Постановлением Администрации города Перми от 19 сентября 2016 г. N 715 в наименование внесены изменения
Постановление Администрации города Перми
от 29 декабря 2012 г. N 1011
"О внесении изменений в Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений города Перми, утвержденный постановлением администрации города Перми от 26.03.2012 N 31-П, и утверждении Методики проведения оценки эффективности (результативности) использования субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Перми или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Перми, предоставляемых муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям из бюджета города Перми"
10 февраля, 17 июля 2014 г., 15 января 2015 г., 19 сентября 2016 г.
В соответствии с пунктом 8.3 решения Пермской городской Думы от 31 мая 2012 г. N 88 "Об утверждении отчета об исполнении бюджета города Перми за 2010 год" администрация города Перми постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного решения следует читать как "31 мая 2011 г."
1. Внести в Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений города Перми, утвержденный постановлением администрации города Перми от 26 марта 2012 г. N 31-П, следующие изменения:
1.1. пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений города Перми (далее - Порядок) определяет процедуру контроля за деятельностью муниципальных учреждений города Перми (далее - учреждения) функциональными и территориальными органами администрации города Перми, осуществляющими по поручению администрации города Перми отдельные функции и полномочия учредителя учреждений, руководителем аппарата администрации города Перми, осуществляющим от имени администрации города Перми отдельные полномочия учредителя в отношении подведомственных администрации города Перми учреждений (далее - учредитель).";
1.2. пункт 1.2.3 изложить в следующей редакции:
"1.2.3. выполнение учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности;";
1.3. дополнить пунктом 1.2.6 следующего содержания:
"1.2.6. использование учреждениями субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций, предоставляемых из бюджета города Перми.
Контроль за использованием учреждениями субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций, предоставляемых из бюджета города Перми осуществляется в соответствии с Методикой проведения оценки эффективности (результативности) использования субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций, предоставляемых муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям из бюджета города Перми согласно приложению к настоящему постановлению.
Положения пунктов 1.2.1, 1.2.2, 1.2.4, 1.2.5 настоящего Порядка применяются к муниципальным автономным, муниципальным бюджетным, муниципальным казенным учреждениям города Перми, пунктов 1.2.3, 1.2.6 настоящего Порядка - к муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям города Перми.";
1.4. пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Контроль за деятельностью учреждений осуществляют уполномоченные должностные лица учредителя путем проведения проверок деятельности учреждений.";
1.5. пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Документарные проверки проводятся в соответствии с планом документарных проверок, утверждаемым учредителем до 01 ноября года, предшествующего году, в котором планируется проведение документарных проверок, а также путем проведения внеплановых проверок.";
1.6. в пункте 3.4 слова "приказ руководителя учредителя" заменить словами "приказ руководителя функционального или территориального органа администрации города Перми, постановление администрации города Перми в отношении подведомственных администрации города Перми учреждений" в соответствующем падеже;
1.7. пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Выездные проверки проводятся в соответствии с планом выездных проверок, утверждаемым учредителем до 01 ноября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок, а также путем проведения внеплановых проверок.";
1.8. в пункте 4.4 слова "приказ руководителя учредителя" заменить словами "приказ руководителя функционального или территориального органа администрации города Перми, постановление администрации города Перми в отношении подведомственных администрации города Перми учреждений" в соответствующем падеже;
1.9. в пункте 4.5 слова "приказе руководителя учредителя" заменить словами "приказе руководителя функционального или территориального органа администрации города Перми, постановлении администрации города Перми в отношении подведомственных администрации города Перми учреждений";
1.10. в пункте 4.11.2 слова "приказа руководителя учредителя" заменить словами "приказа руководителя функционального или территориального органа администрации города Перми, постановления администрации города Перми в отношении подведомственных администрации города Перми учреждений".
Постановлением Администрации города Перми от 19 сентября 2016 г. N 715 в пункт 2 внесены изменения
2. Утвердить прилагаемую Методику проведения оценки эффективности (результативности) использования субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Перми или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Перми, предоставляемых муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям из бюджета города Перми.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Агеева В.Г.
Глава администрации города Перми |
А.Ю. Маховиков |
Постановлением Администрации города Перми от 19 сентября 2016 г. N 715 Методика изложена в новой редакции
Методика
проведения оценки эффективности (результативности) использования субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Перми или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Перми, предоставляемых муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям из бюджета города Перми
(утв. постановлением администрации города Перми от 29 декабря 2012 г. N 1011)
10 февраля, 17 июля 2014 г., 15 января 2015 г., 19 сентября 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Методика проведения оценки эффективности (результативности) использования субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Перми или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Перми, предоставляемых муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям из бюджета города Перми (далее - Методика), разработана в целях повышения ответственности руководителей муниципальных автономных учреждений (далее - МАУ) и муниципальных бюджетных учреждений (далее - МБУ) за эффективное использование субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Перми или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Перми, предоставляемых МАУ и МБУ из бюджета города Перми (далее - субсидии на выполнение муниципального задания, субсидии на иные цели, субсидии на капитальные вложения).
1.2. Основными задачами Методики являются:
создание системы оценки и контроля деятельности МАУ и МБУ в части эффективности (результативности) использования субсидий на выполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на капитальные вложения;
внедрение механизма по учету эффективности (результативности) использования субсидий на выполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на капитальные вложения при планировании объема и структуры расходов бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период;
обеспечение достижения установленных значений показателей эффективности (результативности) по использованию субсидий на выполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на капитальные вложения;
обеспечение прозрачности и обоснованности решений об объемах муниципальных услуг (выполнения работ) и объемах субсидий на выполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на капитальные вложения.
II. Проведение оценки эффективности (результативности) использования субсидий на выполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на капитальные вложения
2.1. Оценка эффективности (результативности) использования субсидий на выполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на капитальные вложения проводится функциональными и территориальными органами администрации города Перми, осуществляющими по поручению администрации города Перми отдельные функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений города Перми, руководителем аппарата администрации города Перми, осуществляющим от имени администрации города Перми отдельные полномочия учредителя в отношении подведомственных администрации города Перми учреждений (далее - учредитель), по состоянию на 01 января очередного года.
2.2. Учредитель проводит оценку эффективности (результативности) использования субсидий на выполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на капитальные вложения в соответствии с показателями согласно приложению 1 к настоящей Методике.
2.3. Показатели оценки эффективности (результативности) использования субсидий на выполнение муниципального задания включают:
2.3.1. уровень финансового состояния МАУ и МБУ, который характеризуется:
долей просроченной дебиторской задолженности от объема предоставленной субсидии (показатель К1). Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%;
долей просроченной кредиторской задолженности от объема предоставленной субсидии (показатель К2). Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%;
объемом задолженности в бюджеты различных уровней (показатель К3). Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0;
2.3.2. эффективность управления развитием материально-технической базы МАУ и МБУ, которая характеризуется:
долей субсидии на выполнение муниципального задания, направленной на проведение работ текущего характера, от объема субсидии на выполнение муниципального задания, предоставленной для проведения работ текущего характера в соответствии с Методикой расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, Методикой расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы (далее - Методики расчета нормативных затрат) (показатель К4). Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% и более;
долей субсидии на выполнение муниципального задания, направленной для приобретения основных средств, от объема субсидии на выполнение муниципального задания, предоставленной для приобретения основных средств в соответствии с Методиками расчета нормативных затрат (показатель К5). Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% и более.
Расчет показателей К3, К4 производится при наличии в структуре стоимости муниципальных услуг составляющих "проведение работ текущего характера", "приобретение основных средств";
2.3.3. эффективность выполнения муниципального задания, которая характеризуется:
долей оказанных МАУ и МБУ услуг от заданного в муниципальном задании количества услуг (показатель К6). Целевым ориентиром является значение показателя, равное более 95%;
долей выполненных показателей качества муниципального задания от общего числа показателей качества (показатель К7). Целевым ориентиром является значение показателя, равное более 95%.
2.4. Показатели оценки эффективности (результативности) использования субсидий на иные цели включают целевое использование субсидий на иные цели, которое характеризуется:
долей израсходованных средств субсидии на иные цели от объема предоставленной субсидии на иные цели (показатель К8). Целевым ориентиром является значение показателя, равное более 95%;
долей неиспользованных средств субсидии на иные цели, подлежащих возврату в бюджет города Перми, от объема предоставленной субсидии на иные цели (показатель К9). Целевым ориентиром является значение показателя менее 30%;
долей возвращенных учредителю неиспользованных остатков средств субсидии на иные цели от объема субсидии на иные цели, подлежащего возврату в бюджет города Перми (показатель К10). Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%.
2.5. Показатели оценки эффективности (результативности) использования субсидий на капитальные вложения включают целевое использование субсидий на капитальные вложения, которое характеризуется:
долей израсходованных средств субсидий на капитальные вложения от объема предоставленных субсидий на капитальные вложения (показатель К11). Целевым ориентиром является значение показателя, равное более 95%;
долей неиспользованных средств субсидий на капитальные вложения, подлежащих возврату в бюджет города Перми, от объема предоставленных субсидий на капитальные вложения (показатель К12). Целевым ориентиром является значение показателя менее 20%;
долей возвращенных учредителю неиспользованных остатков средств субсидий на капитальные вложения от объема субсидий на капитальные вложения, подлежащего возврату в бюджет города Перми (показатель К13). Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%.
2.6. Оценка эффективности (результативности) использования субсидий учитывается при планировании величины субсидий МАУ и МБУ на очередной финансовый год и плановый период.
2.7. Оценка эффективности (результативности) использования субсидий на выполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на капитальные вложения осуществляется с учетом значений весовых коэффициентов и рассчитывается учредителем МАУ и МБУ:
2.7.1. эффективность использования субсидии на выполнение муниципального задания (Е1) рассчитывается по формуле:
, где:
R1 - результативность использования субсидии на выполнение муниципального задания;
Fф1 - фактически израсходованный объем субсидии на выполнение муниципального задания;
Fп1 - фактически предоставленный объем субсидии на выполнение муниципального задания.
Итоговая оценка эффективности использования субсидий на выполнение муниципального задания не может быть менее 2.
При значении Е1 < 4 эффективность использования субсидии на выполнение муниципального задания признается низкой, при значении 4 < Е1 < 4,5 - средней, при значении Е1 > 4,5 - высокой.
Результативность использования субсидии на выполнение муниципального задания (R1) рассчитывается по формуле:
, где:
- весовой коэффициент i-го показателя оценки эффективности использования субсидии на выполнение муниципального задания;
Oi - оценка i-го показателя эффективности использования субсидии на выполнение муниципального задания;
2.7.2. эффективность использования субсидии на иные цели (Е2) рассчитывается по формуле:
, где:
R2 - результативность использования субсидии на иные цели;
Fф2 - фактически израсходованный объем субсидии на иные цели;
Fп2 - фактически предоставленный объем субсидии на иные цели.
Итоговая оценка эффективности использования субсидий на иные цели не может быть более 5 и менее 2.
При значении Е2 < 4 эффективность использования субсидии на иные цели признается низкой, при значении 4 < Е2 < 4,5 - средней, при значении Е2 > 4,5 - высокой.
Результативность использования субсидии на иные цели (R2) рассчитывается по формуле:
, где:
- весовой коэффициент i-го показателя оценки эффективности использования субсидии на иные цели;
Oi - оценка i-го показателя оценки эффективности использования субсидии на иные цели;
2.7.3. эффективность использования субсидий на капитальные вложения (Е3) рассчитывается по формуле:
, где:
R3 - результативность использования субсидий на капитальные вложения;
Fф3 - фактически израсходованный объем субсидий на капитальные вложения;
Fп3 - фактически предоставленный объем субсидий на капитальные вложения.
Итоговая оценка эффективности использования субсидий на капитальные вложения не может быть более 5 и менее 2.
При значении Е3 < 4 эффективность использования субсидий на капитальные вложения признается низкой, при значении 4 < Е3 < 4,5 - средней, при значении Е3 > 4,5 - высокой.
Результативность использования субсидий на капитальные вложения (R3) рассчитывается по формуле:
, где:
- весовой коэффициент i-го показателя оценки эффективности использования субсидий на капитальные вложения;
Oi - оценка i-го показателя оценки эффективности использования субсидий на капитальные вложения;
2.7.4. в случае объективной невозможности расчета какого-либо показателя оценки эффективности использования субсидий на выполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на капитальные вложения ставятся прочерки напротив наименования данного показателя;
2.7.5. для обеспечения сопоставимости оценок эффективности использования субсидий на выполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на капитальные вложения рассчитывается максимально возможная оценка по соответствующему показателю как произведение значения весового коэффициента показателя на максимально возможную оценку (балл) (графа 8 приложения 2 к настоящей Методике).
III. Порядок представления отчетов об использовании субсидий на выполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на капитальные вложения
3.1. Учредитель формирует ежегодно сводный отчет по оценке эффективности (результативности) использования субсидий на выполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на капитальные вложения (далее - сводный отчет по оценке эффективности (результативности) использования субсидий) в разрезе подведомственных учреждений и направляет в департамент планирования и мониторинга администрации города Перми (далее - ДПМ) не позднее 01 марта года, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению 2 к настоящей Методике.
К сводному отчету по оценке эффективности (результативности) использования субсидий учредитель прикладывает расчет показателей оценки эффективности (результативности) использования субсидий на выполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на капитальные вложения, произведенный в соответствии с приложением 1 к настоящей Методике.
3.2. Учредитель формирует ежегодно сводный отчет об использовании субсидий на выполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на капитальные вложения в разрезе подведомственных учреждений и направляет в ДПМ не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению 3 к настоящей Методике.
3.3. ДПМ до 15 апреля года, следующего за отчетным, подготавливает аналитическую записку и направляет ее в департамент финансов администрации города Перми и заместителям главы администрации города Перми.
3.4. Достоверность представленных учредителю расчетов по оценке эффективности (результативности) использования субсидий на выполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на капитальные вложения обеспечивается руководителями МАУ и МБУ.
Приложение 1
к Методике проведения оценки
эффективности (результативности)
использования субсидий на финансовое
обеспечение выполнения муниципального
задания, субсидий на иные цели, субсидий
на осуществление капитальных вложений
в объекты капитального строительства
муниципальной собственности города Перми
или приобретение объектов недвижимого
имущества в муниципальную собственность
города Перми, предоставляемых
муниципальным автономным
и муниципальным бюджетным учреждениям
из бюджета города Перми
Показатели оценки
эффективности (результативности) использовании субсидий на выполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на капитальные вложения, предоставляемых муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям из бюджета города Перми
N |
Наименование показателя |
Показатель |
Расчет значения показателя |
Значение весового коэффициента () |
Значение показателя, % |
Оценка (балл) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Показатели оценки эффективности (результативности) использования субсидий на выполнение муниципального задания | ||||||
1 |
Уровень финансового состояния МАУ и МБУ |
К1 - доля просроченной дебиторской задолженности от объема предоставленной субсидии |
, где:
- объем просроченной дебиторской задолженности*; - объем предоставленной субсидии на выполнение муниципального задания |
0,1 |
0 - 1,0 |
высокий - 5 |
1,1 - 2,0 |
хороший - 4 |
|||||
2,1 - 3,0 |
удовлетворительный - 3 |
|||||
более 3,0 |
низкий - 2 |
|||||
К2 - доля просроченной кредиторской задолженности от объема предоставленной субсидии |
, где:
- объем просроченной кредиторской задолженности**; - объем предоставленной субсидии на выполнение муниципального задания |
0,1 |
0 - 1,0 |
высокий - 5 |
||
1,1 - 2,0 |
хороший - 4 |
|||||
2,1 - 3,0 |
удовлетворительный - 3 |
|||||
более 3,0 |
низкий - 2 |
|||||
К3 - объем задолженности в бюджеты различных уровней |
|
0,1 |
0 |
высокий - 5 |
||
более 0 |
низкий - 1 |
|||||
2 |
Эффективность управления развитием материально-технической базы МАУ и МБУ |
К4 - доля субсидии на выполнение муниципального задания, направленная на проведение работ текущего характера, от объема субсидии на выполнение муниципального задания, предоставленной для проведения работ текущего характера в соответствии с Методиками расчета нормативных затрат |
, где:
РТК - объем средств, направленных для проведения работ текущего характера; - объем субсидии на выполнение муниципального задания, предоставленной для проведения работ текущего характера в соответствии с Методиками расчета нормативных затрат |
0,15 |
100 и более |
высокий - 5 |
менее 100 |
низкий - 1 |
|||||
К5 - доля субсидии на выполнение муниципального задания, направленная для приобретения основных средств, от объема субсидии на выполнение муниципального задания, предоставленной для приобретения основных средств в соответствии с Методиками расчета нормативных затрат |
, где:
ПОС - объем средств, направленных для приобретения основных средств; - объем субсидии на выполнение муниципального задания, предоставленной для приобретения основных средств в соответствии с Методиками расчета нормативных затрат |
0,15 |
100 и более |
высокий - 5 |
||
менее 100 |
низкий - 1 |
|||||
3 |
Эффективность исполнения муниципального задания |
К6 - доля оказанных МАУ и МБУ услуг от заданного в муниципальном задании количества услуг |
, где:
- количество оказанных услуг; - количество заданных услуг |
0,20 |
более 95 |
высокий - 5 |
менее 95 |
низкий - 1 |
|||||
К7 - доля выполненных показателей качества муниципального задания от общего числа показателей качества |
, где:
- число выполненных показателей качества; - общее число показателей качества |
0,20 |
более 95 |
высокий - 5 |
||
менее 95 |
низкий - 1 |
|||||
Общий вес показателей эффективности (результативности) использования субсидий на выполнение муниципального задания - 1,0 | ||||||
Показатели оценки эффективности (результативности) использования субсидий на иные цели | ||||||
4 |
Целевое использование субсидий на иные цели |
К8 - доля израсходованных средств субсидии на иные цели от объема предоставленной субсидии на иные цели |
, где:
- сумма израсходованной субсидии на иные цели; - объем предоставленной субсидии на иные цели |
0,3 |
более 95 |
высокий - 5 |
менее 95 |
низкий - 1 |
|||||
К9 - доля неиспользованных средств субсидии на иные цели, подлежащих возврату в бюджет города Перми, от объема предоставленной субсидии на иные цели |
, где:
- сумма субсидии на иные цели, подлежащая возврату в бюджет города Перми; - объем предоставленной субсидии на иные цели |
0,2 |
менее 30 |
высокий - 5 |
||
30 - 39 |
хороший - 4 |
|||||
40 - 49 |
удовлетворительный - 3 |
|||||
более 50 |
низкий - 2 |
|||||
К10 - доля возвращенных учредителю неиспользованных остатков средств субсидии на иные цели от объема субсидии на иные цели, подлежащего возврату в бюджет города Перми |
, где:
- сумма возвращенных учредителю неиспользованных остатков средств субсидии на иные цели; - сумма субсидии на иные цели, подлежащая возврату в бюджет города Перми |
0,5 |
100 |
высокий - 5 |
||
95 - 99 |
хороший - 4 |
|||||
50 - 94 |
удовлетворительный - 3 |
|||||
менее 50 |
низкий - 2 |
|||||
Общий вес показателей эффективности (результативности) использования субсидий на иные цели - 1,0 | ||||||
Показатели оценки эффективности (результативности) использования субсидий на капитальные вложения | ||||||
5 |
Целевое использование субсидий на капитальные вложения |
К11 - доля израсходованных средств субсидий на капитальные вложения от объема предоставленных субсидий на капитальные вложения |
, где:
- сумма израсходованных субсидий на капитальные вложения; - объем субсидий на капитальные вложения, предоставленный из бюджета города Перми |
0,3 |
более 95 |
высокий - 5 |
менее 95 |
низкий - 1 |
|||||
К12 - доля неиспользованных средств субсидий на капитальные вложения, подлежащих возврату в бюджет города Перми, от объема предоставленных субсидий на капитальные вложения |
, где:
- сумма субсидий на капитальные вложения, подлежащая возврату в бюджет города Перми; - объем субсидий на капитальные вложения, предоставленный из бюджета города Перми |
0,2 |
менее 20 |
высокий - 5 |
||
20 - 29 |
хороший - 4 |
|||||
30 - 39 |
удовлетворительный - 3 |
|||||
более 40 |
низкий - 2 |
|||||
К13 - доля возвращенных учредителю неиспользованных остатков средств субсидий на капитальные вложения от объема субсидий на капитальные вложения, подлежащего возврату в бюджет города Перми |
, где:
- сумма возвращенных учредителю неиспользованных остатков средств субсидий на капитальные вложения; - сумма субсидий на капитальные вложения, подлежащая возврату в бюджет города Перми |
0,5 |
100 |
высокий - 5 |
||
95 - 99 |
хороший - 4 |
|||||
50 - 94 |
удовлетворительный - 3 |
|||||
менее 50 |
низкий - 2 |
|||||
Общий вес показателей эффективности (результативности) использования субсидий на капитальные вложения - 1,0 |
_____________________________
* Объем просроченной дебиторской задолженности муниципальных автономных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений по расчетам с поставщиками и подрядчиками исчисляется как задолженность по неисполненным на отчетную дату обязательствам, наступившим по срокам исполнения.
** Объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных автономных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений по расчетам с поставщиками и подрядчиками исчисляется как задолженность по неисполненным на отчетную дату обязательствам, наступившим по срокам исполнения.
Приложение 2
к Методике проведения оценки
эффективности (результативности)
использования субсидий на финансовое
обеспечение выполнения муниципального
задания, субсидий на иные цели, субсидий
на осуществление капитальных вложений
в объекты капитального строительства
муниципальной собственности города Перми
или приобретение объектов недвижимого
имущества в муниципальную собственность
города Перми, предоставляемых
муниципальным автономным
и муниципальным бюджетным учреждениям
из бюджета города Перми
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
по оценке эффективности (результативности) использования
субсидий на выполнение муниципального задания, субсидий
на иные цели, субсидий на капитальные вложения, предоставляемых
муниципальным автономным учреждениям и муниципальным бюджетным
учреждениям из бюджета города Перми
_________________________________________________________
(наименование учредителя)
по состоянию на ____________ 20__ года
Учредитель ____________ ________________________ "___" ________ 20__ года
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель ______________ __________ ______________ ____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.) (контактный телефон)
Приложение 3
к Методике проведения оценки
эффективности (результативности)
использования субсидий на финансовое
обеспечение выполнения муниципального
задания, субсидий на иные цели, субсидий
на осуществление капитальных вложений
в объекты капитального строительства
муниципальной собственности города Перми
или приобретение объектов недвижимого
имущества в муниципальную собственность
города Перми, предоставляемых
муниципальным автономным
и муниципальным бюджетным учреждениям
из бюджета города Перми
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
об использовании субсидий на выполнение муниципального
задания, субсидий на иные цели, субсидий на капитальные вложения,
предоставляемых муниципальным автономным учреждениям и муниципальным
бюджетным учреждениям из бюджета города Перми
_________________________________________________________
(наименование учредителя)
по состоянию на ____________ 20__ года
Наименование субсидии |
Наименование МАУ, МБУ (отчет составляется отдельно по каждому типу учреждений) |
Остаток неиспользованных средств на начало отчетного периода |
Утвержденный объем финансирования (нарастающим итогом с начала года) |
Поступило средств |
Произведено расходов (кассовые расходы) |
Остаток неиспользованных средств на конец отчетного периода |
||||||||||
за счет средств бюджета города Перми |
за счет межбюджетных трансфертов |
всего |
за счет средств бюджета города Перми |
за счет межбюджетных трансфертов |
всего |
за счет средств бюджета города Перми |
за счет межбюджетных трансфертов |
всего |
за счет средств бюджета города Перми |
за счет межбюджетных трансфертов |
всего |
за счет средств бюджета города Перми |
за счет межбюджетных трансфертов |
всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. Субсидии на выполнение муниципального задания МАУ и МБУ, в том числе в разрезе наименований муниципальных услуг (работ): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальная услуга (работа) 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальная услуга (работа) 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Субсидии на капитальные вложения, в том числе в разрезе объектов капитального строительства: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Субсидии на иные цели, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. на реализацию отдельных мероприятий целевых программ, в том числе в разрезе наименований отдельных мероприятий: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. на иные цели, определенные правовыми актами города Перми и предусмотренные в бюджете города Перми на указанные цели, в том числе в разрезе наименований иных целей: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иная цель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иная цель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учредитель ____________ ________________________ "___" ________ 20__ года
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель ______________ __________ ______________ ____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.) (контактный телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 29 декабря 2012 г. N 1011 "О внесении изменений в Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений города Перми, утвержденный постановлением администрации города Перми от 26.03.2012 N 31-П, и утверждении Методики проведения оценки эффективности (результативности) использования субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Перми или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Перми, предоставляемых муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям из бюджета города Перми"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 15 января 2013 г. N 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 28 марта 2019 г. N 45-П
Изменения вступают в силу c 2 апреля 2019 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации города Перми от 15 июня 2017 г. N 462
Изменения вступают в силу с 15 июля 2017 г.
Постановление Администрации города Перми от 19 сентября 2016 г. N 715
Постановление Администрации города Перми от 15 января 2015 г. N 12
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации города Перми от 17 июля 2014 г. N 478
Постановление Администрации города Перми от 10 февраля 2014 г. N 76