В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2015 г. N 1040 "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Методику расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ" и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов;
1.2. Методику расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств" и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов;
2. Утверждать размеры нормативных затрат ежегодно постановлением администрации города Перми до 20 сентября текущего года на оказание муниципальных услуг:
2.1. "Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ" и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов;
2.2. "Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств" и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов;
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов.
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента образования администрации города Перми Гаджиеву Л.А.
Временно исполняющий полномочия |
Д.И. Самойлов |
Методика
расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ" и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов
(утв. постановлением администрации города Перми от 5 октября 2016 г. N 789)
I. Общие положения
1.1. Методика расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ" и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов (далее - Методика) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2015 г. N 1040 "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)".
1.2. Методика устанавливает механизм формирования расходов бюджета города Перми для расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ" (далее - муниципальная услуга) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов на очередной финансовый год и плановый период.
Нормативные затраты, рассчитанные в соответствии с настоящей Методикой, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Пермской городской Думы о бюджете города Перми на очередной финансовый год и плановый период на финансирование обеспечения муниципального задания.
1.3. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, которые определяются на основе медианного значения деятельности учреждений за отчетный финансовый год при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в ведомственном перечне.
1.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются исходя из информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания муниципальной услуги, содержащейся в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Перми, подведомственными департаменту культуры и молодежной политики администрации города Перми.
II. Основные понятия, используемые в настоящей Методике
Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.
Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета города Перми, составление и рассмотрение проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.
Плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом.
Объем муниципальной услуги - количество человеко-часов.
Заказчик муниципальной услуги - департамент культуры и молодежной политики администрации города Перми.
Потребители муниципальной услуги - физические лица.
Исполнитель муниципальной услуги - муниципальные учреждения города Перми, обеспечивающие исполнение муниципального задания (далее - учреждение).
Содержание муниципальной услуги - художественная направленность.
Муниципальная услуга является бесплатной.
III. Структура нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ" и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
При расчете нормативных затрат на содержание муниципального имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг, и затрат на уплату налогов применяется коэффициент платной деятельности, являющийся отношением планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета города Перми в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
Среднее количество человеко-часов за отчетный финансовый год, используемое для осуществления расчетов, составляет 125455,96 человеко-часов на одно муниципальное учреждение.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ" (R) определяется по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание муниципальной услуги;
- объем муниципальной услуги;
- затраты на содержание муниципального имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- коэффициент платной деятельности.
Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ" (далее - муниципальная услуга) осуществляется путем определения значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги устанавливаются на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги.
3.2. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
3.2.1. в базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения муниципальной работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи). Виды и перечни особо ценного движимого имущества в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации определяются администрацией города Перми;
3.2.2. в базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются затраты на:
коммунальные услуги на содержание муниципального имущества, используемого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги;
содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
содержание объектов особо ценного движимого имущества;
приобретение услуг связи;
оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
прочие общехозяйственные нужды.
IV. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ"
4.1. Для расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ" используются цены (тарифы), действующие на 01 января 2016 г., информация о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальным запасам, объектам особо ценного движимого имущества, работам и услугам, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги.
Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги осуществляется с учетом прогнозного индекса потребительских цен (далее - ИПЦ), определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
4.3. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- затраты на приобретение особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи).
4.4. Затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (), рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы годового фонда оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества ставок по должностям персонала исходя из штатного расписания к количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;
- размер годового фонда оплаты труда (с учетом оплаты труда по должностным окладам и выплат компенсационного и стимулирующего характера), в том числе начисления на выплаты по оплате труда работника, непосредственно связанного с оказанием муниципальной услуги (руб.).
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги.
4.5. Затраты на приобретение особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги () с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики и рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества единиц особо ценного имущества к среднему количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;
- цена конкретного вида особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания муниципальной услуги (руб.);
- срок полезного использования вида особо ценного движимого имущества.
В составе затрат на приобретение особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги, учитываются расходы на приобретение особо ценного движимого имущества, необходимого для оказания муниципальной услуги, в том числе музыкальные инструменты, мебель, необходимая для организации учебного процесса и иные виды особо ценного движимого имущества.
Стоимость особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
4.6. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- затраты на коммунальные услуги на содержание муниципального имущества, используемого для оказания муниципальной услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для оказания муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для оказания муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на приобретение услуг связи на выполнение муниципальной работы;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
4.7. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в части оплаты коммунальных услуг на содержание муниципального имущества, используемого для выполнения муниципального задания (), рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- затраты на оплату электрической энергии;
- затраты на оплату тепловой энергии;
- затраты на оплату водоснабжения и водоотведения.
Затраты на коммунальные услуги на содержание муниципального имущества, используемого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги, состоят из затрат на оплату электрической энергии в размере 90% от общего объема потребления, тепловой энергии в размере 50% от общего объема потребления, водоснабжения и водоотведения, включая аренду от сдачи недвижимого и особо ценного движимого имущества, и рассчитываются по следующим формулам:
, где:
- значение натуральной нормы потребления электрической энергии, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, рассчитанное как отношение объема фактически потребленной электрической энергии в 2015 году к количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;
- тариф на электрическую энергию (руб.).
, где:
- значение натуральной нормы потребления тепловой энергии, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, рассчитанное как отношение объема фактически потребленной тепловой энергии в 2015 году к количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;
- тариф на тепловую энергию (руб.).
, где:
- значение натуральной нормы потребленного объема водоснабжения (водоотведения), учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, рассчитанное как отношение потребленного объема водоснабжения (водоотведения) в 2015 году к количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;
- тариф на водоснабжение (водоотведение) (руб.).
Стоимость (цена, тариф) коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
Затраты на оплату коммунальных услуг рассчитываются исходя из объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении в соответствии с пунктом 1.3 настоящей Методики.
4.8. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества (), необходимого для оказания муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества единиц выполненных (оказанных) работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества к количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;
- цена (тариф) конкретного вида содержания объектов недвижимого имущества (руб.).
Стоимость (цена, тариф) вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для оказания муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие работы (услуги) по содержанию объектов недвижимого имущества, которые определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики:
вывоз твердых бытовых отходов;
уборка помещений;
техническое обслуживание приборов учета, энергоустановок, электрооборудования;
опрессовка систем отопления;
содержание прилегающей территории;
содержание, ремонт, аварийное обслуживание объектов недвижимого имущества, испытание пожарных лестниц и пожарного водовода;
дератизация и дезинсекция;
уборка снега, наледи и сосулек с крыш.
4.9. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (), необходимого для оказания муниципальной услуги, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества единиц выполненных (оказанных) работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества к количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;
- цена (тариф) конкретного вида содержания объектов особо ценного движимого имущества (руб.).
Стоимость (цена, тариф) вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
В составе затрат на содержание особо ценного движимого имущества, необходимого для оказания муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие работы (услуги) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, которые определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики:
техническое обслуживание системы пожарной сигнализации;
техническое обслуживание оборудования, компьютерной техники и оргтехники, настройка музыкальных инструментов;
техническое обслуживание систем видеонаблюдения.
4.10. Затраты на приобретение услуг связи на оказание муниципальной услуги () рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления услуг связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на услуги связи в составе расходов на оказание муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества единиц услуг связи к количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;
- цена (тариф) конкретного вида услуг связи (руб.).
Стоимость (цена, тариф) услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
В составе затрат на оплату услуг связи учитываются услуги стационарной (сотовой) связи и услуги подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которые определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики.
4.11. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (), рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы годового фонда оплаты труда, затрачиваемого работником, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества ставок по должностям персонала исходя из штатного расписания к количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;
- размер годового фонда оплаты труда (с учетом оплаты труда по должностным окладам и выплат компенсационного и стимулирующего характера), с начислениями на выплаты по оплате труда работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (руб.).
4.12. Затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги () определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики и рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- затраты на приобретение прочих работ (услуг) на оказание муниципальной услуги;
- затраты на увеличение стоимости основных средств;
- затраты на увеличение стоимости материальных запасов.
Стоимость прочих работ (услуг), основных средств и материальных запасов, необходимых для оказания муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
В составе затрат на приобретение прочих работ (услуг) () учитываются следующие работы (услуги):
услуги охраны;
услуги по информационному обслуживанию и программному обеспечению, обслуживание баз данных и специализированных программ;
техническое обслуживание и ремонт компьютерной техники, оргтехники;
услуги в области пожарной безопасности;
мероприятия по художественному образованию.
Затраты на приобретение прочих работ (услуг) () рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления на приобретение прочих работ (услуг), учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества единиц работ (услуг) на приобретение прочих работ (услуг) к количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;
- цена (тариф) конкретного вида прочих работ (услуг) (руб.).
Затраты на увеличение стоимости основных средств () рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы по затратам на увеличение стоимости основных средств, учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества единиц основных средств к количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;
- стоимость основного средства (руб.);
- срок полезного использования основного средства.
Затраты на увеличение стоимости материальных запасов () рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- затраты на приобретение бумаги для офисной техники;
- затраты на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров.
Затраты на приобретение бумаги для офисной техники () рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы по затратам на приобретение бумаги для офисной техники, учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества единиц приобретаемого вида материального запаса к количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;
- стоимость приобретаемого вида материального запаса (руб.).
Затраты на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров () рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы по затратам на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров, учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества единиц обеспеченности канцелярскими и хозяйственными товарами к количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;
- затраты на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров, произведенные в отчетном финансовом году (руб.).
V. Порядок расчета нормативных затрат на содержание муниципального имущества, не используемого для оказания муниципальной услуги
Затраты на содержание муниципального имущества, не используемого для оказания муниципальной услуги, рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10% от общего объема затрат в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
на потребление тепловой энергии в размере 50% от общего объема затрат в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Стоимость (цена, тариф) коммунальной услуги определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
Затраты на оплату коммунальных услуг рассчитываются исходя из объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении в соответствии с пунктом 1.3 настоящей Методики.
Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания муниципального имущества рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
VI. Порядок расчета затрат на уплату налогов
Затраты на уплату налогов включают расходы на уплату земельного и транспортного налогов, налога на имущество.
С целью определения объема расходов на уплату налогов используются сведения о начислении налога по данным налоговых деклараций, сданных за предшествующий налоговый период по соответствующему налогу с учетом ожидаемого изменения налоговой базы в очередном финансовом году и плановом периоде.
Затраты на уплату налогов рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Методика
расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств" и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов
(утв. постановлением администрации города Перми от 5 октября 2016 г. N 789)
I. Общие положения
1.1. Методика расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств" и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов (далее - Методика) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2015 г. N 1040 "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)".
1.2. Методика устанавливает механизм формирования расходов бюджета города Перми для расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств" (далее - муниципальная услуга) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов на очередной финансовый год и плановый период.
Нормативные затраты, рассчитанные в соответствии с настоящей Методикой, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Пермской городской Думы о бюджете города Перми на очередной финансовый год и плановый период на финансирование обеспечения муниципального задания.
1.3. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, которые определяются на основе медианного значения деятельности учреждений за отчетный финансовый год при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в ведомственном перечне.
1.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются исходя из информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания муниципальной услуги, содержащейся в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Перми, подведомственными департаменту культуры и молодежной политики администрации города Перми.
II. Основные понятия, используемые в настоящей Методике
Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.
Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета города Перми, составление и рассмотрение проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.
Плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом.
Объем муниципальной услуги - количество человеко-часов.
Заказчик муниципальной услуги - департамент культуры и молодежной политики администрации города Перми.
Потребители муниципальной услуги - физические лица, имеющие необходимые для освоения соответствующей образовательной программы творческие способности и физические данные.
Исполнитель муниципальной услуги - муниципальные учреждения города Перми, обеспечивающие исполнение муниципального задания (далее - учреждение).
Содержание муниципальной услуги - фортепиано, струнные инструменты, духовые и ударные инструменты, народные инструменты, инструменты эстрадного оркестра, хоровое пение, живопись, хореографическое творчество, искусство театра.
Муниципальная услуга является бесплатной.
III. Структура нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств" и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
При расчете нормативных затрат на содержание муниципального имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг, и затрат на уплату налогов применяется коэффициент платной деятельности, являющийся отношением планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета города Перми в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
Среднее количество человеко-часов за отчетный финансовый год, используемое для осуществления расчетов составляет 125455,96 человеко-часов на одно муниципальное учреждение.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств" (R) определяется по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание муниципальной услуги;
- объем муниципальной услуги;
- затраты на содержание муниципального имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
- коэффициент платной деятельности.
Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств" (далее - муниципальная услуга) осуществляется путем определения значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги устанавливаются на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги.
3.2. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
3.2.1. в базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения муниципальной работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи). Виды и перечни особо ценного движимого имущества в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации определяются администрацией города Перми;
3.2.2. в базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются затраты на:
коммунальные услуги на содержание муниципального имущества, используемого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги;
содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
содержание объектов особо ценного движимого имущества;
приобретение услуг связи;
оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
прочие общехозяйственные нужды.
IV. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств"
4.1. Для расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств" используются цены (тарифы), действующие на 01 января 2016 г., информация о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальным запасам, объектам особо ценного движимого имущества, работам и услугам, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги.
Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги осуществляется с учетом прогнозного индекса потребительских цен (далее - ИПЦ), определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
4.3. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- затраты на приобретение особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи).
4.4. Затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (), рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы годового фонда оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества ставок по должностям персонала исходя из штатного расписания к количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;
- размер годового фонда оплаты труда (с учетом оплаты труда по должностным окладам и выплат компенсационного и стимулирующего характера), в том числе начисления на выплаты по оплате труда работника, непосредственно связанного с оказанием муниципальной услуги (руб.).
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги.
4.5. Затраты на приобретение особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги () с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики и рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества единиц особо ценного имущества к среднему количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;
- цена конкретного вида особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания муниципальной услуги (руб.);
- срок полезного использования вида особо ценного движимого имущества.
В составе затрат на приобретение особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги, учитываются расходы на приобретение особо ценного движимого имущества, необходимого для оказания муниципальной услуги, в том числе музыкальные инструменты, мебель, необходимая для организации учебного процесса и иные виды особо ценного движимого имущества.
Стоимость особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
4.6. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- затраты на коммунальные услуги на содержание муниципального имущества, используемого для оказания муниципальной услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для оказания муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для оказания муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на приобретение услуг связи на выполнение муниципальной работы;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
4.7. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в части оплаты коммунальных услуг на содержание муниципального имущества, используемого для выполнения муниципального задания (), рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- затраты на оплату электрической энергии;
- затраты на оплату тепловой энергии;
- затраты на оплату водоснабжения и водоотведения.
Затраты на коммунальные услуги на содержание муниципального имущества, используемого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги, состоят из затрат на оплату электрической энергии в размере 90% от общего объема потребления, тепловой энергии в размере 50% от общего объема потребления, водоснабжения и водоотведения, включая аренду от сдачи недвижимого и особо ценного движимого имущества, и рассчитываются по следующим формулам:
, где:
- значение натуральной нормы потребления электрической энергии, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, рассчитанное как отношение объема фактически потребленной электрической энергии в 2015 году к количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;
- тариф на электрическую энергию (руб.).
, где:
- значение натуральной нормы потребления тепловой энергии, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, рассчитанное как отношение объема фактически потребленной тепловой энергии в 2015 году к количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;
- тариф на тепловую энергию (руб.).
, где:
- значение натуральной нормы потребленного объема водоснабжения (водоотведения), учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, рассчитанное как отношение потребленного объема водоснабжения (водоотведения) в 2015 году к количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;
- тариф на водоснабжение (водоотведение) (руб.).
Стоимость (цена, тариф) коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
Затраты на оплату коммунальных услуг рассчитываются исходя из объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении в соответствии с пунктом 1.3 настоящей Методики.
4.8. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества (), необходимого для оказания муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества единиц выполненных (оказанных) работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества к количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;
- цена (тариф) конкретного вида содержания объектов недвижимого имущества (руб.).
Стоимость (цена, тариф) вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для оказания муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие работы (услуги) по содержанию объектов недвижимого имущества, которые определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики:
вывоз твердых бытовых отходов;
уборка помещений;
техническое обслуживание приборов учета, энергоустановок, электрооборудования;
опрессовка систем отопления;
содержание прилегающей территории;
содержание, ремонт, аварийное обслуживание объектов недвижимого имущества, испытание пожарных лестниц и пожарного водовода;
дератизация и дезинсекция;
уборка снега, наледи и сосулек с крыш.
4.9. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (), необходимого для оказания муниципальной услуги, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества единиц выполненных (оказанных) работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества к количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;
- цена (тариф) конкретного вида содержания объектов особо ценного движимого имущества (руб.).
Стоимость (цена, тариф) вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
В составе затрат на содержание особо ценного движимого имущества, необходимого для оказания муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие работы (услуги) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, которые определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики:
техническое обслуживание системы пожарной сигнализации;
техническое обслуживание оборудования, компьютерной техники и оргтехники, настройка музыкальных инструментов;
техническое обслуживание систем видеонаблюдения.
4.10. Затраты на приобретение услуг связи на оказание муниципальной услуги () рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления услуг связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на услуги связи в составе расходов на оказание муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества единиц услуг связи к количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;
- цена (тариф) конкретного вида услуг связи (руб.).
Стоимость (цена, тариф) услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
В составе затрат на оплату услуг связи учитываются услуги стационарной связи и услуги подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которые определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики.
4.11. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (), рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы годового фонда оплаты труда, затрачиваемого работником, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества ставок по должностям персонала исходя из штатного расписания к количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;
- размер годового фонда оплаты труда (с учетом оплаты труда по должностным окладам и выплат компенсационного и стимулирующего характера), в том числе начисления на выплаты по оплате труда работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (руб.).
4.12. Затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги () определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики и рассчитываются по следующей формуле:
, где:
-- затраты на приобретение прочих работ (услуг) на оказание муниципальной услуги;
- затраты на увеличение стоимости основных средств;
- затраты на увеличение стоимости материальных запасов.
Стоимость прочих работ (услуг), основных средств и материальных запасов, необходимых для оказания муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
В составе затрат на приобретение прочих работ (услуг) () учитываются следующие работы (услуги):
услуги охраны;
услуги по информационному обслуживанию и программному обеспечению, обслуживание баз данных и специализированных программ;
техническое обслуживание и ремонт компьютерной техники, оргтехники;
услуги в области пожарной безопасности;
мероприятия по художественному образованию.
Затраты на приобретение прочих работ (услуг) () рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления на приобретение прочих работ (услуг), учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества единиц работ (услуг) на приобретение прочих работ (услуг) к количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;
- цена (тариф) конкретного вида прочих работ (услуг) (руб.).
Затраты на увеличение стоимости основных средств () рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы по затратам на увеличение стоимости основных средств, учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества единиц основных средств к количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;
- стоимость основного средства (руб.);
- срок полезного использования основного средства.
Затраты на увеличение стоимости материальных запасов () рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- затраты на приобретение бумаги для офисной техники;
- затраты на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров.
Затраты на приобретение бумаги для офисной техники () рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы по затратам на приобретение бумаги для офисной техники, учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества единиц приобретаемого вида материального запаса к количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;
- стоимость приобретаемого вида материального запаса (руб.).
Затраты на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров () рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы по затратам на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров, учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества единиц обеспеченности канцелярскими и хозяйственными товарами к количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;
- затраты на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров, произведенные в отчетном финансовом году (руб.).
V. Порядок расчета нормативных затрат на содержание муниципального имущества, не используемого для оказания муниципальной услуги
Затраты на содержание муниципального имущества, не используемого для оказания муниципальной услуги рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10% от общего объема затрат в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
на потребление тепловой энергии в размере 50% от общего объема затрат в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Стоимость (цена, тариф) коммунальной услуги определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
Затраты на оплату коммунальных услуг рассчитываются исходя из объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении в соответствии с пунктом 1.3 настоящей Методики.
Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания муниципального имущества рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
VI. Порядок расчета затрат на уплату налогов
Затраты на уплату налогов включают расходы на уплату земельного и транспортного налогов, налога на имущество.
С целью определения объема расходов на уплату налогов используются сведения о начислении налога по данным налоговых деклараций, сданных за предшествующий налоговый период по соответствующему налогу, с учетом ожидаемого изменения налоговой базы в очередном финансовом году и плановом периоде.
Затраты на уплату налогов рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 5 октября 2016 г. N 789 "Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеразвивающих программ" и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов и Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств" и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2017 г. и плановый период 2018 - 2019 гг.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования город Пермь (http://www.gorodperm.ru) 11 октября 2016 г., в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 11 октября 2016 г. N 75
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 11 апреля 2024 г. N 276
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2024 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Постановление Администрации города Перми от 7 сентября 2023 г. N 814
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 25 октября 2022 г. N 1079
Изменения вступают в силу с 28 октября 2022 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2023 г. и плановый период 2024 и 2025 гг.
Постановление Администрации города Перми от 20 декабря 2021 г. N 1161
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2021 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг.
Постановление Администрации города Перми от 11 августа 2021 г. N 593
Изменения вступают в силу с 17 августа 2021 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг.
Постановление Администрации города Перми от 26 августа 2020 г. N 753
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 5 февраля 2020 г. N 106
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 3 апреля 2019 г. N 63-П
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2019 г.
Постановление Администрации города Перми от 26 сентября 2018 г. N 638
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации города Перми от 27 октября 2017 г. N 956
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
Постановление Администрации города Перми от 28 июля 2017 г. N 588
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
Постановление Администрации города Перми от 11 ноября 2016 г. N 1002
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.