Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства социального развития Пермского края от 22 декабря 2016 г. N СЭД-33-01-03-762 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами"

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства социального развития Пермского края от 04 сентября 2012 г. N СЭД-33-01-02-294 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами";

приказ Министерства социального развития Пермского края от 01 ноября 2012 г. N СЭД-33-01-02-427 "О внесении изменений в приказ Министерства от 04 сентября 2012 г. N СЭД-33-01-02-294";

приказ Министерства социального развития Пермского края от 30 января 2013 г. N СЭД-33-01-03-48 "О внесении изменений в приказ от 04 сентября 2012 г. N СЭД-33-01-02-294";

приказ Министерства социального развития Пермского края от 22 марта 2013 г. N СЭД-33-01-03-143 "О внесении изменений в приказ Министерства от 04 сентября 2012 г. N СЭД-33-01-02-294".

3. Заместителю министра, начальнику управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Визе М.В., заместителю начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты, начальнику отдела социальной помощи и поддержки Министерства Шардаковой И.С., руководителям межрайонных территориальных управлений, территориальных управлений Министерства (далее - территориальные управления) обеспечить соблюдение требований, установленных административным регламентом.

4. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Никитиной У.А. обеспечить:

4.1. ознакомление с настоящим приказом заместителя министра, начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Визе М.В., заместителя начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты, начальника отдела социальной помощи и поддержки Министерства Шардакову И.С., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства Косожихину Е.И.;

4.2. направление копий настоящего приказа в территориальные управления Министерства, в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства".

5. И.о. заведующего сектором организационно-аналитической работы, консультанту отдела по управлению персоналом Министерства Анисимовой Ж.И. обеспечить опубликование настоящего приказа в средствах массовой информации, на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru.

6. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра, начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Визе М.В.

 

Министр

Т.Ю. Абдуллина

 

Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по назначению пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами
(утв. приказом Министерства социального развития Пермского края от 22 декабря 2016 г. N СЭД-33-01-03-762)

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Предметом регулирования Административного регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги по назначению пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами.

1.2. Круг заявителей.

1.2.1. Государственная услуга предоставляется постоянно проживающим на территории Пермского края законным представителям (мать, отец, усыновитель, опекун или попечитель) либо близким родственникам (бабушка, дедушка), совместно проживающие с:

детьми военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона;

детьми военнослужащих, проходивших военную службу по контракту, и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации (далее - Заявитель).

1.2.2. От имени заявителей при получении государственной услуги имеют право выступать лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации (по доверенности, оформленной в установленном порядке) (далее - Заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство, специалисты) или через краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

МФЦ расположен по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 9.

График работы МФЦ - с понедельника по субботу с 08.00 до 20.00.

Единый справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-20, телефон CALL-Центра 8 (800) 555-05-53

Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru.

Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ находится на официальном сайте МФЦ mfc-perm.ru.

Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, Ленина, д. 51, каб. 319, 339.

Контактные телефоны: (342) 217-77-48, 217-77-69.

График работы Министерства: понедельник - четверг - с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48.

Адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, - minsoc.permkrai.ru.

Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - info@social.permkrai.ru.

1.3.2. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru, едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) в сети "Интернет".

Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), указанных в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

На сайте Министерства и информационных стендах территориальных управлений Министерства размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен в сети "Интернет" на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru);

- блок-схема порядка предоставления государственной услуги (приложение 6 к настоящему Административному регламенту);

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

- режим приема заявителей специалистами Министерства, территориальных управлений Министерства;

- адреса и время приема территориального управления Министерства;

- информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается Заявителю лично либо направляется письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация о сроке начала предоставления государственной услуги сообщается Заявителю при подаче документов.

1.3.3. В любое время с момента приема документов Заявитель обладает правом получать сведения о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Министерства или на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru, территориального управления Министерства, а также через МФЦ. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные заявление и пакет документов.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами Министерства, территориальных управлений Министерства по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

- время приема и выдачи документов;

- сроки предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства, территориальных управлений Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Соединение с сотрудником производится не позже пятого телефонного зуммера. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся Заявителю сообщается телефонный номер, по которому предоставят необходимую информацию. Допускается не более одной переадресации звонка к сотруднику, который ответит на вопрос гражданина.

В случае если специалист не может сразу ответить на вопрос гражданина, он выясняет детали запроса и перезванивает гражданину в течение двух дней,

1.3.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства, территориальных управлений Министерства:

- при личном контакте с Заявителем, посредством телефонной связи - немедленно;

- посредством почтовой или электронной почты или на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.

Заявитель, представивший документы для регистрации, в обязательном порядке информируется специалистами Министерства, территориальных управлений Министерства:

- о сроке и месте предоставления государственной услуги;

- об основаниях для отказа или отказе в предоставлении государственной услуги;

- о сроке завершения предоставления государственной услуги.

Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по назначению пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти погибших (умерших) пропавших без вести, ставших инвалидами (далее - пособие).

2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства по месту жительства Заявителя (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).

При предоставлении государственной услуги территориальные управления Министерства осуществляют взаимодействие с территориальными органами Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Пермскому краю.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением услуг, которые являются необходимыми и обязательными в связи с предоставлением государственной услуги.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

назначение пособия;

отказ в назначении пособия в форме письма, оформленного на бланке территориального управления Министерства.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении), составляет не более 10 дней со дня получения территориальным управлением Министерства документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

Срок уведомления Заявителя о назначении пособия составляет не более 2 дней со дня принятия решения о назначении пособия.

Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 12 дней.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);

Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. N 223-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.01.1996, N 1, ст. 16; "Российская газета", N 17, 27.01.1996);

Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства Российской Федерации", N 19, ст. 2060, 08.05.2006; "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451; "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства Российской Федерации", N 31, ст. 4179, 02.08.2010);

Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);

постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 1051 "О порядке предоставления пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.01.2009, N 2, ст. 242, "Российская газета", N 5, 16.01.2009);

указом губернатора Пермской области от 24 июня 2005 г. N 99 "Об утверждении положения о порядке ведения и использования регионального регистра лиц, имеющих право на получение мер государственной социальной помощи и поддержки" ("Звезда", N 106, 30.06.2005);

постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п "Об утверждении Положения о Министерстве социального развития Пермского края" ("Собрание законодательства Пермского края", N 10, 19.10.2006);

приказом Министерства социального развития Пермского края от 27 апреля 2012 г. N СЭД-33-01-02-103 "Об утверждении Перечня государственных услуг" (в первоначальной редакции опубликован не был);

приказом Министерства социального развития Пермского края от 01 января 2015 г. N СЭД-33-01-03-714 "Об утверждении Типового положения о территориальном управлении Министерства социального развития Пермского края" ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", N 3, 26.01.2015);

приказом Министерства социального развития Пермского края от 05 сентября 2016 г. N СЭД-33-01-03-515 "Об утверждении Порядка подачи и регистрации заявления, принятия решения о назначении пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации" (опубликован на официальном сайте Министерства социального развития Пермского края minsoc.permkrai.ru, 06.09.2016).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется при условии предоставления Заявителем документа, удостоверяющего личность.

2.6.1. Государственная услуга предоставляется территориальным управлением Министерства по месту жительства Заявителя.

Для назначения пособия Заявитель ежегодно до 1 марта представляет в территориальное управление Министерства:

заявление с указанием адреса своего места жительства или реквизитов счета, открытого им в организации (филиале, структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации (приложение 2 к настоящему Административному регламенту), к которому прилагаются следующие документы:

а) справка, подтверждающая призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву, выданная военным комиссариатом по месту призыва;

б) копия документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим, объявление умершим) военнослужащего, проходившего военную службу по призыву, либо справка, выданная государственным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление инвалидности военнослужащему, проходившему военную службу по призыву, в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона;

в) копия свидетельства о рождении ребенка;

г) справка с места жительства о совместном проживании ребенка с получателем пособия;

д) копия решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком (для опекунов, попечителей).

К заявлению о назначении пособия на детей, указанных в абзаце третьем пункта 1.2.1 настоящего Административного регламента, вместо документов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 2.6.1, прилагается копия документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявление умершим) военнослужащего (сотрудника), либо справка, выданная государственным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление военнослужащему (сотруднику) инвалидности в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона.

Территориальное управление Министерства в течение 2 рабочих дней со дня подачи Заявителем заявления запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия у территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации справку, подтверждающую факт получения пенсии.

Межведомственный запрос направляется уполномоченным органом в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

Территориальное управление Министерства не вправе требовать от Заявителя представления указанной справки. Заявитель вправе предоставить ее по собственной инициативе.

2.6.2. Документы, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента, могут быть поданы гражданином в территориальное управление Министерства лично или через должностных лиц МФЦ с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии (п. 2.15 настоящего Административного регламента), по электронной почте (адреса электронной почты указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту), либо почтовым отправлением.

2.6.3. Для предоставления государственной услуги не требуется иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций,

При предоставлении государственной услуги территориальные управления Министерства не вправе требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами.

2.7. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги.

2.7.1. Документы предоставляются в подлинниках или копиях, заверенных в установленном порядке.

В случае предоставления Заявителем незаверенных копий документов, специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги и осуществляющий прием и регистрацию заявления (далее - ответственный специалист), сверяет их с оригиналом, заверяет своей подписью и возвращает оригинал заявителю.

При непредоставлении копий Заявителем ответственный специалист самостоятельно снимает копии с оригинала документа, заверяет их своей подписью и печатью территориального управления Министерства и возвращает оригинал Заявителю.

Не принимаются к производству документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом и имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.

2.7.2. Заявление заполняется на русском языке. При заполнении заявления допускается использование общепринятых сокращений и аббревиатур. Исправления в заявлении не допускаются. В случае отсутствия сведений Заявитель ставит прочерк. На Заявителя возлагается ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика удостоверяются нотариально.

Заявление заверяется личной подписью Заявителя.

Сведения о личности Заявителя относятся в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц).

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Заявителю отказывается в приеме документов в случае:

представления неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, которые в соответствии с действующим законодательством предоставляются Заявителем самостоятельно;

представления документов, имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненных карандашом и имеющих серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.

Заявителю отказывается в приеме документов до момента регистрации поданных им документов.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги.

2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие права на получение пособия на день поступления в территориальное управление Министерства документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

2.12. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляются специалистом территориального управления Министерства в течение одного рабочего дня.

2.13. Заявление и документы, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги, могут быть направлены в орган социальной защиты населения по почте. В этом случае копии документов должны быть заверены нотариально или учреждением (организацией), выдавшей оригинал документа. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов территориальным управлением Министерства. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на Заявителе.

2.14. Особенности при обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме.

Заявитель обладает правом направить заявление и необходимый пакет документов для предварительного рассмотрения по электронной почте по адресам, указанным в приложении 1 к Административному регламенту.

Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронного запроса, подписываются квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Заявителю в целях получения государственной услуги в электронной форме обеспечивается возможность:

- получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;

- получения электронного сообщения, подтверждающего получение документов, в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа.

При поступлении заявления и документов в форме электронного запроса заявителю в течение трех рабочих дней направляется электронное сообщение о принятии заявления и документов либо об отказе в приеме заявления и документов с указанием причины отказа.

Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих, - Microsoft Office Word, PDF.

После получения уведомления об отказе в приеме заявления и документов Заявитель вправе повторно направить электронный запрос, предварительно устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме заявления и документов, содержащихся в первичном электронном запросе.

Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг Пермского края и размещена на Едином портале, официальном сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru.

Единый портал обеспечивает возможность Заявителю ознакомиться с государственной услугой, с формой заявления и перечнем документов, необходимых для получения услуги, а также возможность копирования и заполнения их в электронном виде.

2.15. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ.

При наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и Министерством, с момента вступления в силу данного соглашения о взаимодействии Заявитель имеет право подать заявление и документы для предоставления государственной услуги посредством МФЦ.

Заявление и документы, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя для предоставления государственной услуги, поданные в МФЦ, подлежат регистрации в день поступления.

В случае обращения Заявителя за предоставлением государственной услуги в МФЦ такой запрос предоставляется в любой многофункциональный центр, расположенный на территории Пермского края, независимо от места проживания и (или) пребывания Заявителя.

2.16. Требования к местам предоставления государственной услуги.

Требования к местам предоставления государственной услуги распространяются на организации, участвующие в предоставлении государственной услуги (МФЦ).

Государственная услуга предоставляется при обращении Заявителя в территориальное управление Министерства.

Выбор здания, в котором расположено территориальное управление Министерства, осуществляется с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для Заявителей от остановок общественного транспорта.

На территории, прилегающей к месторасположению территориального управления Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяются для специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей (законных представителей) к парковочным местам является бесплатным.

Здание (строение), в котором расположено территориальное управление Министерства, обеспечивается свободным доступом Заявителей в помещение территориального управления Министерства.

Вход в здание территориального управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о территориальном управлении Министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги: наименование; юридический адрес; график работы; номера телефонов.

Прилегающая территория и помещения территориального управления Министерства оборудуются осветительными приборами.

Помещение территориального управления Министерства оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения, системой охраны, системами кондиционирования воздуха и поддержания температуры в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются информационными стендами, стульями (креслами) и столами (стойками), обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений). При организации мест для ожидания учитывается среднее количество граждан, обращающихся в территориальное управление.

Прием заявителей осуществляется в кабинетах (окнах приема). Кабинеты (окна приема) оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета (окна приема); фамилии, имени, отчества и должности специалиста территориального управления, осуществляющего предоставление государственной услуги; времени работы и перерыва на обед, технического перерыва.

С целью беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок столы размещаются в стороне от входа. Рабочие места специалистов территориального управления Министерства оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими, копировальными и (или) сканирующими устройствами.

При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги. Информация структурирована, легко читаема.

2.16.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:

условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Административного регламента;

обоснованность отказов предоставления государственной услуги;

получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору Заявителя;

соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, настоящему Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

ресурсное обеспечение исполнения административных процедур;

предоставление государственной услуги в МФЦ со дня заключения соглашения о взаимодействии.

Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами и (или) государственными гражданскими служащими при предоставлении государственной услуги не превышает 2 раз, продолжительность каждого взаимодействия не более 15 минут.

Соответствие исполнения настоящего Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения настоящего Административного регламента.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием Заявителя, установление права на получение государственной услуги, оценка пакета документов на предмет комплектности, регистрация документов;

направление межведомственных запросов;

подготовка списков;

принятие решения о назначении пособия;

уведомление заявителя о назначении пособия.

3.2. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.

3.2.1. Прием Заявителя, установление права на получение государственной услуги, оценка пакета документов на предмет комплектности, регистрация документов.

Основанием для начала административного действия является обращение Заявителя в территориальное управление Министерства по месту жительства и представление документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, либо направление заявления и документов в порядке, предусмотренном пунктами 2.13 - 2.15 настоящего Административного регламента.

Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист).

3.2.1.1. В случае личного обращения Заявителя в территориальное управление Министерства ответственный специалист в день обращения Заявителя:

- устанавливает личность Заявителя;

- рассматривает представленные Заявителем документы на соответствие пунктам 2.6 - 2.7 настоящего Административного регламента, в том числе проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам;

- выдает расписку о принятии заявления и документов в случае комплектности (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);

- уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению (если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно; при несогласии Заявителя устранить выявленные недостатки ответственный специалист обращает внимание Заявителя на то, что указанное обстоятельство препятствует предоставлению государственной услуги);

- составляет запись о приеме документов в течение одного рабочего дня с даты обращения Заявителя (поступления заявления и пакета документов в территориальное управление Министерства) в Журнале регистрации заявлений граждан по вопросу назначения пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами (приложение 4 к настоящему Административному регламенту), фиксируя порядковый номер записи; дату приема документов; данные о Заявителе; цель обращения Заявителя; свои фамилию и инициалы.

Заявителю отказывается в приеме документов в случае:

представления неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, которые в соответствии с действующим законодательством предоставляются Заявителем самостоятельно, и отказа Заявителя представить недостающие документы;

представления документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.

3.2.1.2. В случае поступления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в отсканированном виде на адрес электронной почты территориального управления Министерства в форме электронного запроса, ответственный специалист:

- проверяет наличие и действительность в электронном запросе квалифицированной электронной подписи;

- рассматривает документы на предмет комплектности в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента в течение трех рабочих дней со дня поступления электронного запроса;

- уведомляет Заявителя способом, обеспечивающим оперативное информирование, о результатах рассмотрения документов.

Заявителю не позднее трех рабочих дней по электронной почте направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин, препятствующих приему заявления и пакета документов, если в процессе обработки электронного запроса установлено одно или несколько нижеперечисленных обстоятельств:

- электронный запрос не подписан электронной подписью заявителя;

- выявлено несоблюдение условий признания электронной подписи действительной;

- документы не соответствуют требованиям пунктов 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента.

При соответствии направленных по электронной почте документов пунктам 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента специалист территориального управления в течение трех рабочих дней уведомляет Заявителя о приеме и регистрации заявления.

3.2.1.3. В случае подачи Заявителем документов посредством МФЦ, специалист МФЦ принимает заявление и необходимый пакет документов и передает в территориальное управление Министерства в порядке и сроки, установленные между ними соглашением о взаимодействии. В этом случае датой начала оказания услуги считается дата поступления заявления и документов, необходимых для назначения выплаты в территориальное управление Министерства.

3.2.1.4. В случае направления Заявителем заявления и документов по почте ответственный специалист в день поступления заявления и документов Заявителя:

- устанавливает личность Заявителя;

- рассматривает направленные Заявителем документы на соответствие пунктам 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента.

В случае если представленные Заявителем документы соответствуют пунктам 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента ответственный специалист регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений граждан по вопросу назначения пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами (приложение 4 к настоящему Административному регламенту) и в течение трех рабочих дней уведомляет Заявителя о приеме и регистрации заявления, иначе Заявителю отказывается в приеме заявления и документов на получение государственной услуги. Уведомление об отказе в приеме заявления и документов направляется Заявителю по почте в течение трех рабочих дней с указанием причин отказа.

Результатом административного действия являются: прием Заявителя, установление права на получение государственной услуги, уведомление Заявителя о приеме документов на предоставление государственной услуги либо об отказе в приеме документов на предоставление государственной услуги.

3.2.2. Направление межведомственных запросов.

Основанием для начала административного действия является прием документов на предоставление государственной услуги и регистрация документов.

Ответственный специалист в течение 2 рабочих дней со дня подачи Заявителем в территориальное управление Министерства документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия у территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации справку, подтверждающую факт получения пенсии.

Межведомственный запрос направляется территориальным управлением в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

Ответы на запросы территориального управления Министерства о представлении справки, подтверждающей факт получения пенсии, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Территориальное управление Министерства не вправе требовать от Заявителя представления указанной справки. Заявитель вправе предоставить ее по собственной инициативе.

3.2.3. Подготовка списков.

Основанием для начала административного действия является получение специалистом территориального управления заявления и полного пакета документов для назначения пособия.

Специалист формирует личное дело Заявителя, вкладывает в обложку личного дела заявителя документы, составляющие личное дело заявителя, скрепляет их, заполняет соответствующие графы на лицевой стороне обложки (номер личного дела, фамилию, имя, отчество заявителя) и на внутренней стороне обложки (домашний адрес заявителя, домашний телефон заявителя, номер лицевого счета заявителя и реквизиты банка).

Специалист на основании полного пакета документов готовит списки в электронном виде (приложение 7 к настоящему Административному регламенту) в течение одного рабочего дня.

Распечатывает списки на бумажном носителе и передает их и личные дела заявителей руководителю территориального управления Министерства.

Результатом административного действия является направление списков и личных дел заявителей руководителю территориального управления Министерства.

3.2.4. Принятие решения о назначении пособия.

Решение о назначении пособия принимается в течение 10 дней с даты подачи заявления.

Основанием для начала административного действия является получение руководителем территориального управления Министерства списков и личных дел заявителей.

Руководитель территориального управления Министерства рассматривает списки и личные дела заявителей, подписывает списки.

При необходимости дополнительной проверки представленных документов и подтверждения оснований для получения пособия срок принятия решения может быть продлен, о чем заявитель уведомляется с указанием причин и предполагаемого срока принятия решения. При этом решение о назначении пособия принимается до 10 апреля текущего года.

Результатом административного действия является принятие решения о назначении пособия заявителям путем подписания списков.

3.2.5. Уведомление заявителя о назначении пособия.

Основанием для начала административного действия является получение специалистом территориального управления Министерства подписанных списков получателей пособия.

Специалист территориального управления в течение двух рабочих дней со дня подписания списков извещает Заявителя о назначении пособия.

Уведомление Заявителя о назначении пособия осуществляется по телефону или письмом территориального управления Министерства.

Данный раздел содержит блок-схему порядка предоставления государственной услуги по назначению пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами (приложение 6 к Административному регламенту).

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется:

в отношении должностных лиц территориальных управлений руководителем территориального управления;

в отношении должностных лиц Министерства - министром.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.

Ответственные специалисты территориальных управлений несут персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;

правильность проверки документов;

правомерность в отказе предоставления государственной услуги;

достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.

Персональная ответственность специалистов территориальных управлений закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами территориальных управлений положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.2. Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на официальном сайте Министерства, Правительства Пермского края и сети "Интернет" или содержащейся в письменных ответах Министерства, территориальных управлений на обращения, в том числе в виде электронных документов.

4.3. Формы контроля предоставления государственной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает:

проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги;

выявление и устранение нарушений прав Заявителей;

рассмотрение обращений Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;

принятие по обращениям решений и подготовка на них ответов.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов руководителя Министерства, территориального управления Министерства.

Проверки подразделяются на плановые (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановые.

Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги служат:

поступление жалоб от получателей государственной услуги;

поступление информации от органов государственной власти о нарушении положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

поручение руководителя органа, предоставляющего государственную услугу.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению Заявителя.

Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой входит председатель комиссии и три члена комиссии.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Результаты проверки доводятся до сведения Заявителя не позднее дня, следующего за днем подписания справки, в случае, если проверка проводилась по конкретному обращению Заявителя. Ответ направляется Заявителю на фирменном бланке Министерства, территориального управления за подписью руководителя.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц (государственных служащих)

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских служащих территориальных управлений Министерства, Министерства, а также территориальных управлений Министерства, Министерства при предоставлении государственной услуги.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных гражданских служащих территориальных управлений Министерства, Министерства, а также территориальных управлений Министерства, Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.

5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование предоставления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;

затребование с 'Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;

отказ территориального управления Министерства, Министерства, должностного лица территориального управления Министерства, Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.2. Жалоба должна содержать:

наименование территориального управления Министерства, Министерства, должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства, Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального управления Министерства, Министерства, должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства, Министерства;

доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального управления Министерства, Министерства, должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства, Министерства. Заявитель имеет право представить документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель имеет право:

приложить к жалобе документы и материалы либо их копии;

указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица территориального управления Министерства, Министерства, действия (бездействие), решение которого обжалуется;

указать обстоятельства, на основании которых, по мнению заявителя, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;

иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.

В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется Документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.

Типовая форма жалобы на решения и действия (бездействие) территориального управления Министерства, Министерства, должностных лиц территориальных управлений Министерства, Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.

5.2.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача Заявителем (законным представителем) жалобы в приемную территориального управления Министерства, Министерства, в Правительство Пермского края.

Жалоба направляется по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, предоставляющего государственную услугу, в электронной форме с использованием Единого портала, а также принимается при личном приеме Заявителя.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзацах 11-14 пункта 5.2.2 настоящего Регламента, Заявитель имеет право предоставить в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность Заявителя, не требуется.

При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган (далее - уполномоченный на рассмотрение жалобы орган) в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.

В случае если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.

5.2.4. Для обжалования действий (бездействия) территориального управления Министерства, Министерства, должностных лиц территориальных управлений Министерства, Министерства, а также принятых ими решений при предоставлений государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель направляет жалобу:

территориальное управление Министерства - при обжаловании действий (бездействия) специалистов территориального управления Министерства, действий (бездействия) специалистов структурных подразделений территориального управления Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений территориального управления Министерства;

Министерство - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений Министерства, действий (бездействия) и решений руководителей структурных подразделений Министерства, а также действий (бездействия) и решений руководителей территориальных управлений Министерства;

Правительство Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения министра.

5.2.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган.

В случае обжалования отказа территориального управления Министерства, Министерства, должностного лица территориального управления Министерства, Министерства в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы территориальное управление Министерства, Министерство принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом территориального управления Министерства, Министерства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на рассмотрение жалобы орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Пермского края.

5.2.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется Заявителю в письменной форме.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом органа, рассмотревшего жалобу, и направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.2.8. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. N 255-п, в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Уполномоченный орган и сообщает Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае отсутствия возможности прочитать часть текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.3. Порядок и сроки рассмотрения отдельных обращений граждан, случаи оставления обращения без ответа или прекращения с Заявителем переписки определены Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.4. В случае если для написания жалобы Заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в территориальном управлении Министерства, Министерстве, соответствующая информация и документы предоставляются ему для ознакомления в территориальном управлении Министерства, Министерстве, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую тайну в соответствии с действующим законодательством.

5.5. Территориальные управления Министерства, Министерство, участвующие в предоставлении государственной услуги:

информируют Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Министерства, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Едином портале;

консультируют Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Приложение 1
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по назначению пособия
на проведение летнего оздоровительного
отдыха детей отдельных категорий военнослужащих
и сотрудников некоторых федеральных органов
исполнительной власти, погибших (умерших),
пропавших без вести, ставших инвалидами

 

Сведения
о местонахождении, номерах телефонов для справок (консультаций), адресах электронной почты Министерства, территориальных управлений, о номерах телефонов, по которым граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставлении государственной услуги

 

Министерство социального развития Пермского края

Официальный сайт Министерства - minsoc.permkrai.ru.

Адрес Министерства: 614006, ул. Ленина, д. 51, г. Пермь, каб. 339.

 

Абдуллина Татьяна Юрьевна

министр

тел. 217 77 40

Визе Марина Владимировна

начальник управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства

тел. 217 77 45

Шардакова Ирина Сергеевна

заместитель начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты, начальник отдела социальной помощи и поддержки Министерства

тел. 217 77 48

Варушкина Марина Валентиновна

специалист-эксперт отдела социальной помощи и поддержки Министерства

тел. 217 77 69

 

Список
территориальных управлений Министерства социального развития Пермского края

 

N
п/п

Наименование территориальных управлений Министерства

Ф.И.О. руководителя

Адрес и телефон

1

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по г. Перми

Яковлев Александр Иванович

614077, г. Пермь, бульвар Гагарина, 10, 212-80-61, 265-43-11 mail@tumsr.perm.ru

2

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам

Старцева Татьяна Сергеевна

618320, г. Александровск, ул. Механошина, 19, 8-274-3-59-47 (ф.), 3-58-49, 3-54-33 social-alex1@yandex.ru

3

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам

Сухова Людмила Ефимовна

618250, г. Губаха, пр. Ленина, 36, 8-248-4-79-27, 4-70-69, 4-70-68 gubahasoc@mail.ru

4

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам

Кондакова Анастасия Витальевна

617060, г. Краснокамск, пр. Мира, 8, 8-273-4-56-56, 4-47-27 (ф.), 4-44-62 kra.tumsr@mail.ru

5

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Кунгурскому городскому округу и Кунгурскому муниципальному району

Усольцева Елена Викторовна

617470, г. Кунгур, ул. К. Маркса, 10, 8-271-2-01-01 (т./ф.), 3-46-16, 3-45-16 sockungur@yandex.ru

6

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Лысьвенскому городскому округу

Ивина Светлана Владимировна

618900, г. Лысьва, ул. Мира, 26, 8-249-6-08-40, 2-56-21 (ф.), 2-25-71 dsro-lsv@yandex.ru

7

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Пермскому и Добрянскому муниципальным районам

Истомина Лариса Викторовна

614065, г. Пермь, ул. Верхнемуллинская, 74а, 296-23-58 (т./ф.), 296-23-52 tuprm@yandex.ru

8

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чайковскому муниципальному району

Сафонова Наталья Геннадьевна

617760, г. Чайковский, ул. Мира, 2/2, 8-241-3-30-39, 3-64-67, 3-31-86 chaikuszn@yandex.ru

9

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам

Куликова Татьяна Михайловна

618200, г. Чусовой, ул. Ленина, 33а, 8-256-5-09-02, 5-64-30 (ф.), 5-18-66 tumsrchus@mail.ru

10

Межрайонное территориальное управление N 1 Министерства социального развития Пермского края

Ростовщикова Татьяна Александровна

618100, г. Оханск, ул. Советская, 16, 8-279-3-29-44 (ф.), 3-18-51, 3-16-44 oh-soc@mail.ru

11

Межрайонное территориальное управление N 2 Министерства социального развития Пермского края

Рештого Елена Евгеньевна

617120, г. Верещагино, ул. Октябрьская, 90, 8-254-3-47-65, 3-84-02, 3-65-35 (ф.) socraz-ver@mail.ru

12

Межрайонное территориальное управление N 3 Министерства социального развития Пермского края

Гилева Елена Анатольевна

617600, с. Усть-Кишерть, ул. Советская, 31, 8-252-2-40-07, 2-15-57 (ф.), 2-15-40 tumsrk-kish@mail.ru

13

Межрайонное территориальное управление N 4 Министерства социального развития Пермского края

Зудова Ирина Ивановна

617830, г. Чернушка, ул. Нефтяников, 1, 8-261-4-20-09 (ф.), 4-58-44, 4-96-61 dsr-chern@mail.ru

14

Межрайонное территориальное управление N 5 Министерства социального развития Пермского края

Имайкина Ляйсан Фаимовна

618122, г. Оса, ул. Ленина, 31, 8-291-4-31-09 (т./ф.), 4-31-16, 4-66-88, tumsrk-osa@mail.ru

15

Межрайонное территориальное управление N 6 Министерства социального развития Пермского края

Романенкова Людмила Ивановна

618419, г. Березники, ул. Пятилетки, 46, 8-242-3-56-06, 3-56-20 (ф.), 3-49-09 vadim-kosikov@yandex.ru

16

Межрайонное территориальное управление N 7 Министерства социального развития Пермского края

Тимонина Наталья Владимировна

618554, г. Соликамск, ул. 20 лет Победы, 121, 8-253-4-30-95, 4-33-83 (ф.), 4-30-90 tumsro.sol@mail.ru

17

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Коми-Пермяцкому округу

Мехоношин Григорий Александрович

619000, г. Кудымкар, ул. 50 лет Октября, 30, 8-260-4-13-28 (ф.), 4-32-73, 4-47-18 msrkpo@mail.ru

Приложение 2
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по назначению пособия
на проведение летнего оздоровительного
отдыха детей отдельных категорий военнослужащих
и сотрудников некоторых федеральных органов
исполнительной власти, погибших (умерших),
пропавших без вести, ставших инвалидами

 

                             Начальнику территориального управления
                             Министерства социального развития
                             Пермского края по
                             ____________________________________________
                             (наименование муниципального района, города)
                             ____________________________________________
                                            (И.О. Фамилия)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Я, ______________________________________________________________________
                     (фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающий(ая) по адресу: ______________________________________________
______________________________________________, тел. ____________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)

 

Паспорт

Дата рождения

 

 

Серия, номер

 

 

Дата выдачи

 

 

Кем выдан

 

 

Место жительства

 

 

прошу назначить пособие, установленное Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2008 N 1051 "О порядке предоставления пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона",

 

_________________________________________________________________________
            (фамилия, имя, отчество и дата рождения ребенка)

 

Для назначения пособия представляю следующие документы:

 

N
п/п

Наименование документа

Количество экземпляров

1

Справка, подтверждающая призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву, выданная военным комиссариатом по месту призыва

 

2

Копия документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим, объявление умершим) военнослужащего, проходившего военную службу по призыву

 

3

Справка медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности военнослужащему, проходившему военную службу по призыву

 

4

Копия свидетельства о рождении ребенка

 

5

Справка с места жительства о совместном проживании ребенка с получателем пособия

 

6

Копия решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком (для опекунов, попечителей)

 

7

Справка из образовательного учреждения, реализующего программы начального общего образования, если ребенок был принят в образовательное учреждение для обучения в более раннем возрасте (ранее 7 лет)

 

 

Правильность сообщаемых сведений подтверждаю. Обязуюсь извещать не позднее чем в месячный срок об изменении данных, представленных для принятия решения о назначении пособия (перемена места жительства, окончание совместного проживания с ребенком, принятие решения о прекращений опеки либо попечительства и др.).

 

Прошу перечислять пособие _______________________________________________
                        (номер счета и отделения Сберегательного банка
_________________________________________________________________________
     Российской Федерации/почтовый адрес с указанием индекса)

 

С требованием ежегодного в срок до 1 марта представления документов для получения пособия в текущем году ознакомлен(а).

 

_____________________                          __________________________
       (дата)                                     (подпись заявителя)

Приложение 3
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по назначению пособия
на проведение летнего оздоровительного
отдыха детей отдельных категорий военнослужащих
и сотрудников некоторых федеральных органов
исполнительной власти, погибших (умерших),
пропавших без вести, ставших инвалидами

 

Расписка
в получении документов, представленных получателями пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категории военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами

 

N п/п

Наименование документа

Вид документа (подлинник, нотариальная копия, судебная копия, ксерокопия)

Количество листов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Документы от ___________________________________________

принял, в журнале учета территориального управления Министерства

"___" ________________ 20______ г. под N ___________ зарегистрировал

 

__________________________________________________________________
  (должность) (подпись) (Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление)
Расписку получил "___" ___________ 20___ г.
__________________________________________________________________
                   (подпись, Ф.И.О. заявителя)

Приложение 4
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по назначению пособия
на проведение летнего оздоровительного
отдыха детей отдельных категорий военнослужащих
и сотрудников некоторых федеральных органов
исполнительной власти, погибших (умерших),
пропавших без вести, ставших инвалидами

 

Журнал
регистрации заявлений граждан по вопросу назначения пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами

 

N п/п

Дата подачи заявления

Ф.И.О. заявителя

Адрес места жительства, контактный телефон

Суть обращения

Примечание

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по назначению пособия
на проведение летнего оздоровительного
отдыха детей отдельных категорий военнослужащих
и сотрудников некоторых федеральных органов
исполнительной власти, погибших (умерших),
пропавших без вести, ставших инвалидами

 

Типовая форма
жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

 

                                 ________________________________________
                                   (наименование органа, предоставляющего
                                      государственную услугу, либо
                                               должностного лица,
                                         государственного служащего)
                                 от _____________________________________
                                 ________________________________________
                                          (Ф.И.О. гражданина)
                                 проживающего ___________________________
                                 ________________________________________
                                 ________________________________________
                                    (адрес электронной почты, телефон
                                          (при необходимости))

 

Жалоба

 

Прошу принять жалобу на неправомерные действия __________________________
________________________________________________________________________,
                        (Ф.И.О., должность)
состоящую в следующем: __________________________________________________
                              (указать суть жалобы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________

 

_______________________  ___________________  ___________________________
  (фамилия, инициалы)          (дата)                 (подпись)
Жалобу принял:
______________________  ____________________  ___________________________
       (должность)           (подпись, дата)       (инициалы, фамилия)

Приложение 6
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по назначению пособия
на проведение летнего оздоровительного
отдыха детей отдельных категорий военнослужащих
и сотрудников некоторых федеральных органов
исполнительной власти, погибших (умерших),
пропавших без вести, ставших инвалидами

 

Блок-схема
по предоставлению государственной услуги по назначению пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами

 

 /---------------------------------------------------------------------\
 |    Обращение заявителя в территориальное управление Министерства    |
 |социального развития Пермского края по месту жительства с заявлением |
 | и пакетом документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного |
 |                             регламента                              |
 \---------------------------------------------------------------------/
                                   |
                                   
Прием и регистрация документов специалистом территориального
управления Министерства
                                   |
                                   
 /---------------------------------------------------------------------\
 |Оценка пакета документов на предмет комплектности в соответствии с   |
 |               п. 2.6 Административного регламента                   |
 \---------------------------------------------------------------------/
                                   |
                                   
 /---------------------------------------------------------------------\
 | Формирование личного дела и включение в списки на получение пособия |
 |   по форме согласно приложению 7 к Административному регламенту/    |
 | Подготовка письма об отказе в предоставлении государственной услуги |
 \---------------------------------------------------------------------/
                                   |
                                   
 /---------------------------------------------------------------------\
 | Рассмотрение руководителем территориального управления Министерства |
 |  личного дела Заявителя, списков на получение (письма об отказе в   |
 |               предоставлении государственной услуги)                |
 \---------------------------------------------------------------------/
                                   |
                                   
 /---------------------------------------------------------------------\
 |  Подписание руководителем территориального управления Министерства  |
 | списков (письма об отказе в предоставлении государственной услуги)  |
 \---------------------------------------------------------------------/
                                   |
                                   
 /---------------------------------------------------------------------\
 |   Получение специалистом подписанных списков на получение пособия   |
 |     (письма об отказе в предоставлении государственной услуги)      |
 \---------------------------------------------------------------------/
              |                                          |
                                                        
 /------------------------------\         /----------------------------\
 | Специалист направляет письмо |         |Специалист направляет письмо|
 |заявителю о назначении пособия|         |   заявителю об отказе в    |
 |  или уведомляет по телефону  |         |       предоставлении       |
 |                              |         |   государственной услуги   |
 \------------------------------/         \----------------------------/

Приложение 7
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по назначению пособия
на проведение летнего оздоровительного
отдыха детей отдельных категорий военнослужащих
и сотрудников некоторых федеральных органов
исполнительной власти, погибших (умерших),
пропавших без вести, ставших инвалидами

 

                                Список
получателей пособий по постановлению Правительства Российской Федерации
                       от 29 декабря 2008 г. N 1051
_________________________________________________________________________
      (наименование субъекта Российской Федерации, код региона по
                       установленной классификации)
                              ПАО Сбербанк
_________________________________________________________________________
                        (наименование плательщика)
_________________________________________________________________________
                             месяц, год
_________________________________________________________________________
                (период, за который производятся выплаты)

 

N
п/п

Фамилия, Имя, Отчество получателя

Наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан)

Номер и дата решения о назначении выплаты

Фамилия, Имя, Отчество ребенка

Дата рождения ребенка

Размер пособия, руб.

Год, за который производится выплата

Реквизиты филиала и счет в ПАО Сбербанк (название банка, код банка, номер ОСБ, номер подразделения, лицевой счет получателя)

Страховой номер индивидуального лицевого счета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего:

 

 

 

0,00

 

 

 

 

 

Количество получателей: ___________________
Итого: Сумма цифрами (сумма прописью) _______ коп.
МП Руководитель  ___________________ __________________
                       (подпись)         (Ф.И.О.)

 

                              Список
получателей пособий по постановлению Правительства Российской Федерации
                       от 29 декабря 2008 г. N 1051
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации, код региона по установленной
                           классификации)
                          Почта России
_________________________________________________________________________
                   (наименование плательщика)
_________________________________________________________________________
                              месяц, год
_________________________________________________________________________
            (период, за который производятся выплаты)

 

N
п/п

Фамилия, Имя, Отчество получателя

Наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан)

Номер и дата решения о назначении выплаты

Фамилия, Имя, Отчество ребенка

Дата рождения ребенка

Размер пособия, руб.

Год, за который производится выплата

Страховой номер индивидуального лицевого счета

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего:

 

 

 

 

0,00

 

 

 

Количество получателей: ___________________
Итого: Сумма цифрами (сумма прописью) ____________ коп.
МП Руководитель  ___________________ __________________
                       (подпись)          (Ф.И.О.)

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства социального развития Пермского края от 22 декабря 2016 г. N СЭД-33-01-03-762 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами"


Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 2 января 2017 г. N 1 (1) (436), на официальном сайте Министерства социального развития Пермского края (http://minsoc.permkrai.ru) 4 января 2017 г.


Приказом Министерства социального развития Пермского края от 10 декабря 2019 г. N СЭД-33-01-03-803 настоящий приказ признан утратившим силу с 21 декабря 2019 г.

Действие названного приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства социального развития Пермского края от 30 июля 2019 г. N СЭД-33-01-03-455

Изменения вступают в силу с 11 августа 2019 г.


Приказ Министерства социального развития Пермского края от 19 июня 2018 г. N СЭД-33-01-03-436

Изменения вступают в силу с 6 июля 2018 г.


Приказ Министерства социального развития Пермского края от 26 сентября 2017 г. N СЭД-33-01-03-535