16 января 2013 г., 10 июля, 8 октября 2014 г., 22 января, 21 августа 2015 г., 12 мая, 14 ноября 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент).
2. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь.
Постановлением Администрации города Перми от 10 июля 2014 г. N 462 пункт 3 изложен в новой редакции
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
6. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации города Перми Скрипкина А.И.
Глава администрации города Перми |
А.Ю. Маховиков |
Административный регламент
предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
(утв. постановлением администрации города Перми от 22 мая 2012 г. N 40-П)
16 января 2013 г., 10 июля, 8 октября 2014 г., 22 января, 21 августа 2015 г., 12 мая, 14 ноября 2016 г.
I. Общие положения предоставления муниципальной услуги
1.1. Административный регламент предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях установления сроков и последовательности административных процедур и административных действий при приеме заявлений, документов и постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Постановлением Администрации города Перми от 21 августа 2015 г. N 581 в пункт 1.2 внесены изменения
1.2. Заявителями могут выступать граждане Российской Федерации, постоянно проживающие в городе Перми, нуждающиеся в жилых помещениях. Заявители, не имеющие возможности лично обратиться в управление жилищных отношений администрации города Перми, могут подать заявление и получить информацию через своих представителей по доверенности, удостоверенной в установленном законом порядке, путем направления обращения по электронной почте и через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).
Постановлением Администрации города Перми от 10 июля 2014 г. N 462 пункт 1.3 изложен в новой редакции
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга).
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление жилищных отношений администрации города Перми (далее - Управление).
В предоставлении муниципальной услуги участвует краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр" (далее - МФЦ).
1.3.2. Место нахождения Управления: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 34.
График работы Управления:
понедельник - четверг: с 09.00 часов до 18.00 часов;
пятница: с 09.00 часов до 17.00 часов;
перерыв: с 12.00 часов до 12.48 часов.
Постановлением Администрации города Перми от 12 мая 2016 г. N 327 пункт 1.3.3 изложен в новой редакции
1.3.3. Юридический адрес МФЦ: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, 14.
График работы администрации МФЦ:
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
номер телефона: (342) 270-11-20 общий (110, 128 добавочные).
Адреса офисов МФЦ на территории города Перми:
г. Пермь, ул. Куйбышева, 9;
г. Пермь, ул. Лодыгина, 28в;
г. Пермь, ул. Адмирала Ушакова, 11;
г. Пермь, ул. Бригадирская, 8;
г. Пермь, ул. 9-го Мая, 3;
г. Пермь, ул. Федосеева, 7;
г. Пермь, ул. Уральская, 47а;
г. Пермь, ул. Коспашская, 12;
номер телефона: (342) 270-11-20.
График приема и регистрации заявлений:
понедельник - суббота: с 08.00 час. до 20.00 час.;
без перерыва на обед;
г. Пермь, ул. Транспортная, 2;
номер телефона: (342) 270-11-20.
График приема и регистрации заявлений:
понедельник - пятница: с 09.00 час. до 18.00 час.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru./.
1.3.4. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
1.3.4.1. в Управлении:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефонам;
по письменному заявлению;
по электронной почте;
1.3.4.2. в МФЦ:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефонам;
1.3.4.3. на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gorodperm.ru;
1.3.4.4. на официальном Интернет-сайте МФЦ: www.mfc.permkrai.ru;
1.3.4.5. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
1.3.5. При личном обращении консультации проводятся специалистами Управления либо МФЦ по следующим вопросам:
состав и содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, муниципальные служащие Управления, специалисты МФЦ не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
Консультации осуществляются бесплатно.
1.3.6. На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок приема заявлений, документов, а также постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
извлечения из текста настоящего Административного регламента (информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, схема порядка предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц);
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
график приема заявителей должностными лицами Управления.
1.3.7. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по телефону в Управлении 8 (342) 212 86 04.
1.3.8. График приема письменных заявлений при личном обращении заявителей в Управление:
Район города Перми |
Адрес |
Телефон |
Часы приема |
Дзержинский район |
ул. Ленина, д. 85, каб. 44 |
246 60 30 |
вторник, четверг 10.00 часов - 13.00 часов 13.48 часов - 17.00 часов |
Индустриальный район |
ул. Мира, д. 15, каб. 313 |
227 90 82 |
вторник, четверг 10.00 часов - 13.00 часов 13.48 часов - 17.00 часов |
Кировский, Ленинский районы |
ул. Ленина, д. 34, каб. 301д |
290-08-06 |
вторник, четверг 10.00 часов - 12.00 часов 12.48 часов - 17.00 часов |
Мотовилихинский район |
ул. Уральская, д. 36, каб. 115 |
260 41 13 |
вторник, четверг 10.00 часов - 13.00 часов 13.48 часов - 17.00 часов |
Орджоникидзевский район |
ул. Щербакова, д. 24, каб. 104 |
263 53 07 |
вторник, четверг 10.00 часов - 12.00 часов 12.48 часов - 17.00 часов |
Свердловский район |
ул. Ленина, д. 34, каб. 205 |
217 06 57 |
вторник, четверг 10.00 часов - 12.00 часов 12.48 часов - 17.00 часов |
1.3.9. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
1.3.10. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
1.4. Утратил силу.
См. текст пункта 1.4
1.5. Утратил силу.
См. текст пункта 1.5
1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.7. Утратил силу.
См. текст пункта 1.7
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга - прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Постановлением Администрации города Перми от 10 июля 2014 г. N 462 пункт 2.2 изложен в новой редакции
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление. В предоставлении муниципальной услуги участвует МФЦ.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и выдача документов о принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.4. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях принимается по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных документов не позднее, чем через 30 рабочих дней со дня подачи заявления и необходимых документов.
Прием и регистрация заявления и документов осуществляются в течение 1 рабочего дня.
Рассмотрение заявления и документов осуществляется в течение 23 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Подписание распоряжения начальника Управления и выдача документов осуществляются в течение 6 рабочих дней с момента поступления согласованного проекта распоряжения начальнику Управления.
Постановлением Администрации города Перми от 8 октября 2014 г. N 685 в пункт 2.5 внесены изменения
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
Законом Пермской области от 30 ноября 2005 г. N 2694-601 "О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
Законом Пермского края от 14 июля 2008 г. N 255-ПК "О предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Пермского края по договорам социального найма";
Абзац седьмой утратил силу;
См. текст абзаца седьмого
решением Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 213 "Об управлении жилищных отношений администрации города Перми".
2.6. В целях получения муниципальной услуги заявитель подает заявление о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту с согласием гражданина на проверку поданных сведений и жилищных условий (далее - Заявление). Заявление подписывается всеми проживающими совместно с гражданином-заявителем дееспособными членами семьи. Принятие на учет недееспособных граждан осуществляется на основании Заявлений, поданных их законными представителями. Заявление подается специалистам Управления в администрациях районов города Перми по месту жительства граждан.
Постановлением Администрации города Перми от 8 октября 2014 г. N 685 пункт 2.6.1 изложен в новой редакции
2.6.1. К Заявлению заявитель лично прилагает следующие документы:
паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи;
решение уполномоченного органа о признании гражданина малоимущим и (или) документы, подтверждающие принадлежность заявителя к определенной федеральным законом или законом Пермского края категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений, предоставляемых по договору социального найма;
документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и лицами, указанными в качестве членов его семьи (договор найма, решение о предоставлении жилого помещения, судебное решение о вселении и тому подобное). Данная норма не распространяется на заявителей, являющихся нанимателями муниципального или государственного жилищного фонда, а также на собственников жилых помещений, права на которые зарегистрированы в установленном законом порядке в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
документы, подтверждающие право на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма.
Постановлением Администрации города Перми от 8 октября 2014 г. N 685 в пункт 2.6.2 внесены изменения
2.6.2. Кроме того, заявитель прилагает документы, являющиеся результатом услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а именно:
сведения о составе семьи заявителя, предоставленные должностным лицом, ответственным за регистрацию граждан Российской Федерации по месту пребывания и жительства, за 5 лет, предшествующих дате подачи заявления (кроме лиц, проживающих в государственном или муниципальном жилищном фонде);
правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
абзац четвертый утратил силу.
См. текст абзаца четвертого
Постановлением Администрации города Перми от 8 октября 2014 г. N 685 пункт 2.6.3 изложен в новой редакции
2.6.3. В интересах заявителей в рамках межведомственного взаимодействия Управление запрашивает:
выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащие общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества;
выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
сведения о составе семьи лиц, проживающих в государственном или муниципальном жилищном фонде;
документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и лицами, указанными в качестве членов его семьи, являющимися нанимателями муниципального или государственного жилищного фонда;
страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи.
2.6.4. Управление не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Заявители вправе самостоятельно представить в Управление документы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.
2.7. В отношении недееспособных граждан Заявление и необходимые документы подают законные представители недееспособных граждан.
В случае невозможности лично обратиться в Управление Заявление и необходимые документы могут быть поданы в Управление через представителя, действующего на основании доверенности, удостоверенной в установленном законом порядке.
Заявление и необходимые документы могут быть поданы в Управление посредством почтовой связи. При этом документы представляются в оригинале либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке.
2.8. Не принимаются Заявления, не подписанные всеми совершеннолетними членами семьи заявителя, документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, исполненные карандашом, незаверенные копии документов при отсутствии оригиналов, а также Заявления, к которым не приложены документы, предусмотренные пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации города Перми от 14 ноября 2016 г. N 1015 в пункт 2.9 внесены изменения
2.9. В принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях отказывается в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации, если:
не представлены предусмотренные пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента документы;
представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации; если гражданин проживает (имеет право проживать) в жилом помещении, площадь которого более учетной нормы (12 квадратных метров общей площади жилья на одного человека), то он не может быть признан нуждающимся в жилом помещении);
не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срок (в случае совершения гражданином с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях действий, в результате которых такой гражданин может быть признан нуждающимся в жилом помещении, этот гражданин принимается на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении не ранее чем через 5 лет со дня совершения указанных намеренных действий).
Решение об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Перми от 10 июля 2014 г. N 462 пункт 2.11 изложен в новой редакции
2.11. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Заявление регистрируется в Книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилом помещении, в течение 1 рабочего дня со дня подачи Заявления. Гражданину, подавшему Заявление, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты и времени поступления в Управление.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.13.1. Здание Управления и кабинеты специалистов Управления в зданиях администраций районов города Перми должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование органа;
местонахождение и юридический адрес;
режим работы;
телефонные номера, электронный адрес.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями.
2.13.2. Размещение помещений для работы с гражданами преимущественно на нижних этажах зданий. У входа в каждое помещение должна быть размещена табличка с номером кабинета, фамилией, именем, отчеством специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, временем перерыва на обед, технического перерыва.
2.13.3. Места ожидания в очереди на подачу Заявлений или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество сидячих мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3.
2.13.4. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме.
Информационные материалы должны размещаться на уровне глаз человека среднего роста. Тексты информационных материалов должны быть напечатаны удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркнуты.
Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4 для размещения информационных листков.
2.13.5. Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Постановлением Администрации города Перми от 12 мая 2016 г. N 327 Административный регламент дополнен пунктом 2.13.6
2.13.6. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются инвалидам и иным маломобильным группам населения следующие условия доступности:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории, прилегающей к зданию Управления;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Управление, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
обеспечение допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
обеспечение допуска в Управление собаки-проводника.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
обеспечение удобного для заявителей способа подачи Заявления в Управление;
обеспечение заявителей комфортными условиями получения муниципальной услуги в объеме, предусмотренном пунктом 2.13 настоящего Административного регламента;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
технологичность оказания муниципальной услуги;
отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги.
2.14.1. Информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем:
размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь;
информирования о стадии предоставления муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг;
проведения консультаций специалистами Управления по следующим вопросам:
состав и содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении заявителя в Управление, по письменным обращениям, электронной почте;
размещения на информационных стендах Управления:
извлечений из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
извлечений из текста Административного регламента (информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, основания отказа предоставления муниципальной услуги, порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги, схема порядка предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц);
образцов оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
режима приема заявителей должностными лицами Управления.
2.14.2. Утратил силу.
См. текст пункта 2.14.2
2.14.3. Технологичность оказания муниципальной услуги обеспечивается путем:
обеспечения специалистов Управления необходимыми техническими средствами в достаточном объеме (копировальная техника, сканеры, компьютеры, принтеры, телефоны);
автоматизации административных процедур.
2.14.4. Отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги обеспечивается путем:
подробной детализации административных процедур, сроков их исполнения;
персонального закрепления ответственности должностных лиц, муниципальных служащих по каждой административной процедуре;
исключения действий должностных лиц, муниципальных служащих, влекущих ограничение прав заявителей;
обеспечения мониторинга и контроля исполнения муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Перми от 22 января 2015 г. N 28 Административный регламент дополнен пунктом 2.15
2.15. В целях достижения уровня удовлетворенности качеством оказания муниципальной услуги не менее 90% к 2018 году проводится мониторинг анкет, заполненных заявителями.
III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Муниципальная услуга включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация Заявления и документов;
рассмотрение Заявления и документов;
принятие решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и выдача документов о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в форме уведомления с указанием номера очередности) или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в форме выписки из распоряжения начальника Управления).
3.2. Административная процедура приема и регистрации Заявления и документов включает следующие административные действия:
предварительное установление права заявителя на получение муниципальной услуги;
прием Заявления и приложенных к нему документов;
регистрация Заявления.
3.2.1. Основанием для начала административного действия предварительного установления права заявителя на получение муниципальной услуги является подача заявителем в Управление Заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента (далее - документы).
Ответственным за выполнение административного действия является специалист отдела по учету и распределению жилья Управления, в чьи должностные обязанности входит принятие граждан на жилищный учет (далее - специалист отдела по учету и распределению жилья).
Максимальная продолжительность административного действия - 20 минут.
Специалист отдела по учету и распределению жилья осуществляет проверку поступивших Заявления и документов, удостоверяясь, что:
Заявление подписано всеми заинтересованными лицами и подано лицом, уполномоченным на совершение такого рода действий;
фамилии, имена, отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц;
представлены справки, выданные не более чем за 30 календарных дней до даты подачи Заявления;
документы поданы в полном объеме.
При неправильном заполнении Заявления либо недостатках, выявленных в представленных документах, специалист отдела по учету и распределению жилья разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, специалист отдела по учету и распределению жилья предлагает заявителю устранить их незамедлительно.
3.2.2. Основанием для начала административного действия приема Заявления и документов является поступление от заявителя предварительно рассмотренных специалистом отдела по учету и распределению жилья Заявления и документов.
Ответственным за выполнение административного действия является специалист отдела по учету и распределению жилья.
Максимальная продолжительность административного действия - 10 минут.
Специалист отдела по учету и распределению жилья:
при представлении оригиналов и копий документов заверяет копии документов, сверяя их с оригиналами;
оформляет расписку в получении документов с указанием их перечня, даты и времени поступления, выдает ее заявителю.
Постановлением Администрации города Перми от 14 ноября 2016 г. N 1015 в пункт 3.2.3 внесены изменения
3.2.3. Основанием для начала административного действия регистрации Заявления является поступление Заявления и документов.
Ответственным за выполнение административного действия является специалист отдела по учету и распределению жилья.
Максимальная продолжительность административного действия - 10 минут.
Специалист отдела по учету и распределению жилья регистрирует Заявление в Книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях, в течение 1 рабочего дня с момента поступления Заявления и документов.
Максимальный срок осуществления административных действий по приему и регистрации Заявления и документов составляет 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация Заявления и документов либо отказ в приеме и регистрации Заявления и документов. В приеме и регистрации Заявления и документов отказывается по основаниям, указанным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
3.3. Административная процедура рассмотрения Заявления и документов включает следующие административные действия:
определение ответственного исполнителя, в должностные обязанности которого входит принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
подготовка ответственным исполнителем, в должностные обязанности которого входит принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, межведомственных запросов;
рассмотрение Заявления и документов ответственным исполнителем, в должностные обязанности которого входит принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, принятие решения о возможности принятия заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении или об отказе в принятии на учет;
согласование проекта распоряжения начальника Управления;
3.3.1. Основанием для начала административного действия определения ответственного исполнителя, в должностные обязанности которого входит принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, является поступление Заявления и документов на рассмотрение начальнику отдела по учету и распределению жилья Управления.
Ответственным за выполнение административного действия является начальник отдела по учету и распределению жилья Управления.
Максимальная продолжительность административного действия - 1 рабочий день со дня поступления Заявления и документов начальнику отдела по учету и распределению жилья Управления.
Специалист отдела по учету и распределению жилья направляет Заявление и документы начальнику отдела по учету и распределению жилья Управления для определения ответственного исполнителя. Срок передачи документов - 1 рабочий день после регистрации Заявления в Книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
Начальник отдела по учету и распределению жилья Управления в день поступления Заявления и документов:
определяет ответственного исполнителя из числа специалистов отдела по учету и распределению жилья Управления, в чьи должностные обязанности входит принятие граждан на жилищный учет (далее - Ответственный исполнитель);
передает ему Заявление и документы для рассмотрения.
Результатом административного действия является поступление документов Ответственному исполнителю.
3.3.2. Основанием для начала административного действия по подготовке ответственным исполнителем, в должностные обязанности которого входит принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, межведомственных запросов является предварительное рассмотрение Ответственным исполнителем Заявления и документов.
Ответственным за выполнение административного действия является Ответственный исполнитель.
Максимальная продолжительность административного действия не должна превышать 2 рабочих дня со дня, следующего за днем поступления Заявления и документов Ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель направляет межведомственные запросы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю в отношении заявителя и членов его семьи в целях получения сведений о наличии (отсутствии) в собственности семьи жилых помещений, а также совершении (не совершении) в течение 5 лет, предшествующих дате подачи Заявления, гражданско-правовых сделок заявителем и каждым из членов его семьи в отношении жилых помещений, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи.
3.3.3. Рассмотрение Заявления и документов Ответственным исполнителем, принятие решения о возможности принятия заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении или об отказе в принятии на учет.
Ответственным за выполнение административного действия является Ответственный исполнитель.
Максимальная продолжительность административного действия не должна превышать 11 рабочих дней со дня, следующего за днем направления Ответственным исполнителем межведомственных запросов.
Ответственный исполнитель осуществляет проверку качества и полноты представленных документов, в случае необходимости запрашивает от заявителей или из других организаций недостающие документы. Уведомление заявителя о неполном комплекте документов осуществляется Ответственным исполнителем по телефону либо по электронной почте.
Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня направления уведомления о некомплектности документов.
По результатам рассмотрения Заявления и документов Ответственным исполнителем принимается решение о том, подтверждают ли представленные документы право заявителя состоять на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, или нет. Ответственный исполнитель на основании анализа представленных документов делает вывод:
является ли заявитель нуждающимся в жилом помещении по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;
не совершал ли он за 5 лет, предшествующих подаче Заявления, действий, в результате которых он может быть признан нуждающимся в жилом помещении;
относится ли заявитель к категории граждан, которые могут быть приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (малоимущий, ветеран войны, лицо, оставшееся без попечения родителей и т.д.).
Ответственным исполнителем подготавливается проект распоряжения начальника Управления о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии на учет по основаниям, указанным в статье 54 Жилищного кодекса Российской Федерации (пункт 2.9 настоящего Административного регламента), пояснительная записка к проекту распоряжения начальника Управления.
Результатом административного действия является подготовка Ответственным исполнителем проекта распоряжения начальника Управления о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии на учет.
3.3.4. Согласование проекта распоряжения начальника Управления.
Основанием для начала административного действия является поступление на согласование начальнику отдела по учету и распределению жилья Управления:
Заявления и документов;
проекта распоряжения начальника Управления о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии на учет (далее - Распоряжение) с пояснительной запиской к проекту Распоряжения.
Ответственными за выполнение административного действия являются начальник отдела по учету и распределению жилья Управления, начальник юридического отдела Управления и заместитель главы администрации города Перми, курирующий функционально-целевой блок "Развитие инфраструктуры" (далее - заместитель главы администрации города Перми).
Максимальная продолжительность административного действия - 9 рабочих дней, следующих за днем поступления Заявления и документов начальнику отдела по учету и распределению жилья Управления.
Начальник отдела по учету и распределению жилья Управления, начальник юридического отдела Управления и заместитель главы администрации города Перми рассматривают проект Распоряжения, Заявление и документы на соответствие нормам действующего законодательства Российской Федерации.
Результат административного действия:
в случае согласия с содержанием проекта Распоряжения начальник отдела по учету и распределению жилья Управления, начальник юридического отдела Управления и заместитель главы администрации города Перми осуществляют его согласование с проставлением своей подписи и направляют проект Распоряжения, Заявление и документы начальнику Управления;
в случае несогласия начальник отдела по учету и распределению жилья Управления, начальник юридического отдела Управления и заместитель главы администрации города Перми с соответствующими замечаниями возвращают проект Распоряжения, Заявление и документы Ответственному исполнителю.
3.4. Административная процедура принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и выдача документов о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в форме уведомления с указанием номера очередности) или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в форме выписки из Распоряжения) включает следующие административные действия:
подписание проекта Распоряжения начальником Управления;
в случае принятия положительного решения по Заявлению - включение гражданина в список граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
выдача документов о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (в форме уведомления с указанием номера очередности) или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в форме выписки из Распоряжения).
3.4.1. Подписание проекта Распоряжения начальником Управления.
Основанием для начала административного действия является поступление на подписание начальнику Управления:
Заявления и документов;
согласованного проекта Распоряжения с пояснительной записки к проекту Распоряжения.
Ответственными за выполнение административного действия являются начальник Управления, специалист Управления, в должностные обязанности которого входит регистрация распоряжений начальника Управления.
Максимальная продолжительность административного действия - 2 рабочих дня, следующих за днем поступления согласованного проекта Распоряжения, Заявления и документов начальнику Управления.
Начальник Управления рассматривает Заявление и документы, подписывает согласованный проект Распоряжения и передает его специалисту Управления, в должностные обязанности которого входит регистрация распоряжений начальника Управления.
Специалист Управления, в должностные обязанности которого входит регистрация распоряжений начальника Управления, в течение 1 рабочего дня после подписания начальником Управления Распоряжения присваивает номер в системе электронного документооборота и передает копию Распоряжения начальнику отдела по учету и распределению жилья Управления.
Результатом административного действия является подписанное и зарегистрированное в установленном порядке Распоряжение.
3.4.2. Включение гражданина в список граждан, состоящих на учете в администрации города Перми в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Основанием для начала административного действия является поступление начальнику отдела по учету и распределению жилья Управления копии Распоряжения.
Ответственным за выполнение административного действия является специалист отдела по учету и распределению жилья Управления, в чьи должностные обязанности входит ведение базы данных о гражданах, нуждающихся в жилых помещениях.
Максимальная продолжительность административного действия - 1 рабочий день, следующий за днем поступления копии Распоряжения начальнику отдела по учету и распределению жилья Управления.
Специалист отдела по учету и распределению жилья Управления, в чьи должностные обязанности входит ведение базы данных о гражданах, нуждающихся в жилых помещениях, заносит сведения о гражданах, принятых на учет, из копии Распоряжения в список граждан, состоящих на учете в администрации города Перми в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в электронную базу данных.
Сведения о гражданах, пользующихся льготным правом на предоставление жилых помещений, дополнительно включаются специалистом отдела по учету и распределению жилья Управления, в чьи должностные обязанности входит ведение базы данных о гражданах, нуждающихся в жилых помещениях, в соответствующие списки граждан, имеющих аналогичное право на жилое помещение.
Результатом административного действия является порядковый номер гражданина в списке граждан, состоящих на учете в администрации города Перми в качестве нуждающихся в жилых помещениях, который в дальнейшем определяет порядок предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
В случае принятия решения об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении административное действие по включению гражданина в список граждан, состоящих на учете в администрации города Перми в качестве нуждающихся в жилых помещениях, исключается из данной административной процедуры.
Постановлением Администрации города Перми от 21 августа 2015 г. N 581 в пункт 3.4.3 внесены изменения
3.4.3. Выдача документов о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (в форме уведомления с указанием номера очередности) или об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях (в форме выписки из Распоряжения).
Основанием для начала административного действия является поступление начальнику отдела по учету и распределению жилья Управления:
копии Распоряжения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении с отметкой о включении гражданина в список граждан, состоящих на учете в администрации города Перми в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
копии Распоряжения об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Ответственным за выполнение административного действия является Ответственный исполнитель.
Максимальная продолжительность административного действия - 2 рабочих дня, следующих за днем поступления копии Распоряжения начальнику отдела по учету и распределению жилья Управления.
Ответственный исполнитель, получив копию Распоряжения, в течение 2 рабочих дней направляет ее (либо выписку из Распоряжения) заявителю с сопроводительным письмом.
Гражданину, принятому на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, дополнительно направляется уведомление установленной формы с указанием даты постановки на учет, реквизитов Распоряжения о принятии на учет и номера очереди в списке граждан, состоящих на учете в администрации города Перми в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Результатом административного действия является выдача заявителю копии (выписки) Распоряжения.
В случае подачи заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг Заявителю направляется уведомление о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
3.5. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела по учету и распределению жилья Управления.
4.2. Специалисты отдела по учету и распределению жилья Управления несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема Заявлений и документов, установленных настоящим Административным регламентом;
правильность сверки копий документов с оригиналами;
правильность проверки документов;
правильность предоставления муниципальной услуги;
правильность оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги;
соблюдение сроков и порядка выдачи документов по итогам рассмотрения Заявлений граждан.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления нормативных правовых актов Российской Федерации, положений Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в год.
4.4. Текущий контроль правильности предоставления муниципальной услуги осуществляет начальник юридического отдела Управления в процессе согласований проектов распоряжений начальника Управления.
4.5. Для проведения проверки полноты предоставления муниципальной услуги формируется комиссия в следующем составе: председатель комиссии - заместитель начальника Управления, члены комиссии - специалисты структурных подразделений Управления. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений и поручений начальника Управления.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
Постановлением Администрации города Перми от 16 января 2013 г. N 9 раздел V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.
Постановлением Администрации города Перми от 14 ноября 2016 г. N 1015 пункт 5.2 изложен в новой редакции
5.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, должностных лиц и муниципальных служащих функциональных и территориальных органов администрации города Перми при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Перми от 14 сентября 2016 г. N 687.
5.3. Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления и решения, принятые ими при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы Заявителем в арбитражном суде или суде общей юрисдикции по месту нахождения ответчика в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления управлением жилищных
отношений администрации города Перми
муниципальной услуги "Прием заявлений,
документов, а также постановка граждан
на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
В управление жилищных отношений
администрации города Перми
от ____________________________
проживающего(ей) по адресу:
_______________________________
занимаемое жилое помещение
_______________________________
(комната, квартира общей/жилой
площадью, кв.м)
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРИНЯТИИ НА УЧЕТ
В связи с __________________________________________________________
(указать причины нуждаемости в жилых помещениях: признание
гражданина малоимущим;
_________________________________________________________________________
проживание в помещении, не отвечающем установленным для помещений
требованиям;
_________________________________________________________________________
обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи
менее учетной нормы;
_________________________________________________________________________
другие основания, дающие право на предоставление жилого помещения по
договору социального найма, и т.д.)
прошу принять меня на учет для получения жилого помещения на условиях
социального найма.
Состав семьи:
N |
Фамилия, имя, отчество |
Родство |
Дата рождения |
С какого времени проживает по данному адресу |
Примечание |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
Я и члены моей семьи занимаем ______________________________________
(комнату, квартиру общей/жилой площадью, кв.м)
по адресу: ______________________________________________________________
Других жилых помещений я и члены моей семьи не имеем (имеем) ____________
_________________________________________________________________________
(указать иные, кроме занимаемого, жилые помещения, в том числе
принадлежащие на праве собственности)
Гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями за последние 5 лет я
и члены моей семьи не совершали (совершали).
Я и члены моей семьи предупреждены, что будем сняты с учета в
установленном порядке в случае утраты оснований, дающих право на
получение жилого помещения по договору социального найма, в том числе и
при выявлении изменений жилищной обеспеченности.
Я и члены моей семьи предупреждены, что будем сняты с учета в случае
выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении, послужившим
основанием для принятия на учет.
Я и члены моей семьи подтверждаем достоверность и полноту сведений,
указанных в представленных документах.
Я и члены моей семьи даем согласие на проверку органами,
осуществляющими принятие на учет, указанных в заявлении сведений.
К заявлению прилагаю следующие документы*:
1. _____________________________________________________________________.
2. _____________________________________________________________________.
3. _____________________________________________________________________.
4. _____________________________________________________________________.
5. _____________________________________________________________________.
6. _____________________________________________________________________.
7. _____________________________________________________________________.
8. _____________________________________________________________________.
Подписи заявителя и всех совершеннолетних дееспособных членов семьи:
_________________________
_________________________
"___" _________ 20__ г.
Управлением жилищных отношений по межведомственным запросам
запрашиваются следующие документы:
1. _____________________________________________________________________.
2. _____________________________________________________________________.
3. _____________________________________________________________________.
------------------------------
* Перечень документов, прилагаемых к заявлению:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, для
несовершеннолетних - свидетельство о рождении;
документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении,
свидетельство о браке, решение об усыновлении (удочерении), судебное
решение о признании членом семьи и т.п.);
решение уполномоченного органа о признании гражданина малоимущим;
документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом
помещении, а именно:
выписка из домовой книги или справка о совместно проживающих
(зарегистрированных);
документы, подтверждающие право пользования жилым помещением,
занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о
предоставлении жилого помещения и т.п.);
выписка из технического паспорта БТИ с поэтажным планом (при
наличии) и экспликацией;
справка органов государственной регистрации о наличии или
отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного
жительства членов семьи, представляемая каждым дееспособным членом семьи
заявителя.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления управлением жилищных
отношений администрации города Перми
муниципальной услуги "Прием заявлений,
документов, а также постановка граждан
на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях"
Блок-схема
последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Предварительное рассмотрение заявления и представленных документов (20 минут) |
/-----------------------------\ /--------------------------------\
|Прием и регистрация заявления| | Отказ в приеме заявления и |
|и представленных документов с| | представленных документов |
| присвоением регистрационного| | |
|номера и оформлением расписки| | |
| в получении документов | | |
| (1 раб. день) | | |
\-----------------------------/ \--------------------------------/
Рассмотрение заявления и документов, подготовка проекта распоряжения начальника управления жилищных отношений администрации города Перми (далее - УЖО) (14 раб. дней) |
Согласование проекта распоряжения начальника УЖО (9 раб. дней) |
/--------------------------------------------------------\
| Подписание проекта распоряжения начальником УЖО, |---\
| регистрация распоряжения начальника УЖО (3 раб. дня) | |
\--------------------------------------------------------/ |
|
/---------------------------------------------------------\ |
|Включение гражданина в список граждан, состоящих на учете| |
| в администрации города Перми в качестве нуждающихся | |
| в жилых помещениях (1 раб. день) | |
\---------------------------------------------------------/ |
/-----------------------------\ /----------------------------------\
|Выдача (направление) копии | |Выдача (направление) выписки из |
|распоряжения начальника УЖО | | распоряжения начальника УЖО |
| и уведомления заявителю о | |об отказе в принятии гражданина |
|принятии гражданина на учет | |на учет в качестве нуждающегося |
| в качестве нуждающегося в | | в жилом помещении (2 раб. дня) |
|жилых помещениях (2 раб. дня)| \----------------------------------/
\-----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 22 мая 2012 г. N 40-П "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 29 мая 2012 г. N 36
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 1 декабря 2023 г. N 1365
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 29 апреля 2022 г. N 329
Изменения вступают в силу с 6 мая 2022 г.
Постановление Администрации города Перми от 30 ноября 2021 г. N 1090
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 10 июля 2020 г. N 600
Изменения вступают в силу с 17 июля 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 5 октября 2018 г. N 685
Изменения вступают в силу с 12 октября 2018 г.
Постановление Администрации города Перми от 1 октября 2018 г. N 655
Изменения вступают в силу с 5 октября 2018 г.
Постановление Администрации города Перми от 28 сентября 2017 г. N 778
Изменения вступают в силу с 3 октября 2017 г.
Постановление Администрации города Перми от 23 мая 2017 г. N 386
Постановление Администрации города Перми от 14 ноября 2016 г. N 1015
Постановление Администрации города Перми от 12 мая 2016 г. N 327
Постановление Администрации города Перми от 21 августа 2015 г. N 581
Постановление Администрации города Перми от 22 января 2015 г. N 28
Постановление Администрации города Перми от 8 октября 2014 г. N 685
Постановление Администрации города Перми от 10 июля 2014 г. N 462
Постановление Администрации города Перми от 16 января 2013 г. N 9