскому краю определяется в пределах выделенных объемов и составляет _____________ тыс. рублей, из которых _____________ тыс. рублей финансируется за счет средств бюджета Пермского края, _____________ тыс. рублей - за счет средств бюджета муниципального района (и (или) бюджета поселения), городского округа, _____________ тыс. рублей - за счет внебюджетных источников.
II. Права и обязанности Сторон
2.1. Министерство:
2.1.1. в порядке, на условиях и в сроки, установленные Порядком, перечисляет субсидию Муниципальному образованию в размере ___________ рублей (100% от объема субсидии, предусмотренного постановлением) в течение 15 рабочих дней после подписания настоящего Соглашения;
2.1.2. осуществляет контроль за соблюдением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Соглашением и (или) Порядком;
2.1.3. запрашивает и получает от Муниципального образования отчеты, предусмотренные пунктами 5.3.1 - 5.3.2 Порядка.
2.2. Муниципальное образование:
2.2.1. реализует проект по обустройству и продвижению приоритетного туристского маршрута;
2.2.2. осуществляет расходование средств субсидии в соответствии с бюджетным законодательством;
2.2.3. не допускает использования субсидии на расходы, не включенные в смету проекта на обустройство и продвижение приоритетного туристского маршрута, являющуюся приложением к настоящему Соглашению;
2.2.4. обеспечивает своевременное представление отчетных документов, перечисленных в пунктах 5.3.1 - 5.3.2 Порядка;
2.2.5. использует субсидию в соответствии с целями ее предоставления, с соблюдением требований и условий, установленных настоящим Соглашением и (или) Порядком;
2.2.6. осуществляет контроль за соблюдением целей и условий предоставления субсидий, за целевым использованием субсидии, соблюдением требований и условий, установленных настоящим Соглашением и (или) Порядком;
2.2.7. отражает в доходной части бюджета муниципального образования субсидии из бюджета Пермского края в соответствии с инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации;
2.2.8. в течение 5 рабочих дней письменно уведомляет Министерство об изменении платежных реквизитов;
2.2.9. в течение 5 рабочих дней письменно уведомляет Министерство о прекращении потребности в субсидии с указанием причин прекращения потребности;
2.2.10. возвращает не использованную в текущем финансовом году субсидию в бюджет Пермского края в установленном порядке;
2.2.11. представляет по запросу Министерства в течение 5 рабочих дней информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения Муниципальным образованием условий, предусмотренных Порядком и (или) настоящим Соглашением.
III. Разрешение споров
3.1. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
IV. Срок действия Соглашения
4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
4.2. Днем подписания Соглашения считается дата подписания Министерством подписанного Муниципальным образованием Соглашения.
V. Прочие условия
5.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
5.2. Настоящее Соглашение может быть дополнено или изменено по обоюдному согласию Сторон. Все изменения и дополнения должны быть оформлены дополнением к настоящему Соглашению в письменном виде.
5.3. Споры между Сторонами в процессе исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению решаются путем переговоров. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия решаются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, вытекающих из настоящего Соглашения, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
VI. Реквизиты Сторон
Министерство |
Муниципальное образование Пермского края |
|
|
________________/________________ |
________________/________________ |
"___" ________________ 20___ г. М.П. |
"___" ________________ 20___ г. М.П. |
Приложение
к Соглашению
СМЕТА ПРОЕКТА
на обустройство и продвижение приоритетного туристского маршрута
__________________________
(название маршрута)
N п/п |
Название платежа |
Цена за единицу |
Количество |
Расходы, тыс. руб. |
|||
всего |
средства бюджета Пермского края |
средства бюджета муниципального образования |
иные привлеченные средства |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Министерство |
Муниципальное образование |
|
|
________________/________________ |
________________/________________ |
"___" ________________ 20___ г. М.П. |
"___" ________________ 20___ г. М.П. |
Постановлением Правительства Пермского края от 16 сентября 2016 г. N 752-п приложение изложено в новой редакции
Приложение 7
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных образований
Пермского края на обустройство
и продвижение туристских маршрутов
по Пермскому краю
16 сентября 2016 г.
Форма
ОТЧЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
об использовании субсидии на обустройство и продвижение приоритетного
туристского маршрута
________________________________________________________________________
(наименование маршрута)
за период с _____________ по _____________ (дата, месяц, год)
(отчетный период)
N |
Наименование мероприятия |
Объем средств, полученных на реализацию мероприятий, тыс. руб. |
Объем фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий, тыс. руб. |
Причина неосвоения средств субсидии, средств муниципального образования |
||||
за счет субсидии |
за счет средств муниципального образования |
за счет внебюджетных источников |
за счет субсидии |
за счет средств муниципального образования |
за счет внебюджетных источников |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава (глава администрации)
муниципального образования Пермского края _________________/___________/
М.П. (подпись) (ФИО)
Руководитель финансового органа муниципального образования
Пермского края _____________________/________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________/_________________/
"___" _______________ 20___ г.
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
об использовании субсидии на обустройство и продвижение приоритетного
туристского маршрута
_________________________________________________________________________
(наименование маршрута)
за период с ____________ по _______(дата, месяц, год)
(отчетный период)
N |
Наименование мероприятия |
Результаты мероприятия |
Прилагаемые материалы |
|
|
|
|
Примечание: Прилагаемые материалы должны отражать подробную информацию о проведенных мероприятиях: аналитические записки, описания мероприятий, списки участников, фотоотчеты и иные материалы.
Глава (глава администрации)
муниципального образования Пермского края _________________/____________/
М.П. (подпись) (ФИО)
Исполнитель ________________/_______________
"___" _______ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 1 сентября 2015 г. N 582-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на обустройство и продвижение туристских маршрутов по Пермскому краю"
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 7 сентября 2015 г. N 35 (368), на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 7 сентября 2015 г.
Постановлением Правительства Пермского края от 22 августа 2018 г. N 462-п настоящее постановление признано утратившим силу с 7 сентября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 29 марта 2017 г. N 147-п
Постановление Правительства Пермского края от 16 сентября 2016 г. N 752-п
Постановление Правительства Пермского края от 1 февраля 2016 г. N 39-п