Постановлением Правительства Пермского края от 31 марта 2017 г. N 173-п в наименование внесены изменения
Постановление Правительства Пермского края
от 7 сентября 2015 г. N 612-п
"Об утверждении Порядка предоставления бюджетам муниципальных образований Пермского края субсидий на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности"
31 марта 2017 г.
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. N 598 "О федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" Правительство Пермского края постановляет:
Постановлением Правительства Пермского края от 31 марта 2017 г. N 173-п в пункт 1 внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетам муниципальных образований Пермского края субсидий на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края Чибисова А.В.
Председатель Правительства |
Г.П. Тушнолобов |
Постановлением Правительства Пермского края от 31 марта 2017 г. N 173-п в наименование внесены изменения
Порядок
предоставления бюджетам муниципальных образований Пермского края субсидий на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 7 сентября 2015 г. N 612-п)
31 марта 2017 г.
I. Общие положения
Постановлением Правительства Пермского края от 31 марта 2017 г. N 173-п в пункт 1.1 внесены изменения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует цели, условия и порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов Пермского края (далее - муниципальные образования) за счет средств федерального бюджета и бюджета Пермского края на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований, порядок возврата субсидий.
1.2. Под грантом в настоящем Порядке понимаются средства государственной поддержки (федерального бюджета и бюджета Пермского края), предоставляемые на реализацию общественно значимого некоммерческого проекта с участием граждан, проживающих в сельском поселении (далее соответственно - проект, поселение).
1.3. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
1.4. Субсидии предоставляются на грантовую поддержку проектов, признанных победителями отбора проектов в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка, по следующим приоритетным направлениям:
1.4.1. создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок;
1.4.2. сохранение и восстановление природных ландшафтов, историко-культурных памятников;
1.4.3. поддержка национальных культурных традиций, народных промыслов и ремесел.
1.5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, с учетом ограничений, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.6. Мероприятиями приоритетных направлений (далее - мероприятия) являются:
1.6.1. создание и обустройство зон отдыха, оборудование сельских парков, береговых зон и прочих мест массового отдыха (площадью не менее 500 кв. м) беседками, скамьями, игровыми и спортивными площадками, тентами, кабинками для переодевания, туалетами, урнами, обустройство пешеходных дорожек, установление освещения;
1.6.2. создание некоммерческих спортивных площадок (площадью не менее 200 кв. м), занятых уличными тренажерами и спортивными сооружениями с антивандальным покрытием и предусматривающих возможность заниматься несколькими видами спорта одновременно;
1.6.3. создание некоммерческих детских игровых площадок (площадью не менее 100 кв. м), в том числе в виде суммы площадок, и должны предназначаться для детей от 3 до 11 лет, иметь антивандальное покрытие и предусматривать не менее 5 элементов: горки, качели, карусели, шведские стенки, лабиринты, песочницы и прочие;
1.6.4. мероприятия по реализации проектов по сохранению и восстановлению природных ландшафтов, направленные на поддержание и восстановление средозащитной функции экосистем, обеспечение природной и территориальной целостности природного комплекса, сохранение единого с прилегающими территориями природно-экологического каркаса (в том числе очистка водоемов, лесных насаждений, береговых зон);
1.6.5. мероприятия по реализации проектов по сохранению и восстановлению историко-культурных памятников, направленные на поддержание объектов культурного наследия (согласно статье 3 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"), возраст которых составляет не менее 40 лет, обязательное условие - наличие разрешения на сохранение или восстановление объекта, полученное от Министерства культуры Российской Федерации, регионального или местного (муниципального) территориального органа власти в зависимости от категории объекта;
1.6.6. мероприятия по реализации проектов в области краеведения, создание музеев, связанных с основным профилем работы сельских жителей данного муниципального образования, организация смотров-фестивалей межэтнической культуры, поддержка информационных и авторских проектов по подготовке циклов передач, фильмов и публикаций, обеспечивающих популяризацию сельского образа жизни и национальных культурных традиций.
1.7. Размер гранта устанавливается в размере не более 2 млн. рублей и не может превышать 60% общей стоимости проекта. Финансовое обеспечение оставшейся части стоимости проекта осуществляется за счет средств местных бюджетов, а также обязательного вклада граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализацию проекта в различных формах (денежные средства, трудовое участие, предоставление помещений, технических средств и др.).
Постановлением Правительства Пермского края от 31 марта 2017 г. N 173-п пункт 1.8 изложен в новой редакции
1.8. Размер субсидии за счет средств федерального бюджета составляет 70% от размера гранта.
Постановлением Правительства Пермского края от 31 марта 2017 г. N 173-п пункт 1.9 изложен в новой редакции
1.9. Размер субсидии за счет средств бюджета Пермского края составляет 30% от размера гранта.
Финансовое обеспечение оставшейся части стоимости проекта осуществляется за счет средств местного бюджета, а также обязательного вклада граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализацию проекта в различных формах (денежные средства, трудовое участие, предоставление помещений, технических средств и др.), при этом доля местного бюджета не может быть менее 25% от объема субсидии из бюджета Пермского края.
1.10. Главным распорядителем бюджетных средств, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края (далее - Министерство).
II. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при соблюдении следующих условий:
2.1.1. наличие муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия, указанные в пунктах 1.6.1-1.6.6 настоящего Порядка;
2.1.2. наличие бюджетной заявки на предоставление субсидии с указанием сведений об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении представительного органа муниципального образования о местном бюджете, на исполнение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пунктах 1.6.1-1.6.6 настоящего Порядка, подтвержденных выписками из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете;
2.1.3. признание проекта победителем конкурсного отбора проектов, проведенного муниципальным образованием в соответствии с положением о конкурсном отборе проектов, утвержденным органом местного самоуправления муниципального образования, содержащим следующие принципы:
равенство прав заявителей проектов на участие в конкурсе,
открытость информации о конкурсе,
состязательность;
а также следующие критерии:
актуальность проекта для муниципального образования,
социальная значимость проекта,
уровень софинансирования проекта инициатором,
уровень участия в проекте населения поселения,
реалистичность проекта (обозначенная цель проекта должна быть достижима в его рамках, а задачи - выполнимыми);
2.1.4. наличие документа, подтверждающего принятие решения о реализации проекта (протокол собрания граждан, муниципальный правовой акт);
2.1.5. наличие в муниципальном правовом акте представительного органа муниципального образования о местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по софинансированию (финансированию) в соответствующем финансовом году мероприятий, указанных в пунктах 1.6.1-1.6.6 настоящего Порядка, в размере не менее 6% от стоимости проекта;
Постановлением Правительства Пермского края от 31 марта 2017 г. N 173-п пункт 2.1.6 изложен в новой редакции
2.1.6. наличие заключенного с Министерством соглашения о предоставлении бюджету муниципального района Пермского края субсидий за счет средств федерального бюджета и бюджета Пермского края на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку (далее - Соглашение);
2.1.7. привлечение средств внебюджетных источников в объемах, необходимых для реализации проекта;
2.1.8. проект, на реализацию которого предоставлен грант, должен быть реализован в течение 12 месяцев с момента получения гранта;
Постановлением Правительства Пермского края от 31 марта 2017 г. N 173-п Порядок дополнен пунктом 2.1.9
2.1.9. принятие муниципальным образованием обязательства о достижении по мероприятиям, включенным в заявку на предоставление субсидий бюджету муниципального образования за счет средств федерального бюджета и бюджета Пермского края на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка), значений следующих показателей результативности использования субсидий:
количество реализованных проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, - отражает большую эффективность использования субсидий;
количество граждан, принявших участие в проекте местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, - отражает большую эффективность использования субсидий.
Постановлением Правительства Пермского края от 31 марта 2017 г. N 173-п наименование изложено в новой редакции
III. Критерии отбора муниципальных образований, порядок предоставления и расходования субсидий
Постановлением Правительства Пермского края от 31 марта 2017 г. N 173-п пункт 3.1 изложен в новой редакции
3.1. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется путем рассмотрения направленных муниципальными образованиями заявок и документов, указанных в пунктах 3.2.1 - 3.2.7 настоящего Порядка, на соответствие следующим критериям:
соответствие заявки установленной форме;
комплектность документов в соответствии с пунктами 3.2.1 - 3.2.7 настоящего Порядка;
исполнение требования о представлении оригинала заявки и документов, указанных в пунктах 3.2.1 - 3.2.7 настоящего Порядка, на бумажном носителе;
соответствие мероприятий муниципальной программы мероприятиям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка;
наличие объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
Постановлением Правительства Пермского края от 31 марта 2017 г. N 173-п в пункт 3.2 внесены изменения
3.2. Министерство не позднее 01 апреля текущего финансового года размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.agro.permkrai.ru (далее - официальный сайт) извещение о дате начала приема документов для участия в отборе (далее - извещение).
Для участия в отборе муниципальные образования со дня размещения на официальном сайте извещения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, до 15 апреля текущего финансового года представляют в Министерство на бумажном и электронном носителях следующий комплект документов:
3.2.1. заявку;
3.2.2. паспорт общественно значимого некоммерческого проекта, претендующего на получение гранта на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3.2.3. копию утвержденной муниципальной программы (подпрограммы) по устойчивому развитию сельских территорий, предусматривающей мероприятия, указанные в пунктах 1.6.1-1.6.6 настоящего Порядка;
3.2.4. документы (договоры (соглашения) и т.д.), подтверждающие участие граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализации проекта в различных формах (денежные средства, трудовое участие (в количественно-суммовом выражении), предоставление помещения, технических средств и др.);
3.2.5. выписку из муниципального правового акта представительного органа муниципального района и (или) поселения Пермского края об утверждении бюджета муниципального района (в случае передачи полномочий поселения муниципальному району), поселения Пермского края, предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств в соответствующем финансовом году на финансирование мероприятий по грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности;
3.2.6. перечень некоммерческих общественно значимых проектов, претендующих на получение грантов в рамках поддержки местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, в соответствующем финансовом году согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
3.2.7. копию документа, подтверждающего принятие решения о реализации проекта (протокол собрания граждан, муниципальный правовой акт).
3.3. Представленные документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.
Копии документов должны быть заверены подписью главы (главы администрации) муниципального образования или иного лица, уполномоченного на это, и печатью.
3.4. Основаниями для отказа муниципальным образованиям в приеме документов для предоставления субсидии являются:
3.4.1. представление неполного комплекта документов, указанных в пунктах 3.2.1-3.2.7 настоящего Порядка;
3.4.2. оформление представленных документов с нарушением требований, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка;
3.4.3. представление документов позднее срока, установленного в извещении;
3.4.4. отсутствие в бюджете Пермского края бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий по грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, за счет средств федерального бюджета.
3.5. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в приеме документов, муниципальное образование вправе повторно обратиться в Министерство за предоставлением субсидии.
3.6. Поступившие документы регистрируются Министерством в день их представления в книге учета заявок на предоставление субсидии, которая должна быть пронумерована, прошнурована, скреплена печатью Министерства. Запись регистрации включает в себя регистрационный номер заявки, дату и время (часы и минуты) ее приема, сведения о лице, представившем документы, наименование муниципального образования. Информация о поступивших заявках размещается на официальном сайте Министерства в течение 5 дней со дня окончания приема документов.
3.7. Министерство в течение 10 дней со дня окончания приема проверяет документы, представленные муниципальными образованиями, и передает их на рассмотрение в комиссию по конкурсному отбору проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности (далее - Комиссия). Состав и положение о Комиссии утверждаются приказом Министерства.
3.8. Комиссия не позднее пяти рабочих дней с даты представления Министерством документов, представленных муниципальными образованиями, рассматривает их в порядке очередности поступления и определяет победителей отбора проектов.
3.9. Оценка проектов проводится Комиссией с применением балльной системы по сумме следующих показателей:
а) процент участия в проекте сельского населения от общего количества граждан, проживающих в данном поселении:
до 10 процентов - 10 баллов;
до 30 процентов - 15 баллов;
до 50 процентов - 20 баллов;
свыше 50 процентов - 25 баллов;
б) процент участия в проекте молодежи в возрасте до 30 лет от общей численности сельского населения, подтвердившего участие в реализации проекта:
до 10 процентов - 10 баллов;
до 30 процентов - 15 баллов;
до 50 процентов - 20 баллов;
свыше 50 процентов - 25 баллов;
в) доля средств, привлеченных из внебюджетных источников, от стоимости проекта:
до 10 процентов - 10 баллов;
до 20 процентов - 15 баллов;
до 34 процентов - 20 баллов.
3.10. Победителями отбора проектов признаются проекты, которые набрали в сумме по всем критериям не менее 30 баллов.
В случае если общий размер субсидии бюджетам всех муниципальных образований, проекты которых признаны победителями отбора проектов, превышает лимиты бюджетных средств, предусмотренных на эти цели, Комиссия принимает решение о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований, проекты которых которые набрали наибольшее количество баллов. При равном количестве баллов субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований, проекты которых признаны победителями отбора проектов, с учетом очередности поступления документов, указанных в пунктах 3.2.1-3.2.7 настоящего Порядка, в Министерство.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "проекты которых которые набрали наибольшее количество баллов" имеется в виду "проекты которых набрали наибольшее количество баллов"
3.11. Решение Комиссии не позднее 10 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и ее членами.
3.12. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоблюдение условий, установленных пунктами 2.1.1-2.1.5, 2.1.7 настоящего Порядка.
3.13. Министерство в течение 30 дней со дня оформления протокола, указанного в пункте 3.11 настоящего Порядка, осуществляет подготовку и направление на рассмотрение и утверждение Правительству Пермского края проекта постановления Правительства Пермского края о распределении субсидий (далее - постановление о распределении субсидии), с указанием конкретного мероприятия приоритетного направления и объема средств.
3.14. Министерство в течение 10 рабочих дней с момента окончания срока, указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка, размещает на официальном сайте перечень муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, и перечень муниципальных образований, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении субсидии, с указанием оснований для отказа.
Постановлением Правительства Пермского края от 31 марта 2017 г. N 173-п пункт 3.15 изложен в новой редакции
3.15. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия постановления о распределении субсидий и не позднее 01 мая текущего финансового года заключает с муниципальным образованием Соглашение.
К Соглашению оформляется приложение "Показатели результативности использования субсидий, выделенных на реализацию мероприятий по грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности" (далее - приложение 1 к Соглашению), являющееся неотъемлемой частью Соглашения.
3.16. Субсидии бюджетам муниципальных образований перечисляются в течение 10 рабочих дней со дня подписания Соглашения в соответствии с законодательством.
Предоставление средств субсидий бюджетам поселений из бюджета муниципального образования осуществляется в порядке, установленном муниципальным правовым актом муниципального образования, принятым в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.
Постановлением Правительства Пермского края от 31 марта 2017 г. N 173-п в пункт 3.17 внесены изменения
3.17. Муниципальные образования, получившие субсидии, представляют в Министерство следующую информацию об использовании субсидий:
3.17.1. ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, до 15 января года, следующего за отчетным, представляют в Министерство отчет об использовании субсидии на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
3.17.2. ежеквартально, не позднее 10 числа месяца квартала, следующего за отчетным, и ежегодно, не позднее 15 января года, следующего за отчетным, представляют в Министерство отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидий по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
IV. Контроль и возврат субсидий
Постановлением Правительства Пермского края от 31 марта 2017 г. N 173-п в пункт 4.1 внесены изменения
4.1. Контроль за использованием субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
4.2. Нецелевое использование субсидий и (или) нарушение условий их предоставления влечет применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
4.3. Остаток неиспользованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в бюджет Пермского края в сроки и порядке, установленные законодательством.
4.4. В случае если неиспользованные остатки субсидии не перечислены муниципальными образованиями в бюджет Пермского края, эти средства подлежат взысканию в бюджет Пермского края в порядке, установленном законодательством.
Постановлением Правительства Пермского края от 31 марта 2017 г. N 173-п Порядок дополнен пунктом 4.5
4.5. Оценка достижения значений показателей результативности использования субсидий осуществляется Министерством путем сопоставления фактически достигнутых и плановых показателей значений показателей результативности предоставления субсидий по итогам отчетного года значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленных по каждому мероприятию, включенному в заявку, и отраженных в приложении 1 к Соглашению, на основании информации, направляемой муниципальным образованием в соответствии с пунктом 3.17.2 настоящего Порядка.
Индексы, отражающие уровень недостижения показателей результативности использования субсидии определяются в соответствии с пунктами 9.1, 9.2 Правил предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п (далее - Правила).
Постановлением Правительства Пермского края от 31 марта 2017 г. N 173-п Порядок дополнен пунктом 4.6
4.6. Недостижение муниципальными образованиями значений показателей результативности использования субсидий, установленных приложением 1 к Соглашению, по состоянию на 15 января года, следующего за отчетным, влечет возврат средств в бюджет Пермского края в соответствии с пунктами 7-9.2 Правил.
Постановлением Правительства Пермского края от 31 марта 2017 г. N 173-п в наименование внесены изменения
Приложение 1
к Порядку предоставления бюджетам
муниципальных образований Пермского края
субсидий за счет средств федерального
бюджета на грантовую поддержку
местных инициатив граждан,
проживающих в сельской местности
31 марта 2017 г.
Форма
ЗАЯВКА
на предоставление субсидий бюджету ________________________________
(наименование муниципального образования)
Пермского края за счет средств федерального бюджета
и бюджета Пермского края
на грантовую поддержку местных инициатив граждан,
проживающих в сельской местности, в _____ году
N п/п |
Наименование мероприятия (проекта) |
Средства на реализацию мероприятия, тыс. руб. |
Наименование и параметры инвестиционного проекта |
Наименование нормативного правового акта, утверждающего схему территориального планирования (генеральный план), дата утверждения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
|
Итого |
|
X |
X |
|
В том числе: |
|
X |
X |
1) средства федерального бюджета |
|
X |
X |
|
|
2) средства краевого бюджета |
|
X |
X |
|
3) средства местного бюджета |
|
X |
X |
|
4) средства внебюджетных источников |
|
X |
X |
2 |
Информация о наличии инвестиционного проекта в сфере АПК |
X |
|
X |
3 |
Информация о наличии документов территориального планирования (генеральных планов поселений) |
X |
X |
|
* Указываются проекты, реализованные за последние три года, реализуемые и планируемые к реализации (находятся на стадии проектирования, получения кредитных ресурсов и т.п.) в ближайшие два года на территории поселения (района, если такие проекты обеспечивают создание рабочих мест для граждан, проживающих в поселении). В параметрах проекта указываются наименование, специализация, сроки реализации, мощность, поголовье, инвестиционные затраты.
Глава (глава администрации) муниципального
образования Пермского края __________/__________________/
(подпись) (ФИО)
Руководитель финансового органа
муниципального образования
Пермского края __________/__________________/
(подпись) (ФИО)
М.П.
Приложение 2
к Порядку предоставления бюджетам
муниципальных образований Пермского края
субсидий за счет средств федерального
бюджета на грантовую поддержку
местных инициатив граждан,
проживающих в сельской местности
Форма
ПАСПОРТ
общественно значимого некоммерческого проекта, претендующего на получение гранта на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности в _____ году
_________________________________________________________________________
(наименование проекта)
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
I. Общая характеристика проекта
Направление реализации проекта* |
|
Наименование проекта, адрес или описание местоположения |
|
Проект соответствует нормам безопасности и законодательству Российской Федерации (да/нет) |
|
Площадь, на которой реализуется проект, кв. м |
|
Цель и задачи проекта |
|
Инициатор проекта |
|
Заявитель проекта |
|
Продолжительность реализации проекта (количество месяцев, не более 12) |
|
Дата начала реализации проекта |
|
Дата окончания реализации проекта |
|
Общие расходы по проекту, тыс. рублей: |
|
в том числе за счет средств: |
|
гранта: федерального бюджета бюджета Пермского края |
|
местного бюджета |
|
обязательного вклада граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц - всего |
|
из них: вклад граждан, тыс. рублей: |
|
денежными средствами |
|
трудовым участием |
|
предоставлением помещений |
|
техническими средствами |
|
иное (указать наименование вида расходов) |
|
вклад индивидуальных предпринимателей, тыс. рублей: |
|
денежными средствами |
|
трудовым участием |
|
предоставлением помещений |
|
техническими средствами |
|
иное (указать наименование вида расходов) |
|
вклад юридических лиц, тыс. рублей: |
|
денежными средствами |
|
предоставлением помещений |
|
техническими средствами |
|
трудовым участием |
|
иное (указать наименование вида расходов) |
|
Трудовое участие**:
N п/п |
Описание работ |
Трудовые затраты, количество человеко-часов |
Стоимость одного человеко-часа, руб. |
Стоимость трудовых затрат, руб. |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
Целевая группа:
Численность сельского населения, подтвердившего участие в реализации проекта, человек |
|
из них молодежь до 30 лет |
|
Группы населения, кто будет пользоваться результатами проекта |
|
Количество человек, которые получат пользу непосредственно и косвенно |
|
в том числе прямо, чел. |
|
косвенно, чел. |
|
Инициаторы проекта:
N п/п |
Инициатор проекта (ФИО, наименование организации) |
Краткое описание вклада и роль в реализации проекта |
1 |
|
|
2 |
|
|
II. Описание проекта
1. Описание проблемы и обоснование ее актуальности для сообщества
Характеристика существующей ситуации, на решение которой направлен проект;
обоснование необходимости выполнения данного проекта (актуальность), ее общественная значимость;
круг людей, которых касается решаемая проблема;
ожидаемые результаты, которые планируется достичь в ходе реализации проекта;
дальнейшее развитие проекта: распространение опыта, мероприятия по поддержанию и (или) развитию результатов.
2. Календарный план реализации мероприятий проекта
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Ответственный исполнитель |
1. Подготовительные работы: | ||
|
|
|
2. Приобретение оборудования: | ||
|
|
|
3. Ремонтно-строительные работы: | ||
|
|
|
4. Прочая деятельность (указать наименование): |
|
|
III. Смета расходов по проекту (руб.)
Статьи сметы |
Запрашиваемые средства |
Вклад инициатора проекта |
Общие расходы по проекту |
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Глава (глава администрации)
муниципального образования _______________ ________________________
(М.П., подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель: _______________ ________________________
(должность, контактный телефон) (подпись) (расшифровка подписи)
_____________________________
* В соответствии с приложением 9 к федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года".
** При расчете общей стоимости проекта учитываются стоимостные показатели трудовых затрат.
Постановлением Правительства Пермского края от 31 марта 2017 г. N 173-п в наименование внесены изменения
Приложение 3
к Порядку предоставления бюджетам
муниципальных образований Пермского края
субсидий за счет средств федерального
бюджета на грантовую поддержку
местных инициатив граждан,
проживающих в сельской местности
31 марта 2017 г.
Форма
ОТЧЕТ
об использовании субсидии на грантовую поддержку местных инициатив
граждан, проживающих в сельской местности
_________________________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
по состоянию ________________________________________ 20_____ года
(первое число месяца, следующего за отчетным кварталом)
Наименование проекта, на реализацию которого предоставляется грант на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности |
Предусмотрено средств на текущий финансовый год |
Фактически перечислено средств в бюджет муниципального образования на _________________ (первое число месяца, следующего за отчетным, нарастающим итогом с начала года) |
Кассовые расходы бюджета муниципального образования на _________________ (первое число месяца, следующего за отчетным, нарастающим итогом с начала года) |
||||||||||||
всего |
в том числе за счет средств |
||||||||||||||
всего |
в том числе за счет средств |
||||||||||||||
федерального бюджета |
бюджета Пермского края |
местного бюджета |
внебюджетных источников |
федерального бюджета |
бюджета Пермского края |
местного бюджета |
внебюджетных источников |
всего |
в том числе за счет средств |
||||||
федерального бюджета |
бюджета Пермского края |
местного бюджета |
внебюджетных источников |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава (глава администрации)
муниципального образования _____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник финансового отдела (управления)
органа местного самоуправления _____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 4
к Порядку предоставления бюджетам
муниципальных образований Пермского края
субсидий за счет средств федерального
бюджета на грантовую поддержку
местных инициатив граждан,
проживающих в сельской местности
Форма
ПЕРЕЧЕНЬ
общественно значимых некоммерческих проектов, претендующих на получение грантов в рамках поддержки местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, в ______ году
_________________________________________
(наименование муниципального образования)
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Наименование проекта (реквизиты документа, подтверждающего принятие решения о реализации проекта) |
Численность населения, подтвердившего участие в реализации проекта, человек |
Стоимость проекта, тыс. руб. |
Размер гранта, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
X |
|
|
|
2. Сохранение и восстановление природных ландшафтов, историко-культурных памятников |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
X |
|
|
|
3. Поддержка национальных культурных традиций, народных промыслов и ремесел |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
X |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Глава (глава администрации) муниципального образования ______/___________
(подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер _______________/_______________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
"___" ________________ 20___ г.
Исполнитель ___________________ Тел.: _________________________
Постановлением Правительства Пермского края от 31 марта 2017 г. N 173-п Порядок дополнен приложением 5
Приложение 5
к Порядку предоставления бюджетам
муниципальных образований Пермского края
субсидий на грантовую поддержку
местных инициатив граждан,
проживающих в сельской местности
Форма
СОГЛАШЕНИЕ N __________
о предоставлении бюджетам муниципальных районов Пермского края субсидий за счет средств федерального бюджета и бюджета Пермского края на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности в 20___ году
г. Пермь "___" ____________ 201__ г.
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края,
именуемое в дальнейшем "Министерство" в лице
________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________, с одной
(наименование документа)
стороны и администрация ___________________________ муниципального района
Пермского края, именуемая в дальнейшем "Орган местного самоуправления", в
лице ________________, действующего на основании _______________________,
ФИО (наименование документа)
с другой стороны в соответствии с Порядком предоставления бюджетам
муниципальных образований Пермского края субсидий за счет средств
федерального бюджета и бюджета Пермского края на грантовую поддержку
местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, утвержденным
постановлением Правительства Пермского края от 7 сентября 2015 г. N 612-п
(далее - Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление
Министерством бюджету ___________________________________________________
(наименование муниципального района)
субсидии за счет средств федерального бюджета и бюджета Пермского края на
грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской
местности (далее соответственно - субсидии, грантовая поддержка
проектов).
1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на текущий год, на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения.
1.3. Общий объем средств на грантовую поддержку проекта
_________________________________________________________________________
(наименование проекта (проектов)
в 20__ году составляет ________ тыс. рублей, в том числе за счет средств:
субсидии за счет средств федерального бюджета
__________________ (_____________________________________________) рублей
(цифрами) (прописью)
(в соответствии с постановлением Правительства Пермского края от ________
201___ N __________________ об утверждении распределения субсидии бюджету
_____________________ муниципального района);
субсидии бюджета Пермского края
__________________ (_____________________________________________) рублей
(цифрами) (прописью)
(в соответствии с постановлением Правительства Пермского края от ________
201___ N _________ об утверждении распределения субсидии бюджету ________
________________ муниципального района);
местного бюджета _______________ (______________________________) рублей;
(цифрами) (прописью)
внебюджетных источников _____________ (_________________________) рублей.
(цифрами) (прописью)
1.4. Орган местного самоуправления использует субсидии на грантовую поддержку проектов в порядке и на условиях, предусмотренных Порядком и настоящим Соглашением.
II. Права и обязательства сторон
2.1. Министерство:
2.1.1. Обеспечивает перечисление субсидий в размерах, установленных пунктом 1.3 настоящего Соглашения и на условиях, предусмотренных Порядком и настоящим Соглашением на счет 40101810700000010003 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", открытый в Управлении Федерального казначейства по Пермскому краю, по следующим реквизитам:
наименование финансового органа муниципального района Пермского края: ___________________________________
наименование администратора доходов бюджета муниципального района Пермского края ___________________________________
код администратора дохода: (3 зн.),
ИНН: (10 зн.),
КПП: (9 зн.),
ОКТМО: (8 зн.),
ОГРН: (13 зн.),
N лицевого счета:
N расчетного счета: (20 зн.), наименование учреждения банка:
БИК: (9 зн.),
КБК: (20 зн.).
2.1.2. Доводит до Органа местного самоуправления нормативные правовые акты и иные документы, необходимые для осуществления финансирования в рамках настоящего Соглашения.
2.1.3. Не несет ответственности по обязательствам Органа местного самоуправления, не подлежащим исполнению за счет субсидий в рамках настоящего Соглашения.
2.1.4. Запрашивает у Органа местного самоуправления информацию и документы, необходимые для реализации настоящего Соглашения.
2.1.5. Проверяет отчетность, предоставленную Органом местного самоуправления по форме согласно приложению 4 к Порядку.
2.1.6. Осуществляет контроль за соблюдением целей и условий предоставления субсидии.
2.1.7. Осуществляет оценку эффективности осуществления расходов, а также оценку достижения планируемых и фактически достигнутых показателей результативности, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и соблюдения условий их предоставления на основании сравнения планируемых и достигнутых значений показателей результативности предоставления субсидий.
2.1.8. Оказывает методическую и консультативную помощь Органу местного самоуправления при реализации настоящего Соглашения.
2.2. Орган местного самоуправления:
2.2.1. Осуществляет расходование субсидии в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Соглашения.
2.2.2. Обеспечивает целевое и эффективное использование субсидий, соблюдение условий, установленных Порядком и настоящим Соглашением.
2.2.3. Обеспечивает по итогам календарного года достижение значений целевых показателей результативности использования субсидий в соответствии с приложением к настоящему Соглашению.
2.2.4. Обеспечивает своевременное представление отчетности в сроки и по форме, установленные пунктом 3.17 Порядка.
2.2.5. Письменно уведомляет Министерство о прекращении потребности в субсидии в течение 5 рабочих дней со дня возникновения данного обстоятельства.
2.2.6. Представляет Министерству:
отчет по форме федерального статистического наблюдения N 1-УРСТ "Сведения о ходе реализации федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" в период и сроки, установленные для данного вида отчетности на электронном носителе;
ежеквартально, не позднее 10 числа месяца квартала, следующего за отчетным, и ежегодно, не позднее 15 января года, следующего за отчетным, представляют в Министерство отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидий по форме согласно приложению 6 к Порядку;
иную дополнительную информацию в рамках реализации мероприятий по грантовой поддержке проектов в соответствии с запросами Министерства.
2.2.7. Обеспечивает своевременность, полноту и достоверность представляемых в Министерство документов и материалов, необходимых для реализации настоящего Соглашения.
2.2.8. Обеспечивает перечисление субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета и бюджета Пермского края, на счета исполнителей работ в соответствии с заключенными муниципальными контрактами, договорами и соглашениями.
III. Ответственность сторон
3.1. Орган местного самоуправления несет ответственность за достоверность и подлинность представляемых в Министерство в рамках настоящего Соглашения документов и сведений, за нецелевое использование субсидий, несоблюдение условий, установленных при их предоставлении, а также за недостижение значений целевых показателей результативности использования субсидий.
3.3. Министерство не несет ответственности по обязательствам Органа местного самоуправления, не подлежащим исполнению за счет субсидии в рамках настоящего Соглашения.
3.4. В случае недостижения Органом местного самоуправления значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных приложением к Соглашению, к Органу местного самоуправления применяются меры финансовой ответственности, предусмотренные пунктами 7 - 9.2 Правил предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п (далее - Правила).
IV. Разрешение споров
4.1. Стороны Соглашения принимают все меры к разрешению споров (разногласий), возникающих по Соглашению (и/или в связи с ним), путем переговоров между Сторонами.
4.2. В случае невозможности урегулирования, споры (разногласия) подлежат разрешению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Порядок осуществления контроля за исполнением условий Соглашения
5.1. Контроль за использованием субсидии, соблюдением условий, установленных при их предоставлении, осуществляется Министерством и органами финансового контроля Пермского края в соответствии с законодательством.
VI. Заключительные положения
6.1. Настоящее Соглашение, подписанное Сторонами, вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения Сторонами обязательств по настоящему Соглашению.
6.2. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению считаются действительными, если они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами.
6.3. Отношения Сторон, не урегулированные настоящим Соглашением, регламентируются действующим законодательством.
6.4. Стороны обязаны оповещать друг друга в письменной форме обо всех происходящих изменениях их статуса и реквизитов в течение 10 (десяти) календарных дней со дня соответствующего изменения.
6.5. Настоящее Соглашение составлено в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по 1 (одному) экземпляру для каждой из Сторон.
6.6. Настоящее Соглашение может быть дополнено или изменено по обоюдному согласию Сторон при условии, что вносимые изменения и дополнения не противоречат пункту 6 Правил. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению должны быть оформлены в письменном виде, подписаны Сторонами.
6.7. Прекращение срока действия Соглашения не влечет прекращения обязательств Органа местного самоуправления по представлению информации о реализации мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящего Соглашения, для осуществления Министерством сельского хозяйства контроля за целевым использованием средств бюджета Пермского края.
VII. Юридические адреса и реквизиты Сторон
Министерство Орган местного самоуправления
Адрес: Адрес:*
_________________________ _______________________________
(должность) (должность)
______________________/(ФИО) _____________________/(ФИО)
М.П. М.П.
_____________________________
* Юридический адрес, почтовый адрес, номера телефонов, факсов, банковские реквизиты
Приложение
к Соглашению о предоставлении бюджетам
муниципальных районов Пермского края
субсидий за счет средств федерального
бюджета и бюджета Пермского края
на грантовую поддержку местных инициатив
граждан, проживающих в сельской местности
Форма
ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
использования субсидий, выделенных на реализацию мероприятий по грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности
________________________________________________
(наименование муниципального района)
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение целевого показателя, установленное соглашением о порядке и условиях предоставления субсидий |
Фактическое значение целевого показателя |
Грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности |
Количество реализованных проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности |
единиц |
|
|
количество граждан, принявших участие в проекте местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности |
человек |
|
|
Глава (глава администрации) муниципального района
_________________/_________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Постановлением Правительства Пермского края от 31 марта 2017 г. N 173-п Порядок дополнен приложением 6
Приложение 6
к Порядку предоставления бюджетам
муниципальных образований Пермского края
субсидий на грантовую поддержку
местных инициатив граждан,
проживающих в сельской местности
Форма
ОТЧЕТ
о достижении значений показателей результативности использования субсидий
по состоянию на ___ ______________ 20__ года
________________________________________________
(наименование муниципального района)
N п/п |
Наименование мероприятия/наименование проекта (проектов) |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Плановое значение показателя |
Фактическое значение показателя по состоянию на отчетную дату |
Отклонения между плановым и фактическим значением показателей результативности использования субсидий |
Причины отклонения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности |
количество реализованных проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку |
единиц |
|
|
|
|
количество граждан, принявших участие в проекте местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности |
человек |
|
|
|
|
Глава (глава администрации)
муниципального образования Пермского края ____________/_________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель ______________/______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _____________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 7 сентября 2015 г. N 612-п "Об утверждении Порядка предоставления бюджетам муниципальных образований Пермского края субсидий на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности"
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 11 сентября 2015 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 14 сентября 2015 г. N 36 (369)
Постановлением Правительства Пермского края от 25 июня 2020 г. N 445-п настоящее постановление признано утратившим силу с 7 июля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 25 апреля 2018 г. N 220-п
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Пермского края от 27 марта 2018 г. N 166-п
Изменения вступают в силу с 27 марта 2018 г.
Постановление Правительства Пермского края от 28 декабря 2017 г. N 1095-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Пермского края от 30 мая 2017 г. N 428-п
Постановление Правительства Пермского края от 31 марта 2017 г. N 173-п